Где заполнить паспортные данные ип в 1с

Обновлено: 17.06.2024

В статье предложена пошаговая инструкция по добавлению информации о фирме в программе Бухгалтерия.

Добавление организации в 1С Бухгалтерия 8.3 необходимо в случае первого взаимодействия с системой. В этот момент вводятся сведения о компании, настраиваются принципы бухгалтерского и налогового учета, формируется учетная политика.

В зависимости от версий программы, учет может вестись как для одной фирмы (обычно, в базовой версии), так и для нескольких юридических лиц и ИП (чаще это версия ПРОФ).

Рассмотрим добавление организации в систему впервые.

Содержание

1. Выбор ОПФ и системы налогообложения

После загрузки программы открывается пользовательское окно 1С: Бухгалтерия 8.3. Меню (панель задач) расположено слева, в нем сгруппированы все операции по функциональности. Каждый такой раздел называется подсистемой. Благодаря этому упрощается навигация.

Как добавить организацию в 1С Бухгалтерия 8.3?

Нужно отметить, что в этом же разделе есть возможность выгрузки данных о фирме и операциях, проведенных ранее, из других программ или старых версий 1С.

При создании новой фирмы система спрашивает сведения о каком лице будут добавляться:

  • юридическое лицо
  • или индивидуальный предприниматель.

Выбор ОПФ и системы налогообложения

Юридическим лицом может быть общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество, публичное акционерное общество. Деятельность юридических лиц ведется на основании Устава.

Дальше 1С показывает довольно удобную табличку с выбором системы налогообложения. Здесь показаны возможности каждой из предложенных систем:

Упрощенная система налогообложения

Такая система имеет ограничения в годовом доходе, численности работников и еще ряд нюансов. Но, в целом, подходит для малого и среднего бизнеса. Огромным плюсом такой системы является отсутствие учета НДС, что значительно упрощает учет и расчет налогов.

Как добавить организацию в 1С Бухгалтерия 8.3?

После этого откроется карточка предприятия, где следует ввести все запрашиваемые сведения.

2. Ввод основных сведений о предприятии

Ввод основных сведений о предприятии

Все поля заполнятся на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Однако, этот сервис требует дополнительной оплаты, следовательно, подключен не у всех.

В ручном режиме следует заполнить поля:

  • Сокращенное наименование предприятия;
  • Полное наименование,
  • Наименование в программе (для простоты поиска в справочнике),
  • Префикс (также упрощает поиск и ввод),
  • ИНН,
  • КПП,
  • ОГРН или ОГРНИП,
  • Дата регистрации.

Ниже указана выбранная система налогообложения. Кликнув на подсвеченное слово, вновь откроется окно с системами налогообложения. Можно внести изменения в сделанный выбор.

3. Заполнение реквизитов и сведений об ответственных лицах

  • наименование банка,
  • номер расчетного счёта.

Заполнение реквизитов и сведений об ответственных лицах

Для загрузки печати необходимо проставить ее четкий оттиск на чистом листе бумаги. Затем отсканировать и обрезать в любом графическом редакторе лишние границы. Далее следует загрузить полученное изображение.

4. Ввод сведений о налоговой инспекции, ПФР и ФСС

В следующем подразделе вводится информация о налоговой инспекции, в которой поставлено на учет предприятие:

  • код инспекции,
  • наименование,
  • полное наименование,
  • платежные реквизиты,
  • ОКТМО,
  • ОКАТО,
  • данные о лице, подписывающем отчетность.

Аналогично вводятся данные о Пенсионном Фонде, где предприятие стоит на учете. Здесь вводится информация:

  • Регистрационный номер в ПФР,
  • Код территориального органа,
  • Наименование территориального органа,
  • Платежные реквизиты.

Затем также вводятся сведения о Фонде социального страхования:

  • Регистрационный номер,
  • Код подчиненности,
  • Территориальный орган,
  • Платежные реквизиты.

Далее вносятся коды статистики:

Затем нужно отметить, если предприятие является крупнейшим налогоплательщиком.

Ввод сведений о налоговой инспекции, ПФР и ФСС

5. Дополнительные возможности

Дополнительные возможности

Если версия программного продукта позволяет ввести данные нескольких фирм, то сделать это можно с помощью дополнительной настройки.

Для того, чтобы добавить новую фирму или индивидуального предпринимателя в 1С: Бухгалтерия 8.3 необходимо установить полную функциональность или выборочную функциональность.

В этом случае можно одну из компаний выбрать основной.

Как добавить организацию в 1С Бухгалтерия 8.3?

6. Загрузка адресного классификатора в 1С Бухгалтерия

При вводе данных адресную часть можно ввести как вручную, так и с помощью адресного классификатора. Но для этого его нужно установить.

Загрузка адресного классификатора в 1С Бухгалтерия

Загрузка адресного классификатора в 1С Бухгалтерия

Загрузка занимает некоторое время. Также загрузить классификатор можно при указании адреса контрагента.

7. Перенос данных при синхронизации

Перенос данных при синхронизации

Обычно бывает два варианта работы, при которых требуется синхронизация.

1 вариант. Предприятие изначально планирует вести учет в программе Бухгалтерия, а кадровый учет в Зарплата и управление персоналом. В этом случае синхронизацию следует настроить сразу и определить, какие ответственные лица какие сведения могут вносить.

В любом из представленных вариантов нужно отслеживать корректность перенесенных сведений и их соответствие внутри решений.

Таким образом, в статье дана инструкция по вводу первичных сведений о компании или добавлению других организаций и ИП в программный продукт 1С: Бухгалтерия 8.3.

В случае возникновения затруднений вы всегда можете задать вопросы специалистам 1С.

В процессе настройки базы данных, непременно приходится сталкиваться с тем, что в разных ситуациях нужно указывать сотрудников и физических лиц. Например, когда оформляется выдача клиенту дисконтной карты в магазине, необходимо создать для него отдельное физ. лицо, а для контроля за работой персонала на основе графиков, отчётов и т.д., нужно создавать сотрудников. Так что, сейчас мы займёмся созданием физических лиц и сотрудников в программе 1С Розница 2.2. Итак…

Добавляем новое физическое лицо в 1С

В разделе Нормативно-Справочной-Информации (НСИ) открываем Физические лица.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Для поддержания порядка, нажимаем Создать группу.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Называем отдельную группу, например Клиенты и нажимаем Записать и закрыть.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Заходим в новую группу, нажимаем Создать.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

И, заполняем формуляр для создания нового физического лица, следующим образом.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

  • Вводим полные ФИО;
  • Выбираем вариант отображения;
  • Указываем Пол;
  • Дату рождения;
  • Если нужно, указываем ИНН;
  • Пункт Является сотрудником мы Не отмечаем;
  • Проверяем все поля и открываем соседнюю вкладку.

На следующей вкладке Адреса, телефоны, можно заполнить контактные данные.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

  • Электронная почта;
  • Номер телефона;
  • Фактический адрес;
  • Почтовый адрес;
  • И, другое.

На вкладке Комментарий, можно добавить какую-нибудь уточняющую информацию.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

В целом, новое физ. лицо создано, но, если вам нужно закрепить за ним какой-нибудь дополнительный документ с личными данными, например Паспорт гражданина, тогда можно поступить, следующим образом. Записываем документ, нажимаем на значок папки с зеленой стрелкой и выбираем раздел Документы.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Нажимаем Создать.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

И, заполняем небольшой формуляр, следующим образом.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

  • Проверяем выбранное физ. лицо;
  • Выбираем из выпадающего списка Вид документа;
  • В зависимости от выбранного документа, заполняем нужные данные;
  • Отметим пункт Является документом, удостоверяющим личность;
  • Укажем дату начала действия записи, проверяем и жмём Записать и закрыть.

Личный документ физ. лица у нас добавлен.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Как, собственно, и новое физическое лицо.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Теперь, рассмотрим процесс создания новых сотрудников.

Добавляем нового сотрудника в 1С

Заходим в раздел Персонал и открываем Сотрудники.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Опять же, для поддержания порядка, нажимаем Создать группу.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Вводим название для отдельной группы с сотрудниками и жмём Записать и закрыть.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Теперь у нас имеется с вами две отдельные группы с сотрудниками и клиентами.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Раскрываем отдельную группу с сотрудниками, нажимаем Создать.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

И, заполняем формуляр для создания нового сотрудника, следующим образом.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

  • Вводим полные ФИО
  • Выбираем вариант отображения
  • Указываем Пол
  • Дату рождения
  • Если нужно, указываем ИНН
  • Отмечаем Является сотрудником и выбираем магазин
  • Настройку работ сотрудника, рассмотрим в отдельной статье
  • А сейчас, проверяем все поля и переходим в следующий раздел.

Аналогичным образом, в разделе Адреса, телефоны, указываем контактные данные.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Оставляем по желанию в разделе Комментарий дополнительную информацию.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Не забываем о возможности добавления в карточку сотрудника личного документа. Итак, перепроверяем всю информацию и нажимаем Записать и закрыть.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

Вот в целом и всё, новый сотрудник в 1С у нас добавлен.

Физические лица и сотрудники в 1С Розница 2.2

На этом пожалуй всё. Увидимся на следующих страницах блога. А пока.. пока.

Читайте также: