Директор ателье по ремонту одежды щербаков в отделении милиции заявил что 15 июля

Обновлено: 03.05.2024

Доброе время суток. Я работаю в большом вещевом рынке в ателье по ремонту одежды,уже как 5 лет. За все время работы у меня накопилось нескончаемое кол-во историй.Заранее говорю,что часто со мной на работе сидит муж.И была такая ситуация:

1. я вся в работе и не вижу,что в павильон зашёл клиент.Муж окликает меня по имени и далее к- клиент,м-муж,я-я.

К- (жизнерадостным голосом)Наталья!Вы не сделайте дедушке обрезание?

М-просто в ржачь!

К-(так же весело)Мальчик,ты не подумай,дедушка не еврей. мне бы брючки обрезать.

Смеялись ещё очень долго все в троем. Далее просьбы клиентов:( сначало просто терпела-потом начала прикалываться.

1. Девушка,вы мне ноги не укоротите?

2. К-Девушка,вы мне руки не подрежете?

Я-Сейчас, только пилу и топор достану.

К-Ну мне ж токо рукавчки)))

3. К-Девушка,сделайте мне подкат!

К-нет. Нуууу закат.

Я- простите,я планетой вертеть не умею.

К-( понимая весь мой сарказм,несколько секунд выискивал в голове нужные определения,выдает с улыбкой) Подворот,подгиб,загагулинку. Ооо,манжетик)))

4. Молодые люди( от 15-20 лет) меня вообще своими вопросами ставят в тупик(в основном своим красноречием):

*К-Вы тут что-нибудь делаете?

*К-Вы мне тут как колготки не сделайте?

*К-(заходит в павильон с другом,поведение не одекватное:повадки, буд-то реп со сцены читает) Вы нам джинсы не сошьете?

Я- мы пошивом не занимаемся.

К-да неее,джинсы мы купили,их сшить надо.

К-да как вам угодно,только сделайте их колготками.

5.Верите или нет,но мы с мужем сделали 2 большие примерочные в павильоне,но люди категорически их не видят,и начинают переодеваться,сверкая своими прелестями,прямо перед раздевалками.

6.через пару павильонов с нами сосуществует ремонт обуви,но мне,как заколдованной,постоянно несут сапоги и разные шлепки.И с претензиями,меня убеждают,что у вас вон какие машины мощные-они по-любому возьмут этот материал. Скрипя зубами приходиться им объяснять всю технологию ремонта одежды и обуви.

Вообщем,профессия моя не лёгкая. Пойми-ка каждого клиента! Я расписала мелочи ежедневной суматохи- а это цветочки. Если кому будет интересно-напишу вторую часть,кучу приколов,затупов и скандалов.Тапкими не кидайте,это первый длинно-пост

я возможно открою тайну для вас, но если человек не знает терминологии, связанной с вашей работой, это не значит что он тупой или не адекватный) что если вас врач троллить начнет когда вы придете к нему и будете своими словами объяснять что вам нужно?

То есть вы работаете в ателье, к вам приходят люди, не умеющие шить, несут вам деньги и вас все это возмущает? Действительно, такая тупизна!

А какая разница первый он или десятый. Если лажа, значит минус, если годно - плюс.
P.S. Адекватность, будто, длиннопост, очень уж в глаза кидается

Ваш "русский" язык глаза режет.

Похоже, Вы не очень-то и хотите, чтобы к Вам с мужем клиенты шли. У нас во дворе стоит сомнительного вида ларёчек, прекрасная женщина косорукому клиенту и пуговицу пришьёт, и штанишки подогнёт, и пальто перекроит (между прочим, граждане!) И сумку как хочешь новой сделает. И расскажет, что она будет делать, и что "вот тут нужна такая фурнитура" или что обновить дороже чем бомжику отдать. Я не думаю, что она всех клиентов очень сильно любит, но мне, как клиенту, этого сильно и не надо.

Спасибо за конструктивную критику. Буду учиться! А за свой "русский'- простите. очень давно ничего не писала.

очень хотелось что-нибудь запостить?=)))

Пишите! Это Ваш выбор, Ваше желание! Делитесь эмоциями . Поверьте, каждый пост будет лучше предыдущего.

Записки электрика. Город

Другу электрику звонят, пытаются объяснить. Внятно ничего не понятно но было сказано, что за вызов 300₽ и остальное по обстоятельствам. Пришлось приехать.
кл. Клиент
Эл. Электрик
кл. Нужно до щитка проложить отдельный кабель от каждой розетки всего 6 шт.
Эл. Но до щитка 20 метром по подъезду общежития и вам выйдет дорого, давайте один кабель кинематографа и расключим от него на розетки.
Кл. Нет надо так
эл. Это будет стоить 20000₽
Кл. Вы же сказали 300₽
эл. 😒

Проработал я в банке 3 года, и за это время на неадекватов насмотрелся. Расскажу несколько случаев, самых запомнившихся.

1) Приходит мужик платить за детский сад, для оплаты в бюджетные учреждения обязательно нужен паспорт, прошу предоставить паспорт. Что тут началось, да мне только заплатить, зачем вам мой паспорт и тд и тп. Вежливо объясняю, но он даже не слушает, просто стоит и орет. Вызываю старшего, объясняю ситуацию. Приходит старший с распечатанным листком, где чёрным по белому всё написано, со ссылками на законы. Мужик пыхтит, уходит за паспортом в машину, приходит обратно и со всей силы швыряет паспорт в корзину. Повезло, что в кассе сидел, так бы в лицо прилетело.

2) Был на законном обеде, звонят, выдёргивают с обеда, нужно разменять деньги. Прихожу в кассу, вызываю клиента. Заходит женщина, даёт деньги. Чтобы разменять деньги, нам нужно оформить заявление, для этого нужен паспорт, операция не особо долгая, занимает около 3-5 минут. Начинаю оформлять заявление, заводить данные в программу. Женщина видимо подумала, что я просто посмотрю в паспорт и разменяю деньги, а оказалось всё не так просто. Сначала она начала тцокать, а потом полилось говно: можно быстрее, чё ты как черепаха работаешь, давай шевелись и тд и тп. Я вежливо объясняю, что работаю с деньгами, и если буду торопиться, то могу ошибиться. Её это не остановило, и пока я проводил операцию она стояла и поносила меня, буквально переходя на крик. От такого давления у меня руки затряслись, и чуть было не допустил ошибку в деньгах, но вовремя заметил и исправил. Аргументировала она свою расторопностью тем, что её ждёт такси, хотя она вызывала его при мне. Вообщем разменял я ей деньги, а она пока выходила из банка, верещала какой я ужасный и медленный сотрудник. Только потом до меня дошло, что я имел право отказать в обслуживании, почему не дошло сразу, хз.

У меня ещё много таких историй в запасе, есть и положительные, которые до сих пор греют душу, если зайдёт - продолжу :)

Читайте также: