Должны ли в день культуры безопасности движения рассматриваться поступившие обращения граждан сдо

Обновлено: 14.05.2024

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 марта 2015 г. N 633р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПЛЕКСОМ - СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА - ФИЛИАЛА OAО "РЖД" С ПРИЧАСТНЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ФИЛИАЛАМИ ОАО "РЖД" ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

Вице-президент ОАО "РЖД"
М.П.Акулов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
вице-президента ОАО "РЖД"
от 13 марта 2015 г. N 633р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПЛЕКСОМ - СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" С ПРИЧАСТНЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ФИЛИАЛАМИ ОАО "РЖД" ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

Департамент управления бизнес-блоком "Пассажирские
перевозки" ОАО "РЖД"

Департамент управления делами ОАО "РЖД"

Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом -
структурное подразделение ОАО "РЖД"

Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава -
филиала ОАО "РЖД"

Центральная дирекция пассажирских обустройств - филиала ОАО
"РЖД"

Центральная дирекция инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД"

Центральная дирекция управления движением - филиала ОАО
"РЖД"

Центральная дирекция тяги - филиала ОАО "РЖД"

Пригородная пассажирская компания

Единый Информационно-Сервисный Центр

Технологический центр управления пригородным пассажирским
комплексом - структурное подразделение Центральной дирекции
моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД"

Система технологического управления пригородным пассажирским
комплексом, программная среда технологического процесса
работы

Единая автоматизированная система документооборота

2. Общие положения

2.1. Назначение регламента

2.2. Ссылки на нормативные документы

2.3. Порядок внесения изменений в Регламент

Организацию работ по внесению изменений в Регламент осуществляет ТЦУППК в установленном в ОАО "РЖД" порядке.

3. Порядок выполнения технологического процесса по работе с обращениями граждан и организаций

Все обращения, поступающие в ТЦУППК, регистрируются в системе СТУППК, установленной на рабочих местах руководителей и ответственных исполнителей.

4. Описание работы Технологического центра управления пригородным пассажирским комплексом

При регистрации обращения специалист ТЦУППК заполняет карту обращения в СТУППК и создает поручение на причастное структурное подразделение согласно тематике обращения и направляет обращения на сеть дорог по ЕАСД, при отсутствии СТУППК.
Обращения, содержащие несколько вопросов разной тематики, считаются комплексными, и по ним создаются несколько поручений. По каждому вопросу причастная структура самостоятельно готовит ответ в рамках своей компетенции и направляет ответ заявителю, копии ответа предоставляются в Службу Л и в ТЦУППК.
В соответствии с регламентом работы причастное подразделение имеет право отклонить поручение, если выяснилось, что изменилась зона ответственности или вопрос оказался направлен не по адресу. При этом структурное подразделение несет ответственность за обоснованность отклонения поручения. Готовится письменное отклонение и прикрепляется в СТУППК или в ЕАСД, в срок не превышающий более 3-х дней.
Сотрудники ТЦУППК имеют право вернуть поручение в работу причастному структурному подразделению при необоснованном отклонении поручения или формальном ответе.
Ответы на обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, сведения об адресате (фамилия и инициалы получателя, почтовый адрес), текст документа (ответы на поставленные вопросы), подпись, отметку об исполнителе (инициалы и фамилия исполнителя документа и номер его телефона).
Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур.
Обращения считаются рассмотренными, если отражены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителю дан ответ.
Ответственность за полноту предоставляемого ответа в адрес заявителя возлагается на службу Л.

5. Контроль исполнения и срок рассмотрения обращений

6. Ответственность участников совместной деятельности по вопросу обращений граждан и организаций и их рассмотрения

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Регламенту ответственность возлагается на причастных лиц по результатам соответствующих разборов.

Возможные темы обращений с распределением по ответственным подразделениям (Приложение N 1)

Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять одним из перечисленных способов:

1) почтовым отправлением по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта 8а/д;

2) доставить лично по адресу г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 8а/д;

Прием документов осуществляется ежедневно с 8.30 до 17.30 (кроме выходных, нерабочих и праздничных дней), в пятницу – с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00. (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).

3) по факсу 8 (343) 371-40-22;

В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы, (ранее направленные обращения (при наличии), копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц). Заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют сотрудникам Министерства общественной безопасности Свердловской области более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

В коллективном обращении необходимо указывать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направлять ответ и его контактный телефон.

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный интернет-портал Министерства общественной безопасности Свердловской области поступают на рассмотрение в отдел организационной и правовой работы Министерства общественной безопасности Свердловской области, ответственный за организацию работы с обращениями граждан.

2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

3. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

4. Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков.

5. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не должен превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах.

6. Не принимается к рассмотрению обращение, если оно не адресовано Министерству общественной безопасности Свердловской области.

7. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов не даётся в случае:

если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст обращения не поддается прочтению;

если в обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Обратная связь

Ошибка!

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Обновлено 16 часов назад

Кто имеет право подать обращение?

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лицабез гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.Осуществление гражданином права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц, в том числелюбых лиц, участвующих в обеспечении реализации права граждан на обращение и любых других лиц, информация о которых содержится в обращении.

Можно ли обратиться в интересах другого лица?

Сколько дней рассматривается обращение?

Письменное обращениерассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Есть ли обязательные требования к обращению?

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- ФИО и почтовый адрес гражданина, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись гражданина и дата.

В обращении, поступившем в форме электронного документа,в обязательном порядке указывается:

- ФИО и адрес электронной почты гражданина, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В каких случаях ответ на обращение не дается?

Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

- в случаеесли в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Исключение только в отношении обращения, содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.Подобные обращения могут быть направлены в органы прокуратуры для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по обращению, содержащему оскорбления в отношении конкретных лиц, выраженные в неприличной форме, непристойную лексику и фразеологию, оскорбляющую общественную мораль и нарушающую нормы общественных приличий, с уведомлением автора и (или) в органы внутренних дел для организации проверки в рамках уголовно-процессуального законодательства по факту угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

- в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

Кому направляется ответ, если обращение коллективное?

Письменный ответ на коллективное обращение граждан (далее - коллективное обращение) направляется лицу, указанному в данном обращении в качестве получателя ответа или представителя коллектива граждан, подписавших указанное обращение, с предложением о доведении содержащейся в нем информации до сведения остальных граждан, подписавших коллективное обращение.

Если в коллективном обращении получатель ответа не определен, ответ направляется первому гражданину в списке подписавших коллективное обращение, указавшему свой почтовый адрес.В случае если в коллективном обращении, направленном в форме электронного документа, получатель ответа не определен, ответ направляется на адрес электронной почты отправителя.

Читайте также: