Если в свидетельстве о рождении рсфср что писать на госуслугах

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Я живу в Москве. На днях столкнулась с проблемой при сдаче документов на загранпаспорт нового образца. Проблема связана с местом рождения. В общегражданском паспорте указан Нижний Новгород. Но на момент моего рождения город назывался Горьким. Однако после его переименования в очередном моем паспорте в графе "место рождения" автоматически написали Нижний Новгород. (Собственно, я не одна такая. Таких записей было большинство.) И никогда не было проблем - уже с тех пор по третьему паспорту живу, с Нижним Новгородом в графе "место рождения". Загранпаспорт, наверное, тоже оформляю пятый на своем веку, и всегда писали Нижний Новгород. И вдруг в этот раз у сотрудницы УФМС возникает вопрос-претензия к моему месту рождения. Что в паспорте моем де ошибка и ее нужно исправлять. Документы-то она приняла, но момент был крайне нервный (понятно, что людей, родившихся в переименованных городах и весях, за день через эту организацию проходят десятки, странно, что это ставит в тупик сотрудников ведомства и они начинают съедать мозг клиенту), и я теперь волнуюсь, не могут ли какие-то серьезные проблемы возникнуть в других сферах? Собственность, договорные отношения, наследство и прочее-прочее. Раньше никому не было дела до этого и вдруг, впервые за 25 лет в этом увидели некое нарушение. У многих моих знакомых людей в паспортах написано нынешнее название места рождения, а не то, какое было 30 или 50 лет назад, когда они родились. Неужели в законодательстве нашего государства (в котором было переименовано столько мест) эти вопросы не урегулированы, и у людей могут быть проблемы? Если да, то какие? И надо ли суетиться и что-то делать?

Добрый день, Ада.

Место рождения в вашем паспорте указано верно. В тех случаях, когда населенный пункт (область, страна) были переименованы после рождения лица, в документах в качестве места рождения указывается старое наименование.

Сотрудница УФМС в данном случае просто некомпетентна. Если по этому основанию она отказала бы вам в приемке или выдаче документов, вы имели право обжаловать ее действия вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.

Анна, спасибо большое за ответ! Но мне кажется, вы неправильно поняли вопрос. Я как раз и пишу о том, что в моем паспорте указано наименование города, которое он получил (вернул себе) уже после моего рождения. На момент моего рождения (1962) город назывался Горьким. А в 1990 году ему вернули историческое название, которое было до 1932 года. И после этого в моем паспорте появилось место рождения Нижний Новгород.

Формально в паспорте место рождения должно быть указано в соответствии со свидетельством о рождении.

При этом вы можете обратиться за разъяснениями в ФМС РФ

Административный регламент Федеральной миграционной службы Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденный приказом ФМС России от 30 ноября 2012 г. № 391.

Ошибка в паспорте- можно сказать, что паспорт недействителен… ст. 19.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает наказание за проживание без паспорта или по недействительному паспорту — штраф в размере от 1500 до 2500 рублей…

Могу сказать, что при назначении пенсии возникнут проблемы. Могут быть и другие проблемы. Нужно поменять паспорт.

Место рождения должно быть указано в соответствии со свидетельством о рождении.

Положение о паспорте гражданина Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828)

12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

У вас есть основание поменять паспорт

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПИСАНИЕ БЛАНКА ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2013 год
— Утверждено Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997г. № 828 (ред. 01.03.2013г.)
12 пункт.
Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
— достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;
— изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
— изменение пола;
— непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
— обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных

нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Кстати, я тоже родилась в городе Горький, паспорт получала, у паспортистки тоже возникли сомненья, я настояла, что бы поставили как в свидетельстве о рождении (хотя это было и проблемно, в программах ФМС автоматический ввод, но ничего вручную вбила).

Паспорт действительно лучше поменять, что касается наследства, точно могут возникнуть проблемы, нотариусы люди въедливые и к мелочам внимательны)))))))))))

В XXI веке главным богатством государства являются населяющие страну граждане Связь, заключающаяся во взаимной зависимости человека и государства, называется гражданством. Для нашей страны актуальной является ситуация, когда большая часть населения родилась еще в Советском Союзе, который впоследствии трансформировался в несколько государств, одним из которых является Российская Федерация. В этой статье рассмотрим такой вопрос, как гражданство для рожденных в СССР и как в современной России его получить.

Как приобрести российское гражданство

Иностранных граждан, желающих жить в России, много, поэтому законодательством страны предусмотрены две процедуры получения гражданства – общая и упрощенная. Такая дифференциация обусловлена тем, что Российская Федерация, как и любое цивилизованное государство, заинтересована в новых гражданах, но прежде всего в тех, имеет высокопрофессиональные навыки, особую культурную связь и др.

Для всех остальных предусмотрена общий порядок приема в гражданство, который сопряжен с рядом требований, ощутимыми финансовыми затратами и более длителен по времени.

Лица, которые могут получить гражданство в упрощенном порядке

Как получить гражданство рожденным в СССР

Очень много бывших советских граждан, которые имеют особую культурную, историческую связь с Россией, но вследствие распада Советского Союза живут за ее пределами. Россией законодательно предусмотрена упрощенная система получения гражданства для родившихся в СССР, хотя право на упрощенную процедуру имеют не только они.

К другим категориям заявителей на прием в гражданство РФ относятся:

  • иностранцы, имеющие хотя бы одного из родителей или детей – граждан РФ;
  • имели гражданство Союза и не стали получать его в ином государстве;
  • родились на территории РСФСР;
  • осуществляют предпринимательскую деятельность в РФ;
  • являются инвесторами в предприятия России на протяжении не менее 3 лет;
  • лица, имеющие родственников – граждан РФ;
  • лица, значительная часть жизни которых связана с Советским Союзом, то есть государство предоставляет упрощенную возможность получить гражданство РФ для потомков СССР.

Если у вас есть родственники в России, или вы сами были гражданином Советского Союза, советуем изучить, как происходит

О гражданстве СССР

Гражданство СССР – страны, которая канула в лету, как и любое иное, оно выражается в определенной правовой связи между человеком и государством, в наличии взаимных прав и обязанностей по отношению друг к другу. Проблема заключается в том, что в настоящее время не существует такого государства, поэтому требовать от него выполнения любых обязанностей невозможно. Поскольку Российская Федерация признает себя правопреемницей Советского Союза, то права гражданина СССР в РФ защищаются так же, как и права россиянина.

В 1997 году был введен в действие паспорт гражданина РФ, а Министерство внутренних дел было обязано с октября 1997-го по январь 2004 года произвести замену советских паспортов на российские. Процедура эта была непростая и долгая, ведь требовалось обеспечить права огромного количества людей, проверить предоставленные ими данные и выдать огромное количество паспортов. Процедура растянулась во времени, и нет ничего удивительного в том, что граждане РФ с паспортом СССР до 1998 года встречались очень часто.

Как подтвердить гражданство Советского Союза

Самому молодому на данный момент человеку, перед которым может возникнуть проблема, связанная с тем, как доказать гражданство СССР, сейчас 27 лет. Факт принадлежности к Советскому Союзу подтверждается свидетельством о рождении. Именно в нем указывают место рождения человека, и именно этот документ служит для определения связи его обладателя с государством до момента получения паспорта. Если свидетельство не сохранилось, можно получить дубликат по запросу в органы ЗАГСа или иные уполномоченные органы государства.

В случае отсутствия по какой-либо причине свидетельства о рождении следующим возможный способ того, как подтвердить связь с Союзом, – получить справку из миграционного органа государства, которое было создано на месте бывшей советской республики, если, конечно, такая страна осуществила замену паспорта гражданина СССР на свой внутренний документ.

Отделы ЗАГС не единственный орган, который может доказать наличие гражданства СССР. Если ребенок родился за границей, то соответствующие документы ему выдавались сотрудниками консульства или посольства Советского Союза в соответствующей стране, а значит, в архивных документах МИДа можно найти необходимое тому подтверждение.

Прекращение гражданства СССР

  • выход, или отказ от гражданства СССР (хотя, по сути, сделать это было почти невозможно);
  • утрата гражданства СССР;
  • лишение гражданства СССР;
  • по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;
  • по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Кроме того, прекращение советского индигената влекло за собой и прекращение гражданства союзной или автономной республики.

Основные положения Закона в части утраты статуса гражданина СССР во многом были повторены и в аналогичном законе Российской Федерации, например:

  • выход из советского гражданства разрешается по ходатайству лица в порядке, установленном настоящим Законом;
  • в данной процедуре может быть отказано, если лицо, ходатайствующее о выходе, имеет не исполненные обязательства перед государством или имущественные обязанности, с которыми связаны существенные интересы граждан или государственных и общественных организаций;
  • выход из гражданства СССР не допускается, если лицо, ходатайствующее о выходе, привлечено к уголовной ответственности в качестве обвиняемого либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению приговор суда;
  • если выход лица из гражданства СССР противоречит интересам государственной безопасности СССР.

Советский Союз окончил свое существование, поэтому можно сказать, что, по умолчанию, все его граждане утратили принадлежность к этому государству, разве что справка о выходе из гражданства СССР в этой ситуации никем и никому не выдавалась. Жители бывшей империи перешли в статус граждан новых государств, образовавшихся на основе бывших советских республик и получивших полную самостоятельность и независимость.

Требования к бывшим гражданам СССР – претендентам на гражданство РФ

Только после выполнения этих, в принципе, нехитрых шагов можно претендовать на гражданство РФ рожденным в СССР.

Получение российского гражданства на основании советского

В последние годы все больше людей, проживающих в иностранных государствах, но которые сохранили паспорт гражданина СССР, мечтают стать россиянами. На сегодняшний день Российским государством специально для помощи лицам, желающим получить гражданство РФ, в законодательство были внесены упрощающие процесс натурализации изменения, разработана и действует в том числе программа, призванная содействовать переселению соотечественников из бывших союзных республик и из стран дальнего зарубежья.

Ниже мы представляем подробный алгоритм, рассказывающий, как получить гражданство России с паспортом СССР:

  1. Определить, соответствует ли заявитель установленным в ФЗ № 62 условиям: наличие РВП, знание языка, наличие законного дохода и другие критерии.
  2. Собрать нужные документы (о них речь пойдет ниже), уплатить госпошлину (более подробная информация содержится в ст. 333.28 Налогового кодекса РФ) и написать заявление на прием в гражданство. Не исключено, что придется писать заявление о признании гражданином РФ в соответствии со статьей 41 ФЗ № 62. Стоит уточнить, что процедура приема и процедура признания гражданином – это не одно и то же. На признание претендуют те, кто до 1 июля 2002 года получил российский паспорт, но по каким-то причинам не смог вступить в гражданство. Остальные лица, не получившие паспорт в установленные сроки, теперь должны пройти процедуру приема. Соответственно, приобретение российского гражданства в результате признания осуществляется более быстро и гораздо проще.
  3. В региональных отделениях Главного управления по вопросам миграции МВД РФ (далее – ГУВМ МВД) выполняется проверка достоверности предоставленных документов и информации о кандидате, после чего в течение 1 месяца выносится решение о приеме в гражданство либо отказе.
  4. Процедура принятия присяги (дается только после того, как произойдет смена гражданства СССР на РФ), текст которой произносится в торжественной обстановке, с обязательным присутствием государственных символов, публичным способом. Информация о принятии присяги должна обнародована в открытых источниках, в том числе и на официальных сайтах.
  5. Получить паспорт РФ.

Какие документы необходимы

К таковым бумагам могут относиться:

  • паспорт гражданина Советского Союза;
  • свидетельство о рождении, выданное в СССР;
  • справка об обмене советского паспорта, выданная миграционной службой страны – бывшей республики;
  • архивная информация из ЗАГСов (в некоторых случаях – органов МИДа) или иных полномочных органов бывшей республики.

Во Всемирной паутине можно найти много советов о том, как получить справку о гражданстве СССР в ГУВМ МВД (ФМС) России (например, Методичка № 1).

Способы записи на подачу заявления

На прием в миграционное ведомство, чтобы подать пакет документов, можно записаться в онлайн-режиме, для этого необходимо лишь воспользоваться порталом Госуслуг.

Далее пошагово выполняем следующие действия:

  1. Выбор территориального органа ГУВМ МВД.
  2. Выбор вида услуги.
  3. Выбор типа операции.
  4. Выбор даты и времени приема.
  5. Ввод личных данных заявителя.
  6. Ввод капчи.
  7. Подтверждение адреса электронной почты.
  8. В назначенное время прийти в территориальное отделение ГУВМ МВД (10-минутное опоздание может привести к аннулированию электронной очереди).

В какое ведомство обращаться

Заявление с пакетом документов нужно отнести в ГУВМ МВД (в ближайшее отделение к месту постоянной регистрации).

Для тех заявителей, кто находится не в России, предусмотрен другой вариант: иностранец может обратиться в консульство Российской Федерации (в случае его отсутствия – в посольство).

Можно миновать требование о необходимости постоянного проживания в России в течение 5 лет и оформить гражданство по упрощенной схеме. В таком варианте, правда, имеются различные нюансы: например, среди граждан Украины и некоторых других государств за оформлением гражданства по упрощенной процедуре могут обратиться лишь определенный законом ряд претендентов, среди которых:

  • бывшие граждане СССР, в настоящее время являющиеся лицами без гражданства;
  • дети, имеющие родителей – граждан РФ;
  • недееспособные лица, у которых есть опекун – гражданин РФ.

Кроме того, такое заявление можно подать через своего полномочного представителя, однако в этом случае потребуется оформить на него нотариальную доверенность и заверить у нотариуса копии всех документов, которые будут подаваться, а также привести весомую причину невозможности лично подать документы (болезнь, географическая удаленность места нахождения и т.д.) и суметь ее обосновать.

Стоимость и длительность процедуры

В настоящее время сумма государственной пошлины за прием в российское гражданство составляет 3500 руб. (ст. 333.28 Налогового кодекса РФ). Освобождаются от ее уплаты апатриды, ранее имевшие гражданство Советского Союза и проживающие в являвшемся ранее союзной республикой государстве, но так и не получившие ее гражданства.

Что касается сроков получения гражданства, то в зависимости от процедуры они будут различаться. При упрощенном порядке длительность процедуры составляет до 6 месяцев со дня подачи пакета документов, при общем – ожидание растянется примерно на 1 год.

Тем не менее срок рассмотрения заявления будет сокращен до 3 месяцев, если заявитель:

  • имеет статус носителя русского языка;
  • участник Госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом;
  • проходит натурализацию на основании так называемого четырехстороннего договора – Соглашения между Российской Федерацией, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Киргизской Республикой об упрощенном порядке приобретения гражданства (подписано 26 февраля 1999 года).

О принятом решении государственные органы должны проинформировать заявителя в месячный срок с момента его принятия.

Почему могут отказать

  • подача недостоверной информации или поддельных документов;
  • выступление за изменение конституционного строя РФ насильственным способом;
  • участие в военных конфликтах против Вооруженных сил РФ;
  • наличие непогашенной судимости;
  • преследование правоохранительными органами;
  • ограничение на въезд в Россию;
  • оформление паспорта РФ по украденному или поддельному документу.

Выводы

Кратко подводя итоги ранее изложенной информации, обращаем внимание на то, что лицам, родившимся в СССР и не ставшим гражданами другой страны, получить гражданство РФ значительно проще, чем остальным. Сложности могут возникнуть только в процессе сбора необходимых подтверждающих документов, так как вследствие исчезновения Советского Союза многие архивные данные могут быть утеряны из-за неразберихи, царившей в 1990-е годы.


В советское время проблем с указанием места рождения не было. В свидетельство вписывался город (село, поселок, деревня), район, область и республика. Например, если человек родился в Махачкале, то так и писалось: город Махачкала Дагестанской АССР.

В наши дни постоянно появляются какие-то новые правила. Особенно беспокоит вопрос о том, что писать о месте рождения ребенка, жителей столицы. То им обещают денежные дотации, если ребенок рожден только в Москве. То гарантируют, что место рождения малыша на финансовые "плюшки" не повлияет. Чтобы не было лишнего беспокойства, рассмотрим это более подробно.

Начнем с Москвы

Ситуация: оба родителя - жители столицы. Причем не просто снимают там квартиру, а имеют московскую прописку. Ребенок рождается в ближайшем Подмосковье. Захотелось так маме - роддом понравился.

Как отразится это на дальнейшей жизни семьи? Снимут ли с них положенные столичные выплаты за рождение малыша? Что указывать о месте рождения, какую информацию?

Начнем с того, что обмануть государство вряд ли получится. Если, конечно, у мамочки нет знакомого главного врача какого-нибудь столичного роддома. А раз нет, тогда придется получать свидетельство о рождении по справке, выданной в роддоме. В данной справке указано место рождения малыша. И если это город Мытищи, например, то никто не напишет при выдаче свидетельства о рождении, что дитя появилось на свет в Москве.

Но пугаться не надо. Никакой роли информация о рождении при получении финансовой помощи от государства не играет. Если родители прописаны в Москве, то ребенок хоть на Камчатке родится, а денежные "плюшки" его мама получит. А это значит, что место рождения сыночка или дочурки будет указано только в свидетельстве о рождении.

Мама с малышом

Получаем паспорт

Мы разобрались с тем, что указывать в месте рождения при оформлении свидетельства о появлении на свет ребенка.

Теперь расскажем о том, что нужно писать в анкете для получения паспорта - обычного документа, подтверждающего личность человека. Не заграничного, подчеркиваем это.

Приходим в паспортный стол, где милая женщина-сотрудник выдаст анкету для получения самого главного документа. Как заполнить анкету? Просто ответить на вопросы, напечатанные в данном листочке. Кстати, распечатать его можно и самостоятельно. Образцы находятся в свободном интернет-доступе.

Заполнение анкеты

В этой анкете есть и вопрос о месте рождения. А в скобках дано пояснение: "по существовавшему административно-территориальному делению". Что это значит? Если человек рожден до 1992 года, то при ответе на данный вопрос указывается республика. Например, мужчина 1980 года рождения. Место рождения - город Минск. Значит, при ответе на данный вопрос, он напишет: город Минск, БССР.

А если паспорт получает юноша 2004 года рождения, то он напишет так: город Минск, Республика Беларусь.

Что писать при получении загранпаспорта?

Мы разобрались с тем, что указывать о месте рождения при получении основного документа, удостоверяющего личность. Теперь речь пойдет о загранпаспорте.

Загранпаспорт в открытом виде

Как и при получении обычного паспорта, заполняя анкету на заграничный документ, люди до 1992 года в графе "Место рождения" указывают СССР и республики, входящие в состав страны Советов. Те, кто старше 26 лет, пишут, что они родились в России или указывают страну своего рождения.

Теперь мы знаем, как заполнить анкету на оформление загранпаспорта.

Заграничные паспорта

При регистрации на порталах

На некоторых порталах, типа портала госуслуг, требуется заполнить анкету. И, конечно же, там есть обсуждемый нами вопрос.

Что указывать о месте рождения? А главное, как правильно это сделать?

Существует два способа. Один из них стандартный, второй - особый. При стандартном заполнении указывают страну, в которой родились. Затем - регион: область, край, автономный округ.

После того как заполнили данные ячейки, переходим к дате и месту рождения. С датой все понятно. Это число, месяц и год. Вводим город, в котором появились на свет.

Этот тип заполнения подходит только для тех, кто родился в городе.

А что делать людям, рожденным в селе или в деревне? Выбирать особый способ заполнения. Выбираем страну, регион и вводим название места, где родились. Например, страна СССР, Пензенская область, Городищенский район, село Старые Турдаки.

Девушка за ноутбуком

Домашние роды

Сейчас популярны домашние роды. Стоят они на порядок дороже, чем привычные, но многие мамочки выбирают именно их. Муж присутствует рядом, а больничные казенные стены не давят на психику. Да и вообще, дома спокойнее рожать.

Это все так, только справки не будет о месте рождения. Что указывать в этом случае? И можно ли это сделать?

Роженица имеет право указать абсолютно любой город. Но зачем что-то выдумывать? Честно пишем, что ребенок родился в Москве/Питере/селе Борисоглебском. Напомним, что место рождения не влияет ни на что.

Неправильно указан город

А если в паспорте, в строке "Место рождения", город указан с ошибкой, придется ли менять документ?

В случае если написанное в паспорте совпадает с тем, что указано в свидетельстве о рождении, то ничего менять не надо. Ошибка имелась в виду не в правописании, а в неправильном указании города. К примеру, человек родился в городе Одинцове, а ему написали в свидетельстве о рождении Люберцы. И то же самое в паспорте указали. Досадно, но проблемы нет.

Иное дело, когда ошибка допущена в правописании. Например, владелец паспорта рожден в Петрозаводске. А ему в паспорте взяли и написали "Петрозавотск". Причем в свидетельстве о рождении указан первый вариант. Придется бедолаге менять паспорт.

Резюмируем

В статье мы рассказали о том, как оформляются документы и что указывать о месте рождения при заполнении анкеты на паспорт, загранпаспорт или на сайтах типа "Госуслуги".

Выделим основные аспекты статьи:

  • Если родители прописаны и живут в Москве, а ребенок родился в ином городе, ничего страшного в этом нет. Мамочка получит обещанные ей денежные выплаты от государства.

Мужчина с малышом

  • При заполнении анкеты на паспорт или загранпаспорт в строке о месте рождения граждане старше 1992 года указывают или СССР, или республику, входящую на тот момент в состав страны Советов. Лицам, появившимся на свет позднее 1992 года, при заполнении анкеты нужно писать свою страну рождения.
  • Если женщина рожала дома, то справку о рождении ребенка, естественно, ей не предоставят. В таком случае она вольна указывать любой город рождения своего чада. Но лучше честно написать, где был рожден ребенок. И если это село, к примеру, не нужно выдумывать Москву. Ибо место рождения малыша не несет никакой юридической нагрузки.
  • Что делать человеку, в паспорте которого место рождения не совпадает с тем, что указано в свидетельстве о рождении? Увы, но придется менять документ.

Заключение

Как заполнить место рождения на Госуслугах и на сайте ПФР — актуально для родившихся в СССР, особенно в Ленинграде или ином месте, сменившем свое название. Статья расскажет о том, как вносится запись о месте рождения. В свидетельство о рождении, в паспорт, при заполнении электронной анкеты на загранпаспорт или при регистрации на сайте государственных услуг. Коснется она и животрепещущего вопроса о том, как отразится на льготах и московских надбавках место рождения малыша. В том случае, конечно, если он рожден не в столице.

Место рождения госуслуги

Рекомендуем прочесть: Бесплатное межевание









Место рождения на сайте Госуслуги

Не будем останавливаться на том, что на сайте Госуслуг нужно зарегистрироваться. И более того, для получения через Интернет полного, не урезанного спектра государственных услуг желательно еще подтвердить свою личность.

О том, как получить подтвержденную учетную запись для сайта Госуслуг, посетив для этого отделение Почты России, смотрите ТУТ.

Например, имея полную учетную запись Госуслуг, можно проверить свой пенсионный счет в любом возрасте, все подробности узнайте ЗДЕСЬ.

Перейдя по указанной ссылке, вводим логин и пароль:

Рис. 1. Где найти личные данные после входа в личный кабинет на сайте Госуслуг

О том, что Вы зашли в личный кабинет, свидетельствует наличие ФИО – фамилия, имя, отчество (1 на рис. 1).

Рис. 2. Редактировать место рождения на сайте Госуслуг

Жмем “Редактировать” (рис. 2). Откроется возможность ввести с клавиатуры свое место рождения (рис. 3):

Рис. 3. Ввод места рождения на сайте Госуслуг

На сайте Госуслуг для примера помещен скриншот (рис. 5), где показано, откуда Вам взять серию и номер свидетельства о рождении.

На этом заполнение личных данных, связанных со свидетельством о рождении, на сайте Госуслуг закончено. Поздравляю Вас, если все прошло успешно.

На госуслугах не вводится серия свидетельства о рождении

Рекомендуем прочесть: На сколько проиндексировали пенсии в 2021 году

Только необходимо будет предъявить паспорт и СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство). Почтовый способ получения кода требует времени около двух недель, а электронные варианты не только сложные, но и требуют материальных затрат. После получения кода его нужно ввести в личном кабинете в соответствующей строке.

Загранпаспорт через Госуслуги

  • паспорта РФ — оригинала;
  • текущего загранпаспорта, если срок его действия еще не истек;
  • квитанции об оплате госпошлины;
  • военного билета (если он выдан) для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет;
  • 4 фото размером 3,5 на 4,5 см, если вы оформляете загранпаспорт старого поколения.

При заполнении онлайн-анкеты вам понадобится фотография в электронном виде размером 3,5 на 4,5 см. Эта фотография не пойдёт на загранпаспорт и нужна только для архива. Также вам потребуются сведения о местах вашей работы за последние 10 лет. Заполнить онлайн-анкету нужно без ошибок. Если например вы не знаете точных данных, возьмите копию трудовой книжки.

Неправильно указан город

В случае если написанное в паспорте совпадает с тем, что указано в свидетельстве о рождении, то ничего менять не надо. Ошибка имелась в виду не в правописании, а в неправильном указании города. К примеру, человек родился в городе Одинцове, а ему написали в свидетельстве о рождении Люберцы. И то же самое в паспорте указали. Досадно, но проблемы нет.

Где в свидетельстве о рождении ребенка находится номер актовой записи

Наличие помарок и исправлений дает основания считать свидетельство недействительным. В конце заполненного документа всегда ставится подпись уполномоченного лица и государственная печать. На обратной стороне заносятся данные о гражданстве новорожденного (проставляется штамп).

В настоящее время российские авиакомпании также стали применять английский при введении данных паспорта или свидетельства о рождении. Римские и арабские цифры вводятся на всех языках одинаково. Для перевода букв русского алфавита на английский язык существует специальная таблица транслитерации.

Госуслуги: вопросы и ответы

Рекомендуем прочесть: Обязательно ли платить в фонд капитального ремонта

Серия номер свидетельства о рождении как писать в гос услугах

Для получения информации о документах и требованиях при пересечении границы между Российской Федерацией и странами ближнего зарубежья необходимо обращаться в соответствующие дипломатические представительства, посольства в г.Москве или в Отделы виз и регистраций по месту жительства.

На государственном портале Госуслуги реализовано множество функций, которые пригодятся детям. Записаться в детский сад и школу, получить загранпаспорт, прописаться по месту жительства – это неполный перечень действий, которые можно совершить через интернет. Разберемся, как зарегистрировать ребенка на Госуслугах.

Рекомендуем прочесть: Как называеться карта к которой пренадлижит земля государству

При регистрации на порталах

На некоторых порталах, типа портала госуслуг, требуется заполнить анкету. И, конечно же, там есть обсуждемый нами вопрос.

Что указывать о месте рождения? А главное, как правильно это сделать?

Существует два способа. Один из них стандартный, второй — особый. При стандартном заполнении указывают страну, в которой родились. Затем — регион: область, край, автономный округ.

После того как заполнили данные ячейки, переходим к дате и месту рождения. С датой все понятно. Это число, месяц и год. Вводим город, в котором появились на свет.

Этот тип заполнения подходит только для тех, кто родился в городе.

А что делать людям, рожденным в селе или в деревне? Выбирать особый способ заполнения. Выбираем страну, регион и вводим название места, где родились. Например, страна СССР, Пензенская область, Городищенский район, село Старые Турдаки.

Фото 1

Госуслуги место рождения

Поле место рождения неактивно

Ситуация такая: Вы, находясь на сайте госуслуг, подаете заявление на оказание той или иной услуги, например, справки о наличии (отсутствии) судимости.

Как правило, некоторые поля с Вашими данными являются неактивными — изменить их нельзя. Таким образом сервис (портал) госуслуг выдает информацию с Вашими персональными данными, на основе ранее введенных — при регистрации. В то же время это удобно, ведь не приходится каждый раз заполнять свои паспортные данные, дату и место рождения, а также другую информацию о себе.

Почему поле пустое и неактивное на госуслугах

Такая проблема говорит о том, что пользователь при создании учетной записи на портале, на определенном этапе регистрации, не ввел место своего рождения, поэтому в личном кабинете, а также при подаче электронного заявления это поле место рождения неактивно на госуслугах.

Серия в свидетельстве о рождении как вводить госуслугах

Цвет чернил рукописного варианта – синий или черный, при печатном наборе – черный, язык метрики – русский.Наличие помарок и исправлений дает основания считать свидетельство недействительным. В конце заполненного документа всегда ставится подпись уполномоченного лица и государственная печать.

Если вы вписали электронную почту – на нее придет письмо со ссылкой, переход по которой активирует профиль.Чтобы зарегистрировать ребенка на Госуслугах, система предложит задать пароль от его учетной записи.

Рекомендуем прочесть: Льготы малоимущим семьям в 2021 году в пермском районе для сельской местности

Если не заполняется место рождения на Госуслугах

Что можно предложить, когда так происходит?

2) либо зайти через другой браузер.

3) Если на сайте вдруг ведутся технические работы, то надо зайти позднее;

4) Можно мне, написав его ниже, в конце статьи в качестве комментария, мой ответ придет на ваш e-mail. Либо обратиться в техподдержку Госуслуг.

Не вводится серия свидетельства о рождении ребенка на Госуслугах — что делать

Т.к. государственные сервисы грешат техническими проблемами и периодически подвисают, то надо либо переждать и через день-два попробовать ввести данные ребенка снова. Либо, воспользовавшись информацией, которая есть на сайте, обратиться в техподдержку через чат, но лучше по бесплатному номеру.

Необходимо подать заявление на получение сертификата материнского капитала. При заполнении этого заявления ни в какую невозможно ввести серию свидетельства. Все вводится, а эти данные нет. Что не так? В чем причина и как это сделать?

Какую страну рождения указывать в анкете на загранпаспорт: СССР или Россия

Правильное и грамотное заполнение анкеты на выдачу паспорта, удостоверяющего личность российского гражданина за рубежом, является важной составляющей для своевременного получения данного документа на руки заявителем. Типичной проблемой для заявителей является раздел, где должна быть указана страна рождения: СССР или Россия? Загранпаспорт может быть выдан лишь при правильном заполнении данного пункта.

Несмотря на то, что служба эта в настоящее время упразднена, услуга продолжает оказываться миграционным подразделением полиции на основе этого документа, вплоть до принятия нового министерством внутренних дел. Указанный регламент утвержден Приказом миграционной службы за номером 320 .

В госуслугах не вводится серия свидетельства о рождении

Российское свидетельство о рождении имеет серию и номер следующего вида:. Город вылета:. Город прилета:. Дата вылета:. Детей до 12 лет:. Младенцев до 2 лет:. Правила заполнения серии и номера документов, удостоверяющих личность Российские железные дороги разрешают использование следующих документов, удостоверяющих личность: Для граждан России: Общегражданский паспорт в билете отображается буквами ПН — паспорт новый ; Удостоверение личности офицера или военный билет в билете отображается буквами УЛ ; Заграничный паспорт в билете отображается буквами ЗП ; Свидетельство о рождении ребенка для детей до 14 лет включительно в билете отображается буквами СР.

Любое свидетельство о рождении имеет уникальный буквенно-цифровой код, который проставляется при печати бланков в типографии. Это не значит, что с введением этих шифров, мы перенеслись в фантастический фильм, где каждому человеку присвоен идентификатор для автоматического распознавания. Эти сведения нужны лишь для упорядочивания архивных записей в ЗАГСе. Пришли в гости, познакомились с очаровательной годовалой шкодой Ольгой и ее мамой, сели за компьютер.

Компьютерная грамотность с Надеждой

В итоге, перепробовав все мыслимые варианты, я манкировала требование указывать личные данные, как в паспорте (то есть, необходимо было указать Ленинград) и набрала так, как было в свидетельстве о рождении (тогда это еще была Ленинградская область). В общем, выкрутилась.

Где находится серия и номер свидетельства о рождении

Любое свидетельство о рождении имеет уникальный буквенно-цифровой код, который проставляется при печати бланков в типографии. Это не значит, что с введением этих шифров, мы перенеслись в фантастический фильм, где каждому человеку присвоен идентификатор для автоматического распознавания. Эти сведения нужны лишь для упорядочивания архивных записей в ЗАГСе.

Что писать при получении загранпаспорта?

Мы разобрались с тем, что указывать о месте рождения при получении основного документа, удостоверяющего личность. Теперь речь пойдет о загранпаспорте.

Теперь мы знаем, как заполнить анкету на оформление загранпаспорта.

Домашние роды

Сейчас популярны домашние роды. Стоят они на порядок дороже, чем привычные, но многие мамочки выбирают именно их. Муж присутствует рядом, а больничные казенные стены не давят на психику. Да и вообще, дома спокойнее рожать.

Это все так, только справки не будет о месте рождения. Что указывать в этом случае? И можно ли это сделать?

Роженица имеет право указать абсолютно любой город. Но зачем что-то выдумывать? Честно пишем, что ребенок родился в Москве/Питере/селе Борисоглебском. Напомним, что место рождения не влияет ни на что.

Как оформить загранпаспорт через Интернет на Портале госуслуг

Где находиться номер актовой записи и серия свидетельства о рождении

Свидетельство о рождении, обратившись в органы ЗАГС, могут получить: родители ребенка, если они не лишены родительских прав, законные представители или опекуны ребенка, а также сам ребенок, если он достиг совершеннолетия. Если ранее выданное свидетельство было утрачено, то за его дубликатом следует обращаться в органы ЗАГС по месту его первоначальной выдачи.

Как заполнить Место рождения при подаче заявления через

Чтобы не создавать отдельную тему, задам близкий вопрос здесь. Я вот тоже записалась на получение заграна (нового образца) и увидела на сайте электронное заявление. Подскажите, пожалуйста, несведущему человеку, что оно дает? Если я его заполню, то мне же все равно ехать два раза, я так понимаю — первый раз с документами (паспортом, заявлением, квитанцией и старым заграном) и чтобы сфотографироваться, а второй раз, чтобы забрать. В чем будет разница?

Фото 2

Госуслуги место рождения неактивно

Как правило, некоторые поля с Вашими данными являются неактивными — изменить их нельзя. Таким образом сервис (портал) госуслуг выдает информацию с Вашими персональными данными, на основе ранее введенных — при регистрации. В то же время это удобно, ведь не приходится каждый раз заполнять свои паспортные данные, дату и место рождения, а также другую информацию о себе.

Серия в свидетельстве о рождении как вводить в госуслугах

Введите ваши паспортные данные и выберите место жительства (введите название города или населенного пункта и нажмите на значок увеличительного стекла и система найдет его в своей базе данных) На четвертом шаге, вы должны указать хотите ли вы внести информацию о национальностях отца и матери ребенка. После этого, приготовьте ваше свидетельство о заключении брака и внесите данные из него в соответствующие поля. Шестой и седьмой пункт заявления касаются исключительно матери ребенка.

Начнем с Москвы

Ситуация: оба родителя — жители столицы. Причем не просто снимают там квартиру, а имеют московскую прописку. Ребенок рождается в ближайшем Подмосковье. Захотелось так маме — роддом понравился.

Как отразится это на дальнейшей жизни семьи? Снимут ли с них положенные столичные выплаты за рождение малыша? Что указывать о месте рождения, какую информацию?

Начнем с того, что обмануть государство вряд ли получится. Если, конечно, у мамочки нет знакомого главного врача какого-нибудь столичного роддома. А раз нет, тогда придется получать свидетельство о рождении по справке, выданной в роддоме. В данной справке указано место рождения малыша. И если это город Мытищи, например, то никто не напишет при выдаче свидетельства о рождении, что дитя появилось на свет в Москве.

Номер акта записи в свидетельстве о рождении не вводится на госуслугах

Совсем недавно, ваш ребенок находился в животике у мамы и доставлял мало хлопот и беспокойства родителям, но теперь он появился на свет и вам ни на что не хватает времени. Помимо бытовых хлопот, у вас есть необходимость получить свидетельство о рождении ребенка и разумнее всего сделать это с помощью портала Госуслуги. В данной статье мы рассмотрим как заполнить заявление и потратить на получение минимум времени.

  • отсутствие необходимости ходить в ЗАГС;
  • доступность и удобство;
  • круглосуточная информационная поддержка;
  • информационная справка;
  • контакты для связи с организацией, оказывающей услугу;
  • возможность электронных платежей;
  • четко определенный срок получения заказываемой услуги;
  • дополнительные возможности для людей с нарушением зрения.

Получаем паспорт

Мы разобрались с тем, что указывать в месте рождения при оформлении свидетельства о появлении на свет ребенка.

Теперь расскажем о том, что нужно писать в анкете для получения паспорта — обычного документа, подтверждающего личность человека. Не заграничного, подчеркиваем это.

Приходим в паспортный стол, где милая женщина-сотрудник выдаст анкету для получения самого главного документа. Как заполнить анкету? Просто ответить на вопросы, напечатанные в данном листочке. Кстати, распечатать его можно и самостоятельно. Образцы находятся в свободном интернет-доступе.

А если паспорт получает юноша 2004 года рождения, то он напишет так: город Минск, Республика Беларусь.

Серия и номер свидетельства о рождении рф как заполнить в портале госуслуг

В любом случае, если вы допустили ошибку при вводе данных, мы рекомендуем вам связаться со службой поддержки, чтобы скорректировать информацию в бронировании (услуга может быть платной). Как правильно ввести номер свидетельства о рождении? При вводе данных свидетельства о рождении ребенка все буквы серии указываются латинскими буквами, а римские цифры заменяются заглавными латинскими буквами.

Выдача осуществляется в период около часа после обращения, в порядке живой очереди, и в зависимости от загруженности работников ЗАГСа. Не забудьте также обратиться за восстановлением метрики. Для того чтобы получить метрику на ребенка, нужно подать в местный ЗАГС следующую документацию: Оформление метрики – бесплатная процедура, госпошлиной не облагается.

Читайте также: