Гражданин вселенной это кто

Обновлено: 27.03.2024


Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.

Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ

Предварительный просмотр:

1. углубить знания обучающихся о подвиге первого в мире летчика-космонавта Ю. А.

2. способствовать развитию интереса к судьбе своей страны на примере подвига Ю. А.

Гагарина, материалов о российской космонавтике;

3. воспитывать уважение к профессии лѐтчика-космонавта и чувство патриотического долга .

1. Сохранить память и уважение к Ю.А. Гагарину и другим летчикам-космонавтам, людям,

работающим в данной сфере.

2. Восстановление в своем высшем гражданском достоинстве благородных понятий

3. Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей,

эмоциональной волевой сфер развития личности.

4. Организация познавательной деятельности школьников, развивающей индивидуальное и

Форма: групповая; литературно-музыкальная композиция.

1. методы формирования сознания личности (рассказ, пример);

2. организация деятельности и формирование опыта общественного поведения

(требование-совет, требование доверием, воспитывающая ситуация);

3. стимулирование поведения и деятельности (поощрение, одобрение).

-духовное и нравственное развитие личности;

-увеличение объема знаний о становлении и развитии российской космонавтики;

-подъем патриотического духа;

-накопление навыков самообразования и саморазвития.

1. Мультимедийное оборудование.

Рассомахин. – Лентелефильм, 1971 год) - монтаж.

(отрывок). (Слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой, исполнитель И. Кобзон).

5. Военный костюм для обучающегося, исполняющего роль Ю.А. Гагарина.

Звучит музыка природы: Гармония космоса

Учитель. Вселенная с древности привлекала людей своей загадочностью, неземной красотой. Ночью мы и сегодня любуемся прекрасными созданиями природы: звездами – небесными телами.

Сколько мифов и легенд связано с ними, сколько исканий, открытий.

Люди с давних времен желали прикоснуться к тайнам космоса. Но он был, к сожалению, не досягаем…

Звѐзды, звѐзды, с давних пор

Приковали вы навеки

Человека жадный взор.

И глядел в молчанье долгом

Человек в простор ночной -

То с неясною мечтой.

И тогда с мечтою вместе

Сказка зрела на устах:

О загадочных созвездьях,

О неведомых мирах…

Звук музыки постепенно убавляется

Наши пращуры придумывали сказки о ковре-самолете, летающей ступе и метле, но никто и не мог предположить, что человек полетит не только в небо, но и в космос.

Как известно, ничто не стоит на месте, и человек придумал телескоп, в который можно было наблюдать за звездным небом, затем – главные на сегодняшний день изобретения – искусственные спутники, космические лаборатории, космические корабли. Пришло время и человеку полететь в космос.

1 ведущий. Сегодня весь мир знает, что первым в открытый космос вышел советский лѐтчик-испытатель Юрий Алексеевич Гагарин ( на слайде появляется портрет космонавта ).

12 апреля 2011 года, это событие, получившее мировую известность и признание, отметило свое 50-летие.

Так устроен человек. Не может он остановиться на достигнутом. Он никогда не успокоится на своем желании познать весь окружающий мир, всю Вселенную.

Во имя этой мечты Юрий Гагарин жил, во имя этой мечты первый гражданин Вселенной совершил свой подвиг.

1 ведущий. Как все произошло? Для того, чтобы иметь четкое представление о таком событии мирового значения, мы предлагаем небольшую экскурсию в прошлое.

2 ведущий. И дети того времени, в том числе и Юра, почти все до одного мечтали о том дне, когда вырастут и смогут повторить подвиги любимых героев.

1 ведущий. Юрий Гагарин учился и работал много, очень много. За его плечами и литейный завод, и авиационное училище, и служба на Севере…

2 ведущий. Время шло. Юрий Алексеевич надел форму лейтенанта авиации.

Голос за кулисами. Двигатели ракеты были включены в 9 часов 07 минут. 12 апреля 1961

передачи, возвестили: "В Советском Союзе выведен на года все радиостанции мира, прервав, свои орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль с человеком на борту. Командир

Обучающийся, исполняющий роль Ю. Гагарина (в военной форме).

Заранее разработанный график полета соблюдался точно. До самого спуска шло примерно так, как и рассчитывали на Земле.

В 10 часов 25 минут автоматически было включено тормозное устройство. Корабль вошел в плотные слои атмосферы. Сквозь шторки, прикрывающие иллюминаторы, я увидел багровый отсвет пламени, бушующего вокруг корабля.

Невесомость исчезла, нарастающие перегрузки вновь прижали меня к креслу. Они увеличивались и были сильнее, чем при взлете…

Учитель. Первый полет человека в космос продолжался всего 108 минут. Именно столько понадобилось времени космонавту, чтобы облететь Землю и доказать всему миру и, в первую очередь, себе: человеческие возможности огромны.

(слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой, исполняет И. Кобзон)

Учитель. С тех пор день 12 апреля – день первого полета человека в космос – стал Днем космонавтики.

Мы предлагаем вашему вниманию уникальную запись выступления Юрия Алексеевича Гагарина на Красной площади в Москве. 1961 год.

Прослушивание выступления Ю.А. Гагарина

1-ый ведущий. Юрий Алексеевич имел звание Герой Советского Союза, удостоен множества

в орден Ленина; более 15 медалей, в наград.Среди них10 орденов разных стран мира, том числе

том числе медаль Золотая звезда.

2-ой ведущий. В 1968 году судьба безжалостно оборвала жизнь летчика космонавта. Юрий

Алексеевич погиб во время тренировочного полета на самолете.

Именем Гагарина названы Военно-воздушная академия, Центр подготовки космонавтов, учебные заведения, кратер на обратной стороне Луны.

(солист И. Ануфриев)

Ученые долго спорили: может ли эмоционально-волевая сфера человека выдержать космический полет. Может. Доказано Ю. Гагариным.

- А теперь скажите, трудно ли быть первым в таком деле?

-Что необходимо сделать для совершения подобного подвига?

- Что вы знаете о современной работе космических орбитальных станций и кораблей, космических спутников?

- Для чего они нужны (какую пользу приносят работы в космосе)?

( Создание информационного поля (сбор и распределение информации), постоянный контроль за состоянием окружающей среды, совершенствование экономики страны за счет использования достижений космонавтики, в интересах народного хозяйства, военная безопасность и другое .)

- Назовите космонавтов Советского Союза и России.

На сегодняшний день известны имена сотен космонавтов Советского Союза и России. Назову лишь некоторых из них: Алексей Леонов, Валентина Терешкова (первая в мире женщина-космонавт), Герман Титов, Сергей Крикалев, Сергей Волков и другие.

Стать космонавтом непросто. Но если душа жаждет новых космических исследований и открытий, можно попробовать. В России существуют авиационные учреждения профессионального образования в городах Москва, Санкт-Петербург, Ейск, Ульяновск и других. Дерзайте!

Учитель. В конце нашего классного часа мы предлагаем вам небольшое анкетирование. Вопросы анкеты:

1. Может ли человек при желании стать первым в чем-либо?

2. Что предстоит сделать для достижения поставленной цели?

3. Какую пользу он принесет обществу, получив положительный результат?

4. Что для себя лично вы можете взять в пример из Ю. Гагарина?

Я . Ю. Докучаев. – М.: Дет. лит, 1968.

1.Гагарин Ю.А. вижу землю / Ред.сост.

2. Всемирная история. Энциклопедия. В 14 т. Т. 2. – М.: Олма-Пресс Образование, 2006.

Общайтесь с малышом всегда с радостью, будьте всегда спокойны, излучайте любовь. Через вас малыш общается с миром, через вас он познаёт мир. И от вас зависит в первую очередь, каким этот мир предстанет перед малышом, враждебным или добрым и великолепным.

Гражданин Вселенной

И главное условие для физического и эмоционального здоровья ребёнка, для его интеллектуального и физического развития – это грудное вскармливание. Материнское молоко обеспечивает малышу не только полноценное питание, это связь с мамой, и чувство безопасности, молоко содержит не только питательные вещества так необходимые и так легко усвояемые организмом ребёнка, оно содержит сердечную энергию любви матери, и эта энергия защищает ребёнка, формирует положительные качества характера.

Близкие люди, которые находятся рядом, должны создать атмосферу гармонии для матери и ребёнка, потому что женщина, кормящая ребёнка должна находиться в состоянии гармонии с собой, с окружающим миром. Она не должна испытывать состояние гнева, страха, депрессии, потому что это влияет и на то, каким будет человеком малыш, какими будут его душевные качества. Поэтому в этот период не только малыш, но и женщина нуждается в нежности, внимании и понимании близких ей людей.

Для того, чтоб не возникало проблем с нехваткой молока у кормящей мамы накладывайте компрессы и принимайте ванны с добавлением масел герани, мяты, розы и лимона. А повысит настроение и наполнит вас ощущением радости масло бергамота и апельсина. Полезно также принимать ванны с маслом иланг-иланг, шалфея, ромашки, лаванды это наполнит вас свежестью, успокоит и придаст бодрость, снимет усталость и эмоциональное напряжение. Магическая сила растений, а аромомасла это продукт, изготовленный из растений, поможет вам и после родов. Растения имеют огромный запас жизненной энергии, и масла обладают благотворной энергией, которая способствует укреплению иммунитета, очищению и укреплению энергетического поля человека, исцелению, т.е. оказывает благоприятное воздействие на физиологическое здоровье и психоэмоциональное состояние человека, подключая его к энергиям Вселенной, устраняют комплексы и делая человека добрее и рассудительнее, укрепляя его здоровье.

Известно, что механизм здоровья организма зависит от нервно-психического состояния человека, потому что от этого зависит здоровье внутренних органов и всего организма. Настроение человека, его мысли влияют на здоровье человека. Частое возникновение отрицательных эмоций, таких как раздражительность, зависть, ревность, озлобленность, гнев, уныние – приводят к нежелательным изменениям в организме и человек очень серьёзно заболевает. А чтобы человек был здоров и прекрасно себя чувствовал, необходимо уметь расслабляться, снимать нервное напряжение. Необходимо излучать энергию любви и пребывать в добром расположение духа, и почаще улыбаться и смеяться. Необходимо нести добро и радость в этот мир. Человек заболевает не только потому, что предрасположен к каким-либо заболеваниям, но и потому, что вышел из состояния гармонии с самим собой и с окружающим миром.

Считается, что человек рождается в этом мире уже с определённой жизненной программой. Но каждый человек обладает свободой выбора, в каком направление ему идти, в позитивном направлении, или негативном. Насилие над человеком Господь не допускает, поэтому сам человек решает какой дорогой он пойдёт и какой он выберет путь? Повышать свою духовность, вершить добро и тогда его жизнь будет меняться, и наполняться благоприятными событиями. Или, свершая зло, погрязнув в грехах, он будет деградировать как личность, и опускаться всё ниже и ниже, влача жалкое существование. Т.е. человеку дана изначально возможность изменить свою судьбу в ту или иную сторону, и от человека зависит, в гармонии он будет жить с этим миром или жизнь его будет похожа на кошмар из фильма ужасов.

Зависит многое в жизни и от того в какой обстановке жил человек в детстве, ведь модель поведения и образа жизни человек строит в детские годы. И если между родителями были натянутые плохие отношения, то в семейной жизни у этого ребёнка, когда он вырастит и станет взрослым, будут такие же проблемы. Он сам как бы будет подсознательно привлекать к себе подобных партнёров, чтобы построить подобные не гармоничные отношения.

Если отец к ребёнку относился плохо, жёстко или даже жестоко, то и ребёнок, став взрослым, будет так же себя вести по отношению к своим детям, близким. Если родители часто критиковали и даже осмеивали ребёнка, когда он в чём-либо ошибался, критиковали и говорили, что он ни на что не способен, то из такого ребёнка вырастит, постоянно во всём сомневающийся и не уверенный в себе человек, всего боявшийся. У него не будет друзей, он будет одинок и несчастен в жизни, потому что не будет доверять людям, и всегда будет подозревать их в чём-либо плохом в отношении себя. И стать счастливым ему будет не то, что не возможно, а очень-очень сложно, потому что он вряд ли сможет взять ответственность за свою жизнь на себя. Ему этот мир кажется враждебным и он не чувствует себя в безопасности, живя в этом мире. Но не надо утверждать, что это на всю жизнь такие ситуации.

От человека опять же зависит, сможет ли он, вернее пожелает ли он измениться сам и изменить подобную ситуацию. Если он приложит силы, упорство и искренне пожелает стать счастливым и изменит своё отношение к этому миру, и к создавшейся проблеме, то он сможет обрести гармонию и стать благополучным человеком. Но это требует сложной работы над собой, потому что только благодаря развитию своей духовности, пониманию и выявлению причин неблагополучия в своей жизни, сможет человек повлиять на события жизни и изменить их в более благоприятном направлении. Здоровье и физическое и душевное зависит не только от социальных и физических условий, в которых живёт человек. Но и от того, какая атмосфера вокруг человека, как человек относится к миру и к самому себе, и желает ли он самосовершенствоваться, познавать законы мира, в котором живёт, познавать себя, и как он реализует себя в этом мире. Только через любовь к этому миру, к себе и окружающим людям можно изменить себя и свою судьбу.

Поэтому необходимо своего малыша окружить энергией радости и любви, энергией нежности и сердечной доброты, этим вы закладываете основы его крепкого здоровья, основы благополучной жизни, и он вырастит уверенным в себе человеком и окружающий мир для него будет благоприятной средой обитания.

Для малыша важно, в каком настроении и самочувствие находится мама, её самочувствие и настроение на него влияет очень сильно. Будьте внимательны к своему малышу и чутки, и вы сами вскоре поймёте, что малыш открывает перед взрослыми мир с другой стороны, отличной от той какую они привыкли видеть. Он показывает родителям сказочную сторону этого мира, он учит видеть великолепие этого мира, через любовь и нежность. Он учит пониманию мира, учит быть добрее. И если взрослые наполнят свои сердца любовью и если они примут этот мир и взглянут на него глазами своего очаровательного малыша, возникнет родство душ, и не только на таланты и способности ребёнка это окажет воздействие, но и на свойства души взрослых тоже. Им станет уютнее в этом мире.

Я освобождаю себя от зла, жадности и гнева.
Мне уютно и хорошо в этом мире.
Я проявляю щедрость, и Вселенная неизменно вознаграждает меня.

Я живу легко и смело.
Я нахожу гармоничный путь для выражения всех моих чувств.

И вдруг она вздрогнула от злобных слов, проходящей мимо женщины, которая сказала о том, что он ещё тебе устроит этот и солнышко и хороший. Валентина по натуре весёлый человек и не стала ничего оскорбительного говорить этой женщине. И даже не придала значения её словам. И только утром на следующий день, когда её сын весь вечер капризничал и не спал всю ночь, она подумала об этой женщине. И тут же отмахнулась от этого, потому что не поверила, что кто-то вот так легко по злому умыслу может вторгнуться в чью-либо жизнь, нарушив покой, благополучие и принеся неприятности. И только потом, когда весь следующий день и ночь её сын, не переставая, капризничал, ничего не ел, она позвонила мне. Я убрала негативную программу с ребёнка, послав её по назначению тому, кто это сделал. И снова воцарился мир и покой в доме у Валентины. Не мною придумано, наши предки говорили о том, что нельзя ни хвалить, ни ругать своих детей при чужих людях. Особенно если дети ещё маленькие. Так можно судьбу ребёнка искалечить.

Читайте также: