Что такое номер счета заявителя в госуслугах и где его взять

Обновлено: 01.06.2024

Как привязать банковскую карту к Госуслугам: пошаговая инструкция со скриншотами. Что даст привязка карты и какие карты можно привязать.

Что такое Госуслуги и зачем они нужны?

Официальный интернет-портал государственных услуг (Госуслуги) – это сервис, где собраны практически все важные государственные электронные сервисы, а еще там можно найти важную юридическую информацию. Через личный кабинет Госуслуг можно:

  • подать заявление на получение пособия или выплаты;
  • оформить паспорт;
  • подать заявление на получение пособия по безработице;
  • зарегистрировать бизнес;
  • заказать справки;
  • поставить автомобиль на государственный учет;
  • подать заявление в ВУЗ;
  • записаться в детский сад;
  • подать заявление на регистрацию или расторжение брака.

Это только часть услуг, которые доступны на портале. По функционалу его можно сравнить с МФЦ, но есть главное отличие – для получения всех этих услуг не нужно никуда идти. Достаточно сначала пройти регистрацию, получить доступ в личный кабинет и подтвердить аккаунт.

После авторизации в личном кабинете подтвердить учетную запись можно через Сбербанк Онлайн. После подтверждения аккаунта открывается доступ ко всему функционалу личного кабинета на Госуслугах.

Мне нравится эта статья

Статья не понравилась

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Таким же способом можно подтвердить аккаунт на Госуслугах через мобильное приложение.

Какие условия должны соблюдаться

Проверьте соблюдение следующих условий:

Если у вас по каким-либо причинам еще нет личного кабинета на Сбербанк онлайн или доступ к нему был утерян, то выполните следующие действия:

Вы будете перенаправлены на главную страницу для входа. Для этого выполните действия:

Теперь все условия для активации записи выполнены, пройдите через саму процедуру.

Какие проблемы возникают при подтверждении аккаунта?

Судя по отзывам клиентов Сбербанка, есть только 2 проблемы, с которыми можно столкнуться при подтверждении личного кабинета. Рассмотрим их.

Преимущества подтверждения учетной записи через банк

Как известно, на портале государственных услуг доступно еще два способа подтверждения личности – это посещение МФЦ или заказ письма с кодом. При этом подтверждение онлайн имеет следующие преимущества:

  1. Вам не нужно выходить из дома и сидеть в очередях.
  2. Подтверждение займет не больше 10 минут.
  3. Повышение уровня безопасности учетной записи.
  4. Потребуется заполнить минимум информации для проведения операции.
  5. Вы сможете оплачивать иные услуги, относящиеся к Госуслугам через Сбербанк.
  6. Вам не потребуется собирать документы для подтверждения, достаточно ввести недостающие данные в поля.

Чтобы подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг через Сбербанк онлайн, достаточно завести свой аккаунт или войти в него, в дальше перейти в нужный раздел и выбрать услугу. К тому же проверка не займет больше 10 минут. О ее окончании вы будете уведомлены посредством присланного оповещения на портале Госуслуг.

Зачем привязывать карту к Госуслугам

Привязка карточного счета позволяет своевременно узнавать о задолженностях и погашать их со скидкой. Платежные данные, сохраненные с персональной информацией, избавляют от необходимости вводить сведения о себе при очередной оплате. Через портал Госуслуг проводят необходимые платежи – налоговые, коммунальные, судебные и др., что экономит время.

Связать с аккаунтом портала можно только карточки платежных систем МИР, Mastercard, VISA.

Какие карты можно привязать к аккаунту на Госуслугах

Оплачивать услуги с помощью банковской карты могут держатели карт Mastercard, Маэстро, VISA, РSI, МИР. Другие разновидности карт платежная система не поддерживает.

Способы привязки карты

Привязать к Госуслугам банковскую карту МИР проще других. Национальная платежная система распространена среди бюджетников, студентов и пенсионеров. Сложности могут возникнуть с продукцией Mastercard. Если у пластика нет CVC, но есть защита от несанкционированных оплат, тогда вводят три цифры на выбор в поле CVC/CVV.

Условно выделяют два способа привязки карточки: автоматический и с совершением минимального платежа. Второй вариант устарел и уже не действует.

Автоматический способ

Это оплата любого счёта на сайте Госуслуг с помощью карты. Реквизиты карты остаются в базе данных аккаунта. В данное время этот способ является единственным.

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Сайт перенаправит пользователя на следующую страницу, где выбирается нужное ведомство.

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Потребуется перейти на страницу с изображением банковской карты и заполнить поле с реквизитами:

  • 16-тизначный номер банковской карты;
  • фамилия и имя латинскими буками (как на карте);
  • 4 цифры срока действия;
  • секретный трехзначный код на обороте карты.

Возможна настройка автоматической оплаты со счёта с банковской карты. Например, в конкретный день будет списываться сумма за услуги мобильной связи, ТВ и другие. Оплата будет производиться в один клик. Эта функция станет доступной после привязки карты к аккаунту по умолчанию.

Мне нравится эта статья

Статья не понравилась

Минимальный платеж

Ранее можно было зарегистрировать карточку, разрешив списать незначительную сумму. Сейчас этот метод недействителен. Сервис регулярно совершенствуется, и не исключено появление новых вариантов привязки платежного инструмента с учетом потребностей клиентов.

Для держателей расчетных карт Сбербанка процедура подтверждения профиля на Гусуслугах намного проще и состоит из следующих этапов:

sberbank-onlajn-podtverdit-uchetnuyu-zapis-na-gosuslugax3-2632532-1609071040

С этого момента пользователю будут доступны все услуги госпортала. Нужно учесть, что выполненные действия открывают клиенту доступ к стандартному перечню услуг. Юридическим лицам необходимо пройти активацию другим способом для пользования бизнес-услугами.

Можно ли подтвердить личность на портале Госуслуг через Сбербанк

Недавно был выпущен сервис, позволяющий активировать учетную запись на портале Гусуслуги с применением приложения Сбербанк Онлайн. При помощи этой новинки, любой пользователь услуг банковской организации, способен активировать профиль и пользоваться опциями специального назначения государственного портала, не покидая стен дома.

Для прохождения процедуры идентификации и подтверждения учетки пользователю нужно выполнить три действия:

sberbank-onlajn-podtverdit-uchetnuyu-zapis-na-gosuslugax1-6200976-1609071041

Как подтвердить аккаунт с телефона

Есть еще один удобный способ активации аккаунта на Госуслугах с помощью приложения Сбербанк Онлайн в телефоне. Применить этот способ могут владельцы телефонов на базе ОС Андроид, Айфон и иных аналогичных устройств.

Пользование услугой достаточно простое. В первую очередь необходимо произвести скачивание и установку специального приложения на телефон. Процесс не сложен и приложение предоставляется абсолютно бесплатно. Нужно лишь зайти в Маркет и найти соответствующее приложение. Установка сопровождается прохождением процедуры авторизации. При наличии доступа, требуется лишь ввести логин и пароль, но при первом входе необходимо зарегистрироваться в системе.

После прохождения этих шагов, нужно также пройти регистрацию на портале Госуслуги. Потом подать заявку из Сбербанка Онлайн о подтверждении на госпортал и ожидать, когда система проверит ее. При положительном решении, пользователю будет направлено уведомление.

sberbank-onlajn-podtverdit-uchetnuyu-zapis-na-gosuslugax2-3240279-1609071041

Инструкция по оплате Госуслуг через Сбербанк Онлайн

3) Открыв платежное поручение, укажите вариант оплаты услуги по номеру в квитанции.

4) Выберите карту, с которой будет произведена оплата, и укажите номер УИН.

Как оплатить госпошлины со скидкой в 30 % через портал Госуслуг

Условно все услуги, которые можно получить через портал Госуслуги, можно разделить на бесплатные и платные. Последние можно оплатить прямо через портал. Это не только быстрее, чем стоять в очереди в банке, но и в некоторых случаях дешевле.

После выбора образца необходимо указать, будете ли вы оформлять паспорт на себя или на несовершеннолетнего ребенка. Далее заполняется анкета. Анкету необходимо заполнить в полном виде, указывая ответы на все вопросы.

В каких случаях можно оплатить пошлину через Госуслуги?

Госпошлины за все операции, на которые можно записаться через портал госуслуг, можно оплатить онлайн. В данном случае речь идет обо всех действиях, связанных с выдачей прав (замена прав, открытие новой категории, получение международных прав) и с регистрацией транспортных средств (регистрация авто при покупке, восстановление утерянных документов, внесение изменений в конструкцию).

Также можно оплатить пошлины и за другие операции, которые к автомобилям отношения не имеют. Например, за выдачу загранпаспорта.

Какие способы оплаты доступны на Госуслугах?

Прежде чем переходить непосредственно к заполнению заявления и оплате пошлины, нужно понять, подходит ли Вам один из предложенных способов оплаты. В 2020 году возможны такие варианты:

Способ оплаты Комиссия
Банковские карты (Visa, Mastercard, Мир)
Мобильный платеж (Мтс, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком) 50 — 100 рублей
Qiwi кошелек 20 рублей
Элплат не указано
WebMoney не указано

Самый популярный способ оплаты — банковская карта. Поэтому ниже будет рассматриваться именно он.

Если у Вас нет ни одного из перечисленных платежных средств, либо Вы не хотите платить с основной банковской карты, то проще всего будет сделать виртуальную карту, пополнить ее на нужную сумму и сделать с нее один платеж.

Как вернуть пошлину, оплаченную через Госуслуги в ГИБДД?

Если водитель решил не обращаться в ГИБДД и госпошлина оказалась неизрасходованной, то деньги за нее можно вернуть. Для этого нужно составить заявление и подать его в ГИБДД. Данная операция подробно рассмотрена в рамках отдельной статьи:

Как составить заявление на возврат госпошлины?

В заключение хочу отметить, что запись на прием и оплата государственных пошлин через Госуслуги — это довольно удобно. И если Вам предстоит обращение в ГИБДД, то имеет смысл записаться на прием через интернет. Это и быстро, и выгодно.

Как оплачивать госпошлину на портале Госуслуги

Оплатить государственную пошлину со скидкой допустимо в режиме онлайн. Для этого может использоваться карта, оформленная в одной из банковских организаций, счет сотового телефона или виртуальный кошелек в какой-либо электронной платежной системе. На Госуслугах возможно оплачивать пошлину за то, чтобы сменить паспорт, получить акт в ЗАГСе, сдать экзамены в ГИБДД, поставить транспортное средство (автомобиль, мотоцикл) на учет, получить лицензию на оружие и многое другое.

Как платить на портале Госуслуги пошагово:

Как поменять реквизиты карты для перечисления пособий через сайт Госуслуг

Пенсионный Фонд еще в июне ввел в действие собственную онлайн-платформу, которая позволяет гражданам получать консультации и ответы на популярные вопросы касательно пенсий и пособий. Информационная поддержка позволит своевременно решить возникающие проблемы

В Пенсионном фонде сообщают, что не нужно добавлять дополнительно заявление.

Как правильно указать реквизиты

В первую очередь, в реквизитах должен быть расчетный счет заявителя. По этой причине важно, чтобы ФИО пользователя, отрывшего счет, совпадали с фамилией, именем и отчеством человека, подавшего заявку. Кроме этого, в специальной строке должны быть прописаны все необходимые сведения. К таковым относятся название банка, БИК и корреспондентский счет. Также в числе реквизитов получателя потребуется внести ФИО и расчетный счет. Чтобы не перепутать реквизиты, возьмите чек из банкомата, в отделении банка, либо перепишите его из онлайн-банкинга.

Возможен ли отказ в привязке

Данные с карты держателя обязательно заполняются латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте.

Не возникнет проблем с привязкой банковских карт, если точно следовать инструкции. Учитывайте, что информация с карты держателя обязательно заполняется латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте. При неправильном заполнении формы для ввода, система вернет запрос для устранения ошибок.

Сайт государственных услуг надежно сохраняет личные данные и реквизиты банковских карт. По официальным заявлениям разработчиков, система Госуслуг РФ — один из надежных и защищенных контентов в современном киберпространстве.

Многие путают лицевой счет карты и номер карты, напечатанный на пластике. Эти цифры не совпадают, потому что нужны для разных целей. Мы расскажем, как узнать номер счета карты Сбербанка и для чего нужна это информация.

Как узнать лицевой счет карты Сбербанка?

Что такое расчетный и лицевой счет?

Лицевой, или текущий счет – это 20-значный номер счета физического лица. Деньги со счета можно тратить и переводить только в личных целях. Для коммерческой деятельности он не подходит. Также на счет можно получать зарплату, оплачивать коммунальные чеки или кредиты. Открывается такой счет в банке бесплатно. Для получения счета при себе нужно иметь любой документ, подтверждающий личность. Лучше всего – паспорт. Но подойдет и военный билет, миграционная карта для нерезидентов РФ. К лицевому счету можно привязать дебетовую карту для более удобного расчета.

Расчетный счет подходит ИП и юридическим лицам для ведения бизнеса. Открыть его могут и физлица, если это нотариусы или адвокаты. Такой счет тоже состоит из 20 цифр. Пакет документов для получения счета больше, чем в случае с лицевым – выписка из ЕГРЮЛ (ИП), справка с образцами подписей и печатей и др.

Tinkoff Black (с безопасной доставкой карты)

Лицевой счет карты физическому лицу нужен для получения денег через платежные поручения. Например, такую информацию потребуют бухгалтеры при переводе средств по договору подряду. Просто номер карты не подойдет. Лицевой счет карты могут также запросить предприниматели, страховые компании, пенсионные фонды при денежных переводах.

Как узнать номер лицевого счета Сбербанка?

Искать такую информацию можно разными способами:

  • в интернет-банкинге финансового учреждения или мобильном приложении – Сбербанк Онлайн;
  • в банковском договоре;
  • при личном посещении отделений Сбербанка;
  • в платежных устройствах сети;
  • при обращении к специалисту на горячую линию.

Получить информацию о номере может непосредственно владелец счета или лицо, на которое оформлена доверенность. Другим лицам данные не сообщат, чтобы не допустить мошеннических действий.

Сбербанк Онлайн

Самый простой способ для получения информации – зайти в интернет-банкинг и получить данные там. Информацию не нужно запрашивать и уж тем более платить за нее.

Альфа-Карта

Банковский договор

Если под рукой есть письменное соглашение с банком, узнать реквизиты можно там. Ищите 20-значный номер, который и будет лицевым счетом физического лица.

Альтернативным документом, в котором тоже есть необходимые данные, – конверт с пин-кодом, в котором выдавалась карточка.

Договор с банком должен быть не только в том случае, если на карту перечисляется зарплата. Соглашение составляется при любом обращении для открытия счета.

Горячая линия

Номер, по которому можно обратиться, чтобы узнать номер банковского счета Сбербанк, – 900. Это бесплатный номер, на который можно позвонить с мобильного телефона.

Чтобы сотрудник колл-центра смог сообщить клиенту информацию, нужно пройти идентификацию. То есть подтвердить личность, чтобы данные не попали мошенником. Поэтому перед звонком нужно подготовиться:

  • взять паспорт (оттуда понадобятся номер и серия);
  • вспомнить кодовое слово, которое клиент сообщал банковскому сотруднику при открытии счета или оформлении карточки.

Важно знать, что есть информация, которую никогда не попросит настоящий работник Сбербанка – цифры пин-кода, пароль от личного кабинета онлайн-банкинга. Это – табу для сотрудников, такие данные нельзя передавать никому.

После успешной идентификации оператор продиктует номер. Убедитесь, что в нем не пропущена цифра. Их должно быть 20.

Отделение

Если дистанционные способы не нравятся, можно воспользоваться классическим. То есть прийти в ближайшее отделение и узнать информацию там. С собой нужно прихватить паспорт.

Сотрудник передаст клиенту письменную распечатку, где будет указан счет. Там же будут и бонусные данные:

  • корреспондентский счет;
  • бик;
  • точное официальное название банка;
  • ИНН.

Все эти данные тоже могут понадобятся при денежных переводах от организации физическому лицу. Если деньги переводятся в иностранной валюте, то нужно будет запросить дополнительные данные – SWIFT-код.

Банкомат

После того, как вы вставите карту и введете пин-код, нужно будет:

  1. Найти раздел со своими счетами.
  2. Запросить реквизиты.
  3. Можно не переписывать данные карт-счета с экрана – все будет отражено в чеке.

Кому и для чего можно давать номер карт-счета?

Мы уже писали выше, для чего нужна информация. Но это далеко не полный список целевого использования.

Карт-счет может пригодиться для:

  • получения зарплаты или разовых гонораров – сведения о реквизитах для перевода денег, включая карт-счет, нужно передать бухгалтеру организации;
  • для зарубежных переводов по системе SWIFT. Передать деньги таким образом может не только организация, но и частное лицо;
  • выплат от страховых агентств. Сведения нужно будет передать в компанию вместе с документами при наступлении страхового случая;
  • получения налогового вычета. Инспекции не нужны данные пластиковой карты, потребуется карт-счет.

Меры предосторожности

Номер лицевого счета карты Сбербанка – не секретная информация. Если 20-значный код попадет к третьим лицам, воспользоваться деньгами с карты будет нельзя. К слову, имея номер карт-счета, нельзя узнать номер пластиковой карточки и другие важные реквизиты.

Как привязать банковскую карту к Госуслугам: пошаговая инструкция со скриншотами. Что даст привязка карты и какие карты можно привязать.

Что такое Госуслуги и зачем они нужны?

Официальный интернет-портал государственных услуг (Госуслуги) – это сервис, где собраны практически все важные государственные электронные сервисы, а еще там можно найти важную юридическую информацию. Через личный кабинет Госуслуг можно:

  • подать заявление на получение пособия или выплаты;
  • оформить паспорт;
  • подать заявление на получение пособия по безработице;
  • зарегистрировать бизнес;
  • заказать справки;
  • поставить автомобиль на государственный учет;
  • подать заявление в ВУЗ;
  • записаться в детский сад;
  • подать заявление на регистрацию или расторжение брака.

Это только часть услуг, которые доступны на портале. По функционалу его можно сравнить с МФЦ, но есть главное отличие – для получения всех этих услуг не нужно никуда идти. Достаточно сначала пройти регистрацию, получить доступ в личный кабинет и подтвердить аккаунт.

После авторизации в личном кабинете подтвердить учетную запись можно через Сбербанк Онлайн. После подтверждения аккаунта открывается доступ ко всему функционалу личного кабинета на Госуслугах.

Мне нравится эта статья

Статья не понравилась

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Таким же способом можно подтвердить аккаунт на Госуслугах через мобильное приложение.

Какие условия должны соблюдаться

Проверьте соблюдение следующих условий:

Если у вас по каким-либо причинам еще нет личного кабинета на Сбербанк онлайн или доступ к нему был утерян, то выполните следующие действия:

Вы будете перенаправлены на главную страницу для входа. Для этого выполните действия:

Теперь все условия для активации записи выполнены, пройдите через саму процедуру.

Какие проблемы возникают при подтверждении аккаунта?

Судя по отзывам клиентов Сбербанка, есть только 2 проблемы, с которыми можно столкнуться при подтверждении личного кабинета. Рассмотрим их.

Преимущества подтверждения учетной записи через банк

Как известно, на портале государственных услуг доступно еще два способа подтверждения личности – это посещение МФЦ или заказ письма с кодом. При этом подтверждение онлайн имеет следующие преимущества:

  1. Вам не нужно выходить из дома и сидеть в очередях.
  2. Подтверждение займет не больше 10 минут.
  3. Повышение уровня безопасности учетной записи.
  4. Потребуется заполнить минимум информации для проведения операции.
  5. Вы сможете оплачивать иные услуги, относящиеся к Госуслугам через Сбербанк.
  6. Вам не потребуется собирать документы для подтверждения, достаточно ввести недостающие данные в поля.

Чтобы подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг через Сбербанк онлайн, достаточно завести свой аккаунт или войти в него, в дальше перейти в нужный раздел и выбрать услугу. К тому же проверка не займет больше 10 минут. О ее окончании вы будете уведомлены посредством присланного оповещения на портале Госуслуг.

Зачем привязывать карту к Госуслугам

Привязка карточного счета позволяет своевременно узнавать о задолженностях и погашать их со скидкой. Платежные данные, сохраненные с персональной информацией, избавляют от необходимости вводить сведения о себе при очередной оплате. Через портал Госуслуг проводят необходимые платежи – налоговые, коммунальные, судебные и др., что экономит время.

Связать с аккаунтом портала можно только карточки платежных систем МИР, Mastercard, VISA.

Какие карты можно привязать к аккаунту на Госуслугах

Оплачивать услуги с помощью банковской карты могут держатели карт Mastercard, Маэстро, VISA, РSI, МИР. Другие разновидности карт платежная система не поддерживает.

Способы привязки карты

Привязать к Госуслугам банковскую карту МИР проще других. Национальная платежная система распространена среди бюджетников, студентов и пенсионеров. Сложности могут возникнуть с продукцией Mastercard. Если у пластика нет CVC, но есть защита от несанкционированных оплат, тогда вводят три цифры на выбор в поле CVC/CVV.

Условно выделяют два способа привязки карточки: автоматический и с совершением минимального платежа. Второй вариант устарел и уже не действует.

Автоматический способ

Это оплата любого счёта на сайте Госуслуг с помощью карты. Реквизиты карты остаются в базе данных аккаунта. В данное время этот способ является единственным.

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Сайт перенаправит пользователя на следующую страницу, где выбирается нужное ведомство.

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Потребуется перейти на страницу с изображением банковской карты и заполнить поле с реквизитами:

  • 16-тизначный номер банковской карты;
  • фамилия и имя латинскими буками (как на карте);
  • 4 цифры срока действия;
  • секретный трехзначный код на обороте карты.

Возможна настройка автоматической оплаты со счёта с банковской карты. Например, в конкретный день будет списываться сумма за услуги мобильной связи, ТВ и другие. Оплата будет производиться в один клик. Эта функция станет доступной после привязки карты к аккаунту по умолчанию.

Мне нравится эта статья

Статья не понравилась

Минимальный платеж

Ранее можно было зарегистрировать карточку, разрешив списать незначительную сумму. Сейчас этот метод недействителен. Сервис регулярно совершенствуется, и не исключено появление новых вариантов привязки платежного инструмента с учетом потребностей клиентов.

Для держателей расчетных карт Сбербанка процедура подтверждения профиля на Гусуслугах намного проще и состоит из следующих этапов:

sberbank-onlajn-podtverdit-uchetnuyu-zapis-na-gosuslugax3-2632532-1609071040

С этого момента пользователю будут доступны все услуги госпортала. Нужно учесть, что выполненные действия открывают клиенту доступ к стандартному перечню услуг. Юридическим лицам необходимо пройти активацию другим способом для пользования бизнес-услугами.

Можно ли подтвердить личность на портале Госуслуг через Сбербанк

Недавно был выпущен сервис, позволяющий активировать учетную запись на портале Гусуслуги с применением приложения Сбербанк Онлайн. При помощи этой новинки, любой пользователь услуг банковской организации, способен активировать профиль и пользоваться опциями специального назначения государственного портала, не покидая стен дома.

Для прохождения процедуры идентификации и подтверждения учетки пользователю нужно выполнить три действия:

sberbank-onlajn-podtverdit-uchetnuyu-zapis-na-gosuslugax1-6200976-1609071041

Как подтвердить аккаунт с телефона

Есть еще один удобный способ активации аккаунта на Госуслугах с помощью приложения Сбербанк Онлайн в телефоне. Применить этот способ могут владельцы телефонов на базе ОС Андроид, Айфон и иных аналогичных устройств.

Пользование услугой достаточно простое. В первую очередь необходимо произвести скачивание и установку специального приложения на телефон. Процесс не сложен и приложение предоставляется абсолютно бесплатно. Нужно лишь зайти в Маркет и найти соответствующее приложение. Установка сопровождается прохождением процедуры авторизации. При наличии доступа, требуется лишь ввести логин и пароль, но при первом входе необходимо зарегистрироваться в системе.

После прохождения этих шагов, нужно также пройти регистрацию на портале Госуслуги. Потом подать заявку из Сбербанка Онлайн о подтверждении на госпортал и ожидать, когда система проверит ее. При положительном решении, пользователю будет направлено уведомление.

sberbank-onlajn-podtverdit-uchetnuyu-zapis-na-gosuslugax2-3240279-1609071041

Инструкция по оплате Госуслуг через Сбербанк Онлайн

3) Открыв платежное поручение, укажите вариант оплаты услуги по номеру в квитанции.

4) Выберите карту, с которой будет произведена оплата, и укажите номер УИН.

Как оплатить госпошлины со скидкой в 30 % через портал Госуслуг

Условно все услуги, которые можно получить через портал Госуслуги, можно разделить на бесплатные и платные. Последние можно оплатить прямо через портал. Это не только быстрее, чем стоять в очереди в банке, но и в некоторых случаях дешевле.

После выбора образца необходимо указать, будете ли вы оформлять паспорт на себя или на несовершеннолетнего ребенка. Далее заполняется анкета. Анкету необходимо заполнить в полном виде, указывая ответы на все вопросы.

В каких случаях можно оплатить пошлину через Госуслуги?

Госпошлины за все операции, на которые можно записаться через портал госуслуг, можно оплатить онлайн. В данном случае речь идет обо всех действиях, связанных с выдачей прав (замена прав, открытие новой категории, получение международных прав) и с регистрацией транспортных средств (регистрация авто при покупке, восстановление утерянных документов, внесение изменений в конструкцию).

Также можно оплатить пошлины и за другие операции, которые к автомобилям отношения не имеют. Например, за выдачу загранпаспорта.

Какие способы оплаты доступны на Госуслугах?

Прежде чем переходить непосредственно к заполнению заявления и оплате пошлины, нужно понять, подходит ли Вам один из предложенных способов оплаты. В 2020 году возможны такие варианты:

Способ оплаты Комиссия
Банковские карты (Visa, Mastercard, Мир)
Мобильный платеж (Мтс, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком) 50 — 100 рублей
Qiwi кошелек 20 рублей
Элплат не указано
WebMoney не указано

Самый популярный способ оплаты — банковская карта. Поэтому ниже будет рассматриваться именно он.

Если у Вас нет ни одного из перечисленных платежных средств, либо Вы не хотите платить с основной банковской карты, то проще всего будет сделать виртуальную карту, пополнить ее на нужную сумму и сделать с нее один платеж.

Как вернуть пошлину, оплаченную через Госуслуги в ГИБДД?

Если водитель решил не обращаться в ГИБДД и госпошлина оказалась неизрасходованной, то деньги за нее можно вернуть. Для этого нужно составить заявление и подать его в ГИБДД. Данная операция подробно рассмотрена в рамках отдельной статьи:

Как составить заявление на возврат госпошлины?

В заключение хочу отметить, что запись на прием и оплата государственных пошлин через Госуслуги — это довольно удобно. И если Вам предстоит обращение в ГИБДД, то имеет смысл записаться на прием через интернет. Это и быстро, и выгодно.

Как оплачивать госпошлину на портале Госуслуги

Оплатить государственную пошлину со скидкой допустимо в режиме онлайн. Для этого может использоваться карта, оформленная в одной из банковских организаций, счет сотового телефона или виртуальный кошелек в какой-либо электронной платежной системе. На Госуслугах возможно оплачивать пошлину за то, чтобы сменить паспорт, получить акт в ЗАГСе, сдать экзамены в ГИБДД, поставить транспортное средство (автомобиль, мотоцикл) на учет, получить лицензию на оружие и многое другое.

Как платить на портале Госуслуги пошагово:

Как поменять реквизиты карты для перечисления пособий через сайт Госуслуг

Пенсионный Фонд еще в июне ввел в действие собственную онлайн-платформу, которая позволяет гражданам получать консультации и ответы на популярные вопросы касательно пенсий и пособий. Информационная поддержка позволит своевременно решить возникающие проблемы

В Пенсионном фонде сообщают, что не нужно добавлять дополнительно заявление.

Как правильно указать реквизиты

В первую очередь, в реквизитах должен быть расчетный счет заявителя. По этой причине важно, чтобы ФИО пользователя, отрывшего счет, совпадали с фамилией, именем и отчеством человека, подавшего заявку. Кроме этого, в специальной строке должны быть прописаны все необходимые сведения. К таковым относятся название банка, БИК и корреспондентский счет. Также в числе реквизитов получателя потребуется внести ФИО и расчетный счет. Чтобы не перепутать реквизиты, возьмите чек из банкомата, в отделении банка, либо перепишите его из онлайн-банкинга.

Возможен ли отказ в привязке

Данные с карты держателя обязательно заполняются латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте.

Не возникнет проблем с привязкой банковских карт, если точно следовать инструкции. Учитывайте, что информация с карты держателя обязательно заполняется латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте. При неправильном заполнении формы для ввода, система вернет запрос для устранения ошибок.

Сайт государственных услуг надежно сохраняет личные данные и реквизиты банковских карт. По официальным заявлениям разработчиков, система Госуслуг РФ — один из надежных и защищенных контентов в современном киберпространстве.

Выписка из лицевого счета квартиры (где получить, образец, как получить через госуслуги)

Несмотря на повальную модернизацию всех сфер жизни, в том числе приведение множества документов в электронный вид, пока нам не удалось окончательно избавиться от бумажной волокиты. Хорошая новость в том, что сейчас информация все-таки широко доступна, и мы больше не тычемся по чиновничьим кабинетам, как слепые котята, пытаясь понять, что же от нас хотят и как нам получить нужную бумагу.

Напротив, мы можем предварительно изучить всю необходимую информацию, и, обращаясь в государственные или муниципальные органы, знать все нюансы не хуже специалиста, принимающего документы. Это позволяет нам получить информацию без лишних проволочек. Для повышения юридической подкованности граждан, предлагаем вашему вниманию статью, полностью раскрывающую информацию об одном из важнейших документов – выписке из финансового лицевого счета.

Что такое выписка из финансового лицевого счета

vypiska_cherez_gosuslugi_1.jpg

Полное официальное название документа выписка из финансового лицевого счета. Представляет собой документ на квартиру, принадлежащую гражданам на праве собственности или по договору социального найма, содержащий в себе информацию о жилом помещении и его жильцах. В лицевом счете отражены все важные параметры квартиры.

Как узнать номер лицевого счета квартиры

vypiska_cherez_gosuslugi_2.jpg

Как открыть лицевой счет впервые

vypiska_cherez_gosuslugi_3.jpg

  • свидетельство о государственной регистрации права на квартиру, если квартира в частной собственности, или договор социального найма, если квартира муниципальная;
  • договор-основание для возникновения права (договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство по закону для частной собственности, и ордер, вселительная записка или другое основание заселения для муниципальных квартир);
  • акт приема-передачи квартиры (при наличии);
  • документ, подтверждающий личность гражданина;
  • доверенность, если гражданин направляет вместо себя представителя.

Для открытия лицевого счета документы необходимо предоставлять в оригинале, имея при этом в наличии копии. Это необходимо для того, чтобы сверить копированный экземпляр с оригинальным. В дальнейшем оригинал документов остается у заявителя.

Для каких целей берут выписку из лицевого счета квартиры

vypiska_cherez_gosuslugi_4.jpg

Это документ могут запросить для различных целей, начиная с информационно-ознакомительных (например, есть ли долг по оплате жилищно-коммунальных услуг), и заканчивая необходимостью совершить какую-либо сделку с недвижимостью. Перечислим основные причины для получения выписки:

  • любые сделки с недвижимостью;
  • регистрация в квартире нового человека;
  • узаконение перепланировки;
  • вступление в наследство;
  • приватизация квартиры;
  • подтверждение льгот по оплате за жилищно-коммунальные услуги;
  • для получения социальной помощи отдельным категориям граждан;
  • в качестве документа, подтверждающего отсутствие долгов по оплате за жилищно-коммунальные услуги;
  • подтверждение того, что все лица, проживавшие в квартире, сняты с регистрационного учета;
  • судебные споры по жилищным вопросам.

Где получить выписку из финансового лицевого счета

vypiska_cherez_gosuslugi_5.jpg

Данный документ можно получить тремя способами:

Как написать заявление на получение лицевого счета

Установленной формы заявления для получения лицевого счета законодательством не установлено. И этот пункт не стоит каких-либо переживаний. В большинстве случаев образцы заявлений предоставлены на специальных стендах в уполномоченных организациях, и заполняются непосредственно перед тем, как зайти в кабинет к специалисту. Вы также можете найти любой образец заявления в интернете, заполнить его и предоставить в канцелярию для исполнения.

vypiska_cherez_gosuslugi_6.jpg

Для получения выписки из финансового лицевого счета не предусмотрена оплата госпошлины. Данный документ выдается совершенно бесплатно.

Обычно срок действия такой выписки действует до момента начисления новых коммунальных услуг, то есть один месяц. Для некоторых организаций выписка действует не больше 7 дней. Чтобы не потерять даром потраченное время, мы рекомендуем получать этот документ одним из последних, непосредственно перед обращением в конечную инстанцию. Тогда ваш лицевой счет не признают недействующим, и вам не придется его обновлять.

Какая информация должна быть в лицевом счете

Лицевые счета в разных городах могут внешне отличаться друг от друга. Но в соответствии с установленными нормами, есть обязательные для отображения данные:

  • Наличие или отсутствие долгов по оплате за жилищно-коммунальные услуги;
  • Подписи и печати уполномоченных должностных лиц.

Основания для отказа в выдаче финансового лицевого счета

vypiska_cherez_gosuslugi_7.jpg

Оснований для отказа немного, либо вы не предоставили необходимый пакет документов, либо вы не являетесь лицом, которому разрешено выдавать данную информацию. В любом случае, даже если при приеме документов вас сразу пугают отказом, не торопитесь уходить. В данном случае, чтобы подтвердить факт обращения, лучше настоять на приеме заявления и подготовленных документов. В этом случае вам обязаны выдать письменный мотивированный отказ. В зависимости от оснований для отказа вы сможете сформировать стратегию дальнейших действий.

Для ответа на этот вопрос мы попытались получить данную услугу из нескольких регионов с подтвержденных аккаунтов. На сегодняшний момент, к сожалению, получить в электронном виде услугу не представляется возможным. Зато для ряда муниципальных образований на портале представлено пошаговое описание получения услуги с указанием уполномоченной организации, перечня документов, сроков получения услуги, основания для отказа, порядок обжалования и прочая полезная информация.

Читайте также: