Имеет ли право студент не писать лекции

Обновлено: 18.05.2024

Вы знаете человека, который ни разу не прогуливал в универе? Мы – нет. Пропуски могут быть и по уважительной причине, но без соответствующего документа. Напоминаем варианты отмазок и рассказываем, как не попасть под отчисление.

Вольных студентов не бывает

  • Львиная часть студентов техникумов и ссузов – еще несовершеннолетние, т. к. эти ребята поступили после окончания девятого класса и, по сути, те же школьники. Учителя отвечают за них соответствующим образом. Если в официальное время занятий с отсутствующим студентом что-то случится, например он сломает ногу, попадет под машину, станет героем новостей, то взрослые (педагог, ведший урок, куратор и другие представители администрации учебного заведения) несут за это ответственность вплоть до уголовной. Та еще перспектива, поэтому непосещение занятий без справки от врача или иного документа с уважительной причиной (справки из военкомата, молодежной организации или хотя бы записки от родителей) может строго караться. Другое дело, что преподаватели тоже люди. Они не в детском саду и не хотят, образно выражаясь, вытирать каждому уже почти взрослому ученику нос, выяснять, курил ли он за гаражами во время уроков или просто спал… И закрывают глаза на непосещения. Понимая, чем это может грозить.
  • Что касается вузов, там тем более нет желающих следить за посещаемостью. Основная задача лектора – прочитать материал, принять практические работы, зачеты, а затем экзамен. Преподам просто очень не хочется, чтобы прогулявший человек потом бегал за ним и договаривался уделить ему время на закрытие хвостов.

Бывают, конечно, идейные и вредные учителя, которые принципиально не входят в положение своих студентов и обижаются даже за прогул одной пары. Но таких меньшинство.

Большинство относятся с пониманием: в институтах и универах учатся такие же взрослые люди, многие из которых вынуждены работать, чтобы прокормиться, могут приболеть, но не вызвать врача, а просто денек отлежаться, в конце концов, прогуливают, потому что предмет неинтересный, и будь воля педагога, он бы и сам с удовольствием не приходил.

Подобными слабостями студенты, конечно, вовсю пользуются.

Официально, чтобы следить за посещаемостью, знать, кто и почему не пришел, какие у группы проблемы, существует куратор – аналог классного руководителя в школе. Он, в отличие от других педагогов, получает доплаты за информированность о каждом вверенном студенте: где тот, почему не пришел, куда может отлучиться. Но:

Поэтому в вузах обычно не так строго, как в школах, относятся к непосещаемости лекций.

Это на практике. По документам все гораздо сложнее.

Мем про медведя из кустов

Как иначе назвать человека, который не ходил на лекции?

Гладко было на бумаге. Три совета прогульщикам

У каждого учебного заведения есть регламент, с которым должен быть ознакомлен любой учащийся. Как правило, там четко расписано, что является причиной отчисления, какие санкции могут последовать за систематическую неявку без уважительной причины.

Поэтому – совет первый. Студент, не наглей! Старайся хотя бы иногда приходить на пары, чтобы тебя не записали в злостные прогульщики (к таковым, как правило, относят тех, кто не приходил систематически, прогуливал не менее 30 % учебного времени). А если отсутствовал, потрудись и побегай потом за учителями:

  • Будь скромен и вежлив, извинись, что так получилось.
  • Принеси переписанные конспекты (можно не свои, кто там разберется);
  • Вырази всяческую готовность отработать косяки. Но только в удобное для педагога время.

Должно прокатить. И никаких санкций, тем более отчисления не будет.

Совет второй. Узнай, как относятся к прогулам именно в твоем учебном заведении. Поговори со старшекурсниками. Они точно в курсе, какой препод вообще не заполняет журнал с явками, а значит, прогулять будет легко, а какой обижается и ставит прогул, даже если ученик опоздал на 2 минуты.

Совет третий. Считаются только непосещения без уважительной причины. Значит, сделай так, чтобы прогулы были уважительными.

Требую объяснений!

Образец объяснительной записки

Правильно составленная объяснительная. Уважительная причина есть. Доказательства наличествуют. Не придерешься.

Про фотошоп и левые фотки с мест происшествия еще подсказывать? В конце концов, вузу главное – наличие документа, пусть и сомнительного. Но все-таки прогуливать плохо. Всегда помни об этом.

Такая ситуация: я студент 4 курса одного ВУЗа, сегодня, сидя на лекции я лекцию не писал т.к. мне данная лекция была не интересна, при этом не мешал преподавателю. Преподаватель, увидев, что я не пишу лекцию, спросила почему? Я прямо сказал что мне данная лекция не интересна и писать я ее не хочу, вообщем слово за слово и поругался, при этом не грубил и он дал мне понять, что этот предмет я не сдам - завалит вплоть до отчисления! На этой основе решил выучить этот предмет "на зубок" У меня к Вас вопросы:

1. Где можно почитать общие права и обязанности учащегося в ВУЗе?

2. Если все-таки меня отчислят (тьфу тьфу) имею ли я право обратиться в суд, чтобы меня восстановили?

3. Какие док-ва мне нужно будет предоставить?

4.Можно ли записать как проходят семинары, на которых я отвечал на диктофон, видео?

5. Что посоветуете, оказавшись на моем месте!

Ответы на вопрос:

Александр, зря Вы так, право слово, ЗРЯ. Нельзя так. Я не беру во внимание правовую составляющую Вашего вопроса. просто, по-человечески - Вы не правы. Вот, собственно и все, что я хотел Вам сказать.

Да, остаётся готовиться к экзаменам. Пересдачи будут при комиссии , так что у Вас больше шансов сдать будет. Насчёт обжалования в суде - не знаю; трудно доказать будет , что Вы реально знали предмет. На видео попробуйте для этого сам процесс сдачи Вами экзамена записать, чтобы хоть какое-то было доказательство, что Вас "завалили".

Похожие вопросы

Пенсионер, 81 год. Приглашен прочесть курс лекций в институте на условиях почасоаой оплаты. Будет ли удержан НДФЛ с вознаграждения?

КАК ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ТРУД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПДД,КОТОРЫЙ ВЫЧИТАЛ КУРС ЛЕКЦИЙ(114 часов)за 2,5 МЕС.,А КУРС ОБУЧЕНИЯ 3,5 МЕС?

Если студент не сдал экзамен в 3 курсе, сейчас он в 4 курсе. Преподаватель не хочет принять экзамен, говорит придёшь на следующий год и получишь диплом. Смеётся над студентом. Каждый день студент просит принять эту задолженность, преподаватель отказывается. Что делать?

Несколько лет сотрудничала с одним из ВУЗов в качестве преподавателя-совместителя. Работала на дистанционном образовании, которое представляло собой необходимость читать лекции студентам в формате онлайн. В мае прошлого года я прекратила сотрудничество с данным ВУЗом. Однако до сих пор мне на почту приходят письма от студентов, которые считают, что я и сейчас преподаю им предмет. Из писем понятно, что учебная часть ВУЗа до сих пор "крутит" мои лекции, при этом, я ничего от этого не получаю, таким образом, использование материалов осуществляется незаконно?

Скажите, пожалуйста, насколько такая ситуация законна?

Могу ли я претендовать на компенсацию? Какова судебная практика в этом вопросе?

Личная неприязнь преподавателя к студенту 4 курса, не даёт сдавать экзамен говорит "не хватает знаний" Был на комиссии она не может её угомонить и ей нечего сказать (боиться) лично оскорбляет и гнабит в группе.

Подскажите что делать у меня пишеться диплом а по её предмету не сдан экзамен из за причин выше.

Учусь на 4 курсе университета ИТМО. Вчера, во время сдачи лабораторной работы преподаватель уличил меня в том, что я сдаю не свою лабораторную работу (взял у одногруппника), а после сказал, что отчислит меня за плагиат и не допустил к экзамену. Я студент-хорошист, никаких косяков за все время обучения не было. Имеет ли преподаватель право отчислять меня за плагиат лабораторной работы (не курсовой и не дипломной)?

Из-за коронакризиса и дурацкой онлайн системы вуза (студенты не могут смотреть свой статус: какие зачёты и экзамены проставлены в системе), студент оказался без двух зачётов весной и без официально сданных экзаменов. Студенту было отказано в сдаче экзаменов, но студент неофициально сдавал один экзамен преподавателю по видеосвязи, второй экзамен студент не сдавал (так как был не допущен официально и преподаватель отказался принимать). Студент не знал о своём статусе и угрозе отчисления, по представлению студента на нём висел 1 зачёт и 1 экзамен. 28 сентября деканат сообщил студенту что тот будет отчислен 1 октября за неуспеваемость без права восстановления. Официально в системе у студента не проставлены два зачёта и нет сданых экзаменов. Никаких объяснительных и оповещений для студента не было, поставили перед фактом за три дня до отчисления. Студент пытается досдать два зачёта и экзамен 29 и 30 сентября, преподаватели тянут с выставлением зачётов в систему. Вуз нарушил правила, не так ли? Студент порядочно учился на 4-5 и прилежно посещал занятия. Новость об отчислении стала полной неожиданностью. Что можно сделать в данном случае?

Ребёнка выгнали с экзамена за списывание. Результат экзамена пришёл 2. Почему, ведь он его не закончил?

На дворе XXI век, время информационных технологий и инноваций. Но процесс получения высшего образования еще далек от совершенства. Вузы не поспевают за появляющимися новшествами и в большинстве своем работают по старинке.

Нужно ли писать лекции современному студенту?

Подрастающее поколение стремится за новыми разработками и технологиями современности, а вот преподаватели не спешат изменять своим устоявшимся, привычным методам преподавания. Поэтому в большинстве учебных заведений преподаватели требуют от студентов написание лекций. Как же поступить?

Писать или не писать лекции, каждый для себя решает сам. С одной стороны, это действительно огромная трата времени, иногда и в самом деле бесполезная. Но есть в этом требовании и обратная сторона, которая играет на руку студентам.

Приведу несколько причин, по которым лекции писать все-таки следует:

3. Тетрадь с конспектами лекций может послужить пропуском на зачет или экзамен. Некоторые преподаватели ставят условие: приходить на зачет (экзамен) и предъявлять преподавателю свой конспект. При этом преподаватель может расписаться практически на каждой странице вашего конспекта, чтобы его повторно не принес другой, менее старательный студент.

4. Хорошо написанный конспект может увеличить шансы на получение зачета автоматом. В моей практике были случаи, когда имея полный конспект и парочку плюсов за работу на семинарах, я получала зачет автоматом. Правда, было еще несколько нюансов. Конспекты выглядели достаточно красиво, при написании использовались разные чернила, цитаты были выделены, мысли в тексте разделялись по абзацам. В некоторых местах даже были вклеены дополнительные странички с выдержками из других источников по данной теме. Конечно пришлось приложить немного больше усилий, но результат того стоил. Вид конспекта произвел должное впечатление на преподавателя — зачет был получен автоматом, и не пришлось тратить время на зубрежку. Ну и естественно, стопроцентная посещаемость данного предмета.

5. Некоторые преподаватели разрешают во время сдачи экзамена пользоваться конспектом открыто. Единственное условие — конспект должен быть написан именно вами. Плюс, после ответа по билету, несколько вопросов по другой теме.

Хорошо написанный конспект может увеличить шансы на получение зачета автоматом

7. Еще один плюс от того, что у вас будет полный конспект лекций, в том, что в ночь перед экзаменом общую тетрадь прочитать гораздо легче и быстрее, чем стопку учебников. Хорошо написанный конспект может увеличить шансы на получение зачета автоматом
Фото: Depositphotos

8. После использования конспекта по назначению не спешите его выбрасывать. Ведь на следующий год на ваше место придут другие студенты, и среди них наверняка найдутся не такие ответственные, как вы. Вот тут-то и пригодится ваш конспект, который можно будет обменять на более полезные для вас вещи.

После использования конспекта по назначению не спешите его выбрасывать

9. Необходимо определить нужность предмета, по которому у вас остался конспект. В некоторых случаях его хранить просто необходимо. Простой пример из моей студенческой жизни. На пятом курсе, перед последней преддипломной практикой нам зачитали список предметов, которые вынесли на госэкзамен. Большинство студентов было в шоке — из семи предметов два были пройдены на втором и третьем курсе, а конспекты по ним благополучно выброшены. Причем один из этих двух предметов сдавали только по лекционному материалу, поскольку учебников не было совсем, а автором лекций являлся сам преподаватель. После использования конспекта по назначению не спешите его выбрасывать
Фото: Depositphotos

Возможно, что в процессе обучения у вас появятся свои не менее важные причины, по которым необходимо писать лекции. А может быть, вас не убедили даже эти, и вы своими прочными знаниями, полученными с помощью современных технологий, сумеете убедить преподавателей в бесполезности рукописных лекций.

Студенты бывают разные. Кто-то любит посещать учебное заведение, слушать лекции, заниматься на парах, общаться с одногруппниками на переменках. Кому-то не хочется выходить из дома вообще. Если вы такой интроверт, то наша статья для вас. Также эта статья будет интересна тем, кто не может потянуть очное обучение из-за работы или семейных обстоятельств.

Можно ли не ходить на пары и лекции – это наша основная тема. Мы попытались проанализировать ее и для этого собрали множество ответвленных вопросов. Прочитайте статью полностью, чтобы узнать все ответы.

Обязан ли студент посещать пары?

Можно ли не ходить на пары?

Что будет, если не ходить на пары?

Обязательно ли ходить на лекции в вузе?

Можно ли не ходить на лекции?

Что будет, если пропускать лекции в вузе?

Правда ли, что обязательно ходить на практические занятия, но не на лекции?

Как заставить себя ходить на все лекции и пары?

Можно ли уйти с пары, если преподавателя нет более 15 минут?

Почему все работы проверяются на Антиплагиат?

Как обойти проверку на антиплагиат и повысить уникальность бесплатно?

Обязан ли студент посещать пары?

Обязан ли студент посещать пары

Обязан ли студент посещать пары – это вопрос, который обычно не проговаривается вслух. Преподаватели скажут: конечно, должен. Студент ответит: прям на все?

Когда студент подписывает договор при поступлении в вуз, то он соглашается на все требования и правила университета. Одним из пунктов договора является – отчисление студента. Причинами отчисления обычно называются:

  • Академическая неуспевамость
  • Систематическое отсутствие
  • Невыход на учебу
  • Административное и уголовное преследование

Мы зацепимся за 2 повода: систематическое отсутствие и невыход на учебу. Что это означает?

Систематическое отсутствие – это значит, что студент постоянно прогуливает пары. Например, через неделю, либо каждый месяц он пропадает на несколько дней.

Невыход на учебу означает, что студент не пришел на пары с первого дня начала учебы после летних или зимних каникул.

Таким образом, если вы внимательно читали этот договор, то понимаете, что сами поставили подпись под обязанностью соблюдать данные правила. Поэтому ответ на первый вопрос: по правилам студент обязан посещать пары.

Можно ли не ходить на пары?

Другой вопрос: можно ли не ходить на пары? Ответ будет связан также с правилами вуза и отношением преподавателя к своей деятельности.

Если вы не собираетесь прогуливать лекции систематически, то 2-3 пропуска в семестре могут остаться незамеченными. Во всяком случае деканат к вам не будет предъявлять никаких претензий.

А вот преподаватели бывают такими же разными, как и студенты. Кто-то может не простить и один пропуск, а кто-то может вовсе не вести журнал посещаемости и читать лекцию для двух людей с потока.

Каждый студент сталкивается и с первым и со вторым типами преподов. Если вы сразу поняли, с кем имеете дело, то вам повезло. Но если вы не знаете лектора, но решили пропустить целый месяц лекций, то это может закончиться очень плохо.

Из личного опыта: студент прогуливал лекции преподавателя целый месяц. И как только он пришел на учебу, его отчислили. Препод не стал даже слушать оправдания, а просто игнорировал все попытки общения.

Поэтому мы рекомендуем всегда приходить на первые пары и выяснять, как лектор относится к прогульщикам. Также можно поспрашивать у старшекурсников о том или ином преподавателе.

Отвечая на второй вопрос кратко, можно сказать, что не ходить на пары можно, но аккуратно.

Что будет, если не ходить на пары?

Что будет, если не ходить на пары

Если не ходить на пару, то сначала вам будут ставить N-ки за пропуски в журналах. Если их будет слишком много, то вас не допустят до сессии. Если вы не выполните отработку, то вас отчислят.

Такой сценарий устраивает далеко не всех студентов. Поэтому, если вы прогуляли пары, то постарайтесь компенсировать прогулы, либо найдите справку для оправдания пропусков. Хорошо, если у вас есть знакомый врач, который может выписать вам липовую справку. Однако, если такого знакомого у вас нет, то срочно начните выполнять отработки.

Обычно преподаватели назначают рефераты или конспекты по теме пропущенных работ. Чтобы быстро выполнить эту работу, вы можете воспользоваться копированием чужим текстов. Однако если преподаватель захочет проверить уникальность вашего документа, то обман может открыться.

Чтобы этого не произошло, обязательно используйте повышение уникальности текста. На сайте killer-antiplagiat вы сможете за 1 минуту поднять уровень оригинальности работы до 80-90%. Это происходит посредством обработки через программу Антиплагиат Киллер. Любой может перекодировать свою работу так, что сам текст не поменяется, а система проверки уникальности не увидит плагиата.

Таким образом, вы и отработку выполните и время свое сэкономите.

Поэтому, если вы не хотите отчисления и недопуска к сессии из-за прогулов пар, беритесь за отработки.

Обязательно ли ходить на лекции в вузе?

Обязательно ли ходить на лекции в вузе

Другой вопрос – обязательно ли ходить на лекции в вузе?

Как известно, пары делятся на лекции и семинары. Семинары, коллоквиумы и практические занятия – это второй этап курса, который предполагает самостоятельную работу студентов в качестве показателя приобретенных знаний на лекциях.

Как мы уже сказали, ходить на пары студент обязуется, подписывая договор. Поэтому ответить на данный вопрос мы можем однозначно: да, ходить на лекции в вузе обязательно.

Можно ли не ходить на лекции?

Но на другой вопрос – можно ли не ходить на лекции – есть свой ответ.

Лекции – это чтение курса. Каждый преподаватель подготавливает свой курс по предмету самостоятельно. Начинает писать его еще на аспирантских практиках, а затем оттачивает конспект каждой лекции из года в год.

Студенты же должны слушать ту информацию, которую подготовил лектор и переписывать основные моменты в свою тетрадь.

Однако будем честны, большая часть информации, изложенной устно, не запоминается. Проводились исследования, которые выяснили, что при прослушивании лекций в памяти откладывается только 5% текста.

Самый высокий процент усваивания информации приходится на объяснение какой-либо темы другому человеку – почти 95%. Возникает логичный вопрос, кому выгодно приходить на лекции: студенту или лектору? Кто лучше воспринимает текст и запоминает изложенную в нем информацию?

Несмотря на то что частенько устная речь лектора проходит мимо ушей студентов, какая-то информация отпечатывается на листочках конспектов. Поэтому совсем бессмысленно время не тратится.

Преподаватели знают эту информацию, тем более они сами когда-то были студентами. Просто одни из них слишком ценит свой труд и хочет показать всем, чего он достиг в преподавательской деятельности, а другие понимают студентов.

Мы рекомендуем посещать большинство лекций, но если преподаватель не ведет журнала пропусков, не ругается на опоздания и пропуски, то вы можете иногда прогуливать лекции.

Можно не ходить на лекции? – Можно, но осторожно и только через некоторое время с начала учебы.

Что будет, если пропускать лекции в вузе?

Что будет, если пропускать лекции в вузе

Если пропускать лекции в вузе, то вы, возможно, попадете в список отчисленных, а возможно все обойдется.

Много факторов играют на будущее прогульщика, начиная от его репутации, заканчивая отношением преподавателя к своей работе. Если студент с первого курса показал, что при желании он может продемонстрировать высокий потенциал знаний и умений, то ему простятся пропуски. К тому же характер студентов учитывается некоторыми преподавателями.

Если же вы всегда были незаметны, учились на тройки и решили начать прогуливать учебу, то ничего хорошего из этого не выйдет. Вы сможете лишь заработать плохие оценки и недоверчивое отношение преподавателей. Если препод начнет жаловаться на горе-ученика деканату, то у вас сначала спросят, почему вы не ходите, и только потом начнут решать вашу судьбу.

Попробуйте заранее прощупать почву и поговорить с преподавателем. Придумайте версию, что вам нужно на неделю уехать с семьей отпуск, и посмотрите на его реакцию. Если отнесется с пониманием, то у вас появилась свободная неделя.

Ответить однозначно на вопрос, что будет, если пропускать лекции, нельзя. Поэтому старайтесь пропускать реже, либо быть активным и заметным студентом на редких парах.

Правда ли, что обязательно ходить на практические занятия, но не на лекции?

Практические занятия действительно важнее, чем лекции. Как мы уже говорили, усваивание информации на лекциях не превышает 5% от всего текста. А когда студент начинает думать над вопросом и отвечать самостоятельно – качество восприятия возрастает до 95%.

Преподавателям это известно, поэтому они поощряют всех студентов активистов на практических занятиях. Чем чаще студент отвечает, тем больше он думает над темой предмета. Это значит, что он сможет обойтись без дополнительной подготовки к экзамену. Так студенты получают свои автоматы.

На одном практическом занятии можно заработать максимум 20-25 баллов. Такое количество дается за отсутствие пропусков на всех лекциях. Поэтому семинары и коллоквиумы могут принести много пользы.

Поэтому ответ на вопрос: правда ли, что обязательно ходить на практические занятия, но не на лекции – да правда. Отработки за лекции гораздо легче, чем за семинары. Тем более даже лояльные преподы, которые с пониманием относятся к своим студентам, всегда ведут журнал практических занятий. Ведь именно на этих парах набираются баллы для допуска к экзамену.

Как заставить себя ходить на все лекции и пары?

Как заставить себя ходить на все лекции и пары

Самый сложный вопрос нашей статьи: как заставить себя ходить на все лекции и пары?

Все зависит от вашей мотивации. Подумайте ради чего вы подписали договор о зачислении в вуз?

Если это был ваш собственный выбор и вы сами выбирали свою специальность, но вам не нравится ходить в университет, то переходите на заочку. Так вам не придется заставлять себя ходить на все пары. Вы все равно будете изучать понравившуюся специальность, но приходить в университет будете только 2 месяца в год.

Если вы пошли в университет из-за чужого влияния, и вам не интересно заниматься и вообще изучать профессию, то поступите дополнительно в другой вуз на заочное отделение, только выберете его самостоятельно. В том случае, если в первом вузе вас отчислят, вы сможете спокойно продолжить учебу в любимом вузе.

Если вас не устраивает ни тот, ни другой вариант, то попробуйте взять академ и поработать. Вы быстро поймете, что найти достойную работу с высоким заработком непросто. Когда вы почувствуете, что значит взрослая жизнь, то с удовольствием вернетесь на учебу. А если вам понравится работать – значит вам крупно повезло и учебу можно отложить на время. Ведь обучение в вузе направлено на то, чтобы человек получил специальность и смог устроиться на работу. Если перепрыгнуть через ступень, то ничего страшного не произойдет.

Кратко подводя итоги, заставлять себя ходить на все лекции и пары не стоит. Лучше подумайте о том, для чего нужно посещать занятия и есть ли смысл вам дальше продолжать учиться на очном отделении и в вузе вообще.

Можно ли уйти с пары, если преподавателя нет более 15 минут?

Правило, которым пользовались еще наши родители – если преподавателя нет более 15 минут, то можно уходить. На самом деле оно не отмечено ни в одном нормативе или документе. Оно передается из уст в уста из поколения в поколение.

Преподавателям хорошо знакомо это правило, поэтому многие, если задерживаются, предупреждают студентов и просят подождать. Это делается через деканат или через старосту.

В университете правило работает не для 15 минут, но для получаса ожидания. Если никаких новостей от преподавателя нет, значит он сам забыл про занятие.

Такое правило держится на этике. Не только студенты должны уважать учителя, но и преподаватель должен уважительно относится к своим студентам.

Почему все работы проверяются на Антиплагиат?

Работы проверяются на антиплагиат, потому что многие студенты пытаются обмануть преподавателя и приносят скаченные рефераты и курсовые. Преподаватели не хотят брать на себя ответственность, а иногда им просто лень проверять работу самостоятельно. Гораздо легче отдать документ на анализ системе Антиплагиат ВУЗ и поставить оценку по показателю оригинальности.

На самом деле пройти проверку на уникальность со скаченным документом не проблема, если знать средства.

Как обойти проверку на антиплагиат и повысить уникальность бесплатно?

Однако лучшим методом на сегодняшний день остается перекодировка текста через Антиплагиат Киллер. Это программа, которая, не изменяя текста, повышает уникальность до 80-90%. Обработка занимает буквально 1 минуту. А в качестве гарантии на сервисе killer-antiplagiat предоставляется возможность бесплатно повысить 2 страницы документа.

Таким образом, вы всегда сможете пройти проверку плагиата, даже если сдавать работу уже утром. Ведь сайт работает автоматически. Поэтому вы самостоятельно заказываете обработку и получаете ее буквально через минуту.

Давайте подведем итог. Сегодня мы с вами рассмотрели все вопросы на тему: можно ли не ходить на пары и лекции. Мы не рекомендуем пропускать пары в течении долгого времени. Легально можно пропустить пару лекций, но не более того. Определите для себя планы на будущее и мотивируйте себя на результат. Представляйте работу своей мечты, тогда вы захотите учиться, благодаря чему сможете стать крутым специалистом.

Читайте также: