Имеет ли право тренер выгнать ребенка с тренировки

Обновлено: 25.06.2024

Вопрос навеянный недавней полемикой variag rus,тему которого удалили из-за неудобства вопросов,поднятых в ней.

Поднимать заново я ничего не собираюсь,так что модеры не спотыкайтесь,кидаясь сразу и эту ветку прикрыть!Поотбиваю руки клавиатурой.

Итак,Коллеги,считаете ли Вы,что детский тренер должен,нет-даже обязан иметь педагогическое образование?Нужно ли это нашим детям и Вам,как родителям?
Беспокоит ли Вас вопрос законности действий тренера по отношению к детям?

Понимаю,что тренера будут против,т.к. потеряют работу без квалификационных корочек,но остальные,что думают?

Вот пример,который обсуждался уже:выгнал тренер детей из зала.Они ушли и через полчаса попали под машину (не дай Бог конечно. ). Отвечает ли тренер в таком случае перед законом,перед родителями,перед Федерацией и перед совестью?

Вообще-это правомерно выгонять из зала несовершеннолетних и отпускать из восвояси,не поставив в известность родителей?

Я не силён в юридических вопросах,за исключением УПК,поэтому и прошу,имеющих своё мнение и опыт к обсуждению.

Обойдёмся без конкретики,будем обобщать,чтобы модеры желчью не исходили.

детский тренер должен иметь образование. но.

1. диплом можно купить, не учась..

2. диплом можно купить учась формально и числиться в списках студентов..

3. почти всех ведущих спортсменов в разных видах спорта формально проталкивают по образованию на тренера..

4. можно получить диплом учась, но при этом быть "маньяком" или далеким от преподования.

детский тренер должен иметь образование. но.

1. диплом можно купить, не учась..

2. диплом можно купить учась формально и числиться в списках студентов..

3. почти всех ведущих спортсменов в разных видах спорта формально проталкивают по образованию на тренера..

4. можно получить диплом учась, но при этом быть "маньяком" или далеким от преподования.

Если бы у бабушки была борода,то она была бы дедушкой.

Нечего ответить я так понимаю?

Нечего ответить я так понимаю?

даже все взять под контроль, то все равно найдутся прохвосты.. все зависет от тренере-руководителя-представителя организации.. кто ж захочет расстаться с мерседесом.. по остальным вопросам есть, что ответить соберусь с мыслями выложу как у нас в Беларусии с этим делом обстоит..

Вопрос навеянный недавней полемикой variag rus,тему которого удалили из-за неудобства вопросов,поднятых в ней.

Поднимать заново я ничего не собираюсь,так что модеры не спотыкайтесь,кидаясь сразу и эту ветку прикрыть!Поотбиваю руки клавиатурой.

Итак,Коллеги,считаете ли Вы,что детский тренер должен,нет-даже обязан иметь педагогическое образование?Нужно ли это нашим детям и Вам,как родителям?
Беспокоит ли Вас вопрос законности действий тренера по отношению к детям?

Понимаю,что тренера будут против,т.к. потеряют работу без квалификационных корочек,но остальные,что думают?

Вот пример,который обсуждался уже:выгнал тренер детей из зала.Они ушли и через полчаса попали под машину (не дай Бог конечно. ). Отвечает ли тренер в таком случае перед законом,перед родителями,перед Федерацией и перед совестью?

Вообще-это правомерно выгонять из зала несовершеннолетних и отпускать из восвояси,не поставив в известность родителей?

Я не силён в юридических вопросах,за исключением УПК,поэтому и прошу,имеющих своё мнение и опыт к обсуждению.

Обойдёмся без конкретики,будем обобщать,чтобы модеры желчью не исходили.

ПЕДАГОГ - это не корочка или диплом,это ПРИЗВАНИЕ. сколько энтузиастов в советское время без пед.образования работали с детьми и каких ЛЮДЕЙ воспитали - нам не чета. учились заочно в пед.институтах,получали копейки.
Для работы с детьми нужна ДУША и ЛЮБОВЬ,если детям нечего отдать из своей ДУШИ,вас нельзя к ним пускать,если вы их априори не любите - не беритесь за это ремесло. а если хотите воспитать ЧЕМПИОНА - учитесь,учитесь ВСЕГДА,ВЕЗДЕ,ВСЮДУ и у ВСЕХ.

Это понятно,что голь на выдумки хитра. Особенно у наших.

Вопрос о том,как вообще оно в идеале должно выглядеть.А может и будет выглядеть.
На Украине,например,уже ввели лицензирование на тренерскую работу и все сенсеи должны иметь физкультурное образование. Многих это повергло в шок.Но пока у нас бедлам в правительстве и идиот Президент,то и никому до этого нет дела,кроме местных чинуш,которые нашли для себя ещё один тип дохода.

Тема же вообще о тренерской работе с детьми-ведь наши страны придут к этому вопросу рано или поздно,но когда?И с каким поводом?
Ведь в Кирове убили. двух детей. Инструктор. Неужели нужно ещё сотню таких случаев,чтобы Государство зашевелилось?

Ладно,йух на это Государство,но родители должны знать кто тренирует их детей?И как должен выглядеть детский тренер они должны представлять?

И должна быть какая-то административная ответственность у таких тренеров или нужно дожидаться непоправимого и уголовной уже тогда ответственности?!

Нужен ли свод правил и законов для этих тренеров?Как федерации контролируют работу именно детских тренеров?Или никак и нет разницы кого он тренирует-главное взносы?

Вот о чём речь идёт.

. считаете ли Вы,что детский тренер должен,нет-даже обязан иметь педагогическое образование?Нужно ли это нашим детям и Вам,как родителям.

Детский тренер по каратэ должен хорошо уметь учить каратэ. Педагогическое образование ему нахрен не нужно. Достаточно курсов в РГУФКЕ, но не более. А можно и без корочек. Был бы тренер.

Беспокоит ли Вас вопрос законности действий тренера по отношению к детям?

Да безусловно. Педагог чем-то ассоциируетстя со словом педофил.

Понимаю,что тренера будут против,т.к. потеряют работу без квалификационных корочек,но остальные,что думают?

Уже 98 % тренеров имеют либо высшее образование либо отучились на курсах. Покрайней мере, те с которых лично знаком. Не потеряют ничего.

Вот пример,который обсуждался уже:выгнал тренер детей из зала.Они ушли и через полчаса попали под машину (не дай Бог конечно. ). Отвечает ли тренер в таком случае перед законом,перед родителями,перед Федерацией и перед совестью?

За своих детей в первую очередь отвечают родители. Родители должны провожать и встречать детей с тренировки. Если некогда - то нехрен на зеркало пинять, коли лицо кривое.

Вообще-это правомерно выгонять из зала несовершеннолетних и отпускать из восвояси,не поставив в известность родителей?

Несовершеннолетних которым 5-ть лет или 17-ть? Между ними разница есть некоторая.

П.С. Многие талантливые дети имеющие хорошие успехи в каратэ, покидают Путь каратэ. Видимо пропадает мотивация. Виноваты в этом не тренера(имеющие или не имеющие соответсвующее образование) и не сами дети, а родители. Именно родители, воплощающие в жизнь свои нереализованные амбиции через своих детей выигрывающих детские турниры. При вдруг наступившем поражении, как правило вечно недовольны тренерами, таскают детей от одного тренера к другому, из федерации в федерацию. Таких горе родителей увы достаточно. И образования педагогического у них никто увы не спрашивает.

Аличкину и MidKen'у

я всё это прекрасно понимаю,но фундаментальных знаний,основанных на ВЕКОВОМ ОПЫТЕ ПРОБ И ОШИБОК,не заменит никакая чуткость или душевность.

Я не против чуткости,но есть моменты,которые ты сам поймёшь,только пройдя через них,только соверша эту ошибку. а она может дорого стоить.И тебе и ребёнку.

Я на себе это испытал.Был молод,Киокушином подогрет в одном месте. Сенсей уехал на сборы.Я заменял его.На разминке 8 летнему парню сломали челюсть ногой.
Я не видел и не знал этого тогда.Он подошёл и сказал,что его нечаянно ударили и кровь идёт изо рта.Не сильно шла,как из разбитой губы. Я сказал ему "ОСУ",терпи и в строй.
Через некотое время он подходит ко мне снова и говорит,что у него рот НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ. Я посмотрел и офуел:задние зубы смыкаются,а передние нет.

Какой я не душевный и чуткий-я просто НЕ ЗНАЛ,ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ.Не было у меня этих знаний,понимаете?!
Я отпустил его домой. Я думал,что правильно поступил.

Рассказал это своей девушке тогдашней,а она в педучилище училась,у неё глаза повылазили от рассказанного!Их там УЧАТ тому,что нужно делать.Помимо скорой помощи нужно его было проводить домой или дать провожатого-вдруг бы он помер по дороге?

Понимаете,я не ЗНАЛ и не УМЕЛ разбираться в таких ситуациях.У меня не было ЗНАНИЙ.

А сколько таких тренеров-олухов воспитывают детей?Они душевные,души не чают в них,но могут сплоховать в самый тяжёлый момент,так как нет у них педагогического кихона,а без него куда?

. считаете ли Вы,что детский тренер должен,нет-даже обязан иметь педагогическое образование?Нужно ли это нашим детям и Вам,как родителям.

Вообще-это правомерно выгонять из зала несовершеннолетних и отпускать из восвояси,не поставив в известность родителей?

Несовершеннолетних которым 5-ть лет или 17-ть? Между ними разница есть некоторая.

Для УК нет разницы 5 или 17 лет.Статья одна.

П.С. Многие талантливые дети имеющие хорошие успехи в каратэ, покидают Путь каратэ. Видимо пропадает мотивация. Виноваты в этом не тренера(имеющие или не имеющие соответсвующее образование) и не сами дети, а родители. Именно родители, воплощающие в жизнь свои нереализованные амбиции через своих детей выигрывающих детские турниры. При вдруг наступившем поражении, как правило вечно недовольны тренерами, таскают детей от одного тренера к другому, из федерации в федерацию. Таких горе родителей увы достаточно. И образования педагогического у них никто увы не спрашивает.

Всех талантливых детей в интернаты и детдомы?

Да безусловно. Педагог чем-то ассоциируетстя со словом педофил.

. Но выгнали их во время занятия. А за ЭТОТ временной промежуток времени ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ за них тренер и никто другой. Так что пинать в зеркало - мимо кассы.

Согласен. Применительно к этому конкретному случаю мимо кассы. (дети маленькие, на тренировку их приводят мама или папа, они же встречают их с тренировки.) Безусловно тренер несет ответственность.

Многие талантливые дети имеющие хорошие успехи в каратэ, покидают Путь каратэ. Видимо пропадает мотивация.

Применимо. Мотивация редко пропадает резко - "раз и нету". Конфликтные отношения между родителем и тренером её не укрепляют.

Чё совсем бля на башку ёбнулся?!

Если Вы хотите выразить свое несогласие с чьим-то мнением, совсем не обязательно для этого хамить.

Всех талантливых детей в интернаты и детдомы?

Не детей, родителей в санаторий - подлечить.

Для УК нет разницы 5 или 17 лет.Статья одна.

У нас сделали так:

1. все инструктора должны иметь диплом высшего образования или спец курсы Академии спорт (единственный институт, который имеет право выдавать такие документы). Курсы сейчас имеют 1.5 года очно-заочного обучения.

3. диплом о высшем спортивном образовании дает право тренировать детей с 6 лет, но при этом в 2-3 года преподаватель должен проходить повышение квалификации. Диплом курсов (1.5 года) Академии спорта дает право тренировать только детей с 12 лет.

4. негласно все инструктора стоят на учете в милиции, то есть там на них заведена папочка со всеми вытекающими последствиями.

п.с. за последних 5-7 лет только единичные случаи наблюдались недобросовестного отношения к своим обязанностям со стороны инструкторов.. хотя до принятия мер все было просто ужасно..

Да, нехорошая ситуация(((
Вот вопросы у меня: а других детей родители забирали? Может надо было маме позвонить тренеру заранее и обговорить ситуацию, когда она приедет за дочерью, что бы самый маленький подопечный был на контроле?

Поговорить с тренером однозначно. на спокойных тонах, объяснить свою позицию.
А потом уж решать ходить/не ходить. Но, я понимаю, ребенку нра посещать занятия. Так что договариваться с ребенком/ подружиться с другими родителями в случае непредвиденных обстоятельств.

Вы где-то чего-то не знаете, или не договариваете.

- т е мать с 15.40 до 20-00 зная что ребенок может остаться один, ни разу ей не позвонила сама? Ну хотя бы просто спросить как дела, когда она выступает и т п.
Те не озадачилась уточнением концертной программы что бы встретить дочь своевременно.

- дочь позвонила по окончании концерта, как понимаю на время одеться/собраться ребенку её возраста 20 минут более чем достаточно.
Однако вызов такси как минимум 15-20 минут, в редких случаях 10.
Здесь возникает закономерный вопрос, откуда добиралась мама?

- Так же у меня нет уверенности, что за 20-30 минут из ТЮЗа могли выйти ВСЕ посетители и работники!
и что сторож такая бездушная скотина выкинул на улицу несчастного ребнка не верю.

- вопрос почему с девочкой не остался тренер, относится к морально нравственным, а не должостным обязанностям. Всю проблему с забиранием ребенка, надо было объяснять не только дочери, но и тренеру, если хотели чтобы все было под контролем.

ps по моему мнению, мама не дальновидная тетка! намного проще было вызвать такси к театру и договорится с водителем (описать девочку), или перезвонить дочери и сказать какая её ждет машинка. Оперативнее, дешевле!, спокойнее для мамы и дочери. и нет нужды искать крайних!

pps в городских детских учреждениях единицы воспитателей и преподавателей караулят детей по прибытия родителей, в подобных ситуациях детишки чаще остаются со сторожами.

In my humble opinion.

". никогда и ничего не просите. " МиМ

тренер -- это не воспитатель детского сада. мама сама должна была позаботиться о том, как забрать дочь после концерта. Можно ведь было приехать пораньше, а не надеяться, что кто-то будет караулить ее ребенка.
Мои дети тоже танцами занимаются и ситуация такая решается договоренностью с другими родителями маленьких танцоров или старшими девочками из ансамбля. У руководителя могут быть другие дела, причем не менее срочные и неотложные, чем у этой мамы.

Пусть и не воспитатель, но пока нет рдителей ТРЕНЕР несет полную ответственность за ребенка. так то такого и к суду привелчь можно. После этого его вообще к детям допускать нельзя.

Zena (24.03.2011 - 18:34) писал:

Пусть и не воспитатель, но пока нет рдителей ТРЕНЕР несет полную ответственность за ребенка. так то такого и к суду привелчь можно.

документ в студию! иначе ваше утверждение ложно.

Либо объясните почему кто-то (учитель, тренер, воспитатель) должны работать сверхурочно в вечернее время? и без оплаты к тому же?

In my humble opinion.

". никогда и ничего не просите. " МиМ

Zena (24.03.2011 - 18:34) писал:

Пусть и не воспитатель, но пока нет рдителей ТРЕНЕР несет полную ответственность за ребенка. так то такого и к суду привелчь можно. После этого его вообще к детям допускать нельзя.


Ну тогда и школьных учителей надо к суду привлекать, за то что не водят деток по домам за ручку.
8 лет - это не 3 года. В этом возрасте многие дети перемещаются по городу самостоятельно. Тренер не обязан выяснять у каждого ребенка - придут ли за ним родители, когда именно, и т.д.

Йожег (24.03.2011 - 02:32) писал:

. должны ли тренеры нести ответственность за безопасность детей? Могли ли тренеры оставить ребенка одного в незнакомом месте вечером, или должны были дождаться приезда матери?


Время, в течение которого тренер несёт ответственность за ребёнка - это время занятий и тренировок, так? Ну не может же, согласитесь, он отвечать за ребёнка всё время, что матери нет рядом. Её приезда, так-то, сколь угодно долго можно ждать
С другой стороны, чисто по-человечески, учитывая явный форс-мажор, вполне можно было бы дождаться родителя с детёнышем вместе или, по крайней мере, обеспечить безопасные условия для этого ожидания ребёнку под присмотром того же сторожа, например. В любом случае, так уж категорично обвинять тренера в том, что он вовремя хочет уйти с работы, я бы не стала. Возможно, его там свои детёныши дожидаются.

В том то и дело что обязан.
Ну а если, по дороге мать сбила машина или что еще хуже.
Ну и что ребенку на улице ночевать?
В любом случае тренер мог хотя бы позвонить матери и уточнить, все ли ок. А ребенка не просто оставили в фойе, а ВЫГНАЛИ на улицу.

Ах, и еще напомню, что в России, а Пермь находится в этой стране, ". детство по закону заканчивается в 18 лет. ".

Оль@ (24.03.2011 - 18:37) писал:

Учителя действительно несут полную отвественность за своих подопечных, во время экскурсий, концертов..да хоть путешествий,и не важно сколько времени это займёт,и чем обернётся, так что такое понятие, как "сверхурочно", тут не работает.Оплата будет фиксированной в любом случае.

Но здесь мы имеем дело с тренером по танцам, они тоже несут отвественность за ребёнка,но только на время занятий, за исключением коллективных выездов на выступления в другие города, где всё подготовлено,заранее обговорено, а в качесвве подмоги имеются ещё пару -тройка родителей.

А Этот концерт был обычным выступлением, после которого, детей, всегда встречают взрослые.
Автору могу посоветовать не пороть горячку, не забирать ребёнка из этого танцевалного клуба, так как в другом будет та же ситуация, не один тренер не будет следить за ребенком после занятий, выступлений. Либо, предупреждайте его заранее о вашем отсутствии и, может быть, он пойдёт вам на встречу и приглядит за ребёнком, хотя скорее всего посоветует подружиться с родителями других детей.

Zena (24.03.2011 - 19:03) писал:

заметьте ТС отмалчивается, не является даже матерью этого ребенка, видимо комментариев не будет.
Мне описанная ситуация кажется нереальной хотя бы только потому что
есть несостыковки и вопросы, которые я потрудилась изложить в письменном виде,
а вы только бездоказательно разбрасываетеь словом - должен (тренер), хотя по идее должнА(мама), так что ДОКУМЕНТ В СТУДИЮ

Когда будут ответы тогда и кидайтесь какашками, а пока я вижу несогласованность действий мамы и дочери.
Тренер конечно мог бы поинтересоваться. но все же действия мамы первичнее!

In my humble opinion.

". никогда и ничего не просите. " МиМ

я считаю, что минусуете напрасно.
на самом деле доля просчета матери есть. и это факт. Приведу просто пример - мои дети уже в 2,5г знают, что по люкам ходить нельзя! потому что я с ними разговариваю. То же самое с девочкой- можно объяснить ребенку многое, даже подойти к тренеру и сказать - моя мама задерживается, мне одной страшно, побудьте со мной. Это ребенок ваш, и вам за него в первую очередь нести ответственность, а не чужому челу.
так же соглашусь, что никто не должен сидеть сверхурочно. у людей есть свои семьи. В садиках после 19 часов ваше чадо обязаны в ментовку сдать,если вы не приехали за ним. Или не поговорили по душам с воспитателем заранее, чтобы он погулял до вашего прихода минут 15-20.
У тренера просчет тоже есть - надо убедиться у детей и родителей, что за ними точно придут.
Поэтому полюбовный разговор и расстановка пожеланий для МАМЫ, ДОЧЕРИ и ТРЕНЕРА необходима всем сторонам чтобы избежать недопонимания.

Оль@ (24.03.2011 - 18:22) писал:

Вы где-то чего-то не знаете, или не договариваете.

- т е мать с 15.40 до 20-00 зная что ребенок может остаться один, ни разу ей не позвонила сама? Ну хотя бы просто спросить как дела, когда она выступает и т п.
Те не озадачилась уточнением концертной программы что бы встретить дочь своевременно.

- дочь позвонила по окончании концерта, как понимаю на время одеться/собраться ребенку её возраста 20 минут более чем достаточно.
Однако вызов такси как минимум 15-20 минут, в редких случаях 10.
Здесь возникает закономерный вопрос, откуда добиралась мама?

- Так же у меня нет уверенности, что за 20-30 минут из ТЮЗа могли выйти ВСЕ посетители и работники!
и что сторож такая бездушная скотина выкинул на улицу несчастного ребнка не верю.

- вопрос почему с девочкой не остался тренер, относится к морально нравственным, а не должостным обязанностям. Всю проблему с забиранием ребенка, надо было объяснять не только дочери, но и тренеру, если хотели чтобы все было под контролем.

ps по моему мнению, мама не дальновидная тетка! намного проще было вызвать такси к театру и договорится с водителем (описать девочку), или перезвонить дочери и сказать какая её ждет машинка. Оперативнее, дешевле!, спокойнее для мамы и дочери. и нет нужды искать крайних!

pps в городских детских учреждениях единицы воспитателей и преподавателей караулят детей по прибытия родителей, в подобных ситуациях детишки чаще остаются со сторожами.

Да всё один в один так и бывает. Объявляют - выступаем там-то, собираемся во столько-то. Какие-то другие организационные моменты объяснять и в голову не придёт. Хотя по идее еще и приплачивать могли бы детям, что они куда-то там выходят и где-то свою секцию рекламируют.

Выступление в 18, а сбор в 15-40 - так выступления организуют только садисты - 5 раз можно перегореть. Плюс ещё нетипично, что маленькую поставили на потом выступать.

Созвониться с ребенком лишний раз в процессе мероприятия ИМХО невозможно и не надо, т.к. телефон маленькой девочке лучше держать не на виду. И договориться лучше про всё заранее, как мама и сделала, а не дергать дочь во время выступления "всё ли ок" и "давай тогда вот так сделаем". Шофера подогнать без мамы тоже нереально, ребенок пока (8 лет) маленький, после ожидания, после выступления, ну как не сориентируется к кому в машину садиться.

Ничего удивительного, что мама тоже полдня была наготове и в итоге не успела.

Оль@ (24.03.2011 - 18:22) писал:

ps по моему мнению, мама не дальновидная тетка! намного проще было вызвать такси к театру и договорится с водителем (описать девочку), или перезвонить дочери и сказать какая её ждет машинка. Оперативнее, дешевле!, спокойнее для мамы и дочери. и нет нужды искать крайних!

никогда не посажу дистанционно ребёнка (моей 8лет) в такси, даже в проверенное, только лично


элементарно - даже не пристегнут ремнём, не говоря уже о кресле

о подобном форс-мажоре нужно заранее ставить тренера в известность, по умолчанию он не должен караулить ребёнка, обеспечить безопасное его пребывание - да. и только

онаПАНДА (24.03.2011 - 23:25) писал:

о подобном форс-мажоре нужно заранее ставить тренера в известность, по умолчанию он не должен караулить ребёнка, обеспечить безопасное его пребывание - да. и только


Проблемы начались с того, что тренеры не сообщили, во сколько закончится выступление. Подруга пыталась расспросить их, но они сказали, что не знают. Лиза собирается медленно, гораздо больше 15-20 минут (сама ее ждала несколько раз), и когда она вышла в фойе, тренеров уже не нашла (чтоб попросить побыть с ней). Нет, за детьми и раньше родители опаздывали, но детей тогда оставляли с охранником при входе в ДТЮ – их все дети знают, с ними безопасно. А в этот раз получилось вот так…

тогда я бы поговорила с тренером, и смотря по его реакции принимала решение уводить из этой секции или нет, скорее нет

У меня в два бесплатных места дочь перестала ходить приблизительно по этим причинам.

В одном вахтерша всё никак не могла раскачаться, что у неё тоже закончился перерыв на зимние каникулы, и пришла на работу открывать входную дверь только через полчаса после начала занятия. Дети с преподавателем ждали на 20-градусном холоде, будет занятие или нет. Правда, преподаватель стала с ними играть в подвижные игры. В следующем году преподаватель ушла работать в другое место. И дочь тоже продолжать ходить туда не стала.

Во втором тоже имели обыкновение проводить периодически проводить рекламу секции где-нибудь в закамске. И собирать там часа за полтора неизвестно на сколько. Когда всё закончится - перед мелкими не отчитываются, извините. Я указывала дочери, что по информации, переданной ею, у меня не получается её точно вовремя забрать, что я теряю с этим её выступлением ровно четверть выходных, что руководителю секции где-то местами видимо на вас плевать, так что держитесь лучше вместе. Ну и договаривалась конечно, по-хорошему, как встретить. Пока она была младше всех, толку с этих советов не было, всё равно она поступала чуть ли не по самому неудобному варианту, "подставлялась". А бросила потому, что там назначили два мероприятия в невозможное время, а если не сходила - это плохо.

Сейчас ходит в третью, платную, секцию. Там авантюризма и пофигизма тоже не сказать чтоб уж совсем нет. Просто она повзрослее уже (на год старше вот этой девочки), научилась немного расценивать, где что её начальство недокручивает по причине децва в голове. А оно (детство в голове) всё равно есть, без этого с детьми работать и не пойдешь - всем мамам предлагаю это иметь в виду, чтобы знать, где соломки подстелить.

Интересно, что в 8 лет решение ходить или не ходить в секцию принимает уже ребенок.
А еще изредка бывает, тренер жестоким отношением выдавливает из секции неперспективного ребенка, но тут не этот случай, по-моему.

Как показывают исследования, решающими факторами для попадания детей в секции на начальных этапах являются желание родителей, а также опыт и мастерство тренера. Интересно, что такой немаловажный мотив, как желание стать знаменитым, пример известного спортсмена, не служит основной причиной прихода ребенка в спорт. Данный факт, по-видимому, можно объяснить очень ранним началом спортивных тренировок (в 4–5 лет), когда ребенок не в полной мере осознает важность этого фактора. Опросы детских тренеров свидетельствуют о том, что, несмотря на спад популярности спортивной гимнастики в нашей стране, дети активно поступают в секции.


Интересно мнение детских тренеров о наиболее важных качествах для спортивного успеха. Основная часть тестируемых отметили максимальное значение психических качеств спортсмена (характера). На втором месте, по общему признанию, находится роль самого тренера и лишь потом физические качества ребенка. Основное же психическое качество, определяющее успех в спорте, по мнению тренеров, безусловно, воля к победе, затем целеустремленность, менее важна психологическая не устойчивость к неудачам и травмам. Интересно также, что агрессивность, отмечаемая многими известными спортсменами как одно из основных психических качеств спортивной борьбы, по мнению тренеров, не играет большой роли.

Одна из современных тенденций массового детского спорта – стремление сохранить количество детей, пришедших в него. Это имеет очень большое значение для воспитания подрастающего поколения и сбережения его здоровья. Однако ситуация с ухудшающимися физическими характеристиками нации не позволяет отбирать в секции совершенно здоровых детей.

Каковы же основные причины отчисления детей из спортивной секции и ограничиваются ли они несоответствием по физическим или психическим параметрам? Немаловажной причиной большинство тренеров считают отсутствие у учеников прогресса и роста спортивных результатов. Причем подчеркивается, что это не обязательно связано с отставанием в развитии необходимых физических качеств юного спортсмена. Хотя, с другой стороны, немаловажна причина отчисления из-за отсутствия у спортсмена тех качеств, которые помогают справляться с трудностями и проигрышами. Конфликтность и неумение общаться с тренером и сверстниками, по мнению ряда специалистов, также может послужить причиной отчисления ребенка из спортивной группы.

В жизни юного спортсмена важно решение его судьбы после отчисления из спортивной группы. Если ребенок по тем или иным причинам все же отчисляется из секции, может ли он перейти в другую секцию и заниматься более легким видом спорта? Отчисленная из гимнастики спортсменка может найти себя и в прыжках в воду, и в фигурном катании, иногда в синхронном плавании, порой даже в легкой атлетике. Интересно в связи с этим мнение главного тренера сборной России по прыжкам в высоту с шестом профессора В. М. Ягодина. Он считает, что в их спортивной специализации требуются спортсмены, прошедшие предварительную начальную подготовку в спортивной гимнастике. И данный факт подтверждается многочисленной информацией. Так, к примеру, известная прыгунья в высоту с шестом С. Феофанова в прошлом – мастер спорта международного класса по спортивной гимнастике.

Некоторые же тренеры считают, что уход из спорта – это личное дело каждого ребенка и его родителей, так как, возможно, спорт вообще не для него и он зря теряет здесь свое время. Другие не берутся однозначно ответить на этот вопрос, поскольку пытаются оставить в спорте каждого ребенка, даже в случае, если он неперспективен. Опытные тренеры отмечают, что в спортивной школе имеются группы как для менее, так и для более одаренных детей. Такой ответ, с моей точки зрения, наиболее гуманен, поскольку определить одаренность ребенка на первоначальном этапе занятий практически невозможно.

Необходимо отвлечь ребенка от дурного влияния улицы, сохранить его физическое здоровье, привить ему полноценные черты личности – и все это может сделать спорт.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

V. Причины синдрома острой кривошеи у детей

V. Причины синдрома острой кривошеи у детей Самой важной задачей хирурга при обследовании детей с острой кривошеей было исключение травмы, деструктивных процессов, манифестации пороков и истинных атланто-аксиальных ротационных подвывихов. Мы диагностировали в группе

Разновидности и причины обморока и причины внезапной смерти

Разновидности и причины обморока и причины внезапной смерти Обморок – это прекращение действия большинства сил, движущих и чувствующих, из-за слабости сердца и скопления возле него всей пневмы вследствие движения ее внутрь или по той причине, что она заперта внутри и не

Причины

Причины В возникновении радикулита повинны также различные заболевания и повреждения органов, близко расположенных к пояснице. Седалищный нерв имеет большую протяженность и тесно связан со многими окружающими органами – маткой с придатками, мочевым пузырем, прямой

ПРИЧИНЫ ОЖИРЕНИЯ У ДЕТЕЙ

ПРИЧИНЫ ОЖИРЕНИЯ У ДЕТЕЙ Причины, приводящие к ожирению детей различны. Если в нормальных условиях, то есть в здоровом организме имеется подвижное равновесие между потреблением белков, жиров и углеводов и их сгоранием в организме, то есть приход энергии = расходу энергии,

Причины

Причины С возрастом происходят изменения в гипоталамусе, отвечающем за деятельность гипофиза – основной эндокринной железы организма. В результате снижается стимуляция яичек. Ткань последних постепенно замещается соединительной и жировой. Все это приводит к

Причины

Причины Главной причиной баланопостита считается нарушение правил личной гигиены. При этом под крайней плотью быстро скапливается смегма. Часто заболевание развивается на фоне другого воспалительного процесса, охватывающего один из органов мочеполового тракта, либо в

Причины

Причины Главной причиной возникновения кавернита является травма полового члена, сопровождавшаяся разрывом кавернозных тел.Кроме того, воспаление могут спровоцировать инфекционные, в частности венерические заболевания, а также общие инфекции, например остеомиелит,

Причины

Причины В зависимости от причин развития простатит подразделяется на несколько разновидностей:– острый бактериальный, который возникает в результате проникновения в ткань простаты патогенных микроорганизмов;– хронический бактериальный, развившийся на фоне

Причины

Причины

Причины К группе папилломавирусов относится около 70 различных вирусов, поражающих слизистые оболочки и кожные покровы и вызывающих разрастание мягких тканей. Если возбудитель попадает на кожу, появляется образование, напоминающее бородавку. На слизистой половых

ПРИЧИНЫ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ

ПРИЧИНЫ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ Какие факторы способствуют развитию аллергических заболеваний?У 50 – 75% детей, страдающих аллергическими заболеваниями, имеются больные аллергией в семье. Риск заболевания у ребенка существенно повышается, если аллергией

Причины плохого аппетита у детей

Причины плохого аппетита у детей Говорить о пользе полноценного питания можно только в том случае, когда у ребенка наблюдается хороший аппетит. Если же аппетит плохой, малыш ест мало и без удовольствия, то родители должны принять срочные меры и выяснить причины

Раздел VI Причины болезней детей нередко скрыты в различных нюансах питания

Организация секции гиревого спорта и атлетической подготовки в школе

Организация секции гиревого спорта и атлетической подготовки в школе Для укрепления здоровья и физического совершенствования учащихся в системе физического воспитания видам спорта, связанным с поднятием тяжестей, пока, к сожалению, отводится далеко не ведущая роль.

Как показывают исследования, решающими факторами для попадания детей в секции на начальных этапах являются желание родителей, а также опыт и мастерство тренера. Интересно, что такой немаловажный мотив, как желание стать знаменитым, пример известного спортсмена, не служит основной причиной прихода ребенка в спорт. Данный факт, по-видимому, можно объяснить очень ранним началом спортивных тренировок (в 4–5 лет), когда ребенок не в полной мере осознает важность этого фактора. Опросы детских тренеров свидетельствуют о том, что, несмотря на спад популярности спортивной гимнастики в нашей стране, дети активно поступают в секции.


Интересно мнение детских тренеров о наиболее важных качествах для спортивного успеха. Основная часть тестируемых отметили максимальное значение психических качеств спортсмена (характера). На втором месте, по общему признанию, находится роль самого тренера и лишь потом физические качества ребенка. Основное же психическое качество, определяющее успех в спорте, по мнению тренеров, безусловно, воля к победе, затем целеустремленность, менее важна психологическая не устойчивость к неудачам и травмам. Интересно также, что агрессивность, отмечаемая многими известными спортсменами как одно из основных психических качеств спортивной борьбы, по мнению тренеров, не играет большой роли.

Одна из современных тенденций массового детского спорта – стремление сохранить количество детей, пришедших в него. Это имеет очень большое значение для воспитания подрастающего поколения и сбережения его здоровья. Однако ситуация с ухудшающимися физическими характеристиками нации не позволяет отбирать в секции совершенно здоровых детей.

Каковы же основные причины отчисления детей из спортивной секции и ограничиваются ли они несоответствием по физическим или психическим параметрам? Немаловажной причиной большинство тренеров считают отсутствие у учеников прогресса и роста спортивных результатов. Причем подчеркивается, что это не обязательно связано с отставанием в развитии необходимых физических качеств юного спортсмена. Хотя, с другой стороны, немаловажна причина отчисления из-за отсутствия у спортсмена тех качеств, которые помогают справляться с трудностями и проигрышами. Конфликтность и неумение общаться с тренером и сверстниками, по мнению ряда специалистов, также может послужить причиной отчисления ребенка из спортивной группы.

В жизни юного спортсмена важно решение его судьбы после отчисления из спортивной группы. Если ребенок по тем или иным причинам все же отчисляется из секции, может ли он перейти в другую секцию и заниматься более легким видом спорта? Отчисленная из гимнастики спортсменка может найти себя и в прыжках в воду, и в фигурном катании, иногда в синхронном плавании, порой даже в легкой атлетике. Интересно в связи с этим мнение главного тренера сборной России по прыжкам в высоту с шестом профессора В. М. Ягодина. Он считает, что в их спортивной специализации требуются спортсмены, прошедшие предварительную начальную подготовку в спортивной гимнастике. И данный факт подтверждается многочисленной информацией. Так, к примеру, известная прыгунья в высоту с шестом С. Феофанова в прошлом – мастер спорта международного класса по спортивной гимнастике.

Некоторые же тренеры считают, что уход из спорта – это личное дело каждого ребенка и его родителей, так как, возможно, спорт вообще не для него и он зря теряет здесь свое время. Другие не берутся однозначно ответить на этот вопрос, поскольку пытаются оставить в спорте каждого ребенка, даже в случае, если он неперспективен. Опытные тренеры отмечают, что в спортивной школе имеются группы как для менее, так и для более одаренных детей. Такой ответ, с моей точки зрения, наиболее гуманен, поскольку определить одаренность ребенка на первоначальном этапе занятий практически невозможно.

Необходимо отвлечь ребенка от дурного влияния улицы, сохранить его физическое здоровье, привить ему полноценные черты личности – и все это может сделать спорт.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

V. Причины синдрома острой кривошеи у детей

V. Причины синдрома острой кривошеи у детей Самой важной задачей хирурга при обследовании детей с острой кривошеей было исключение травмы, деструктивных процессов, манифестации пороков и истинных атланто-аксиальных ротационных подвывихов. Мы диагностировали в группе

Разновидности и причины обморока и причины внезапной смерти

Разновидности и причины обморока и причины внезапной смерти Обморок – это прекращение действия большинства сил, движущих и чувствующих, из-за слабости сердца и скопления возле него всей пневмы вследствие движения ее внутрь или по той причине, что она заперта внутри и не

Причины

Причины В возникновении радикулита повинны также различные заболевания и повреждения органов, близко расположенных к пояснице. Седалищный нерв имеет большую протяженность и тесно связан со многими окружающими органами – маткой с придатками, мочевым пузырем, прямой

ПРИЧИНЫ ОЖИРЕНИЯ У ДЕТЕЙ

ПРИЧИНЫ ОЖИРЕНИЯ У ДЕТЕЙ Причины, приводящие к ожирению детей различны. Если в нормальных условиях, то есть в здоровом организме имеется подвижное равновесие между потреблением белков, жиров и углеводов и их сгоранием в организме, то есть приход энергии = расходу энергии,

Причины

Причины С возрастом происходят изменения в гипоталамусе, отвечающем за деятельность гипофиза – основной эндокринной железы организма. В результате снижается стимуляция яичек. Ткань последних постепенно замещается соединительной и жировой. Все это приводит к

Причины

Причины Главной причиной баланопостита считается нарушение правил личной гигиены. При этом под крайней плотью быстро скапливается смегма. Часто заболевание развивается на фоне другого воспалительного процесса, охватывающего один из органов мочеполового тракта, либо в

Причины

Причины Главной причиной возникновения кавернита является травма полового члена, сопровождавшаяся разрывом кавернозных тел.Кроме того, воспаление могут спровоцировать инфекционные, в частности венерические заболевания, а также общие инфекции, например остеомиелит,

Причины

Причины В зависимости от причин развития простатит подразделяется на несколько разновидностей:– острый бактериальный, который возникает в результате проникновения в ткань простаты патогенных микроорганизмов;– хронический бактериальный, развившийся на фоне

Причины

Причины

Причины К группе папилломавирусов относится около 70 различных вирусов, поражающих слизистые оболочки и кожные покровы и вызывающих разрастание мягких тканей. Если возбудитель попадает на кожу, появляется образование, напоминающее бородавку. На слизистой половых

ПРИЧИНЫ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ

ПРИЧИНЫ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ Какие факторы способствуют развитию аллергических заболеваний?У 50 – 75% детей, страдающих аллергическими заболеваниями, имеются больные аллергией в семье. Риск заболевания у ребенка существенно повышается, если аллергией

Причины плохого аппетита у детей

Причины плохого аппетита у детей Говорить о пользе полноценного питания можно только в том случае, когда у ребенка наблюдается хороший аппетит. Если же аппетит плохой, малыш ест мало и без удовольствия, то родители должны принять срочные меры и выяснить причины

Раздел VI Причины болезней детей нередко скрыты в различных нюансах питания

Организация секции гиревого спорта и атлетической подготовки в школе

Организация секции гиревого спорта и атлетической подготовки в школе Для укрепления здоровья и физического совершенствования учащихся в системе физического воспитания видам спорта, связанным с поднятием тяжестей, пока, к сожалению, отводится далеко не ведущая роль.

Читайте также: