Что значит сообщить об ошибке в госуслугах

Обновлено: 17.05.2024

Отказ в предоставлении государственной услуги Уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве В ответ на Ваше заявление от 20.09.2021 1489588499 сообщаем: информация об исполнительном производстве не может быть предоставлена, так как: невозможно идентифицировать заявителя по СНИЛС (для физического лица), по ИНН или ОГРН (для юридического лица).

Я подаю заявление через портал госуслуг. Без документов СНИЛС и ИНН я бы не смог зарегестрироваться на портале и подавать заявления. Пристав-исполнитель нарушает закон не предоставляя мне информацию, как взыскателю, так как имеется факт бездействия данного пристава-исполнителя.

Ответы на вопрос:

Сходите в ближайшее МФЦ с паспортом, Вам эту ошибку уберут, возможно, эту ошибку не пристав выдаёт, а сами гос. услуги.

там же на гос услугах можно подать жалобу на отказ.

Обжаловать формальный отказ однозначно, на личный приём есть возможность обратиться к приставу-исполнителю? Лучше всего явиться, ознакомиться на месте и определиться с действиями.

Похожие вопросы

Написала на сайте приставов жалобу на пристава исполнителя о бездействие. Он прислал мне ответ такой:

Ваше заявление не может быть рассмотрено, так как для данного типа заявления требуется обязательное подтверждение полномочий заявителя, а на основании указанных в нем сведений подтвердить их невозможно.

Что это значит не совсем понятно, какие сведения я должна предоставить?

Отправила заявление о предоставлении информации о ходе ИП, объединенное в сводное, пришёл отказ от пристава по причине невозможности обязательного подтверждения полномочий заявителя. Возможно ли это? Заявление оформленно по шаблону, через официальный интернет портал Госуслуги. Является ли отказ судебного пристава законным?

Отправила заявление через госуслуги о предоставлении информации о ходе исполнительного производства по алиментам, в ответ от пристава получила отказ, так как для данного типа заявления требуется обязательное подтверждение полномочий заявителя, а на основании указанных в нем сведений подтвердить их невозможно. Заявление заполнено по шаблону. Законно ли это?

Мной был отменен судебный приказ, о взыскание с меня задолженности по кредиту, направила заявление о прекращение исполнительного производства, Пристав прислала отказ о прекращение исполнительного производства

УСТАНОВИЛ: поступило заявление о прекращении исполнительного производства.

Рассмотрев доводы заявителя, Судебный пристав-исполнитель признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), не подлежащими удовлетворению в связи с тем, что Требования заявителя исполнены ранее. Продолжает снимать деньги с карты

Вопрос куда они идут раз судебный приказ отменен?

Пристав возбудила исполнительное производства, я о нем ничего не знала пока не стали снимать деньги с карты, все документы ей были направлены по старой прописке, где я уже 5 лет не прописана и не проживаю, поэтому я вовремя не могла отменить приказ и ничего не знала о том что он есть, как только узнала за что снимают деньги пока отменяла за этот период она наснимала денег и продолжает снимать копия отмены ей направлена 5.03.21 года, сегодня ей списана сумма в счет долга по отмененному приказу, так как она пояснила что отказано в прекращение исполнительного производства

Законны ли действия пристава, все решают приставы теперь * :

Пристав заблокировал все банковские счета. Через госуслуги подала заявление о том, чтобы по исполнительному делопроизводству пристав 1) снял арест со счета; 2) вернул излишне списаные деньги; 3) сообщила когда постановление о снятие ареста поступило в банк. К заявлению прикрепила скан реквизитов счета, выписку со счёта, справку с работы на какие карты получаю зарплату, справку с работы о том что плачу алименты, и постановление об алименты.

В итоге получаю уведомление об отказе, с формулировкой, что заявление ""не может быть рассмотрено, так как для данного типа заявления требуется обязательное подтверждение полномочий заявителя, а на основании указанных в нем сведений подтвердить их невозможно."""

Приставы в городе не принимают с октября месяца из-за коронавируса, зачем тогда госуслуги? Если им лично это относить, то результата можно и не дождаться, т.к. заявление отдаешь охране, а они потом передают в канцелярию. В госуслугах учётная запись подтверждённая.

Имее ли право судебный пристав отказать в выдаче копии исполнительного производства по официальному прошению через заявление.

Мне прислали уведомление в госуслуги: Вам направлено постановление об отмене постановления об обращении взыскания денежных средств, вынесенное в рамках исполнительного производства. Но на сайте самих судебных приставов исполнительное производство не закрыто. Хотя прошло уже 8 дней.

На какой закон ссылаться если пристав не уведомил об исполнительном производстве должника?

Небольшая предыстория. Ещё в апреле я писала в своём блоге о том, что сделав в марте вакцинацию, мне пришлось за свой сертификат "повоевать". В том смысле, что писали жалобу, которая достаточно быстро была решена и сертификат появился ( ссылка на ту запись ).

Я удивилась и разве что развела руками - раньше такого маразма не было.

И вот, настал месяц октябрь. Я решила сделать ревакцинацию. Успешно записалась и получила в выбранный мною день микроскопическую дырку в предплечье, после чего радостно ускакала ждать повод для столь популярной теперь темы обсуждения: "Ну и как ты себя чувствовал после прививки?" 😁

А через сутки, согласно заверениям медработников, у меня должен был появиться мой новенький свеженький сертификат "ответственного гражданина". Но ничего не появилось ни на следующий день, ни на следующий после следующего. 😎

На сайте Госуслуг была ободряющая информация:

Помимо формулировки "ПРИШЁЛ" (о сертификате), особенно вызывала умиление и восторг фраза из пункта №3:

Если ничего не помогает,

Браво. Тем, кто формулировал респект и благодарность. Прям повеяло "малаховщиной". 👍

Если у Вас не появился сертификат, оставьте жалобу, приложив СКАН сертификата. И это поле ОБЯЗАТЕЛЬНО для заполнения. 👍

Логика просто превосходная! Я растрогалась и впечатлилась. 👏
Речь предположительно про бумажный сертификат, который выдаётся по желанию (иной раз даже не предлагается медработниками), так как он не имеет никакой полезной силы, у него нет QR-кода. Многие эту бумажку даже не берут, если вдруг им предложено. Видимо, зря. Никто ж не знает какой подвох будет им приготовлен, если электронный сертификат не появится. 😁

Конечно же я всё равно оставила им своё обращение, загрузив вместо сертификата записку с вопросом (загружаемый файл так и назвала "логика"):

Нет, я конечно же понимаю для чего это сделано. Или, если точнее - ДЛЯ КОГО. Для людей, конечно. 😇 У нас же в России вроде как футбол популярен. Вот и играют ведомства в этот самый "ФУТБОЛ".

И я даже готова предположить, что это абсолютное отсутствие логики в предложении оставить жалобу, сделано намерено "нелогичным" и невыполнимым. Человек, который не получил сертификат, должен вначале пройти "семь кругов ада" в поликлинике, затем пройти "обряд очищения" на сайте Госуслуг, пытаясь достучаться и до них тоже, когда в поликлинике железобетонная закалённая тётенька ещё из годов этак 70-80-90-х, сверкнёт сурово глазом или железной парой зубов, сквозь которые убийственно проскрипит: "У нас всё заполнено верно, пишите жалобы на свои Госуслуги". И ты понимаешь - на сайте хотя бы виртуально отфутболят, а эта тётенька в регистратуре может уже реально чем-то тяжёлым зафутболить, если продолжишь робко топтаться и раздражающе скромно ей возражать: "А на Госуслугах написано, что надо сюда обращаться". 🙄

Мне непонятно - ЧТО же мешает по жалобе с сайта "Госуслуги" использовать механизм взаимодействия организаций вакцинируемых и технически выдаваемых электронные сертификаты? Ведь в подтверждённом аккаунте на сайте "Госуслуги" есть вся информация о вакцинируемом объекте, включая и запись на вакцинацию, произведённую на этом же сайте в выбранное медучреждение. То есть имеется ВСЯ информация целиком. И вполне достаточно было бы запроса в медучреждение для получения и сверки данных. Так было раньше. Я писала об этом ( ссылка ). Вопрос решался быстро и без этих "идите сами разбирайтесь туда, где Вы проходили вакцинацию".
Игра в "футбол" людьми и провоцирование их бывать почаще в местах скопления болеющих людей (я про больницы и поликлиники) - это какой-то диверсией отдаёт, ленью или глупостью. Не знаю даже что выбрать из этого списка.

Ладно, посмотрю что мне ответят на то моё обращение с жалобой и на "записку". Пошлют ли в поликлинику ещё раз, переведя стрелки, или же как-то иначе отреагируют.
Есть, правда, ещё один вариант - непременно ОТВЕТЯТ, но когда срок моей вакцинации подойдёт к концу. Сколько там она действует? Год? Нуууу, ждёмс. Надеемся. Верим, конечно. 😎

Посмотреть наличие своего сертификата можно на сайте "Госуслуги" по ссылке - ЗДЕСЬ

Надо только быть авторизованным (в профиль свой войти).

ОБНОВЛЕНО:

Появился таки сертификат. Ни тебе бессонных месяцев ожидания, ни посылов куда-то дальше. Жалобы работают, похоже. Ну или это чисто случайное совпадение. 😁

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

Логотип сайта Госуслуги

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

  • Объем прикрепленного файла составляет более 5120 Кб. Значит нужно сжать фотографии или уменьшить их до максимально допустимого объема.
  • Не все данные были заполнены. Обратите внимание на форму, которую вы заполнили. Все обязательные, но оставшиеся пустыми поля будут отмечены красным цветом.
  • Выбранный файл не в формате jpeg, jpg или bmp.
  • Вы пытаетесь прикрепить более 10 сканов или других файлов.

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

Выбор файлов для удаления

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

История браузера

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

  • Четко описать сложившуюся проблему. Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете. Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы.
  • Не писать слишком много. Не нужно описывать свои чувства и эмоции по этому поводу, мнение о качестве оказываемых услуг и прочую информацию, особенно с использованием грубой или ненормативной лексики.
  • Не создавать несколько одинаковых заявок, полагая, что тогда сотрудник портала ответит быстрее.

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

Обращаемся в ведомство напрямую

Ошибка при отправке запроса в ведомство на сайте Госуслуги


Согласно отзывам о сайте Госслуги некоторые граждане сталкиваются с трудностями при получении тех или иных услуг онлайн. Иногда граждане жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство. Почему возникает такая ошибка, и что делать в этом случае мы расскажем в этой статье.

Ошибка отправки на Госуслугах

Причин появления данной ошибки, а соответственно решений данной проблемы, может быть несколько. Рассмотрим самые популярные из них:



Госуслуги ошибка отправки в ведомство

Ошибка отправки в ведомство Госуслуги: что значит

  • Прикрепление пользователем к запросу файлов размером, превышающим допустимый;
  • Ошибки в работе браузера;
  • Сбои в работе портала, технические работы.

Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос здесь.

А что означает «заявление в очереди на отправку«? Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время!

Причины ошибки Errors.esia-033001

Перед заполнением или отправкой форм прежде всего следует внимательно прочитать заполняемые поля, а так же проверить прикрепляемые файлы. Наиболее частые причины возникновения ошибок следующие.

  • Не верно заполнено поле серии. Код ESIA-033001 означает что не введена либо неверная серия документа.
  • Прикрепляемые файлы превышают максимально допустимый размер.
  • Прикрепляемые изображения превышают максимально допустимый размер.
  • Неверный формат изображения.
  • Техническая ошибка на сайте вызванная на стороне сайта, а не пользователя.

Обычно технические ошибки быстро устраняются, т.к. разработчики портала постоянно мониторят его работоспособность. В случае технической ошибки, можно просто подождать какое-то время или написать в техническую поддержку, что бы проблему скорее обнаружили.

Как мы указали выше наиболее распространенная ошибка с кодом 033001 — неверно введенный код серии документа. Прочитайте описание к полю, сколько символов или цифр необходимо ввести. Возможно не хватает символов, либо наоборот их количество превышает необходимое. Руководствуйтесь следующими рекомендациями при заполнении любых форм:

  • Первым делом проверьте все поля с вводимой информацией.
  • Проверьте указанную серию и срок действия документа.
  • Просмотрите прикрепленные файлы и изображения.
  • Проверьте формат прикрепляемых файлов, возможно не подходит тип документа.

Ознакомитесь с видами других ошибок Esia и прочитайте комментарии чем, они могут быть вызваны.


Описание ошибок и кодов ESIA

Общий совет: почистите кеш и куки браузера, вводимая ранее информация могла сохраниться в вашем браузере и стать причиной ошибки.

Для пользователей Google Chrome или Mozilla Firefox нажмите кнопку Ctrl+F5 или Ctrl+Shift+R — это перезагрузит страницу и можно заново вводить данные. Для пользователей Opera, Microsoft Edge или Intrnet Explorer так же почистите кэш браузера и куки.

Заключение

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах – Решение!

Что делать в такой ситуации?

Вариант 1. Подача заявки заново

В личном кабинете посмотрите статус заявки. Если он все также указывает на ошибку, читайте далее.

  1. Откройте браузер, которым вы не пользуетесь как основным (как вариант, Internet Explorer, или установите для этих целей любой другой браузер). Вы также можете почистить историю и cookie в своем браузере, но вам придется заново производить вход на сайтах, где это необходимо (VK, почта и т. п.).
  2. Почистите в выбранном браузере историю и cookie за все время (см. инструкции в интернете).
  3. Зайдите в свою учетную запись на портале Госуслуг.
  4. Подайте заявление заново, следуя инструкции варианта 1 (см. выше).

Вариант 3. Обращение в нужное ведомство напрямую

В случае если важна срочность получения услуги, лучше не откладывать ее исполнение и не надеяться на быстрое восстановление работоспособности портала. Вы можете отложить поход в ведомство на максимально возможный срок и в это время пробовать подавать заявку через сайт. В случае неудачи, отправляйтесь в нужное вам ведомство напрямую, без использования портала Госуслуг. Адреса нужных ведомств, вы можете посмотреть на Госпортале.

Вы также можете позвонить в необходимое ведомство и объяснить ситуацию с порталом Госуслуг, проконсультироваться о том, как вам лучше получить услугу.

Вариант 4. Обращение в техподдержку портала Госуслуг

Вы можете обратиться в техподдержку портала Госуслуг, но, как правило, это не решает сложившейся проблемы. Максимум, что вы можете узнать от сотрудников техподдержки, это сроки проведения технических работ (и то, они будут приблизительными) или о недоступности данной услуги в ближайшее время/в вашем регионе.

Если вы все же решили обратиться в техподдержку, постарайтесь придерживаться следующих правил:

Читайте также: