Дата транша сбербанк страхование что это

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день. Сегодня 16.08.2019 г. Рассмотрим второй шаг по возврату страховки Сбербанка – изучение договора страхования.

Статья для клиентов, которые взяли потребительский кредит в Сбербанке и планируют отказаться от страховки по кредиту.

Для чего необходимо изучать страховку.

  • Чтобы узнать условия страхования (страховая сумма, страховая премия, страховые случаи, порядок выплаты страхового возмещения, исключения из покрытия и т.д.).
  • Чтобы определиться с возвратом страховки Сбербанка. Вы должны понимать, что любой договор страхования делает вашу жизнь более безопасной и финансово защищенной.

Вы должны получить ответ на вопрос. Точно ли Вы хотите отказаться от страховки Сбербанка? Вы должны понять – отчего Вы отказываетесь.

Из каких общих шагов (этапов) состоит возврат страховки в целом.

Мы с Вами подробно разберем второй этап – изучение договора страхования.

2. Начало 1 страницы памятки Сбербанка.

2. Начало 1 страницы памятки Сбербанка.

При этом возврат денежных средств в размере 100% от суммы платы за участие в программе страхования производиться банком в случае подачи в банк соответствующего заявления в течение 14 календарных дней с даты подписания заявления на участие в программе страхования.

Очень хороший пункт на 1 странице памятки, где в принципе сказано о возврате страховки и что для этого надо сделать.

  • Для возврата страховки Сбербанка Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в подразделение банка в течение 14 календарных дней с даты подписания заявления на участие в программе страхования.
  • Посмотрите внимательно на окончание слайда. Что написано? Если заявление о досрочном прекращении участия в программе страхования подается в банк после истечения 14 календарных дней с даты подписания заявления на участие в программе, то плата за участие возврату не подлежит.

3. Окончание 1 страницы памятки Сбербанка.

3. Окончание 1 страницы памятки Сбербанка.

Изучим окончание 1 страницы памятки. Ничего интересного 1 страницы памятки не содержит. Нет ни слова про зависимость процентной ставки по кредиту от наличия страховки.

4. Начало 1 страницы заявления на страхование Сбербанка.

4. Начало 1 страницы заявления на страхование Сбербанка.

5. Окончание 1 страницы заявления на страхование Сбербанка.

5. Окончание 1 страницы заявления на страхование Сбербанка.

  • лица, возраст которых на дату подписания настоящего заявления составляет менее 18 полных лет или более 65 полных лет;
  • лица, у которых до даты подписания настоящего заявления имелись (имеются) следующие заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени;
  • лица, на дату подписания настоящего заявления, признанные инвалидами 1-й, 2-й или 3-й группы либо имеющие действующее направление на медико-социальную экспертизу.

Внимательно прочитайте окончание 1 страницы заявления на страхование. Как обычно, все самое важное написано мелким шрифтом. Обязательно прочитайте Условия участия, чтобы узнать исключения из страхового покрытия.

6. Начало 2 страницы заявления на страхование Сбербанка.

6. Начало 2 страницы заявления на страхование Сбербанка.

Пункт 3.1.2. и 3.1.3. содержат так называемые временные франшизы по дистанционной медицинской консультации и по временной нетрудоспособности.

Пункт 4 содержит определение платы за участие в программе страхования. Зачем так сложно указывать плату за страхование?!

Пункт 5 заявления на страхование касается страховой суммы. После прочтения данного пункта можно сделать вывод: страховые суммы фиксированные и не зависят от остатка задолженности по кредитному договору, поэтому вернуть часть страховой премии при досрочном погашении кредита нельзя.

7. Окончание 2 страницы заявления на страхование Сбербанка.

7. Окончание 2 страницы заявления на страхование Сбербанка.

Возникает вопрос. Почему прописан порядок выплаты страхового возмещения только по 3 рискам из 6. Где остальные?

8. Начало 3 страницы заявления на страхование Сбербанка.

8. Начало 3 страницы заявления на страхование Сбербанка.

Вы ознакомлены с условиями участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика ПАО Сбербанк и согласны с ними.

Итак, для возврата страховки Сбербанка в 100% размере Вы должны подать письменное заявление в подразделение банка лично. Период охлаждения не должен быть нарушен. Период охлаждения – это период времени в течение которого Вы можете отказаться от договора страхования и вернуть страховую премию в 100% размере (день заключения не считается).

9. Окончание 3 страницы заявления на страхование Сбербанка.

9. Окончание 3 страницы заявления на страхование Сбербанка.

Изучим окончание 3 страницы заявления. Обратите внимание, что Вы уведомлены о необходимости ознакомления с правилами страхования, размещенными по ссылке.

10. Начало 4 страницы заявления на страхование Сбербанка.

10. Начало 4 страницы заявления на страхование Сбербанка.

Начало 4 страницы заявления на страхование ничего интересно для нас не содержит (ни по условиям страхования, ни по возврату страховки Сбербанка).

11. Окончание 4 страницы заявления на страхование Сбербанка.

11. Окончание 4 страницы заявления на страхование Сбербанка.

Окончание 4 страницы заявления на страхование. Аналогично предыдущей страницы.

12. Начало 5 страницы заявления на страхование Сбербанка.

12. Начало 5 страницы заявления на страхование Сбербанка.

Прописана сумма платы за участие в программе страхования. В рассматриваемом примере она составляет 151 702, 96 руб.

Обязательно ознакомьтесь с условиями участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика и с памяткой.

13. Начало 1 страницы условий участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика Сбербанка.

13. Начало 1 страницы условий участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика Сбербанка.

Итак, мы с вами рассмотрели памятку и заявление на страхование. Переходим к изучению условий участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика. Разберем начало 1 страницы условий.

14. Размер страховых выплат в условиях Сбербанка.

14. Размер страховых выплат в условиях Сбербанка.

Рассмотрим размер страховых выплат. Помните, что в заявлении на страхование были указаны размеры страховых выплат не по всем рискам. В условиях на страхование же указаны размеры страховых выплат по всем 6 рискам.

15. Исключения и срок выплаты в условиях Сбербанка.

15. Исключения и срок выплаты в условиях Сбербанка.

В пункте 3.16. прописан срок страховой выплаты – 15 рабочих дней после получения последнего из документов, указанных в п. п. 3.9, 3.10 настоящих условий.

16. Как вернуть страховку в Сбербанк?

16. Как вернуть страховку в Сбербанк?

Участие физического лица в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления, предоставленного в подразделение банка при личном обращении.

17. Заключение.

Спасибо за внимание. Мы с Вами рассмотрели 3 документа по страховке Сбербанка: памятку, заявление на страхование, условия страхования. Вы узнали особенности страхового продукта Сбербанка (кто страхователь, кто страховщик, коллективный или индивидуальный договор страхования, в чем отличия, страховые риски, страховые выплаты, порядок возврата страховки Сбербанк и т.д.).

смартполис-сбербанк

Сбер не ограничивается предложениями только классических банковских услуг. Крупнейший банк РФ самостоятельно и совместно с дочерними компаниями предлагает различные инструменты, помогающие получить доход. До 08 сентября 2019 года предлагалось страхование по программе Смартполис. Позиционировалась она как альтернатива вкладам. Данный продукт потенциально позволял получить более высокие доходы, чем классический депозит, но имел ряд особенностей. К сожалению, сотрудники банка, часто рассказывали клиентам только часть условий и нюансов продукта. В результате у многих клиентов полис не оправдал ожидания. Проанализируем отзывы о продукте, чтобы узнать, смог ли кто-нибудь получить по нему доход.

Что такое Смартполис и как работает?

Это банковский продукт, предусматривающий страхование жизни клиента. Юридические услуги по нему предоставляются дочерней компанией Банка РФ — Сбербанк Страхование.

сбербанк-смартполис

Оформляя страхование жизни, клиенту предлагалась выплата при наступлении любого из 3 событий:

  • Дожитие до конца срока действия договора. Клиент гарантированно должен получить 100% от вложенной суммы и дополнительный инвестиционный доход, если он получен.
  • Смерть по любой причине. Выгодоприобретатели или наследники получают 100% от вложенной страховой суммы и инвестиционный доход, если он был получен.
  • Смерть из-за несчастного случая. Страховая выплачивает 100% от вложенной суммы плюс выплату по риску смерть по любой причине и дополнительный инвестиционный доход.

Большинство клиентов привлекало в Смартполисе не страховая защита, а инвестиционная составляющая продукта. На выбор были доступны различные инвестиционные фонды:

  • Новые технологии;
  • Сырьевая корзина;
  • Продукты питания;
  • Акции Сбербанка;
  • Глобальный потребительский рынок и др.

Срок действия договора мог составить 5 или 7 лет, по выбору клиента. При этом была возможность указать выгодоприобретателя, т.е. получателя выплат, на случай наступления страхового случая.

Какая доходность?

Одна из основных причин, почему довольно сложно найти о Смартполис отзывы о том, кто-либо получил доход или нет связана с тем, что это страховой продукт. Доходность по нему не гарантируется. Она может быть как высокой, так и низкой. На нее влияют несколько факторов:

  • выбранная стратегия (инвестиционный фонд);
  • положение дел на фондовых рынках и в мировой экономике;
  • качество работы управляющих от страховой компании.

Нередко сотрудники Сбера при продаже полиса шли на некоторые ухищрения. Они сообщали клиентам о потенциальной доходности до 20% годовых. Но они совершенно забывали упомянуть, что она не гарантируется и может составить даже 0%. При этом инфляционные и другие потери никто компенсировать по договору не обязан. Страховая компания обязуется только возвратить уплаченные за сертификат (полис) деньги.

Молодое поколение зачастую не умеет грамотно распоряжаться финансами, карманными средствами, первыми заработанными деньгами. Накопления сложно создавать даже в зрелом возрасте, а всё потому что с малых лет нас не приучили к ценностям и формированию капитала. Смартполис от Сбербанка не доступен подросткам до 18 лет, но вы можете оформить на своего ребенка Первую Молодежную Карту от Сбербанка со специальными условиями и ярким, стильным дизайном. Ознакомиться и заказать можно здесь👈

Преимущества и недостатки Смартполиса

Перед тем как изучить Смартполис отзывы и узнать, кто-либо получил доходность или нет, стоит ознакомиться с преимуществами и недостатками продукта.

плюсы-и-минусы-смартполиса

К плюсам продукта можно отнести:

  • страховая защита и инвестиции в одном договоре;
  • минимальные инвестиционные риски благодаря гарантии возврата первоначально внесенной суммы при соблюдении условий договора;
  • возможность получить достаточно высокий доход от инвестирования при удачном стечении обстоятельств;
  • высокая надежность финансового партнера;
  • возможность назначить выгодоприобретателя, который сможет получить выплату при форс-мажорной ситуации, не дожидаясь вступления в наследство;
  • отсутствие временных затрат на управление инвестициями.

К минусам программы можно отнести отсутствие гарантий относительно доходности и необходимость соблюдать сроки договора. Если забрать средства раньше, чем закончится полис, страховая компания удержит часть из них для компенсации расходов.

Отзывы и вывод о Смартполисе

Понять, получил ли кто-нибудь доход по полису от Сбербанка можно, изучив отзывы клиентов, оформивших этот продукт. Большинство откликов о нем носят негативный характер. Авторы отмечают в них следующие отрицательные черты продукта:

  • Отсутствие или низкая доходность. Часто люди через 5 лет получают назад только первоначально вложенную сумму.
  • Сложности с досрочным возвратом средств. Если не наступил страховой случай, без потерь их можно будет вернуть только после завершения договора.
  • Не моментальный возврат средств даже после оформления договора. В среднем процедура занимает 15 дней, но некоторые клиенты жалуются, что приходится дожидаться поступления денег до 2–3 месяцев.

Даже те, кто получил доход с программы Смартполис в целом остались недовольны продуктом. Доходность в большинстве случае оказалась ниже, чем по вкладам. Сейчас это страхование Сбером не предлагается. Но в линейке есть другие аналогичные программы и перед их оформлением стоит хорошо подумать. Желательно изучить все условия, тарифы и только затем принимать окончательное решение, а не ориентироваться только на консультацию менеджеров в офисе.

Видеообзор

Наверное, 90% всего населения нашей страны имеет прямое отношение к Сбербанку России. У кого-то идёт пенсия на сберкарту Мир, кто-то получает заработную плату на карты Сбербанка, а у кого-то, по старой традиции, имеются вклады в этом банке. Я являюсь держателям зарплатной карты Сбербанка.

В 2015 году при замене карты менеджер банка предложил заключить договор по программе "Сберегательное страхование"

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Условия этой программы мне показались вполне приемлемыми. Они заключались в ежемесячном платеже на счёт сберегательного страхования определенной, оговоренной договором, суммы. Сумма накапливалась в течение пяти лет. Весь этот срок, пока действовала программа, я была застрахована от несчастных случаев. Всё вроде бы банально, и не лишне, учитывая частые мои поездки и перелеты. По истечению срока договора, и отсутствия страховых случаев в период действия договора, я имела право на получение выкупной суммы, которая накопилась за пять лет.

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

А дальше начинается самое интересное.

В назначенное время я обратилась в наш филиал Сбербанка, где 5 лет назад был оформлен данный продукт, для оформления заявления на выплату от страховой компании. Документы прихватила с собой согласно перечня, прописанного в брощюре по страхованию.

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Менеджер банка связался по горячей линии со страховой компанией, проконсультировался по требуемым документам и форме заявления от клиента, принял моё заявление и отправил пакет документов в страховую компанию по электронной почте. Через 20 дней мне на телефон позвонил представитель страховой компании, или оператор колл-центра, и сказал, что копия моего паспорта была некорректно оформлена и её нужно заменить. В этот же день я снова отправилась в свой филиал Сбербанка, где уже другой менеджер сделал копию и снова отправил ее в страховую компанию.
Снова жду.

Через 20 дней - на счёте нет никаких денег, нет и звонков со стороны страховой компании. Снова еду в наш филиал, задаю вопросы менеджеру, а тот разводит руками и не знает, что ответить. Предлагает позвонить на горячую линию страховой компании. Не отходя от менеджера набираю на громкой связи оператора страховой. Каково же было моё удивление, когда на той стороне провода мне ответили, что мой паспорт вновь некорректно предоставлен. Возмущением не было конца. В предоставленной второй копии паспорта страховая компания не увидела должности представителя Сбербанка, заверявшего документ, и по этой причине забраковала копию моего паспорта. Почему за 20 дней никто не поставил меня в известность ни в письменной форме, ни по звонку, о том, что документ вновь не принят. Я попросила озвучить все требования по копии паспорта для того, чтобы менеджер, который будет оформлять копию паспорта в третий раз, сделал всё, как требует страховая компания.

Кому жаловаться в такой ситуации, где искать помощи в решении данной проблемы.

Придя домой решила написать на сайте Сбербанка претензию по сложившейся ситуации. Сбербанк ответил на следующий день, что претензий принята, ждите ответа в течении 15 дней. Стала искать информацию по схожим ситуациям на просторах интернета. На сайте банки. ру увидела много недовольных отзывов в адрес Сберегательного страхования, все клиенты жаловались на затянутое рассмотрение по выплатам денег. Никто, ни одного человека не увидела, который бы высказался со словами благодарности в адрес Сбербанка. На этом сайте некоторым людям оказывали содействие в решении проблем, решила и я оставить там свой отзыв. Через неделю у меня запросили дополнительные данные, на этом всё и закончилось.

Через 5 дней, после отправки копии паспорта в третий раз, я позвонила на горячую линию "Сбербанк страхование жизни". Оператор горячей линии ничего вразумительного сказать не смогла. Страховая компания за это время ещё не проверяла мои документы, пометки о принятии документа или его отбраковки страховая компания ещё не зафиксировала, а колл-центр и операторы горячей линии эту информацию без отметки страховой компании не видят. Вот и получается, что между клиентом и страховой компанией от Сбербанка выставлена стена из операторов горячей линии и специалистов колл-центра, которым приходится принимать весь удар и негатив от недовольных клиентов на себя. Умно придумано.

Оператор на линии рекомендовала обратиться в филиал банка, где я сдавала документы, чтобы взять номер обращения для дальнейшего отслеживания.
Снова иду в Сбербанк. эти хождения по мукам порядком надоели, понимаю, что и я уже надоела в филиале Сбербанка со своими вопросами.

В этот раз менеджер банка не смогла найти мое предыдущее обращение, к разборкам подключилась зам. начальника филиала. Было сделано много звонков и на горячую линию, и в страховую компанию напрямую.

Как я поняла из общения с сотрудниками банка, мои копии некорректно оформленных паспортов, отправленные первый и второй раз в страховую, были возвращены с замечаниями в наш филиал. (Кто бы знал о таких тонкостях работы страховой компании.) В филиале были разборки, замечания устранили, документы отправили. А между тем, ни исправленные копии, ни третья копия оформленная по всем требуемым правилам страховой, не были зафиксированы получателем за последние 11 дней. Здесь уже сотрудники нашего филиала возмутились. Они сделали работу над ошибками, отправили документы страхователю, а они потерялись.

В общем, более часа длились переговоры с разными людьми по разным телефонам. Меня выпроводили домой в заведениях, что пакет документов определён, принят в работу конкретным человеком, страховая компания приняла все востребованные документы без замечаний. С таким настроением я ушла домой. Сижу и жду, когда же решится мой вопрос и когда мои деньги поступят мне на счёт.

История печальная и затянувшаяся. Хочется верить, что до Нового года она разрешится. А я для себя сделала выводы))

P. S. Мои долгие ожидания выплат по программе "Сберегательное страхование" разрешились благополучно, я получила 100% всех положенных мне выплат.
Какого было мое удивление, когда уже после поступления денег на счет, на следующий день мне снова позвонили из страховой компании и снова запросили копию паспорта, якобы, некоректно предоставленную. Но как.
Трудно представить, какой в этой "компании" учет, и вообще, как он ведется и в чем заключается. От такого сервиса я просто в шоке.

За все время с момента подачи заявления на выплаты
- я посетила филиал Сбербанка 6 раз;
- три раза предоставляла копию своего паспорта;
- написала две претензии в колл-центр Сбербанка;
- три раза звонила на горячую линию;
- на двух сайтах оставила отзывы на данную услугу;
В общей сложности, я потратила 5 лет на ежемесячные платежи и 55 дней ожидания на их выплаты.


При оформлении/перевыпуске пластиковой карты, сотрудники банка обязательно предложат Вам страховку. А иногда, когда нужно срочно выполнить план, услуга настоятельно предлагается даже тем, кто пришел в финансовое учреждение совершенно по другим делам.

При этом акцент делается на преимуществах предлагаемой услуги. Естественно, не будет же работник банка расписывать клиенту все нюансы и тонкости, предусмотренные правилами страхования карт. У того же Сбербанка, этот документ состоит из 146 страниц. Давайте рассмотрим страхование банковских карт на примере условий, предлагаемых именно этим банком, как самым крупным в России.

Я кратко расскажу Вам о нескольких банковских правилах и нюансах законодательства, чтобы Вы поняли, есть ли смысл в услуге именно для Вас.

Что относится к страховым случаям?

Но, конечно же, должны иметься четко прописанные страховые случаи. У Сбербанка они таковы:

Завладение доступом к средствам на карте при помощи разбоя грабежа, угроз, подделки и любых способов хищения, с последующим снятием имеющихся не счете средств.

Выход карты из строя, по причине механических повреждений или размагничивания.

Утрата средств с карты из-за неисправности банкомата.

С хищением все понятно — преступники завладели деньгами, значит наступил предусмотренный страховым полисом случай. Очень интересно, что страховка от грабежа и разбоя, действует еще два часа, по отношению к тем наличным деньгам, которые были сняты в банкомате. Например, человек снял деньги, прошел пару улиц, и столкнулся с грабителем — это будет страховой случай. Согласитесь, довольно удобно.

Но, следующие два пункта, я просто не понимаю. Дело в том, что неисправность банкомата — это проблема банка, который и так возместит клиенту все потери. При чем здесь страховка?

Да и карта, утратившая работоспособность, восстанавливается без проблем. Частенько, эта услуга является платной, однако, стоит она разы меньше, чем годовая страховка карты. Не ломается же карта каждый день.

Таким образом, реальная польза страховки — защита от различного рода преступников. Но и здесь есть оговорки: стоит уделить внимание нюансам, по которым Вам откажут в выплате страховки, даже при наступлении страхового случая.

Исключения из объема страховых обязательств

Пожалуй, самое важное исключение: если с момента кражи с карты денег, пропажи самого пластика или передачи необходимых для снятия денежных средств данных посторонним, прошло больше 12 часов, убытки возмещению не подлежат.

То есть, если Вы по каким-то причинам не заметили, что с карты без Вашего ведома списаны средства, и не сообщили об этом банку в течение 12 часов после происшествия, то страховку Вы не получите.

Тут же вспоминаются пенсионеры, которым улыбчивые сотрудники банка помогают открыть необходимый для операции код из SMS, и, выслушивая причитания о непонятности современных технологий, в ответ предлагают им оформить страховку карты, чтобы защитить деньги от непонятных им опасностей.

Неужели консультант думает, что не умеющий открывать SMS пенсионер, будет по два раза в день ходить к банкомату, чтобы проверять, все ли нормально? Нет, он хочет просто продать ненужную услугу и стать ближе к премии.

Гражданин не получит денег, если он не заблокирует карту, после обнаружения пропажи. Когда картой воспользовался кто-то из родственников, независимо от того, как он ее получил — возмещения не будет. То есть, если мошенник через социальную сеть уговорил доверчивого ребенка прислать ему фото банковских карт мамы и папы, то страховка не поможет.

Это только основные оговорки, а так, их намного больше. Если кто-то интересуется, то на официальном сайте Сбербанка можно найти полные Правила страхования банковских карт.

Нужна ли страховка?

Нужна, но только тем, кто полностью понимает — зачем. Например, если по карте совершается множество операций, и держатель вынужден предоставлять ее реквизиты большому количеству лиц, в том числе в Интернете. Или, если на счете много денежных средств, и хочется перестраховаться.

Но, в большинстве случаев, от преступников и случайностей, не хуже защитят простые меры осторожности. Например, можно носить с собой одну дебетовую карту, на которой есть только небольшая сумма для мелких покупок. Ей же я расплачиваться в Интернете. Счет пополнять по мере необходимости, на ту сумму, которая скорее всего будет нужна в самом ближайшем будущем. А основные средства держать на другой — не носить ее с собой, и ограничить число лиц, знающих ее реквизиты. Если Ваша повседневная карта будет утеряна или украдена, можно просто перевести средства с нее на другой счет, и заблокировать.

Перевыпуск, или оформление нового пластика, обойдутся недорого, и будут сделаны быстро. А, неплохо подходящая для ежедневных мелких трат карта Momentum, того же Сбербанка, будет выпущена мгновенно и бесплатно. Ее аналоги есть почти у всех крупных банков.

Если же преступники успеют распорядиться средствами со счета, то их добыча будет не столь велика.

Подводя итог, хочется посоветовать: не принимайте согласие на получение какого-либо банковского продукта, на основании его краткой презентации или яркой рекламы. Естественно, сидеть и читать 146 страниц Правил никто не станет, но несколько уточняющих вопросов, поможет составить четкое представление о том, что Вам предлагают, и нужно ли это Вам. И решайте сами.

АКЦИЯ ГОДА

Отличия инвестиционного страхования жизни по полису “СмартПолис”

Главное отличие инвестиционного страхования и его же преимущество – выгода для клиента, как при росте рынка, так и при его упадке. Так, рост экономики провоцирует получение максимальной прибыли, а ее спад предотвращает потерю капитала. Продукт такого типа – это сочетание страховой защиты, гарантия возврата денежных средств и, конечно же, высокий доход.

Чем отличается инвестиционное страхование от обычных депозитов и паевых фондов? На все депозитные вклады действует ограниченная ставка с четкими рамками, которая изначально устанавливает уровень дохода клиента, гарантированная защита денег здесь никакой роли не играет. ПИФы, напротив, обладают потенциалом получения прибыли максимальной, однако совершенно не имеют защищенности денежных средств. Вот и получается: либо одно либо другое.

Инвестиционное страхование может гарантировать клиенту и возможность получения высокого дохода, и отсутствие риска для срочных вкладов. Размер прибыли обусловлен базовым активом, последний принимает сбережения клиента. Третьим достоинством программы является страховая часть продукта, что открывает новые возможности для инвестора. Она обеспечивает защиту жизни клиента, защищает юридический статус вклада, а также определяет льготы по налогообложению дохода с инвестированных средств.

Другой отличительной чертой программы инвестиционного страхования является возможность инвестирования на длительный срок. Минимальный срок программы – 5 лет, но договор также можно заключить и на 10, 20, 30 лет.

сбербанк страхование жизни смартполис

Предложение Сбербанка по инвестициям

Сбербанк России предлагает своим клиентам программу инвестиционного страхования жизни. По условиям СмартПолиса вложения клиента распределяются в два разных фонда. Часть денежных средств страховая компания Сбербанка инвестирует в гарантийный (безрисковый) фонд, а именно, в надежные облигации и депозиты. Это необходимо для обеспечения защиты вложенных денег.

Другую часть Сберегательный банк направляет в базовые активы – рисковый фонд, для формирования высокодоходных инвестиций, получение которых будет происходить за счет повышения цены активов.

Сбербанк может обеспечить клиенту как стабильный доход с возможностью возврата 100% денежных средств при любой ситуации на экономическом рынке, так и потенциально высокую прибыль без критических рисков.

сбербанк страхование жизни смартполис

Дополнительные преимущества для клиента, которые представляет страховая защита в рамках программы:

  • Защита семьи в случае ухода из жизни вкладчика. Семья получает страховую выплату, а в том случае, если виною был несчастный случай, сумма будет удвоена.
  • Льготное налогообложение. В случае ухода клиента из жизни, его доходы не облагаются НДФЛ.
  • После завершения действия программы подоходный налог выплачивается от разницы фактической ставки дохода и прибыли, которая была рассчитана по ставке рефинансирования Центрального Банка.

сбербанк страхование жизни смартполис

Как это работает?

сбербанк страхование жизни смартполис

Куда инвестирует Сбербанк: облигации, фонды

  • Фонд облигаций. Обеспечивает максимальную прибыль при длительном сроке использования денег.
  • Сырье. Топливо, промышленные металлы и драгоценные, продукты питания.
  • Недвижимость. Инвестирование в рынок недвижимости на мировом уровне, отмечается высокая положительная динамика.
  • Акции США. Ставка на быстрый выход Америки из мирового экономического кризиса и ее доминирование в вопросе финансов.
  • Новые технологии. Инновации, технологии будущего.
  • Индекс РТС. Инвестиции в акции крупнейших отечественных компаний.
  • Золото. Вложение сумм в наиболее востребованный драгоценный металл, не теряющий актуальности на протяжении тысячелетий.

сбербанк страхование жизни смартполис

Особенности инвестиционных программ

Для увеличения возможностей в инвестиционном русле Сбербанк значительно расширил линейку фондов в 2013-2015 годах. Выбор того или иного фонда происходит на основе требований разных категорий инвесторов и для удовлетворения их главных потребностей. Так, для клиентов с консервативными взглядами на экономику представлена облигационная стратегия, для энергичных клиентов, идущих в ногу со временем, а иногда и быстрее его, – фонды акций и сырья.

сбербанк страхование жизни смартполис

Примечательно, что условия страховых инвестиционных программ разрешают клиенту менять актив, вносить доп. взносы, фиксировать прибыль и даже снимать дополнительный доход, не прерывая действие договора.

Инвестиционное страхование – оптимальный вариант для клиентов, имеющих начальный капитал от 100 тысяч рублей и готовых инвестировать данную сумму на срок от 5 до 10 лет и более.

“Смартполис” от Сбербанка: видео

Еще несколько лет назад инвестиции ассоциировали со всевозможными финансовыми рисками, однако появления программ инвестиционного страхования позволяет в корне менять эту точку зрения. Такой вид инвестирования действительно способствует получению клиентом максимальной прибыли. Смотрите также список аккредитованных страховых компаний Сбербанка по ипотеке и можно ли вернуть деньги за страхование жизни по кредиту.

Что такое индивидуальный инвестиционный счет

ППФ страхование жизни, оплатить взнос в личном кабинете

Рейтинг страховых компаний по страхованию жизни и здоровья в России

СБ страхование жизни: личный кабинет заемщика в Сбербанке

Помогла статья? Оцените её:

1 Star
2 Stars
3 Stars
4 Stars
5 Stars

Поделитесь с друзьями!


как расторгнуть договор страхования жизни росгосстрах

Льготное налогообложение. В случае ухода клиента из жизни, его доходы не облагаются НДФЛ.

Оформила заявление о возврате денег.
Договор ИМСР50 № 000081712
По договору, должны были вернуть не позднее пяти дней.
Прошло тридцать семь рабочих дней.
Деньги не возвращают.

ждите звооните завтра, ждите

В итоге:
1. ООО Сбербанк Страхование Жизни потерял документы.
2. Нарушил все сроки выплаты денежных средств.
3. Не выплатил инвестиционный доход в сумме 262 490 рублей, который был озвучен сотрудниками Сбербанк Премьер мне и моей тете лично.

На лицо незаконное обогащение на денежные средства онкобольного человека, инвалида второй группы. Вместо того, чтобы ей спокойно лечиться и отдыхать, и дожить спокойно свой век, мы с ней ходили в Сбербанк Премьер, чтобы вернуть свои же деньги.
Если бы по договору было бы золото, я бы ничего не получила, а там АКЦИИ Сбербанка, которые росли. Только Вы, Страхование жизни, ведете все к тому, что в момент смерти моей тети АКЦИИ СБЕРБАНКА рухнули прямо почти до нуля. Вот как Вам не стыдно вообще, меня удивляет, обещать больному человеку одно, а делать по своему, только ради своей наживы…
Сбербанк, Вы тоже отвечаете за Ваших сотрудников и Ваши договора. Услуга была предоставлена Вами.

Читайте также: