Гран при за рулем 2021 когда розыгрыш

Обновлено: 28.06.2024

А. ЧУЙКИН: Добрый вечер.

И. ТВЕРДУНОВ: Добрый вечер, здравствуйте.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, их не сдвинешь, но в этом году произошло очень интересная вещь, лояльность упала до 55%. То есть, народ стал умнеть, на рынке появились гораздо интереснее предложения, почему? Вот как вы считаете?

А. ЧУЙКИН: Ну, это высшее, это я прошу прощения, тем не менее, это высший показатель.

А. ПИКУЛЕНКО: Но не всегда, это всё равно, максимальная…

А. ПИКУЛЕНКО: Ну да.

И. ТВЕРДУНОВ: И эта часть, она как бы в большей степени его, он лучший специалист. Поэтому, ему и слово.

А. ПИКУЛЕНКО: Ах, вот оно что. То есть, даже…

А. ЧУЙКИН: Ну, в силу доступности, естественно. Известности.

А. ПИКУЛЕНКО: Ну, правильно, потому, что ведь мы можем рассказывать о том, как у нас обстоят дела в Москве, но каждый раз, когда мы выезжаем немножко подальше, а я знаю, что вы-то любите устроить куда-нибудь пробег в глубинку, и попробовать, как там будет выглядеть всё это новомодное, на больших просторах страны.

И. ТВЕРДУНОВ: Завтра стартует, кстати.

А. ПИКУЛЕНКО: Ну да.

И. ТВЕРДУНОВ: Первая причина – это не то, что сервис не доступен, это есть там где-то, но достаточно далеко. Это конечно цена. Да? То есть, люди покупают, прежде всего интересуются бюджетными, массовыми автомобилями, и естественно, цена сервиса их немножко отпугивает, но судя по тому, что покупают, отпугивает уже не так сильно.

А. ПИКУЛЕНКО: Ну, вот это активные люди.

А. ЧУЙКИН: Да, это наиболее активные.

И. ТВЕРДУНОВ: Вот они и есть по сути, наша аудитория. То есть да, у нас есть женщины, но всё-таки три четверти – это… мужики, да.

А. ЧУЙКИН: Ну как утверждают, 15% женщин, кто бы остальные, да.

И. ТВЕРДУНОВ: Три четветри – это мужики такого, дееспособного активного возраста, 25 – 45, работающие, позиционирующие себя как люди достаточно состоятельные, которым хватает на жизнь…

А. ЧУЙКИН: Называют себя служащими, специалистами рабочими, это такая, так сказать…

И. ТВЕРДУНОВ: Да, люди работающие, образованные, по меркам естественно своего региона, хорошо зарабатывающие, в большинстве совеем имеющие автомобиль. Хотя есть определённая прослойка людей, у которых машины нет, они может быть её даже покупать не всегда планируют, но есть автомобильный интерес.

А. ЧУЙКИН: Да, продаётся по всей России, но в конкурсе, как ты помнишь, у нас из дальневосточного федерального округа, там что-то такое, ну, единицы процентов.

И. ТВЕРДУНОВ: Относительно не много, да.

И. ТВЕРДУНОВ: Но уже не самый новый.

А. ПИКУЛЕНКО: Ну да.

А. ПИКУЛЕНКО: Ну да.

А. ЧУЙКИН: Хотя, напрасно.

А. ПИКУЛЕНКО: Кстати опять-же, когда мы вернувшись к вашим слушателям, опрос, какой автомобиль вы хотите купить, с каким двигателем. Бензиновый, дизельный, и что меня, на третьем месте вдруг гибрид. То есть, это тоже интересная такая позиция людей, пока ещё нет разговора про электромобили.

А. ЧУЙКИН: Возникнет. Я думаю, возникнет.

А. ПИКУЛЕНКО: Хотя мы знаем, что на будущий год я боюсь, что в конкурсе уже должна появиться номинация электромобиль.

А. ЧУЙКИН: Ну, я бы сказал, что не номинация, потому, что это тогда не совсем честно. Почему их должны выделять куда-то? Такое же транспортное средство, которое обязано продемонстрировать свои достоинства так, чтобы классические…

И. ТВЕРДУНОВ: Гибриды мы не выделяем.

А. ЧУЙКИН: Да, чтобы классические машины…

А. ПИКУЛЕНКО: Но всё-таки ребят, гибриды, а вот электромобиль такая вещь специфичная.

А. ЧУЙКИН: Сан Саныч, но вот чтобы ты сел на электромобиль, он уже для тебя должен победить…

И. ТВЕРДУНОВ: С точки зрения потребителя, он должен быть такой же.

А. ПИКУЛЕНКО: Но дело в том, что я проехался на электромобиле, и понял, что вот период вот этих всех страшных дрыгалок, в которых стыдно просто себя видеть.

А. ЧУЙКИН: Остаётся сзади.

А. ЧУЙКИН: И у него не кончились батарейки.

А. ПИКУЛЕНКО: Понимаешь, как? У меня кончилась страна.

А. ЧУЙКИН: Значит, этого достаточно.

А. ПИКУЛЕНКО: К сожалению, страна была такая, на которой выехав от одной границы, от средиземного моря, в Тель-Авиве, я доехал до мёртвого моря, на этом кончилась страна. Ну, 142 километра…

А. ЧУЙКИН: Пусть лучше всегда кончается страна, чем батарейки. Потому, что так надёжнее.

А. ПИКУЛЕНКО: Поэтому, я думаю, что да, потому, что мы знаем, что IMF появляется на нашем рынке, это первый такой серьёзный…

А. ЧУЙКИН: Это самая странная новость последних дней, я бы сказал, но дай бог…

А. ПИКУЛЕНКО: Ну а почему нет? Кто-то должен первый шаг сделать. Я понимаю, что вряд ли отчаянный дальнобойщик Игорь Твердунов, на электромобиле отважится съездить скажем в Астрахань порыбачить. Он пришёл сегодня кстати, в руках вы думаете у него был журнал «За рулём? Ничего подобного, рыбачьте с нами. Никому не секрет, что Игорь заядлый рыбак, и кстати Игорь, вот ведь статьи, которые как автором, тобой были написаны, все вот эти путешествия на автомобилях, вызывают очень большой интерес, и отзывы. Я как раз готовясь к этой программе, заглянул на те форумы, которые обсуждают, и там очень много последователей. У нас очень много людей, всё-таки не взирая ни на что, очень любят ездить по стране.

И. ТВЕРДУНОВ: Да, и причём, больше стали ездить. Был какой-то момент, наверное, в 90-е годы, то ли было страшно, то ли не было денег совсем, и ездили меньше. То есть, какой-то был момент, когда поездка куда-то далеко на автомобиле…

А. ЧУЙКИН: И наши статьи тогда были откровеннее.

И. ТВЕРДУНОВ: Да, были откровеннее.

А. ЧУЙКИН: Бое мой, съездить на тысячу, за две километров…

И. ТВЕРДУНОВ: Они бы туда поехали, сюда поехали.

А. ЧУЙКИН: А сейчас…

И. ТВЕРДУНОВ: Сейчас? Сейчас уже да, народ ездит во всю, и какие-то лавры себе, я там куда-то съездил. Да находятся сумасшедшие, которые едут в такие места, куда и не подумаешь вообще доехать.

А. ПИКУЛЕНКО: Ну, это хорошо. Но они же тоже вам пишут?

И. ТВЕРДУНОВ: Ну, на электромобиле вряд ли поедут.

А. ЧУЙКИН: Пишут, и слава богу, на электромобили я думаю, скоро поедут, и больше того, думаю, что мы так или иначе, в этом участие примем, и посмотрим, как и что.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, я тоже так думаю, что мимо нас это не пройдёт.

И. ТВЕРДУНОВ: У нас это задача, как только что-то появляется, попробовать поискать розетку.

А. ПИКУЛЕНКО: Ну, так, образно я говорю.

А. ЧУЙКИН: А вот в 59-м, 69-м, 79-м, и так далее. И я, кстати, вот хорошая традиция. Мы в прошлый раз сделали, и в этот раз сделаем. Марку Григорьевичу с удовольствием передаю привет, потому, что он точно совершенно нас слушает.

А. ЧУЙКИН: Да, уж по крайней мере, нас с Игорем именно он брал на работу. За что ему спасибо. И далеко не только нас.

И. ТВЕРДУНОВ: Надо облицовку поменять.

А. ЧУЙКИН: Потому что это целая эпоха, классика, боже мой, 66-го года.

А. ЧУЙКИН: Получат.

И. ТВЕРДУНОВ: Получат, да. Выиграли, скажем так, в этом конкурсе победили люди, приславшие анкеты, и выиграли вот эти вот три машины.

А. ЧУЙКИН: Мы знаем, кто выиграл, знаем, где мы будем вручать автомобили, это будет на Дмитровском полигоне. Точно не знаем, когда, но тут мне остаётся наверное только объяснить, и извиниться за некоторую задержку, обычно мы раньше это успевали сделать. Но машина новенькая, только — только она встаёт на конвейер, и вы знаете, что официальные продажи только-только начинаются.

А. ПИКУЛЕНКО: Ну да, то есть, это одни из первых машин.

А. ЧУЙКИН: Да, это действительно из первой партии машины, и три человека, я надеюсь, что в феврале мы успеем, ну, в крайнем случае, в начале марта. Значит, с долгами со своими уже теперь рассчитаться, эти машины отдать, а люди, соответственно, участники конкурса, которые выиграли автомобили, к нам приедут из Красноярского края, из Перми, насколько я помню, и Тула, прошу прощения, если кого-нибудь забыл.

А. ПИКУЛЕНКО: То есть, вообще такой хороший охват. А потом они вам пишут, как они живут с этим автомобилем, счастливы ли они? Вот я помню, что у вас какие-то люди, получившие машину, даже потом куда-то написали, как они на ней путешествовали.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, они же не писатели, они заполнили анкету.

А. ЧУЙКИН: Я хотел сказать, главное, чтобы читали, а не писали.

А. ЧУЙКИН: Это главная новость этого года, московский ипподром, вновь мы возвращаемся на эту площадку, которая без всяких надвижек просто легендарная для нас, во всяком случае, там гонка звёзд начиналась, и нам очень приятно туда вновь вернуться.

А. ПИКУЛЕНКО: Я тоже считаю, традиционно, гонка, с другой стороны, может это и хорошо, когда пробуются разные варианты. Гонка уезжала с московского ипподрома в Гусь-Хрустальный.

А. ЧУЙКИН: Хрусталь это наш главный приз, это же всё связано.

А. ПИКУЛЕНКО: Переходящий?

А. ЧУЙКИН: Переходящий.

А. ПИКУЛЕНКО: Возвращают, дело в том, что по регламенту, если три победы, то мы уже не сможем отобрать, но к счастью оно пока держится.

И. ТВЕРДУНОВ: Есть много двукратных.

А. ЧУЙКИН: Мы каждый год ближе к тому, что мы расстанемся с этим навсегда, но мы уже знаем, где сделать новую копию.

А. ПИКУЛЕНКО: И были всякие, вот гонка не ипподромная, которую вы проводили в Тушино, но всё-таки ипподромная гонка, раз уж от истоков пошло, она мне больше всего нравится. А кого вы пригласили в этом году, я имею в виду из супервипов?

А. ПИКУЛЕНКО: По ипподрому?

А. ЧУЙКИН: Да, по ипподрому.

А. ЧУЙКИН: Вы представляете автомобиль, я думаю, что в не очень глубоком заносе.

А. ПИКУЛЕНКО: А почему нет?

А. ЧУЙКИН: Всё-таки надо место и лошадям оставить.

А. ПИКУЛЕНКО: То есть мы до конюшен недалеко?

А. ЧУЙКИН: Да, всё сделано аккуратно, надеюсь на участие таких гонщиков, как Чагин, и Кабиров. Дальше посмотрим, мы ещё одного гостя ждём фамилию, напомню, что в прошлом году это был Култхард, гонщик хорошего уровня, надеюсь, что мы ещё пойдём выше.

И. ТВЕРДУНОВ: Традиционно, мы всем отечественным гонщикам, звёздным отечественным гонщикам, победителям и призёрам чемпионата в самых разных дисциплинах, разослали приглашения. Наверно, приедут не все, у кого-то нет автомобиля, мы не посылали тем, кто не ездит зимой, не надо объяснять Сан Саныч, что не все люди ездят по зиме. Исторически так не получалось. Прекрасно ехать по асфальту, все, кто проявил себя в любой дисциплине, не против проехать ипподром, получили приглашение, так что состав в последние годы был сильный, думаю, что в этом году традиционно сильный состав.

А. ПИКУЛЕНКО: Насколько я понимаю, даже Евгений Новиков у вас там заявлен?

А. ЧУЙКИН: Заявлено сейчас три десятка человек, чуть меньше, скорее всего, что объясняется ёмкостью дорожки, и просто такими типичными причинами для гонщиков. Понятно, что сезон идёт, кто-то может банально разложить автомобиль, это бывает, это нормально, тогда уже не сможет стартовать у нас, но мы рассчитываем на действительно звёздный состав, потому что все годы, что существует гонка звёзд, в принципе с некоторым перерывом, она остаётся для нас в названии именно звёзд.

И. ТВЕРДУНОВ: Мы в принципе сохраняем прошлогодний регламент, это будет две получасовые гонки, без шипов и на шипах, и по результатам этих гонок лучшая шестёрка отбирается в финал, где на одинаковых автомобилях они уже…

А. ЧУЙКИН: Три заезда на варианте, подготовленном для гонок, и это, на мой взгляд, самая интересная часть.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, потому что одинаковые автомобили, тут уже как-то…

А. ЧУЙКИН: Хотя уже несколько лет не шипованная часть тоже радовала, потому что случались и крыши, перевороты.

А. ПИКУЛЕНКО: Зрителю всегда нравится, одно из составляющих ипподрома это летающая через крышу машина. Может быть, для гонщика это неприятно, а для зрителей это просто интересно, зрители благодарны.

А. ЧУЙКИН: Собственно, ради этого мы туда и идём, надо порадовать.

А. ЧУЙКИН: Игорь мне рисует на столе знаки, есть у нас уже такое традиционное наше мероприятие, уже традиционное, 60 часов за рулём марафон.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, в этом году я поприсутствовал.

А. ПИКУЛЕНКО: Значит, всё-таки электромобили, я вот тоже по этому пути иду, потому что это интересно, мы всегда норовим заглянуть в будущее.

А. ПИКУЛЕНКО: Я, почему считаю, что правильно организованная система электромобилей, у нас большинство людей проезжают в день не более 100 километров. Современный электромобиль при нормальных температурах…

А. ЧУЙКИН: Как раз такой пробег.

А. ПИКУЛЕНКО: Нет, уже побольше, уже и 160, и 200.

А. ЧУЙКИН: Это при нормальных температурах.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, я единственное, что пока не могу ответить на вопрос, как ведёт себя при температуре +32, мне понятно, причём работает климат-контроль, играет музыка. А вот как это будет при даже не -32, а хотя бы при -20, но не в условиях, где, понятно, Игорь, у него уже мысли, что сейчас в камеру загоним, знаем, где морозильная камера. Сейчас поморозим, знаю я эти ваши научные изыски, а именно так, поморозить в условиях эксплуатации, посмотреть, как она будет плавать в коктейле Лужкова со всеми её аккумуляторами, клеммами.

И. ТВЕРДУНОВ: Гибрид у нас уже плавал.

А. ЧУЙКИН: Причём, поморозить это не самое страшное, те, кто бывал в наших северных регионах, прекрасно знают, что там способ подогрева двигателя предпусковой существует. Поэтому, вообще говоря, выбрасывать из форточки удлинитель, это мало кого удивляет. Другое дело, что Москва, когда -20 недельку подержится, плюс этот коктейль, именно в варианте не гибрида, а электромобиля, вот это будет интересно.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, и вот как в Москве создать инфраструктуру, постольку поскольку мы рано или поздно придём к тому, что машиноместо будет, без этого город существовать не может. И вот когда у тебя будет машиноместо, тогда и розетка у тебя будет.

А. ЧУЙКИН: Да, будут машиноместа, а между ними будут узенько протоптанные тропки пешеходные, страшное будущее настанет.

А. ЧУЙКИН: Сейчас очередь Игоря ответить.

А. ПИКУЛЕНКО: Я как раз хотел попросить Игоря, как человека всё-таки большого во всех отношениях, пусть скажет, машина-то уже побольше.

А. ПИКУЛЕНКО: Правильно.

И. ТВЕРДУНОВ: Уважаю японцев, но они всё-таки несколько теснее.

А. ПИКУЛЕНКО: Вот видите, всегда очень хорошо спрашивать людей, которые приходят в гости, особенно профессионалы.

А. ЧУЙКИН: Да, удалось, материал будет, более того, надеюсь, что он будет у нас на длительных испытаниях.

А. ЧУЙКИН: Шесть номеров в году мы публикуем 10-ти — 15-ти полосные тесты шин, в том числе упомянутых вами дорогих типоразмерностей. Только что мы отправили в печать первый весенний номер третий, в нём тест шин есть, и будет в четвёртом, потом в пятом, так что третий номер читайте.

А. ПИКУЛЕНКО: Мне жалко этих людей, в стране не так много людей, чтобы ими так разбрасываться.

И. ТВЕРДУНОВ: Что поделаешь, сколько денег есть, то и покупают.

А. ЧУЙКИН: Сколько стали, между прочим.

А. ПИКУЛЕНКО: Очень может быть, но понимаешь, вот эта субтильность конструкции, она наводит на грустные размышления.

А. ПИКУЛЕНКО: Вот я своей задачей пытаюсь как раз отговорить их от этого безумного поступка.

А. ЧУЙКИН: Они уже это сделали.

А. ПИКУЛЕНКО: Срочно избавиться, забыть, как кошмарный сон, и постараться заработать немножко больше. Мне жалко.

И. ТВЕРДУНОВ: Реплика Антона не удалась, теперь он будет лечить.

А. ЧУЙКИН: Во-первых, я могу предположить, что это мог быть Захарченко в виде художника.

А. ЧУЙКИН: Хорошая идея, надо завтра ему позвонить.

И. ТВЕРДУНОВ: В качестве гонщика точно не приглашён, а в качестве гостя будет вполне.

А. ЧУЙКИН: А где общаться собственно, мы общаемся со средствами массовой информации, и очень сильно. На личном уровне я бы сказал, что очень дружим, а собственно, на каком ещё мы можем общаться. Друзья мои, честно скажу, мы вас делим, я обращаюсь к слушателям, читателям, поэтому здесь нам достаточно тяжело плотно дружить, а личные отношения, я могу сказать про Игоря, и про себя, что вполне добрые.

А. ПИКУЛЕНКО: Я могу сказать, что в автомобильной журналистике нет конкуренции, она может и есть, но она здоровая, нет личной неприязни друг к другу.

И. ТВЕРДУНОВ: Слишком мало людей, чтобы устраивать личную неприязнь, и достаточно замкнутый и небольшой мир, на самом деле.

А. ЧУЙКИН: Устройство автомобиля.

А. ЧУЙКИН: Надо сказать, что тут скорее учиться впору, потому что у каждого издания бывают очень хорошие выстрелы, очень хорошая удача, и я не вижу ничего зазорного, чтобы чей-то опыт здесь принять, и собственно осмыслить.

И. ТВЕРДУНОВ: А именно в дизеле, тебя спрашивают про дизель.

А. ЧУЙКИН: Я обещал молчать, я Игоря попрошу ответить.

И. ТВЕРДУНОВ: А я никому ничего не обещал, я думаю, что этот проект очень далёкий от реальности, люди чем-то занимаются, люди что-то строят, но в него попытались вложить столько всего нового, чего даже ещё не существует на свете. Что либо он совсем не появится, не получится, либо, если срастётся, то это будет такой банальный обычный автомобиль.


Состоялась торжественная церемония вручения главных автомобильных призов года.

В Гран-при участвуют новинки отечественного рынка, появившиеся в 2020 году, равно как и модели, прошедшие глубокую модернизацию.

Несмотря на очень сложный год — многие премьеры переносились или вовсе были отменены, к нам в 2020 году пришло много новых моделей. Каждая из них способна освежить российский рынок.

Итак, встречайте победителей.

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Последний и стал триумфатором, причем с очень большим отрывом.


Лучшим среди коммерческих автомобилей стал Opel Zafira Life — он же Vivaro в коммерческом исполнении. За наградой на сцену поднялся Евгений Казимирчук.

КОМПАКТНЫЙ И СРЕДНИЙ КЛАСС

Эту категорию почти целиком оккупировал концерн Volkswagen. В схватке сошлись два Фольксвагена — Polo и Jetta, а также новая Skoda Octavia. Им противостояли фавориты с Востока — новая Hyundai Elantra и китайский JAC J7.

С громадным отрывом вперед вырвалась Skoda Octavia! Пегас отправился в руки руководителя отдела PR Тимура Алиева.


БИЗНЕС-КЛАСС

ЛЮКСОВЫЕ АВТОМОБИЛИ


СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ

В группе самых быстрых машин за награду бились две новинки от Ferrari — суперкары F8 и Roma, заряженные Audi S6/S7 и S8. А также свежие модели от подразделения BMW Motorsport — M3 и M4.

Но всех обогнали заряженные кроссоверы — BMW X5 M и X6 M. Правда, отрыв от Audi (второе место) составил всего несколько сотен голосов.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

За призом на сцену поднялись глава представительства Audi в России — Любомир Найман и руководитель PR-службы — Светлана Шаманова.


КОМПАКТНЫЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ КРОССОВЕРЫ

Кроссоверы уверенно захватывают рынок — их уже приходится делить на категории не только по размерам, но и по приводу. В Россию в 2020-м приехало шесть новичков с передним приводом.


КОМПАКТНЫЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ КРОССОВЕРЫ

В этой категории всего три новинки. Но зато какие! Мощнейшие игроки нашего рынка: Kia Seltos, обновленный Renault Kaptur и Skoda Karoq.


Тимур Алиев, руководитель отдела PR компании Skoda, — с двумя Пегасами.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ

В этой группе тоже было три новинки. Две модели от Мерседеса — GLA и GLB, одна от Audi — Q3 Sportback. И Audi в упорной борьбе обставил своих земляков.


Audi Q3 Sportback принес Любомиру Найману вторую награду за вечер.

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ КРОССОВЕРЫ


БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ


БОЛЬШИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ

А вот среди самых больших премиальных полноприводников дебютантов хоть отбавляй! Audi A6 Allroad Quattro, и Audi Q8/SQ8/RS Q8, и американский Cadillac XT6. Первый премиум-кроссовер из Кореи — Genesis GV80. Кросс-купе Mercedes-Benz GLE Coupe. Но всех обошла возрожденная легенда — Land Rover Defender. Хотя его и кроссовером-то не назовешь — настоящий внедорожник. Награду получил Вячеслав Кузяков — генеральный директор Jaguar/Land Rover в России.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ

ЛИДЕР ПРОДАЖ

Lada Granta 0151 уже несколько лет фаворит нашего рынка, настоящий народный автомобиль. Приз мы вручили директору по продажам Сергею Кутейщикову.


ИНОМАРКА №1

Среди иностранных брендов абсолютным лидером стала Kia. За второй наградой на сцену вновь поднялся управляющий директор Киа Моторс Россия Александр Мигаль.


ЛИДЕР ИЗ КИТАЯ

Самым успешным китайским брендом признан Haval — в 2020-м году он первый среди земляков по продажам в России. И это неудивительно — модельный ряд расширяется, загрузка завода в Туле увеличивается. Приз мы вручили исполнительному директору компании Жерому Сего.


ЗА ВКЛАД В РОССИЮ

Приз за вклад в Россию мы вручили Стиву Маттину — за создание нового образа автомобилей Лада.


ЗА ВКЛАД В БЕЗОПАСНОСТЬ

Аварийность и смертность на наших дорогах ежегодно снижается, причем заметными темпами. И наиболее весомый вклад в повышение безопасности вносит ГИБДД.


Начальник научного центра БДД МВД полковник полиции Дмитрий Митрошин получает приз, врученный ГИБДД за вклад в безопасность на дорогах.

ЗА НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

В этой номинации призы вручены сразу двум производителям.

Компании Renault — за развитие онлайн-продаж автомобилей . За наградой на сцену вышла директор отдела PR Оксана Вершинина.

Компания Hyundai — за выдающиеся результаты в продаже автомобилей по подписке Hyundai Mobility . Приз мы вручили Юлии Тихонравовой, директору по связям с общественностью.


Оксана Вершинина, директор отдела PR Renault Россия: «Во время эпидемии мы увеличили продажи в нашем онлайн-шоуруме в три раза. Спасибо за это нашим помощникам — дилерам.


ЗА ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

За наградой на сцену поднялась Наталья Костенок, руководитель продуктовых и спортивных коммуникаций LADA.


Награду получает руководитель продуктовых и спортивных коммуникаций LADA Наталья Костенок.

ЛОМАЯ СТЕРЕОТИПЫ

Заключительная награда досталась концерну Stellantis. Пегас забрала Лилия Мокроусова, руководитель департамента по связям с общественностью и внутренним коммуникациям.


Читайте также: