Что такое маневр уклонения

Обновлено: 17.05.2024

Для организации и осуществления обороны и защиты судна личный состав должен находится на командных пунктах и судовых постах в зависимости от объявленной боевой готовности.

При боевой готовности N 1 (общесудовая тревога) все оружие и технические средства, в том числе и средства защиты от оружия массового поражения, должны быть приготовлены к немедленному действию, весь экипаж судна должен находиться на своих судовых постах согласно расписанию по общесудовой тревоге.

При боевой готовности N 2 все оружие и технические средства, в том числе и средства защиты от оружия массового поражения, должны быть приготовлены к использованию. Не менее половины артиллерийских постов, необходимых для отражения внезапных атак противника, должны находиться в боевой готовности N 1, на остальных постах у оружия выставляется вахта. На постах, обеспечивающих управление судном, назначенный ход и подачу электроэнергии, а также связь и наблюдение, несется вахта.

Боевые готовности на судне при одиночном плавании устанавливаются капитаном судна.

Рекомендуемые файлы

5.1 Приготовление судна к плаванию в военное время.

Выход судов в море с возникновением угрозы судоходству и объявлением особого режима плавания производится только с разрешения штаба флота (ВМБ) по предварительной заявке судовладельца.

При подготовке судна к выходу в море, кроме мероприятий предусмотренных документами мирного времени, должно быть уделено особое внимание:

– состоянию и готовности связи;

– проверке исправности оружия;

– проверке наличия и исправности всех средств защиты от ОМП;

– состояние размагничивающего устройства (РУ) и срокам очередного размагничивания.

– проверке готовности к действию системы водяной защиты (СВЗ) и состоянию фильтров всех систем;

– проверке герметичности водонепроницаемых переборок и закрытий судна;

– проверке полного затемнения судна;

– выдаче экипажу индивидуальных средств защиты и индивидуальных дозиметров,

– подготовке средств для спасения особо ценных грузов, важных и секретных документов.

Наличие запасов, включая индивидуальные средства защиты, дегазирующие и дезактивирующие вещества, перевязочные пакеты, ИПП-8, оружие, боезапас к нему, должны быть не ниже установленных норм:

Примерные нормы средств защиты от ОМП, средств специальной обработки судна и принадлежностей в военное время.

По одному на каждого члена экипажа +10% запасных

По одному на л/с аварийных партий +10% запасных

Защитная одежда, комплект № 5

По одному на несущих вахту в машинном отделении

Защитная одежда, комплект № 6

По одному на каждого члена экипажа + 10% запасных

При постройке судна

При постройке судна

Радиометр-рентгенометр типа ДП-5

Комплект индивидуальных дозиметров (ИД-1, ДП-22, 24)

Дозиметр на каждого человека

Ранцевый корабельный дегазационный прибор РКДП

Распылительно-растирающее устройство РРУ

Мешки для зараженной одежды

Препараты СФ-3, ДТС-ГК

По табелю военного времени

По одной на члена экипажа

По одному на члена экипажа

По одному на члена экипажа

Санитарная сумка в спецукладке

По нормам снабжения

Имущество необходимое для санитарной обработки людей на ПСО

Мешки для зараженной одежды

Положено по снабж.

Положено по снабж.

Положено по снабж.

Санитарная сумка со спецукладкой

По линии мед.служ.

2-3% раствор хлорамина

По линии мед.служ.

Раствор борной кислоты (для глаз)

По линии мед.служ.

2% раствор питьевой соды

По линии мед.служ.

По линии мед.служ.

Тампоны для промывки глаз

По линии мед.служ.

Тазы для раствора

Тазы для душевой

Скамейки для раздевания

Ящик или сумка для документов

Мыло хозяйственное кусочки по 50 гр.

Журнал учета прохождения л/с ПСО

5.2 Выход из порта в военное время

Капитан судна перед выходом обязан получить от представителя военно-морского командования, судовладельца, в малых портах – от капитана порта инструктаж и необходимые документы.

На инструктаже капитан судна обязан уточнить:

– время выхода, порядок выхода из порта и скорость на переходе;

– рекомендации по маршруту и обстановку в районе плавания;

– наиболее опасные участки от воздействия противника;

– промежуточные пункты захода и порядок захода в них;

– порядок движения на переходе;

– организацию связи на переходе;

– организацию наблюдения и опознавания;

– действие судна при нападении противника, в условиях шторма, плохой видимости;

– организацию обороны и защиты судна на переходе, при стоянке на рейде и меры маскировки;

– порядок донесений об обнаруженных силах и средствах противника.

Выход (вход)из порта производится по боевой готовности №1 (общесудовая тревога).

При выходе из порта должны соблюдаться меры предосторожности, независимо от времени суток:

– недопущение дымности, искрения;

– включение ходовых огней только для предупреждения столкновения;

– запрещение передачи радио- и зрительных сигналов, передачи звуковых сигналов (без разрешения капитана), запрещение работы радиотехнических средств, в т.ч. эхолота;

– запрещение настройки радиотехнических средств с излучением в эфир;

– запрещение включения трансляции на верхнюю палубу.

В сложной обстановке безопасность плавания по ФВК военно-морское командование обеспечивает:

– навигационными лидерами, вооруженными специальной аппаратурой;

– данными берегового информационного поста (БИП);

– проводкой за тралами;

– по заявке могут включаться на определенный период маяки.

Разрешение на вход (выход) запрашивается капитаном с приходом на видимость РТП у оперативного дежурного ВМБ по УКВ или светом. С выходом из порта и до прибытия в пункт назначения капитан судна должен устанавливать боевые готовности в соответствии с обстановкой на переходе.

5. 3 Оборона и защита судна на переходе (основные принципы).

Выполнять мероприятия предупреждающие внезапность нападения на судно противника:

1. Проанализировать обстановку на маршруте перехода, используя информацию командования ВМФ и опыт плавания других судоводителей.

2. Предусмотреть мероприятия по уменьшению вероятности обнаружения судна и затруднения наблюдения за ним (ограничение использования радио- и радиотехнических средств, изменение курса с наступлением тёмного времени суток или при ухудшении видимости, использование береговой черты для маскировки от наблюдения со стороны моря, расположение курсов в лунные ночи в тёмной части горизонта, запрещение выбрасывания за борт плавающих предметов и откачки воды из трюмов, соблюдение светомаскировки).

Выполнять мероприятия по уменьшению вероятности встречи с противником:

1. Соблюдать скрытность выхода и перехода.

2. Организовать непрерывное наблюдение за морской и воздушной обстановкой.

3. Обходить районы обнаружения сил противника и возможных минных постановок.

4. Организовать своевременное получение оповещений о противнике.

Выполнять мероприятия по уменьшению эффективности применения оружия противником:

1. Поддерживать установленную боевую готовность.

2. Быть готовым произвести манёвр уклонения от атак противника.

3. Содержать в готовности имеемое оружие.

3. Быть готовым к ликвидации последствий атак противника.

Уклонение судна от атак воздушного противника производится немедленно с обнаружением его резкими изменениями курса и скорости хода. Уклонение от высотных самолетов (высота свыше 1000 м) производится:

– при атаках самолетов с острых курсовых углов (до 90 град) поворотом судна на самолеты, приводя их в кратчайшее время на траверзные курсовые углы другого борта (рис 3 ).

Рис 3. Схема уклонения судна при атаках высотных самолетов на острых курсовых углах

– при атаках самолетов с кормовых курсовых углов ( более 90 град) поворотом судна от самолетов, приводя их в кратчайшее время на траверзные курсовые углы другого борта ( рис 4. )

Рис 4. Схема уклонения судна при атаках высотных самолетов на кормовых курсовых углах

Уклонение судна от низколетящих самолетов (до высот 1000 м) и крылатых ракет производится путем приведения их на траверзные углы того же борта, резким изменением скорости судна, введением в сектор стрельбы максимального числа артиллерийских стволов (рис5).

Рис 5. Схема уклонения судна от низколетящих самолетов.

Уклонение судна от подводной лодки, находящихся на дистанции более 8 но менее 15 миль, на курсовых углах судна менее 90 град, необходимо изменить курс и скорость с расчетом разойтись с ПЛ на расстоянии не менее 15 миль с учетом предполагаемого направления ее движения. Если ПЛ находится на курсовых углах судна более 90 град, необходимо увеличить скорость и следовать противолодочным зигзагом. При нахождении ПЛ на дистанции менее 8 миль следует считать, что ПЛ атаковала судно, и выполнять уклонение как от обнаруженных торпед.

Уклонение судна от атак катеров производится немедленно после их обнаружения изменением курса и увеличением скорости хода до максимального в целях приведения их на кормовые курсовые углы (более 130 град) для расхождения с ними на максимальном расстоянии (рис 6). Если маневр уклонения от атаки невозможен, судно маневрирует таким образом, чтобы снизить эффективность атак катеров. При внезапной встречи с катерами (на дистанции менее 15 кбт) уклонение производится поворотом на курс, обратный пеленгу на катера, с одновременным увеличением скорости хода (рис 7).

Рис 6. Уклонение судна от атаки катера на дистанции более 15 кбт

Рис 7. Уклонение судна от атаки катера на дистанции менее 15 кбт

Уклонение судна от торпеды производится:

– при обнаружении торпеды на дистанции менее 15 кбт и курсовом угле менее 60 град. – изменением курса на торпеду, приведением ее на курсовой угол 20 град. борта обнаружения и увеличением скорости хода до максимальной (рис 8);

– при обнаружении торпеды на дистанции менее 15 кбт и курсовом угле более 60 град. или на дистанциях 15-30 кбт при любых курсовых углах – приведением торпеды за корму с увеличением скорости хода до максимальной (рис 9).

КУ менее 60 град

Рис 8. Уклонение от торпеды на курсовом менее 60 град.

Рис 9. Уклонение от торпеды на курсовом более 60 град

Уклонение от плавающих мин, обнаруженных по курсу судна или вблизи курса, производится путем оставления мины с наветренного борта на расстоянии не менее 50-60 м. Окончание маневра уклонения производится тогда, когда мина остается за кормой (рис 10).

Рекомендуем посмотреть лекцию "9 Социальные конфликты".

Боевые манёвры, также называемые паркуром — это набор действий, которые игрок может выполнять при помощи своего Варфрейма и оружия ближнего боя для атаки, уклонения от атак противника, возможности добираться до труднодоступных мест и увеличения скорости передвижения.

Внимание! Для описания всех боевых маневров указаны кнопки по умолчанию, если у вас изменено управление, сверяйтесь со своими игровыми настройками.

Содержание

Манёвры ближнего боя [ ]

Ближний бой - это часть боевой системы, в которой используется холодное или ударное оружие на короткой дистанции. В ближнем бою используются различные манёвры, такие как атаки в прыжке, атаки в воздухе, атаки с разворота, блокирование и т.д., которые можно выполнять в комбинации с манёврами, используемыми в передвижении.

Спринт [ ]

Удерживать Shift + W

Во время спринта, Варфрейм опускает оружие и значительно увеличивает скорость своего передвижения. У каждого Варфрейма своя базовая скорость бега, которую можно улучшить с помощью модификаторов, например, такими как: Спешка , Бронированная Ловкость , Скоростное Течение или аура Ускоритель . Стрельба отменяет спринт, но некоторое оружие ближнего боя можно использовать без потери скорости бега.

В настройках управления можно привязать клавишу для включения/выключения автоматического спринта для того, чтобы не удерживать кнопку спринта постоянно.

Кувырки [ ]

Кувырок вперед [ ]

Однократное нажатие Shift во время движения вперед W

Кувырок (также уклонение, перекат) — основной манёвр для сближения или разрыва дистанции с врагом, уклонения от летящих снарядов, гранат и ухода от ударов противника в ближнем бою. Можно использовать во время скрытного перемещения для того, чтобы предотвратить обнаружение в ситуациях, когда медленной скорости в приседе недостаточно. Все кувырки уменьшают весь входящий урон на 75% во время выполнения анимации.

Кувырок позволяет стряхнуть прилипших к Варфрейму врагов, таких как личинки, цепни Искателей Гринир и пиявки Дронов-Пиявок, а также отмены некоторых эффектов, например для выхода из облака спор Роевика-Муталиста МОА или нежелательного изгнания Варфрейма Лимбо.

Выполнение этого манёвра в воздухе перед контактом с землей предотвратит жесткое приземление, из-за которого проигрывается долгая анимация подъёма на ноги.

Некоторые Варфреймы, например Лимбо и Хильдрин, вместо переката совершают рывок в выбранном направлении.

Кувырок вбок [ ]

Прицеливание + A или D + Shift

Во время прицеливания двигайтесь вбок в выбранном направлении и нажмите кнопку спринта для совершения кувырка. Анимации кувырков отличаются друг от друга — кувырок влево включает в себя небольшую анимацию прыжка, которой Варфрейм завершает уклонение, в то время как кувырок вправо такой анимации не имеет. Хотя Варфрейм и перекатывается на меньшее расстояние по сравнению с другими кувырками, боковые перекаты всё еще полезны из-за уменьшения урона.

Кувырок назад [ ]

Прицеливание + S + Shift

Во время прицеливания двигайтесь назад и нажмите кнопку спринта для совершения кувырка. Кувырок назад полезен для увеличения дистанции между Варфреймом и любой угрозой, не теряя её из вида. Как и любой другой кувырок, его можно использовать в воздухе для корректировки траектории и приземления.

Приседание [ ]

Удерживать Ctrl во время передвижения

Приседание заставляет Варфрейм пригнуться, уменьшая хитбокс и вероятность быть обнаруженным противниками при скрытном прохождении миссии. В приседании скорость передвижения заметно уменьшается, но зато оно становится бесшумным. Также, приседание можно включать/выключать клавишей V для того, чтобы не удерживать все время Ctrl

Скольжение [ ]

Во время движения Ctrl

Нажав клавишу приседания на достаточной скорости, Варфрейм начнёт скользить по поверхности, постепенно снижая скорость. Во время скольжения можно использовать основное и вторичное оружие, а атака ближнего боя заставит сделать атаку с разворота.

Скольжение полезно для быстрого преодоления препятствий, которые в ином случае, пришлось бы проходить в приседании.

Скольжение в воздухе [ ]

Находясь в воздухе Ctrl

Скольжение в воздухе

Скольжение в воздухе это манёвр, который начинается если зажать кнопку приседания в воздухе. Помогает сохранить импульс для преодоления большего расстояния в прыжке. При приземлении Варфрейм автоматически перейдет к скольжению.

Задетые враги, за некоторыми исключениями, будут сбиты с ног и получат 20 ударного урона.

Прыжки [ ]

Клавиша Пробел

Прыжок — базовый манёвр, поднимающий Варфрейм на непродолжительное время в воздух, позволяя преодолевать препятствия.

Двойной прыжок [ ]

Пробел + находясь в воздухе Пробел

Двойной прыжок легко сделать дважды нажав на кнопку прыжка. Позволяет взобраться на высокие поверхности, а также может использоваться в комбинации с другими манёврами для быстрого передвижения. Кроме того, соприкосновение с любой поверхностью, как на стене, так и на земле, перезарядит возможность Варфрейма снова совершить двойной прыжок.

Прыжок-выстрел [ ]

Комбинация Ctrl + Пробел

Прыжок-выстрел выполняется, если во время приседания нажать кнопку прыжка. Этот манёвр позволяет Варфрейму развивать высокую скорость, преодолевать большие пропасти и быстро сокращать дистанцию с преследуемой целью.

Задетые прыжком-выстрелом противники получают 100 взрывного урона с гарантированным срабатыванием статуса в радиусе 3-х метров от того места, откуда Варфрейм совершил прыжок. Тип урона можно изменить с помощью эксилус-модификаторов, например такими как, Разрывающий Поворот , Ледяной Источник и т.п.

Прыжок-выстрел можно совершить находясь в воздухе и во время скольжения, но с меньшим расстоянием.

Управляемый полёт [ ]

находясь в воздухе

Зажав кнопку прицеливания находясь в воздухе, Варфрейм замедлит своё падение, позволяя преодолевать большие расстояния до приземления и вести прицельный огонь.

Управляемый полёт ограничен тремя секундами, по истечению которых снижение продолжится с обычной скоростью. Обратите внимание, что этот таймер общий с фиксацией на стене.

Подтягивание [ ]

Прыжок рядом с объектом

Если прыгнуть рядом каким-либо объектом у которой есть край/выступ, то Варфрейм ухватится за него и подтянувшись сможет взобраться на этот объект.

Бег по стене [ ]

Прыжок на стену + Shift + Пробел + клавиша движения

Подойдите к стене, затем прыгните на неё и выбрав направление движения зажмите кнопку ускорения. Бег по стене может быть вертикально вверх и горизонтальным. В любой момент можно оттолкнуться от стены, повернув камеру в нужном направлении и нажав клавишу прыжка. Скорость бега зависит от скорости Варфрейма.

Фиксация на стене [ ]

Прыжок на стену +

Прыгните на стену, и когда коснетесь её зажмите кнопку прицеливания — Варфрейм зафиксируется на стене, позволяя вести огонь по противникам и применять некоторые способности. Фиксация на стене ограничена таймером продолжительностью 6 секунд, по истечению которого происходит отрыв от стены и падение. Время данного таймера общее с управляемым полётом.

Жесткое приземление [ ]

Жесткое приземление происходит когда Варфрейм падает на землю с высокой скоростью с большой высоты. Во время жесткого приземления Варфрейм не может двигаться некоторое время, так как восстанавливается после удара.

Жесткое приземление можно предотвратить с помощью кувырков, двойного прыжка, скольжением в воздухе и управляемым полётом непосредственно перед контактом с землей.

Зиплайн [ ]

Зиплайны — это провода натянутые между двумя объектами, встречающиеся на некоторых уровнях. По этим проводам можно перемещаться прыгнув на них и нажав клавишу X . Спрыгнуть с зиплайна можно повторным нажатием X или с помощью прыжка. Залезть на зиплайн можно на любом участке его длины, не только с земли но и с воздуха.

Варфрейм, находясь на зиплайне может ускоряться, скользить и стрелять из оружия. Использование способностей и атаки ближнего боя недоступны.

Манёвры на Арчвинге [ ]

Арчвинг — это механические крылья, с помощью которых Варфрейм может передвигаться и участвовать в бою в условиях открытого космоса, под водой и открытых локаций. Управление Арчвингом аналогично обычному наземному управлению с некоторыми вариациями для передвижения в трёх измерениях. Управление осуществляется клавишами W A S D , а также Пробел и Ctrl для перемещения вверх и вниз. В отличие наземного боя, движение на Арчвинге обладает инерцией, и после отпускания клавиш продолжает движение постепенно снижая скорость.

Ускорение [ ]

Клавиша Shift

Ускорение значительно увеличивает скорость Арчвинга в любом выбранном направлении, кроме снижения с помощью Ctrl . Сила ускорения зависит от выбранного типа Арчвинга и может быть увеличена модификатором Гиперионские Двигатели .

Примечание: в настройках управления можно включить автоматическую активацию ускорения, это позволит выполнять манёвры без удерживания клавиши Shift .

Форсаж [ ]

Клавиша Shift

Форсаж это включение максимальной мощности двигателей Арчвинга, увеличивает скорость примерно на 25-50% по сравнению с обычным ускорением. Также, усиливается модификатором Гиперионские Двигатели .

Не рекомендуется использовать в локациях с ограниченным пространством из-за высокой вероятности столкновения с препятствиями, вследствие трудности контроля управления на высокой скорости. Полезно использовать для уклонения от самонаводящихся ракет противников и быстрого перемещениями между маяками на миссиях типа перехват.

Подъём [ ]

Клавиша Пробел

Подъём эквивалентен прыжку в наземных условиях. Этот манёвр заставляет Арчвинг подниматься вверх во время движения. Ускорение во время этого манёвра увеличивает скорость.

Снижение [ ]

Клавиша Ctrl

Снижение соответствует приседу в наземных условиях. Этот манёвр заставляет Арчвинг двигаться вниз во время движения. В отличие от подъёма, ускорение не может быть применено для снижения, однако, переместив прицел вниз можно переориентировать движение Арчвинга для ускорения.

Клавиша V заставит Арчвинг двигаться вниз непрерывно до повторного нажатия.

Уклонение [ ]

Подобно кувыркам в земных условиях, на Арчвинге можно выполнять уклонения в разные стороны. Во время выполнения анимации уклонения входящий урон снижается на 75% и предотвращается отбрасывание. Используйте уклонение для того, чтобы увернуться от летящих в вас ракет или избежать столкновения с препятствиями.

Клавиша A или D + Shift

Резкий переворот в левую или правую сторону, позволяющий уворачиваться от самонаводящихся ракет и препятствий на пути. Для выполнения уклонения, начните двигаться вбок и нажмите кнопку ускорения.

Клавиша S + Shift

Начав движение назад, нажмите кнопку ускорения, чтобы сделать уклонение с кувырком назад. Манёвр полезен для сохранения дистанции между вами и вашим противником, сохраняя при этом ориентацию в пространстве.

Клавиша Пробел или Ctrl + Shift

Начните движение вверх или вниз и нажмите клавишу ускорения, чтобы выполнить вертикальное уклонение относительно направления камеры. Этот маневр полезен для уклонения от ракет или быстрого перемещения по вертикали, поскольку он заметно быстрее стандартного подъёма или снижения.

Техника используется правоохранителями, чтобы довести автомобильные погони до конца.

Другие методы остановки беглого транспортного средства включают использование шипованных полос или использование тактического преследования и сдерживания (см. Ниже).

СОДЕРЖАНИЕ

История


Маневр PIT был адаптирован из техники ударов и бега , используемой в гонках на серийных автомобилях , когда водитель ударил соперника в задний бампер, чтобы другой автомобиль потерял сцепление с дорогой и отклонился от гоночной трассы. Маневр PIT отличается от удара и бега тем, что автомобиль ударился сбоку возле заднего колеса, в результате чего автомобиль впереди раскрутился. Умышленное выполнение этого маневра в гонках серийных автомобилей является незаконным, потому что это очень опасно. Высокая скорость, используемая в автогонках, значительно упрощает водителям возможность выехать на другую машину с менее значительным ударом, чем на более низких скоростях. При использовании маневра PIT скорость двух задействованных автомобилей будет определять, как далеко автомобиль будет проехать после столкновения. Частично по этой причине, чем выше скорость, тем более непредсказуемым и опасным становится маневр PIT. Это лишь один из очень важных факторов, который должен учитывать полицейский, прежде чем выполнять маневр PIT.

Полицейские департаменты США рассматривают маневр PIT как промежуточный вариант сил, который может безопасно положить конец преследованию. Полицейские машины часто имеют усиленные передние бамперы для поддержки этой техники.

Процедура

PIT начинается, когда преследующее транспортное средство движется вместе с убегающим транспортным средством, так что часть транспортного средства преследователя перед передними колесами совмещается с частью целевого транспортного средства за задними колесами. Преследователь мягко касается стороны цели, затем резко поворачивает в цель. Преследователь также должен ускориться, иначе его бампер соскользнет с целевой машины. Как только задние колеса убегающего автомобиля теряют сцепление с дорогой и начинают заносить, преследователь продолжает разворачиваться в том же направлении, пока не удалится от цели. Это скорее обязательная смена полосы движения, чем реальный поворот. Цель развернется в обратном направлении перед преследователем и развернется. PIT может производиться с любой стороны, но необходимо учитывать, где в конечном итоге окажутся обе машины. Как правило, другая полицейская машина преследует подразделение PIT, чтобы продолжить арест, в то время как подразделение PIT восстанавливает свой контроль и полностью останавливает машину. PIT не обездвиживает подозреваемое транспортное средство, и для предотвращения дальнейшего полета две полицейские машины должны зажать подозреваемого между собой спереди и сзади.

Маневры уклонения

В то время как поворот в занос (в сторону от преследующей машины) уменьшит ее влияние, тот факт, что преследующая машина продолжает толкать заднюю часть цели вбок, фактически гарантирует потерю контроля над целевой машиной. Двигаясь вперед со своего места или оставаясь прямо перед блоком PIT, ведущее транспортное средство может помешать блоку PIT занять правильное положение для выполнения маневра. В качестве альтернативы быстрое замедление, конечно, заставит блок PIT отклониться от требуемого положения.

Ограничения

PIT применим не во всех ситуациях, и многие факторы влияют на полезность метода. Многие из этих факторов связаны с проблемами безопасности: типичные правила полиции рекомендуют сотруднику не пытаться пройти PIT на скорости более 35 миль в час (55 км / ч) и требуют тщательного выбора места с учетом всех возможных последствий для других транспортных средств. и пешеходы. Из-за потенциальной ответственности полицейского управления за травмы или смерть не только пассажиров целевого транспортного средства, но и прохожих, большинство отделов ограничивают его использование только сценариями с наиболее высоким риском. Большинство отделов указывают, что PIT следует использовать только для прекращения немедленных и продолжающихся опасностей. По возможности, при выполнении PIT должны присутствовать как минимум три преследователя: один в качестве машины PIT и два следующих на большем расстоянии, чтобы отреагировать на результаты.

PIT особенно опасен, когда бамперы транспортных средств имеют существенно разную высоту или против целевых транспортных средств с высоким центром тяжести, таких как фургоны или внедорожники . Транспортные средства с высоким центром тяжести часто переворачиваются. Его нельзя безопасно использовать на мотоциклах на любой скорости.

Некоторые предполагают, что из-за электронных систем управления на многих современных транспортных средствах политика использования маневров PIT может потребовать дополнительного рассмотрения.

Как только убегающий водитель останавливается на автомагистрали, перед преследованием запускается перекатывающаяся блокировка. Когда преследователь достигает места с замедленным движением, подозреваемый может либо попытаться обойти его, либо остаться позади него. Если подозреваемый решит остаться в стороне от движения транспорта, общение между преследующими автомобилями и блокирующими автомобилями приведет к тому, что блокировка остановится, автомобиль будет окружен, а пассажиры задержаны. Если убегающий водитель предпочитает обгонять движение, обычно на твердой обочине, преследующие машины следуют за ним. Пройдя мимо дорожного движения, полицейские машины могут запереть автомобиль подозреваемого и привести его к управляемой остановке с помощью скоординированного торможения, используя стерильную зону перед блокирующим автомобилем (автомобилями), чтобы сделать это, не подвергая опасности других участников дорожного движения.

В Великобритании TPAC - это специальная подготовка для опытных водителей полиции. Как и в случае с техникой PIT, следует учитывать размер, вес и центр тяжести убегающего транспортного средства.

Британской полиции комфортно с TPAC, поскольку убегающие водители обычно считаются невооруженными, и движение рядом или перед ними не представляет опасности. Полиция США предполагает, что водитель вооружен, и предпочитает маневр PIT, поскольку он выполняется сзади подозреваемого автомобиля.

Читайте также: