Что происходит на первом занятии по вождению в городе

Обновлено: 04.07.2024

В этом рассказе я расскажу как я учился в автошколе и для тех, кто желает получить водительское удостоверение, будет интересно это почитать, как всё там происходит.

В этом году я запланировал получить права, для начала обучения выбрал весну, и по планам должен получить права уже в начале лета. Первое занятие было в конце февраля, это вводное вступительное занятие, бесплатное. После чего можно было бы заключить договор на обучение. В это время стоимость теоретическое обучения составляло 15500руб. В скором времени наверняка будет уже дороже. Итак, занятия начались. Где начинаете изучать правила дорожного движения. Сразу же покупаете книгу "Правила дорожного движение", каждый год книгу надо покупать новую, потому что там хоть чуть, но что-то да меняется. Так же и с билетами. Билеты - книгу можно не покупать, если желаете использовать для этого интернет, там это тоже есть.

Как у меня получилось: прошли несколько теоретический занятий, а потом начался карантин в связи с корона-вирусом. Как правило практические занятия по вождению начинаются спустя пару-трех недель. И получилось так, что как только мы составили графики по вождению, начался карантин. И обучение приостановилось. Пару недель думали, как быть, раз карантин не снимают. И мы начали теоретическое обучение онлайн. Так до конца весны и закончили весь курс. А позже и сняли карантин и правительство дало добро на практические занятия по вождению.

И еще нужно сделать мед справки, там вам скажут какие. Что тоже стоит денег.

И получилось что вождение началось с 21 июня и продлилось до середины августа.

Практическое обучение вождению: Всего 25 занятий по 2 часа. Не берите занятия в день по 4 часа - это очень сложно и тяжело. Летом обучать приятнее, чем зимой. Но летом жарко. Стоимость 2 часов, у нас 450 руб на механике и 550р на автомате. Автоматчиков у нас в группе было всего 2 человека из 18. 16 человек разделили на 2 экипажа. 2 автомобиля, автомобили ВАЗ21140, без гидроусилителя, старые лошадки обучившие немало водителей. Там были и пежо, лады калина, еще какие-то иностранные - но кто на них катал я не знаю. Другие авто были получше в отличии от нашего старого фонда. Это уже зависит от вашей автошколы.

Практическое обучение разделяется на 2 этапа: Мы так катали: 1 час по автодрому и 1 час по городу. У нас был жесткач, мы по центру катали. Поэтому я почти совсем не боюсь автомобилей и перекрестков. Другие инструктора только по району, где проходят экзамены по вождению, все зависит от школы и инструкторов.

Автодром : Вам предстоит изучить 5 упражнений : 1 - Змейка. 2. Разворот в ограниченном пространстве. Эти 2 упражнения самые легкие и им вы обучитесь в течении одного занятия.

3. Горка . Или еще, называют эстакада. Там тоже все просто, но одного занятия маловато. Там нужен опыт и хорошо чувствовать сцепление с газом.

4. Гараж 5. Параллельная парковка. На каждом автодроме свои особенности. Но на каждом надо ориентироваться по конусам и смотреть в зеркала. Как делать я описывать не буду, инструктор всему научит.

Во время практических занятий, приготовьтесь к тому, что у вас практически не будет выходных. 25 занятий за 2 месяца - это очень напряженно. А у меня занятия проходили летом, так жалко было упущенных летних дней.

Как проходили первые занятия по вождению: Первые занятия были самыми сложными, так как я практически ничего не умел. Поэтому хорошо, когда уже есть навыки по вождению. Я даже скажу, это будет очень большой плюс, если уже будете уметь катать. И где-то к 15 занятию появилась уже уверенность, а к 25 так вообще ничего не боялся.

Мне пригодился мой велосипедный стаж, я уже изначально не особо боялся авто. Так что, катайте по улицам на велосипеде, помогает. Я даже, изначально представлял, что я еду на велосипеде.

А вообще, вначале обучения, из-за того что очень внимательно смотришь на дорогу и других участников движения, порой не замечаешь дорожных знаков. По мере опыта и уверенности, позже уже начнете замечать. у всех так наверное.

Лето было убито вождением, выходных практически не было, и вот 13 августа прошли завершающие занятия.

И был объявлен Внутренний экзамен. И вот моё основное наставление: учите билеты. Пришли мы все в учебный класс вместе с другой незнакомой группой, т.к. в городе несколько учебных классов. И по результатам экзамена отсеялись, точно не знаю, человек 5-6 из 16 человек. Не сдали. Им приходить через неделю на пересдачу, да еще по 500р принести за пересдачу. К гос экзамены допущены не были. В нашей автошколе автодром не катали, зачет поставили всем без откатывания. В другой школе, может будете катать, в нашей ограничились только теорией.

Гос. экзамен: А вот это был самый сложный день в моей жизни. Приехали мы все в МРЭО к 8 часам, прождали там еще больше часа, пока из других автошкол примут экзамены. Не повезло с этим, время только потеряли.

Здесь экзамены проходили на компьютерах. Будьте внимательны, изучите сначала инструкцию, как отвечать на вопросы, а потом жмите старт.

20 минут дается на 20 вопросов- этого вполне достаточно. Я ответил на все вопросы правильно, но и в результате этого экзамена из нашей группы отсеялись еще 3 человека.

Все меньше и меньше народу идет к финалу.

Дальше поехали на автодром и там сдавали уже практические навыки по полигону: все 5 упражнений за 20 минут, что тоже достаточно.

В этом испытании также отсеялось часть народу. В основном запарывались на горке. Один раз запоролись на 4 упражнении, сбили конус. Эти упражнения тоже сложны и требуют большого внимания при выполнении.

Сложность в том, что за всем следит инспектор из ГАИ и все из-за этого волнуются. Это да.

А мы еще долго прождали этого инспектора, а время шло, на часах было уже 13 часов. День длился очень медленно, казалось что время остановилось. Самый длинный день оказался. и самый волнительный.

После того как все откатали поехали в город, а кто-то пошел домой не сдав этот экзамен. Пересдача через неделю и готовьте 800 р за экзамен, как сказали.

В итоге из 16 человек нас осталось 2 человека из одного экипажа и 4 из моего экипажа вместе со мной. В итоге нас было всего 6 человек.

Я уже испытывал эйфорию, так как дошел до финала. И думал, если не сдам город, то уже больше половины дела сделано!

Поехали по городу : Там всё просто, слушайте задания инспектора и сразу же их выполняйте. Правда из-за этой спешки опять все не замечаешь и можно от волнения не заметить пешехода на переходе. Основное задание РАЗВОРОТ. Я сделал 2 разворота - сначала с применением прилегающий территории, а потом на перекрестке. И на перекрестке лоханулся, забыв включить правый поворотник, после левого. 3 Штрафных балла. Но этого было достаточно, чтоб экзамен был сдан.

Я не знаю, как сдали финальное испытание оставшиеся участники. Знаю, что один парень из другого экипажа, точно не сдал, так как приехали без него, высадили. И девочка из моего экипажа точно не сдала, так как задела зеркалом чего-то. Прям жалко, такие переживания будут. Долго ждали их, но разобрались быстро. В итоге сдали финальный экзамен единицы. Небывалую эйфорию я испытал после сдачи, и чувствовал себя победителем. Прям как в телешоу "последний герой", где после каждого испытания отсеивались участники. И приехал я домов только в 17 часов, весь день сдавали экзамены. Удачи в сдачи экзаменов.

Статья написана на следующий день после сдачи экзаменов. А те кто не сдал внутренний экзамен, сегодня сдают его повторно. Им все это только предстоит. И поменьше тем, кто отсеялся позже.

А мне остается только получить права, на сайте госуслуги со скидкой, такая услуга стоит 1400р. Что была оплачена еще до внутреннего экзамена. И как говорят, раньше лет 10 назад было всё намного проще. А сейчас всё строже и строже. С одной стороны хорошо, летунов сейчас очень много. Учили меня хорошо - не нарушать правила - так и буду делать.

Хоть я и не фанат автомобилей, и очень люблю велосипед. Я продолжу свои походы на велосипеде, там где нет возможности ездить на автомобиле. Разница возможностей колоссальная.

Пока еще не сама конечно, первый раз выехали с инструктором в город)) вернее даже не город, а в деревню пока, где очень узкая извилистая дорога, но почти нет пешеходов и светофоров (зато собачки выбегают частенько на дорогу).

На автодроме я каталась отлично, но тут. мало того что инструктор был сегодня не мой, а другой группы, так он еще и полная противоположность моему - оооочень переживает за машину, любая ямка, любой рывок - и он тут же закипает, что я угрохаю ему машину)

ну да ладно, он прав, в принципе.

Косячила я знатно)) так как до этого был только автодром, ездила только на первой передаче, газом не пользуясь совсем, только сцепление и тормоз. И то заставляли ездить на полу-выжатом сцеплении, чтоб помедленнее. Нога помнит что постоянно находилась над сцеплением, и тянется туда, никак не хочет убираться на коврик рядом) Передачи. накосячила и с ними. пару раз вместо 3-й включила 1-ю и 5-ю, рука так завела (он требовал наощупь, но у меня ведь нет навыков!), думала он меня за это прибьет)) ну не могу я одновременно следить за ситуацией вокруг себя, рулить и руководить ногами и руками одновременно, и еще наобум хватать рычаг переключения передач, и он еще рядом кричит сидит. Надеюсь что научусь со временем, правда ведь?

как у вас проходило первое занятие, девочки? ведь реально научиться? ))

все приходит с опытом. Ваше волнение и ошибки неизбежны. вы же только учитесь))) на то и учеюбная машина, на то он и инструктор. пусть учит вас, а свои нервяки оставляет жене

Конечно научитесь! Я вспоминаю свой первый выезд в город))) это была жееесть))) Инструктор орёт после каждой остановки:" Сцеплеееение. Смотри вперёд! Не опускай глаза!!" Я всё время забывала его выжимать и при трогании переключаться на 1 передачу. Ещё всё время хотелось посмотреть на рычаг)) В общем орал он весь мой срок обучения)) Мне ОООчень тяжело давалось вождение. Но ничего. научилась ведь)) 6-ой месяц езжу почти каждый день))

спасибо большое! уже ездим в городе) моя главная проблема — передачи переключаются иногда как-то коряво, жесткие (лада приора), иногда вместо 2-й врубаю 4-ю, но вроде как отхожу постепенно от этого слава Богу)

Я после получения прав ещё месяца 2 попадала не на ту передачу иногда)) А всё, потому что ещё движения судорожные)) Когда появится больше уверенности и переключения станут плавные и точные.

Конечно научитесь))))Мне кажется, что все кто приходит в автошколу спрашиваю, а были ли такие кто не научился))))А вот, что требовал на ощупь переключать передачи это правильно. Не в коем случает нельзя смотреть на рычаг во время движения (если вы еще учитесь). Лучше перед началом движения по переключайте передачи, чтоб запомнить где какая. А вот инструктору я бы сказала-еще раз повысишь на меня голос, рожу прям у тебя в машине))))))

спасибо большое) уже слава Богу лучше, увереннее езжу)с тем инструктором больше ездить отказываюсь, езжу со своим, он хоть и ругается иногда, но как-то с юмором, не обидно))

Ох ничего себе, Вы на шестом месяце пошли учиться))) какие бывают смелые девушки))) Я, скорее всего повторюсь, уже писала здесь про свой первый выезд — это никогда не забудется) У нас первое занятие сразу было в городе, и сразу в центре Москвы) Инструктор сел, показал, где какие рычаги, кнопочки и педали. Еще объяснил, что обозначают его фразы, которые он говорит, и что нужно делать. И все, поехали. страшно не было, было СТРАШНО. Ощущение было, что я сижу с сумашедшим, ведь только сумасшедший человек мог посадить девушку (которая никогда не сидела на водительском кресле) за руль и кататься с ней по людным улицам мегаполиса. В руль я вцепилась мертвой хваткой, в зеркала не смотрела, светофоры и знаки не видела, просто ехала и боялась. Инструктор на меня не кричал, просто объяснял где и что нужно смотреть. Уже прошло месяцев 9 с того первого выезда, и теперь-то я понимаю, как я ехала в тот первый раз))) Сцепление держал инструктор, он же и подруливал, он же переключал передачи моей рукой, он же и вел машину со своего инструкторского кресла, с уцепившейся до белых костяшек помехой на руле. По сути он сам передвигал мои конечности до тех пор, пока они сами не стали что-то соображать. В начале очень тяжело — слишком большой поток информации, а потом становится легче. Однажды мы вернулись с города после очередного занятия и инструктор бурнул: "Двойка тебе сегодня, водила отвратительно", а я сижу, сияю во все зубы. в тот день я впервые увидела знаки на дороге, была довольна собой как никогда))) В первый день на площадке мы тоже были, учились слушать двигатель)


я по автодрому ездила, осваивала сцепление, переключение передач, рулевое управление, некоторые упражнения.



прямо вот так сразу и поехали?





а что в этом удивительного? :=-O:


мне показал инструктор машну, дал почитать про сцепление и пр., потом я газовала, 1,5 тыс. оборотах и просто поездила, еще змейку показал



вы ща учитесь?какая школа?



довез до автодрома, показал где какие педали и что - как нажимать, по автодрому и обратно сама ехала уже




Теоретически все первое занятие посвящается знакомству с автомобилем. Ты должна узнать все кнопочки, педальки, как проверять уровень рабочих жидкостей и прочая лабуда. Все эти проверки ты должна проводить перед каждым своим занятием. По крайней мере ты так должна говорить гаишнику, если он придет в твою автошколу с проверкой. Не бойтесь, проверяют они не курсантов. А практически- все пытаются как то ездить. Кто мала- мала умеет- по городу с выпученными глазами. Кто (как я) был полный лох- по автодрому. Глаза так же выпучиваются. Все первое занятие я училась трогаться и останавливаться. Ещё змейку сделала с первого раза :P Грузовую :(


Сейчас уже смешно, а тогда %) . За руль села вообще первый раз - по жизни я профессиональный пассажир. :gy:
Инструктор показал педали, трогались с места - первая передача, задняя передача, несколько кругов по автодрому, а потом . змейка. Блииин . руки заплетаются, мимо стоек пролетаю - после первого занятия такое впечатление, что разгружала вагоны :gy:



я тоже с первого раза ее сделала,так же и гараж и разворот и эстакаду, а вот параллельную сбила 1 шашку :(



Инструктор показал педальки и коробку передач. Посадил попереключать и. сказал: поехали. и мы поехали. по городу. на автодром он меня пустил только на третье занятие. Сказал, что на автодроме не учатся, учиться надо в городе. Помню, как вылезла из машины после первого занятия, как коленки дрожали и разогнуть не могла. Инструктор, кстати классный попался, никогда даже голоса не повышал и учил доступно и легко. Я быстро все освоила



А Вы в каком филиале учились. Я тоже в АВС-Урал, завтра поедем в Пышму.
А первое занятие было на автодроме, Сергей Александрович спросил у кого какие навыки есть, по прямой учились ездить, управлять сцеплением, попробовали упражнения, у меня только змейка с первого раза не получилась, а остальное всё отлично было. Для меня уроки были такими интересными, так хотелось поскорее сдать, а сейчас бы ещё поездила. Но уже только город пересдать в Пышме, теорию и автодром сразу сдала.


Приехали на автодром, заехали в "гараж" Посадил за руль, показал как трогаться сместа, "играть сцеплением" , включать заднюю передачу и заезжать назад. Сказал "ну давай, тренируйся, а я пока прогуляюсь" И ушл %) Я так минуты три поездил туда-сюда - надоело. Тихонько развернулся, заехал в тот же "гараж" уже передом и продолжил "упражнение" :gy: Потом снова развернулся - типа "как и было" дождался инструктора, тот оказывается все мои маневры видел и был необычайно зол на меня за самодеятельность. "Делай то что я говорю - иначе вылетишь с автодрома и больше сюда не вернешься" Это я запомнил :ok: и считаю главным уроком первого занятия. :dada:



у меня 2 раза в неделю теория,2 вождение, график обсуждаем с инструктором,а теория нормированно вт,чт



Это уж как вы договоритесь, как вам удобно. Главное распределять равномерно по времени до экзамена. И ещё хорошо бы покататься за день до экзамена. Считаю, что сейчас просто здорово, что 50 часов. Я каталась ещё 30. В принципе хватило, но 50 было бы лучше.


У нас было каждый день, кроме вторника, потому что пересдачи у других курсантов, весело было с инструктором, никогда не кричал, адекватно объяснял всё, что неправильно делала, потом смеялась только над своими ошибками. Очень многому научил, как правильно из сугробов откапываться, так как учиться пришлось как раз в снегопады, объяснял мне как потом на своей заднеприводной Волге ездить, а мне инересно было всякие технические стороны понять, как машинка устроена, что в свою очередь очень его удивило, сказал, что девчонки редко этим интересуются, ждут потом, когда помощь придёт на дороге. Как правильно занос устранять, у нас так одну машину развернуло, а девчонка напугалась, ладно, хоть другие не зацепила, а со мной в основном по колеям ездил.



на чем завалились? я сдала все с первого раза))



я выезжала при развороте с прилегающей с сильно занесенной территории ( на экзамене)))). буксовала, конечно, но выбралась сама враскачку))))гаишник был в тихом шоке)))))


У нас 50, но я все не отъездила, не успели, говорят, что и в ГАИ, и внутренние туда входят, и не обычные часы, а академические, то есть 45 минут ездишь, 15 отдыхаешь, а я ездила сразу 1,5, так они за 2 считались.

Последний экзамен по вождению в ГИБДД – самый ответственный. От его исхода зависит получение водительского удостоверения. Именно управление автомобилем по городу вызывает самые большие трудности у выпускников автошкол. Мы с вами рассмотрим основные ошибки будущих водителей, узнаем секреты успешной сдачи вождения по маршруту в городе с первого раза.

Как сдать экзамен в ГИБДД по вождению

Управление транспортным средством в городских условиях – это обобщающее испытание. Во время экзамена происходит комплексная проверка знаний основ теории и практических навыков вождения.

Новички слишком нервничают, теряются, и испытывают стресс. Ученики привыкли к тому, что во время учебы на пассажирском сидении находился инструктор, который подсказывал и советовал, как лучше поступить в непредвиденной ситуации. На экзамене же инспектор наоборот тщательно следит за малейшими нарушениями, фиксирует ваши промахи, начисляет штрафные баллы. Волнения и тревоги уменьшают шансы успешного прохождения испытания.

Дает о себе знать и недостаточный опыт вождения. Начинающие водители не умеют правильно применить полученные знания ПДД в реальных условиях на дороге.


Как проходит практический экзамен по вождению в городе

К вождению по городу допускаются лишь лица, успешно прошедшие тестирование и экзамен по управлению ТС на площадке. Обычно сдача автодрома и городского маршрута происходит в один день.

Претендент на водительское удостоверение занимает место за рулем авто, может удобно выставить для себя зеркала и сиденье. Начинать движение необходимо по команде сотрудника ГИБДД, принимающего экзамен, после того, как он сообщил маршрут движения.

Во время езды инспектор указывает кандидату в водители направление движения и определенные задания, которые предстоит выполнить. Вы должны управлять машиной согласно ПДД, контролировать обстановку на дороге, самостоятельно принимать решение при ее изменении.

ВАЖНО. Экзаменатор может провоцировать вас: предложить выполнить действие, противоречащее правилам. Вы должны отказаться его выполнять, аргументируя свое решение.

На экзамене сотрудник инспекции проверяет умения ученика осуществлять маневры:

  • проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
  • пересечение неравнозначных дорог;
  • осуществление поворотов и разворотов на перекрестке и вне его зоны видимости;
  • проезд железнодорожных путей;
  • перестроение на многополосных дорогах;
  • обгон или опережение попутного транспорта;
  • соблюдение допустимой скорости движения;
  • экстренное торможение;
  • предоставление приоритета пешеходам на пешеходных переходах и остановках маршрутных ТС.

Во время езды по маршруту госинспектор оценивает технику вождения, качество выполнения заданий, фиксирует каждое нарушение, и начисляет штрафные очки. Оценка инструктора сразу же известна, или не позже 10 минут после окончания испытания.

Сколько ошибок допускается на практическом экзамене в городе?

Измененный административный регламент с 2017 года предусматривает некоторые изменения при сдаче практического экзамена на права.

Теперь при сдаче экзамена запрещено наезжать на обозначенные линии границ упражнения не только протектором, но и условными габаритами машины, то есть бампером.

За каждое нарушение ПДД по городу, экзаменатор начисляет определенные штрафные баллы. Балл зависит от серьезности нарушения:

  • за совершение грубой ошибки начисляется 5 баллов,
  • средней – 3 балла,
  • мелкой, незначительной – 1 балл.

Правила сдачи экзаменов разрешают кандидату в водители во время экзамена получить в сумме не больше четырех штрафных очков. То есть, если вы совершите четыре мелких ошибки, или одну среднюю и одну мелкую, вы пройдете испытание. Иначе предстоит повторная пересдача, она проходит не раньше, чем через 7 дней.

Зачет считается сданным успешно, если вы выполните все задания экзаменатора в соответствии с Регламентом МВД РФ по проведению экзаменов на право управления ТС.


Учтите, если у вас не получилось включить заднюю передачу при движении задним ходом, экзамен сразу же провален, второй попытки нет. Хотя раньше кандидатам в водители предоставлялось неограниченное количество подобных попыток.

СОВЕТ. Не игнорируйте указания экзаменатора без наличия веских причин. Отказ от выполнения заданий инспектора также считается грубым нарушением.

Нарушения и ошибки курсантов на экзамене в городе ценой в три штрафных балла

Три минусовых очка новички получают за такие типичные ошибки:

Где именно в городе проходит экзамен по вождению?

  • содержит дорожные знаки, элементы и признаки уличного движения,
  • предоставляет возможность выполнить на нем задания экзаменатора;
  • приспособлен для разных категорий ТС.

Количество маршрутов устанавливается в зависимости от районной принадлежности, минимум их должно быть три. Данные об утвержденных маршрутах находятся в открытом доступе на официальном сайте Госинспекции МВД.

Обычно маршруты располагаются на отрезке дороги с интенсивным движением. В пути будут встречаться все возможные сложности и препятствия: мосты, остановки общественного транспорта, светофоры, ж/д переезды.

НОВШЕСТВО. С целью усиления контроля с 2017 года процесс приема экзаменов записывается на видео. Файлы хранятся в подразделении ГИБДД 30 дней. Это позволяет избежать необъективной оценки умений кандидата в водители, является доказательством при возникновении спорных ситуаций.

Топ 10 советов успешной сдачи городского экзамена по вождению


Успешный итог экзамена ГИБДД в городе

Если вы правильно выполнили все задачи, поставленные экзаменатором, на отрезке городской дороги, вскоре станете полноправным владельцем водительского удостоверения.

Чтобы получить права, нужно зарегистрироваться в электронной очереди. Пройти регистрацию быстро и легко можно на портале Госуслуг, в МФЦ, либо по месту в ГИБДД. На руки вы получите талон, с датой и временем приема. В назначенный день явитесь в подразделение, принесите документы. После их проверки, сотрудник сфотографирует вас и в течение часа выдаст удостоверение.

В правах будет указана та категория транспорта, по которой вы проходили обучение. Если практика сдавалась на машине с автоматической коробкой передач, в удостоверении ставится отметка АТ. Она означает, что автомобилем с МКПП управлять запрещено. Для того чтобы избавиться от запрета, предстоит пересдать практическую часть экзаменов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Срок действия российского удостоверения водителя – десять лет. По прошествии 10 лет документ подлежит замене. Использование просроченного ВУ карается штрафом 5-15 тыс. рублей.

Права становятся недействительными и в других случаях: изменения личных данных водителя, состояния здоровья, повреждение бланка.

Произвести замену вы можете в ближайшем отделении Госавтоинспекции, через многофункциональные центры, либо с помощью интернет-портала Госуслуг. Для этого необходимо сдать необходимый пакет документов, и оплатить пошлину. Повторно сдавать экзамены не придется.

Если вы провалили экзамен по вождению на городской дороге, не стоит отчаиваться. Допускается повторная сдача, но не ранее чем через 7 дней. После третьей неудачной попытки следующие пересдачи назначаются с месячным интервалом.

Повторные экзамены не оплачиваются. Но некоторые автошколы взымают оплату за подачу учебного автомобиля на экзамен.

Датами практических испытаний заведуют ответственные лица автошкол. Иногда в учебных заведениях ограничивают количество пересдач, на которые вас сопровождают инструктора, после этого вам придется самостоятельно записываться на экзамен по городу. Если вам не подходит время, назначенное автошколой, вы также можете открепиться от учреждения, и сдавать сами.

При возникновении трудностей с пересдачей в ближайшем отделении ГИБДД, вы имеете право перевести свой экзаменационный лист в любое другое подразделение.

Проходить экзамен можно в течение 6 месяцев после сдачи теоретических тестов. Если по истечении срока вам не удастся выполнить задания с допустимым количеством ошибок, придется заново переучиваться в автошколе.

Результат экзамена по вождению в городских условиях зависит от уровня вашей подготовленности. Каждому человеку требуется разное время, чтобы научиться управлять автомобилем. Ориентируйтесь на свои способности. Ответственно отнеситесь к приобретению навыков вождения, и тогда вас ждет успешная сдача с первого раза.

Читайте также: