Что такое колористический паспорт объекта

Обновлено: 02.07.2024

Все новые и требующие изменения фасада здания Москвы оформляются в соответствии с едиными градостроительным решениями. При этом визуальное оформление новых строений согласовывается Москомархитектурой на этапе утверждения архитектурно градостроительного решения, а для существующих зданий контролируется колористическое решение фасадов при их капитальном ремонте административно технической инспекцией Москвы на соответствие колористическому паспорту, таким образом что бы не нарушить и сохранить единую архитектуру Москвы. Паспорт колористического решения фасадов зданий (далее колористический паспорт), для проведения ремонта или реконструкции с изменением фасада здания обязаны оформить собственники всех зданий, расположенных в Москве, то есть перед проведением работ необходимо выполнить согласование фасада.

Действующий регламент для получения колористического паспорта устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению о собственников зданий или их уполномоченных представителей. Колористический паспорт для изменением фасада здания оформляется в формате государственной услуги в соответствии с действующим регламентом.

— Услуга оформления колористического паспорта предоставляется Мокомархитектурой только в электронном виде.

Колористический паспорт


Документы необходимые для оформления колористического паспорта

— Раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, являющийся приложением к проекту колористического решения, с оценкой воздействия проводимых работ по реализации колористического решения на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия
— в случаях обращения за оформлением Паспорта на здания, строения, сооружения, не являющиеся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, если они расположены в границах территорий объектов культурного наследия, а также на земельных участках, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;

Дополнительные документы для колористического паспорта.

    ,
  • требования к комплекту документов, необходимых для получения государственной услуги так при подготовке документа в электронном виде применяются электронные форматы PLN или DWG, или CDR, раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и заключение экспертной организации предоставляются отдельными файлами в формате PDF,
  • расширен выбор возможных колористических решений для типовых серий домов в соответствии с Альбомом типовых колористических решений. Возможен выбор одной серии и не более трех вариантов колористических решений в пределах одной серии.

Остальные необходимые документы и информацию, сотрудники Москомархитектуры получают с использованием межведомственного информационного взаимодействия, собственник так же может их предоставить самостоятельно:

  • — Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае подачи запроса от юридического лица.
  • — Документы технической инвентаризации, выполненные на основании инвентаризационного обследования, произведенного не позднее года с момента подачи запроса в составе: поэтажный план, выписка из технического паспорта здания (строения) (форма 1а), выданные уполномоченной организацией и содержащие информацию о годе постройки, общей площади и функциональном назначении здания, строения.
  • — И другие документы.

Сроки оформления колористического паспорта.

Общий срок предоставления государственной услуги — оформление колористического паспорта включает срок межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 17 рабочих дней.

Общий срок предоставления государственной услуги оформление колористического паспорта не включает срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

По результату услуги оформление колористического паспорта заявитель получает – либо оформленный в установленном порядке Паспорт колористического решения фасада, либо мотивированный отказ в его оформлении.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • — не соответствие предоставленных документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом;
  • — несоответствие представленного заявителем проекта колористического решения фасадов требованиям Положения о формировании колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве;
  • -представленные документы утратили силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством; -обращение за предоставлением государственной услуги лицом, не являющимся получателем государственной услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
  • -наличие в документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, противоречивых либо недостоверных сведений; — истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие основаниями для приостановления предоставления государственной услуги.
  • — противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, — невозможность доступа на территорию, где располагается объект, на который оформляется Паспорт, уполномоченной организации для проведения натурного обследования, — получение мотивированного отказа Департамента культурного наследия города Москвы в согласовании проекта колористического решения фасадов (в случаях обращения за оформлением Паспорта на здания, строения, сооружения, не являющиеся объектами культурного наследия, если они расположены в границах территорий ОКН,
  • — объект входит в утвержденный Правительством Москвы перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции),
  • — при отсутствии разрешения на строительство для проведения работ по строительству (реконструкции) на указанных земельных участках — получение акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка.

Отказ в оформлении колористического решения


Сведения о результате предоставления государственной услуги «вносятся в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Москомархитектуры и автоматически передаются в Базовый регистр.

Мы готовы оказать вам помощь в получении колористического паспорта, с разработкой и согласованием проекта колористического решения фасадов, раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, для получения ордера на ремонта фасада здания.

Так же вы можете воспользоваться нашей базой для

А так же самостоятельно ознакомиться с нормативными актами и регламентами ОАТИ, ДКН, Москомархитектуры и др.

Все новые и существующие фасады зданий Москвы выполняются в соответствии с едиными градостроительным требованиям. При этом визуальное решение новых строений согласуется на этапе утверждения АГР, а для существующих зданий контролируется при их капитальном ремонте через утверждение колористического паспорта , таким образом что бы не нарушить и сохранить единый архитектурный ансамбль города.

Паспорт колористического решения фасадов зданий, для проведения ремонта или реконструкции обязаны оформить собственники всех зданий, расположенных в Москве, за исключением зданий, являющихся объектами культурного наследия.

Паспорт Колористического решения фасадов оформляется в формате государственной услуги в соответствии с действующим Административным регламентом:

“Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве”.

Действующий регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению о собственников зданий или их уполномоченных представителей.

Услуга предоставляется с использованием ЭЦП только в электронном виде

Остальные необходимые документы и информацию, сотрудники МКА получают с использованием межведомственного информационного взаимодействия, собственник так же может их предоставить самостоятельно:

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае подачи запроса от юридического лица.
  • Документы технической инвентаризации, выполненные на основании инвентаризационного обследования, произведенного не позднее года с момента подачи запроса в составе: поэтажный план, выписка из технического паспорта здания (строения) (форма 1а), выданные уполномоченной организацией и содержащие информацию о годе постройки, общей площади и функциональном назначении здания, строения.
  • Акт о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, либо акт об отсутствии факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, либо акт о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости.

При предоставлении государственной услуги используются документы и информация, содержащиеся в информационных системах Москвы и Москомархитектуры, в том числе сведения о границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, о земельных участках непосредственно связанных с земельными участками в границах территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, о границах зон охраны объектов культурного наследия, об особых режимах использования земель в границах территории данных зон и требованиях к градостроительным регламентам в границах данных зон, границах защитных зон объектов культурного наследия.

Так же, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия со следующими госорганами:

  • Федеральной налоговой службой.
  • Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
  • Департаментом городского имущества города Москвы.
  • Департаментом культурного наследия города Москвы.
  • Государственным бюджетным учреждением города Москвы “Московское городское бюро технической инвентаризации” (далее – ГБУ “МосгорБТИ”).
  • Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.
  • Департаментом капитального ремонта города Москвы.

Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и подведомственных государственным органам организаций и не может превышать 17 рабочих дней. Общий срок предоставления государственной услуги не включает срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги возможен только в двух случаях:
1) Представление заявителем запроса и документов, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей лицу, подавшему заявку.
2) Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных Регламентом в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

При выполнении услуги возможна приостановка работ на срок не более 60 рабочих дней. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

  • Необходимость получения акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, либо акта об отсутствии факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, либо акта о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости от Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в случаях, установленных Положением о формировании колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (приложение 1 к настоящему постановлению).
  • Необходимость представления заявителем документов и информации, указанных Регламенте, в случае отсутствия у органов власти и организаций документов и информации, запрошенных в процессе межведомственного информационного взаимодействия.

Решение о приостановлении или отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему “личный кабинет” Портала не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения.

По результату услуги «Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве” заявитель получает

– оформленный в установленном порядке Паспорт колористического решения фасада или отказ.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Сведения о результате предоставления государственной услуги «вносятся в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Москомархитектуры и автоматически передаются в Базовый регистр.

Специалисты нашей компании готовы оказать вам помощь в случае, если вам необходимо получить паспорт колористического решения фасада или нужна помощь в оформлении и получении документов для государственной услуги -“Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве“.

Все новые и требующие изменения фасада здания Москвы оформляются в соответствии с едиными градостроительным решениями. При этом визуальное оформление новых строений согласовывается Москомархитектурой на этапе утверждения архитектурно градостроительного решения, а для существующих зданий контролируется колористическое решение фасадов при их капитальном ремонте административно технической инспекцией Москвы на соответствие колористическому паспорту, таким образом что бы не нарушить и сохранить единую архитектуру Москвы. Паспорт колористического решения фасадов зданий (далее колористический паспорт), для проведения ремонта или реконструкции с изменением фасада здания обязаны оформить собственники всех зданий, расположенных в Москве, то есть перед проведением работ необходимо выполнить согласование фасада.

Действующий регламент для получения колористического паспорта устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению о собственников зданий или их уполномоченных представителей. Колористический паспорт для изменением фасада здания оформляется в формате государственной услуги в соответствии с действующим регламентом.

— Услуга оформления колористического паспорта предоставляется Мокомархитектурой только в электронном виде.

Колористический паспорт


Документы необходимые для оформления колористического паспорта

— Раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, являющийся приложением к проекту колористического решения, с оценкой воздействия проводимых работ по реализации колористического решения на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия
— в случаях обращения за оформлением Паспорта на здания, строения, сооружения, не являющиеся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, если они расположены в границах территорий объектов культурного наследия, а также на земельных участках, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;

Дополнительные документы для колористического паспорта.

    ,
  • требования к комплекту документов, необходимых для получения государственной услуги так при подготовке документа в электронном виде применяются электронные форматы PLN или DWG, или CDR, раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и заключение экспертной организации предоставляются отдельными файлами в формате PDF,
  • расширен выбор возможных колористических решений для типовых серий домов в соответствии с Альбомом типовых колористических решений. Возможен выбор одной серии и не более трех вариантов колористических решений в пределах одной серии.

Остальные необходимые документы и информацию, сотрудники Москомархитектуры получают с использованием межведомственного информационного взаимодействия, собственник так же может их предоставить самостоятельно:

  • — Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае подачи запроса от юридического лица.
  • — Документы технической инвентаризации, выполненные на основании инвентаризационного обследования, произведенного не позднее года с момента подачи запроса в составе: поэтажный план, выписка из технического паспорта здания (строения) (форма 1а), выданные уполномоченной организацией и содержащие информацию о годе постройки, общей площади и функциональном назначении здания, строения.
  • — И другие документы.

Сроки оформления колористического паспорта.

Общий срок предоставления государственной услуги — оформление колористического паспорта включает срок межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 17 рабочих дней.

Общий срок предоставления государственной услуги оформление колористического паспорта не включает срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

По результату услуги оформление колористического паспорта заявитель получает – либо оформленный в установленном порядке Паспорт колористического решения фасада, либо мотивированный отказ в его оформлении.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • — не соответствие предоставленных документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом;
  • — несоответствие представленного заявителем проекта колористического решения фасадов требованиям Положения о формировании колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве;
  • -представленные документы утратили силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством; -обращение за предоставлением государственной услуги лицом, не являющимся получателем государственной услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
  • -наличие в документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, противоречивых либо недостоверных сведений; — истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие основаниями для приостановления предоставления государственной услуги.
  • — противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, — невозможность доступа на территорию, где располагается объект, на который оформляется Паспорт, уполномоченной организации для проведения натурного обследования, — получение мотивированного отказа Департамента культурного наследия города Москвы в согласовании проекта колористического решения фасадов (в случаях обращения за оформлением Паспорта на здания, строения, сооружения, не являющиеся объектами культурного наследия, если они расположены в границах территорий ОКН,
  • — объект входит в утвержденный Правительством Москвы перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции),
  • — при отсутствии разрешения на строительство для проведения работ по строительству (реконструкции) на указанных земельных участках — получение акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка.

Отказ в оформлении колористического решения


Сведения о результате предоставления государственной услуги «вносятся в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Москомархитектуры и автоматически передаются в Базовый регистр.

Мы готовы оказать вам помощь в получении колористического паспорта, с разработкой и согласованием проекта колористического решения фасадов, раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, для получения ордера на ремонта фасада здания.

Так же вы можете воспользоваться нашей базой для

А так же самостоятельно ознакомиться с нормативными актами и регламентами ОАТИ, ДКН, Москомархитектуры и др.


Зачем нужен Колористический Паспорт


В соответствии с постановлением Правительства г.Москвы ПП-114 от 28.04.2012 года Колористический паспорт обязаны иметь все здания в Москве.

  • здания, являющиеся объектами культурного наследия (колористическое решение в таких случаях оформляется в рамках подготовки проекта реставрации);
  • объекты нового строительства (колористическое решение утверждается на этапе согласования проекта).


Без действующего Колористического паспорта запрещено выполнение любых работ на фасадах здания.

Колористический паспорт является единственным документом, подтверждающим что принятые цветовые, архитектурные и конструктивные решения фасада согласованы в Москомархитектуре. Так же, он является обязательным документом для открытия ордера ОАТИ.

За отсутствие ордера или нарушения требований Колористического решения может быть наложен штраф до 1млн.руб., с необходимостью демонтажа/приведения фасада в соответствие с требованиями Москомархитектуры.

ВАЖНО: Колористические паспорта, выданные: до 28.03.2012г. — не действуют; с 28.03.2012г. по 31.12.2015г. — действуют до 01.03.2020 г.

Как получить Колористический Паспорт

Для получение Колористического паспорта необходимо разработать Альбом (проект) Колористического решения после чего, с комплектом необходимых документов, подать его в Москомархитектуру на оформление Паспорта.

Альбом должен соответствовать строгим требованиям Москомархитектуры, предъявляемым как к принятым архитектурно-цветовым решениям, так и к составу и оформлению самого проекта.

  • Обмерные работы, вычерчивание.
  • Фотофиксация окружающей застройки.
  • Подготовка нескольких вариантов колористического решения (при изменении архитектурного или колористического решения) на основании пожеланий Заказчика, с учетом: функционального назначения объекта; местоположения объекта в структуре города, округа, района, квартала; зон визуального восприятия; типа окружающей застройки; тектоники объекта; цвета окружающей застройки; материала существующих ограждающих конструкций.
  • Подготовка Альбома (проекта) колористического решения фасадов.
  • Анализ предоставленной Заказчиком документации, на предмет соответствия требованиям Москомархитектуры.

Далее, Центр "ЭНЛАКОМ" выполняет сопровождение подачи и получения (от имени собственника) Колористического паспорта в Москомархитектуре.

Какие документы нужны для подачи в Москомархитектуру

Для получения Колористического паспорта необходим следующий комплект документов:

1. Доверенность на право подачи/получения Колористического паспорта в Москомархитектуре.

ВАЖНО: Если собственников здания несколько — доверенность оформляется от всех собственников.

2. Копии документов, подтверждающих право собственности.

3. Документы технической инвентаризации: поэтажные планы, Технический паспорт жилого помещения (квартиры) или выписка из технического паспорта здания (строения) (форма 1А), выданные уполномоченной организацией и содержащие информацию о годе постройки, общей площади и функциональном назначении здания, строения, сооружения.

Сроки и цены

Срок подготовки Альбома (проекта) колористического решения фасадов — от 5 до 12 дней (в зависимости от сложности).

Стоимость — от 65 000 руб.

Срок подачи и получение Колористического паспорта — 35 дней.

Стоимость сопровождение подачи/получение Паспорта — 30 000 руб.

Внесение изменений в Паспорт
Получение копии старого Паспорта

Получить копию Колористического паспорта Вы можете только если паспорт был выдан не ранее 01 января 2016 года. Сделать это можно посредством прямого обращения в Москомархитектуру.

Внесение изменений в Колористический паспорт возможно только посредством получения нового Паспорта.

ВАЖНО: Колористические паспорта, выданные: до 28.03.2012г. — не действуют; с 28.03.2012г. по 31.12.2015г. — действуют до 01.03.2020 г.

Читайте также: