Что такое регистрационный номер в госуслугах на жалобу
Обновлено: 02.07.2024
Процедура подачи жалобы на результаты проверок
Срок ответа на обращение – 20 рабочих дней. До их истечения подавший жалобу должен получить ответ по ней. При этом проверяющие вправе отменить решение по проверке, приостановить его действие или отказать (с указанием мотива) в удовлетворении жалобы.
Виды государственного контроля, которые можно будет обжаловать в порядке, описанном выше, утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.04.2021 № 663. Всего их 62. В их числе – решения Федеральной налоговой службы, Федерального агентства по туризму, Федеральной службы судебных приставов, Министерства промышленности и торговли, Росалкогольрегулирования. Например, у ФНС это такие виды контроля, как госнадзор в сфере организации и проведения азартных игр (включая букмекерские конторы) и лицензионный контроль за деятельностью по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
Для получения услуги необходима электронная подпись
Такском – ЭП для любых нужд
Центр оформляет бизнесу и гражданам электронные подписи для любых целей.
Выбирайте и заказывайте ЭП на сайте или по телефонам: 8 (800) 250-73-45, 8 (495) 730-73-47.
Ответ по жалобе, поданной на портал досудебного обжалования, можно узнать на ЕПГУ
Федеральная государственная информационная система досудебного обжалования (ФГИС ДО) интегрирована с личным кабинетом пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Благодаря этому ход и результаты рассмотрения жалоб, поданных через портал досудебного обжалования, заявитель сможет узнать в личном кабинете на портале госуслуг. Об этом сообщила пресс-служба Минкомсвязи.
О ходе и результатах рассмотрения жалоб на действия госслужащих теперь можно узнать в личном кабинете на портале госуслуг
Об этом сообщается на официальном сайте Минкомсвязи России. По информации министерства, портал информационной системы досудебного обжалования (ФГИС ДО) был интегрирован с личным кабинетом гражданина на едином портале госуслуг. Таким образом, сведения о ходе и результатах рассмотрения жалоб на госслужащих, поданных через портал ФГИС ДО, будут отображаться в личном кабинете на портале госуслуг.
По словам директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимира Авербаха, сейчас личный кабинет позволяет отслеживать не только статус заявлений, но и историю обращений гражданина, сведения о заявителе, результаты взаимодействия заявителя с органами исполнительной власти.
А с конца 2016 года, как сообщает Минкомсвязь России, у ФГИС ДО появился виджет, которому органы власти и органы местного самоуправления могут разместить на своих порталах. При помощи этого виджета граждане получают возможность пожаловаться на любые нарушения, допущенные сотрудниками ведомств при предоставлении госуслуг, непосредственно с портала органа власти или органа местного самоуправления.
Что такое регистрационный номер в госуслугах на жалобу
Приложение 2
Инструкция по прописке
Шаг 1 . Создаем Упрощенную учетную запись:
Шаг 2. Подтверждаем личные данные — создаем Стандартную учетную запись:
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Шаг 3 . Подтверждаем личность — создаем Подтвержденную учетную запись.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания ;
В случае, если учетная запись имеется, но доступ к ней ограничен, необходимо ее восстановить:
Шаг 5. Выберите тип услуги в зависимости от срока регистрации (временная/постоянная)
Шаг 7. В форме заявления заполняете все обязательные поля:
В пункте 1 укажите кто будет прописываться:
Пункты 2 и 3 заполняются автоматически системой;
В пункте 10 укажите дополнительные данные заявителя по жизненной ситуации. Все ситуации уже имеются в системе, Вам просто надо будет выбрать из выпадающего списка верный пункт.
Шаг 8. Выберите подразделение для подачи документов:
Ваше заявление на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации успешно отправлено. После обработки заявления, в Личный кабинет придет уведомление с информацией о том куда, когда, с чем и во сколько нужно подойти.
Статус поданного заявления Вы можете проверить в Личном кабинете.
Оформляйте услуги электронно, и экономьте свое время!
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
3.4 Подтверждение личности через Центры обслуживания посетителей
Если Вы не пользуетесь ни одним из перечисленных банков, то Вы можете прийти в один из центров обслуживания клиентов и выполнить активацию личного кабинета сайта государственных услуг.
2. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас.
3. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.
3.5 Подтверждение личности с помощью заказного письма Почтой России
Для граждан, которые не могут воспользоваться услугами многофункционального центра, доступен не менее удобный вариант — заказать код заказным письмом, которое будет доставлено почтой России.
1. При регистрации укажите свой почтовый адрес, включая индекс.
2. Закажите подтверждение личности на сайте Госуслуг с помощью заказного письма
3.6 Подтверждение личности через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК)
При наличии электронной подписи или универсальной карты вы сможете подтвердить личность онлайн с помощью Усиленной квалифицированной электронной подписью или УЭК. Для этого вам нужно подготовить:
1. Выберите электронную подпись в качестве способа подтверждения личности.
2. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, если у вас имеется несколько сертификатов.
. Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.
Читайте также: