Идентификационная карта гражданина армении что это

Обновлено: 27.03.2024

Получить армянский паспорт могут не только резиденты Республика Армения, проживающие в стране на постоянной основе, но и лица, имеющие армянские корни, но являющиеся гражданами других государств. Наличие такого документа дает его владельцу права пользоваться защитой и помощью армянских консульств, работающих в разных странах, возможность в любое время приезжать в Армению и находиться там на правах полноправного гражданина армянской республики. При получении такого документа необходимо изучить особенности процедуры его оформления и действующие правовые нормативы Армении, регламентирующие выдачу паспортов гражданам государства.

Во сколько лет получают паспорт в Армении

Выдача документа регулируется специальным законом №ЗР-287. Согласно его статьям, получение такого документа не зависит от возраста и оформляется на добровольной основе. Закон предусматривает выдачу паспорта на определенный срок в зависимости от возраста гражданина:

  • до 6 лет – на 3 года;
  • с 6 до 16 – на 5 лет до достижения гражданином 18 лет;
  • с 16 лет – на 10 лет.

Согласно действующему закону, для юношей, не достигшие призывного возраста, срок действия паспорта гражданина Армении продляется до достижения возраста призыва. Если призывник получает отсрочку от армии, ему срок действия основного документа рассчитан на время, предусмотренное отсрочкой от призыва в армию.

паспорт

Яндекс картинки

Для детей, не достигших 16 лет, оформлением и подачей заявления с документами занимаются их родители или опекуны. С 16 лет этим нужно заниматься лично. Выдать свой паспорт страна готова всем армянам, проживающим за рубежом. Для лиц, имеющих армянские корни, родители которых жили или живут в стране официально, или вышли из армянского гражданства до 1995 года, предусмотрена упрощенная процедура оформления.

Жены или мужья армянских граждан также получают гражданство, которое предоставляет армянский паспорт. Для этого требуется прожить не менее трех лет в республике и сдать экзамен на знание армянского языка.

Цитата:

Современное армянское государство Армения небольшое и находиться во враждебном окружении со стороны Турции и Азербайджана. На 2021 год в стране проживало 2 963 900 человек. Стараясь увеличить количество своих граждан, армянские власти упрощают процесс получения гражданства своей страны для соотечественников, проживающих в других государствах и имеющих иностранное гражданство.

К кандидатам на получение такого документа предъявляются конкретные требования, о которых необходимо знать еще до подачи заявления.

С 2014 года в стране ведется обмен документов старого образца на новые, биометрические паспорта. Биометрическую карту получают сроком на 10 лет, после чего требуется ее продлять в соответствующих ведомствах. Выглядит он как пластиковая карта со специальным чипом, с которого считывается идентификационная информация.

Такая идентификационная карта может выполнять функции внутреннего паспорта страны, а также является загранпаспортом. Биометрический армянский паспорт позволяет гражданам республики посещать около 80 зарубежных государств, куда они могут отправляться на учебу, на отдых или на работу.

Так как такой загранпаспорт проверяется при помощи сканера, прохождение пограничной и таможенной зоны существенно ускоряется. Биометрическую идентификационную карту обязаны иметь все граждане страны, достигшие возраста 16 лет. В нем присутствует уникальная информация о человеке, позволяющая идентифицировать его по следующим биометрическим параметрам:

  • радужке глаз;
  • отпечаткам пальцев;
  • электронной подписи.

Цитата:

В связи с завершением действия контракта с польской организацией, поставляющей бланки биометрических паспортов с микрочипами оформление таких новых документов временно приостановлено. Пока в течение двух лет, начиная с текущего года, будет выдаваться армянский паспорт старого образца.

Закон определяет категории лиц с иностранным гражданством, которые могут получить такой документ:

  • официальные супруги граждан, имеющих армянский паспорт;
  • родители несовершеннолетнего, имеющего армянское гражданство;
  • этнические армяне;
  • лица, имеющие особые заслуги перед армянским народом и внесшие большой вклад в развитие армянской культуры.

Чтобы получить гражданство Армении известным людям, необходимо, чтобы заявление на его выдачу было оформлено представителем государственной власти республики.

Образец

паспорт

Яндекс картинки

В документе имеется 32 страницы, на которых указаны:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • фото владельца документа;
  • адрес прописки;
  • пол;
  • электронная или обычная подпись;
  • группа крови (по желанию).

Информация о владельце записывается на армянском и английском языках. Также указывается информация о типе паспорта:

  • Р – документ для внутреннего пользования, подтверждающий статус гражданина Армении, официально проживающего в республике на постоянной основе;
  • ARM – международная кодировка, дающая право посещать зарубежные государства;
  • серия и номер документа;
  • информация о ведомстве, выдавшем паспорт.

Биометрический паспорт выглядит как ламинированная карточка, так как вся важная информация находится в чипе.

Требования к фото

Чтобы быстро получить паспорт старого образца, нужно сделать правильные фото на документы в количестве 4 штук.

Фотографии для документа, удостоверяющего личность гражданина должны соответствовать определенным требованиям:

Следует помнить о том, что фото для паспорта является частью официального документа, позволяющей идентифицировать личность человека, поэтому к снимку следует подходить ответственно, учитывая все действующие требования.

Размер цифрового фота можно отрегулировать в специальных сервисах, загрузив на них отцифрованные фотографии. После проведения корректировки по трем линия программа обрежет снимок до нужного размера, если фотография делалась не в фотоателье.

Фотографии должны быть новыми и соответствовать текущему возрасту человека, оформляющего паспорт. Не допускается предоставлять мятые и старые снимки. Фотографии могут быть черно-белыми или цветными.

Документы на получение

Те, кто получают армянское гражданство, должны предоставить пакет документов в визовый отдел полиции:

  • заверенный нотариусом перевод свидетельства о рождении и копию такого документа;
  • перевод загранпаспорта, заверенный нотариально и его копию;
  • откопированный разворот загранпаспорта с печатью о въезде в страну;
  • 6 фотографий;
  • копию армянских паспортов родителей;
  • , копию свидетельства о браке родителей и в ряде случаев документ о признании отцовства, если таковой имеется;
  • копию страницы внутреннего паспорта РФ, на которой есть отметка о получении документа в 14 лет.

В визовой службе нужно уточнить, сколько копий и фотографий потребуется, чтобы с первого раза сдать пакет документов. Бывшие граждане армянского государства, утратившие свой гражданский статус, при оформлении армянского гражданства должны предоставить справки об отсутствии у них судимости в стране их пребывания в течение последних 10 лет. Лица, имеющие армянские корни, должны предоставить вместе с перечисленными документами трудовую книжку и свидетельство о рождении своих родственников, подтверждающие наличие армянских корней.

Также нужно будет оплатить пошлину и приложить к документам чек об уплате. Предварительно следует уточнить, сколько нужно денег для уплаты такого сбора.

Получение армянского гражданства, подтвержденного соответствующим документом предоставить гражданину армянского происхождения или его супругу и детям возможность не только беспрепятственно приезжать в Армению, но и путешествовать по миру. Исключение составляет только одна страна, куда не может попасть армянский гражданин на сегодняшний день. Это соседний с Арменией Азербайджан, отношения с которым полностью испортились после второй Карабхской войны.


В адрес Константина Затулина поступают вопросы о документах, которые принимаются в российских органах миграции как действительные удостоверения личности. Проблема состоит в том, что у иностранных граждан часто требуют загранпаспорта, в том числе и на детей, хотя не во всех случаях это правомерно.

«Статья 10. Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации

Для граждан ряда стран двусторонние соглашениями с Россией позволяют использовать внутренние паспорта или удостоверения на пластиковых картах, в том числе – ID-карту, а для детей младше возраста получения паспорта — свидетельство о рождении.

Документы, удостоверяющие личность граждан ПОСТСОВЕТСКИХ ГОСУДАРСТВ, необходимые для въезда в Россию и нахождения на ее территории

Документы для граждан стран с безвизовым режимом въезда в Россию

2.Внутренний паспорт гражданина Республики Беларусь.

  1. Служебный паспорт.
  2. Дипломатический паспорт.
  3. Национальное удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  4. Свидетельство на возвращение в Республику Беларусь
  5. Свидетельство о рождении детей, не достигших 14 лет.

КАЗАХСТАН

  1. Паспорт гражданина Республики Казахстан.
  2. Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан.
  3. Служебный паспорт.
  4. Дипломатический паспорт.
  5. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  6. Свидетельство на возвращение в Республику Казахстан.
  7. Свидетельства о рождении детей, не достигших 16 лет.

КИРГИЗИЯ

  1. Паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 1994 года (при наличии заполненной загранстраницы) до истечения срока действия и общегражданский паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года.
  2. Внутренний паспорт гражданина Киргизской Республики образца 2004 года (ID-карточка).
  3. Служебный паспорт.
  4. Дипломатический паспорт.
  5. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  6. Свидетельство на возвращение в Кыргызскую Республику.
  7. Удостоверение личности гражданина Киргизской Республики образца 2004 года (пластиковая карточка).
  8. Паспорт гражданина Киргизской Республики образца 1994 года без заполненной загранстраницы.
  9. Свидетельство о рождении детей, не достигших 16 лет, с указанием принадлежности к гражданству Киргизской Республики.

ТАДЖИКИСТАН

  1. Заграничный паспорт гражданина Республики Таджикистан.
  2. Паспорт гражданина Республики Таджикистан (внутренний).
  3. Служебный паспорт.
  4. Дипломатический паспорт.
  5. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  6. Свидетельство на возвращение в Республику Таджикистан.
  7. Свидетельство о рождении детей, не достигших 16 лет, с указанием принадлежности к гражданству Республики Таджикистан.

АРМЕНИЯ

АЗЕРБАЙЖДАН

  1. Общегражданский паспорт.
  2. Служебный паспорт.
  3. Дипломатический паспорт.
  4. Книжка моряка (документ, удостоверяющий личность моряка, при наличии судовой роли или выписки из нее).
  5. Свидетельство на возвращение в Азербайджанскую Республику (только для возвращения в Азербайджанскую Республику).
  6. Свидетельство о рождении детей, не достигших 16 лет, или загранпаспорт ребенка, или соответствующая запись в паспорте родителя.

Нотариальное согласие родителей требуется только, если ребенок едет один или в сопровождении взрослых, не являющихся его родителями.

МОЛДАВИЯ

  1. Заграничный паспорт гражданина Республики Молдова.
  2. Дипломатический паспорт.
  3. Служебный паспорт.
  4. Удостоверение личности гражданина Республики Молдова.
  5. Паспорт для внутреннего пользования гражданина СССР (образца 1974 г.) с отметкой о гражданстве Республики Молдова.
  6. Удостоверение личности, военный билет военнослужащего, проходящего военную службу, при наличии командировочного удостоверения, предписания или отпускного билета.
  7. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  8. Удостоверение члена экипажа воздушного судна (при наличии соответствующей записи в генеральной декларации или в полетном задании).
  9. Свидетельство на возвращение в Республику Молдова (только для возвращения в Республику Молдова).
  10. Свидетельство о рождении для детей до 16 лет (только в сопровождении законных представителей).

УЗБЕКИСТАН

  1. Паспорт гражданина Республики Узбекистан.
  2. Дипломатический паспорт.
  3. Свидетельство на возвращение в Республику Узбекистан (только для возвращения в Республику Узбекистан).
  4. Удостоверение личности гражданина Республики Узбекистан, не достигшего 16 летнего возраста.

УКРАИНА

  1. Паспорт гражданина Украины для выезда за границу.
  2. Паспорт гражданина Украины.
  3. Дипломатический паспорт.
  4. Служебный паспорт.
  5. Удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  6. Удостоверение личности на возвращение в Украину (только для возвращения в Украину).
  7. Удостоверение члена экипажа воздушного судна.
  8. Проездной документ ребенка.
  9. Свидетельство о рождении для детей в возрасте до 16 лет (при условии выезда в сопровождении родителей (усыновителей), опекунов, попечителей или лиц, уполномоченных на это родителями (усыновителями), опекунами, попечителями).

АБХАЗИЯ

  1. Заграничный паспорт гражданина Республики Абхазия.
  2. Общегражданский внутренний паспорт гражданина Республики Абхазия.
  3. Дипломатический паспорт.
  4. Служебный паспорт.
  5. Удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  6. Свидетельство на возвращение в Республику Абхазия (только для возвращения в Республику Абхазия).
  7. Свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14 лет) с указанием принадлежности к гражданству Республики Абхазия.

ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

  1. Заграничный паспорт гражданина Республики Южная Осетия.
  2. Общегражданский внутренний паспорт гражданина Республики Южная Осетия.
  3. Дипломатический паспорт.
  4. Служебный паспорт.
  5. Свидетельство на возвращение в Республику Южная Осетия (только для возвращения в Республику Южная Осетия).
  6. Свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 16 лет) с указанием принадлежности к гражданству Республики Южная Осетия

Документы для граждан стран, въехавших в Россию по визе

ГРУЗИЯ

1.Загранпаспорт (действующий от 3 месяцев по возвращении на родину)

4.Для детей до 18 лет — свидетельство о рождении (копия), если вписан в загранпаспорт родителя, либо загранпаспорт ребенка.

Нерезидентам, желающим получить второй, армянский паспорт, следует знать, что страна характеризуется максимально простой процедурой получения ВНЖ, ПМЖ и гражданства. Армения позволяет пребывать иностранцам до 180 дней в году по краткосрочной электронной визе или оформленной по прибытию в страну. Существует перечень стран, граждане которых не нуждаются в открытии визы для временного пребывания на территории Армении.

Компания Offshore Pro Group обладает необходимыми знаниями местных законов, отлично знакома с процедурой получения гражданства Армении, чтобы в краткие сроки вы получили армянский паспорт. Далее рассмотрим привилегии постоянного проживания в южно-кавказской стране для нерезидентов с получением реально армянского паспорта.

гражданство Армении

Гражданство Армении для иностранцев: получение по оседлости

Чтобы получить гражданство Армении, иностранному гражданину необходимо пройти тест на знание Конституции Армении. Это несложный из подобранных случайным образом 33 вопросов. Для прохождения теста нерезидент должен дать правильный ответ минимум на 17 из них. Если заявитель на получение армянского гражданства не владеет армянским языком, можно воспользоваться услугами профессионального переводчика (на английский язык).

Оформить гражданство Армении – какие пошлины ждут иностранца?

Законодательство республики Армения не предусматривает больших сборов и обязательных платежей в государственный бюджет. Нерезиденту предстоит минимум расходов и времени для получения гражданства Армении. Действующие государственные пошлины РА – это:

  • заявление на получение гражданства – 1 000 драмов (примерно 2 USD);
  • паспорт стандартного образца – 1 000 драмов (примерно 2 USD);
  • биометрический паспорт – 25 000 драмов РА (около 52 USD);
  • получение ID карты – 3 000 драмов (приблизительно 6 USD);
  • адрес регистрации – 1 000 драмов (около 2 USD);
  • выдача паспорта или ID карты в течение одного дня – 20 000 драмов РА (около 42 USD);
  • оформление документа за три рабочих дня – 10 000 драмов (примерно 21 USD), за пять рабочих дней – 5 000 драмов (около 10 USD).

Гражданство Армении пошагово: с чего начинать?

Мы рассмотрим типичную процедуру получения гражданства Армении и армянского паспорта, которая может изменяться в зависимости от личных обстоятельств и индивидуальных особенностей нерезидента.

Для подачи заявления иностранному гражданину необходимо обратиться в ОВИР (паспортный отдел) или посольство/консульство Армении в стране, резидентом корой является заявитель. Во втором случае процедура займет больший промежуток времени ввиду пересылки поданных документов в Армению и обратно в страну, где поданы бумаги на получение гражданства. При личном посещении армянского паспортного стола нерезиденту необходимо проверить, есть ли необходимость оформлять визу для въезда в Армению.

Внимание: для подачи документов в стандартном порядке на территории Армении достаточно пребывания в течение 2-3 рабочих дней. За этот период пакет документов переводится на армянский язык, легализируется, проставляется апостиль.

Оформление гражданства Армении также предусматривает следующие нюансы:

  • подача заявления на получение армянского паспорта осуществляется лично заявителем;
  • для ускорения процедуры советуем привлекать квалифицированного юриста, который сопровождает визит в паспортный стол и проверяет правильность приема документов;
  • в случае подачи заявления на гражданство Армении по месту жительства (оседлости) либо вследствие вступления в брак с резидентом Армении иностранцы обязательно проходят тест на знание Конституции РА.

Нерезиденты также вправе отслеживать статус заявки – общий срок обработки документов для получения гражданства Армении составляет 4-6 месяцев. Документы предварительно изучаются и проверяются сотрудниками полиции, Службой национальной безопасности, Министерством иностранных дел и Комитетом гражданства при Канцелярии Президента. Если у сотрудника Службы безопасности возникают какие-либо вопросы по поводу представленных документов, он может связаться с заявителем/юристом, чтобы запросить дополнительную информацию и/или документы. Паспортный стол уведомляет заявителя/юриста после того, как дело заявителя направлено в канцелярию президента и получение гражданства Армении одобрено.

sign

по подбору подходящей юрисдикции
и условий программы для получения
гражданства за инвестиции.

выбор подходящей юрисдикции и условий программы для получения гражданства за инвестиции.

Свяжемся с вами в течение 10 минут

Свяжемся с вами в течение 10 минут

Гражданство Армении для нерезидентов: важные аспекты

Иностранцам, желающим оформить гражданство Армении без постоянного пребывания на территории страны, необходима повторная поездка – для получения армянского паспорта и национального удостоверения личности.


Важно! Если подача документов на оформление гражданства Армении возможна через посольство или консульство, то получение паспорта РА без личного визита в паспортный стол невозможно.

Подача заявления на получение гражданства Армении, паспорта и удостоверения личности подразумевает получение обычного или биометрического паспорта. Оформление может занять до трех недель. Если нерезидент оплачивает ускоренное обслуживание, получение паспорта/ID карты возможно на следующий рабочий день (или за три, пять рабочих дней). На этом этапе нерезиденты также смогут зарегистрировать свой адрес прописки. Если в решении – зарегистрировать местный армянский адрес, возможно, придется предъявлять справку с места жительства в Армении (например, договор аренды, согласие собственника и т. д.).

Гражданство Армении и армянский паспорт: получение, преимущества

Прежде, чем получить гражданство Армении и действующий паспорт, иностранцам необходимо принять присягу на верность – обычно эти моменты решаются одним днем. После получения армянского паспорта нерезидент становится полноценным армянским гражданином, которому доступны все привилегии страны и полная защита согласно Конституции РА.

В преимуществах получения гражданства Армении:

  • Ценный проездной документ. Армянский паспорт позволяет путешествовать без визы в десятки стран, в том числе в места с ограниченным доступом для граждан западных стран, таких как: Россия, Иран, Узбекистан и пр. Страны ЕС/Шенгенской зоны по-прежнему имеют визовый режим с Арменией, однако в ближайшем будущем правительство обещает введение безвизового режима к 2020 году. США, в свою очередь, предлагают 10-летние визы гражданам Армении, а также бизнес-визы класса E-2.
  • Льготный режим в России и других странах ЕАЭС. Из-за свободного перемещения рабочей силы в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения) граждане Армении освобождаются от требований разрешения на работу, и могут пользоваться льготным режимом в областях трудового права, социальной защиты, медицинского обслуживания, налогообложения, иммиграции и т. д.
  • Больше свободы и возможностей. Гражданство Армении и наличие второго паспорта помогают избежать проблем, связанных с внешней политикой и внутренними правилами страны, резидентом которой являлся заявитель (например, проблемы с банковской деятельностью). Второй паспорт может быть полезен иностранным инвесторам, которые нуждаются в повышенной конфиденциальности, или если первичный документ утерян, конфискован, либо вышел срок действия. Кроме того, нерезидентам понадобится второй паспорт, если они по каким-либо причинам решат отказаться от своего нынешнего гражданства.
  • Допускается двойное гражданство. Армения однозначно допускает двойное гражданство – иностранца не попросят отказаться от нынешнего гражданства. Точно так же, имея армянский паспорт, все иностранцы вправе оформить другие паспорта и проездные документы без необходимости уведомлять правительство Армении.
  • Гражданство предоставляется также будущим поколениям – сразу после получения гражданства Армении несовершеннолетние дети могут автоматически получать армянские паспорта. Таким же правом обладает супруг супруга. Согласно законодательству Армении, ребенок, рожденный от отца или матери, может легко получить армянское гражданство, независимо от места рождения или проживания. Иными словами, дети, супруги и внуки нерезидента с армянским паспортом смогут получить армянские паспорта, даже если они не планируют постоянное проживание в Армении.
  • Быстрая, простая и недорогая процедура натурализации. Процесс получения армянского паспорта обычно занимает менее шести месяцев. Если ходатайство о гражданстве подается в Армении, и процедура проходит в стандартном варианте, одобрение может состояться примерно через четыре-пять месяцев. Как только петиция нерезидента будет одобрена, иностранец сможет получить армянский паспорт и национальное удостоверение личности в течение нескольких дней.

Оформление гражданства Армении предусматривает подачу только основных документов, содержащих личную биографическую информацию. Здесь нет необходимости представлять полицейские справки, подтверждение адреса, налоговые декларации и т. д. Государственные сборы очень низкие даже при использовании дополнительных ускоренных услуг.

Гражданство Армении для иностранцев: права и обязанности

Республика Армения позволяет резидентам владеть сельскохозяйственными, лесными и другими типами земельных участков на территории страны. Эта привилегия обычно недоступна иностранцам без армянского паспорта.

Также Армения располагает рядом социальных программ для своих граждан, включая финансируемое государством образование и медицинское обслуживание, социальные пособия для престарелых, инвалидов и других классов социально незащищенных граждан.

Здесь особый менталитет и высокий уровень развития культуры, а также повышенная безопасность – гражданство Армении станет настоящим кругом спасения, если экономическая или политическая ситуация родной страны нерезидента ухудшилась, а иностранцу необходим временный или постоянный переезд за границу. Визит в Армению допускает одновременное проживание по краткосрочной визе всех членов семьи с дальнейшим оформлением ВНЖ и получением армянского паспорта.

Армянский паспорт также позволяет занимать государственную должность, участвовать в политической жизни страны, избирать и быть избранным.

Гражданство Армении предусматривает легкое отречение – при отсутствии непогашенных долговых обязательств перед правительством отречься от армянского паспорта не сложно.


Если вас заинтересовала возможность стать полноценным гражданином удивительной и красивой страны южно-кавказского региона, обращайтесь к нам по электронному адресу info@offshore-pro.info.

Наши юристы в краткие сроки подготовят необходимые документы для подачи в паспортный стол, в том числе осуществят перевод и легализацию. Резиденты Армении – это социально и политически защищенные граждане, имеющие возможность путешествовать, вести деятельность, пользоваться всеми благами и льготами удивительной кавказской страны Армении.

Какими способами можно получить гражданство Армении в 2020 году?

Процесс натурализации иностранных лиц, претендующих на армянское гражданство, предусматривает следующие варианты:
оформление по оседлости (после 5 лет постоянного проживания в республике);
по браку (если иностранец в течение 2 лет пребывает в официальном браке с армянским гражданином);
по происхождению (для коренных армян, желающих иметь принадлежность к исторической родине);
по процедуре восстановления;
за инвестиции в экономику государства.
Полноценное гражданство Армении по оседлости можно получить через ВНЖ/ПМЖ – это обязательные этапы на пути к армянскому паспорту, в том числе при оформлении за инвестиции в стратегические сферы экономики Армении.

Какие сборы должен заплатить претендент на гражданство Армении?

Отметим, что в Армении государственные сборы – достаточно скромные, символические суммы. Размер полностью зависит от скорости и типа выдаваемого документа. К примеру, оформление паспорта Армении в виде книжки обойдется в 1 тысячу драмов (около 10 USD), столько же составляет пошлина за подачу заявления на гражданство. Если оформляется карта ID, сбор – 3 000 драмов (примерно 6 USD), биометрический паспорт – примерно 52 USD. Еще 2 USD потребуется оплатить за регистрацию адреса проживания. Если необходима ускоренная процедура получения паспорта (в форме книжки или ID-карты), оплачивается 42 USD за выдачу в один рабочий день или 21 USD за 3 рабочих дня. За 5 рабочих дней сбор составит примерно 10 USD.

В каких случаях необходимо знание Конституции РА, чтобы оформить гражданство?

Тест на знание Конституции республики Армения необходимо при подаче заявки на получение гражданства по оседлости, по браку с армянским гражданином (гражданкой). Если гражданство Армении желает получить этнический армянин или инвестор, знание конституционных статей не является обязательным условием. Также гражданство за инвестиции и для коренных армян не принуждает к обязательному знанию армянского языка, но все документы подаются только на армянском. Для прохождения теста лучше заручится поддержкой юриста, при необходимости может предоставляться англоязычный переводчик. Ориентировочный срок получение гражданства РА – 4-6 месяцев (за инвестиции период может сокращаться).


В адрес Константина Затулина поступают вопросы о документах, которые принимаются в российских органах миграции как действительные удостоверения личности. Проблема состоит в том, что у иностранных граждан часто требуют загранпаспорта, в том числе и на детей, хотя не во всех случаях это правомерно.

«Статья 10. Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации

Для граждан ряда стран двусторонние соглашениями с Россией позволяют использовать внутренние паспорта или удостоверения на пластиковых картах, в том числе – ID-карту, а для детей младше возраста получения паспорта — свидетельство о рождении.

Документы, удостоверяющие личность граждан ПОСТСОВЕТСКИХ ГОСУДАРСТВ, необходимые для въезда в Россию и нахождения на ее территории

Документы для граждан стран с безвизовым режимом въезда в Россию

2.Внутренний паспорт гражданина Республики Беларусь.

  1. Служебный паспорт.
  2. Дипломатический паспорт.
  3. Национальное удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  4. Свидетельство на возвращение в Республику Беларусь
  5. Свидетельство о рождении детей, не достигших 14 лет.

КАЗАХСТАН

  1. Паспорт гражданина Республики Казахстан.
  2. Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан.
  3. Служебный паспорт.
  4. Дипломатический паспорт.
  5. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  6. Свидетельство на возвращение в Республику Казахстан.
  7. Свидетельства о рождении детей, не достигших 16 лет.

КИРГИЗИЯ

  1. Паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 1994 года (при наличии заполненной загранстраницы) до истечения срока действия и общегражданский паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года.
  2. Внутренний паспорт гражданина Киргизской Республики образца 2004 года (ID-карточка).
  3. Служебный паспорт.
  4. Дипломатический паспорт.
  5. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  6. Свидетельство на возвращение в Кыргызскую Республику.
  7. Удостоверение личности гражданина Киргизской Республики образца 2004 года (пластиковая карточка).
  8. Паспорт гражданина Киргизской Республики образца 1994 года без заполненной загранстраницы.
  9. Свидетельство о рождении детей, не достигших 16 лет, с указанием принадлежности к гражданству Киргизской Республики.

ТАДЖИКИСТАН

  1. Заграничный паспорт гражданина Республики Таджикистан.
  2. Паспорт гражданина Республики Таджикистан (внутренний).
  3. Служебный паспорт.
  4. Дипломатический паспорт.
  5. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  6. Свидетельство на возвращение в Республику Таджикистан.
  7. Свидетельство о рождении детей, не достигших 16 лет, с указанием принадлежности к гражданству Республики Таджикистан.

АРМЕНИЯ

АЗЕРБАЙЖДАН

  1. Общегражданский паспорт.
  2. Служебный паспорт.
  3. Дипломатический паспорт.
  4. Книжка моряка (документ, удостоверяющий личность моряка, при наличии судовой роли или выписки из нее).
  5. Свидетельство на возвращение в Азербайджанскую Республику (только для возвращения в Азербайджанскую Республику).
  6. Свидетельство о рождении детей, не достигших 16 лет, или загранпаспорт ребенка, или соответствующая запись в паспорте родителя.

Нотариальное согласие родителей требуется только, если ребенок едет один или в сопровождении взрослых, не являющихся его родителями.

МОЛДАВИЯ

  1. Заграничный паспорт гражданина Республики Молдова.
  2. Дипломатический паспорт.
  3. Служебный паспорт.
  4. Удостоверение личности гражданина Республики Молдова.
  5. Паспорт для внутреннего пользования гражданина СССР (образца 1974 г.) с отметкой о гражданстве Республики Молдова.
  6. Удостоверение личности, военный билет военнослужащего, проходящего военную службу, при наличии командировочного удостоверения, предписания или отпускного билета.
  7. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  8. Удостоверение члена экипажа воздушного судна (при наличии соответствующей записи в генеральной декларации или в полетном задании).
  9. Свидетельство на возвращение в Республику Молдова (только для возвращения в Республику Молдова).
  10. Свидетельство о рождении для детей до 16 лет (только в сопровождении законных представителей).

УЗБЕКИСТАН

  1. Паспорт гражданина Республики Узбекистан.
  2. Дипломатический паспорт.
  3. Свидетельство на возвращение в Республику Узбекистан (только для возвращения в Республику Узбекистан).
  4. Удостоверение личности гражданина Республики Узбекистан, не достигшего 16 летнего возраста.

УКРАИНА

  1. Паспорт гражданина Украины для выезда за границу.
  2. Паспорт гражданина Украины.
  3. Дипломатический паспорт.
  4. Служебный паспорт.
  5. Удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  6. Удостоверение личности на возвращение в Украину (только для возвращения в Украину).
  7. Удостоверение члена экипажа воздушного судна.
  8. Проездной документ ребенка.
  9. Свидетельство о рождении для детей в возрасте до 16 лет (при условии выезда в сопровождении родителей (усыновителей), опекунов, попечителей или лиц, уполномоченных на это родителями (усыновителями), опекунами, попечителями).

АБХАЗИЯ

  1. Заграничный паспорт гражданина Республики Абхазия.
  2. Общегражданский внутренний паспорт гражданина Республики Абхазия.
  3. Дипломатический паспорт.
  4. Служебный паспорт.
  5. Удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).
  6. Свидетельство на возвращение в Республику Абхазия (только для возвращения в Республику Абхазия).
  7. Свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14 лет) с указанием принадлежности к гражданству Республики Абхазия.

ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

  1. Заграничный паспорт гражданина Республики Южная Осетия.
  2. Общегражданский внутренний паспорт гражданина Республики Южная Осетия.
  3. Дипломатический паспорт.
  4. Служебный паспорт.
  5. Свидетельство на возвращение в Республику Южная Осетия (только для возвращения в Республику Южная Осетия).
  6. Свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 16 лет) с указанием принадлежности к гражданству Республики Южная Осетия

Документы для граждан стран, въехавших в Россию по визе

ГРУЗИЯ

1.Загранпаспорт (действующий от 3 месяцев по возвращении на родину)

4.Для детей до 18 лет — свидетельство о рождении (копия), если вписан в загранпаспорт родителя, либо загранпаспорт ребенка.

Нерезидентам, желающим получить второй, армянский паспорт, следует знать, что страна характеризуется максимально простой процедурой получения ВНЖ, ПМЖ и гражданства. Армения позволяет пребывать иностранцам до 180 дней в году по краткосрочной электронной визе или оформленной по прибытию в страну. Существует перечень стран, граждане которых не нуждаются в открытии визы для временного пребывания на территории Армении.

Компания Offshore Pro Group обладает необходимыми знаниями местных законов, отлично знакома с процедурой получения гражданства Армении, чтобы в краткие сроки вы получили армянский паспорт. Далее рассмотрим привилегии постоянного проживания в южно-кавказской стране для нерезидентов с получением реально армянского паспорта.

гражданство Армении

Гражданство Армении для иностранцев: получение по оседлости

Чтобы получить гражданство Армении, иностранному гражданину необходимо пройти тест на знание Конституции Армении. Это несложный из подобранных случайным образом 33 вопросов. Для прохождения теста нерезидент должен дать правильный ответ минимум на 17 из них. Если заявитель на получение армянского гражданства не владеет армянским языком, можно воспользоваться услугами профессионального переводчика (на английский язык).

Оформить гражданство Армении – какие пошлины ждут иностранца?

Законодательство республики Армения не предусматривает больших сборов и обязательных платежей в государственный бюджет. Нерезиденту предстоит минимум расходов и времени для получения гражданства Армении. Действующие государственные пошлины РА – это:

  • заявление на получение гражданства – 1 000 драмов (примерно 2 USD);
  • паспорт стандартного образца – 1 000 драмов (примерно 2 USD);
  • биометрический паспорт – 25 000 драмов РА (около 52 USD);
  • получение ID карты – 3 000 драмов (приблизительно 6 USD);
  • адрес регистрации – 1 000 драмов (около 2 USD);
  • выдача паспорта или ID карты в течение одного дня – 20 000 драмов РА (около 42 USD);
  • оформление документа за три рабочих дня – 10 000 драмов (примерно 21 USD), за пять рабочих дней – 5 000 драмов (около 10 USD).

Гражданство Армении пошагово: с чего начинать?

Мы рассмотрим типичную процедуру получения гражданства Армении и армянского паспорта, которая может изменяться в зависимости от личных обстоятельств и индивидуальных особенностей нерезидента.

Для подачи заявления иностранному гражданину необходимо обратиться в ОВИР (паспортный отдел) или посольство/консульство Армении в стране, резидентом корой является заявитель. Во втором случае процедура займет больший промежуток времени ввиду пересылки поданных документов в Армению и обратно в страну, где поданы бумаги на получение гражданства. При личном посещении армянского паспортного стола нерезиденту необходимо проверить, есть ли необходимость оформлять визу для въезда в Армению.

Внимание: для подачи документов в стандартном порядке на территории Армении достаточно пребывания в течение 2-3 рабочих дней. За этот период пакет документов переводится на армянский язык, легализируется, проставляется апостиль.

Оформление гражданства Армении также предусматривает следующие нюансы:

  • подача заявления на получение армянского паспорта осуществляется лично заявителем;
  • для ускорения процедуры советуем привлекать квалифицированного юриста, который сопровождает визит в паспортный стол и проверяет правильность приема документов;
  • в случае подачи заявления на гражданство Армении по месту жительства (оседлости) либо вследствие вступления в брак с резидентом Армении иностранцы обязательно проходят тест на знание Конституции РА.

Нерезиденты также вправе отслеживать статус заявки – общий срок обработки документов для получения гражданства Армении составляет 4-6 месяцев. Документы предварительно изучаются и проверяются сотрудниками полиции, Службой национальной безопасности, Министерством иностранных дел и Комитетом гражданства при Канцелярии Президента. Если у сотрудника Службы безопасности возникают какие-либо вопросы по поводу представленных документов, он может связаться с заявителем/юристом, чтобы запросить дополнительную информацию и/или документы. Паспортный стол уведомляет заявителя/юриста после того, как дело заявителя направлено в канцелярию президента и получение гражданства Армении одобрено.

sign

по подбору подходящей юрисдикции
и условий программы для получения
гражданства за инвестиции.

выбор подходящей юрисдикции и условий программы для получения гражданства за инвестиции.

Свяжемся с вами в течение 10 минут

Свяжемся с вами в течение 10 минут

Гражданство Армении для нерезидентов: важные аспекты

Иностранцам, желающим оформить гражданство Армении без постоянного пребывания на территории страны, необходима повторная поездка – для получения армянского паспорта и национального удостоверения личности.


Важно! Если подача документов на оформление гражданства Армении возможна через посольство или консульство, то получение паспорта РА без личного визита в паспортный стол невозможно.

Подача заявления на получение гражданства Армении, паспорта и удостоверения личности подразумевает получение обычного или биометрического паспорта. Оформление может занять до трех недель. Если нерезидент оплачивает ускоренное обслуживание, получение паспорта/ID карты возможно на следующий рабочий день (или за три, пять рабочих дней). На этом этапе нерезиденты также смогут зарегистрировать свой адрес прописки. Если в решении – зарегистрировать местный армянский адрес, возможно, придется предъявлять справку с места жительства в Армении (например, договор аренды, согласие собственника и т. д.).

Гражданство Армении и армянский паспорт: получение, преимущества

Прежде, чем получить гражданство Армении и действующий паспорт, иностранцам необходимо принять присягу на верность – обычно эти моменты решаются одним днем. После получения армянского паспорта нерезидент становится полноценным армянским гражданином, которому доступны все привилегии страны и полная защита согласно Конституции РА.

В преимуществах получения гражданства Армении:

  • Ценный проездной документ. Армянский паспорт позволяет путешествовать без визы в десятки стран, в том числе в места с ограниченным доступом для граждан западных стран, таких как: Россия, Иран, Узбекистан и пр. Страны ЕС/Шенгенской зоны по-прежнему имеют визовый режим с Арменией, однако в ближайшем будущем правительство обещает введение безвизового режима к 2020 году. США, в свою очередь, предлагают 10-летние визы гражданам Армении, а также бизнес-визы класса E-2.
  • Льготный режим в России и других странах ЕАЭС. Из-за свободного перемещения рабочей силы в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения) граждане Армении освобождаются от требований разрешения на работу, и могут пользоваться льготным режимом в областях трудового права, социальной защиты, медицинского обслуживания, налогообложения, иммиграции и т. д.
  • Больше свободы и возможностей. Гражданство Армении и наличие второго паспорта помогают избежать проблем, связанных с внешней политикой и внутренними правилами страны, резидентом которой являлся заявитель (например, проблемы с банковской деятельностью). Второй паспорт может быть полезен иностранным инвесторам, которые нуждаются в повышенной конфиденциальности, или если первичный документ утерян, конфискован, либо вышел срок действия. Кроме того, нерезидентам понадобится второй паспорт, если они по каким-либо причинам решат отказаться от своего нынешнего гражданства.
  • Допускается двойное гражданство. Армения однозначно допускает двойное гражданство – иностранца не попросят отказаться от нынешнего гражданства. Точно так же, имея армянский паспорт, все иностранцы вправе оформить другие паспорта и проездные документы без необходимости уведомлять правительство Армении.
  • Гражданство предоставляется также будущим поколениям – сразу после получения гражданства Армении несовершеннолетние дети могут автоматически получать армянские паспорта. Таким же правом обладает супруг супруга. Согласно законодательству Армении, ребенок, рожденный от отца или матери, может легко получить армянское гражданство, независимо от места рождения или проживания. Иными словами, дети, супруги и внуки нерезидента с армянским паспортом смогут получить армянские паспорта, даже если они не планируют постоянное проживание в Армении.
  • Быстрая, простая и недорогая процедура натурализации. Процесс получения армянского паспорта обычно занимает менее шести месяцев. Если ходатайство о гражданстве подается в Армении, и процедура проходит в стандартном варианте, одобрение может состояться примерно через четыре-пять месяцев. Как только петиция нерезидента будет одобрена, иностранец сможет получить армянский паспорт и национальное удостоверение личности в течение нескольких дней.

Оформление гражданства Армении предусматривает подачу только основных документов, содержащих личную биографическую информацию. Здесь нет необходимости представлять полицейские справки, подтверждение адреса, налоговые декларации и т. д. Государственные сборы очень низкие даже при использовании дополнительных ускоренных услуг.

Гражданство Армении для иностранцев: права и обязанности

Республика Армения позволяет резидентам владеть сельскохозяйственными, лесными и другими типами земельных участков на территории страны. Эта привилегия обычно недоступна иностранцам без армянского паспорта.

Также Армения располагает рядом социальных программ для своих граждан, включая финансируемое государством образование и медицинское обслуживание, социальные пособия для престарелых, инвалидов и других классов социально незащищенных граждан.

Здесь особый менталитет и высокий уровень развития культуры, а также повышенная безопасность – гражданство Армении станет настоящим кругом спасения, если экономическая или политическая ситуация родной страны нерезидента ухудшилась, а иностранцу необходим временный или постоянный переезд за границу. Визит в Армению допускает одновременное проживание по краткосрочной визе всех членов семьи с дальнейшим оформлением ВНЖ и получением армянского паспорта.

Армянский паспорт также позволяет занимать государственную должность, участвовать в политической жизни страны, избирать и быть избранным.

Гражданство Армении предусматривает легкое отречение – при отсутствии непогашенных долговых обязательств перед правительством отречься от армянского паспорта не сложно.


Если вас заинтересовала возможность стать полноценным гражданином удивительной и красивой страны южно-кавказского региона, обращайтесь к нам по электронному адресу info@offshore-pro.info.

Наши юристы в краткие сроки подготовят необходимые документы для подачи в паспортный стол, в том числе осуществят перевод и легализацию. Резиденты Армении – это социально и политически защищенные граждане, имеющие возможность путешествовать, вести деятельность, пользоваться всеми благами и льготами удивительной кавказской страны Армении.

Какими способами можно получить гражданство Армении в 2020 году?

Процесс натурализации иностранных лиц, претендующих на армянское гражданство, предусматривает следующие варианты:
оформление по оседлости (после 5 лет постоянного проживания в республике);
по браку (если иностранец в течение 2 лет пребывает в официальном браке с армянским гражданином);
по происхождению (для коренных армян, желающих иметь принадлежность к исторической родине);
по процедуре восстановления;
за инвестиции в экономику государства.
Полноценное гражданство Армении по оседлости можно получить через ВНЖ/ПМЖ – это обязательные этапы на пути к армянскому паспорту, в том числе при оформлении за инвестиции в стратегические сферы экономики Армении.

Какие сборы должен заплатить претендент на гражданство Армении?

Отметим, что в Армении государственные сборы – достаточно скромные, символические суммы. Размер полностью зависит от скорости и типа выдаваемого документа. К примеру, оформление паспорта Армении в виде книжки обойдется в 1 тысячу драмов (около 10 USD), столько же составляет пошлина за подачу заявления на гражданство. Если оформляется карта ID, сбор – 3 000 драмов (примерно 6 USD), биометрический паспорт – примерно 52 USD. Еще 2 USD потребуется оплатить за регистрацию адреса проживания. Если необходима ускоренная процедура получения паспорта (в форме книжки или ID-карты), оплачивается 42 USD за выдачу в один рабочий день или 21 USD за 3 рабочих дня. За 5 рабочих дней сбор составит примерно 10 USD.

В каких случаях необходимо знание Конституции РА, чтобы оформить гражданство?

Тест на знание Конституции республики Армения необходимо при подаче заявки на получение гражданства по оседлости, по браку с армянским гражданином (гражданкой). Если гражданство Армении желает получить этнический армянин или инвестор, знание конституционных статей не является обязательным условием. Также гражданство за инвестиции и для коренных армян не принуждает к обязательному знанию армянского языка, но все документы подаются только на армянском. Для прохождения теста лучше заручится поддержкой юриста, при необходимости может предоставляться англоязычный переводчик. Ориентировочный срок получение гражданства РА – 4-6 месяцев (за инвестиции период может сокращаться).

Читайте также: