Имеет ли права хаос убивать сцп

Обновлено: 24.04.2024

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидают проверки 34 изменения. Опубликованная версия была проверена 30 апреля 2019.

SCP — Special Containment Procedures или Secure, Contain, Protect (Особые условия содержания, также Обезопасить, удержать, сохранить) — секретный международный Фонд, посвященный сбору, безопасному содержанию и исследованиям различных аномальных объектов и явлений. Не пытайтесь найти здесь истину, иначе найдут ВАС.

Содержание



Няшная тварь, ставшая мемом и одновременно символом всего проекта. По некоторой информации, именно с неё началось создание первой энциклопедии всеобщего доступа. Жутковатого вида скульптура (которая на самом деле совсем не скульптура…) неподвижна, пока на нее смотрят. Но стоит моргнуть или отвести взгляд…

Красновато-коричневая субстанция на полу представляет собой смесь фекалий и крови непонятного происхождения.

Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях — мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился чёрт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу.

Самая известная часть проекта (многими ошибочно принимаемая за сам проект) — классическая вики, куда каждый желающий может добавить НЁХ собственного изобретения, или ███████████████████ РАССЕКРЕЧЕННЫЕ, БЛДЖАД! ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО! ЗА███ЛИ УЖЕ СВОЕЙ ЦЕНЗУРОЙ! СПРОСИТЕ САМИ У ████████████████████. Благодаря графоманским действиям Анонимуса, информация о настоящих SCP-объектах надёжно спрятана в куче вымышленных, как следствие — никто никогда не узнает, какие именно объекты НЕ являются вымыслом, сколько их и где они хранятся. Just as planned.

What we got here doesn’t only fuck with physics, it makes porn of it.

Основа проекта. Все то, что не описывается никаким известными законами физики, но существует. Артефактами SCP могут быть объект, место, человек, животное или даже сущность. Им даётся инвентарный номер в виде SCP-XXX. Поскольку первая тысяча уже подошла к концу, введен четырёхзначный индекс.

  • НЁХ классифицированы по следующим критериям безопасности:
  • Не назначен — никому пока не известно, чем грозит встреча с объектом, либо объект нейтрализован.
  • Безопасный — объект не представляет угрозы при соблюдении правил сдерживания. Самый контринтуитивный тип: присваивается, если известен способ надежно держать объекты под контролем. Но они далеко не всегда безобидны. Опасность жертв и разрушений при экспериментах также должна либо отсутствовать, либо быть невелика и прогнозируема. Примеры — SCP-458, представляющее собой коробку, из которой можно бесконечно брать ломтики пиццы или SCP-461 — телевизор, который передает случайные записи со случайных (иногда несуществующих) камер наблюдения.



Если Таумиэль — последняя мера в случае БП, то на Атланте держится мир, поэтому объекты с этим классом фонд не содержит, а оберегает любыми средствами и всячески содействует их нормальному существованию.

Содержание Архонта вообще вредно и иногда грозит настолько большим БП, что никакой Таумиэль не поможет.

(спойлер: Ну и есть еще класс Аполлион, Кетер в кубе, объекты, сдержать которые невозможно, и в ближайшем будущем они устроят неукоснительный БП. )







Самое интересное:

Раньше активно изучали воздействие объектов друг на друга, что зачастую приводило к образованию совсем уже неведомой ёбаной хуйни. Поэтому сие безобразие быстро прекратили — своей хватает. Но некоторые результаты были всё же довольно зачётные, например, SCP-085:

Эти идиоты поместили фарфоровый контейнер со студнем в специальную камеру, предельно изолированную… То есть это они думали, что камера предельно изолирована… А когда они открыли контейнер манипуляторами, студень прошёл через металл и пластик, как вода через промокашку, вырвался наружу, и всё, с чем он соприкасался, превращалось опять же в студень. Погибло тридцать пять человек, больше ста изувечено, а всё здание лаборатории приведено в полную негодность. Вы там бывали когда-нибудь? Великолепное сооружение! А теперь студень стёк в подвалы и нижние этажи… Вот вам и прелюдия к контакту.

Класс D — disposable, расходный персонал. Основной источник лулзов. Набираются в основном из заключённых, особенно смертников — впрочем, в чрезвычайных условиях, согласно Протоколу 12, допустим набор Персонала класса Д из рядовых граждан. Контакты между сотрудниками класса D, обслуживающими разные Объекты, исключаются. Контакт между сотрудниками класса D и другим персоналом SCP допустим только через коммуникационную систему (ну или под прицелом автомата). Персонал класса D регулярно проходит обязательные проверки и медосмотры; все непрошедшие анально огораживаются или расстреливаются. Любой D-шник, нарушивший прямой приказ, устраняется немедленно, до всех вопросов. Протокол также предписывал ликвидацию всего персонала класса D первого числа каждого месяца. Но с ростом масштабов организации возник вопрос, каким образом Фонд скрывает пропажу без вести такого количества людей, пусть и трижды преступников из стран третьего мира? Когда этим вопросом задались в самом проекте, уничтожение заменили на всеобщий ввод амнезиаков и перевод на другой объект. После имевших место фейлов в личных делах класса Д теперь оставляют пометки о контактах с объектами, во избежание перекрёстного заражения, например различными меметическими эффектами.

Класс Е — временный класс, назначается всему персоналу, работающему над обеспечением условий содержания новообнаруженного Объекта. После того как условия содержания Объекта успешно обеспечены, персоналу класса Е присваиваются Уровни соответственно их планируемым обязанностям.

Уровень 0 — низшая ступень сотрудников SCP, от бухгалтеров до сисадминов. Доступ к любым Объектам запрещён под страхом смерти.

Уровень 1 — сотрудники (необязательно научные), обслуживающие определенный Объект. Обычно в удостоверениях прописывается номер Объекта (например, Уровень 1/173)

Уровень 2 — научные сотрудники, допущенные до обслуживания нескольких Объектов. Номера Объектов прописываются в удостоверениях через дефис (например, Уровень 2/173-847-423)


Я хочу спросить: если убить много стражей и гражданских (чего я не делаю), концовка изменится в плохую сторону, т.к. чума распостранится. А что будет если убивать заражённых? Она не станет меньше? И вообще, можно ли заражённых убивать без влияния на концовку, карму и т.п.? А то иногда поубивать хочется.
По идее можно конечно, но решил спросить на всякий случай, уж больно концовку запороть не хочется.


Да, тоже очень интересовался. а то напрягает что нельзя толком убивать направо и налево, и придётся всех душить чтоб концовка была норм.


Зараженных, крыс и угрей(в речке) можно убивать без всяких препятствий! Урвоень хаоса не повысится, стало быть это никак не влияет на концовку! А вот убийство стражников и гражданских повышает этот самый уровень и шансы получить плохую концовку увеличиваются! Надеюсь, что помог!



А это правило действует, если наши враги (стражники) превращаются в прах после смерти? Ведь они исчезают, крысы не появляются..


ну на самом деле концовка не зависит от того сколько ты убиваешь..
она зависит от того какой уровень хауса будет.. если ты спокойненько со спины всех мочишь и трупы прячешь - то концовка будет гуд.. а если бегаешь, всем даёшь себя заметить - то плохая концовка выйдет)))



Всё делаю, как писали выше, всегда выполняю обходимые пути убийства главной цели(Кроме первой, где я одного отравил, а другого спас), стражей "убиваю" только в крайних случаях 2-6 за одну мисию, заражённых и зверей. Выполняю доп. миссии с просьбой помочь, нейтральных мобов не трогаю вовсе(Опять же только душу при необходимости)
А уровень хауса так и стоить на отметке: Высокий.
Как это понимать.
И кстати, я заметил что если даже всех душить, то в конце миссии в статистике они всё равно отмечаются как убитые. и заражённые тоже!
И вообще, по мере прохождения, статус хауса будет меняться на низкий, или это уже до конца?



dantevictim
А если, допустим я всех убиваю незаметно, а они после убийства в прах превращаются, их не замечают, меня не замечают, то как ты описал выше хаос будет низким? Главное, чтоб меня и их не заметили? То таким образом юная принцесса будет доброй? А убийства зараженных влияет на хаос?


Я вообще за всю игру никого не убивал (кроме старухи шапокляк).
Даже главные цели щадил. Собственно дали хорошую концовку. Ща попробую сеять разрушение и ХАОС.



Есть несколько вопросов:
1)За убийц (люди в противогазах) считается за убийство?
2)Если увидят плакальщики , убийцы в начале игры то это считается за обнаружение?
3)Как можно нейтрализовать палача?


Quisque ornare messor
1) Да, за убийство считается любое убийство здорового человека и без разницы кто он.
2) Точно не знаю, но вроде да.




Я пока 3 миссии прошел. И душил, и резал, и палился, и прятался как мог, в конце каждого уровня уровень хаоса низкий). Но в основном душу, или прячусь. Так сложнее, но гораздо интереснее, чем махать мечом направо и налево.


Нашел на одном сайте информацию, позиционируется как переданная бесездой журналу PC Gamer:

- Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии
- Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне.
- Хаос будет влиять на сюжет и приводит к различным изменениям в мире игры, например увеличение враждебных персонажей, нашествие крыс или изменение в диалогах\сценах.
- Убийства по средством ловушек повышают Хаос меньше, чем обычные, с помощью меча или стрелкового оружия
- Убийства животных и крыс не влияют на хаос.
- Плакальщицы не могут выдать ваше присутствие. Их убийства так же не вызывают Хаос.
- Лучший способ для понижения уровня Хаоса - не убивать стражу,использовать обходные маршруты и постоянно держаться в тени.
- Некоторые побочные квесты в игре помогают понизить Хаос. Не отказывайтесь от поручений которые вам предлагают выполнить.
- "Нелетальный" способ избавиться от цели - хороший способ понизить градус Хаоса, используйте его если догадаетесь как этого добиться.


У меня вопрос на счёт "мыши съели", при каких условиях крысы могут погрызть оглушённых и как надо прятать тела, чтобы крысы до них не добрались?


Я хочу спросить: если убить много стражей и гражданских (чего я не делаю), концовка изменится в плохую сторону, т.к. чума распостранится. А что будет если убивать заражённых? Она не станет меньше? И вообще, можно ли заражённых убивать без влияния на концовку, карму и т.п.? А то иногда поубивать хочется.
По идее можно конечно, но решил спросить на всякий случай, уж больно концовку запороть не хочется.


Да, тоже очень интересовался. а то напрягает что нельзя толком убивать направо и налево, и придётся всех душить чтоб концовка была норм.


Зараженных, крыс и угрей(в речке) можно убивать без всяких препятствий! Урвоень хаоса не повысится, стало быть это никак не влияет на концовку! А вот убийство стражников и гражданских повышает этот самый уровень и шансы получить плохую концовку увеличиваются! Надеюсь, что помог!



А это правило действует, если наши враги (стражники) превращаются в прах после смерти? Ведь они исчезают, крысы не появляются..


ну на самом деле концовка не зависит от того сколько ты убиваешь..
она зависит от того какой уровень хауса будет.. если ты спокойненько со спины всех мочишь и трупы прячешь - то концовка будет гуд.. а если бегаешь, всем даёшь себя заметить - то плохая концовка выйдет)))



Всё делаю, как писали выше, всегда выполняю обходимые пути убийства главной цели(Кроме первой, где я одного отравил, а другого спас), стражей "убиваю" только в крайних случаях 2-6 за одну мисию, заражённых и зверей. Выполняю доп. миссии с просьбой помочь, нейтральных мобов не трогаю вовсе(Опять же только душу при необходимости)
А уровень хауса так и стоить на отметке: Высокий.
Как это понимать.
И кстати, я заметил что если даже всех душить, то в конце миссии в статистике они всё равно отмечаются как убитые. и заражённые тоже!
И вообще, по мере прохождения, статус хауса будет меняться на низкий, или это уже до конца?



dantevictim
А если, допустим я всех убиваю незаметно, а они после убийства в прах превращаются, их не замечают, меня не замечают, то как ты описал выше хаос будет низким? Главное, чтоб меня и их не заметили? То таким образом юная принцесса будет доброй? А убийства зараженных влияет на хаос?


Я вообще за всю игру никого не убивал (кроме старухи шапокляк).
Даже главные цели щадил. Собственно дали хорошую концовку. Ща попробую сеять разрушение и ХАОС.



Есть несколько вопросов:
1)За убийц (люди в противогазах) считается за убийство?
2)Если увидят плакальщики , убийцы в начале игры то это считается за обнаружение?
3)Как можно нейтрализовать палача?


Quisque ornare messor
1) Да, за убийство считается любое убийство здорового человека и без разницы кто он.
2) Точно не знаю, но вроде да.




Я пока 3 миссии прошел. И душил, и резал, и палился, и прятался как мог, в конце каждого уровня уровень хаоса низкий). Но в основном душу, или прячусь. Так сложнее, но гораздо интереснее, чем махать мечом направо и налево.


Нашел на одном сайте информацию, позиционируется как переданная бесездой журналу PC Gamer:

- Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии
- Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне.
- Хаос будет влиять на сюжет и приводит к различным изменениям в мире игры, например увеличение враждебных персонажей, нашествие крыс или изменение в диалогах\сценах.
- Убийства по средством ловушек повышают Хаос меньше, чем обычные, с помощью меча или стрелкового оружия
- Убийства животных и крыс не влияют на хаос.
- Плакальщицы не могут выдать ваше присутствие. Их убийства так же не вызывают Хаос.
- Лучший способ для понижения уровня Хаоса - не убивать стражу,использовать обходные маршруты и постоянно держаться в тени.
- Некоторые побочные квесты в игре помогают понизить Хаос. Не отказывайтесь от поручений которые вам предлагают выполнить.
- "Нелетальный" способ избавиться от цели - хороший способ понизить градус Хаоса, используйте его если догадаетесь как этого добиться.


У меня вопрос на счёт "мыши съели", при каких условиях крысы могут погрызть оглушённых и как надо прятать тела, чтобы крысы до них не добрались?


последняя активность: 1.01.2022 13:27

состояние перевода: В работе


Внимание, текст содержит миметическую угрозу !Главный герой по имени Антон был невезуч на аномалии, но прежде, чем Фонд бы его нашел, он попадает в загадочный мир бесконечной IKEA. Подумаешь, "бесконечная IKEA" - в чем проблема то ? Увы, но проблема есть в самой ее бесконечности. Нарушает это, понимаете ли, немного так, кхем, законы все, поэтому.

Внимание, текст содержит миметическую угрозу !Главный герой по имени Антон был невезуч на аномалии, но прежде, чем Фонд бы его нашел, он попадает в загадочный мир бесконечной IKEA. Подумаешь, "бесконечная IKEA" - в чем проблема то ? Увы, но проблема есть в самой ее бесконечности. Нарушает это, понимаете ли, немного так, кхем, законы все, поэтому.

последняя активность: 8.08.2021 12:13

состояние перевода: В работе


Сотрудника Фонда, что собрал достаточно заслуг для повышения, отправляют изучать один странный объект. Как обычно, все пошло не по плану.( Дисклеймер: в угоду сюжета некоторые объекты будут полностью или частично переписываться, некоторые будут создаваться с нуля. Измененые объекты будут обозначаться. Общего канона все равно нет )Побочная истори.

Сотрудника Фонда, что собрал достаточно заслуг для повышения, отправляют изучать один странный объект. Как обычно, все пошло не по плану.( Дисклеймер: в угоду сюжета некоторые объекты будут полностью или частично переписываться, некоторые будут создаваться с нуля. Измененые объекты будут обозначаться. Общего канона все равно нет )Побочная истори.

последняя активность: 1.08.2021 21:50

состояние перевода: В работе


Я раскажу вам историю об Хароне, дитя древнего сушества из междумирья . Он жил многие тысячи лет среди людей таясь и скрываясь . Он увидел многое но за ним начали охоту узнав про него . Целью Харон взял себе сложную спасти целый мир от порождения Короля и вторжения сушеств из других миров . Давайте же понаблюдаем за ним.

Я раскажу вам историю об Хароне, дитя древнего сушества из междумирья . Он жил многие тысячи лет среди людей таясь и скрываясь . Он увидел многое но за ним начали охоту узнав про него . Целью Харон взял себе сложную спасти целый мир от порождения Короля и вторжения сушеств из других миров . Давайте же понаблюдаем за ним.

последняя активность: 20.07.2021 13:47

состояние перевода: В работе


В развалинах некогда славного города пробуждается маг. Как единственный выживший после катаклизма, уничтожившего весь его род, он вынужден адаптироваться. Изучая особенности своего нового тела, он должен сначала найти себе место в знакомом, но уже чуждом мире, прежде чем сможет приступить к возвращению своего наследия.

В развалинах некогда славного города пробуждается маг. Как единственный выживший после катаклизма, уничтожившего весь его род, он вынужден адаптироваться. Изучая особенности своего нового тела, он должен сначала найти себе место в знакомом, но уже чуждом мире, прежде чем сможет приступить к возвращению своего наследия.

последняя активность: 29.06.2021 23:28

состояние перевода: В работе


Версии объектов, использованных в основном произведении. Дополнительные истории из мира.Больше о Лоре и прочих элементов Scp на канале SCP Foundation: Lore, Протоколы SCP и т.д.

Версии объектов, использованных в основном произведении. Дополнительные истории из мира.Больше о Лоре и прочих элементов Scp на канале SCP Foundation: Lore, Протоколы SCP и т.д.

последняя активность: 21.03.2021 17:06

состояние перевода: В работе


Он плыл в Хаосе, любуясь опасными красотами по ту сторону своей защиты. Он ждал своего часа чтобы вторгнуться в новый мир. Он терпеливо считал свое время и копил в себе силы. Млеял - желая новых самок, ибо Он — Паразит Хаоса, гроза здравомыслия! И Он попал в какой-то мир! Берегись марв… мироздание, его тентакли вездесущи!

Он плыл в Хаосе, любуясь опасными красотами по ту сторону своей защиты. Он ждал своего часа чтобы вторгнуться в новый мир. Он терпеливо считал свое время и копил в себе силы. Млеял - желая новых самок, ибо Он — Паразит Хаоса, гроза здравомыслия! И Он попал в какой-то мир! Берегись марв… мироздание, его тентакли вездесущи!

последняя активность: 1.06.2020 17:07

состояние перевода: В работе


Я умер. Эх.. Ну, по крайней мере, не шаблонно. Не, серьёзно. Представьте гуляю по лесу, а тут метеорит в голову. А за тем просыпаюсь и понимаю кто я и где (как, не спрашивайте, низнаю). Ну погнали. Это моя первоя работа.

Я умер. Эх.. Ну, по крайней мере, не шаблонно. Не, серьёзно. Представьте гуляю по лесу, а тут метеорит в голову. А за тем просыпаюсь и понимаю кто я и где (как, не спрашивайте, низнаю). Ну погнали. Это моя первоя работа.

последняя активность: 4.03.2020 13:04

состояние перевода: В работе


Наш Главный герой Такара Цунаки Как обычно его убивает грузовик Наш гг Очнулся в белой комнате где его ждал бог Бог позволил переродиться в любое сущесто в любое время и тогда наш гг выбрал неуязвимую рептилию.Это моя 2 книга которую не хочу забрасывать поэтому тапками не кидайтесь окВсё спасибки :З

Наш Главный герой Такара Цунаки Как обычно его убивает грузовик Наш гг Очнулся в белой комнате где его ждал бог Бог позволил переродиться в любое сущесто в любое время и тогда наш гг выбрал неуязвимую рептилию.Это моя 2 книга которую не хочу забрасывать поэтому тапками не кидайтесь окВсё спасибки :З

последняя активность: 28.10.2019 15:01

состояние перевода: В работе


Небольшое повествование о SCP-001, ведется от лица девочки воюющей в бессмысленной третьей мировой. Какими же были последние моменты жизни Ани? Последние моменты жизни на невероятной планете - Земля.

Небольшое повествование о SCP-001, ведется от лица девочки воюющей в бессмысленной третьей мировой. Какими же были последние моменты жизни Ани? Последние моменты жизни на невероятной планете - Земля.

последняя активность: 11.07.2019 18:53

состояние перевода: Завершён





Авторские права переводчиков - их интеллектуальная собственность.
Копирование материалов сайта с платной подписки запрещено к распространению.

Переход на внешний сайт

Убедитесь, что данная ссылка полностью является доверенной и ограждена от вредоносных влияний. Если же ссылка показалась вам подозрительной, убедительная просьба сообщить об этом администрации.

Читайте также: