Что значит не обязан в тик токе

Обновлено: 20.05.2024

Если вы заметили что ваши ролики в TikTok перестали набирать просмотры, возможно это теневой бан. Не стоит паниковать — это не навсегда.

В статье расскажем, за что дают теновой бан в Тик-Токе в 2021 году и по каким причинам, как понять что ты в теневом, что означает бан и как из него выйти.

Переходи и подписывайся прямо сейчас:

Что такое теневой бан в Тик-Ток

Бан называется теневым, потому что TikTok не присылает никаких уведомлений, что вы что-то нарушили — вроде бы все по-старому, но охваты новых и старых роликов падают. При этом TikTok не блокирует аккаунт — возможность загружать новые видео сохраняется, ролики открываются.

Вся боль теневого бана в том, что ролик больше не крутится в рекомендациях, а ведь обычно оттуда и приходит больше всего трафика. Забаненное видео могут смотреть только ваши подписчики и пользователи других соцсетей, если кто-то репостит ваш контент.

За что дают теневой бан — основные причины

Разбираем несколько причин:

Как понять что вы попали в теневой бан

Проверить попадание в теневой бан поможет статистика. Самый явный показатель — когда в статистике в типах источников трафика основной источник — это ваши подписчики.

Что значит теневой бан в Тик-Ток

За что можно попасть в теневой бан в Тик-Ток

Как узнать, что ты в теневом бане в ТикТок

Как выглядит теневой бан в Тик-Ток

Как выйти из теневого бана в Тик-Ток

Важно: у вас должен быть PRO-аккаунт, чтобы смотреть статистику, без него можно только догадываться — попали вы в теневой бан или нет. Причем аккаунт должен быть подключен заранее, чтобы успела сформироваться статистика по старым роликам. Подключать PRO после бана, чтобы увидеть причину, бесполезно — в нем не будет статистики по уже загруженным роликам.

Также советуем ознакомиться с материалом о том, как анализировать полученную статистику.

Как выйти из теневого бана в TikTok

Алгоритм действий по шагам. Теневой бан длится 5-7 дней, в некоторых случаях 2 недели.

  1. Разбираемся с причиной бана. Это нужно для того, чтобы не получать бан на новых видео.
  2. Поняли причину, еще раз перечитали правила Тик-Ток — начинаем снимать новые видео, то есть, готовить контент на будущее. Но уже с учетом прошлых ошибок.
  3. Ждем окончания теневого бана (лучше подождать минимум неделю) и постепенно выкладываем новые видео. Через время ролики снова начинают попадать в рекомендации.

Некоторые блогеры советуют не дожидаться окончания бана, а разобравшись с причиной, потихоньку выкладывать новые видео. Объясняется это тем, что после первых нарушений у Тик-Тока повышенное внимание к провинившемуся аккаунту, и нужно показать, что вы реальный человек, стараетесь над контентом и регулярно выкладываете ролики. Это спорный момент, так как причины и серьезность нарушений у всех индивидуальны. Мы советуем все-таки подождать хотя бы несколько дней.

Чего точно нельзя делать.

Удалять проблемный ролик и заливать его заново. Вы получите повторный бан, а это уже чревато более серьезными проблемами для аккаунта. Как мы уже писали выше, Тик-Ток вообще не любит удаление роликов.

Если хотите скрыть видео от других людей — лучше переведите его в архив.

Чтобы перевести видео в архив, открываем ролик, нажимаем на 3 точки.

Сколько длится теневой бан в ТикТок

Как убрать теневой бан в TikTok

За что Тик-Ток даёт теневой бан

Теневой бан за удаление видео

Если решили снять аналогичный ролик и выложить, как новый, то сначала разберитесь, за что могли забанить первый, иначе и второе видео ждет та же участь.

Заключение

Теневой бан — не приговор, главное не нарушать правила TikTok и не делать резких движений пока бан не снят — не надо повторно заливать одно и то же видео или снимать ролик, похожий на забаненный. Иначе вместо выхода из теневого бана, можно нарваться на реальную блокировку. Конечно, лучше всего вообще не попадать в теневой бан, но если вас это коснулось, помните про нашу инструкцию — определите причину бана и готовьте новый контент на будущее.

Правила Тик Ток — это сборник внутренних распорядков и требований, которые администрация предъявляет юзерам. Кто-то расценивает это как ограничение собственной свободы, но модераторы вложили в это другой смысл — обеспечение комфорта и безопасности пользования социальной сетью. Мало кто обращает внимание на то, что при регистрации практически любая социальная сеть просит поставить галочку и согласиться с определенными условиями. Зачастую человек не глядя ставит отметку, а потом попадает в бан за нарушение. Именно в этом и заключается их важность — в том, чтобы ознакомиться и не нарушать. Для тех, кто не любит читать длинные документы со специфической лексикой и множеством нюансов, мы собрали основную выдержку из требований администрации Тик Тока.

можно публиковать

Что можно и нельзя выкладывать в Тик Ток

нельзя выкладывать

Глобальное сообщество появилось в 2015 году, и долгое время настраивало свою целевую аудиторию. В 2022 году большинство юзеров сети — дети, подростки, молодежь. Поэтому все публикации в ленты и личные профайлы проходят детальную проверку на соответствие условиям использования. Единственное, что стоит помнить здесь — нельзя выкладывать контент, который каким-то образом вредит другим людям.

Какие видео нельзя публиковать

правила сообщества tiktok 4

Правила сообщества Тик Ток подразумевают запрет на публикацию таких материалов:

  • роликов, которые склоняют к участию в террористических организациях или к реализации действий террористического характера;
  • нацеленных на подталкивание к суициду, нанесению вреда своему здоровью;
  • контент, который побуждает людей вредить здоровью и жизни другим;
  • видео, которые рассказывают о создании причин для расстройства пищеварительного тракта;
  • с элементами запугивания, угроз, риска физической или моральной расправы;
  • продажа бомб, оружия, самодельных взрывных устройств;
  • продвижение азартных игр и запрещенных лотерей;
  • любого контента, который призывает совершать запрещенные действующим законодательством нарушения.

Наказание за несоблюдение одно — бан. За серьезные проступки получите временный блок, а за серьезные нарушения — вечный черный список. Помимо этого, если вы будете замечены в роликах, которые призывают к совершению уголовных преступлений, к вам домой придут сотрудники правоохранительных органов.

бан

Что можно выкладывать?

Разрешено постить нейтральные публикации, которые несут развлекательный или обучающий характер. Именно для этого и была создана платформа.

Что нельзя делать в Тик Токе

правила сообщества tiktok 5

По заявлению разработчиков, любая социальная сеть — это не место для насилия и шокирующих кадров. Как определить, стоит ли публиковать конкретное видео? Просмотрите его, и подумайте — хотели бы вы показать его своим детям, родителям? Если нет, то и в ленте ему не место.

Список запрещенных действий

правила сообщества tiktok 6

Под жестким табу администрации TikTok находятся такие ролики:

  • клипы 18+;
  • сцены насилия;
  • призывы к суициду или нанесение себе вреда;
  • демонстрирование методов самостоятельного производства лекарственных препаратов и распространение этого в интернете;
  • буллинг;
  • спам;
  • угрозы здоровью и жизни;
  • риск физической расправы;
  • плагиат.

Секс в Тик Токе

правила сообщества tiktok 7

Эротика и видео 18+ публикуются явно не в Тик Токе. Чрезмерные откровения наказываются блокировкой и лишением доступа делать публикации. Запрещено делать ролики, которые поощряют насилие и его пропаганду. Сюда же относиться контент с животными — зоофилия. За это имеется и уголовная ответственность. Не делайте ролики, где изображены чрезмерно оголенные тела. Не постите кадры, содержащие проституцию или виды секс-торговли.

Нарушение правил сообщества Тик Ток и безопасность детей

Поскольку большинство юзеров сети — дети, важно внимательно относиться к тому, что вы заливаете к себе в профиль. Вы должны понимать, что это увидят дети. Если не хотите травмировать их психику, строго соблюдайте все требования администрации. Только тогда социальная сеть будет безопасной и приемлемой для юзеров, которым меньше 18.

правила сообщества tiktok 8

Также следует воздержаться от откровенных переписок и общения с несовершеннолетними. Не проявляйте преследование по отношению к детям. Если вы родитель, и заметили, что ваш ребенок, которому меньше 13-ти, зарегистрировался в сети под ненастоящей датой рождения, обратитесь в службу поддержки ресурса.

Преследование или кибербуллинг

Отдельной статьей является наказание за кибербуллинг. Начнем с объяснения. Буллинг — это ущемление человека по определенным признакам, запугивание, надругательство. Существует несколько классификаций такого противозаконного явления:

  • физический;
  • психологический;
  • материальный;
  • сексуальный;
  • цифровой.

Понятие цифрового буллинга появилось относительно недавно. Послужило этому активное развитие социальных сетей. Всяческие угрозы, запугивания и хейтерство — это кибербуллинг. Если администрация заметит, что вы проявляете негативную активность по отношению к другим юзером, вас заблочат без возможности восстановления.

К кибербуллингу относится также распространение личной информации — настоящего имени, адреса, номера телефона и прочее.

Тик Ток спам — нарушает правила

правила сообщества tiktok 9

Другая вредоносная деятельность, нарушающая правила

Уважение стоит проявлять не только к другим людям, но и к самой компании ТикТок. Поэтому не вмешивайтесь в ее работу, не пытайтесь взломать или накрутить ресурсы, не распространяйте фейки. Не делитесь ссылками или файлами, которые содержат вирусы или логические бомбы.


Музыка — особенная часть TikTok. Ниже — список из 10 треков, фрагменты которых чаще всего прослушивали пользователи в 2019 году.

RASA;Пчеловод Егор Крид;Сердцеедка Джаро & Ханза;Королева танцпола HammAli & Navai;Прятки Ольга Бузова;Водица Тима Белорусских;Аленка Тима Белорусских;Витаминка GAYAZOV$ BROTHER$;До встречи на танцполе Тима Белорусских;Незабудка Lesha Svik;Самолеты

В Россию TikTok пришел в 2018 году. По данным компании, в 2019 году в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео.

Тренды в TikTok, как и в любой социальной сети, довольно быстро меняются. Задают их здесь как сами блогеры, так и официальные представители компании, запуская челленджи и прочие активности.

«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.

Сейчас идёт тренд на "ламповость" и "аутентичность" контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.

По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.



По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.

Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.

Искусство;@salavat.fidai;3 миллиона Юмор;@twins.verz;2,3 миллиона Анимация;@ennie_yoyki;2 миллиона Фитнес;@belitskaydi;1,5 миллиона Мейк-ап;@izoteria;922 тыс. Животные;@xaskitusa;890 тыс.. Еда;@theweatherwasawful;632 тыс..



TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.

10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:

«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.





«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.

В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных "тиктокеров".

Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, "Яндекс.Маркета" или "Аэрофлота") или самой площадкой.

В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.

«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.



Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.



В TikTok доступно несколько видов объявлений. В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте (in-feed ads), остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании.

Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ. Но он и более дорогостоящий.

Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей. Может отображаться не только в самой ленте, но и под органическими видео при просмотре роликов на TikTok.

Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.

Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.

Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).




После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.

Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.

Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.

Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.

Что такое теневой бан в Тик Ток

Важно! Теневой бан нигде в Тик Ток не прописан в качестве наказания. Тем не менее, по ряду признаков, изложенных ниже, можно определить, что он действительно существует и применяется как мера воздействия на аккаунты нарушителей правил сервиса.

Как понять, что на аккаунт наложен теневой бан

Важно! Вышеперечисленные признаки можно использовать как чек-лист, чтобы понимать, заблокирован ли аккаунт. Если совпадет хотя бы два из вышеперечисленных признака, значит профиль попал под теневой бан.

За что можно получить теневой бан

  1. Регулярные жалобы на пользователя .
  2. Нарушение авторских прав . Система автоматически блокирует странички людей, загружающих чужой контент.
  3. Использование одних и тех же хэштегов . Если на все загруженные видеоролики добавить одинаковые теги, сервис будет считать их спамом.
  4. Превышение лимитов . Не стоит превышать лимиты на подписки, лайки или просмотры. Администрации ТТ это может показаться странным, и из-за этого она заблокирует профиль.
  5. Удаление всех добавленных видео . Люди, желающие изменить тематику своего аккаунта, не должны сразу удалять все добавленные ролики. Делать это нужно постепенно, а лучше вовсе убрать их в черновики.
  6. Публикация запрещенного контента . Нельзя загружать в профиль видеоролики, которые бы нарушали правила использования соцсети.

Все причины, по которым на профиль может быть наложен теневой бан, доподлинно неизвестны. Это объясняется тем, что наказание не прописано нигде в правилах Тик Тока, а значит, нельзя точно узнать, как оно работает.

Сколько действует теневой бан

Юзеры часто спрашивают, сколько может длиться теневой бан. Точные сроки назвать сложно, так как они во многом зависят от того, насколько часто человек нарушал правила и какие проступки он совершил. В среднем, блокировка длится около 14 дней. После этого с аккаунта автоматически снимаются все ограничения.

Иногда блокировка снимается в течение 2-3 дней. Такое случается, если человек нарушает правила впервые. При каждом повторном нарушении продолжительность бана увеличивается.

Дополнительная информация! Есть слишком грубые нарушения, которые приводят к пожизненной блокировке. Чаще всего это пропаганда спиртных напитков, наркотиков и насилия.

Как убрать теневой бан

Дополнительная информация! Если страница в ТТ заблокирована навсегда, придется повторно регистрироваться в соцсети.

Чего не стоит делать во время теневого бана

  1. Проявлять активность около недели . В этот время нельзя лайкать видеоролики других тиктокеров и оставлять под ними комментарии.
  2. Пользоваться сервисами для раскрутки страничек в ТТ . Необходимо временно отказаться от сайтов для продвижения, чтобы не привлекать внимание администрации.
  3. Добавлять видеоролики . Находясь в бане, не стоит публиковать новый контент, так как он не будет показан другим пользователям. Необходимо дождаться, когда аккаунт разблокируют и только после этого загружать видео.

Почему не удается убрать теневой бан

Бывают случаи, когда не удается разблокировать профиль в ТТ. Чаще всего такое случается из-за серьезного нарушения правил ТТ. Возможно, владелец аккаунта регулярно оскорблял юзеров в ТТ, пропагандировал употребление алкоголя и наркотиков или совершал иные проступки. Подобные действия являются достаточно серьезными и становятся причиной полного удаления учетной записи.

Людям, которые не могут разблокировать свою страницу в социальной сети, придется создавать новый профиль.

Как избежать попадания в теневой бан

Как пользоваться сервисами накрутки, чтобы не попасть под блокировку администрацией

Многие юзеры ТТ, желающие стать известными, пользуются сервисами для раскрутки страниц в соцсетях. Применять подобные методы нужно осторожно, чтобы администрация ТТ не заблокировала пользователя. Довольно часто банят людей, одновременно использующих несколько площадок. Лучше выбрать одну и покупать активность только на ней.

Одним из лучших сервисов для накрутки в ТТ считается DoSMM. Это многофункциональная площадка, позволяющая накручивать лайки, просмотры и подписчиков. Пользоваться ее услугами нужно аккуратно. Не стоит заказывать слишком много лайков и фолловеров, так как это может стать причиной блокировки странички.


Теневой бан – это то, чего боятся многие пользователи социальной сети Тик Ток. Забаненные юзеры не смогут продолжать раскручиваться до тех пор, пока их не разблокируют. Чтобы не попасть под блокировку, нужно соблюдать правила сервиса, а если наказание все-таки последовало, то, зная, как выйти из теневого бана Тик Ток, можно ускорить снятие ограничений.

Янина Земельнова

Можешь спросить меня и я постараюсь помочь тебе. Всегда вникаю в каждую проблему. Знаю, что посоветовать каждому.

Янина Земельнова

Янина Земельнова

Янина Земельнова

Янина Земельнова

Эксперт SMM, продвигаю аккаунты на заказ, раньше работала на агентство. Кручусь в SMM уже почти 10 лет и мне это нравится

Как использовать Тик Ток на ноутбуке через браузер или эмулятор Андроид-среды

Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно: инструкция для начинающих

Добавить комментарий Отменить ответ

Кто я?

Янина Земельнова

Эксперт и автор портала

Эксперт SMM, продвигаю аккаунты на заказ, раньше работала на агентство. Кручусь в SMM уже почти 10 лет и мне это нравится

Читайте также: