Дирекция по обеспечению бизнеса что это

Обновлено: 02.07.2024

Второй проектный офис осуществляет мониторинг реализации Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, координирует работу по созданию проектной продукции на объектах, выполняемых структурными подразделениям Общества в Московском железнодорожном узле, в том числе по проекту Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги.

Компания активно разрабатывает и внедряет инновационные технологии и проекты. В инновационную программу Общества вошли следующие основные блоки: • создание автоматизированных систем сквозного проектирования; • создание специализированных баз данных; • совершенствование нормативной базы типовых материалов и технологий для проектирования и методических материалов для проектирования; • разработка и внедрение Комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ); • разработка технологических решений и функциональных приложений использования цифровой модели пути (ЦМП).

Все проекты нацелены на повышение качества проектной документации и строительства, сокращение сроков проектирования и на повышение производительности труда. Результат инновационной деятельности Общества — это выданные Роспатентом свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ, входящих в Корпоративную автоматизированную систему проектирования устройств СЦБ и связи (КАСПР) и Систему автоматизированного проектирования капитального ремонта пути (САПР КРП).

Компания обладает большим парком специализированной техники, необходимой материально-технической и информационной базой, а также лицензионным программным обеспечением, в т.ч. средствами автоматизации проектных работ, новейшими оптическими и цифровыми приборами, лабораторным оборудованием.

Коллектив компании — это более 6 тысяч высококвалифицированных специалистов. Это команда профессионалов обладающих знаниями и опытом для решения самых сложных задач. Большое внимание уделяется сохранению и развитию кадрового состава, активно привлекаются молодые специалисты, создаются все условия для максимальной реализации потенциала сотрудников компании.

Тысячи успешно реализованных проектов, безупречная репутация, профессиональная команда, уникальная база данных проектных решений, новейшие технологии, комплексный подход к решению задач — все это позволяет компании уверенно лидировать в своей отрасли, активно развивать новые направления деятельности, осуществлять смелые и сложные проекты.

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 29

Контакты

ВОЛКОВ Андрей Николаевич 2-71-00

Первый заместитель генерального директора

КУМАНЦОВ Евгений Николаевич 2-71 -00

Первый заместитель генерального директора — главный инженер

РОДОМАНЧЕНКО Михаил Георгиевич 2-71-00, 2-45-95

Заместители генерального директора: по экономике и финансам

АФАНАСЬЕВ Олег Юрьевич 2-65-00

АНДРЕЕНКО Юрий Юрьевич 2-61-67

ВАСИНА Любовь Ивановна 7-90-94

по инфраструктурным проектам и инновациям

АЛЕКСЕЕВ Андрей Иванович (495) 663-00-60 доб.11-10

ВЕСЕЛОВ Александр Викторович 2-40-75

Директор по правовым вопросам и корпоративному управлению

ВАРИК Юрий Юрьевич (495) 663-00-60 доб.12-22

Директор по информационным технологиям

МОГИЛЕВ Николай Юрьевич (495) 663-00-60 доб. 11 -22

Директор по маркетингу и развитию

АХМАДЕЕВ Айрат Салихович (495) 663-00-60 доб.11-59

Директор по техническому и технологическому развитию

АЛЬХИМОВИЧ Александр Александрович (495) 663-00-60 доб.11-84

Советники генерального директора:

МАНЕВИЧ Петр Юлианович (495) 663-00-60 доб.14-23

РОЗЕНБЕРГ Александр Евгеньевич (495) 663-00-60 доб. 14-40

по инфраструктурным проектам и инновациям

ЧЕРКАШИН Руслан Юрьевич (495) 663 00-60 доб. 11 -82

СЛУЖБА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ВЕДЯШКИН Павел Сергеевич (495) 663-00-60 доб.11-13

Заместители начальника службы:

АРХАНГЕЛЬСКИЙ Александр Николаевич (495) 663-00-60 доб. 13-07

ЦИРЕННИКОВ Сергей Станиславович (495) 663-00-60 доб. 12-10

ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ

ЗАГОРУЛЬКО Виталий Сергеевич 2-94-51

Заместитель начальника отдела

БЕЛЯКОВ Евгений Леонидович (495) 663-00-60 доб.11-17

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

РОБКОВ Константин Александрович (495) 663-00-60 доб. 11-55

Начальник отдела систем менеджмента, стандартизации и лицензирования

ВНУЧЕНКОВ Владимир Сергеевич 2-91-25

Заместитель начальника отдела делопроизводства

ЛИФАР Татьяна Валерьевна (495) 663-00-60 доб. 14-20

Начальник группы охраны труда и промышленной безопасности

ПАНЧЕНКО Елена Викторовна (495) 663-00-60 доб. 11-94

ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

Начальник отдела железнодорожной инфраструктуры

ВАСИЛЬЕВ Игорь Борисович (495) 663-00-60 доб. 11-42

СЛУЖБА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Заместители директора по информационным технологиям:

АЛЕКСЕЕВ Валентин Николаевич (495) 663-00-00 доб. 11 -85

ВЕРЕЩАГИН Николай Степанович (495) 663-00-60

Начальник отдела инфраструктуры и информационной безопасности

ПЕТРУШЕНКО Виталий Юрьевич (495) 663-00-60 доб. 12-34

Начальник отдела сервисного обслуживания

МАХОНИН Дмитрий Александрович 7-90-93

Начальник отдела управления проектами

ВИСЛЕНЕВ Сергей Анатольевич (495) 663-00-60 доб. 12-85

СЛУЖБА ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

ФЕДОТОВ Дмитрий Андреевич 2-66-99

Заместитель начальника службы

КИНОСЯН Григорий Дмитриевич 7-90-42

Начальник отдела организации проектных работ

ГОРЮНОВ Виктор Юрьевич (495)663 00-60 доб. 11-52

Начальник отдела управления комплексными проектами

МИХАЛЕВ Сергей Николаевич (495) 663-00-60 доб. 13-21

СЛУЖБА ПРЕД ПРОЕКТНЫХ РАЗРАБОТОК, МЕТОДОЛОГИИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

КУЗНЕЦОВ Кирилл Владимирович 7-90-41

Заместитель начальника службы

ТОЛЧИН Анатолий Александрович (495) 663-00-64 доб. 11 -57

Начальник отдела методологии и ценообразования

АНИКИНА Нина Петровна (495) 663-00-65 доб. 11 -63

Начальник отдела предпроектных разработок

МУХАМЕТШИН Алексей Юрьевич (495) 663-00-60 доб. 11-14

ДИРЕКЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ И РАЗВИТИЯ

Заместитель директора по маркетингу и развития

ГРАДОБОЕВ Виталий Валерьевич (495) 663-00-60 доб. 12-87

Менеджер по рекламе и PR-пресс-секретарь

ШАВРИНА Анна Алексеевна (495) 663 00-60 доб. 12-19

Начальник коммерческого отдела

НАСЕДКО Константин Сергеевич (495) 663-00-60 доб. 11-29

Начальник аналитического отдела

САВЕЛЬЕВ Олег Александрович (495) 663-00-60 доб.11 -83

ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА

ЗЕМЛЯНСКАЯ Наталья Борисовна 2-26-92

Начальник отдела платежных балансов

ЛЕБЕДКИН Сергей Алексеевич 7-90-59

Начальник отдела по работе с кредиторской и дебиторской задолженностью

МИХАЙЛОВ Николай Евгеньевич 2-69-44

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ДРОЦ Денис Евгеньевич 7-90-71

Начальник отдела планирования и бюджетирования

ШАМИН Андрей Игоревич (495) 663-00-60 доб.11-46

Начальник отдела труда и заработной платы

СОЛОВЬЕВА Елена Валентиновна (495) 663-00-60 доб.11-38

Начальник отдела экономического анализа

АНДРЕЙЧЕНКО Сергей Иванович (495) 663-00-60 доб. 12-37

СЛУЖБА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

ПОЛЯКОВ Евгений Анатольевич (495) 663-00-60 доб.1175

БУХГАЛТЕРСКАЯ СЛУЖБА

Заместитель главного бухгалтера — начальник отдела бухгалтерского учета и консолидированной отчетности

ГРЕМУШКИНА Ольга Алексеевна 2-25-15

Начальник отдела учета затрат Центрального аппарата и централизованных расчетов

КУЛЬШЕНКО Надежда Ивановна факс (495) 663-00-60 доб.12-64

ДИРЕКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ

Начальник отдела управления организационно-штатными структурами и развития персонала

ВЛАДИМИРОВА Наталия Ивановна (495) 663-00-60 доб.12-31

Начальник отдела кадрового администрирования и социальных вопросов

КАРЕВА Елена Львовна (495) 663-00-60 доб. 12-07

ДИРЕКЦИЯ ПО ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ И КОРПОРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ

МАЛЯСОВ Вячеслав Александрович (495) 663-00-60 доб. 14-99

МАРКЕЕВА Наталья Ивановна (495) 663-00-70

Заместитель директора по правовым вопросам

СУРОВЦЕВ Алексей Александрович (495) 663-00-60 доб 12-24

Начальник отдела правового сопровождения и контроля

КРОШИЛИНА Виктория Александровна (495) 663-00-60

Начальник договорно-правового отдела

РЯБЕЧЕНКО Сергей Петрович (495) 663-00-60 доб, 14-79

Начальник отдела претензионно-исковой работы

ЯРЦЕВ Андрей Сергеевич (495) 663-00-60 доб 11 -92

Начальник отдела обеспечения конкурсных процедур

СОСЕДКО Антон Михайлович (495) 663-00-60 доб. 12-13

Начальник отдела корпоративного управления

РАЗУМОВ Николай Леонидович (495) 663-00-60 доб. 12-27

ЦЕНТР ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

ПО ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОМУ КОМПЛЕКСУ ОАО “РЖД"

ВОЛЬФСОН Давид Анатольевич (495) 663-00-60 доб, 13-61

АНТОНОВ Антон Петрович (495) 663-00-60 доб.13-66

Начальники отделов: инвентаризации и землеустройства

НИКИТИН Алексей Александрович (495) 663-00-60 доб. 13-26

ДЬОРДЯЙ Денис Васильевич (495) 663-00-60 доб 13-27

ГАЙДУКОВ Валерий Дмитриевич (495) 663-00-60 доб 13-38

ВОРОНКОВ Андрей Александрович (495) 663-00-60 доб. 13-06

ШУСТРОВ Дмитрий Борисович (495) 663-00-60 доб 12-35

проектирования комплексной системы

пространственных данных инфраструктуры

ПОПОВ Олег Юрьевич (495) 663-00-60 доб. 13-76

пространственных баз данных

ПОТЕМКИН Виктор Владимирович (495) 663-00-60 доб. 13-81

СЛУЖБА ДОГОВОРОВ, СМЕТ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

Заместитель начальника службы

СМИРНОВА Любовь Александровна (495) 663-00-60 доб 13-63

Начальник договорного отдела

ЗАЙЦЕВА Наталья Александровна (495) 663-00-60 доб 11 -78

Начальник организационного отдела

КОЛЕСНИКОВА Татьяна Анатольевна (495) 663-00-60 доб. 13-39

ПРОЕКТНЫЙ ОФИС — ДИРЕКЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

МЕДВЕДЕВ Михаил Сергеевич (495) 663-00-60 доб.13-13

Заместитель директора по северо-западу

ШАБАСОВ Александр Анатольевич

СЛОБОДЯНИК Евгения Сергеевна

Главный инженер проекта

ПЕТРОВ Дмитрий Михайлович (495) 663-00-60 доб. 13-11

ПРОЕКТНЫЙ ОФИС — ДИРЕКЦИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ

ДЯТЧИН Александр Викторович (495) 663-00-60 доб. 11-30

Начальник отдела по управлению проектированием транспортно-пересадочных узлов

ДЕМУРА Владимир Алексеевич (495) 663-00-60 доб. 13-05

Начальник планово-аналитического отдела

МУХАМЕДЖАНОВ Адил Риэаевич (495) 663-00-60 доб. 12-28

ДИРЕКЦИЯ ПО КОМПЛЕКСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА

ДУШЕЧКИН Сергей Рюрикович (495) 663-00-60

109029, г. Москва, Смирновская ул., д.25, корп.Ю Директор института

МАЛИНОВСКИЙ Владимир Васильевич (495) 937-45-30

Первый заместитель директора

ЭЛКОНИН Виктор Данилович (495) 937-43-97

МАЛАФЕЕВ Александр Юрьевич (495) 937-45-03

Заместитель директора по общим вопросам

ОВДИЕНКО Виктор Николаевич (495) 937-46-42

Заместитель директора по экономике и финансам

АНДРЕЕНКО Татьяна Анатольевна (495) 937-46-43

Заместитель директора по производству

Заместитель директора по экономической безопасности

КРУЧИНИНА Татьяна Григорьевна (495) 937-45-31

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного инженера — начальник отдела ИССО-1

по защите государственной тайны

ФРОЛОВА Надежда Николаевна (495) 937-37-45

УСМАНОВ Дамир Раифович 2-42-33

Заместитель начальника финансово-экономического отдела

Начальник группы по работе с персоналом

107996, г. Москва, 3-я Мытищиская ул., д. 10 Директор института 7-45-89. (495) 602-82-69

Если вы являетесь владельцем или руководителем МКУ ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета ?
43.34 Производство малярных и стекольных работ
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
39.00 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКУ ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ?

Руководитель

Учредитель

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЛОБНЯ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЛОБНЯ"
2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА ЛОБНЯ"
3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ГОРОДА ЛОБНЯ"

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МКУ ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ также является руководителем или учредителем 75 других организаций

1. МАУ ДК "ЧАЙКА"
141730, Московская область, г. Лобня, ул. Дружбы, д. 3
Деятельность в области демонстрации кинофильмов
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ
2. МБДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №1 "ЧАЙКА"
141730, Московская область, г. Лобня, ул. Деповская, д. 18
Образование дошкольное
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ
3. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №6 "БЕРЕЗКА"
141730, Московская область, г. Лобня, ул. 40 Лет Октября, д. 7
Образование дошкольное
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ
4. МБУ ДО "ШКОЛА ИСКУССТВ ГОРОДА ЛОБНЯ"
141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 15А
Образование дополнительное детей и взрослых
5. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №14 "РАДУГА"
141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 12
Образование дошкольное
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ

МКУ ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ не является управляющей организацией

МКУ ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ не является учредителем других организаций

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МКУ ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 85 24,8 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКУ ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ инициированы 2 проверки

Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МКУ ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МКУ ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

История изменений

Муниципальное образование ""ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации

Муниципальное образование ""ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации

Муниципальное образование ""ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации

Муниципальное образование ""ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1155047012295, ИНН 5047175774, КПП 504701001. Регистрационный номер в ПФР — 060023009707, регистрационный номер в ФСС — 502625382350261. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Директор — Панькова Татьяна Анатольевна.

На 31 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

МБУДО "КОВРОВСКАЯ ДМШ №1"
Образование дополнительное детей и взрослых
г. Ковров
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "МАСТЕР-ДЕНТ"
Стоматологическая практика
г. Туймазы
ООО "РЕГИОНПРОМСЕРВИС"
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Иркутск
ООО "МАНДАРИН"
Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
г. Краснодар
ООО "АЛЬЯНСКОМПАНИ"
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
г. Москва

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Обратите внимание, ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОНМ является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера (код по ОКВЭД 84.11).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
84.11.5 Управление деятельностью в области прогнозирования и планирования
84.11.8 Управление имуществом, находящимся в государственной собственности
84.12 Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения
84.13 Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий

ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОНМ имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер Кем выдана Виды деятельности Срок действия
АН 77-001767 Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами с 28.08.2020

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОНМ, юридический адрес

До 06.02.2020 организация находилась по адресу: г. Москва, пер 1-й Новокузнецкий, 12 стр. 2.

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОНМ является:

Учредитель с какой даты
Российская Федерация 30.06.2017

Кто руководит ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОНМ

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является начальник Абросимов Игорь Станиславович (ИНН: 773469592783).

    (начальник с 25.11.2019) (начальник с 12.08.2019) (начальник с 15.11.2018) (исполняющий обязанности начальника с 20.09.2018) (начальник с 01.08.2018) (начальник с 30.06.2017)

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОНМ не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.

Лица, связанные с ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОНМ

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (руководитель) (ликвидир. 30.06.2017)
    (правопредшественник)
    (руководитель до 16.09.2021 * )
    (руководитель до 25.11.2019 * )
    (руководитель до 12.08.2019 * )
    (руководитель до 15.11.2018 * )
    (руководитель до 20.09.2018 * )
    (руководитель до 30.07.2018 * )

    (Юренко Николай Александрович - руководитель до 09.07.2020 * ; Фатхуллин Руслан Зуфарович - руководитель до 27.11.2019 * )

    (находится по одному адресу с ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОНМ)
    (находится по одному адресу с ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОНМ)

    (Мельникова Анна Витальевна - руководитель)
    (Ровенский Артем Михайлович - руководитель)
    (Ровенский Артем Михайлович - руководитель до 10.07.2019 * , учредитель до 02.09.2019 * )
    (Юренко Николай Александрович - руководитель до 11.11.2019 * )
    (Ровенский Артем Михайлович - руководитель до 25.07.2019 * ) (ликвидир. 17.04.2014)
    (Ровенский Артем Михайлович - руководитель) (ликвидир. 18.11.2019)
    (Юренко Николай Александрович - учредитель) (ликвидир. 31.10.2018)
    (Тарасенко Юрий Владимирович - руководитель) (ликвидир. 03.12.2014)
    (Мельникова Анна Витальевна - руководитель)

    (учредитель до 09.07.2020 *ГКУ СФК ДОНМ; учредитель до 08.12.2020 *ГБПОУ МОК ЗАПАД; учредитель до 07.09.2020 *ГАУ МЕДИАЦЕНТР; учредитель до 23.03.2020 *ГБОУ ШКОЛА № 7)
    (руководитель ГКУ СФК ДОНМ)
    (руководитель, учредитель до 15.12.2021 *АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
    (ГАУ МЕДИАЦЕНТР - учредитель до 15.12.2021 * )
    (руководитель ГБОУ ШКОЛА № 1191)
    (руководитель ГБОУ ШКОЛА № 7)
    (учредитель до 15.12.2021 *АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
    (руководитель до 10.04.2019 *ГКУ СФК ДОНМ) (ликвидир. 21.10.2015)
    (ГАУ МЕДИАЦЕНТР - правопреемник) (ликвидир. 01.09.2015)
    (ГАУ МЕДИАЦЕНТР - правопреемник) (ликвидир. 12.03.2013)
    (ГАУ МЕДИАЦЕНТР - правопреемник) (ликвидир. 28.08.2015)
    (ГАУ МЕДИАЦЕНТР - правопреемник) (ликвидир. 26.01.2005)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - правопреемник) (ликвидир. 12.03.2013)
    (ГАУ МЕДИАЦЕНТР - правопреемник) (ликвидир. 15.02.2013)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - правопреемник) (ликвидир. 15.02.2013)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - правопреемник) (ликвидир. 22.09.2014)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - правопреемник) (ликвидир. 26.01.2005)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - правопреемник) (ликвидир. 26.01.2005)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - правопреемник) (ликвидир. 26.01.2005)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - правопреемник) (ликвидир. 07.09.2015)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - правопреемник) (ликвидир. 22.09.2014)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - правопреемник) (ликвидир. 17.04.2014)
    (ГБОУ ШКОЛА № 7 - правопреемник) (ликвидир. 17.04.2014)
    (ГБОУ ШКОЛА № 7 - правопреемник) (ликвидир. 17.04.2014)
    (ГБОУ ШКОЛА № 7 - правопреемник) (ликвидир. 17.04.2014)
    (ГБОУ ШКОЛА № 7 - правопреемник) (ликвидир. 10.01.2013)
    (ГБОУ ШКОЛА № 7 - правопреемник) (ликвидир. 17.04.2014)
    (ГБОУ ШКОЛА № 7 - правопреемник) (ликвидир. 25.03.2014)
    (ГБОУ ШКОЛА № 1191 - правопреемник) (ликвидир. 17.04.2014)
    (ГБОУ ШКОЛА № 7 - правопреемник) (ликвидир. 17.04.2014)
    (ГБОУ ШКОЛА № 7 - правопреемник)
    (руководитель до 23.12.2020 *ГАУ МЕДИАЦЕНТР) (ликвидир. 21.04.2014)
    (ГБОУ ШКОЛА № 1191 - правопреемник) (ликвидир. 02.09.2013)
    (ГБОУ ШКОЛА № 1191 - правопреемник) (ликвидир. 27.10.2003)
    (ГБОУ ШКОЛА № 1191 - правопреемник)
    (руководитель до 13.08.2018 *ГАУ МЕДИАЦЕНТР)
    (руководитель до 31.03.2020 *ГАУ МЕДИАЦЕНТР)
    (руководитель до 27.07.2020 *ГАУ МЕДИАЦЕНТР)
    (руководитель до 08.12.2020 *ГАУ МЕДИАЦЕНТР)
    (руководитель до 04.06.2021 *ГАУ МЕДИАЦЕНТР)
    (руководитель до 31.08.2021 *ГАУ МЕДИАЦЕНТР)
    (руководитель до 03.10.2018 *ГБПОУ МОК ЗАПАД) (ликвидир. 03.02.2021)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - учредитель до 15.12.2021 * ) (ликвидир. 28.08.2018)
    (ГБПОУ МОК ЗАПАД - учредитель до 15.12.2021 * )
    (руководитель до 30.12.2021 *ГБОУ ШКОЛА № 7)
    (руководитель до 28.10.2021 *ГБОУ ШКОЛА № 7)
    (руководитель до 26.11.2019 *ГБОУ ШКОЛА № 7)

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 16.09.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  2. 18.09.2020. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  3. 28.08.2020. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  4. 19.03.2020. Исправление ошибок, допущенных заявителем.
  5. 14.02.2020. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  6. 11.02.2020. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  7. 06.02.2020. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  8. 25.11.2019. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  9. 12.08.2019. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  10. 15.11.2018. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической)

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Год в движении. Профессиональный коллектив справится с любой сложной задачей | Первые лица | Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов

В октябре прошлого года на должность заместителя генерального директора – начальника Центральной дирекции управления движением был назначен Рашид Сайбаталов. Наш сегодняшний разговор о том, каких показателей достигла дирекция за это время, а также о планах, призванных ускорить развитие компании и экономики страны в целом.

– Рашид Фердаусович, ваше вступление в должность пришлось на конец 2020 года, как вы можете охарактеризовать результаты работы Центральной дирекции управления движением за год?

Задачи по освоению возрастающих объёмов перевозок массовых грузов, включая безусловное выполнение соглашения с администрацией Кемеровской области по вывозу в 2021 году не менее 53 млн тонн, сегодня решаются с учётом необходимости одновременного достижения целевых параметров утверждённого Правительством России Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ).

В первую очередь это касается сокращения времени следования транзитных контейнерных поездов. За девять месяцев на направлении Европа – Западный Китай этот показатель выполнен на уровне 2,05 суток при задании 2,2 (–0,15 суток к плану), а на направлении Запад – Восток – 7,23 суток при задании 8,0 (–0,77 суток к плану).

– Какие комплексные инвестиционные проекты реализуются на сети и каковы ваши ожидания по итогам выполнения работ?

– В соответствии с утверждённым Правительством России паспортом до конца текущего года выполняются мероприятия первого этапа инвестиционного проекта развития Восточного полигона, основной целью которого является увеличение суммарной провозной способности до 144 млн тонн. В ходе проектируемого в настоящее время второго этапа проекта предусматривается ликвидация инфраструктурных ограничений и обеспечение вывоза перспективного грузопотока на направлении Тайшет – Дальний Восток на период до 2024 года на уровне 180 млн тонн. В части реализации второго этапа развития Восточного полигона с 2018 года осуществляются проектно-изыскательские работы, сдача в эксплуатацию первых объектов уже запланирована на 2022 год.

5 октября 2021 года состоялось торжественное открытие движения по второму главному пути перегона Горнополянский – Канальная и железнодорожного моста через судоходный Волго-Донской канал на участке Максим Горький – Котельниково Приволжской железной дороги. В границах Северо-Кавказской дороги к концу текущего года предусматривается завершение укладки вторых главных путей на участке Тихорецкая – Козырьки, что создаст возможность для альтернативного пропуска перспективных грузопотоков, следующих из регионов Поволжья, Урала и Сибири в обход станции Краснодар, тем самым полностью обеспечивая вывоз не менее 125 млн тонн в направлении портов Азово-Черноморского бассейна.

– Какие инициативы позволяют влиять на повышение провозной способности на лимитирующих направлениях?

– В компании также выполняется комплекс технико-технологических мероприятий по повышению провозной способности на лимитирующих направлениях. Одним из них является развитие технологии пропуска поездов повышенного веса и длины. С начала года было отправлено 125 тыс. поездов повышенной массы, что на 4,3% больше, что позволило нам дополнительно перевезти 27 млн тонн груза. С учётом поступления новых локомотивов с поосным регулированием тяги количество поездов весом 7100 тонн, передаваемых в чётном направлении по стыковому пункту Петровский Завод, достигло 20 в сутки. Кроме того, поставка трёхсекционных тепловозов 3ТЭ25К2м позволила организовать пропуск пяти грузовых поездов в сутки массой 7100 тонн на участке Волочаевка-2 – Ванино без смены локомотива по станции Комсомольск-на-Амуре. В опытном порядке осуществляется пропуск пяти таких поездов в сутки по БАМу в направлении Верхний Улак – Верхнезейск – Комсомольск-на-Амуре и далее в Совгаванский узел. Также обеспечен ежесуточный пропуск не менее пяти маршрутов массой 7100 тонн на юго-западном технологическом полигоне в сторону портов Азово-Черноморского бассейна. Последовательное увеличение парка электровозов обеспечивает возможности для вождения 25 грузовых поездов в сутки массой
8000–9000 тонн из Кузбасса в северо-западном направлении.

В период проведения ремонтных работ на инфраструктуре важнейшим инструментом по освоению возрастающих грузопотоков является пропуск соединённых поездов.
В июле в пилотном режиме впервые проведены тягово-энергетические испытания возможности следования на полигоне Мариинск – Смоляниново составов массой 13 400 тонн. Ведётся подготовка организации опытных поездок соединённого поезда весом 14 200 тонн (7100 + 7100 тонн). В этом году нам ещё предстоит совершить несколько измерительных поездок. Успешное завершение испытаний в перспективе позволит улучшить качество использования тяговых ресурсов, особенно в период проведения ремонтных работ на инфраструктуре, а также увеличить пропускную и провозную способность самого грузонапряжённого полигона сети.

Кроме того, совместно с отраслевой наукой завершена работа по совершенствованию нормативной базы (в том числе утверждению типовой технологии) по организации вождения соединённых грузовых поездов до 800 осей включительно. В настоящее время на Октябрьской, Юго-Восточной, Горьковской, Южно-Уральской и Восточно-Сибирской дорогах организуются соединённые грузовые поезда, сформированные из 200 порожних вагонов для максимального сокращения времени доставки подвижного состава к местам погрузки.

В целях минимизации потерь и высвобождения дополнительных ниток графика для пропуска составов с массовыми грузами в компании организована работа по объединению контейнерных поездов. С начала года было сформировано 1204 таких поезда, что позволило на освободившиеся нитки графика дополнительно перевезти почти 5 млн тонн груза.

Ускорению продвижения вагонопотоков на сети способствует работа по сокращению количества технических операций с вагонами в пути следования. Так, компанией реализуется ряд инициатив, связанных с увеличением протяжённости гарантийных участков безопасного проследования вагонов и количества поездов, следующих на удлинённых плечах обслуживания локомотивных бригад. В нормативном графике движения поездов на 2020–2021 годы предусмотрено 136 таких участков, в том числе 46 удлинённых плеч для обслуживания транзитных контейнерных поездов.
За девять месяцев 2021 года проведено 228,6 тыс. поездок на удлинённых плечах обслуживания локомотивных бригад, или 838 поездок в среднем в сутки, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Для увеличения пропускной и провозной способности участков, в том числе где планируется производство ремонтных работ с длительным закрытием одного из главных путей, впервые на сети тестируется абсолютно новая технология интервального регулирования движения поездов. На полигоне Забайкальской и Дальневосточной дорог на участке Карымская – Смоляниново – Находка в режиме опытной эксплуатации апробируется технология интервального регулирования движения поездов с использованием виртуальной сцепки. Для этого в нормативном графике предусмотрено 12 дополнительных ниток на участке от станции Карымская до станции Находка-Восточная. В текущем году по данной технологии организован пропуск 1453 поездов (в 2020 году 247 поездов), при этом подтверждена возможность их пропуска с интервалами попутного следования от шести до восьми минут. Внедрение технологии на постоянной основе потребует последовательного решения задач, связанных с подготовкой путевого развития станций, обеспечением технической готовности энергетического комплекса, оборудованием парка локомотивов соответствующими устройствами, обучением локомотивных бригад и автоматизацией организационных действий, контроля и анализа технологических процессов.

Также в качестве альтернативного мероприятия ведётся работа над инвестиционным проектом Комплексной модернизации устройств ЖАТ (железнодорожная автоматика и телемеханика) с внедрением устройств автоматической блокировки с подвижными блок-участками на направлении Мариинск – Находка, который нацелен на интенсификацию движения по участкам.

– Какие организационно-штатные преобразования произошли в Центральной дирекции управления движением за последнее время?

Первые шаги по реализации концепции уже были сделаны в ходе создания отдельных цифровых продуктов на станциях Кинель и Челябинск-Главный. На них внедрены модули планирования и контроля исполнения сменно-суточного плана работы станции.
Модуль планирования обеспечивает автоматическое планирование отправления поездов со станции с подвязкой локомотивов и локомотивных бригад на сутки вперёд. Система подбирает технологический процесс индивидуально под каждый поезд, прибывающий на станцию, анализирует ресурсы, как доступные на станции, так и в подходе, и предлагает наиболее эффективный план работы станции по отправлению поездов.

Модуль контроля исполнения, в свою очередь, формирует на основании предложенного плана перечень взаимоувязанных заданий и передаёт диспетчеру готовый перечень работ для конкретного поезда. Распорядитель работ может назначить задания лично или воспользоваться решениями нейроконтроллера. Модуль сам предложит наиболее подходящего исполнителя, нужно всего лишь подтвердить его решение. Данный функционал позволяет значительно снизить нагрузку с диспетчерского состава в части принятия управленческих решений и снизить риск человеческого фактора.
Мобильные рабочие места позволили исключить передачу заданий по радиосвязи и отказаться от бумажного сортировочного листка. Распорядитель работ полностью контролирует, где на станции и в какое время исполнителем выполняются задания, и в случае отклонения от установленных сроков всегда имеет возможность в режиме онлайн скоординировать работника.

Весьма наглядным инструментом является табло коллективного пользования в станционных центрах единого планирования, представляющее собой видеостену высокого разрешения. Такие табло установлены на станциях Кинель и Челябинск-Главный. На табло схематично представлены парки станции с обновляемыми в режиме реального времени основными показателями работы как по станции, так и по каждому парку.
С 2021 по 2022 год запланировано внедрение таких модулей ещё на 60 станциях сети.

– Текущий год для Центральной дирекции управления движением юбилейный, как вы в целом его охарактеризуете?

– В мае мы отметили 85-летие со дня образования Службы движения в качестве самостоятельного подразделения. Был проведён ряд мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры и повышение роли движенцев в организации стабильного и бесперебойного перевозочного процесса.

Сегодня в коллективе дирекции работают более 90 тыс. высококвалифицированных руководителей и специалистов, усилия которых всецело направлены на освоение растущих объёмов перевозок, повышение качества организации перевозочного процесса, передачу положительного опыта и преемственность поколений.
2021 год – время показать свои возможности и раскрыть свой потенциал, а также ускорить восстановление экономики страны. Поэтому очень важно достичь хороших результатов и удержать высокую планку.
Убеждён, коллективу Центральной дирекции управления движением это по силам.

Читайте также: