Что такое право подписи тинькофф

Обновлено: 28.03.2024

ИП и юридическим лицам банк предлагает расчётно-кассовое обслуживание, эквайринг, кредиты для бизнеса, зарплатный проект, онлайн-сервисы по ведению бухгалтерии, банковские гарантии.

Расчётно-кассовое обслуживание Тинькофф Бизнес

Счет резервируется мгновенно, менеджер привозит документы в течение трех рабочих дней.

Техподдержка работает круглосуточно, используются современные системы автоматизации для совершенствования работы call-центра

Благодаря увеличенному операционному дню отправлять платежные документы на счета в других банках можно с часу ночи до восьми вечера по МСК, на счета Тинькофф – круглосуточно

Через личный кабинет управлять бизнесом можно с любого устройства

Интеграция с 1С позволяет обмениваться бухгалтерскими документами

Возвращаются до 6% от остатка по счёту

К каждому клиенту привязывается персональный менеджер, который оперативно решает вопросы по телефону или через чат

Бесплатное пользование Эльба от СКБ Контур в течение 90 дней

Для новых клиентов обслуживание счёта до 6 месяцев бесплатно, доступны бонусы от партнеров:

Тарифные планы РКО Тиньков Бизнес

Фишки интернет-банкинга Тинькофф Бизнес

Интернет банк Тинькофф для бизнеса

Причина высоких рейтингов в возможностях, которые Тинькофф предоставляет предпринимателям:

  • Контроль и анализ финансовой деятельности предприятия.
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность.
  • Формирование платежных поручений в безопасном режиме.
  • Персональный доступа для каждого сотрудника.
  • Расчёт и выплата заработной платы
  • Оперативная круглосуточная поддержка по телефону и в онлайн-чате

Учетные данные для входа в личный кабинет приходят по SMS после встречи с представителем банка.

Онлайн-бухгалтерия в Тиньков Банке

При открытии расчётного счёта ИП, ООО и другим формам юридических лиц доступен бесплатный сервис онлайн-бухгалтерии. С его помощью можно рассчитывать и оплачивать страховые взносы и налоги; заполнять и отправлять налоговые декларации.

Банк Тинькофф для бизнеса - онлайн бухгалтерия

Банк в течение одного дня выпускает для своих клиентов электронно-цифровую подпись, чтобы отчитываться в налоговой можно было дистанционно.

Эквайринг Тинькофф Бизнес

Клиентам доступен один из тарифных планов на выбор:

  • С предоплатой оборота: предоставляется пакет от 100 до 250 тысяч рублей с предоплатой в начале месяца. Если пакет заканчивается раньше, предоставляется новый или заменяется комиссией.
  • Процент с оборота: с каждой операции снимается процент от 1,79 до 2,69 в зависимости от условий тарифа РКО, но не ниже установленного тарифом лимита.

Если бизнес имеет выездной характер или нет фиксированной точки обслуживания, то удобнее подключить мобильный эквайринг. Он позволяет принимать безналичные платежи с помощью смартфона или планшета.

Подключить эквайринга можно дистанционно на сайте банка. Менеджер привезет необходимое оборудование и документы на подпись, а также поможет настроить терминал или приложение.

Зарплатный проект Тинькофф Бизнес

Открытие расчётного счёта не требуется.
Заявку можно оставить онлайн, менеджер банка самостоятельно привезет документы и карты в офис клиента в удобное время.
Работу бухгалтерии менять не придётся, так как зарплатный проект совместим с 1C.
Для зарплатных клиентов банк предоставляет индивидуальные условия по кредитам и скидки у партнеров.

Корпоративные карты Тинькофф Бизнес

Оплачивать хозяйственные, административные или командировочные расходы удобно банковской картой.

Банк Тинькофф для бизнеса - корпоративные карты

Валютный контроль Тиньков

Банк Тинькофф для бизнеса - валютный контроль

Банковские гарантии от Тинькофф Банка

Тинькофф Банк выдает банковские гарантии для участия в закупках и коммерческих займах.

Зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью в 2022 году можно, даже не выходя из дома и не оплачивая госпошлину, выпуск ЭЦП, подготовку документов. В этом поможет онлайн-сервис Тинькофф! Вам достаточно заполнить форму на сайте для формирования документов. Сотрудники банка помогут и проконсультируют на каждом этапе открытия ООО. Для вас бесплатно выпустят ЭЦП, а документы будут направлены в ФНС онлайн.

1. Преимущества регистрации ООО онлайн

  • Госпошлина за регистрацию ООО в 2022 г. при непосредственной подаче в ИФНС составляет 4000 руб. Но при онлайн-подаче документов вы сэкономите эту сумму, ведь освобождаетесь от уплаты пошлины.
  • Вам не придется посещать налоговую инспекцию или МФЦ и стоять в очередях. Зарегистрировать общество онлайн можно прямо из дома.
  • Документы будут поданы в электронном виде, поэтому не будет необходимости их распечатывать и копировать.


Сервис сформирует пакет документов, которые будут направлены онлайн. Также Тинькофф откроет ООО расчетный счет. Не подходит онлайн-подача? Обратитесь к нашему сервису! Он подготовит все документы для ФНС. Просто заполните анкету по подсказкам, а потом распечатайте готовые документы. Любой вариант - бесплатен!

2. Способы открытия компании удаленно

3. Перечень документов для онлайн-регистрации ООО

При регистрации ООО онлайн вместе с Тинькофф, вам не придется изучать актуальные требования закона и ФНС к заполнению документов: сотрудники сервиса помогут на каждом этапе регистрации, сэкономив ваши деньги и время!

А при самостоятельном открытии компании онлайн вам придется подготовить и отсканировать немалое количество документов: паспорта учредителя (-ей) и руководителя или иные документы, удостоверяющие личность по закону; заявление по форме Р11001; решение единственного участника, если у ООО один учредитель; протокол общего собрания учредителей и договор об учреждении ООО, если общество создают двое или более лиц; устав организации; документ на предоставление юридического адреса; уведомление о переходе на другой режим налогообложения (УСН или ЕСХН). Иногда нужны и иные документы. Также потребуется оформить ЭЦП и разобраться в работе программ для отправки документов.


В этом поможет онлайн-сервис Тинькофф. Достаточно заполнить анкету для подготовки документов, которые будут направлены в налоговую онлайн. Сотрудники банка помогут и проконсультируют на каждом этапе! Также Тинькофф откроет для компании расчетный счет на выгодных условиях.

4. Варианты создания общества онлайн

Зарегистрировать организацию онлайн можно самим, но для этого вам придется потратить немало времени и средств на оформление ЭЦП, изучение программ для отправки документов и работы онлайн-сервиса ФНС. Но в этом случае пользователи нередко сталкиваются с техническими проблемами. К тому же, сайт ФНС поможет заполнить только заявление по форме Р11001. Все иные нужные документы, а их немало, вам придется готовить самостоятельно, предварительно найдя актуальные бланки и изучив новые требования к оформлению.

Выберете способ легче и быстрее – откройте ООО онлайн с Тинькофф. Вам не нужно ни оплачивать госпошлину, ни посещать инспекцию, ни платить за выпуск ЭЦП и помощь специалистов. Это бесплатно и надежно! Сотрудники Тинькофф помогут и проконсультируют на каждом этапе. Всего лишь оставьте заявку, понадобятся паспорт и СНИЛС.

5. Действия при отказе в регистрации ООО

В создании общества с ограниченной ответственностью налоговая может и отказать. Чаще всего это случается из-за ошибок при заполнении документов, ведь для регистрации компании в 2022 году их требуется немалое количество, а требования закона к оформлению документов меняются.

Если вы создаете ООО онлайн с помощью Тинькофф, вероятность получить отказ в регистрации мала. Если вы получите отказ, то скорее всего вы ошиблись в указании своих данных, внимательно проверьте их, исправьте ошибки и подайте документы онлайн снова.


Если вам не подходит открытие общества онлайн, то предлагаем обратиться к нашему онлайн-сервису за помощью в подготовке документов. Это быстро, бесплатно и надежно. Сервис создаст все документы по требованиям ФНС и закона. Вы сможете их скачать, распечатать и подать, согласно приложенной инструкции.

Поступил заказ на интеграцию CRM клиента с банком Тинькофф. Клиент хотел осуществлять платежи по одному клику мыши в своей CRM. На первый взгляд ничего сложного .

Эта инструкция позволит облегчить путь интеграции.

У банка Тинкофф для организаций есть специальное Бизнес API (малоинформативная ссылка) с документацией и песочницей где можно проводить тестовые запросы, так же есть телеграм канал, в котором разработчики пишут об обновлениях и получают обратную связь от пользователей API.

Кстати, за время интеграции клиента Бизнес API успело обновиться и поле executionOrder в запросе платежа более не используется.

Платеж через API со счета на счет

Выпуск токена

Сначала нужно выпустить токен.

Для этого нужно получить право подписи, детали можно просмотреть в профиле сотрудника в разделе Право подписи.

Раздел

Без права подписи можно через API осуществлять платежи, как бы странно это не показалось, и на первый взгляд будет казаться что все нормально, запрос успешно пройдет, будет получен 201 код ответа, в течении некоторого времени статус платежа будет IN_PROGRESS , а потом:

А причина проблемы в отсутсвии права подписи!

В моем случае права подписи не было, и в общем-то не нужно было, потому что я лишь осуществлял интеграцию. Специалист поддержки банка по Бизнес продуктам посоветовал выпускать токен директору (кстати это был один из немногих полезных советов для скорейшего завершения интеграции).

Внимательный читатель задаст вопрос: как мне удалось выпустить токен без права подписи с правом осуещствления платежей пусть и не успешных если на осуществление платежей нужно право подписи?

Да, ситуация мутная, это меня сбило с толку .

С самого начала у меня не было доступа к разделу интеграций, через менеджера и заказчика удалось получить доступ (пожалуй это было единственная быстрая помощь со стороны поддержки клиентов банка).

Нет доступа к интеграциям

При генерации токена также требуется участие менеджера, так как нельзя просто так взять и отметить разрешение на осуществление платежей токену.

Нельзя отметить осуществление платежей в разрешении токена

Выпуск/перевыпуск сертификата

Для некоторых методов (платежи как раз в этой категории) Бизнес API Тинькофф использует Mutual TLS (аутентификацию клиента с использованием ssl) в качестве дополнительной меры безопасности. При этом сертификат выпускается всего-лишь на 1 год.

Если сделать запрос без сертификата то будет такой ответ:

Сначала надо выпустить токен, а затем сертификат - сертификат выпускается для уже существующего токена.

Если сделать наоборот, то при запросе платежа через API будет такой ответ:

Но если все-таки сначала был выпущен сертикат, а затем токен, то необходимо запросить новый сертифкат. Для этого нужно пройти все шаги выпуска сертификата заного, старый request.csr не пройдет, нужен новый.

  • первый раз был отправлен старый request.csr , но в заявлении был указан перевыпуск, на что получил ответ:
  • затем я сгенерировал новый request.csr на что банк ответил:
  • мне пришлось расписать всю ситуацию в деталях, после чего банк выслал новый сертифкат

Код осуществления платежа

Это была самая простая часть интеграции :)

Формируем тело в соответствовании с требованиями документации, в названии платежа обязательно нужно указать информацию НДС:

Теперь используя сертификат и приватный ключ отправляем запрос через curl :

В случае успеха код ответа будет 201 .

Лимиты

  • максимальная сумма одного платежа - 100 000 рублей
  • максимальная сумма платежей в день - 100 000 рублей
  • максимальная сумма платежей в месяц - 1 000 000 рублей
  • максимальное количество платежей в день на одного контрагента – 3

Изначально сервер банка ответит 201 - поставлено в очередь, но потом может вылезти стена лимитв . чтобы этого не произошло

API для перевода с карты на карту

Нет, метода перевода с карты на карту нет. Только с расчетного счета на карты Тинькофф, либо через СБП.

Попытка узнать про переводы с карты на карту через API

Резюме

Нет исчерпывающего руководства для интеграции. В документации Бизнес API не хватает краткой инструкции по токенам и последовательного согласования с сертификатом.

Когда в банк подается карточка

Тинькофф Банк Карточка с Образцами Подписей

Карточку с образцами подписей и оттиска печати нужно представить в банк, если фирма открывает счет. При открытии нескольких счетов к каждому из них составляется отдельная карточка.
Новая форма карточки будет применяться с 1 сентября 2003 г. При этом фирмам, у которых уже открыты банковские счета, не нужно переоформлять старые карточки.

Примечание. Новая форма карточки установлена Указанием Центробанка России от 21 июня 2003 г. N 1297-У.

Как заполнить карточку

Руководство фирмы также может доверить право первой или второй подписи иным сотрудникам фирмы на основании доверенности.

Обратите внимание: право первой или второй подписи может принадлежать одновременно нескольким сотрудникам фирмы. Однако один и тот же сотрудник не может одновременно обладать правом первой и второй подписи.

Как заверить подлинность подписей и оттиска печати

Согласно указаниям Центробанка теперь не обязательно заверять подлинность подписей нотариально. Кроме нотариуса это может сделать банковский работник. Для этого карточка оформляется в его присутствии в помещении банка. Это делается в следующем порядке.

Примечание. Подлинность подписей может заверить как нотариус, так и работник банка.

Фирма должна представить банковскому работнику документы, удостоверяющие личность должностных лиц, а также документы, подтверждающие их полномочия. Затем сотрудники фирмы собственноручно расписываются на оборотной стороне карточки в присутствии работника банка. При этом в незаполненных строках карточки ставятся прочерки.

Карточка с образцами подписей и оттиска печати: образец заполнения и бланк. Все тонкости оформления

Если организации нужен расчетный счет, то карточка с образцами подписей и оттиска печати – это основной документ, который придется оформить. Для чего он служит, каковы требования к нему – узнаете из статьи.

Для чего нужна карточка?

Для документа существует типовая форма 0401026. Она утверждена банковской инструкцией №153-И. Однако допустимо использование формы, которую установил внутренними правилами конкретный банк.
Для чего нужна карточка с образцами подписей и оттиска печати? Чтобы получить в распоряжение расчетный счет:

  • для текущих операций физлицу;
  • для нужд ИП;
  • для нужд юридическому лицу;
  • для открытия вклада.

Суды, подразделения судебных приставов, нотариусы, правоохранительные органы – всем этим организациям для работы тоже нужны расчетные счета. Следовательно, потребуется карточка с образцами подписей и оттиска печати.

Тинькофф Банк Карточка с Образцами Подписей

Допустимы для использования бланки, изготовленные типографией, а также распечатанные самостоятельно на принтере. Карточка выдается клиенту в банке или может быть получена самостоятельно (например, скачана из интернета с сайта финансового учреждения).

Особые случаи

Карточка с образцами подписей и оттиска печати предоставляется в банк не только при открытии расчетного счета. Есть еще ряд случаев:

  • замена одной из подписей;
  • замена печати;
  • утеря печати;
  • изменения, внесенные в Ф. И. О. лица, записанного в карточку;
  • изменения в наименовании организации;
  • изменения в организационно-правовой форме организации;
  • приостановление полномочий органа управления;
  • прекращение полномочий органа управления.

Образец подписи и печати на карточке необходим для того, чтобы у сотрудника банка была возможность произвести сверку с реквизитами, указанными в платежном документе. Если будут выявлены расхождения, документ банк не примет. Движения по расчетному счету будут невозможны.

Карточка с образцами подписей и оттиска печати: пример заполнения

Тинькофф Банк Карточка с Образцами Подписей

Тинькофф Банк Карточка с Образцами Подписей

Для этого печать должна быть хорошо пропитана чернилами, но не оставлять клякс. Лучше потренироваться на отдельном листке. Убедившись, что все хорошо, ставить печать в поле, не нарушая его границ. Если на оттиске будут плохо видны фрагменты штампа, карточку придется оформлять заново.

Лучше, чтобы перед глазами была готовая карточка с образцами подписей и оттиска печати. Пример позволит понять, как ее правильно и аккуратно заполнить.

Несмотря на то что в заполнении документа нет ничего сложного, лучше это делать в банке под руководством специалиста, а не самостоятельно. Банки очень внимательно относятся к каждой детали, даже слишком строго. Самостоятельное заполнение карточки чревато необходимостью переделывать работу несколько раз.

Что делать, если организация работает без печати?

Все просто. В инструкции по заполнению указано, что клиенты-физлица имеют право это поле не заполнять. Если же у индивидуального предпринимателя печать есть, то ее оттиск должен быть обязательно проставлен в карточке.

Как подтвердить полномочия лиц

Карточка с образцами подписей и оттиска печати (бланк 0401026) должна быть заполнена уполномоченным лицом.

Тинькофф Банк Карточка с Образцами Подписей

Какие документы требуются для подтверждения?
Паспорт обязаны предоставить все. Индивидуальные предприниматели также предоставляют свидетельства о регистрации, юридические лица – комплект уставных документов.

В ряде случаев может потребоваться нотариальное удостоверение подписи ответственного лица.
Если речь идет об иностранной организации, то потребуется перевод документов на русский язык, заверенный нотариально.

Где хранится карточка?

Тинькофф Банк Карточка с Образцами Подписей

Документ заполняется в одном экземпляре и хранится в банке. Карточка с образцами подписей и оттиска печати – образец, с которым сотрудники кредитной организации будут сверять каждый платежный документ, поступающий на исполнение в банк.
Карточка с образцами подписей и оттиска печати

Читайте также: