Есть ли авторские права в тик ток

Обновлено: 30.06.2024

Иногда хочется добавить в свое видео такую музыку, которой нет среди песен в Тик Токе, но она является довольно популярной в других соцсетях или же известна по фильмам. Давайте посмотрим, как добавить, скачать и главное, чтобы музыка идеально подходила для поста в TikTok. Не останется без внимания и вопрос: как же самому сделать крутую композицию.

Особенности приложения Тик Ток

Эту социальную сеть зачастую называют Twitter, только музыкальным. Главная составляющая любого поста здесь – непродолжительные видеоролики с наложенной поверх музыкой. Пользователи делятся этим друг с другом, ставят лайки (Быстрая накрутка лайков в Tik Tok), комментарии, подписываются (как накрутить просмотры в Тик Ток).

Вы также можете использовать и свои мелодии, накладывая их на ранее записанные видео (как сделать видео ролик). Также есть видео редактор, где вам доступен следующий функционал:

  • Обрезка продолжительности ролика. Можно стартовать ролик с любого места и закончить в любой точке, нужно лишь установить ползунки в соответствующих позициях;
  • Развернуть видео;
  • Сделать музыку тише, настроить уровень звука;
  • Регулировать скорость воспроизведения – от двукратного замедления до двукратного ускорения;
  • Наложить фильтры. Их библиотека просто огромна и вам наверняка хватит стандартных эффектов, чтобы сделать свой ролик более красочным.

Как видите, в плане монтажа тут есть все самое необходимое, даже возможность использовать встроенные мелодии без каких-либо ограничений. Теперь разберемся, как этой самой музыкой пользоваться, ведь не все новички сразу могут сориентироваться в таком количестве настроек. (Сайты по накрутке подписчиков).

первое видео

Как добавить музыку в Тик Ток

Раньше: можно было добавлять самому

До того, как данная социальная сеть начала набирать огромные обороты и становится все более популярной, можно было загружать собственную музыку и использовать ее в своем видео. Для этого требовалось следующее:

  • Открыть Тик Ток на своем смартфоне;
  • Нажать на кнопку добавления видео (в центре нижней навигационной панели);

окно добавления

каталог песен

Сейчас: выбирайте из встроенных плейлистов

Но если вы все-таки хотите использовать для начала хотя бы встроенную музыку из Тик Тока, то делайте все по следующей инструкции:

добавление видео

  • Откроется окно, где вы можете просто пролистывать мелодии. Также можно воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное или же искать через плейлисты;

Музыка

  • После того, как вы выбрали подходящий трек можно редактировать его вместе с видео. Например, установить, когда песня должна стартовать и оканчиваться.

используем трек

Попробуйте поиграться с настройками, по-разному смонтировать видео, чтобы лучше понять, как работать с мелодиями и видео в этой социальной сети.

InShot-для-Андройд

Как самому сделать мелодию

Если вы так ничего и не нашли во встроенной библиотеке мелодий, то необходимо использовать различные обходные пути. Например, скачать сторонние приложения для своего смартфона. В качестве примера может отлично выступить программа InShot для Андройд. Инструкция по использованию выглядит следующим образом:

Приложение InShot

Сохранение видео в InShot

Редактор видео

Опубликуйте ролик – и все готово. Ваши подписчики увидят новый пост в ленте, возможно даже оценят добавленный вами трек.

нарушение авторства

Нарушение авторства

Да, такой вариант не самый безопасный – все-таки это нарушение авторских прав. Но если вы не слишком популярный блогер, то ничего страшного случиться не должно. В любом случае, старайтесь не слишком часто проделывать такие приемы.

Мало ли, в будущем такие действия будут приводить к полной блокировке.

ошибка в тик ток

Если приложение InShot вам не понравилось, то можете использовать любое другое, поддерживающее добавление мелодии на дорожку с видео. На просторах Google Play есть действительно отличные программы, которые могут заменить и дополнить встроенный в Тик Ток редактор видео.

На заметку: советы для съемки видео

Итак, мы разобрались как сделать трек в Тик Ток. Но ведь главное в этой социальной сети – это сам ролик. Если вам интересны различные советы по этой теме, то вот их небольшой список:

  • Старайтесь не копировать полностью контент других популярных блогеров. Возможно это и привлечет по началу просмотры и подписчиков, но лучше всего придумывать что-то свое. Так вы выработаете определенный стиль, который может понравиться вашей целевой аудитории;

целевая-аудитория-в-тик-ток

  • Следите за трендами – это отличный способ попасть в рекомендации. На волне популярности какой-либо тематике можно неплохо прокачать статистику;

статистика

  • Чаще выкладывайте что-то новое. Будьте активны, общайтесь с подписчиками, проводите опросы. Так вы вполне можете получить лояльную и активную аудиторию.
Андрей Вохминцев

Родился и вырос на просторах России. Не первый год веду блоги и рассказываю о новинках в социальных сетях. Если тебе не нравиться то, о чем я написал, можешь написать мне лично в комментарии к стстье.

Julia Raketic


Julia Raketic

Андрей Гришин

Julia, Зачем тогда, вообще, создавать контент для стоков, если любое изображение можно найти бесплатно на просторах интернета? Страшно не потерянное время на создание определённой работы, возможно, ошибочной. Страшна злость и человеческая неприязнь. Есть стоки, приносящие хороший доход от защищённых правом логотипов социальных сетей, медийных компаний и т.д., это информация для развития вашего кругозора.

Даша Столяр

Mary Jane

Ильмар Идиятуллин

Даша Столяр

Ильмар, я давно наблюдаю происходящее в группе, манера общения человека оставляет желать лучшего. Обычно моего терпения хватает на игнорирование. Разумеется, это не изменит подход к изложению мыслей, но мы же по- дружески собрались чтобы помогать советом, а не рассказывать о том кого валяют в грязи и кто там по мнению автора должен быть тоже.
Считаю важным сохранять субординацию и в жизни, и в виртуальном общении.

Анна Ботова

Даша, для вас комментарий Mary Jane посмотрите выше. Julia ответила жестко и правильно но никакой желчи точно нет.

Даша Столяр

Анна, Mary Jane описала механизм проекции не меня, а автора поста. В любом случае, я хороша знакома с терминологией из данной сферы и в своих действиях его не вижу.
Если Mary Jane оставляла его обо мне, это ее полное право видеть ситуацию.
Если автор ответит кому был адресован комментарий это решит вопрос.

Анна Ботова

Я думаю Mary Jane оставила не конкретно вам этот комментарий а вообще таким комментаторам в интернете, как вы.Вы увидели в комментарии Джулии желчь а ее там нет, Ольга увидела злость и неприязнь и ее тоже там нет.

Julia Raketic


Julia Raketic ответила Андрею

Julia Raketic


Julia Raketic ответила Даше

Даша, все свои предложения по улучшению группы, жалобы и пр. пожалуйста отправляйте в администрацию группы. и в публичном виртуальном общении, в первую очередь, придерживаются тематики. в противном же случае, получается базар и свалка там, где им не место

Даша Столяр

Julia, у меня нету жалоб к группе. Предложение по улучшению адресовано лично Вам. Разумеется, я прекрасно понимаю что мимо.
Отношение к теме группы имеет прямое. Люди, которые в ней состоят, являются ее участниками. Каждый создаёт ей имидж. Все находятся на разных уровнях, и косвенно показывать свою значимость на тех, кто неопытен считаю крайне неуместным. Даже среди своих подчинённых по работе я не допускала подобных нападок.

Даша Столяр

Анна, одно дело увидел каждый свое, это нормально. Другое- регулярно наблюдать комментарии отдельно взятых людей в сообществе.

Julia Raketic


Julia Raketic ответила Даше

Даша Столяр

Julia, моя тема хамское отношение к новичкам даже если им ответили по теме. Воспитывать вас могли только родители, это не в моей компетенции.
Странно что Вы берете на себя обязанность решать какой я руководитель даже не зная меня лично. Когда меня им назначали, то это делали очно. В личке желания общаться не имею, уж извините.

Julia Raketic


Julia Raketic ответила Даше

Полный гид по Тик Току: основные функции и возможности

Тик Ток – социальная сеть, которая в последние годы стала особо популярной. Основная аудитория – молодежь. Суть заключается в создании коротких видео под известную музыку. На начальных вопросах многих интересует накрутка подписчиков в Тик Ток быстро . Это поможет быстрее стать популярным. При этом важно работать и над качеством контента.

friends-409403_1920.jpg

Особенности Тик Тока

Основные возможности

Для использования всех функций Тик Тока, необходимо скачать приложение на мобильный телефон. Браузерной или десктопной версии пока нет. По оформлению и расположению элементов управления интерфейс напоминает Инстаграм. В нижней части экрана располагаются следующие элементы:

  • Главная. Здесь отображается новостная лента с обновлениями, которые появляются на страницах других пользователей.
  • Поиск. Панель поиска, позволяющая найти публикации на заданную тематику или пользователя по никнейму.
  • Добавить. С помощью этого компонента можно добавить на свою страницу новую публикацию. Предлагается несколько вариантов: загрузить видео с памяти устройства или снять новое при помощи камеры.
  • Уведомления. Здесь отображаются все уведомления: лайки, новые подписчики, упоминания.
  • Профиль. Можно просмотреть свои публикации, а также перейти в настройки.

Чтобы воспользоваться всеми перечисленными функциями, нужно пройти простой процесс регистрации. Он не займет много времени. Далее вам придется подумать, как раскрутить аккаунт в Тик Токе . Для этого нужно потратить немало времени, поработать над качеством публикуемого контента.

Создание контента

Создание ролика в Тик Токе – достаточно простой процесс. Достаточно перейти по соответствующему пункту настроек. Можно загрузить уже имеющееся на устройстве видео или снять новое. Главное ограничение – ролик не может быть длиннее 15 секунд. После этого предлагаются всяческие настройки отснятого материала.

Можно накладывать эффекты, фильтры, маски. Далее предлагается добавить музыкальное сопровождение. В библиотеке содержится большое количество популярных треков. Они распределяются по категориям, что упрощает поиски нужной мелодии.

Среди основных типов активности пользователей:

  • Ролики. Обычные короткие видео, на которых отображаются какие-то забавные моменты из жизни под популярную музыку. Основной тип публикуемого контента в Тик Токе.
  • Челлендж. Этот тренд приобрел популярность в последние годы. Суть заключается в том, что пользователи социальной сети предлагают какие-либо задания и выполняют их на камеру. Ежедневно появляется множество новых идей.
  • Дуэты. Недавно появилась возможность создавать дуэты – записывать парные видео совместно с другим пользователем Тик Тока. В таких видео, как правило, записывают какой-то челлендж или баттл, смотрят на реакцию подписчиков.

Весь этот контент развлекательного характера. Пользователи Тик Тока веселятся, выполняют забавные испытания без какой-либо смысловой нагрузки.

woman-3083379_1920.jpg

Большая часть активных пользователей Тик Ток – молодые люди в возрасте восемнадцати лет. Распространение контента здесь напоминает чем-то Инстаграм. Это позволяет стать популярным без больших капиталовложений. Для этого достаточно разработать качественный и необычный ролик, который привлечет внимание других.

Популярные фишки

Разработчики постоянно добавляют какие-то новые функции и возможности, позволяющие создать качественные ролики даже без профессионального оборудования и программного обеспечения. Среди популярных спецэффектов следует выделить:

  • Слоумо. Наиболее популярный эффект. Суть заключается в замедленном воспроизведении последовательности кадров. Это придает моменту эпичности и некоторой комичности. Его часто используют для того, чтобы акцентировать внимание на какой-то детали.
  • Волшебное зеркало. Выглядит достаточно эффектно. Съемка происходит рядом с зеркалом. Суть заключается в движении субъекта исключительно в зеркальном отражении. Для записи такого ролика требуется два видео. Они накладываются на разных слоях, после чего настраивается прозрачность требуемых компонентов.
  • Клонирование. Достаточно необычный эффект со своим двойником. Для этого также записывается несколько разных видео, после чего полученные видео накладываются на отдельные слои одного видеоряда.
  • Красота. Классический эффект, позволяющий убрать несовершенства: скрыть размытость, прыщи, блики и прочее.
  • Волны. Суть заключается в создании эффекта волн на экране. Используется для переключения между разными кадрами.

Пользователи используют и другие эффекты на своих видео. В библиотеке предлагаются различные варианты, с которыми можно экспериментировать.

Чередование

Эта возможность позволяет менять эффекты непосредственно в процессе съемки. Для этого нужно нажать на кнопку с изображением часов. Можно накладывать несколько разных спецэффектов или использовать их по очереди. В зависимости от этого меняется результат.

Что можно сделать в Тик Токе

Во время съемки доступны не все эффекты. Добавить желаемые спецэффекты можно уже в меню обработки, которое появляется после завершения записи. Среди наиболее популярных функций следует выделить:

  • эффект ускорения – видеоряд ускоряется в несколько раз, в зависимости от настроек;
  • ночная съемка – повышение качества съемки в темное время суток;
  • запись дуэта – совместное видео с другим пользователем Тик Тока;
  • таймер – позволяет легко записывать и обрабатывать видео без помощников.

Тик Ток – это феномен, объединяющий молодых людей. Здесь собрано большое количество развлекательного контента, мемов, последних трендов. Каждый может попробовать себя в роли актера, оператора, монтажера. Чтобы стать популярным, нужно постоянно работать над контентом. Некоторым может потребоваться помощь специалистов, которые помогут быстро привлечь подписчиков.

Фото: Shutterstock

Примерно в середине дня 21 февраля 2019 года 19-летний парень из бразильского города Куритиба покончил с собой. Действие транслировалось в прямом эфире на платформе TikTok. Спустя 40 минут трансляцию автоматически прервали алгоритмы сервиса (причина — недостаток движения в кадре), затем снова восстановили и уже окончательно заблокировали через полтора часа после начала из-за обращений пользователей.

Подобный контент — однозначно исключение. TikTok — это платформа для коротких развлекательных видео. На экране, как правило, люди, которые танцуют, поют, общаются, разыгрывая сцены из жизни. Каждое видео длится не дольше 60 секунд, а загружают их сами пользователи — десятками и сотнями тысяч ежедневно. И тем не менее, трагический случай с бразильским подростком обнажает суть работы TikTok — то, что вы увидите на экране, определяют алгоритмы.

TikTok — единственная из пяти самых популярных социальных сетей в мире, которая не принадлежит при этом Facebook, и первый успешный глобальный технологический продукт родом из Китая. В 2016 году китайская компания ByteDance запустила сервис Douyin, спустя год появилась его международная версия — TikTok. Примерно тогда же ByteDance покупает американское караоке-приложение Musical.ly и объединяет его с TikTok. Результат слияния — к августу этого года приложение скачали более 2 млрд раз, а месячная аудитория TikTok превысила 700 млн человек.

Как работают алгоритмы: сторона тиктокера

Взрывная популярность TikTok стала возможной, по крайней мере отчасти, благодаря продвинутым алгоритмам искусственного интеллекта, разработанным в ByteDance. Именно они отсматривают гигантский объем видеоконтента, за которым человеческий интеллект уследить уже не в силах, и решают, что показать каждому пользователю.

Оценивается все: от содержания видео до того, в какой программе он смонтирован. На что обращают внимание алгоритмы:

  • Что происходит в кадре: что делают и говорят люди, какие вокруг предметы.
  • Как сделано видео: снято на камеру телефона или ноутбука, захвачено с экрана или это отрисованная анимация.
  • Как монтировалось видео: в редакторе TikTok или в другом, использованы ли фильтры, маски и другие спецэффекты.
  • Какая музыка на фоне: насколько популярная и откуда взята — из библиотеки TikTok или из собственной.
  • Описание к видео: какие слова и хэштеги используются.
  • Соблюдение авторских прав: есть ли фрагменты чужих роликов.

Чтобы видео понравилось алгоритмам, оно должно пройти через многоступенчатую инспекцию. Она идет в автоматическом режиме, а спорные случаи проверяют модераторы.


Вся эта сложная система правил должна побудить авторов создавать оригинальный контент. Для новичков работает что-то вроде испытательного срока: видео должны вовлекать зрителя сразу — через просмотры, лайки, комментарии, репосты и подписки. Если новичок выдерживает темп в первых 10-20 роликах, алгоритмы TikTok начинают его активно продвигать.

Удерживать создателей контента помогает ключевая особенность алгоритмов TikTok — непредсказуемость. Долгое время никто не знал, как они работают.

Отчаянные попытки снискать благосклонность ИИ-алгоритмов и попасть в рекомендации чем-то напоминают ритуальные пляски древних людей, обращенные к богам.

И лишь в июне 2020 года TikTok приоткрыл тайну своих рекомендательных алгоритмов. В пресс-релизе на официальном сайте компания рассказала, как видео попадают в ленту к пользователям. Речь идет о критериях, которые перечислены выше — содержание видео, реакции пользователей и способ создания — разумеется, в общих чертах, без деталей.

Фото:vchal / Shutterstock

Как работают алгоритмы: сторона зрителя

Когда вы впервые заходите в TikTok, перед вами сразу возникает бесконечная лента коротких видео — та самая ‘For You’. Логичным было бы сначала спросить пользователя об интересах, предложить подписаться на кого-то из популярных тиктокеров. Но как раз в отсутствии этого и заключается одна из главных инноваций сервиса.

TikTok показывает не то, что, как вы думаете, вам понравится, а то, что вам действительно нравится.

Первое время видеоролики в вашей ленте будут довольно случайными. Все, что от вас требуется — просто скроллить. Те видео, на которых вы задерживаете внимание, помечаются как значимые и формируют основу для персональных рекомендаций. Спустя несколько дней или даже несколько часов ваша ‘For you’ лента будет адаптирована под ваши особенности и интересы.

Такой подход называют графом интересов. Традиционно социальные сети создавались вокруг идеи социального графа: онлайн-профиль человека — это те люди, с которыми он общается, и которые следят за его жизнью, его социальный слепок. Граф интересов — это слепок интересов конкретного человека, социальные связи сюда не входят.

Эти идеи сегодня активно внедряют и другие соцсети, особенно те, что ориентированы на видео. Отличие TikTok как социальной сети в том, что она не такая уж социальная, так как изначально строилась вокруг идеи графа интересов. С точки зрения зрителя, это больше похоже на сервис по подбору развлекательного контента с элементами социальной сети.


Исследований, посвященных TikTok, пока мало. В тех, что начинают появляться, речь идет о том, что для видеоплатформ вроде TikTok характерны слабые социальные связи. Тиктокеры не чувствуют связи с фанатами, а сообщества фанатов нестабильны. Это неудивительно, ведь алгоритмы заточены на частую смену трендов и героев.

Контент всегда свеж, что не дает зрителю заскучать и выйти из приложения. А если такие мысли у зрителя появляются, то в ход идет тот же принцип, что удерживает на площадке создателей контента — непредсказуемость.

Ролики на TikTok притягательны по двум причинам: непредсказуемость сюжета и минимум когнитивных усилий.

Первый принцип активно используется в казино — игрок должен время от времени выигрывать, получая положительные подкрепления. Когда в этом нет системности, кажется, что вот-вот снова повезет. Примерно так же работает и бесконечная лента, только источники удовольствия здесь — увлекательные видео, которые не хочется упускать. О том, чтобы они попадались регулярно, позаботятся алгоритмы TikTok.

Увлекательными видеоролики делает не только сюжет, но и сам формат. Движущиеся картинки для восприятия проще и понятнее, чем, скажем, текст. Еще охотнее люди реагируют на лица — неслучайно TikTok активнее всего продвигает видео с людьми в кадре. Между двумя задачами, требующими разных умственных усилий, люди выберут ту, что попроще. После того, как выбор сделан, работает автоматическая лента.

Темная сторона

Если алгоритмы TikTok и можно уподобить богам, то это должны быть боги развлечений. Но, как учит нас древняя мифология, у бесконечных развлечений часто бывают последствия.

Психологи сходятся во мнении, что гаджеты и социальные сети способны вызывать зависимость. Спорят только о масштабе проблемы. Социальный психолог Адам Адлер в книге “Irresistible” отмечает:

Вопрос в том, выделяется ли на этом фоне TikTok. Его главная аудитория — дети и подростки. Их психологи как раз считают наиболее уязвимой группой: у них и не до конца сформировавшийся мозг, плохо умеющий контролировать импульсивные порывы, и особая нужда в признании. Если прибавить сюда технологии удержания внимания, то по этой логике выходит, что на TikTok должны подсаживаться сильнее, чем на конкурентов.

Фото:Фото: Chris McGrath / Getty Images

С другой стороны, исследований на эту тему практически нет. В одной из работ авторы сравнили, как использование Facebook, Twitter, Instagram и TikTok во время пандемии влияет на благополучие людей. Их вывод: TikTok не делает хуже. Но это касается именно субъективных ощущений, но не аддиктивности.

Оба этих феномена возникают, когда свойственные людям когнитивные искажения усиливаются умными алгоритмами. Среди таких искажений: склонность к подтверждению своей точки зрения и желание иметь вокруг людей, похожих на тебя.

Это работает и с политическими взглядами, только здесь пузыри с похожим содержимым сливаются и образуют эхо-камеры. В них люди одинаковых убеждений общаются между собой и только утверждаются в собственной правоте, постепенно радикализируясь. Профессор философии Университета Юты Тхи Нгуен проводит важное различие:

Информационный пузырь — это когда ты не слышишь людей с иной точкой зрения. Эхо-камера — когда ты им не доверяешь.

В итоге общество поляризуется, и TikTok вносит в это свой вклад: одни тиктокеры пиарят президента США Дональда Трампа и распространяют конспирологические теории, другие — пытаются сорвать его предвыборные встречи.


Алгоритмы TikTok определяют то, что мы увидим на экране, и то, что мы не увидим. Алгоритмы — это не мистическая сущность и не невидимая рука, которая просто подбирает для вас самый лучший контент. Это вполне осязаемая рука вполне конкретной корпорации, одной из самых дорогих частных компаний на планете.

В TikTok действительно много интересного контента — смешного, удивительного, познавательного, глупого, общественно значимого, неудобного и даже временами шокирующего. Контент генерируют пользователи.

Компания же преследует собственные интересы, которые могут совпадать с интересами пользователей, но далеко не всегда. Когда бразильский подросток покончил с собой в прямом эфире, первое, что сделал TikTok — разработал пиар-стратегию. И только спустя три часа вызвал полицию.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Читайте также: