Что можно сделать из нелегальных частей в террарии

Обновлено: 30.06.2024

Прохождение игры Террария (разработчик — студия Re-Logic) заключается в исследовании виртуального 2D-мира, уничтожении зомби и повышении игрового уровня персонажей. Раздобыв необходимые ресурсы, герой изготавливает различные предметы, которые использует для строительства и отражения атак воинственных злобных существ.

Кто может играть

Несмотря на примитивность, Террария вызывает определенный интерес

Переждав ночь в заранее подготовленном надёжном укрытии, вновь отправляется на поиски ресурсов, не забывая о том, что цель обитателей Terraria — прохождение новых, ещё не изведанных территорий.

Игра рассчитана на операционную систему Windows XP, поэтому подходит для весьма широкой аудитории — владельцев таких ПК:

  • с процессором Intel Pentium IV (1.6 GHz) / AMD Athlon XP 1600+;
  • оперативной памятью не менее 512 Mb;
  • видеокартой NVIDIA GeForce FX 5200 / AMD Radeon 9600 / 128 Mb / DirectX 9.

Обитатели Террарии

Игра Террария, гайд по которой изложен в этой статье, займёт на жёстком диске не более 200 Mb. Но для полного прохождения игры геймеру потребуется 80 часов.

Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира

Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.

Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.

Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.

В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.

В процессе игрок:

  • получает необходимые дропы (награды, выпадающие из поверженного противника),
  • исследует уникальные биомы (зоны виртуального мира),
  • ведёт войны с монстрами и боссами (особенно сильными монстрами).

Как начать играть в Террарию

Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.

Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон.

В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.

Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.

  • С помощью топора он будет добывать древесину.
  • Кайлом можно разламывать игровые блоки.
  • Вооружившись кинжалом, персонаж защитит себя от врагов.

В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.

Как начать играть в Terraria: гайд для начинающих

Опытные геймеры советуют начинать с низкого уровня — в случае смерти игрового персонажа будут потеряны только виртуальные деньги. (В игре средней сложности после смерти персонажа выпадают вещи. При выборе хардкора персонаж после смерти больше не сможет возродиться).

Затем геймеру предложат придумать название мира и определить его размер. Для версии 1.3 предусмотрен обычный уровень сложности и режим эксперта. Игра в режиме эксперта слишком сложна для новичков.

Terraria-guide для тех, кто уже начал, но не знает, как продолжать

Появившись в только что созданном мире, персонаж приступает к поиску древесины, глины и камня, без которых ему никогда не построить жилище. Он должен торопиться и построить дом или, на худой конец, временное убежище, до того, как начнёт смеркаться. Не имея никакого укрытия, обитатель виртуального мира рискует стать жертвой ночных злобных существ.

Дом для игрового персонажа

Обратите внимание! Наиболее ловкие игроки умудряются в первые минуты игры раздобыть для своих персонажей немного виртуальных денег, отправляя их убивать дневных монстров — зелёных слизняков.

Каждому геймеру рано или поздно придётся стать участником события, известного как Кровавая Луна. В период Кровавой Луны ночные зомби становятся более сильными и прыткими.

Для неопытных или безоружных обитателей виртуального мира эта ночь может стать последней. Поэтому персонажам, которые недостаточно экипированы, лучше забаррикадироваться и не высовывать носа до утра — в ночь Кровавой Луны зомби способны открыть любую дверь.

Чем заняться обитателю Terraria: гайд по добыче ресурсов, постройке дома и привлечению НПС

Поиском ресурсов игровой персонаж может заняться с момента появления в игре. Это могут быть залежи руды (медной, свинцовой или железной). Все необходимые орудия труда можно найти на хотбаре (левый верхний угол). Вращая колесико мыши, геймер будет переходить от одного слота хотбара к другому. Чтобы взять найденный предмет, нужно сделать клик мышью или нажать цифры на клавиатуре (от 1 до 9).

Добыча руды в Террарии

Если с первого дня удача будет на стороне геймера и он найдёт достаточное количество свинцовой или железной руды, то сможет соорудить наковальню и выковать один из следующих защитных предметов: медный лук, медный молот или медную броню.

Важно! Герою следует возвращаться в укрытие до наступления сумерек и не выходить из него до утра.

У каждого жителя Террарии должен быть свой, полноценный, собственноручно выстроенный дом. Строительные работы могут продолжаться от одного игрового дня до семи. Добыча необходимых для строительства ресурсов — камня, песка и древесины, осуществляется в процессе исследования поверхности и пещер, расположенных выше подземелья (биома, изобилующего медью, железом, серебром и золотом).

Персонаж может достраивать и усовершенствовать свой дом, например, добавляя кладовые, мастерские и свободные комнаты. В незанятые комнаты тут же заселятся неигровые персонажи (NPC) — гид (помощник для новичка), медсестра (предоставляет медицинские услуги в обмен на деньги) и торговец (неигровой персонаж, у которого можно купить некоторые предметы).

Неигровые персонажи появляются в игре после накопления геймером 50 серебряных монет или обретения каких-либо достижений. НПС заселяется в свободную комнату при условии, что внутри присутствует как минимум один предмет комфорта (стул, кровать, унитаз), один плоский предмет (стол, ванна, книжный шкаф), есть входная дверь и источник света (например, факел, свеча или канделябр). Чем больше в городе неигровых персонажей, тем меньше монстров.

Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков

После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.

Бой с Глазом Ктулху

Босс появится при условии, что:

  • в этом виртуальном мире его никто ещё не победил;
  • хотя бы один из игроков заработал 10 сердец;
  • в дом игрока заселились четверо неигровых персонажей.

Обновлённая Террария: прохождение Хардмода и открытие новых земель

Хардмод (Hardmode) — это усложнённый мод (модификация, появившаяся в версии игры 1.1). Активизируется после победы над боссом Стена Плоти.

Класс Воин в обновленной игре

Для этого боя понадобится специальное снаряжение — броня из теневой чешуи (средство защиты высокого уровня), крюк-кошка (инструмент, позволяющий цепляться за блоки) и 200 единиц здоровья.

Обратите внимание! Вооружившись выпавшим из босса предметом — нагибатором, игрок нагибает демонические кровавые алтари, из которых выпадет много новых залежей руды.

После перехода персонажа в хардмод в игре появится новый биом (новая, неизведанная часть игрового мира) — Святые земли. Здесь ему предстоит сразиться с усовершенствованными боссами — Скелетом-лучником, Единорогом, Феей и другими. Спустившись в подземелье, геймер получит возможность померяться силами с обитающим там Рунным магом.


Приготовления: Здесь пишите всё, что надо сделать ДО битвы с боссом. В основном — строительство арены.

Как призвать культиста-лунатика?


Есть только один способ вызвать сектанта. Игрок должен найти и победить:

  • Два преданных лунатика;
  • Два культиста-лучника.

Все четыре врага находятся у входа в Темницу после того, как Голем будет убит. Как только четвертый культист упадет, появится культист-лунатик.

Его можно снова вызвать, завершив Небесное событие. После этого и по прошествии одного дня четыре культиста возродятся, их снова можно будет победить, чтобы повторно призвать сектанта. Это можно сделать, чтобы фармить уникальное лунное событие несколько раз.

Видео

Плантера – новый босс Джунглей

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.

Плантера – это не только ценные награды, в числе которых Гранатомет, Цветочек и Проросток , но и возможность получить ключ от храма в Джунглях . При помощи последнего предмета открывается дверь в Храм ящеров, а также ключи из биомов, которые потребуются при открытии сундуков. После победы над этим боссом:

  • появятся новые предметы у Шамана;
  • в Освящении будет спавниться Радужный слизень, а также можно будет вызвать и победить Императрицу света;
  • NPC Киборг посетит город игрока.

Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.

Подготовка поля боя

Чтобы легко убить культиста-лунатика, форма арены

Чтобы легко убить культиста-лунатика, форма арены должна быть такой, в которой игрок чувствует себя комфортно. Что-нибудь простое с несколькими платформами, используемыми для стандартных боев с боссами, будет достаточно. Важная часть — расставить сцену с освещением, ловушками и статуями. Вот несколько рекомендаций:

  • Лампа-сердце (регенерация света и здоровья);
  • Звезда в бутылке (регенерация света и маны);
  • Садовые гномы (уменьшение и увеличение урона, основанного на удаче);
  • Подсолнухи (усиление и уменьшение скорости появления врагов) — они очень помогают!

Тактика боя

После появления он будет неуязвим для атак. Нужно

После появления он будет неуязвим для атак. Нужно дождаться, пока он отойдет от точки появления, чтобы иметь возможность атаковать его.

Изначально у него есть три атаки:

  • Шар вращающегося льда, который пускает шесть ледяных осколков;
  • Три взрывающихся огненных шара, которые нацелены на игрока;
  • Сфера, похожая на магнитную сферу, отбрасывающая молнии.

После того, как здоровье упало наполовину, культист-лунатик предпринимает четвертый маневр. Он может вызвать пять снарядов Древнего Света. Рекомендуется уничтожить их, так как уклонение от них может быть трудным.

Если игрок находится в экспертном режиме, то босс может использовать Древние судьбы, которые стреляют фиолетовыми снарядами во всех четырех направлениях. Необходимо любой ценой избегать их ударов, поскольку они наносят самый большой урон, на который способен сектант.

В обеих фазах культист-лунатик начнет использовать клоны после четырех-пяти атак. Если эти копии будут уничтожены или проживут какое-то время, будет вызван Призрачный Дракон. Если призрачный дракон уже присутствует, появится Древнее видение.

Когда появляется Призрачный Дракон, две из копий начнут атаковать игрока. Они не так сильны и не так агрессивны. Но они усложнят уклонение, и урон будет накапливаться.

Культист-лунатик – финал близок

Лунные события начнутся сразу после победы над эти

Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.

Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних , фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.

Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.


Приготовления: Здесь пишите всё, что надо сделать ДО битвы с боссом. В основном — строительство арены.

Как призвать культиста-лунатика?


Есть только один способ вызвать сектанта. Игрок должен найти и победить:

  • Два преданных лунатика;
  • Два культиста-лучника.

Все четыре врага находятся у входа в Темницу после того, как Голем будет убит. Как только четвертый культист упадет, появится культист-лунатик.

Его можно снова вызвать, завершив Небесное событие. После этого и по прошествии одного дня четыре культиста возродятся, их снова можно будет победить, чтобы повторно призвать сектанта. Это можно сделать, чтобы фармить уникальное лунное событие несколько раз.

Видео

Плантера – новый босс Джунглей

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.

Плантера – это не только ценные награды, в числе которых Гранатомет, Цветочек и Проросток , но и возможность получить ключ от храма в Джунглях . При помощи последнего предмета открывается дверь в Храм ящеров, а также ключи из биомов, которые потребуются при открытии сундуков. После победы над этим боссом:

  • появятся новые предметы у Шамана;
  • в Освящении будет спавниться Радужный слизень, а также можно будет вызвать и победить Императрицу света;
  • NPC Киборг посетит город игрока.

Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.

Подготовка поля боя

Чтобы легко убить культиста-лунатика, форма арены

Чтобы легко убить культиста-лунатика, форма арены должна быть такой, в которой игрок чувствует себя комфортно. Что-нибудь простое с несколькими платформами, используемыми для стандартных боев с боссами, будет достаточно. Важная часть — расставить сцену с освещением, ловушками и статуями. Вот несколько рекомендаций:

  • Лампа-сердце (регенерация света и здоровья);
  • Звезда в бутылке (регенерация света и маны);
  • Садовые гномы (уменьшение и увеличение урона, основанного на удаче);
  • Подсолнухи (усиление и уменьшение скорости появления врагов) — они очень помогают!

Тактика боя

После появления он будет неуязвим для атак. Нужно

После появления он будет неуязвим для атак. Нужно дождаться, пока он отойдет от точки появления, чтобы иметь возможность атаковать его.

Изначально у него есть три атаки:

  • Шар вращающегося льда, который пускает шесть ледяных осколков;
  • Три взрывающихся огненных шара, которые нацелены на игрока;
  • Сфера, похожая на магнитную сферу, отбрасывающая молнии.

После того, как здоровье упало наполовину, культист-лунатик предпринимает четвертый маневр. Он может вызвать пять снарядов Древнего Света. Рекомендуется уничтожить их, так как уклонение от них может быть трудным.

Если игрок находится в экспертном режиме, то босс может использовать Древние судьбы, которые стреляют фиолетовыми снарядами во всех четырех направлениях. Необходимо любой ценой избегать их ударов, поскольку они наносят самый большой урон, на который способен сектант.

В обеих фазах культист-лунатик начнет использовать клоны после четырех-пяти атак. Если эти копии будут уничтожены или проживут какое-то время, будет вызван Призрачный Дракон. Если призрачный дракон уже присутствует, появится Древнее видение.

Когда появляется Призрачный Дракон, две из копий начнут атаковать игрока. Они не так сильны и не так агрессивны. Но они усложнят уклонение, и урон будет накапливаться.

Культист-лунатик – финал близок

Лунные события начнутся сразу после победы над эти

Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.

Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних , фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.

Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.

Terraria: Journey

Самое крупное обновление для Terraria ужу здесь! Команда разработчиков работала над ним на протяжении долгого времени, и вот, обновление, которое должно вывести игру на новый уровень, можно назвать "завершенным". С нетерпением готовы приступить к новому путешествию в мире Terraria.

Новые способы игры

Режим Путешествия

Terraria: Journey

Список исследованных предметов

Режим Мастера

К слову, это новый искусственный биом — кладбище

Этот режим — настоящий вызов для самых опытных и храбрых игроков Terraria. Любая допущенная ошибка наказуема. Только настоящий Мастер игры сможет дойти до финала.

Гольф

Гольф. Просто гольф.

Journey's End приносит в Terraria гольф. Это абсолютно новый и уникальный режим игры. Можно создать эпичное большое поле для гольфа, позвать друзей и бросить настоящий вызов! Чтобы было легче вникнуть в этот режим вместе с обновлением, разработчики подготовили 3 карты, созданные бета-тестерами.

Мир Terraria станет еще более оживленным

Атмосферные эффекты

Journey's End привносит в игру новые погодные эффекты, которые оживят окружающую среду. От ветряных деньков до грозы мир будет чувствовать себя более живым, чем когда-либо прежде. Обратите внимание, что погода влияет и на игровой процесс, так что будьте готовы к сильному ветру!

В игре появятся новые виды деревьев. При этом все деревья раскачиваются на ветру, а при ударе по стволу могут уронить плод.

Следующий уровень погружения

Terraria: Journey


Игроки смогут принимать участие в повседневных делах, которые ранее не были доступны. От сидения и лежания (и даже сна!) до поглаживания домашних питомцев, мир станет еще более интерактивным. Огромное количество новых продуктов питания и новая трехуровневая система бонусов за потребление еды.

Новая генерация мира

Terraria: Journey

Десятки новые великолепных фонов

Новый биом — Кладбище

Осторожнее! Ведь слишком много надгробий в одном месте образуют новый биом. Кто знает, какие тайны он хранит.

Мелочи, имеющие большое значение

Замена блоков

Также следует упомянуть, что эта функция работает и на сундуки: нет необходимости опустошать старый деревянный сундук, чтобы заменить его золотым.

Пустое хранилище

Это не просто новый вид хранилища, но и решение проблемы с переполнением инвентаря. Теперь не придется часто возвращаться домой, чтобы переложить все ценные вещи в сундуки.

Новое меню создания мира и персонажа

Terraria: Journey

Новое меню создания мира включает в себя возможность ввода Seed мира и крутой генератор названий.

Новая система достижений

Terraria: Journey

Для новый игроков иногда непросто выполнять те или иные достижения. Новая система достижений с руководством поможет.

Новый дизайн шкалы здоровья/маны. Даже для боссов!

Обновление позволит менять пользовательский интерфейс как никогда раньше. Можно даже менять внешний вид полосок здоровья и маны. Выбор только за игроком!

Terraria: Journey

Старое на новый лад

Полный ребаланс противников и предметов

В рамках обновления разработчики пересмотрели баланс различных вещей в игре. Это привело к тому, что каждая пылинка в игре была переосмыслена. Придется поновому изучать уже знакомые вещи.

Ребаланс противников

Terraria: Journey

Terraria: Journey

Terraria: Journey

Изменения в оружии и броне

Оружие и броня были тщательнейшим образом изучены и изменены. Это всего лишь небольшой список изменений, приведенный для примера:

Короткий меч

Теперь этот малыш может совершать удары в любом направлении.

Нужда в цепах отпала после добавления Йо-йо, поэтому они обзавелись новыми функциями.

Бластерная пушка

Смертоносное оружие, которое ко всему прочему может накапливать заряд.

Голова Медузы

Голова Медузы была переработана, у нее появилась новая уникальная атака.

Священные доспехи

Новый бонус сета: Покров. Новый интересный бафф — если противник ударит игрока, то последний получает кратковременную неуязвимость. После прекращения действия бафа он будет заряжаться полминуты для следующей активации.

Титановая броня

Новый бонус сета: Титановый барьер. При атаке противников броня заряжается, после чего вокруг нее начинают вращаться титановые осколки. Они наносят урон противникам, подошедшим слишком близко.

Броня из звездной пыли

Страж имеет более агрессивную атаку. Сходство с популярным аниме JoJo — просто совпадение.

Улучшенные текстуры

Энциклопедия живых существ Terraria

Terraria: Journey

Мир Terraria наполнен большим количеством различных живых организмов. Чтобы не утруждать себя поисками в Интернете, разработчики предложили по истине удивительную вещь — внутриигровую Энциклопедию, в которой есть всё необходимое. Крайне полезная вещь как для новичка, так и для ветерана игры.

Мифические твари и где они обитают: Изучение Энциклопедии

Terraria: Journey

Заполнение Энциклопедии Terraria — не только интересное занятие для игрока, но и для нового NPC — Зоолога!

Этот дружелюбный персонаж будет делиться с игроком интересными вещами по мере заполнения Энциклопедии. Не забывайте периодически заглядывать к Зоологу.

Более 1000 новые предметов! Теперь общее количество предметов в игре составляет 5000!

Для лучшего понимания стоит показать некоторые вещи.

Новый класс оружия — Хлыст

Отличное оружие для призывателей.

Новые маунты, в том числе лавовая акула

Terraria: Journey

Новые предметы эстетики — мебель, картины и многое другое

Terraria: Journey

Terraria: Journey

Terraria: Journey

Terraria: Journey

Новые сложные враги и боссы

19 новых противников проверят ваш характер

22 новых мирных существа и 5 новых золотых существ

Два новых босса

Terraria: Journey

Два новых мини-босса

Terraria: Journey

Пилоны, градостроительство и уровень счастья NPC

Уровень счастья NPC — обращайтесь с ними правильно

  • NPC становятся счастливее, когда игрок находится в их любимом биоме
  • NPC становятся счастливее, когда им нравятся соседи
  • NPC становятся счастливее, когда лагерь не переполнен другими NPC
  • Цены у NPC будут корректироваться в зависимости от уровня счастья
  • Если NPC достигнет достаточно высокого уровня счастья, то можно получить доступ к Пилону
  • С помощью нового варианта в окне диалога
  • С помощью самих диалогов (пример ниже)

Terraria: Journey

Теперь дороги не нужны, ведь есть Пилоны!

Как упоминалось выше, NPC с высоким уровнем счастья дадут возможность получить доступ к Пилонам. Что же это такое и почему должно волновать игроков? Если в биоме есть определенное количество счастливых NPC, то в этом биоме разблокируется Пилон. Он позволит моментально телепортироваться между другими Пилонами. Это дает возможность создать целую сеть из точек, к которым можно моментально телепортироваться, а значит, отпадет нужда в долгих походах между разными Пилонами.

Terraria: Journey

Руководство по эксплуатации Пилонов

Можно разместить только один Пилон для одного вида биома. Так, например, нельзя разместить два Океанских Пилона.
Пилоны должны быть размещены на плоской поверхности. Иначе работать они не будут.
Недалеко от Пилона должны находится минимум два живых NPC.
Пилоны не могут быть использованы во время битвы с боссом или событий вторжения.

Может потребоваться лодка побольше

Рыбалка получила много новых функций. Переработан баланс, появились новые места для ловли рыбы. Но следует быть осторожным, некоторые существа очень больно кусаются.

Рыбалка во время Кровавой Луны

Только отчаянный рыбак может идти на рыбалку во время Кровавой Луны. Но ценный улов того стоит. Правда следует быть осторожным: в глубине водоема может находится нечто.

Кровожадная Акула-Гоблин

Лавовая рыбалка

Опасное занятие, но награда того стоит!

Terraria: Journey

Ящики и акула-опустошитель

Terraria: Journey

Акула-Опустошитель — была в Terraria настолько бесполезна, что стала предметом мемов. Разработчики увеличили ее возможности. Теперь Акула способна добывать все, что угодно. Вплоть до Демонита/Кримтана.

Terraria: Journey

Рыбалка в Пре-Хардмоде позволяла пропустить Хардмод. Это был забавный альтернативный путь, но ему пришел конец. Из ящиков все также можно выловить различные руды, но теперь в Пре-Хардмоде можно вылавливать только Пре-Хардмодовые руды.

Разработчики отлично потрудились и выпустили прекрасное обновление. Увы, это последнее обновление Terraria. Возможно, разработчики порадуют фанатов новой игрой в том же стиле, например, недавно стало известно о возможном раскрытии исходного кода Terraria: Otherworld.

Читайте также: