Если хочешь будь здоров ознакомление с окружающим миром подготовительная группа

Обновлено: 30.06.2024

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Цель: охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровья.

Задачи:

— Дать представление о правилах и преимуществах здорового образа жизни.

— Сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах.

— Научить заботится не только о своем здоровье, но и о здоровье окружающих людей.

— Развивать познавательный интерес, любознательность.

— Развивать память, речь детей.

— Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.

— Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Материал: макет дерева здоровья, на котором развешаны витамины (фрукты); театральная ширма; белый халат; чепчик (для доктора Айболита); письмо; костюм собаки; зубная щетка.

Ход НОД:

Мы живем в стране большой, щедрой и богатой!

И не жалко ничего ей для вас, ребята!

Стадионы новые дарят вам не зря!

Чтобы вы здоровыми выросли, друзья!

Чтобы каждый стал смелей,

Помогал стране своей!

У нас бассейны, стадионы…

Забота Родины огромна.

– Наше государство заботится о том, чтобы все дети страны были здоровыми! И вот сегодня вместе с героями литературных произведений мы отправимся в путь по дороге к доброму здоровью. И если будем правильно поступать в отношении своего здоровья, заботиться о здоровье встречающихся нам путников, то попадем в волшебную страну Здоровье.

Только вы ответьте мне:

Пусть к загадочной стране,

Где живет здоровье ваше,

Все ли знают? Дружно скажем…

Но дорога не проста:

Из-за каждого куста

Может недруг появиться,

Вам придется с ним сразиться.

За театральной ширмой раздается шум.

Добрый врач, бывалый врач,

Чуть услышит детский плач,

В ранний час и в полночь

Поспешит на помощь.

Появляется доктор Айболит.

Айболит (обеспокоенно): Здравствуйте, ребята! Вы не подскажете, туда ли я попал? Я так спешил! Я так бежал, что даже адрес потерял! Но я услышал, ребята подготовительной группы детского сада собрались в прекрасную страну Здоровье! Это правда? (Дети отвечают.)

Нынче к доброй медицине

Путь спешу я показать!

Чтобы были вы красивы,

Чтобы не были плаксивы.

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело.

Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней!

Воспитатель: Доктор Айболит, мы очень рады, что ты пришел к нам на помощь. Это очень хорошо, что у нас будет такой прекрасный экскурсовод по стране Здоровье.

Айболит: Ребята, а вы знаете, что такое здоровье? Правильно, ребята! Эта зарядка, это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, морковь и свеклу.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только употреблять в пищу витамины и быть сильным, нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены и нормы культуры поведения?

Посмотрите на ребят:

Не сутулятся, сидят.

Все умыты, все опрятны

И, наверно, аккуратны?

Воспитатель: Ребята, о чем это Айболит начал с нами разговор? Кто знает, как правильно сидеть на стуле во время занятий и за столом? (Спинки должны быть прямые, ноги стоят под стулом, а руки сложены на столе перед грудью.)

Воспитатель: А для чего это нужно? (Чтобы спины наши были прямые, красивые и чтобы была правильная осанка и не было искривления позвоночника.)

Айболит: Ребята, а вы знаете, как нужно вести себя во время еды?

Воспитатель: Для чего нужно так вести себя за столом? (Чтобы не подавиться во время еды.)

Итак, ложки держат аккуратно?

Быстро, дружно все съедают?

Корки на пол не бросают?

Чай на стол не проливают?

Воспитатель. Потому что точно знают… (Вместе с детьми): Кто ест красиво, глядит счастливо. Когда я ем, я глух и нем.

Айболит: Ай да молодцы! Ребята, когда я к вам спешил, по дороге встретил одну девочку, которая, как мне показалось, никогда не видела себя в зеркале. Она узнала, что я спешу к вам, и передала для вас вот это письмо.

Никогда не мойте руки,

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Айболит: Ребята, а вы как думаете? Для чего мы с вами умываемся? Может быть, вы узнали, чей совет вы получили? Как зовут эту девочку? (Грязнуля!)

Воспитатель: Полезный она дала нам совет? А зачем моется человек? Поверьте, ребята, причин для этого у человека очень много! Он может мыться весь, целиком, а может мыть отдельно лицо, руки, ноги, нос, уши да хоть вообще один палец. А почему?

– Грязная одежда, грязная кожа – слабое здоровье.

– Кто захочет дружить с грязнулей?

– На улице оборачиваются люди.

– Человек хуже слышит из-за грязи в ушах.

– Дома накажут родители.

Айболит: Ой-ой-ой, ребята! А с вами может такое случиться? Ведь в грязи живут микробы, которые вредят нашему здоровью.

Говорят, что от микробов

Все болезни… Ерунда!

Всех опаснее на свете

Мыло, щетка и вода.

Кто боится мыла?

Ах, какой он милый!

Кто не моет даже рук,

Значит, нам он брат и друг.

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто!

Так опрятны, аккуратны,

Что смотреть на вас приятно.

Айболит: Вот, ребята, вы поняли, как необходимо мыться человеку. А кто из вас знает, что нужно делать, чтобы зубы не портились? (Дети не успевают ответить, раздается стук в дверь, и над ширмой появляется собачка с телеграммой в зубах.)

Айболит: Подождите, подождите, ребята, нам необходимо попасть в страну Здоровье. Вы знаете, как нужно бороться с зубной болью? Расскажите, что нужно делать, чтобы не болели зубы? Ну-ка, отгадайте загадку:

С удивительной сноровкой

Помогает очень ловко!

И считает зубы нам

По утрам и вечерам.

Воспитатель: Эта наша помощница для рта. А еще мы знаем, что нельзя грызть зубами орехи, открывать зубами бутылки, есть одновременно горячую и холодную пищу. Нужно: есть больше овощей и фруктов, полоскать рот после еды, чистить зубы утром и вечером перед сном, а также после сладкого и (обязательно, не забудь!) раз в полгода ходить с мамой к зубному врачу, даже если у тебя ничего не болит.

Откровенно вам скажу:

Славный вы народ, ребята!

Никогда у вас в саду

Не едят немытых ягод.

Чистят зубы все детишки –

И девчонки, и мальчишки.

Мыло в глаз не попадет,

Щетка десны не дерет.

Ребята, все это, конечно, хорошо. Вы умыты, уши чистые, руки чистые. Но ведь микробы живут не только на руках.

Воспитатель: Что еще, ребята, нам помогает быть чистыми и опрятными? Есть и такая помощница!

Много у нее зубов

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

Кто ж не любит причесаться?

Но приятней нет занятья,

Чем в носу поковыряться!

Всем ужасно интересно,

Что там спряталось внутри?

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит.

Воспитатель: Что-то, Айболит, ты путаешь. Ребята, разве можно трогать нос и ковырять его? Каждый маленький ребенок знает, что в носу ковырять некрасиво и неприлично, кроме того, можно поранить носик и пойдет кровь. Наши дети знают, что это опасно для здоровья.

Айболит (пританцовывает и поет): Если хочешь быть здоров – закаляйся!

Воспитатель: Айболит, что с тобой?

Айболит: Ребята, мы с вами не заметили, как оказались в прекрасной стране Здоровье, где не нужны пилюли, где путь открыт для витаминов. Если хочешь быть здоров – закаляйся! Крепким стать нельзя мгновенно: закаляйся постепенно!

Айболит вручает воспитателю макет дерева здоровья, на котором развешаны витамины (фрукты).

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

Станут мышцы ваши тверды,

Спинка станет ровной, гордой!

Каждый день (да-да, ребятки)

Начинайте с физзарядки.

Скажем дружно мы тогда:

Не страшны нам холода!

Со здоровьем все в порядке,

Благодарны мы зарядке!

Дети делают шуточный комплекс упражнений.

Цель: развивать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни; формировать привычку к здоровому образу жизни, учить ответственно носиноситься к состоянию здоровья, закрепить навыки и правила ухода за собой, уточнить представления о вредных привычках человека и продуктах питания, о предметах личной гигиены; помочь ребёнку осознать свою особенность, индивидуальность и неповторимость.

Материал к занятию: волшебные сундучки, иллюстрации продуктов питания, предметы личной гигиены, словарь Ожогова, зеркала, макет зубов.

За руки возьмемся,

Друг другу улыбнемся.

Здравствуй, Саша! Здравствуй, Маша!

Здравствуй, Миша! Здравствуй, Даша!

(Дети здороваются друг с другом).

Рада Вас видеть, друзья!

Здоровья на долгие годы желаю Вам я!

Воспитатель: В этих корзиночках спрятаны игры, загадки.

Воспитатель: Давайте каждый посмотрит, в корзиночку и скажет, что он увидел.

Воспитатель: Что, или кого вы увидели? (Себя.)

Воспитатель: Значит самое дорогое на свете это человек, его жизнь и его здоровье.

Воспитатель: Чтобы оставаться здоровым мы должны соблюдать правила гигиены.

Воспитатель: Вот что здесь написано. Гигиена-раздел медицины, изучающих, условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья. Дома и в детском саду, вы должны соблюдать ежедневно эти правила.

Воспитатель: Скажите, кто из вас болел в этом году. Как вы думаете, почему?

Цель: Формировать основы здорового образа жизни, закрепить правила личной гигиены.

Воспитатель: У меня предметы, которыми может пользоваться только один человек, и те, которыми могут пользоваться все. Я показываю предмет, а вы говорите можно или нельзя.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас я прочитаю вам маленькую сказку. Послушайте. (Сказка о зубной щетке.)

Воспитатель: Чему нас учит эта сказка? (ответы детей). Дети кто помнит, сколько у нас зубов? Как они называются? Передние- резцы, боковые-клыки, задние зубы-коренные.

Воспитатель: Ребята, что ещё нужно делать, чтобы было хорошее здоровье и крепкие зубы? (ответы детей).

Воспитатель: Следующая игра, позволит еще раз вспомнить, о полезных и вредных продуктах, которые помогут сохранить здоровыми ваши зубы, и вас самих.

Цель: Закрепить знания детей о вредных и полезных для здоровья продуктах.

Воспитатель: Вот у меня два зубика. Посмотрите на них. Что можно сказать про них? Один грустный больной, другой крепкий, здоровый, веселый. На столе картинки с продуктами питания. Ваша задача выбрать продукты, полезные и положить их в корзинку здорового зубика, а те, которые менее полезны или вообще вредны, положить к больному зубику.

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли разделили продукты питания. Молодцы!

Сейчас ребята расскажут стихи, которые еще раз вам напомнят о правильном питании.

1 ребёнок: В жизни нам необходимо,

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты –

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

2 ребёнок: Вы не пейте кока-колу,

Не полезная она,

Лучше съешьте вы капусту

Поделюсь ей с вами я.

Если есть не будешь лук,

Сто болезней схватишь друг,

А не будешь есть чеснок,

То простуда свалит с ног.

3 ребёнок: Пей побольше молока –

Кальций нужен нам всегда

Ты осанку береги –

Правильно сиди, ходи,

Нужно спину так держать,

Чтобы ровненько стоять.

Люди смотрят не дыша:

Ох, осанка хороша!

Воспитатель: Давайте представим тело человека в образе двух мячиков. Один упругий, другой мягкий сдутый. Так и мышцы человека, если крепкие упругие, человек сильный, ловкий, подвижный. Если слабые, человек вялый, грустный. Загадаю вам загадку.

Что нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает?

Что нам мышцы развивает

На рекорды нас зовет,

Стать красивым, как скульптура

Воспитатель: Предлагаю сделать веселую зарядку, для укрепления наших мышц.

Цель: Учить понимать эмоции людей, развивать эмоциональную сферу личности ребенка.

Воспитатель: Теперь, подумайте, какое настроение у вас бывает чаще. Какое настроение сейчас? У меня замечательные цветы с вашими именами. Каждый из вас возьмите свой цветок и подарите его колобку, настроение которого соответствует вашему.

Воспитатель: У нас в группе все бодрые и веселые, а значит и здоровые.

Воспитатель: Эта игра поможет нам узнать, что еще помогает оставаться здоровым.

Воспитатель: Верно. Для сохранения здоровья каждый человек должен соблюдать режим дня. Во время просыпаться, делать по утрам зарядку, умываться, завтракать, обедать. Организм привыкает к порядку и человек комфортно себя чувствует. В детском саду вы живете по режиму или по расписанию, поэтому все успеваете. Дома вы всегда соблюдаете режим дня? Если нет, то начинайте, ведь вы будущие школьники. Организованность и собранность помогут вам успешно учиться.

Воспитатель: Давайте подведем итог нашего занятия. Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым.

- соблюдать правила личной гигиены;

- заниматься спортом и закаляться;

- соблюдать режим дня;

- быть в хорошем настроении самому и внимательно, по доброму относиться к другим людям.

- Уточнить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни.

- Подвести детей к пониманию значения рук и ног для полноценной жизни, к осознанию необходимости бережного отношения к собственному телу;

- Выяснить вместе с детьми, как витамины влияют на организм человека;

- Развивать интерес к своему здоровью; развивать воображение и творческие способности детей.

- Воспитывать гигиенические навыки;

- Воспитывать желание стремиться к здоровому образу жизни.

Методы и приёмы: Рассказ, беседа, самонаблюдение, тренинг, экспериментирование, игра, логические рассуждения.

Материалы к занятию:

Раздаточный: карточки с точками – цифрами, части фигуры человека; шаблон флага, карандаши, краски, цветная бумага, клей, ножницы, клеенки.

ХОД

Предполагаемые ответы детей

- Давайте настроимся на урок!

Значит - будь здоров

Всем нас окружающим

(загадываю загадку про человека,

предлагаю карточки с точками –цифрами, объясняю задание)

- Соедините по точкам-цифрам, чтобы получить изображение человека.

- Тело человека состоит из частей.

- Назовите части тела человека и для чего они нужны.

- Для чего человеку голова?

- Что находится в голове человека, если мы можем думать и размышлять?

- Что находится на голове, на лице?

- Для чего нужны глаза?

- Чем мы ощущаем запахи?

- Что еще есть на голове?

- Для чего уши человеку?

- Какой орган нам помогает почувствовать вкус пищи?

- С помощью какой части тела мы поворачиваем голову?

- Значит для чего человеку шея?

- С чем соединяется голова при помощи шеи?

- Что человек делает с помощью рук?

- Что помогает человеку удерживать свое тело в вертикальном положении?

Что человек делает с помощью ног?

- Итак, мы вспомнили и назвали части тела

- Красная фигура человека – здоровый человек

- Желтая фигура- больной человек

- Ксюша, какой предмет ты выбрала?

Почему мыло ты определила, как полезный

- Почему изображение сигарет, вы поставили к человеку больному.

Создание проблемной ситуации

- Каждая из ваших мам хочет чтобы вы росли здоровыми, крепкими, энергичными.

- Поэтому она вас кормит вкусными и полезными продуктами.

- В продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

- Илья нам сейчас расскажет об одном из витаминов /про витамин А/

- Какой витамин укрепляет весь организм?

- Давайте рассмотрим какие продукты нужно есть, чтобы весь организм был здоровый.

- Ребята представьте ситуацию, если человек не видит продукт, как он может его определить?

- Верно. Здоровым можно быть, если правильно питаться, заниматься физкультурой, закаляться.

-Какие пословицы вы знаете о здоровье?

- Объявляю музыкальную перемену

- Ребята из всего о чем мы сегодня говорили мы можем сделать открытие:

- Ощупайте свой пальчик (педагог демонстрирует нужный прием: двумя пальцами зажимает среднюю фалангу среднего пальца с боков)

- Какую форму имеет косточка, которая находится внутри?

- Проверьте, есть ли кости в других частях пальца?

- Согните пальчик другой рукой. Посчитайте, сколько косточек есть в пальце? А сколько в другом? А в большом?

- Ощупайте кисть. Есть там кости

- Какую форму имеют эти кости? Попробуйте сосчитать, сколько здесь костей?

- Перейдем на предплечье. Попробуйте определить сколько здесь костей. Эти кости длинные или короткие

Найдите кость на плече. Сколько здесь костей? Какая форма?

- Ребята, я слышала ,что на Земле есть страна Болезней. В стране Болезней жить печально и больно. Давайте сделаем так, чтобы такой страны у нас на Земле не было.

- Мы создадим Страну Здоровья и придумаем флаг для этой страны.

- Теперь вы можете воплотить это в реальность.

- На столах есть все необходимое для изображения флага (карандаши, краски, цветная бумага, клей, ножницы)

- Подходите и выбирайте все, что вам нужно для работы.

(Практическая часть занятия)

- Ребята, молодцы. Какие разные и интересные флаги у вас получились. Молодцы!

- Сейчас мы гостям откроем несколько правил здоровья.

- Все вместе: Быть здоровыми хотите, вы здоровье берегите.

- Сейчас мы отправимся на прогулку, где и продолжим занятие

(Моделирование ситуации участия в состязаниях)

1. Здоровье дарит Айболит

(Дети делятся на две команды, чтобы показать свои физкультурные умения, доказать, что они здоровы и веселы.)

2. Руководство спортивными состязаниями

(Выбираем название команды. Разучиваем приветственные речевки, стихи.

3. Тематическая прогулка.

На стадион. (Рассматриваем снаряды, беговую дорожку, трибуны. Поговорить о пользе занятий на стадионе для здоровья человека)

- Понравилось ли вам наше путешествие?

И мне очень понравилось, как вы выполняли задания. Какие мы с вами молодцы!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по познавательному развитию, целью которого является формирование представлений у детей о здоровом образе жизни и умение заботиться о своём здоровье.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме

Автор: логопед

Киселёва Марина Владимировна

Цель: формировать представление у детей о здоровом образе жизни и умение заботиться о своём здоровье.

Образовательные: познакомить детей со способами укрепления здоровья, обобщить знания о влиянии на здоровье соблюдение правил личной гигиены, свежего воздуха, правильного питания, двигательной активности, хорошего настроения.

Развивающие: -развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни;

Воспитательные: Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие:

• Формировать у детей положительный эмоциональный настрой внутри коллектива;

• Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.

2. Познавательное развитие:

• Закрепить в сознании детей признаки здорового образа жизни.

3. Речевое развитие:

• Активизировать словарный запас детей;

4. Физическое развитие:

• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физкультминутки.

5. Художественно-эстетическое развитие:

• Вырабатывать чувство ритма, учить делать движения под музыку.

Ход НОД:

1. Организационный момент/Установление эмоционального контакта/

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам.

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

Ребята, сегодня мы к вам пришли в гости! Давайте хором поздороваемся.

Так живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье,

да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов!

2. Основная часть

Ребята, а что значит быть здоровым? Давайте с вами разберемся в этом вопросе.

Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков.

Чтобы прикрепить первый лучик к нашему солнцу, вы должны отгадать загадки (отгадав, дети ставят картинку отгадки на наборное полотно)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

И на вкус приятная,

На йогурт похожа,

Но для еды не пригожа.

Только в рот её возьмёшь

До бела зуб ототрёшь. (Зубная паста)

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

Целых двадцать зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

Ребята, можно ли все эти предметы кому-нибудь одолжить? Почему? Как они называются?

Это, ребята, наши друзья!

Свой день начинать, без них нам нельзя.

Они всегда нам рады служить,

Но их ни кому нельзя одолжить.

Иметь должен каждый индивидуально,

Иначе здоровье сберечь не реально.

(Прикрепляем первый лучик нашего здоровья - соблюдение правил личной гигиены)

Ход экспериментальной деятельности

Возьмите полиэтиленовый пакет. Что в нём? (Он пуст.)

Его можно сложить в несколько раз. Смотрите, какой он тоненький. Теперь мы вращаем пакет в разные стороны и закручиваем его. Пакет похож на подушку, в нём что-то появилось, но пакет прозрачен. Что же в наших пакетах? Теперь развяжем пакет и выпустим из него воздух. Пакет опять стал тоненьким. Воздух невидимый, но он окружает нас повсюду. Для чего человеку нужен воздух?

Именно чистый воздух нужен человеку для жизни и здоровья.

Ребята, без еды человек может прожить 5 недель, без воды - 5 дней, а без воздуха - не больше 5 минут. Без дыхания нет жизни. Давайте проверим, так ли это.

Попробуйте глубоко вздохнуть, закройте рот и нос.

Что вы почувствовали? Почему вы долго не смогли находиться в таком состоянии?

Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась и просила, пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем.

Когда воздух чист и свеж, дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение.

(Прикрепляем следующий лучик нашего здоровья - воздух)

(На стене картинки спортсменов)

Кто здесь изображён? Кто такие спортсмены? Какие виды спорта вы знаете? Зачем нужно заниматься спортом и физкультурой? Физкультура, движение – это жизнь. Как вы думаете, какой следующий лучик мы прикрепим к нашему солнышку?

(Прикрепляем следующий лучик нашего здоровья - занятия спортом)

Чтобы нам с вами укрепить своё здоровье, мы немного разомнёмся.

А сейчас мы с вами поиграем, и вы сможете сказать, как называется ещё один лучик нашего здоровья.

В магазинах продают много разных продуктов, если бы мамы попросили вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты. Давайте поиграем в игру и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство.

Воспитатель оценивает итог игры.

А как вы думаете, почему все эти продукты называются полезными? Что в них содержится?

Именно витамины делают продукты полезными, от таких продуктов у человека прибавляется здоровье, они начинают быстро расти, укрепляются зубы и кости, человек реже болеет простудными заболеваниями.

Так какой же следующий лучик нашего здоровья?

(Прикрепляем следующий лучик нашего здоровья - полезная, витаминная еда)

(На стене смайлики с разными эмоциями)

Посмотрите на стену, какое настроение вам больше всего нравится? Человек может радоваться и огорчаться, плакать и смеяться. От того какое у человека настроение, зависит его здоровье. Улыбка – это залог хорошего настроения и крепкого здоровья. Улыбаясь, мы дарим себе и другим здоровье и радость. Если человеку грустно или у него плохое настроение ему необходимо помочь. Так какой же лучик мы прикрепим к нашему солнышку.

(Прикрепляем следующий лучик нашего здоровья - хорошее настроение)

Посмотрите на наше солнышко. Оно улыбается, радуется за вас, потому что мы выяснили, что же нужно делать человеку, чтобы сохранить своё здоровье. Давайте повторим. Что вам запомнилось больше всего?

Чтобы вы не забыли всё то, о чём мы с вами говорили, я подарю вам маленькие солнышки.

Мне очень понравилось с вами работать, вы все молодцы. А теперь мне хотелось бы, чтобы вы выбрали смайлик и прикрепили его к нашему солнышку. Если вам что-то не понравилось – грустный смайлик, если вы довольны, узнали что-то новое – весёлый смайлик.

Читайте также: