Долговые расписки масила готика 3 у кого

Обновлено: 02.07.2024

- Испрален баг с изучением навыка "Изготовление яда".
+ Испрален баг с изучением навыка "Вор мастер". (Беззвучный диалог)
- Артефакты Аданоса нельзя продать.
+ Мильтен дает камень телепорта в Монастырь.
- Удалена цензура для обнаженных женщин.
- Игра может быть также закончена, когда Зубен уже давно мертв.
- Когда Оркнарок сопровождает героя, он не будет подвергаться нападениям Кочевников и наоборот.
- Оркнарок оставляет команду, когда его об этом просят.
- Нельзя получить камень Шакиора дважды.
+ Морт повторно ведет героя Клану Молота, Клану Огня или ко входу в Шахту, если это требуется.
- Хогар не убивает героя в квесте "Поединок с Хогаром".
+ Квест "Поставка из Нордмара" открыт. (Беззвучный диалог)
- Можно поговорить с Dargoth о "Пятом храме", когда требуемое знание было получено.
- Лиск дает только заключительные комментарии об освобождении Шахты, если он принял участие в этом.
- Можно сказать Ксардасу, "у меня есть пять артефактов Аданоса" только, когда они есть.
- Асару - учитель военных искусств, когда его попросить об этом.
+ Тайлер говорит "Where to now? To Trelis, or what?", прежде, чем вместе с героеv атакует Трелис.
- Эффекты "Черного Робара" исправлены.
+ Два комментария от Дэна и Гуся открыты.
- Информация для квеста "Just a fallen. " отмечается в журнале квестов.
- Исправлено немного несогласованностей в окне диалога.
- Sulfock дает опыт за квест "Убийство угрожающих снепперов перед серной шахтой".
- В квесте "Продать кожу Гнару за 500 золотых", можно дать Вилсону 500 золота.
- За spiked cutchel дают теперь 150 золотых, вместо 4500.
- Нельзя прервать Ли во время его телепортирования посредством диалога.
- Ваза Ильи, Теневой скипетр и Чаша разнозчика воды расположены должным образом в инвентаре.
- Для квеста "Тайные операции" герой нуждается в амулете Ильи.
- Нельзя выпить пустые бутылки и флаконы.
- Краш Ирмак наносит ущерб.
- Камак и орки с раскопок теперь на одной стороне.
+ открыт диалог с Ксардасом.
- Murak не реагирует как раб после освобождения Бакареша.
+ Открыты дополнительные варианты диалога для Кана.
- Можно следовать определенным диалогам все еще после того, как соответствующие NPCs мертвы.
- Квест "Освободить Клифа от орков на ферме" всегда завершается.
- Нельзя сказать Клифу, "Теперь ты свободен", если он уже знает это.
- Георг становится Паладином, если ему дать чашу огня.
- Когда герой атакует Сугута или его лагерь с Кочевниками, героя будут рассматривать как нормального ассасина.

От Hans Trapp:
Невозможно было вернуть Фритьофу огненный кубок, таким образом нельзя было завершить квест.

От FreeSergey:
Навыки "Огненный маг" и "Улучшение доспехов" не могли быть изучены,
Учителя - Каррипто и Манниг.

От Valfaris222:
Во время мятежа иногда можно было услышать фразу: "У кузнеца всегда полно работы!".

От AHO:
Нужно было принести Вандорну в Венгарде 15 пил вместо требуемых 5.

От buecherwurm93:
От раба из Сильдена получали золото дважды.

От Humanforce:
Устраняет в игре многочисленные орфографические ошибки и ошибки в диалогах.

От mdahm:
Финли продолжает атаковать Трелис несмотря на смерть Вака, а также ему больше не нужно отмечаться в определенном месте перед Трелисом для того, чтобы примкнуть к герою для штурма города.

От mdahm:
Квест "Финли нападает на Трелис" не завершается, если ему слишком рано сообщить о победе. Сделано для того, чтобы Финли о победе над орками из Трелиса сообщать теперь не о смерти Вака, а о захвате Трелиса.

От mdahm:
Теперь в Трелис можно будет уверенно брать с собой и Тайлера.

От mdahm:
Вибальд теперь может учить навыку "Изготовление взрывных стрел".

От mdahm и Dungeon Master:
Теперь Лейф выполняет обещание обучать, когда ему 10 зубов саблезубов принесешь, а не после завершения квеста "Охота с Лейфом".

От mdahm и Dungeon Master:
Теперь Кетил из Клана Молота дает в качестве вознаграждение за квест "Кетилу нужно 12 бизоньих шкур" обещанные 3 руды вместо 3 золота.

От mdahm и Dungeon Master:
Если все мужчины для квеста "В Окаре требуются люди" найдены и к Маннигу обратиться с вопросом "Тебе нужно что-нибудь?", то пропадала опция "Здесь не осталось больше никого, кто. ", и квест не уходил в завершенные.

От mdahm:
Ошибочная опция диалога без текста для изучения навыка Паладин у Робара теперь отсутствует. Навык можно выучить будет у Робара, но сначала он скажет "Принеси мне кое-что. ".

От mdahm и Dungeon Master:
В разговоре с Типплером опция диалога "Мне нужен шнапс" появляется теперь только, если герой уже знает, что ему придется обеспечить шнапсом Мойока.

От Humanforce:
Не получали от Марика очков репутации, когда приносили ему Золотой список Эштона.

От Humanforce:
В квесте от Васко в Бен Эрай можно было убить не всех песчаных ползунов, чтобы завершить квест.

От Kronos912:
Квест "Испытание ассасинов" не завершался, теперь это происходит при разговоре с Зубеном.

От zyankali ~:
Заклинаемые создания сразу умирают, если им сказать "Ты свободен".

Sprachfixes от zyankali ~:
Данный фикс исправляет недостающие или ошибочные диалоги.
Исправлениям подверглись следующие персонажи: Мусан, Квадир, Нафалем, Амуль, Бенито, Нингал, Гарик, Мамук и Сигмор.

От Unbekannt:
Исправляет эффект ошеломления героя во время быстрой атаки, к примеру, кабаном.

От NicoDE:
Консоль теперь выглядит без искажений.

От Unbekannt:
Уменьшает шум от Огненного меча.

От WernerTWC:
С патчем v1.12 при ликвидации багов окружающего звука появилась ошибка искажающая шумы огня. Данный фикс устраняет эту проблему тем, что дезактивирует огненные шумы.

От Freddy:
Заменяет возгласы героя при встречах на менее назойливые.

От Valfaris222:
Исправляет ошибку разработчиков, улучшает управление памятью, повышает максимальный обзор камеры и удваивает дальность видимости растительности.

От mdahm и Dungeon Master:
Теперь Масил дает заготовку руды, когда сдаешь квест "Долг и расписки", и квест больше не дублируется.

От mdahm и Dungeon Master:
До сих пор неактивный диалог с Бенито теперь возможен. Сделано из-за того, что квест "Отчет с юга" было возможно завершить даже, если до этого спровоцировали Бенито.

От mdahm:
Нефариус после квеста "Осмотри гробницу" автоматически переключается в групповой режим, если к нему обращаются. Теперь можно сказать ему: "Ты свободен!", после чего он покидает группу и посвящает себя исследованиям пещеры Харана Хо. К сожалению, после этого ему всегда снова можно приказать "Сопровождай!".

От mdahm:
Можно "Истощенному рабу" теперь сказать: "Ты свободен!", если освобождаете его вместо того, чтобы посылать на работу (в случае отмены квеста). И тогда он покинет групповой режим. К сожалению, с этого момента ему можно снова и снова приказать: "Сопровождай!"

От mdahm:
После успешного завершения квеста "Урок гостеприимства" можно Сильвио теперь сказать: "Ты свободен!". И тогда он покинет групповой режим. К сожалению, с этого момента ему можно снова и снова приказать: "Сопровождай!"

От mdahm:
Если Айлу отдают в Браго Хосе вместо Нафалем, можно ей теперь сказать: "Ты свободен!". И тогда она покинет групповой режим. К сожалению, с этого момента ей можно снова и снова приказать: "Сопровождай!"

От mdahm:
Если Ясмин в Мора Сул отдают не Хамиду, а Насибу для Гонсалеса, можно ей теперь сказать: "Ты свободен!". И тогда она покинет групповой режим. К сожалению, с этого момента ей можно снова и снова приказать: "Сопровождай!"

От mdahm:
После того, как боролись против Сиверта, герою теперь больше не нужно вымогать у Сиверта фразу: "Хорошо дрался! Меня зовут Сиверт.“. Сиверт говорит теперь эту фразу вполне самостоятельно.

От mdahm и Dungeon Master:
Если после квеста "Передай Тому подарок от Али" опция беседы "Я могу отнести камень предков в Нордмар." исчезла, то после завершения квеста "Охотники из Фаринга" теперь появляется дополнительная возможность: "Я отнесу камень предков в Нордмар." Прежде, когда выбирали эту опцию, то получали камень предка - но и вторая опция оставалась. Так как в каждом из диалогов получали камень предка Эйнара для Тома, то этот предмет в инвентаре валялся в двух экземплярах.

От ANNOmaniac:
Квесты "Уничтожь повстанческое подполье в Кап Дуне" и "Уничтожь Реддок - лагерь повстанцев" от Урука теперь уходят в проваленные, как только после освобождения Кап Дуна поговорим в Реддоке с Хавьером.

От ANNOmaniac:
Квест "Освободи Кап Дун" становится проваленным после уничтожения Реддока и (или) после убийства Предводителя мятежника в Кап Дуне по заказу Урука.

От ANNOmaniac:
Квест "Уничтожь Немору - лагерь повстанцев" теперь становится проваленным после того, как вместе с Тайлером освободил Трелис.

От ANNOmaniac:
Квест по освобождения Трелиса становится проваленным после уничтожения Неморы, когда докладываешь об этом Ваку.

От ANNOmaniac:
Квест "Нанеси поражение Окаре" становится проваленным, после того, как получил от Санфорда вознаграждение за освобождение Монтеры.

От ANNOmaniac:
Квест "Освободи Монтеру от орков" становится проваленным после уничтожения Окары, как только получил от Варека награду.

От ANNOmaniac:
Квест "Принеси Немроку артефакт из развалин на севере" теперь становится проваленным, если после освобождения Гельдерна поговорить с Мариусом.

От ANNOmaniac:
Теперь квест "Тайна Мазина, торговца-ассасина" может быть завершен, даже если Мазин, искатель артефактов был убит в пещере, после того, как он поделился с героем всей полезной информацией.

От Humanforce:
Серук повторял после передачи кубков Уркрасса устаревшие неподходящие диалоги. Ошибочные диалоги заменили, и заменили фразы.

От D4v3:
При разговоре с Мариком в Монтере не были активированы квесты "Доложись предводителю наемников в Монтере" и "Взыщи ренту за ферму Доменика", а из-за этого нельзя было набрать 75% репутации в Монтере.

От D4v3:
Масил ничего не отвечал на вопрос, откуда он взял заготовку руды, даже когда квест "Долг и расписки" завершен.

От Kronos912:
Если отказывался от дуэли с Топорком до квеста "В Реддоке нужен кузнец", то больше невозможно было вызвать его.

Как заявляет JoWooD, выбор пал на Spellbound Entertainment в основном из-за ее сотрудника Йохена Хаммы (Jochen Hamma), который в свое время приложил руку к созданию ролевой трилогии Realms of Arkania (немецкое название — Die Nordland Trilogie). Дата выпуска Gothic 4 должна прозвучать в ближайшие недели.

добавлено спустя 1 минуту:
Анонсирована Gothic 4
24.05.2007

К сожалению.. пока никак не могу начать играть в Г3.. Хоть диск уже достал -
оставлю на вермена по-лучше.. Чтоб реально насладиться игрой.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Состоялся релиз Gothic 3 Коммьюнити патч 1.5 !

Список основных изменений :
Добавлены звуки рек и океана;
Добавлены часы игрового времени;
Уровень настройки depth of field эффектов (т.н. "глубина резкости") увеличен (в плане тонкости настройки);
Добавлены таймштампы (метки по времени) для быстрых сохранений;
Можно пожарить мясо мясного жука на костре;
Новые картинки для загрузочного экрана;
Небольшая оптимизация в использовании оперативной памяти игрой.

Данный патч включает все предыдущие коммьюнити патчи и точно совместим со следующими версиями Gothic 3: UK & GER, пропатченными до версии 1.12.

Не совместим с русской и польской версиями!

Поправка - не изменяли до версии 1.5!
_________________
..TRANCElated.. once & forever..

ЗЫ: Реестр тут ни причём.
_________________
..TRANCElated.. once & forever..

добавлено спустя 5 минут:
Если это действительно то, что я думаю - напиши.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Нечаяно своровал у орка деньги, он меня спалил, пришлось убить, теперь ни с кем не могу говорить, все мне говорят что меня подозревают в убийстве и есть 3 варианта ответа: я ничего незнаю, вот 500 сонет довай забудем об этом и укуси меня, пробывал все но он не верит мне что я ничего незнаю, не берёт подкуп, а укуси меня это провоцирование, что делать? Ответы типа убить его и всех остальных пожалуйста не писать.

Дебил .Американцы и то умнее тебя. Позор Русского народа!!

Во первых позор русских ты, как можно было написать дебил а не дибил, а во вторых к чему такая агресия

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Готика 3 Прохождение квестов в Мора Сул

Мора Сул - это огромный город ассасинов, торговый центр Варанта. Недалеко от Мора Сул раскинулось громадное поле руин, простирающееся на сотни метров, в центре которого стоит храм древнего народа. Здесь можно найти самых разнообразных чудовищ: от глорхов до монстров, от шакалов до ползунов, от шныгов до варанов и так далее.
О самом Мора Сул: это место является - пристанищем многих торговцев пустыни, да и самим городом управляет самый богатый из них. Его дворец - высочайшая постройка в городе, и стоит она в самом центре. Также в городе есть арена, знаменитая настолько, что о ней знают даже в Фаринге.

  • женщина по имени Алима;
  • женщина по имени Ясмин;
  • лунный клинок;
  • долговые расписки Масила;
  • болотная трава из Лаго;
  • золото.
  • выполнить требования рабов и принести восемь зелий выносливости;
  • избить Толстяка.
  • Герой ищет работу и узнает от Бандаро об охранниках торговца Каффу, ограбивших своего работодателя;
  • Безымянный встречается с ассасином по имени Каффу, которого обокрали его собственные люди.
  • Исмаил,
  • Илья,
  • Фезул,
  • Хамид,
  • Масил.
  • торговец артефактами Илья;
  • предводитель экспедиционной группы орков на раскопках Калеш;
  • раб-вор Юсуф, сбежавший их Мора Сул;
  • замаскированный под наемника пустынный разбойник Кирк;
  • правитель Мора Сул, один из богатейших людей в мире - Гонсалес.
  • торговец артефактами Илья;
  • раб-вор Юсуф, сбежавший их Мора Сул;
  • правитель Мора Сул, один из богатейших людей в мире - Гонсалес;
  • замаскированный под наемника пустынный разбойник Кирк.

Следуй за Кайором до места встречи за пределами Мора Сул.

Общие вопросы [x]



Вопросы по прохождению можно задать здесь.
Проблемы технического характера можно обсудить здесь.
Вопросы по аддону Forsaken Gods задаются на соответствующем подфоруме.
Для вопросов, затрагивающих изменения, вносимые коммьюнити-патчами , пользуйтесь этой темой.

Прежде чем задать свой вопрос, проверьте, есть ли ответ на него в F.A.Q. по Gothic 3

Собственно вопрос :) почему в инвентаре пишеться что у моих стрел урон - 0, в то время когда я ими убиваю врагов?







Ноль там потому, что стрелы бывают и заточенные и огненные и другие, у которых есть дополнительный урон, прибавляющийся к урону лука\арбалета.
Собсно, уже сказали.



а если освободить 3 города от орков, то нападать на меня будут все орки или те что в городах.





Орки в Варанте по умолчанию не будут нападать, потому что они "отдельные" и к городам не приписаны, в отличие от миртанских.
В Варанте, если ты освободишь от ассасинов более 3х городов - нападать будут ассасины, а не орки.
Варант и Миртана по количеству возможных освобождений не связаны никак.

Это всё что я знаю.



Какой процент "дополнительного урона" от общего при убийстве орков, после изучения "убийца орков" (мечника или лучника)?



Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.





а можно ли залезть в системный файл и вместо 70 урона от такого-то меча поставить типа 200. если да, то скажите какой эт файл, в каком урон оружия написан.



Shifroval, ты чего? Если освободить более 3-х орочьих городов. То приследующим заходе к какому-то главарю, он обьявит тревогу. И все, ВСЕ орки во всей игре будут агресивны. В том числе и в Варанте.



Хмм..уверен?
Насколько я знаю, а я уверен в том что я говорю, варантские города не зависят от миртанских. Как и орки. Потому что в Варанте городами правят не орки, а ассасины. И борьба идёт между ассасинами и кочевниками.



Shifroval
Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.



У меня проблемка. Когда-то взял из сундука вещи, а мужик какой-то подходит и говорит что я вор и начал нападать на меня. Я открыл навык отговорки, но всеравно на меня все наезжают =((



Если весь город наезжает тогда это проблема. А если только один за тобой погнался, выводи его за город в тихое место отдубась не убивая, сними с него лут и когда в себя будет приходить кастуй на нем Забвение или Амнезию и все он ничего не будет помнить.





Почаще сохраняйся. Это относится ко всем Готикам и Готике 3 в том числе.



Это ты мне?! Я сохраняюсь часто, хотя понятия не имею какое это отношение имеет к навыку отговорки.



Навык отговорки в 1.72 зависит от прокачки воровства, т.е чем выше навык, тем успешнее и чаще можно отговориться, если тебя поймают на воровстве\убийстве.



Навык отговорки очень хорошо помогает разика два отбрехаться. Но если и дальше продолжаешь сундуки чистить, то это уже не поможет. Этот навык как сигнал тебе что в городе уже порядком наворовал и надо больше морковку со столов не таскать.)))



Леонид2009 и все кто хотел знать

Я получил таки ответ :)))

1. Бонусы "Убийцы орков" к урону у дальнобойного и ближнебойного оружия не различаются.

2. Добавляет 25% урона, но с учётом защиты цифры получаются такие:

_______ Скаут _Воин _Элитный/Главарь

Легкий ___20___ 18_____ 14

Средний __16___ 14_____ 10

Сложный __12___ 10_____ 7

При сильном ударе и попадании в голову урон также будет удвоен, как и всегда.



пожалуста подскажите как пополнять эти изучение пунктов.



Shifroval
Только не 25%, а обычный урон 25. В процентах это было бы слишком много.





Ты это о чем? Если об опыте, то очки появляются с каждым новым уровнем.





Народ, подскажите в чем проблема. Собираю значит я траву, "колючий стальник" называеться, захожу в инвентарь а ее там нету, это что баг такой или я что-то недоганяю?



Колючий стальник есть в инвентаре, на вкладке "Прочее".





Здравствуйте. Играл давно Готику 1 и сейчас решил поиграть Готику 3. ПРошел уже немало квестов, но у меня есть вопросы. Надеюсь на ответы.

1. По поводу респауна. Восстанавливаются ли здесь животные, или нет? Есть ли вообще смысл пытаться зарабатывать охотой?

2. То же самое по поводу руды. Где можно(если можно) стабильно брать большое количество руды? Какие мечи лучше ковать?

3. Если я так и дальше в будущем буду захватывать орочьи поселения, смогу ли я попадать в их города?

4. Выгодно ли здесь заниматься алхимией? А то я что не смотрю, все невыгодно(в смысле цена покупки ингридиендов дороже получившегося продукта)

5. Какие травы повышают навыки? И где их найти? Я узнал, что:
- Ловкость повышается ягодой гоблина
- Жизни повышаются властоцветом
- Выносливость повышается охран-травой
- Мана повышается пламеникой
- Древнее знание повышается каменной табличкой(столбы и кафедры не в счет)

А остальные(сила, кузнечное дело, алхимия) можно ли повысить и если да, то с помощью каких трав?

Вопросы специально нумеровал, чтобы легче отвечать было. Версия игры - 1.09 русская



Да, руда обновляется, ежедневно, настоящий клад для истинных кладоискателей. С одного прииска я добываю ежемесячно тонну руды и продаю.



Спасибо, а что можете сказать по остальным вопросам?



1. До патча 1.70 респауна в мире нет.

2. Опять же, до патча 1.70 руда в жилах не восстанавливается.

3. Освобождать города можно, но не более 3х, тогда все орки будут считать тебя "подозрительным морра" и будут нападать.

4. По сравнению с Г2, в Г3 алхимия не так важна, но с альт. балансом в 1.70 её важность немного увеличили.

5. Сила повышается драконьим корнем.
Алхимия повышается чтением аналоев, там иногда или алхимия, или древнее знание. Кузнечное дело повышается за некоторые квесты. Да и сила, ловкость и воровство и пр тоже иногда за квесты дают.
Ну и учителя.

Получишь фактически другю игру.

З.Ы Зачем ж ты на АГ тоже самое написал? :))))

А что до тормозов на средних с 1.72, то тут уже копай в сторону компа, т.к в 1.72 с движком хорошо поработали, оптимизировали насколько возможно и т.п
А свопы всегда будут у всех, этого не избежать.
Конфиг копа ещё напиши.
И есессно, копайся в настроках, поиграйся с ползунком памяти и кэша, поотключай разные хрени и т.п



Спасибо за полный ответ! Опять установил 1.72 и прочел фак

1. По поводу животных. Как я понял, надо подождать 120 часов чтобы было обновление, но видимо это не 100% вероятность. А какая(хотя бы примерно)?

2. По поводу обновления руды я там вообще ничего не нашел(а также в файлах описания при установке), если не секрет, может подскажешь, сколько времени надо ждать? И какой шанс что она восстановится? В общем, по-подробнее. А то я старые сейвки удалил(1.09) и сейчас начал заново, а до тех мест пока далековато :-)

3. Эти 2 пункта работают без альтернативного AI и альтернативного баланса?

4. Все остально понятно. Как понимаю, по поводу кузнечного дела и алхимии ничего не предусмотрено из ингридиендов :) Кстати, искал в сети карты рудных шахт и растений, но ничего не нашел, они существуют вообще?

Что за всопы? Кстати, а как играться? я не понимаю в этом. Ну поставил все на максимум - глючит, на среднюю- глючит, на низкую - не глючит :) При том, даже на высоких глючит не всегда, вот как понять оптимальные настройки(при разрешении 1280x1024@75hz - обязательное условие) для меня загадка.
Параметры компа:
системная плата - ASUS P5KPL-CM(RTL) MicroATX 2 DDR-II
проц - intel pentium Dual-Core E5200 2.5ГГц/2мб/800МГц
ОЗУ - DDR-II 1Gb + DDR-II 1Gb
граф.карта - DDR-3 ATI RADEON HD4670 1Gb

ззы: плизз, обязательно ответьте кто-нибудь на вопросы 1-3, буду очень благодарен, а если и на остальные ответите, то это вообще будет мегареспект!

Читайте также: