Чувашский паспорт как выглядит

Обновлено: 16.06.2024

Это событие много раз анонсировали — и наконец-то получилось: с сентября в Беларуси начали выдавать новые паспорта. Для фанатов точности: в стране появились восемь новых видов документов. Но большинство людей будут получать только два из них — ID-карту и биометрический паспорт. При этом обычные паспорта тоже никуда не исчезнут. Разбираемся, как не запутаться и путешествовать с новыми документами.

Собираюсь за границу. Какой документ мне теперь нужен?

Если коротко: обычный паспорт или биометрический.

Теперь рассказываем подробнее. Если у вас есть действительный паспорт и там достаточно страниц для виз и отметок о пересечении границы, его срок действия позволяет пересекать границу иностранного государства, менять его не обязательно. Паспорт выдан на 10 лет — значит, можете пользоваться им 10 лет (или пока не закончатся страницы) и не волноваться.

Другая ситуация: пришло время менять паспорт. Первый вариант — получить обычный паспорт и жить с ним очередные 10 лет. Второй — получить биометрический паспорт.

Если решились на второй вариант, то придется получить два документа вместо одного. Это ID-карта (пластиковая карточка, по сути — внутренний паспорт) и биометрический паспорт (документ для выезда за границу).



Несмотря на то, что для поездок в другие страны нужен только биометрический паспорт (без ID-карты), получить его без этой самой карточки не получится.

В то же время можно получить отдельно ID-карту (если не собираетесь ездить за границу). Отдельно биометрический паспорт — нельзя: его выдадут, только если у вас уже есть идентификационная карта или вы одновременно подаете документы на оформление карты и биометрического паспорта.

Можно ли оформить два паспорта?

Обычный и биометрический — нельзя, два (но не больше) биометрических — можно. Во втором случае один паспорт можно будет отдавать в посольство, со вторым ехать за границу.


Хочу биометрический паспорт. Где их дают?

Там же, где обычные паспорта. За ID-картой (отдельно или с биометрическим паспортом) нужно обращаться в подразделение по гражданству и миграции ОВД по месту жительства.


Если сначала получили ID-карту, а потом захотели и биометрический паспорт, тогда можно обратиться в любое подразделение по гражданству и миграции.

В обычном паспорте остались визы — что делать?

Действующим визам при смене паспорта ничего не угрожает.

Прежний паспорт при замене на новый аннулируют, но визы остаются действительными. Сам документ будет у вас на руках.

Специально переносить визы из прежнего паспорта в биометрический не понадобится. Получаете ID-карту и вместе с ней биометрический паспорт, ID-картой пользуетесь внутри страны, с биометрическим документом и старым паспортом с визой ездите за границу.

Можно сделать биометрический паспорт, а потом вернуться к обычному?

Нет. Такой возможности не предусмотрено. Выбрали биометрические документы — теперь будете с ними всегда, обратного пути нет. Но обязательной замены на биометрические документы нет — решать вам.

Кстати, все иностранцы и лица без гражданства с сентября получают только биометрические виды на жительство и проездные документы для выезда за границу. Вот тут без вариантов — только биометрия.

А можно хотя бы в Россию с ID-картой?

Пока действуют такие правила: едете либо с обычным, либо с биометрическим паспортом. ID-карта для выезда за границу не подходит. Без исключений. И России это тоже касается.


Но все может когда-нибудь измениться.

— МВД совместно с МИД будет проводить соответствующие переговоры по признанию ID-карты для въезда и краткосрочного пребывания на территории стран ЕАЭС, а также с некоторыми другими странами, которые уже обращались адресно в правительство с просьбой предоставить их гражданам право приезжать на основании их ID-карт, — рассказывал начальник Департамента по гражданству и миграции МВД Беларуси Алексей Бегун.

Что будет с визами?

Визы будут стоить одинаково вне зависимости от того, куда их вклеивают — в обычный паспорт или биометрический, поясняют в визовых центрах.


Каких-то особенностей в подаче документов для владельцев биометрических паспортов тоже пока не намечается.

Сколько стоят новые документы?

Оформление ID-карты и биометрического паспорта обойдется в полторы и две базовые величины соответственно. Сейчас это 43,5 и 58 рублей. Для некоторых есть льготы (несовершеннолетние, пенсионеры, инвалиды I и II группы).

Документы обещают делать почти в два раза быстрее, чем нынешний паспорт: 15 рабочих дней отводят на выдачу карты и биометрического паспорта в обычном порядке.

В ускоренном режиме их сделают за 10 рабочих дней (но надо доплатить по 29 рублей за каждый документ). В срочном порядке — за 5 дней (с оплатой по 58 рублей за каждый документ).

Биометрический паспорт будет действовать 10 лет. Ребенок до 14 лет получит документ на 5 лет.

Граница с новым паспортом — быстрее или дольше?

В теории дела обстоят так: Беларусь присоединилась к директории открытых ключей ИКАО и передала сертификат открытого ключа. Это позволит считывать биометрические данные с белорусского паспорта пограничникам тех стран, которые присоединились к этой директории. Звучит оптимистично, как будто бы пограничникам зарубежных стран будет просто с нашими паспортами.

Как это будет выглядеть на практике, смогут рассказать первые обладатели биометрических паспортов, которые поедут с ними за границу.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Сейчас на многих сайтах пестрит тема - В российском паспорте нашлись ошибки и он может быть недействителен.

В связи предлагаю к вниманию интересную статью на эту же тему.

Смотрите, как всё у них заранее продумано, чтобы когда надо включить и зачистить территорию РФ

В качестве примера возьмем скан чужого паспорта из интернета:



№1

— название организации говорит, что вам выдал аусвайс НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ орган; что вы имеете статус МИГРАНТА — земли ведь оккупированы.

Учитывая сказанное, враг продумывает все мелочи. АДРЕС выдачи ОТСУТСТВУЕТ.

№2

№3

Германия — не государство, а частная фирма

.
Включил фоном, слушал в пол-уха, узнал очень много нового про Германию, их судебную систему, полицаев и т.д.

.
Вы будете смеяться, но в России ситуация практически аналогичная германской, но у них судьи и полицаи пуганые, а наши ещё нет.

.
В Германии например судьи не подписывают своих решений, ибо нет там легитимных судей. За них подписи под их решениями ставят уборщицы, мойщики окон и т.п. Если судья подпишет своё решение, его запросто посадят в тюрьму, через европейский суд. Государственных судей там нет.

.
Полицаи — частные структуры. Если им качнуть права, то они ни чего с тобой не сделают, иначе им светит тюрьма — они тоже самозванцы.

.
Налоги платить не обязательно. Всё налогообложение сугубо добровольное. Налоговики сами уплачивают налоги, ибо это такие же частники.

.
Об этом и много ещё о чём, что ни минута, так что-нибудь новенькое:

№4

— ПЕЧАТЬ ЛИПОВАЯ. Орёл на гербе смахивает на герб Ресурсной Федерации, но не более того.

Любой нотариус заверяющий ваш документ с печатями откажется ставить свою подпись, если:

— печать имеет дефекты (не полная пропечатка, как на фото) — отсутствует геометрия печати,

-имеется не читаемый шрифт,

— имеется не чёткая картинка элементов рисунка,

— имеются орфографические ошибки.

— возникают любые сомнения в подлинности печати.

— отсутствие щита с Георгием победоносцем, одни каракули

Требования к государственным ГЕРБОВЫМ печатям

Этот признак — МЕСТО РОЖДЕНИЯ

В заграничных паспортах написано — USSR. Перевожу – СССР!

Гражданами становятся ПО МЕСТУ РОЖДЕНИЯ, С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ.

Любой человек, любой страны, родившийся на территории США — гражданин США автоматически. Родившийся на территории ФРГ — гражданин ФРГ, автоматически. Гражданство родителей при этом значения НЕ ИМЕЕТ.

Свидетельство о рождении — это свидетельство о гражданстве! Только свидетельство о рождении ПОДТВЕРЖДАЕТ факт вашего гражданства! НЕ ПАСПОРТ!

В моём аусвайсе на печати КРАСНОГО цвета есть мелкий НЕЧИТАЕМЫЙ шрифт, явно с умыслом изготовленный так, чтобы надписи расплывались на бланке.

Военный билет гражданина СССР

Сей документ, согласно информации на странице №34:

1. Военный билет является ЕДИНЫМ, БЕЗСРОЧНЫМ ДОКУМЕНТОМ УДОСТОВЕРЯЮЩИМ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА СССР

П.1. Военный билет является единым безсрочным документом, удостоверяющим личность граждан СССР, состоящих на действительной военной службе и определяет отношение военнообязанного к военной службе в запасе Вооруженных Сил. Билет выдаётся военным коммисариатом один раз в момент призыва граждан на действительную военную службу.

№5
Фамилия, имя и отчество написаны с нарушением правил русского языка — С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ.

Видимо у оккупанта проблемы с возможностями офисной техники. Или нет?

Есть простое логическое объяснение. Ибо в аусвайсах МЕЛОЧЕЙ НЕТ, всё продумано.

Написание ФИО шифрует статус персоны (не гражданина, не человека — персоны)

Согласно римскому праву (или т.н. Морскому праву), действующему в международном поле до сих пор, действуют некоторые ограничения в гражданских правах.

Например, ряд лиц не могут быть арестованы, судимы, оштрафованы, лишены свободы, от слова вообще. К таковым относятся королева Британии, финансовые воротилы Сити (внутренний город Лондона), граждане Ватикана и т.п.

Если в вашем паспорте написано Иванов Иван Иванович (внимание на шрифт), то это значит:

Капитус Деменицион Минима — Capitus Demenition Minima. Такое лицо ущемлено в гражданских правах минимально. Его нельзя штрафовать, судить, лишать свободы. Ограничения носят вид как при замужестве — права супругов ограничены в части их пересечения прав по супружеству.

Если в вашем паспорте написано Иванов ИВАН ИВАНОВИЧ, то это значит:

Капитус Деменицион Медиум — Capitus Demenition Medium. Такое лицо могут штрафовать, но не могут лишить свободы.

Если в вашем паспорте написано ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ, то это значит:

Капитус Деменицион Максима — Capitus Demenition Maxima. Такое лицо могут произвольно лишать любого имущества (отобрать жильё, деньги, что угодно), штрафовать в своё удовольствие по надуманным поводам, произвольно лишать свободы.

Бонус

.
В скане на картинке НИ ГДЕ НЕ ЗАЯВЛЕНО, ЧТО Никитин Михаил Николаевич ЯВЛЯЕТСЯ гражданином РФ.

Фото паспорта СССР конкретно говорит, что лицо является гражданином СССР:



Послесловие

.
Для правящих кланов всё это не секрет. По этой причине они в РФ (Ресурсной Федерации) только на работе. Недвижимость, дети у них за границей. Гражданство тоже у большинства чиновников заграничное. Каждый еврей автоматически имеет право на паспорт гражданина Израиля.

Может президент этого не знает? Если вы наивный человек, то думайте, что так.

По международным правилам все мы граждане СССР, со всеми вытекающими. Нас грабят и ликвидируют. Выжидают полного вымирания народа, рождённого до 12 декабря 1993 года. Думайте — для чего.

Документы времён СССР старательно изымают

.
ГОСТ Р 51511-2001

.
Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования

Читайте п. 3.9 из которого узнаете, что воспроизводить герб РФ БЕЗ указания ИНН и ОГРН могут только лица, НЕ являющиеся юридическими.

Но тут есть одна загвоздка: статус юридического лица означает ОТКАЗ ОТ СВОИХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.

Над этим стоит подумать, в части статусности органов ФМС по отношению к РФ.

В интернете можно найти другие статьи по этой теме, а так же видео-ролики, где все это показывается наглядно.

В 2022 году в России выдадут последние бумажные общегражданские паспорта. Им на смену придет электронный документ. Его первыми обладателями смогут стать жители Москвы, где внедрение нового формата паспорта в пилотном режиме начнется в июле следующего года.

В правительстве решили ускорить внедрение электронного паспорта гражданина Российской Федерации. К 2024 году россияне должны в полной мере использовать современную форму удостоверения личности, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в среду на совещании по внедрению электронного документа.

- Очевидно, что мы можем быстрее отказаться от использования бумажных паспортов, - считает глава кабинета министров. - Есть предложение сделать это на два года раньше, чем планировалось изначально, то есть где-то в 2023 году.

Оформление бумажных паспортов прекратят в 2022 году, сообщил вице-премьер Максим Акимов по итогам совещания. К этому времени количество пунктов выдачи нового образца документа доведут до 3 тысяч. За первыми электронными паспортами нужно будет обращаться в отделения МВД, постепенно в систему предполагается включить и сеть многофункциональных центров предоставлению госуслуг.


Пилотный проект стартует в Москве. "Мы начнем эту работу по поручению председателя правительства в июле следующего года", - сказал Акимов. Такое решение принято, потому что в столице цифровая инфраструктура развита больше, чем в других регионах, и в случае возникновения каких-либо вопросов, их будет достаточно легко решить с мэрией города.

Важно, что правительство не отказывается от использования привычных многим бумажных документов. "Обычный паспорт, естественно, будет действовать, - заверил Дмитрий Медведев. - Мы планируем постепенно переходить к новшеству только после необходимых приготовлений".

- У многих людей, тем более у людей в возрасте, есть некое недоверие к техническим новинкам такого рода, - подчеркнул премьер. - К этому надо относиться с вниманием и уважением. Нам надо позаботиться, чтобы переход для такой категории людей был комфортным и безболезненным.

Фото: Photoxpress

На совещании приняли принципиальное решение - все, кто имеют бумажные паспорта и не хотят их менять в силу каких-то причин, смогут ими пользоваться и дальше. Если документ выдан после 45 лет, когда по законодательству предусмотрен последний срок его замены, то бумажный "формат" можно будет оставить себе и дальше. Остальным гражданам электронный образец оформят в установленные сроки его замены: при достижении 20 и 45 лет. Все желающие также смогут заменить бумажное удостоверение личности на цифровое. "Никакого принуждения, никакой обязательности, никакой кампанейщины здесь не предусматривается, - заявил Максим Акимов. - Есть много людей, которым, наверное, не очень комфортно жить в этом электронном мире, есть люди, которые с рождения привыкают управляться с экраном, есть люди, которым это непривычно".

В электронное удостоверение личности включат многие документы, которые сейчас приходится хранить в разных формах. "В электронном паспорте должны быть все данные о человеке, его электронная подпись. Плюс он объединит в себе несколько документов, которые важны для любого лица, о чем тоже всегда была дискуссия, - сказал Дмитрий Медведев. - Я имею в виду и водительское удостоверение, и СНИЛС, можно и какие-то другие документы объединять".

Премьер-министр обратил внимание на важный момент - безопасность. "Если мы переводим в "цифру" все наши персональные данные, мы обязаны позаботиться о том, чтобы они были самым надежным образом защищены от взлома и манипуляций", - заметил он.

Электронный паспорт будет в двух видах. Как и во многих странах мира, "основным" документом станет пластиковая карточка с чипом. По форме она напоминает современные водительские права. Документ можно носить с собой, как привычный бумажный паспорт. Срок его действия - 10 лет.

Фото: iStock

Максим Акимов продемонстрировал образец электронного удостоверения с фотографией и нанесенной информацией, которая не меняется в течение жизни человека. Это фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, личная подпись, номер паспорта, дата выдачи и срок окончания действия. На чипе будут записаны остальные данные. "Это крайне защищенный документ с голографическим изображением, с криптографией российской, с QR-кодом, - объяснил он. - Подделка документа будет стоить несоизмеримо дороже и безопасность будет на порядок выше, чем в сфере обращения бумажных паспортов".

Новое удостоверение личности при его утере можно заблокировать за считанные минуты. Для этого, пояснил зампред правительства, достаточно позвонить в МВД или многофункциональный центр. Если же кто-то найдет документ, то он просто не сможет им воспользоваться. При обращении к базам данных будет отображаться информация о блокировке карты. "Поэтому я бы на месте мошенников не рискнул этого делать", - подчеркнул Акимов.

Для продвинутых граждан предполагается ввести дополнительную опцию - паспорт в формате мобильного приложения на смартфоне. Это также реализовано в некоторых странах мира. В этом случае безопасность тоже обещают обеспечить на должном уровне. Мобильное приложение "Мой паспорт", заявил вице-премьер Акимов, нельзя взломать, изменить или подделать независимо от мобильной платформы телефона.

С помощью приложения - через электронную подпись - можно будет совершать множество различных операций. "Например, для предъявления в аэропорту, на железнодорожном вокзале в билетной кассе. Не надо будет все время носить в кармане этот легкий документ. Нужно будет предъявить мобильное приложение", - обрисовал перспективы заместитель председателя правительства.

Вся технические аспекты для внедрения электронного паспорта проработаны. Иностранные компоненты не будут использоваться ни в криптоалгоритме, ни с точки зрения программного обеспечения, ни при производстве чипа, подчеркнул Акимов.

Как выглядит паспорт


Граждане РФ должны получать одинаковые российские паспорта. Формат един для всех, независимо от возраста, пола, региона, в котором проживает гражданин. Исключения делаются только для республик, которые входят в состав Российской Федерации. Допускается, чтобы они дополняли паспорта своих жителей вкладышами с гербом республики.

В остальном паспорта, выдаваемые в разных частях РФ, выглядят совершенно идентично.

Паспорт РФ

На обложке документа красуется герб страны

Кстати, обложка хоть и выглядит просто, но сделана она из специального материала, рассчитанного на долгий срок пользования. Поэтому повредить ее не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Что нужно знать иностранному гражданину о паспорте РФ

Вот несколько основных особенностей:

Какой в России паспорт: рассказываем о внутреннем содержании

Паспортный бланк должен содержать 20 страниц, каждая из которых имеет свое предназначение.

Первый разворот паспорта

Разворот с изображением кремля и узоров-розеток

Второй разворот (2 и 3 стр.) содержит серию и номер паспорта — они напечатаны красным цветом, как на образце ниже. Первые четыре цифры — это серия, остальные шесть — номер.

Паспорт РФ разворот с фото, серией и номером

Разворот с фото, серией и номером

Фото на паспорт РФ

Как сделать правильное фото для паспорта РФ?

На второй странице бланка сообщается, какой орган и когда выдал документ. Здесь же проставляются подписи — владельца паспорта и руководителя подразделения, выдавшего документ. На этой же странице должна стоять печать подразделения.

На третьей странице — основные сведения о владельце паспорта: ФИО, пол, дата, место рождения, фотография. Фото делаются по определенному формату, прописанному законодательством. Эта страница заламинирована, чтобы нельзя было внести изменения в данные. В паспортах нового образца на третьей странице также размещается машиночитаемая запись.

Машиночитаемая запись в паспорте РФ

Образец машиночитаемой записи

Четвертая страница всегда остается пустой. Но, начиная с нее, в бланке проставлены номера страниц.

На 13-й странице в бланк вносят отметки о воинской обязанности владельца документа.

Штамп военнообязанный в паспорте РФ

Сведения о воинской обязанности

Разворот с 14-й и 15-й страницами включает данные о семейном положении. Если гражданин (гражданка) не замужем/холост, то эти страницы бланка остаются пустыми. А при заключении брака и развода на них ставят соответствующие отметки.

Следом идет разворот с таблицей установленного формата (16 и 17 стр.). Сюда добавляется информация о детях с указанием ФИО, пола, даты рождения. По закону, в бланк должны вносить данные только тех детей, которым еще не исполнилось 14 лет. По достижению этого возраста ребенок уже получает свой, отдельный паспорт.

Сведения о детях в паспорте РФ

Сведения о детях в паспорте РФ

19-я страница содержит штампы установленного формата с основной информацией о ранее выданных паспортах (номера, в каком году были выданы). При оформлении загранпаспорта его данные тоже должны указываться на этой странице.

Штампы о ранее выданных паспортах в паспорте РФ

Штампы о ранее выданных паспортах

На последней странице напечатаны основные правила относительно паспорта, о которых должен знать каждый гражданин.

Последняя страница паспорта РФ

Правила пользования документом

Неявные особенности документа

Водяные знаки в паспорте РФ

Знаки РФ есть на каждой странице

Если паспорт украли, потеряли, либо он испортился, гражданин должен обратиться в МВД для изготовления новой “корочки”. По закону сделать это нужно в течение 30 дней после того, как с документом случилась беда, либо потребовалась его замена по возрасту.

Читайте также: