Что такое аппаратное совещание при директоре

Обновлено: 21.05.2024

ВСТРЕЧАЕМ ПАВОДОК, ГОТОВИМСЯ К ПЕРЕПИСИ\
\
\
\
Глава района С. В. Маклаков начал аппаратное совещание 30 марта с представления глав поселений, победивших на мартовских выборах. Он также информировал, что председателем Собрания \

С аппаратного совещания при главе

ВСТРЕЧАЕМ ПАВОДОК, ГОТОВИМСЯ К ПЕРЕПИСИ

Глава района С. В. Маклаков начал аппаратное совещание 30 марта с представления глав поселений, победивших на мартовских выборах. Он также информировал, что председателем Собрания депутатов района избрана О. В. Лященко, а начальником управления сельского хозяйства назначен А. В. Иващенко.

С докладом о мерах по подготовке к пропуску паводковых вод весной 2010-го года выступил начальник отдела по ГО и ЧС администрации района В. А. Говорухин. Паводок ожидается напряжённым. По этому вопросу главой района подписано постановление, с руководителями согласован вопрос о привлечении людей и техники. До 200 тыс. рублей будет выделен на проведение взрывов. Определены места наблюдения за паводком, дома, которые могут быть подтоплены: больница готова принять пострадавших. Паводок ожидается в первой декаде апреля.

Содокладчиками выступили главы Варненского и Краснооктябрьского поселений М. Н. Щербаков и Г. С. Джиранова, которые отчитались о сделанном для пропуска паводка. Глава района призвал не пропустить, когда хлынут вешние воды, и не допустить подтопления домов. Он также обратил внимание собравшихся, что паводок может идти через дороги и надо поставить в таких местах временные знаки, чтобы не было аварий.

О подготовке к Всероссийской переписи населения в 2010 г, которая пройдёт с 14-го по 25-го октября, информировала уполномоченная Н. Н. Веденяпина. О заседании районной комиссии по переписи читайте в этом номере.

Всё население района внесено в компьютер. Принято 14 регистраторов, которые проверили адресное хозяйство в районе. На 100% готовы к переписи Алексеевское, Николаевское, Катенинское, Красноктябрьское и Аятское поселения. Получены картосхемы всех населённых пунктов. Во время проведения переписи будет действовать 71 переписной участок со средней нагрузкой на счётчика 401 человек.

Чтобы не терялась связь поколений

В своём выступлении о значении сферы культуры в социально-экономическом развитии района председатель комитета по культуре и искусству Е. К. Чернаков сказал, что будет говорить не о сети учреждений, а о более общем понимании:

– Патриотизм, любовь к родному дому, к Отчизне – всё это элементы культуры.

Чтоб не терялась связь времён, связь поколений – такую задачу ставят перед собой работники культуры. Это 26 библиотек, которые в 2009 году обслужили 16 524 читателя. Библиотечный фонд насчитывает 268 тыс. экземпляров. Хорошо работают две школы искусств. В 26 учреждениях культуры проведены четыре тысячи мероприятий. В них действуют 130 клубных формирований. В 2009 году на ремонт ДК потрачено 4 млн. 432 тыс. руб.

Глава района С. В. Маклаков отметил хорошую работу сферы культуры, это притом, что средств не хватает. Население страдает. Он предложил определить график праздников в каждом селе, чтобы в каждом посёлке было по два-три праздника ежегодно.

Социально значимые вопросы

Глава района С. В. Маклаков выразил возмущение мучающих людей очередями. Он внёс предложение открыть в Варне второй офис сбербанка, и, если в апреле положение не изменится, обратиться в вышестоящие инстанции. Кроме того, глава района отметил, что пластиковые карточки уже прочно вошли в нашу жизнь, а вот платёжные терминалы почти не внедряются. Он выразил готовность собрать предпринимателей и этот вопрос решить.

М. С. Маусумбаева напомнила, что у сбербанка была задумка открыть филиалы в Арчаглы-Аяте и на Новом Урале, но в связи с кризисом проект отложен. Глава Кранооктябрьского сельского поселения Г. С. Джиранова по этому поводу заметила, что в Красном Октябре подобный офис открыт, но работает он только раз в неделю, что крайне неудобно.

Начальник Варненского цеха электросвязи С. В. Колосов рассказал о взаимодействии с органами местного самоуправления района по развитию всех уровней услуг связи. В настоящее время работают 16 АТС, подключено 5 100 телефонных номеров. В 2009-ом году установили базовые станции в Николаевке и Александровке, в этом году планируется установить станции в Бородиновке и Кулевчах. Идёт переход на технологии нового поколения. Доступны 1 400 портов для выхода в Интернет. Прозвучала жалоба одной их участниц аппаратного совещания, что она часто не может дозвониться. На что докладчик предложил подать заявку. Первый заместитель главы района Г. С. Завалищин спросил, может ли цех провести ремонт радиосвязи? С. В. Колосов ответил, что имеющихся материалов для этого недостаточно.

О подготовке деклараций

Завершая аппаратное, глава района С. В. Маклаков задал его участникам вопрос, кто сделал декларацию пожарной безопасности, которую надо сдать к первому мая? Важно, по мнению главы, делать декларацию силами отдела, чтобы экономить средства. Заведующая РОО В. М. Юсупова информировала, что работа в сфере образования по составлению деклараций ведётся своими силами, и это экономит сотни тысяч рублей.

Протокол собрания — это документ, в котором фиксируется информация о присутствующих лицах, поставленных вопросах, ходе ведения обсуждения и принятых решениях.

В каких случаях составляют протокол

Протокол является подтверждением факта проведения собрания и доказательством принятых на нем решений и озвученной информации. В ряде случаев такая документальная фиксация является обязательной и предусматривается законом, так как полученный документ является основанием для совершения последующих действий. Например, протокол собрания участников (учредителей) ООО при его создании, который впоследствии предоставляется в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица. Для обычной текущей хозяйственной деятельности любого предприятия нет императива по протоколированию каждой встречи, но во избежание недоразумений, особенно если планируется принятие решений или назначение ответственных лиц, рекомендуем хотя бы кратко зафиксировать ход события. Обязанность по ведению протокола обычно возлагается на секретаря в организации либо в процессе проведения встречи назначается иной сотрудник, о чем вносится информация в протокол.

Какую форму используют для протокола

Выделяют три формы документа:

  • краткая. В тексте отражаются только поставленные вопросы и принятые по ним решения;
  • полная. Кроме информации по повестке и итогам голосования, включает в общем виде высказанные мнения и состоявшиеся выступления;
  • стенографическая. Полностью воспроизводит то, что озвучивалось на собрании.

Для всех форм предусматривается наличие в тексте:

  • названия документа;
  • даты, места, времени проведения мероприятия;
  • информации о присутствующих лицах, председателе и секретаре.

Краткая

пример оформления протокола совещания

Полная

протокол совещания полная форма

Стенографическая

аппаратного совещания у руководителя

1. Генеральный директор — Воронов Андрей Викторович.

2. Главный бухгалтер — Смирнова Валентина Федоровна.

3. Секретарь-делопроизводитель — Петрова Мария Степановна.

4. Начальник юридического управления — Федоров Федор Федорович.

5. Начальник отдела продаж — Сидоров Петр Петрович.

6. Начальник отдела кадров — Иванов Иван Иванович.

Председатель собрания: Воронов Андрей Викторович.

Секретарь собрания: Петрова Мария Степановна.

Выплата премий за январь 2021 г.

1. Сидорова Петра Петровича, который отметил, что по итогам работы за январь 2021 было заключено 22 договора поставки на общую сумму 3 млн руб. По состоянию на 01.02.2021 покупателями по всем заключенным договорам оплачено 2,5 млн руб. Таким образом, сотрудниками перевыполнен план продаж на январь на 120%. Учитывая, что денежные средства по заключенным в январе договорам поставки практически полностью выплачены, предлагается поощрить работников отдела премией в повышенном размере.

2. Главного бухгалтера, Смирнову Валентину Федоровну, которая озвучила, что по итогам работы за январь имеется возможность выплаты премии в повышенном размере сотрудникам отдела продаж, но общий размер премиальных выплат за январь для всех работников Общества не должен превышать 595 000 рублей. Исходя из установленных приказом генерального директора стандартных размеров премий, предлагается сотрудникам отдела продаж выплатить премии каждому в двойном размере, остальным работникам общества — в стандартном.

1. Подготовить приказ по премиям по итогам января 2021 г.

Срок исполнения: до 05.02.2021. Ответственный: Иванов Иван Иванович.

2. Сотрудникам отдела продаж осуществить выплату в двойном размере, остальным работникам — в стандартном размере.

Срок исполнения: до 10.02.2021. Ответственный: Смирнова Валентина Федоровна.

Председатель ________________ Воронов Андрей Викторович

Секретарь _______________ Петрова Мария Степановна

Правила оформления протоколов

Унифицированной формы нет. Понимание в общих чертах, как правильно составить протокол совещания, дает ГОСТ Р 7.0.97-2016. Документ предусматривает:

  • наименование организации, используйте фирменный бланк или обычный лист А4;
  • название, место составления, номер и дата документа. Датой указывается дата проведения собрания;
  • список присутствующих лиц;
  • данные председателя и секретаря;
  • повестку собрания;
  • голосование, если оно проводилось;
  • общие выводы по итогам мероприятия, если требуется.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как организовать делопроизводство и документооборот в организации. Используйте эти инструкции бесплатно.

Один час личного общения с подчиненными может заменить недельную переписку. Да, технически можно вообще не встречаться. Но куда лучше собрать сотрудников в офисе и, глядя в глаза, рассказать о задачах бизнеса, а заодно и получить обратную связь. В этой статье мы расскажем, как эффективно проводить рабочие совещания, правильно их организовывать и оформлять.

Проведение совещаний нужно сделать системой

Если для сотрудников каждая оперативка - словно снег на голову, толку от таких совещаний будет мало. Работники просто не успеют подготовиться и будут слабо вовлечены в движуху. Поэтому проведение собраний нужно максимально систематизировать.

В идеале такие вещи проводятся по графику, разработанному заранее. Если планерок и оперативок много и все они разные, то и график нужен подробный. Например: каждую среду - совещание у директора, 25 числа каждого месяца - у начальника отдела продаж и так далее. Это в идеале и когда штат большой. Для маленького бизнеса можно собираться с удобной периодичностью. Главное - участники совещания должны знать: каждую неделю их вызывают на оперативку.

Зачем проводить совещания


На собраниях можно угадать и настрой сотрудников. Сидят и радостно кивают головами - значит, все в порядке и атмосфера в коллективе нормальная. Даже по глазам опытный босс сразу поймет, доходят его послания до подчиненных или нет.

Еще совещания дисциплинируют работников. Если сотрудник точно знает, что раз в неделю с него спросят за все поставленные задачи, он куда ответственнее относится к их выполнению. И получать нагоняй при всех, на ковре у начальника гораздо обиднее, чем по телефону. Стоишь, солидный и в костюме от “Бриони”, а тебя отчитывают, как первоклассника. Нет уж, лучше подобрать перед совещанием все хвосты и гордо рапортовать о выполненных поручениях.

Еще одна важная цель собраний - сплотить коллектив. Когда каждый варится в собственном соку и не имеет площадки для высказываний - это плохо.

Виды совещаний

Совещания бывают плановыми и внеплановые:

  • на плановых совещаниях обсуждаются текущие вопросы работы. Как раз они проводятся по графику, спланированному заранее - отсюда и название. Это могут быть ежедневные пятиминутки для планирования дня, еженедельные и ежемесячные собрания;
  • внеплановые совещания собираются для оперативного решения конкретной задачи, возникшей здесь и сейчас. Могут состояться в любое время.


Готовимся к совещанию правильно

Оперативки не должны стать формальностью вроде “Ну сегодня у нас понедельник, надо бы собраться и пообщаться”. Для того, чтобы встреча прошла с пользой, нужно готовиться. Вот алгоритм подготовки:

  • составьте план совещания. Так вы ничего не забудете и избежите сумбура при изложении задач. Нет плана - нет четкой структуры. Будете плавать, перескакивать с одного на другое. Запутаетесь сами и собьете с толку коллектив;
  • составьте список сотрудников, которых надо пригласить. Здесь все зависит от тематики и поставленных задач. Если собираетесь пообщаться с начальниками отделов касательно повышения продаж, бухгалтера звать не нужно;
  • определите тайминг. Оптимальное время совещания - от 30 минут до часа. Если общаться меньше - вряд ли получится охватить все рабочие вопросы и дать всем высказаться. А провозитесь больше часа - сотрудники начнут сладко зевать и терять нить разговора. Не можете уложиться в час - разбейте совещание на 2 части с небольшим перерывом - 5-7 минут;
  • вспомните прошлое совещание. Рекомендуем начинать общение с того, чтобы пробежаться по задачам, поставленным на прошлой оперативке. Пускай ответственные за их выполнение доложат, как идут дела;
  • прикиньте структуру собрания. Важные и приоритетные задачи ставьте на первый план, а всякие корпоративы и поездки на природу обсуждайте под конец;
  • заранее предупредите сотрудников, которых хотите позвать. Лучше лично или по телефону. Сделаете рассылку - скажут, что не успели прочитать письмо;
  • подготовьте документы. Если нужны какие-то материалы - распечатайте их заранее, чтобы не беситься в последний момент или, хуже того, прерывать для этого совещание. Сделайте копии для всех работников, которым это может понадобится;
  • попросите сотрудников захватить блокноты и ручки. 90 % из того, что прозвучит на собрании, будет тут же забыто. А что написано пером - не вырубишь топором. Пусть сидят и делают свои пометки - самим же потом будет удобнее вспоминать сказанное.

подготовка к совещанию

Правила проведения рабочего совещания

Никаких секретных рецептов здесь не существует. Есть набор базовых правил, которые помогут провести совещание с наибольшим эффектом.

Не делайте встречу однобокой

Если совещание, вместо обсуждения рабочих вопросов и полезностей превращается, например, в публичную порку провинившихся или монолог руководителя, толку будет мало. Нужно построить собрание таким образом, чтобы отработать как можно больше разных вопросов. Разбейте встречу на части:

  1. Оглашение плана собрания. Сначала перечислите список вопросов повестки. Совсем кратко - подробности начнутся во время обсуждения самих вопросов.
  2. Пробегитесь по прошлому собранию. Какие задачи ставились, как идет их выполнения, какие возникают трудности.
  3. Начните обсуждение с важных и срочных задач, постепенно переходя к менее значимым.
  4. Если нужно, проведите мозговой штурм.
  5. Попросите собравшихся задать интересующие вопросы. Иногда для них это единственный шанс сделать это. Возможно, не все собравшиеся видят друг друга вне вашего кабинета, а тут, пока все собрались, нужно пользоваться случаем.
  6. Завершите собрание. В конце, как мы уже говорили, можно обсудить вопросы, не касающиеся бизнеса напрямую: жизнь вне офиса, дни рождения сотрудников и так далее.

Не превращайте оперативку в набор формальностей

Проводите встречу как можно проще. Избегайте протокольности и чрезмерной официальщины. Если полчаса выбирать секретаря, оглашать повестку и голосовать за нее, вести подробный протокол и все такое - то к середине оперативки услышите дружный храп. Не теряйте время и сразу начинайте. Оставьте формальности собраниям городской думы и съездам профкома.

Ведите себя немного строже, чем обычно. Ставьте небольшой барьер между собой и подчиненными. Если в текущей обстановке про субординацию часто забывают, то на совещании этого делать нельзя. Но не перегибайте палку. Когда начальник общается с подчиненными на “ты”, а на оперативках переходит на “вы” - это, как минимум, смешно.


Хвалите подчиненных

Во время совещания не забывайте отмечать тех, кто хорошо поработал. Это мотивирует людей работать лучше - это раз. Человек видит, что его заслуги не остались незамеченными - это два. Да и для других хороший пример.

Знаете, какая претензия больше всего распространена среди подчиненных? Никому не нравится, когда босс замечает только недостатки. Один раз в жизни не сдал проект вовремя - заметят сразу. А пашешь от зари до зари - этого никто не замечает и воспринимают как должное.

Не идите по такому пути. Будьте справедливыми - что может быть проще. Сделали хорошо и вовремя - похвалите, ошиблись - поругайте. Только не делайте исключений. Наказывать - так всех, никаких любимчиков и предвзятого отношения. Если за одну и ту же провинность одного лишают премии, а у другого даже не замечают - значит, что-то тут не так. Сотрудники очень тонко чувствуют дискриминацию и предвзятое отношение - так и до конфликта недалеко.

Давайте всем право голоса

Собрание не должно быть монологом руководителя, каким бы хорошим оратором он не был. Поэтому всегда давайте высказаться всем собравшимся. Сделать это проще простого: после каждого пункта собрания спросите присутствующих, нет ли у них вопросов или замечаний. Вообще как можно больше вовлекайте людей в процесс. Приучите их к тому, что вопросы можно и нужно задавать.

Если на собрании есть новички - уделите им чуть больше внимания, чем остальным. Новые работники могут элементарно стесняться высказывать свое мнение. А оно бывает весьма ценным - такие сотрудники имеют свежий взгляд на вещи, недоступный тем, кто много лет в деле. Обращайтесь к ним напрямую, мол, а ты, Иван Иваныч, что об этом думаешь?

проведение совещаний

Делайте лирические отступления

Если собрание длится более получаса, есть смысл пару раз отвлечься по ходу дела. Вспомните лекции в университете или уроки в школе. Если преподаватель без остановки 45 минут пишет на доске интегралы, такой урок становится скучным и неинтересным. Но стоит ему рассказать историю из жизни или элементарно отпустить пару шуток, и лекция получается увлекательной и захватывающей. На такие занятия ходят охотнее, а даже самый сложный материал усваивается лучше.

С оперативными совещаниями тоже самое. Не бойтесь немного отвлечься и поведать собравшимся что-то на отвлеченные темы. Одна-две минуты времени погоды не сделают, а градус официальности и напряженности снимут на ура.

Протокол совещания

Поздравляем, совещание вы провели. Пообщались, вопросы порешали, головами покивали. Все классно, все супер. На самом деле не классно и не супер. Теперь самое главное - закрепить результаты. Если все останется на словах - будьте уверены: половину поручений работники попросту забудут. Или сделают вид, что забыли. А потом будут бегать один за другим, чтобы уточнить какие-то вопросы. И что толку от такого совещания?

Итогом собрания должен стать протокол оперативного совещания. Это мегаважный документ, в котором записаны все ходы. Вот что нужно отразить в протоколе:

  1. Дату собрания. Глянув на документ, сотрудники должны понимать, когда было совещание и могут сориентироваться в сроках. А лучше пускай заведут папочки и хранят в них все протоколы. Можно в электронном виде.
  2. Перечень задач. Самый главный пункт. Все поручения должны быть сформулированы внятно и, самое главное, однозначно. Не забывайте: приказ, который может быть понят неправильно, будет понят неправильно.
  3. Список ответственных лиц. Лучше составить протокол в виде таблички, где напротив каждого задания будет указана фамилия или фамилии сотрудников, ответственных за их выполнение.
  4. Срок выполнения задания. В этой же таблице напротив фамилии работника укажите дату, когда поручение должно быть выполнено. Никогда не ставьте крайний срок. Если на выполнение работы дается месяц - укажите в протоколе 3 недели. Так вы дисциплинируете работника и оставите себе и ему время для маневра.
  5. Подписи участников совещания. Подпись - гарантия того, что человек ознакомлен с документом. Обязательно соберите автографы всех, кто присутствовал и кому были поручены задания.

протокол совещания

Чтобы не отвлекаться, для ведения протокола пригласите помощника - пусть выполняет обязанности секретаря. Записывает задачи, указывает ответственных и фиксирует все сказанное участниками движухи. Это если совещание объемное и задач много. Если пришли 3-5 человек на 10 минут - справитесь сами и помощник не нужен. Возьмите лист бумаги или блокнот и делайте пометки. Потом оформите все, как положено. Можно открыть ноутбук и делать все в экселевской табличке - кому как удобно.

Копии протоколов раздайте всем подчиненным, лучше в бумажном виде. Пусть повесят у себя в офисе и вдохновляются. Не пускайте выполнение поручений на самотек. Иногда зайдите да проверьте, как выполняются ваши поручения и нет ли каких-то трудностей. Бывает, что работы, по каким-то причинам, буксуют, но сотрудники об этом не сообщают.

Подытожим

Рабочее совещание - очень эффективный инструмент общения, если им правильно пользоваться. Сделайте это системой и очень скоро вы почувствуете результат. А заодно и научитесь ораторскому искусству. Желаем успехов!

С целью принятия оперативных решений по реализации вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Главы города Нижний Тагил и Администрации города Нижний Тагил, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1) Положение об аппаратных совещаниях при Главе города Нижний Тагил (Приложение № 1);

2) список участников аппаратных совещаний при Главе города Нижний Тагил (Приложение № 2).

3. Разместить данное постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города В.Г. Сурова.

Глава города В.П. Исаева

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации города
от 30.12.2010 № 2910

Положение об аппаратных совещаниях при Главе города Нижний Тагил

Статья 1. Общие положения

Аппаратные совещания при Главе города Нижний Тагил являются управленческой формой деятельности Главы города Нижний Тагил (далее Глава города) при участии должностных лиц Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города).

Правовой основой аппаратных совещаний является Положение об Администрации города Нижний Тагил, утвержденное постановлением Главы города Нижний Тагил от 30.12.2005 № 1588 (в редакции постановления Главы города Нижний Тагил от 07.04.2008 № 269, постановления Администрации города Нижний Тагил от 16.06.2010 № 1371).

Организационное обеспечение аппаратных совещаний осуществляет отдел организационно-массовой работы организационного управления Администрации города (далее – отдел организационно-массовой работы).

Статья 2. Основные цели и задачи аппаратных совещаний

1. Целями аппаратных совещаний являются выработка оперативных управленческих решений по реализации вопросов местного значения, отнесенных Уставом города к полномочиям Главы города и Администрации города, и осуществление контроля деятельности органов и структурных подразделений Администрации города (далее – структурные подразделения Администрации города).

2. Задачами аппаратных совещаний являются:

1) оперативное обеспечение Главы города аналитической и справочной информацией о состоянии социально-экономического и общественно-политического положения в городе Нижний Тагил;

2) обеспечение Главы города информацией о результатах деятельности органов и структурных подразделений Администрации города, территориальных подразделений федеральных и областных органов власти, расположенных на территории города Нижний Тагил (далее - территориальные подразделения федеральных и областных органов власти);

3) определение приоритетных направлений в деятельности структурных подразделений Администрации города, подчиненных им учреждений, согласование направлений взаимодействия Администрации города и участвующих в аппаратном совещании других органов местного самоуправления города Нижний Тагил, муниципальных органов, а также территориальных подразделений федеральных и областных органов власти на предстоящий период;

4) итоговый и промежуточный контроль реализации мероприятий, определенных текущими и перспективными планами деятельности структурных подразделений Администрации города, и решения ими оперативных задач;

5) информационное обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города;

6) информирование Главы города о предстоящих основных мероприятиях, направленных на решение вопросов местного значения, отнесенных Уставом города к полномочиям Главы города и Администрации города.

Статья 3. Участники аппаратных совещаний

1. Аппаратные совещания проводятся в ограниченном (малое) и расширенном (расширенное) составах участников в соответствии с утвержденным списком.

На аппаратные совещания приглашаются Председатель Нижнетагильской городской Думы, председатель Счетной палаты города Нижний Тагил, Председатель Избирательной комиссии города Нижний Тагил (по согласованию с ними).

2. На аппаратное совещание по указанию Главы города могут быть приглашены руководители территориальных подразделений федеральных и областных органов власти (Приложение к Положению), руководители муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, не относящиеся к постоянному составу участников данного совещания.

3. В случаях, когда участник аппаратного совещания по уважительной причине не может прибыть на совещание, информацию докладывает его заместитель.

Статья 4. Порядок проведения аппаратных совещаний

1. Аппаратные совещания проводятся по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а (зал заседания коллегии).

2. Малые аппаратные совещания проводятся каждую пятницу и начинаются в 08.30 часов.

Расширенные аппаратные совещания проводятся в последнюю пятницу каждого месяца с 08.30 часов.

В исключительных случаях день и время проведения аппаратного совещания могут быть изменены по указанию Главы города.

3. Аппаратные совещания проводит Глава города. В отдельных случаях, по поручению Главы города, аппаратные совещания может проводить заместитель Главы Администрации города или руководитель аппарата Администрации города.

4. Очередность выступлений на аппаратном совещании устанавливает Глава города.

Время выступления составляет до 3 минут.

5. В ходе малых аппаратных совещаний каждым из участников представляется краткая информация о результатах работы за истекшую неделю по следующей схеме:

- общие итоги по показателям работы за неделю;

- основные проблемы и задачи деятельности на предстоящий период;

- мероприятия, направленные на решение обозначенных проблем и задач;

- исполнение мероприятий и поручений, стоящих на контроле.

6. На расширенных аппаратных совещаниях каждым из участников представляется краткая информация (продолжительность доклада – не более 2 минут), содержащая сведения о результатах деятельности органа или структурного подразделения Администрации города, организации, учреждения за истекший месяц по следующей схеме:

1) анализ состояния отрасли, деятельности структурного подразделения Администрации города, организации, учреждения по показателям эффективности муниципального управления, отражающим:

- исполнение законодательных, нормативных актов Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов, регламентирующих правовое положение и функционирование отрасли, деятельность структурного подразделения Администрации города, организации, учреждения;

- основное содержание деятельности по выполнению задач, определенных перспективными и текущими планами структурного подразделения, организации, учреждения;

2) существующие проблемы;

3) задачи на предстоящий период;

4) основные управленческие действия по решению вышеуказанных проблем и задач.

7. Председатель Нижнетагильской городской Думы, председатель Счетной палаты города Нижний Тагил, Председатель Избирательной комиссии города Нижний Тагил информируют Главу города, участников совещания о проведенных мероприятиях, о планах работы на предстоящий период, наиболее актуальных вопросах своей деятельности.

8. Руководители территориальных подразделений федеральных и областных органов власти кратко информируют Главу города, участников совещания о наиболее актуальных вопросах своей деятельности в пределах компетенции органов местного самоуправления.

9. Участник аппаратного совещания несет личную ответственность за объективность и полноту представляемой информации.

После выступления любой из участников аппаратного совещания с разрешения Главы города может задать выступающему уточняющие вопросы, относящиеся к содержанию выступления.

10. Протокольно-организационное обеспечение проведения аппаратных совещаний и оперативный контроль за исполнением устных поручений, данных Главой города на аппаратном совещании его участникам, осуществляется отделом организационно-массовой работы.

11. На аппаратном совещании ведется аудиозапись. Аудиозапись относится к служебной информации ограниченного доступа. Разрешение на ознакомление с аудиозаписью совещания дает руководитель аппарата Администрации города. Хранение и передача в архив фонотеки осуществляется в соответствии с установленным порядком.

Статья 5. Порядок оформления протоколов аппаратных совещаний и

организация контроля за выполнением поручений Главы города,

определенных протоколами аппаратных совещаний

1. Протоколы аппаратных совещаний формируются специалистом отдела организационно-массовой работы в течение 1 рабочего дня после их проведения, подписываются начальником организационного управления Администрации города, согласовываются руководителем аппарата Администрации города и представляются для утверждения Главе города.

Подлинники протоколов аппаратных совещаний хранятся в отделе организационно-массовой работы до передачи их в архив.

2. Поручения, данные Главой города в ходе аппаратного совещания, оформляются в виде выписки из протокола и содержат:

- номер протокола и дату проведения аппаратного совещания;

- содержание поручений Главы города с обязательным указанием сроков их исполнения и ответственных подразделений (должностных лиц), которым данные поручения определены к исполнению.

3.Выписки из протоколов аппаратных совещаний, содержащие поручения Главы города, в течение 2 дней направляются отделом организационно-массовой работы структурным подразделениям (должностным лицам Администрации города), которым данные поручения адресованы.

4. Руководитель структурного подразделения, на которого возложено выполнение поручения в соответствии с протоколом аппаратного совещания:

- организует исполнение данного поручения и направляет отчет о его выполнении в письменной форме Главе города через отдел организационно-массовой работы в соответствии со сроками, установленными в протоколе аппаратного совещания;

- в случае, если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение 30 дней со дня его подписания (со дня подписания протокола). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день;

- в случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнитель представляет через отдел организационно-массовой работы Главе города в течение 3 дней со дня подписания поручения предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 3 дневного срока со дня подписания поручения представляется Главе города одновременно с докладной запиской, с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.

По поручениям, данным на аппаратном совещании Главой города, возможен личный доклад исполнителя о ходе их выполнения на одном из следующих аппаратных совещаний.

5. После рассмотрения Главой города информации, представленной исполнителем о выполнении поручения, определенного протоколом аппаратного совещания, в соответствии с резолюцией Главы города поручение снимается с контроля либо срок его исполнения продлевается. В случае снятия с контроля оригинал информации о выполнении поручения с приложенной резолюцией Главы города хранится в отделе организационно-массовой работы, копия направляется исполнителю. В случае продления срока исполнения поручения – оригинал информации о выполнении поручения с приложенной резолюцией Главы города направляется исполнителю, копия хранится в отделе организационно-массовой работы.

6. Отделом организационно-массовой работы:

- обеспечивается ведение электронной базы по учету и контролю за исполнением устных поручений Главы города, данных на аппаратном совещании;

- обеспечивается систематический анализ выполнения поручений Главы города, определенных протоколами аппаратных совещаний, подготовка доклада руководителю аппарата Администрации города о ходе выполнения отдельных поручений по протоколам, протоколов аппаратных совещаний в целом;

- направляются руководителям соответствующих структурных подразделений запросы по неисполненным поручениям, определенных протоколами аппаратных совещаний;

- представляется Главе города, руководителю аппарата Администрации города обобщенная информация о выполнении поручений, определенных протоколами аппаратных совещаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Организация и контроль за работой сайта, средств массовой информации.

- Состояние работы по охране труда ТБ и ТБ в школе.

-Об организации горячего питания учащимся.

Директор Меджидова С.Г.

Завхоз Мустафаев Х.С.

Рук. Центра Гаджиева А.Г.

-Наличие инструкций по технике безопасности на рабочем месте учителей, классных руководителей; наличие документов, подтверждающих проведение инструктажа

-Соблюдение правил и норм санитарно-гигиенического режима в школе

-Мониторинг охвата всеобучем. Сохранность контингента обучающихся. Социализация выпускников

-Требования к ведению документацию строгой отчетности.

-Планирование деятельности социально-психологической службы.

Директор Меджидова С.Г.

Рук. по безопасности Бамматов Г.Б.

Педагог-психолог Бадрутдинова П.Б.

Завхоз Мустафаев Х.С.

-Итоги комплектования 1,10 классов.

-Проведение родительских собраний в классных коллективах.

-О планировании спортивно-оздоровительной работы в рамках учебной деятельности.

-Организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции

Директор Меджидова С.Г.

Зам по ВР Абдулмукминова М.М.

- Итоги успеваемости за 1 четверть.

- Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

- Состояние работы с родительской общественностью.

- Итоги классно-обобщающего контроля в 3-их классах.

Директор Меджидова С.Г.

-Выполнение правил техники безопасности в спортивном зале на уроках физкультуры

-Качество преподавания в 9 классе.

-О мерах безопасности во время проведения новогодних праздников и зимних каникул.

-О выполнении программ по учебным предметам и выявление причин отставания обучающихся во 2-ой четверти.

-Анализ выполнения мероприятий по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.

-Результаты контроля за состоянием организации дежурства в школе, классах обучающимися и учителями.

Директор школы Меджидова С.Г.

Зам.дир.по УВР ,ВР

М/С Гаджимагомедова Х.А.

- Проверка состояния документации и посещения индивидуального обучения на дому.

-Анализ посещаемости занятий 1-9 классов

- О подготовке общешкольному родительскому собранию.

-Состояние физкультурно-массовой работы. Анализ работы спортивных секций.

- О ходе курсовой подготовки и аттестации педагогических работников школы.

- Итоги УВР за 1 полугодие

Директор Меджидова С.Г.

-Реализация плана проведения месячника по военно-патриотическому воспитанию.

-Итоги проведения предметных недель

- Выполнение требований ФГОС к современному уроку(итоги посещения уроков).

- О качестве проведения классных часов.

-Изучение нормативно - правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации.

Директор Меджидова С.Г.

-О ходе выполнения мероприятий по подготовке и проведению ГИА в текущем учебном году.

-Состояние учебных кабинетов.

-План работы педагогического коллектива на весенних каникулах

-Повышение квалификационной категории

-Использование ТСО в ходе учебных занятий

Директор Меджидова С.Г.

- Нормативно-правовая база ОГЭ и ЕГЭ

-Итоги пробных экзаменов по русскому языку и математике в 9 классе.

-Психологическая подготовленность к экзаменам обучающихся 9 класса в учебной деятельности (дозировка домашнего задания).

- Выполнение режима работы школы.

-Результаты анкетирования родителей (законных представителей)

Директор Меджидова С.Г.

--Подготовка школы к новому учебному году: ремонтные работы, материально – техническое оснащение.

-Утверждение программы летнего отдыха.

-Анализ работы дополнительного образования, библиотекаря.

-Работа методической службы.

-Проверка состояния учебно-материальной базы школы.

-План проведения ремонтных работ

-Об оформлении личных дел обучающихся.

-Об итогах работы школы за год, составление отчетов, анализ успеваемости, оформление портфолио учителей и учащихся.

- О выполнении образовательных программ Объективность выставления оценок, их накопляемость.

Директор Меджидова С.Г.

Методист Абдухалимов А.А.

-Анализ итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.

-Перспективное планирование на 2020-2021 учебный год администрацией школы.

-Итоги государственной итоговой аттестации. Награждение выпускников.

- Анализ педагогической деятельности , результаты за прошедший учебный год.

Читайте также: