Гражданин начальник 3 почему нет степанова

Обновлено: 27.03.2024

    Отправная точка таланта актера - самодеятельные агитбригады в детстве. После школы - учеба в Иркутском театральном училище, по окончании которого Юрий Степанов получает приглашение попробовать свои силы в ГИТИСе, в мастерской Петра Фоменко. Уже в институте одаренный студен.Читать полностью

Сегодня ночью в Москве в страшном ДТП трагически погиб замечательный киноактер, актер московского театра "Мастерская Петра Фоменко" Юрий Степанов. После спектакля "Три сестры", ставшего последним в жизни актера, Степанов "поймал" попутный автомобиль водителя-"частника". Эта поездка и стала для него роковой.

- Юрий Константинович, расскажите о себе. Я знаю, что вы родились и выросли в Иркутской области, в семье тружеников - людей, далеких от творчества, во всяком случае, от актерства. Как получилось, что вы избрали для себя именно этот путь? С чего все началось?

- Мне очень повезло: мой отец, Степанов Константин Николаевич, и мама, Степанова Раиса Михайловна, - это родители с большой буквы. Отец был директором крупнейшего совхоза Иркутской области, совхоза-миллионера, а мама работала преподавателем химии и биологии. В пятилетнем возрасте мы переехали в поселок Пятерцы Усольского района, и это место осталось в моей памяти как уголок, где жили люди, которых можно назвать героями моего времени. В первую очередь, это чета Абсандулевых - Анатолий Владимирович и Людмила Николаевна: он был директором местного Дома культуры им. Дзержинского, она - его художественным руководителем. У Людмилы Николаевны Абсандулевой я занимался танцами, что очень поощрялось моими родителями. С этого-то все и началось. У нас бывали выезды и показы по деревням, потом появились и сольные программы. Именно Людмила Николаевна подготовила меня к поступлению в Иркутское театральное училище. А оттуда меня уже пригласили сюда - в Москву, в Мастерскую Петра Фоменко. В то время часто практиковалось кураторство московскими вузами провинциальных учебных заведений, и человеком, который открыл мне путь к московской деятельности, была Ольга Васильевна Фирсова - в определенном смысле, моя крестная мать. Именно она, приехав в Иркутск, рассказала мне о Петре Наумовиче Фоменко и пригласила в Москву, чем, как вы понимаете, круто изменила мою жизнь.

- Существует устойчивое мнение, что путь актера не совсем соответствует христианскому представлению о предназначении человека в мире. Я прошу прощение за столь провокационный вопрос, но ведь некоторые православные люди и даже священники склонны осуждать эту профессию, называя актерство притворством и лицемерием, чуть ли не состоянием прелести. Как вы можете оправдать свое ремесло?

Кроме того, мне повезло: я участвую в тех работах, которые представляют наше наследие, нашу классическую культуру. Пусть это светская литература, но она служит источником духовного обогащения, и на ней учится весь мир. Куда бы я ни приезжал, меня встречают, как наследника Чехова, Достоевского и Толстого. Ведь можно сказать, что искусство - это своего рода производство по выпуску неких версий человеческой жизни, характеров, конфликтов… - версий, которые могут быть приняты или отвергнуты, по усмотрению каждого. Наше дело - трудиться и быть честными.

Для себя я решил: мой путь избран, и это мой хлеб, мое ремесло, в котором главное - относиться к нему честно. Я с радостью иду на свою работу и чувствую помощь: откуда-то ведь она берется! Почему-то иногда получается! Разумеется, не бывает роли, которая бы получилась от начала и до конца, да и слава Богу! Я не обнадеживаю себя иллюзией, что способен воплотить идеал. Есть определенные этапы, ступени, по которым, хочется думать, двигаешься вверх. И всему свое время. Сегодня - одно, завтра - другое… Не буду лукавить, если признаюсь, что не все работы я принимаю сердцем, но все же каждая роль - это интересная творческая задача, материал для внутренней работы. А если такая работа еще и дарит радость, то не думаю, что она проделана зря.

- Человек по-прежнему хочет познать себя и окружающих, чувствовать любовь и радость, однако главное, чего ему для этого не хватает, - это трудолюбия. На замену трудолюбия пришло упрощение. Меня ужасает, когда сегодня все в один голос возмущаются современной молодежью. Как это легко: взять - и обвинить! Да нет, это не молодежь, это мы такие. Мы любим рассуждать о том, как плох коммунизм, чем страшен социализм. Но постойте, к чему все эти разговоры? Зачем опираться на какой-то строй, на какую-то концепцию, идеологию, когда забыт сам человек, его душа? Прежде всяких теорий - это ты сам! Это твое желание сидеть на кухне, пить водку, бить жену из-за того, что все плохо, и сечь детей, потому что они провинились. А ведь все дело в самом элементарном эгоизме! Обвинить, спихнуть на чужие плечи, но только не смотреть на себя. А если вдуматься, зачем вообще слова? Мы слишком много говорим. Есть великое дело - практика. Практиковать надо больше! Трудолюбие - об этом понятии сегодня забыли.

Повторяю, сегодня все движется к упрощению. В результате, целые пласты смысла стираются, понятия искажаются до неузнаваемости. И в то же время появляются новые, смысл которых я все никак не могу разгадать. Скажем, возвеличение секса. Что это такое? Кто может дать этому определение? Я не могу.

- Сейчас это любят объяснять снятием табу и закрытых тем…

- Ах, вот оно что! Мы славим свободу! Разобрались, значит! То есть мы настолько культивируем эту пресловутую свободу, что все закрытые темы теперь открыты для юмора, для трагедий, для поэзии, для чего угодно! Это форма упрощения с ее главным принципом: быстро и сейчас получить удовольствие. К чему это приводит? Естественно - к абсолютному опустошению. Потому что такое удовольствие долго длиться не может. И ты, как наркоман, вынужден его постоянно подпитывать, даже не подозревая о существовании иных радостей. Не сиюминутных и кратковременных, а радостей вечных. Радости рождения детей, например - радости, которая с тобой навсегда.

- Пробы для Степанова - нелюбимое занятие, а как же первое приглашение в кино? Тоже без проб?

- Самое первое знакомство с камерой - это в "Гробовщике" Петра Наумовича. Конечно, там проб никаких не было. Потом был маленький эпизод "Орел и Решка" у Данелии. Тоже без проб. Поговорили и все. Уже большое кино - это "Время танцора". Вот там пробы были. Но сначала мы много репетировали, готовились. Вадим Юсупович Абдрашитов не просто сказал: "А давайте". Нет. Мы зашли в кабинет, долго разговаривали, пристраивались. И только потом состоялся какой-то показ: один, второй, третий, раз пять. Потом он сказал, что все найдены, пора работать. Вообще проб в моей жизни было мало. На "Гражданин начальник" проб не было. Досталь меня как увидел, рассказал что он хочет и все. А вот на "Штрафбат" я пробовался. Николай Николаевич велел. Во-первых, он сначала позвонил: "В последний раз, когда я тебя видел, ты был не совсем в физической форме". А я тогда не работал месяца два, сидел дома, чего-то смотрел, чего-то читал и. сильно растолстел. Сто шестнадцать килограммов где-то было. Досталь позвонил, мол, такая работа, "Штрафбат", одно название говорит само за себя. Но когда я пришел, он посмотрел и сказал: "Внешность меня устраивает. А теперь будем пробоваться". Я и пробовался, потому что еще актеры пробовались на эту роль.

- А какая роль у вас самая любимая в кино, в театре? Или правильней спросить, кого вам интересней играть? Ведь вы перевоплощались и в милиционера, и в вора. Кстати, это вопрос наших читателей.

- Если спросить у отца какой ребенок у него самый любимый, то вряд ли он сможет ответить. Для меня тоже нет самых любимых ролей. Есть более сложные, есть менее сложные. А интерес? Если ты не найдешь своего интереса в этой роли, зачем вообще тогда что-то делать? Да, конечно, зарабатывать деньги - это нормально, потому что не всегда идешь, когда "Ах, мне понравился материал". Нет. Ты идешь как вытачивать детали на заводе. Но ты должен найти в каждой роли свой интерес, что бы не получилось "отработал и пошел". И каждая роль - это кусок жизни, это какие-то свои приключения, своя еда, свое время, которое уходит и о котором вспоминаешь так или иначе. Знаете, несмотря на то, что я бился, скорее всего выйдет статья под названием "Как Гражданин начальник в Штрафбате парился". И редакция того издания ни в какую не захотела менять этот заголовок. Но ведь это две абсолютно разные работы и их нельзя сравнивать. Это как ходить к Ульянову после "Ворошиловского стрелка" и давать ему адреса для того, чтобы он начал отстрел каких-то нехороших людей.

- Ну может это и есть высшая похвала работе, которую сделал актер?

- Похвала остается только в слове "похвала". На самом деле есть некие действия, которые могут раздражать или утомлять. Понимаете, когда Броневому стекла в гримерке разбивали после того, как он Мюллера сыграл. Такая ненависть была к нему. Но нельзя переносить с роли на жизнь, или с одной роли на другую.

- А все-таки кого играть проще? Плохого или хорошего героя?

- Например, у меня есть "Стилет". Что бы о нем не говорили, но это - кусок моей жизни. И я думал на эту тему, каким должен быть мой герой. Я его тянул больше в позитивную линию, чтобы с человеческой точки зрения в нем дух оставался. А если же отрицательный персонаж прямо отрицателен, его тоже выписать надо, ведь интересно найти в нем живую линию отстранения от отрицательного персонажа. Но она не должна быть ведущей, потому что многие сейчас увлекаются именно тем, что из злодеев делают хороших людей. Нельзя. Злодеи есть и их нужно выявлять, их нужно показывать. И чем тоньше я сыграю этого негодяя, тем. Вот в "Московских окнах". Мне говорят, мол, чего ты там, пришел-ушел. Нет, ребята, мне нужно сделать эту мразь МРАЗЬЮ. Чтобы все поняли, что он есть. Что они есть.

- Портрет той эпохи получился.

- Конечно. Просто я таких видел очень много у отца в кабинете. Я сидел и наблюдал за этими людьми. Отец, казалось, даже издевался над ними. Они меняли свое мнение, а он радовался. После отец говорил: "Вот видишь?" И он не имел права этих людей заменить, потому что их обком поставил. Он был начальник, но. Я помню, как для того, чтобы ему просто куда-то уехать с семьей иногда приходилось даже номера на машине менять. Не дай бог кто узнает, что он уехал по своим делам. Сразу стучали. За ним следили сотни глаз, искали малейшую зацепку, чтобы его выкинуть с места. Он был человек бескомпромиссный. В конце концов они добились своего. Все проще сделали.
(пауза)
-Сейчас все стало по-другому. Сестра приезжала, рассказывала. Все выбили, все выпилили, все продали. Такая тоска. Мне тут сказали: "Как ты можешь так о своей родине?" Я не могу быть патриотом. У меня нет альтернативы, я цепляюсь за воздух и выкрикиваю пустой оптимизм, что я - русский. Я - русский. Ну и что? Соседи-китайцы смеются над нами. Закупают наш лес за бесценок и нам же потом продают поварешки, стулья. Они обогатились на нас, а люди пропивают валенки, пропивают дрова последние, потому что им нужно напиться и забыться. На примере моего отца. Он культивировал этот совхоз более двадцати лет. Это был совхоз-миллионер. Четырнадцать тысяч гектар! Его убили и все. А теперь даже полгектара нет. За один год распродали все, что он собирал двадцать с лишним лет. И где эти деньги? Все пропили. Как-то приехал в отпуск домой, поехали мы с братом на охоту. А леса нет. Пустыня. И я ещё тут приехал, такой красавец с ружьем.

- Вы теперь больше не охотитесь?

- Сейчас я совместил охоту с рыбалкой - подводной охотой занимаюсь. Ныряешь - и тишина. И тамошние обитатели совсем иначе живут. Если рыба стоит, значит ей сейчас плыть некуда или она ждет кого-то. Кто-то кого-то догоняет, там как-то все уравновешенно, суета оправдана. А у нас вроде кто-то кого-то догоняет, но и этот устал, и этот устал, ну и фиг с ним, разошлись по сторонам. А зачем бегали друг за другом? Пустого много.

- Вы себя ощущаете больше артистом театра или актером кино?

- Я себя ощущаю артистом театра и кино. Но я могу сказать о приоритетах. Если возникнет принципиальный выбор идти потратить время на работу в кино или в театре, то, конечно, театр.

- Вы много раз говорили, что театр - это прежде всего профессия и, прежде всего, Вы так зарабатываете деньги, но.

- Ну, у меня нет времени стоять на рынке, у меня нет времени даже заниматься тем, чем я занимался в молодости.

-. Кино дает больше денег, чем театр, но тем не менее театр - в приоритете. Получается, у вас очень тонкий баланс между заработком, профессией и призванием в конце концов?

- Да никаких балансов нет. В кино я трачу тот потенциал, что нарабатываю в театре. Слава богу, что я попал к таким мастерам как Абдрашитов, как Досталь. Они много репетируют с актерами. Я не хочу сказать, что остальные не репетируют, но есть такие картины, когда ты сам должен быть готов к роли. К сожалению, актер вынужден думать, лепить все от себя. Он и актер, он и режиссер. В театре же пополняешь свой актерский багаж. Петр Наумович всегда говорит: "Никогда не теряйте то место, куда можно прийти и зализать свои раны". На данный момент для меня такое место - мой театр, куда я прихожу и зализываю свои раны. И мне в этом помогают. К счастью. А потом работать с такими мастерами как Женовач, как Каменькович, как Фоменко. Нужно впитывать и впитывать, пока они дают. У меня к ним меркантильный интерес, потому что я понимаю, что Сергей Васильевич скоро наберет свой курс и у него будут свои проблемы, а я до сих пор в нем иногда просто нуждаюсь. И пока у меня есть возможность ему позвонить и посоветоваться, этим надо пользоваться. Да и в кино такие партнеры мне попадаются. С Лешей Серебряковым мы работали в "Штрафбате" и сейчас ещё в одном проекте. Он - щедрый человек, двадцать пять лет в кино. И Досталь может в любой момент остановить съемку и рассказывать тебе. И это тоже будет довольно щедро.

- Самое важное, что цепляет Вас в своей профессии?

- Меня цепляет моя встреча со зрителями. Я думаю, феномен нашего театра заключается в том, что все переживают о том, поймет ли зритель ту мысль, которой мы хотели поделиться с ним. Начиная от возможности импровизации и заканчивая глобальной концепцией, что должно получиться в финале и как к этому прийти. Это касается каждой роли. Независимо от ее сложности, от ее известности. Понятно, что "Мотылек" и "Три Сестры" - два абсолютно разных спектакля. "Мотылек" - вот-вот только написан, два года назад, а "Три Сестры". .. Я не знаю такого театра, где бы не ставили этот спектакль.

Справка: Юрий Степанов родился 7 июня 1968 года в поселке Рысьево Иркутской области. В 1988 году Степанов окончил Иркутское театральное училище с красным дипломом, после чего получил приглашение поступить в ГИТИС, в мастерскую Петра Фоменко.

актеры сериала гражданин начальник

Сюжет: 1 сезон

Действие разворачивается в наши дни. В центре этой увлекательной криминальной истории мы видим следователя прокуратуры Пафнутьева, который в процессе службы сталкивается не только с криминальными элементами города, но и с нечистыми на руку представителями городского руководства. Областной город становится центром организации мощной криминальной структуры, в борьбе с которой Пафнутьев должен не только строго следовать закону, но и проявлять смекалку и хитрость, а также использовать нестандартные методы работы.

Сюжет: 2 и 3 сезоны

Во втором сезоне уже известный следователь прокуратуры доказывает свой профессионализм в столице, распутывая клубок событий, начавшихся с убийства начальника службы безопасности крупного нефтяного холдинга.

А в третьем сезоне мы уже не видим главного героя двух предыдущих – следователя Пафнутьева. Здесь группа его коллег занимается расследованием преступлений, связанных с реализацией программы приватизации.

Актер появился на свет летним днем 7 июня 1967 года. Родом он из поселка Рысьево, что находится в Иркутской области.

актер снявшейся в фильме гражданин начальник

В 1988 году стал дипломированным специалистом, окончив с красным дипломом Иркутское театральное училище. Сразу после этого его пригласили попробовать поступить в ГИТИС. Попытка была успешной, и Юрий Степанов стал студентом актерско-режиссёрского курса Петра Фоменко. По окончании института Фоменко пригласил начинающего актера к себе в театр, где Степанов в течение многих лет блистал в многочисленных спектаклях.

Егор Бероев (Андрей)

Егор Бероев рожден 9 октября 1977 года. Он коренной москвич, да еще и потомок известной актерской династии. Его дедушка Вадим Бероев в свое время был весьма популярным артистом. Также в этой профессии состоялись его бабушка и мама: Эльвира Бруновская и Елена Бероева.

Первую роль на сцене актер сыграл еще в детстве. По его собственному признанию, это ему очень понравилось, только мешала застенчивость. Также в детстве мальчик очень любил рисовать, причем у Егора это очень хорошо получалось. Поэтому, когда пришло время определяться с профессией, выбор стоял между карьерой актера и художника. Он выбрал первое.

актеры фильма гражданин начальник

Сейчас Егор Бероев является одним из самых популярных и востребованных актеров российского кинематографа, что обусловлено не только неоспоримым актерским талантом и творческим потенциалом Егора, но и потрясающей харизмой, позволяющей ему воплощать на экране самых разных персонажей: от романтических героев до криминальных элементов.

Артист женат на Ксении Алферовой, с которой они счастливо живут уже более 10 лет. В 2007 году у семейной пары родилась дочка Дуня.

Владимир Вдовиченков (Коля-афганец)

Одного из главных героев сериала - убийцу и бандита, который, будучи загнанным в угол, пускает пулю себе в голову, - сыграл Владимир Вдовиченков.

Актер родился 13 августа 1971 года. Детство его прошло в городе Гусеве Калининградской области. Родители к актерской профессии отношения не имели: мама работала инженером, а папа – механиком. Путь Владимира в кинематограф был долгим и извилистым. Он отучился в Мореходном училище, после чего три года отслужил на Северном флоте. Вернувшись в родной город, работал и официантом, и поваром, и занимался перегоном иномарок из европейских стран. Потом в одночасье решил шагнуть навстречу мечте и поехал поступать во ВГИК, но не успел. Набор уже закончился. Настойчивый Вдовиченков в течение года посещал подготовительные курсы во ВГИКе, после чего следующим летом успешно поступил на актерский факультет.

гражданин начальник актеры и роли

Актер недавно женился в пятый раз. Его супругой стала актриса Елена Лядова. От предыдущих браков у Вдовиченкова есть двое детей: сын Леонид и дочь Вероника.

В сериале сыграло большое количество актеров, без участия которых он не получился бы таким ярким и насыщенным. Среди самых известных имен можно назвать Романа Мадянова (Леонард Анциферов), Дмитрия Назарова (Аркадий Халландовский), Владимира Зайцева (Илья Голдобов), Валерия Афанасьева (генерал Колов), Наталью Симакову (Вика) и т. д.

гражданин начальник актеры

После фильма Фильм "В Париж", нам с супругой очень запал в душу актёр Юрий Степанов. Изучая другие актёрские работы, обнаружили, что знаковыми его ролями считаются картины Штрафбат и Гражданин начальник.

Именно в такой последовательности мы их и посмотрели.

Но поделиться впечатлениями хочу в обратном порядке. Почему-то детективный сериал больше запомнился какой-то жизненностью, понятностью. Не исключено, что в этом играет немалую роль простота, граничащая с наивностью, с которой снята лента.

Степанов играет главную роль – следователя прокуратуры Пафнутьева Павла Николаевича. Дело происходит у уездном городе, напрямую который не называют. Но вид администрации и памятник Ленину легко раскрывает в антураже город Тулу.

На протяжении всех 15-ти серий, я пытался в гос. номерах автомобилей разглядеть подтверждение своих выводов, но ляпов при съёмках допущено не было. У всех автомобилей только столичные номера.

Я абсолютно не отношусь к людям, увлекающимся телесериалами. Более того, не понимаю подобных привязанностей. И чтобы вообще откреститься от этой темы заявляю, что не имею дома телевизора. Однако, в редких случаях, если формой понравившегося мне кинопроизведения является сериал – я смотрю его по сети. Так было, например, с сериалами Друзья, Саша и Маша, Воронины, Кухня, Штрафбат.

Так, в частности, если начинается картина ещё туда-сюда: произошло убийство без кровавых сцен и подробностей, и дальше пошла возня по этому поводу. То дальше, конечно, сценарист проявил себя с глазом с стакане, сожжением живых людей и т. д. Временами из-за этого хотелось дальше не смотреть. В этом смысле исторический сериал Штрафбат, который я уже упоминал, гораздо достойнее и по смыслу и по содержанию.

Кстати, обе картины снял один и тот же режиссер Николай Досталь. Скорее всего, у каждого режиссёра есть свои любимчики в актёрской среде, с кем приятнее и комфортнее работать. Не исключением является и Досталь. Поскольку мы смотрели Начальника вторым, то очень многих персонажей называли именами их Штрафбатовских героев. Так, например, лежавший без памяти журналист у нас шел под именем Власовец – эту роль он играл в Штрафбате. Очень много актёров перетекло из одного сериала с другой. В том числе: Роман Мадянов – тоже очень интересный актёр, правда играет всё время мерзавцев всяких, Дмитрий Назаров – для меня он навсегда теперь Виктор Баринов. И другие, менее известные актёры.

Ещё в картине я обратил внимание, что в уличных сценах обычные горожане ну никак не могут пересилить свой интерес и, стоя на заднем плане снимаемых сцен, т. е. будучи в кадре, смотрят на происходящее, как будто инопланетяне приземлились, а не киногруппа работает. Ну да простим Тулякам эту оплошность. Небось, не каждый день, в самом-то деле, кино на улицах снимают.

Мне напоминает, как в прошлые новогодние каникулы, я завис на просмотре первых сезонов Улиц Разбитых Фонарей. Ощущения очень схожие – искренние сыщики, служащие очень по-советски, невзирая на тяжелые времена и пустые карманы. Так, как не стыдно было бы доложить Глебу Жеглову.

Как я уже отметил, сериал очень добрый и правильный по своему вектору – олицетворением этих двух черт служит исключительно главный герой – смелый, честный, бескорыстный, преданный своему делу, данной клятве, Государству. Пафнутьев умеет дружить, на глазах зрителей происходит его знакомство с будущей женой. Пример того, как далеко не красавец, но знающий себе цену мужчина, легко завоёвывает расположение прекрасного пола.

Степанов родился в деревне, в Иркутской области. Особые черты, медлительность, степенность, свойственна уроженцам тех бескрайних краёв, где время течёт в другом ритме, где люди тратя драгоценные минуты жизни не на стояние в пробках, а на ловлю рыбы, собирание грибов, бане, настоящему общению между собой.

Что касается итоговой оценки, я бы рекомендовал фильм только из-за актёрской работы. Сюжет фильма, к сожалению, вряд ли чему то научит.


Прокурор простачок Пафнутьев против криминала целого городка. Молодой Егор Бероев, обаятельный Юрий Степанов и многие другие в фильме шестнадцатилетней давности.

На днях бродила по просторам YouTube в поисках какого-нибудь фильма-сериала, и совершенно неожиданно вспомнила про сериал "Гражданин начальник" который я смотрела еще вместе с бабушкой в далеком 2001 году(когда мне исполнялось всего десять лет). Конечно за эти годы я пару тройку аз его смотрела по ТВ и буквально неделю назад случайно наткнулась на каком-то из каналов. Ну и как говорится нахлынула ностальгия.

Но и собственно к сериалу про следователя прокуратуры Павла Николаевича (Пашу) Пафнутьева)


Начну пожалуй с главных героев "Пафнутьева и его команды":

Следователь областной прокуратуры Павел Николаевич Пафнутьев (Юрий Степанов) - простачок-следователь, но именно он и борется с преступностью города Тула, не боясь ни своего начальника - городского прокурора, ни криминальных авторитетов, ни даже мэра города.

"Не сейчас, чуть попозже. " - любимая фраза Паши Пафнутьева



Андрей (Егор Бероев) - несостоявшийся гангстер. Сначала помогал бандитам, но в итоге сам стал жертвой "друзей" после того как спас Пафнутьева. Павел Николаевич не остался в долгу у молодого парня и в итоге Андрей стал помощником-водителем следователя прокуратуры.



Эксперт-криминалист Виталий Худолей (Дмитрий Супрун)



Капитан (после майор) милиции Шаланда (Сергей Серов)



Хирург Сергей Петрович Овсов (Дмитрий Брусникин)



Владелец магазина Аркадий Халандовский (Дмитрий Назаров)



Виктория "Победа" (Наталья Симакова) - случайная знакомая следователя Паши Пафнутьева , после становится его возлюбленной



Сериал просто замечательный, причем каждый герой замечателен по-своему.

Обаятельный и добрый простачок Паша Пафнутьев, которого блестяще сыграл ныне погибший Юрий Степанов. В паре с Егором Бероевым, сыгравшим Андрея герой Степанова борется с преступностью.


Кстати, с самого первого просмотра еще в далеком 2001 году мне нравились именно эти герои. Хотя на тот момент мне было всего девять лет и смотрела я его о своей бабушкой мне поначалу нравился лишь водитель Андрей, а бабушке соответственно Паша Пафнутьев, но спустя какое-то время наши пристрастия на эту пару объединились. Добрые, не боятся трудностей.

Еще хочется отметить Дмитрия Супруна, сыгравшего смешного эксперта Худолея, который так и норовит урвать выпить "чего нибудь покрепче чая".

И ныне многими любимый Шеф из сериала "Кухня" Дмитрий Назаров сыгравший лучшего друга Паши, нередко помогает следователю "ценными" советами.

Сюжет захватывающий и непредсказуемый. Большой "криминальный" клубочек показанный в сериале распутывается постепенно, благодаря чему все 15 серий смотришь не отрываясь до самого конца, ведь истинная развязка происходит лишь в финале. Кем оказывается главный преступник и тому подобное.

Ну, а красивые виды старинного города Тула (тут тебе и малоэтажные дома и трамваи и деревянные домики) и мелодии Алексея Шелыгина являются замечательным дополнением к сериалу.


Прокурор простачок Пафнутьев против криминала целого городка. Молодой Егор Бероев, обаятельный Юрий Степанов и многие другие в фильме шестнадцатилетней давности.

На днях бродила по просторам YouTube в поисках какого-нибудь фильма-сериала, и совершенно неожиданно вспомнила про сериал "Гражданин начальник" который я смотрела еще вместе с бабушкой в далеком 2001 году(когда мне исполнялось всего десять лет). Конечно за эти годы я пару тройку аз его смотрела по ТВ и буквально неделю назад случайно наткнулась на каком-то из каналов. Ну и как говорится нахлынула ностальгия.

Но и собственно к сериалу про следователя прокуратуры Павла Николаевича (Пашу) Пафнутьева)


Начну пожалуй с главных героев "Пафнутьева и его команды":

Следователь областной прокуратуры Павел Николаевич Пафнутьев (Юрий Степанов) - простачок-следователь, но именно он и борется с преступностью города Тула, не боясь ни своего начальника - городского прокурора, ни криминальных авторитетов, ни даже мэра города.

"Не сейчас, чуть попозже. " - любимая фраза Паши Пафнутьева



Андрей (Егор Бероев) - несостоявшийся гангстер. Сначала помогал бандитам, но в итоге сам стал жертвой "друзей" после того как спас Пафнутьева. Павел Николаевич не остался в долгу у молодого парня и в итоге Андрей стал помощником-водителем следователя прокуратуры.



Эксперт-криминалист Виталий Худолей (Дмитрий Супрун)



Капитан (после майор) милиции Шаланда (Сергей Серов)



Хирург Сергей Петрович Овсов (Дмитрий Брусникин)



Владелец магазина Аркадий Халандовский (Дмитрий Назаров)



Виктория "Победа" (Наталья Симакова) - случайная знакомая следователя Паши Пафнутьева , после становится его возлюбленной



Сериал просто замечательный, причем каждый герой замечателен по-своему.

Обаятельный и добрый простачок Паша Пафнутьев, которого блестяще сыграл ныне погибший Юрий Степанов. В паре с Егором Бероевым, сыгравшим Андрея герой Степанова борется с преступностью.


Кстати, с самого первого просмотра еще в далеком 2001 году мне нравились именно эти герои. Хотя на тот момент мне было всего девять лет и смотрела я его о своей бабушкой мне поначалу нравился лишь водитель Андрей, а бабушке соответственно Паша Пафнутьев, но спустя какое-то время наши пристрастия на эту пару объединились. Добрые, не боятся трудностей.

Еще хочется отметить Дмитрия Супруна, сыгравшего смешного эксперта Худолея, который так и норовит урвать выпить "чего нибудь покрепче чая".

И ныне многими любимый Шеф из сериала "Кухня" Дмитрий Назаров сыгравший лучшего друга Паши, нередко помогает следователю "ценными" советами.

Сюжет захватывающий и непредсказуемый. Большой "криминальный" клубочек показанный в сериале распутывается постепенно, благодаря чему все 15 серий смотришь не отрываясь до самого конца, ведь истинная развязка происходит лишь в финале. Кем оказывается главный преступник и тому подобное.

Ну, а красивые виды старинного города Тула (тут тебе и малоэтажные дома и трамваи и деревянные домики) и мелодии Алексея Шелыгина являются замечательным дополнением к сериалу.

Читайте также: