Что лучше парирование или уклонение

Обновлено: 04.05.2024

Кулаки Ярости – это кулачный бой, охватывающий основные регионы континента, острова Скеллиге и столицу Туссента Боклер в дополнении Кровь и Вино. Геральт может быть известным истребителем монстров, но есть ли у него все необходимое, чтобы стать действующим чемпионом по кулачным боям всего континента и Скеллиге вместе взятых? Ведьмак 3 дает ему возможность испытать свои силы.

В общем, надежная тактика для кулачных боев – дистанцироваться от Геральта от его противника (только вне их диапазона, но достаточно близко, чтобы спровоцировать его). Обычно это заставляет их перемещаться к нему, давая Геральту возможность для парирования и создания возможности для удара. Нанесите пару сильных ударов, затем уклонитесь назад, чтобы восстановить дистанцию, и повторите. Это не всегда срабатывает, поскольку некоторые соперники предпочитают защищаться сами, но это должна быть тактика Геральта, когда его противник переходит в наступление.

Велен

Кулачные бои Велена состоят из четырех схваток. Геральт должен победить первых трех, чтобы заработать право сразиться с сержантом Барона на Вороньей Окуре. Обратите внимание, что этот набор квалификационных матчей, за которыми следует победа над региональным чемпионом, будет одинаковым для Новиграда, Скеллиге и Боклера.

Стэн Фишгулпер

Геральт найдет группу скандалистов возле гостиницы в Линденвейле , к востоку от Вороньего окуня. Эта первая драка – не столько проверка силы Геральта, сколько проверка его морального компаса. Стэн отводит Геральта в сторону перед боем и признает, что у него нет шансов победить ведьмака, но умоляет, что ему нужна награда, чтобы прокормить свою семью.

Если вы не поставите минимум 1 корону, Геральту не рекомендуется бросать бой. Вместо этого Геральт может выиграть бой, а затем подойти к Стэну и дать ему 5 корон, чтобы он мог прокормить свою семью.

Кузница

Еще одна группа кулачных бойцов будет возле гостиницы на Перекрестке, к северу от Вороньего окуня. Это может быть немного сложнее, поскольку бой происходит в помещении, а это означает, что Геральту нужно будет избегать попадания в угол.

К счастью, это Велен, и никто из соперников не проявляет чрезмерной агрессии, поэтому Геральт может перейти в наступление без особого риска. Как только он загнал Смити в угол, вместо того, чтобы позволить себе потерять пространственное преимущество, для Смити по сути игра окончена.

Иона находится в Блэкбау, к западу от Вороньего окуня. Геральт обнаружит, что матч идет напротив Кузнеца в крошечной деревне.

Иона имеет обыкновение кружить больше, чем Стэн или Смити, и чаще переходит в наступление. Но пока вы даете ему пространство, вы можете легко парировать его удары и создать лазейку для нанесения нескольких собственных ударов. Но не начинай его тащить. В конечном итоге он парирует Геральта и контратакует.

Сержант

Неудивительно, что сержант – самый агрессивный из всех матчей Велена. Геральт все еще может парировать его и таким образом создать брешь. Но поскольку он наносит удары чаще, Геральт также может попытаться уклониться в сторону или позади сержанта и использовать инерцию сержанта против него, нанеся несколько ударов, пока сержант восстанавливается после промаха по цели.

Новиград

Георгиус ‘Пиледривер’ Георг

Разговор с Клейтопом зачисляет Геральта на матч против Георгиоса Георга. Это интересная встреча, поскольку Геральта снова просят проиграть матч, хотя и за гораздо лучшую цену, но не по такой веской причине.

К сожалению, Георг сохраняет оборонительную позицию почти весь матч, за исключением тех случаев, когда он наносит удары руками. Георг также сильно бьет, забирая почти четверть жизнеспособности Геральта, когда тот наносит удар. Такое сочетание сильных ударов и защиты означает, что лучшая контр-тактика Геральта – сохранять терпение и уклоняться, а не парировать. Если вы можете, уклонение позади Джорджа даст Геральту более длительную возможность наносить дополнительные удары, прежде чем ему понадобится возобновить свои быстрые маневры.

Арчибальд О’Нил

Этот матч спрятан к северу от указателя Portside. Перейдя мост и войдя в ворота Новиграда, сразу поверните направо. Когда Геральт будет спускаться по лестнице, в нише слева будет бой.

Хотя и не в помещении, этот матч по-прежнему проходит в закрытом помещении. Однако Геральту не нужно так беспокоиться о том, что его загонят в угол. О’Нила легко блокировать, и он чрезвычайно восприимчив к парированию Геральта , открывая его для шквала контратак.

Железный Мортимер

Мортимер Феррео находится во дворе к западу от указателя Южные ворота через реку. Перейдя мост, поверните налево. Прямо перед кирпичной аркой вешайте еще один слева в укромном переулке (его закрывает густое дерево), он ведет во двор, где идут бои.

Капитан Мортимер – еще один надежный защитник, хотя он и не так сильно бьет, как Георг. Тем не менее, сломать его защиту – сложный подвиг, поэтому лучше сохранять терпение и держать немного дистанции между Капитаном и Геральтом. Затем подождите, пока Мортимер сделает выпад, и либо парируйте, либо уклоняйтесь от атаки. Успешное парирование заставляет Мортимера шататься сильнее, чем Георга, оставляя Геральту более широкое окно для контратаки.

Дерден, Портной

Матч регионального чемпионата против Тейлора Дердена (отсылка к Тайлеру Дердену из Бойцовского клуба) происходит на городской площади между воротами Славы и Портисайд. Доска объявлений с высоким столбом, увенчанным птичьим гнездом, отмечает это место.

Хотя ему нравится так думать, Дерден не особенный среди кулачных бойцов. Он использует агрессивный подход, поэтому стандартная тактика, позволяющая ему продвигаться, парировать его удар, а затем парировать пару сильных атак – лучший подход.

Скеллиге

Ни для кого не секрет, что Скеллигеры – одни из самых храбрых и опытных бойцов. Скорее всего, Геральт наткнется на одну из этих прожорливых потасовок вскоре после прибытия в Скеллиге.

Валгард

Перед гостиницей в гавани Каэр-Тролде будет проходить матч, через который проходит Геральт на пути к крепости. Здесь он может зарегистрироваться, чтобы сразиться с Валгардом, который может похвастаться обманчиво крутой внешностью. Геральту снова будет предложено проиграть бой, на этот раз во имя любви. На этот раз для Геральта нет дополнительной награды, так что отвечайте на желание вашего сердца.

Хотя Валгард не теряет бдительности, он не очень хорошо умеет блокировать. У него будет достаточно времени, чтобы нанести удар, прежде чем он ударит Геральта. Тем не менее, Геральт захочет восстановить дистанцию ​​после пары ударов и сбросить настройки для следующего удара. Несмотря на его тяжелое телосложение, удары Валгарда также довольно легко парировать, не говоря уже о том, что у него широкий удар, поэтому стандартный подход парирования или уклонения, удара, отступления и повторения хорошо работает.

Эйнар

Следующего участника можно найти в деревне Харвикен, на одном из самых маленьких островов Скеллиге, расположенном в юго-западной части карты.

Эйнар предпочитает обороняться, хотя его переход от блокировки к атаке не намного лучше, чем у Валгарда. Следовательно, применяются те же тактики прерывания или парирования и противодействия.

Мрачный

Вернувшись на главный остров, Грим можно найти в деревне Аринбьорн на Западном полуострове. Бои будут происходить на полях возле села, слева от указателя в сторону моря.

Грим – зверюга с сильной защитой и сильным ударом. Геральт может заблокировать его, но ненадолго, так как это будет стоить изрядной доли выносливости. Он не сильно теряет равновесие из-за парирования, но у него есть резкий замах. У Грима больше времени на восстановление после промаха по цели, чем у некоторых бойцов, поэтому возможность увернуться позади него, чтобы получить максимальное количество ударов, является оптимальным.

Осталось всего две квалификации, прежде чем Геральт сможет сразиться с чемпионом Скеллиге, медведем Олафом. Нет, это не прозвище. На самом деле Олаф настоящий медведь. Эта битва происходит на острове Ан Скеллиге в северо-восточном регионе карты. Когда будете готовы, направляйтесь к кольцу недалеко от гавани Уриалла.

Как и в случае с большинством монстров, парирование бесполезно против Олафа. Геральту нужно будет перекатиться, чтобы уклониться от атак медведя и попытаться нанести несколько ударов сзади. Время для этого короткое, так как Геральту нужно будет перекатиться (или сделать шаг в сторону, если вы осмелитесь) непосредственно перед тем, как Олаф вступит в контакт, чтобы уклониться, но оставаться в пределах досягаемости для контратаки. В отличие от других матчей, Геральт может свободно открывать свой инвентарь во время этой схватки, поэтому обязательно используйте зелья или отвары, увеличивающие урон и восстанавливающие силы. Этот матч также отличается от других тем, что Геральт и Олаф будут сражаться насмерть, а не нокаутом. Да, верно, выиграйте этот бой, и Геральт может сказать, что убил медведя голыми руками.

Чемпионы Чемпионов

Если вы думали, что драться с медведем голыми руками было настолько дико, подумайте еще раз. Действующий чемпион всех трех регионов – подождите … рок-тролль. Это поединок происходит на острове Спикероог на арене в Хове.

Это не так сложно, как кажется, сразиться с каменным троллем голыми руками. Как и в случае с Олафом, Геральт может свободно открывать свой инвентарь, чтобы применять различные баффы. От действующего чемпиона также довольно легко увернуться, поскольку он благородный тролль, сражающийся только кулаками, а не кидающим камни. Секрет победы над ним заключается в том, чтобы увернуться от его короткого размаха рук и встать позади него. Несмотря на то, что тролли обычно невосприимчивы к атакам на их каменные спины, этот каким-то образом уязвим для голых кулаков в том же регионе.

Туссен

Тихие Воды

Стил Уотерс – единственный традиционный кулачный боец ​​из трех. Геральт может найти этого конкурента в жилом районе Боклера, недалеко от Аллеи Маунтбэнк (недалеко от поместья Орианны). Ближайший указатель – ворота Метинна.

Стил-Уотерс – это не только традиционный бой, но и невероятно стандартный кулачный бой во всех отношениях, кроме одного. Вы уже знаете, что такое упражнение: парирование, удар, удар, отступление, повторение. Поворот происходит после того, как Стил Уотерс освобождается от своей рыцарской клятвы и показывает свое лицо.

Колосс

Колосса можно найти в нижнем районе Боклер Сан-Себастьяна. Если вы захотите, это может быть традиционный кулачный бой. Однако Колосс предложит удвоить первоначальную ставку Геральта, если ведьмак сможет парировать три его удара.

Правила довольно просты. Геральт должен парировать, а не блокировать. Это означает, что вся эта практика дистанцирования и тайминга вот-вот окупится. Однако, чтобы выиграть пари, Геральт должен оставаться в обороне, не нанося ни единого удара.

Mancomb

Геральт найдет Манкомба во дворе возле посольства Нильфгаарда. Этот лингвист гордится тем, что он насмехается над чемпионом, а не участвует в реальных боевых действиях, а это означает, что Геральту придется сражаться не мускулами, а умом. Честно говоря, это тот бой, для которого Лютик лучше бы подошел.

Неважно, это просто вопрос стишков Мэнкомба. Геральт должен выбирать свои ответы, основываясь на последнем слове насмешек Манкомба, чтобы победить.

Маэстро

Маэстро – действующий чемпион Туссена. Геральт найдет его в доках Боклера возле указателя порта Боклер. Хотя это обычный кулачный бой, но есть один нюанс. Чемпион слепо пьян и настаивает на том, чтобы Геральт тоже выпил.

Это не сильно отличается от борьбы в трезвом состоянии, но имейте в виду, что восприятие глубины Геральта немного не так, его выносливость падает немного быстрее, а время его реакции немного притупляется. Это означает, что вам нужно оставаться ближе, чем обычно, к противнику, но Геральт не сможет постоянно блокировать, а уклонения или парирования могут быть немного задержаны.

После того, как Геральт был коронован чемпионом Боклера по кулачным боям, и после победы над остальным континентом и Скеллиге, Геральт добился всего, чего мог достичь в своей карьере в Кулаках ярости. Молодец, чемпион!

В конфликтологии с 70-х годов XX в. признано существование следующих пяти стратегий конфликтного поведения: уклонение (уход); приспособление (уступка); конфронтация (принуждение, борьба, соперничество); сотрудничество; компромисс.

Сам стиль поведения в конфликте определяется:

  • во-первых, мерой осуществления собственных интересов (личных или групповых) и степенью активности в их отстаивании;
  • во-вторых, на стиль поведения существенно влияют стремление удовлетворить интересы других сторон, участвующих в конфликте, а также то, какие действия приоритетны для отдельных лиц, социальных групп — индивидуальные или совместные.

1. Уклонение (уход)

Уклонение (уход) как стиль поведения в конфликтах характеризуется явным отсутствием у вовлеченного в конфликтную ситуацию желания сотрудничать с кем-либо и приложить активные усилия для осуществления собственных интересов, равно как пойти навстречу оппонентам; стремлением выйти из конфликтного поля, уйти от конфликта.

Такой стиль поведения обычно выбирают в тех случаях, когда:

  • проблема, вызвавшая столкновение, не представляется субъекту конфликта существенной, предмет расхождения, по его мнению, мелочный, основан на вкусовых различиях, не заслуживает траты времени и сил;
  • обнаруживается возможность достичь собственных целей иным, неконфликтным путем;
  • столкновение происходит между равными или близкими по силе (рангу) субъектами, сознательно избегающими осложнений в своих взаимоотношениях;
  • участник конфликта чувствует свою неправоту или имеет оппонентом человека, обладающего более высоким рангом, напористой волевой энергией;
  • требуется отсрочить острое столкновение, чтобы выиграть время, более обстоятельно проанализировать сложившуюся ситуацию, собраться с силами, заручиться поддержкой сторонников;
  • желательно избежать дальнейших контактов с трудным по психическому состоянию человеком или крайне тенденциозным, чрезмерно пристрастным оппонентом, преднамеренно ищущим поводы для обострения отношений.

Иное дело, если конфликт возник на объективной основе. В такой ситуации уклонение и нейтралитет могут оказаться неэффективными, поскольку спорная проблема сохраняет свое значение, причины, ее породившие, сами собой не отпадают, а еще более усугубляются.

2. Приспособление (уступка)

Приспособление (уступка) — стиль пассивного поведения отличается склонностью участников конфликта смягчить, сгладить конфликтную ситуацию, сохранить или восстановить гармонию во взаимоотношениях посредством уступчивости, доверия, готовности к примирению. В отличие от уклонения этот стиль в большей мере учитывает интересы оппонентов и не избегает совместных с ними действий. Обычно приспособлению дают выход в тех ситуациях, когда:

  • участник конфликта не очень-то озабочен возникшей проблемой, не считает достаточно существенной для себя и потому проявляет готовность принять во внимание интересы другой стороны, уступая ей, если обладает более высоким рангом, или приспосабливаясь к ней, если оказывается рангом ниже;
  • оппоненты демонстрируют сговорчивость и намеренно уступают друг другу в чем-то, считаются с тем, что мало теряя, приобретают больше, в том числе добрые взаимоотношения, обоюдное согласие, партнерские связи;
  • создается тупиковая ситуация, требующая ослабления накала страстей, принесения какой-то жертвы ради сохранения мира в отношениях и предупреждения конфронтационных действий, не поступаясь, конечно, своими принципами, в первую очередь нравственными;
  • имеется искреннее желание одной из конфликтующих сторон оказать поддержку оппоненту, при этом чувствуя себя вполне удовлетворенным своей добросердечностью;
  • проявляется соревновательное взаимодействие оппонентов, не направленное на жесткую конкуренцию, непременное нанесение ущерба другой стороне.

В таких ситуациях крайне необходимо дорожить поддержанием взаимопонимания, дружеского расположения и атмосферы делового сотрудничества, не давать простора запальчивой полемике, выражению гнева и тем более угроз, быть постоянно готовым поступиться собственными предпочтениями, если они способны нанести урон интересам и правам оппонента.

Вместе с тем такой стиль неприемлем в ситуациях, когда субъекты конфликта охвачены чувством обиды и раздражения, не хотят отвечать друг другу доброжелательной взаимностью, а их интересы и цели не поддаются сглаживанию и согласованию.

3. Конфронтация

Конфронтация по своей направленности ориентирована на то, чтобы, действуя активно и самостоятельно, добиваться осуществления собственных интересов, невзирая на другие стороны, непосредственно участвующие в конфликте, а то и в ущерб им. Применяющий подобный стиль поведения стремится навязать другим свое решение проблемы, уповает только на свою силу, не приемлет совместных действий. При этом проявляются элементы максимализма, волевой напор, желание любым путем, включая силовое давление, административные санкции, запугивание, шантаж и т.п., принудить оппонента принять оспариваемую им точку зрения, во что бы то ни стало взять верх над ним, одержать победу в конфликте. Как правило, конфронтацию избирают в тех ситуациях, когда:

  • проблема имеет жизненно важное значение для участника конфликта, считающего, что он обладает достаточной силой для ее быстрого решения в свою пользу;
  • конфликтующая сторона занимает весьма выгодную для себя, по сути беспроигрышную позицию и располагает возможностями использовать ее для достижения собственной цели;
  • субъект конфликта уверен, что предполагаемый им вариант решения проблемы в данной ситуации, и вместе с тем, имея более высокий ранг, настаивает на принятии этого решения, в данный момент лишен другого выбора и практически не рискует что-либо потерять, действуя решительно в защиту своих интересов и обрекая оппонентов на проигрыш.

4. Сотрудничество

Сотрудничество, как и конфронтация, нацелено на максимальную реализацию участниками конфликта собственных интересов. Но сотрудничество предполагает не индивидуальный, а совместный поиск такого решения, который отвечает устремлениям всех конфликтующих сторон. Это возможно при условии своевременной и точной диагностики проблемы, породившей конфликтную ситуацию, уяснения как внешних проявлений, так и скрытых причин конфликта, готовности сторон действовать совместно ради достижения общей для всех цели.

Этот стиль используется теми, кто воспринимает конфликт как нормальное явление социальной жизни, как потребность решить ту или иную проблему без нанесения ущерба какой-либо стороне. В конфликтных ситуациях возможность сотрудничества появляется в тех случаях, когда:

  • проблема, вызвавшая разногласия, представляется важной для конфликтующих сторон, каждая из которых не намерена уклоняться от ее совместного решения;
  • конфликтующие стороны имеют примерно равный ранг или вовсе не обращают внимания на разницу в своих положениях;
  • каждая сторона желает добровольно и на равноправной основе обсудить спорные вопросы с тем, чтобы в конечном счете прийти к полному согласию относительно взаимовыгодного решения значимой для всех проблемы;
  • стороны, вовлеченные в конфликт, поступают как партнеры и доверяют друг другу, считаются с потребностями, опасениями и предпочтениями оппонентов.

5. Компромисс

Компромисс занимает срединное место в сетке конфликтного поведения. Он означает расположенность участника (участников) конфликта к урегулированию разногласия на основе взаимных уступок, достижения частичного удовлетворения своих интересов. Этот стиль в равной мере предполагает активные и пассивные действия, приложение индивидуальных и коллективных усилий. Этот стиль предпочтителен тем, что обычно преграждает путь к недоброжелательности, позволяет, хотя и отчасти, удовлетворить притязания каждой из вовлеченных в конфликт сторон. К нему обращаются в ситуациях, когда:

Каждый раз нужно проверять, эффективен ли в данном случае компромисс по сравнению, например, с сотрудничеством, уклонением или приспособлением.

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

Bячеcлaв Цвeткoв, доктор психологических наук, пpoфеccор, заместитель начальника кафедры псиxoлогии Московского университета МBД России

Бой с близнецами и ветераном со снайперской винтовкой все было нормально. На третий бой перестал работать блок и у врага стал электрический удар (прошел дешем). В бою с лосихой не возможно пройти дешем т.к. арена слишком маленькая, а дамаг проходит через блок и парирование на -250 урона. На стримах у людей нет электро удара

Записал геймплей с пари и блоком

Helbreht

Fresh user

м. а перки там, ну что вкачено? Какая разница в уровнях?
я вот пробовал фехтовать с мадам в одном квесте "высокой сложности" на 28м уровне. И оказалось что мое кендзюцу не тянет против ее гаечного ключа. Блок пробивала она исправно. А вернулся чуть позже и уже стало проще.

BazZz_GC

Rookie

м. а перки там, ну что вкачено? Какая разница в уровнях?
я вот пробовал фехтовать с мадам в одном квесте "высокой сложности" на 28м уровне. И оказалось что мое кендзюцу не тянет против ее гаечного ключа. Блок пробивала она исправно. А вернулся чуть позже и уже стало проще.


пробовал даже на самую легкую сложность ставить, итог точно такой же как на видео, силы 12 перки все на кулачный бой вкачаны. Проблема именно фуллдпс через блок и парирование

Blackkesha

Forum regular

разве тяжелый удар (лосиха явно именно им бьет) не должен пробивать блок?

парирование или уклонение, как его, да, криво работает, вроде отскочил метров на пять, а удар все равно проходит.

psysteel

Forum veteran

Всех, кроме лосихи, расковырял когда опасность была высокая. Её здоровье удалось до 20% скинуть с руками гориллы + поджог+навык лечения через комбо ударов. Но потом всё заканчивалось серией читерских пробитий блока.
Все удары можно заблокировать, просто в какой-то момент блок багует.

Плюнул, потом добью, когда чуть прокачаюсь.

Kinka_May

Rookie

Нет разницы какие у тебя импланты, какой уровень и тд и тп. Бои сломаны полностью! Блок одного и того же удара работает через раз, уклонения бесполезны поскольку арены очень маленькие. У меня 50 уровень полностью лег сет и почти все золотые импланты.

Oleg_Andreev

Mentor

Да ладно, с руками гориллы и операционной системой на берсерк при атлетике около 10 уровня и уличном бою тоже около 10 уровня я лосиху без проблем прошёл (ну ладно, со 2 попытки).
Вот финальный бой там вообще жесть, да. Там наверное нужна вся бронированная одежда и легендарные усилители.

Helbreht

Fresh user

Даладно?!
Лосиху затанцевать получилось с 3 го захода, она и правда лосиха. Это с силой 7, и вообще не качаннеой рукопашкой на 3й сложности. Да, с лапами гориллы "желтыми". Уворот нормально работает, контратака тоже, а вот ловить ее сильный удар не стоит. Блок не спасет. Как в прочем и с остальными. Только контратака

Blackkesha

Forum regular

Да ладно, с руками гориллы и операционной системой на берсерк при атлетике около 10 уровня и уличном бою тоже около 10 уровня я лосиху без проблем прошёл (ну ладно, со 2 попытки).
Вот финальный бой там вообще жесть, да. Там наверное нужна вся бронированная одежда и легендарные усилители.

мне последний чемпион легче лосихи дался, главное в печень ему, клинчуешь с серией ударов, потом скачешь вокруг него, потом снова в печень и снова клинч на всю выносливость, за 4-5 таких серий выносил.
он слишком пассивен и короткорук по сравнению с лосихой, которая меня цепляла даже, если я метров на 5 отскакивал.

rez_pk

Rookie

Ууууу, как подгорает.
Как завалить бритву, если от контратаки нет толка, урон все-равно проходит.
На ютубах кекс, без единого перка на силу 7го уровня его валит на контрах.
Блок судя по всему тоже не пашет.

psysteel

Forum veteran

Контратака нужна только для того, чтобы он открылся под твои удары.
Когда блокируешь, чтобы вызвать парирование, не отпускай кнопку блока. Если не попадёшь в тайминг, хотя бы не получишь урон. После этого, сразу нужно увеличить дистанцию между вами.
Помогает поджигающее улучшение для рук гориллы. Немного, но сжигает хп Бритве.
Ну и после парирования нужно провести серию ударов в уязвимое место (живот). Главное не увлекаться и не жадничать. Следить за выносливостью, без неё блокировать не получится.
Мне помог перк ускоряющий восстановление выносливости, когда активен блок.
Плюс, навык, который лечит тебя за серию ударов по врагу.
Помимо контратак, можно просто пробивать его блок сильным ударом и давать пару тычек в пресс.

Это слегка запарно, но когда понимаешь схему, затыкать его становится лишь вопросом времени.

cxorion

Rookie

Короче, потратил я попыток 40 на бритву. была та же ерунда, урон проходил сквозь парирование. Чуть не двинулся, максимум 20% у него отнимал.
Оказалось это баг рук гориллы. Идем к риперу, ставим клинки богомола, выходим, махаем ими чутка в воздухе, идем назад и ставим опять руки. Все, раскатал его за минуту не получив ни одной единицы урона. Благо натренировался с нерабочим.

Revidan

Forum regular

К черту парирование и силу
Меньше чем за минуту Бритва лег на максимальной сложности, причем особо не спешил. Про остальных и говорить не стоит, там вообще изи.

Nechto3loe

Forum regular

мне последний чемпион легче лосихи дался, главное в печень ему, клинчуешь с серией ударов, потом скачешь вокруг него, потом снова в печень и снова клинч на всю выносливость, за 4-5 таких серий выносил.
он слишком пассивен и короткорук по сравнению с лосихой, которая меня цепляла даже, если я метров на 5 отскакивал.

Нет разницы куда ему бить
Ибо все удары и так якобы задевают печень
Так что выцеливать именно печень не имеет смысла)
И да не увидел особой сложности в боях как и в том что бы надеть ради них руки гориллы) особенно когда получаешь последний уровень)

cxorion

Rookie

Так без рук гориллы и с багованными руками гориллы - две большие разницы) С багованными вообще блоки и парирование не работают. никак. ложишься с первого\второго удара не важно блокированный он или парированный. а с учетом того что дистанция тоже багованая и лосиха дотягивается даже когда ты в пяти метрах - это хана. С некоторыми да, можно скакать уклонениями по площадке. я так половину и прошел пока не разобрался с багом)

Raptor_ru

Fresh user

К черту парирование и силу
Меньше чем за минуту Бритва лег на максимальной сложности, причем особо не спешил. Про остальных и говорить не стоит, там вообще изи.

Ну да, почему-то замыкание начинает работать с любым оружием, которое ты используешь, включая руки) И все противники отлетают очень быстро, но это больше похоже на баг, чем на фичу

Revidan

Forum regular

Какой баг? Легендарный скрипт замыкания работает ровно так, как и задумывалось разработчиками. А балансно ли это - да кому нужен особый прям баланс в сингл игре

Igor_79

Forum regular

Revidan

Forum regular

Daramos_Zero

Rookie

Короче, потратил я попыток 40 на бритву. была та же ерунда, урон проходил сквозь парирование. Чуть не двинулся, максимум 20% у него отнимал.
Оказалось это баг рук гориллы. Идем к риперу, ставим клинки богомола, выходим, махаем ими чутка в воздухе, идем назад и ставим опять руки. Все, раскатал его за минуту не получив ни одной единицы урона. Благо натренировался с нерабочим.

А я всё думал что не так, почему какой-то чёрт в кепке с Ютуба легко укладывает Бритву, а я отлетаю каждый раз. Максимальный уровень персонажа, сила 20 уровня, вкачана вся ветка, лучшие хром и шмот. Вижу, что анимация блока срабатывает, но урон проходит. Подумал, что это я нубасина, которая не может в парирование. Дал себе неуязвимость чисто потренить парирование. Оказалось, что я парирую 100% его атак, идеальные контрудары! Полез гуглить инфу по теме. и нашел!

Сделал как ты и написал: поменял на клинки богомола, помахал, поменял на руки гориллы и парирование заработало. Господи, мужик, спасибо тебе!
Бритву уже обоссал, всё отлично. Спасибо, что спас моё прохождение.


  1. (4.3) Применение нескольких способностей, накапливающих ярость, теперь приостанавливает спадение уровня ярости.
  2. (4.3) Исправлены баги, связанные с Рывком.

В последующих патчах 4.3.3 и 4.3.4 прот воин также не получил никаких изменений.

Таланты/билд

Базовым набором талантов для ПвЕ танка является набор 2/0/25. Эти таланты являются основными и обязательны для всех вариаций билда.

Вар танк (прот) таланты 4.3 ВоВ Катаклизм

*На картинке взяты опциональные таланты Побуждения и Охрана. Вкладывать оставшиеся очки именно в эти таланты не обязательно.

Танк вар имеет достаточно много опциональных талантов. Одни из них полезны в бою с одиночной целью, другие – для АоЕ, третьи пригодятся в некоторых ситуации.

Таланты для одной цели:


  • 2/3 Побуждение. Существенно улучшает Удар героя, но это полезно только с точки зрения генерации угрозы и нанесения урона.
  • 2/2 Безжалостность. Прямое повышение генерации угрозы и наносимого урона от улучшенного Удара щитом.
  • 3/3 Военная наука. Повышение наносимого урона и генерации угрозы благодаря дополнительным 15% урона от Сокрушения.
  • 3/3 Глубокие раны. Критические удары будут оставлять на противнике кровотечение, которое наносит урон в течение 6 секунд. Кровотечение висит на цели почти постоянно и в конечном итоге наносит значительное количество урона.

Воин танк 4.3.4


  • 2/2 Кровь и гром. Распространяет Кровотечение с одного противника, на всех остальных, попавших в зону действия способности Кровь и гром. Этот таланты является ключевым для танка в АоЕ ситуациях.
  • 2/2 Громовой раскат. Повышает урон от Кровопускания, Рассекающего удара и Реванша (всех основных АоЕ способностей). Также увеличивает урон от Ударной волны на 10% после применения Крови и грома (суммируется до 3 раз).
  • 3/3 Мания крови. Лечение от Мании крови может быть приемлемым только когда эффект поддерживается длительное время. Это возможно только когда вара атакует множество противников.
  • 2/2 Приказ молчания. Снижает время восстановления Героического броска, а также позволяет прерывать им заклинания. Этот талант берется крайне редко.

  • 2/2 Охрана. С этим талантом способность Вмешательство также снижает получаемый союзников урон на 30% на 6 секунд. Помните, что помимо этого способность снижает уровень угрозы на 10%, поэтому применение ее к танкам нежелательно.
  • 1/1 Пронзительный вой. Дает вару способность пронзительный вой, которая облегчает кайт монстров.

Ниже представлены наиболее популярные вариации билда для вара танка:

8/2/31: стандартный билд для одной цели.

8/0/33: примерный билд для АоЕ.

Символы


  • Символ ударной волны
  • Символ стремительного рывка
  • Символ рывка вдаль
  • Символ глухой обороны
  • Символ отражения заклинания
  • Символ перехвата
  • Символ рассечения
  • Символ удара грома

  • Символ деморализующего крика
  • Символ боевого крика / Символ властности

Приоритет основных характеристик

С точки зрения выживаемости, которая всегда приоритетна для танка, ПвЕ воину защиты следует стремиться к следующим положениям:


  • Иметь достаточно здоровья, чтобы выживать под атаками, урон которых нельзя уменьшить или от которых нельзя уклониться.
  • Стараться набрать кап авойданса: 102,4%.
  • Поддерживать баланс между показателями выживаемости.

Помните, что искусность (Критический блок) влияет только на физический урон, но никак не сказывается на магических атаках. Таким образом, для сражений с большим количеством магического урона вы можете стараться набрать больше выносливости взамен искусности.

Стоит отметить, что в данном гайде не будут серьезно рассмотрены различные характеристики для генерации угрозы, поскольку мы вообще не рекомендуем стремиться к их набору. Генерация достаточного уровня угрозы, как правило, возможна путем правильного использования способностей.

Если, однако, вы чувствуете необходимость генерировать больше угрозы – вы можете повысить ее путем изменения перековки или использованием предметов с большими показателями генерации угрозы. В крайнем случае можно заменить камни и чары.

В отличие от большинства других классов и специализаций, воин танк может выбрать один из двух приоритетов характеристик: для выживаемости или для генерации угрозы.

Выносливость (до 8000) > Искусность > Парирование > Уклонение

Выносливость . ПвЕ вар танк должен иметь достаточно здоровья, чтобы выживать при атаках, урон которых нельзя смягчить или от которых нельзя уклониться (большинство магических атак). С учетом всех рейдовых эффектов 8 000 выносливости должно хватить в большинстве случаев. Таким образом, в актуальной для 4.3 экипировке вам практически не требуется специально набирать выносливость – ее показателей на рейдовых вещах должно быть достаточно.

Искусность . Лучшая второстепенная характеристика для прот вара. Вам следует набирать ее на всех предметах экипировки, а также через камни, наложение чар и перековку. Искусность танка повышает шанс блокировать атаку, а также шанс критического блока.

Рейтинг парирования немного лучше Рейтинга уклонения из-за таланта Дисциплина защитника. Вам, однако, следует поддерживать баланс между этими двумя характеристикам, вместо того, чтобы набирать один только рейтинг парирования.

Если вам необходимо повысить количество исходящей угрозы, используйте следующий приоритет характеристик:

Мастерство (до хард капа: 56) > Меткость (до хард капа: 961) > Сила > Критический удар

Мастерство и Меткость до достижения указанных капов дают наибольший прирост исходящей угрозы, так как в конечном итоге гарантируют попадание всеми атаками по цели. Кроме того, поскольку все белые атаки будут достигать цели, это также улучшит генерацию ярости. Когда капы меткости и мастерства набраны, дальнейший набор обеих характеристик становится бесполезным.

Сила – следующая лучшая характеристика для генерации угрозы, поскольку повышает силу атаки вара. Следом за ней идет Критический удар .

Тем не менее, даже если вы набираете характеристики для генерации угрозы, вы никогда не должны заходить так далеко, чтобы набирать силу и критический удар.

Авойданс

Что такое авойданс? Авойданс – суммарная характеристика танка, показывающая вероятность НЕ получить полную величину урона. Авойданс выражается в процентах и вычисляется суммированием вероятностей парирования, уклонения и блокирования.

Авойданс = Парирование + Уклонение + Блок

Например, если вар танк имеет 15% вероятность парировать атаку, 20% вероятность уклониться от нее и 30% блокировать – авойданс будет равен 65%, то есть с вероятность 65% танк не получит полную величину урона.

Теоретически, можно собрать столько авойданса, что любая атака против вас не будет наносить полный урон. О цифрах, которые для этого нужно набрать, речь пойдет ниже.

Рейдовые боссы несколько влияют на итоговую цифру авойданса, поскольку они на 3 уровня больше персонажей. Из-за этой разницы, чтобы полностью избежать полных атак, танку нужно набрать не 100% авойданса, а 102,4%. Однако, есть вероятность в 5%, что босс промахнется по танку. Поэтому вам нужно набрать лишь 97,4% авойданса.

Этой цифры можно достигнуть двумя путями: собрав софт кап авойданса (при котором вы будете достигать 97,4% временно, под эффектами зелий, аксессуаров и т.д.) или собрав хард кап, который позволит постоянно избегать полных атак.

Чтобы достигнуть цифры 97,4%, нужно сосредоточиться на увеличении вероятности блокирования. Единственный способ повысить вероятность блока – набирать Искусность.

Блок и Критический блок

Искусность для вара танка называется Критическим блоком. Коротко говоря, когда воин блокирует удар, есть некоторая вероятность, что блок будет не обычным, а критическим. Обычный блок снижает входящий урон на 30%, в то время как критический – на 60%. Базово вар получает 12% вероятность обычного и критического блока, с каждым очком искусности эти показатели увеличиваются на 1,5%.

Софт кап авойданса

Софт кап позволяет набрать 97,4% авойданса под различными проками и кулдаунами. Самой сильной в этом плане является способность Блок щитом. Эта способность повышает вероятность блокирования на 25% на 10 секунд, и, с учетом талантов, имеет максимально возможный аптайм 33%.

Таким образом, чтобы достигнуть цифры 97,4% при использовании Блока щитом, танку необходимо набрать 72,4% авойданса. Это и есть его софт кап. Этой цифры можно достигнуть даже в относительно плохой экипировке.

Хард кап авойданса

Хард кап позволяет достигнуть 102,4% авойданса без проков и использования кулдаунов. Для того, что достигнуть этой цифры, понадобится следующее:


  • Иметь хорошую экипировку, как минимум Т12 героической версии
  • Максимально поднять искусность с помощью камней и перековки
  • Использовать улучшения на искусность: настои и еду.

Заметьте, что набирать хард кап авойданса вовсе не обязательно. Тем не менее, искусность стоит набирать в любом случае (за исключением сражений, где будет много магического урона – в них выносливость предпочтительнее).

Для удобства отслеживания текущего авойданса мы рекомендуем использовать следующий макрос:

Перековка

Указанная ниже перековка рассчитана на характеристики для выживаемости. Если вы собираетесь на генерацию угрозы – замените худший стат выживаемости (скорее всего Уклонение) на Меткость и Мастерство.

Различные вариации ПвЕ перековки слишком обширны, поэтому мы приводим здесь лишь несколько правил, которых следует придерживаться.


  1. Убедитесь, что каждый предмет вашей экипировки имеет Искусность. Если ее нет, перековывайте в нее самые ненужные танку характеристики ( дпс статы > статы угрозы > рейтинг уклонения ).
  2. Поддерживайте баланс между рейтингом уклонения и рейтингом парирования.

Камни

Помните, что в большинстве случаев ПвЕ вару танку следует набирать камнями так много искусности, как это возможно. Чаще всего следует отказываться от бонусов за совпадение цвета и вставлять камни на +50 искусности. Исключениями будут те случаи, когда совпадение цвета дает существенный бонус – например, +30 выносливости.





















Особое гнездо: Неограненный мглистый алмаз
Красное гнездо: Тончайший лавовый коралл
Желтое гнездо: Растрескавшийся светолит
Синее гнездо: Всевластный эльфийский хризолит

Наложение чар

Ротация

Баффы и дебаффы прот вара

Как участник рейдовой группы, воин может обеспечивать союзников положительными эффектами, а противников – отрицательными.


    . Повышает выносливость участников рейда на 584. Не суммируется с подобными эффектами жрецов, а также питомцев чернокнижников и охотников.
    . Повышает силу и ловкость союзников на 549. Не суммируется с подобными эффектами рыцарей смерти, шаманов и охотников.

Кроме того, вар может обеспечить рейд эффектом Ободряющий клич, который повышает максимальный запас здоровья союзников на 20% на 10 секунд. Помните, что эта способность находится на одном кд со способностью Ни шагу назад.


    . Снижает урон, наносимый противниками на 10%. Не суммируется с подобными эффектами друида и охотника.
    . Снижает скорость атаки противников на 20% в течение 30 секунд. Не суммируется с подобными эффектами рыцарей смерти и шаманов.
    . Уменьшает броню цели на 4%, суммируется до 3 раз. Данный дебафф накладывает после использования способности Сокрушение, поэтому его поддержание не должно вызывать особых затруднений. Не суммируется с подобными эффектами разбойников.

Если смотреть с точки зрения набора максимальной угрозы, ротация вара танка будет следующей.

Одна цель




    (поддерживать на цели)

    (когда накопилось более 50 единиц ярости)

Помните, что помимо этой ротации вам также необходимо поддерживать баффы и дебаффы, названные выше.

Несколько целей


  1. Повесьте Кровопускание на цель и распространите его на остальных противников с помощью способности Удар грома.


    (когда накопилось более 50 единиц ярости)

Использование кулдаунов


    . Повышает вероятность блокирования удара на 25% на 10 секунд. Если вероятность блокировать атаку или избежать ее превышает 100%, шанс Критического блока повышается на избыточный процент. Помимо этого, благодаря талантам, Блок щитом также на 20% снижает получаемый магический урон и увеличивает урон от Мощного удара щитом на 100%.
    . Снижает весь получаемый урон на 40% на 12 секунд.
    . Временно повышает запас здоровья на 30%.
    . Восстанавливает 30% запаса здоровья за 10 секунд.

    " rel="nofollow" target="_blank">Внутренняя ярость. Превосходная способность для быстрого набора угрозы и расходования лишней ярости.
    . Повышает вероятность нанесения критического удара особыми способностями на 50%, но также повышает входящий урон на 20% на 12 секунд.
    . Позволяет наносить урон всем, кто атакует воина в течение 12 секунд (не более 20 раз).

Использование защитных кулдаунов

Блок щитом . Приносит двойную пользу:


  1. Снижает входящий урон: физический – через повышенную вероятность блокирования, магический – благодаря талантам.
  2. Из-за талантов на 100% увеличивает урон от Мощного удара щитом.

Способность имеет небольшой кд, поэтому должна использоваться часто. Так как Блок щитом значительно увеличивает урон от Мощного удара щитом, вар танк должен постараться как можно чаще использовать этот удар при активном Блоке щитом. Как правило, вы будете успевать сделать это дважды за один Блок щитом.

Когда способность активна, вам следует как можно чаще использовать Сокрушение и Реванш, чтобы обновить кд Мощного удара щитом (Щит и меч).

Наконец, если в бою в скором времени вы получите большое количество урона, имеет смысл сохранить Блок щитом до этого момента.

Глухая оборона , Ни шагу назад , Безудержное восстановление . Эти три способности имеют большое кд: 3-5 минут. Их использование во многом зависит от механики боя, и вам стоит координироваться с лекарями, чтобы определить наиболее подходящее время использования этих способностей.

Глухая оборона . Поскольку способность значительно снижает входящий урон, она должна использоваться в моменты, когда танк должен получить большую величину урона.

Ни шагу назад . Обычно используется, когда у танка остается мало здоровья, дабы мгновенно восстановить 30% от его запаса. Иногда способность применяется перед особо сильными ударами.

Безудержное восстановление . Так как величина лечения напрямую зависит от максимального запаса здоровья, Безудержное восстановление рекомендуется использовать одновременно с Ни шагу назад или под проком аксессуаров.

Бдительность . Дает два полезных бонуса:


  1. Обновляет кд Провокации каждый раз, когда противник атакует игрока, к которому применено Вмешательство.
  2. Дает вару Отмщение.

В обоих случаях Бдительность рекомендуется использовать на игроков, получающих в бою урон (обычно на одного из других танков).

Если вы испытываете проблемы с генерацией ярости, вы можете использовать следующие способности:


  • Используйте Ярость берсерка, чтобы получать вдвое больше ярости от входящего урона.
  • Используйте Командирский / Боевой крик, чтобы накопить ярость.
    увеличивает входящий урон, но вместе с тем повышает и генерацию ярости.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 , Т13 (бонусы одинаковы):


  • 2 предмета : способность Реванш также накладывает на танка щит, который поглощает 20% от нанесенного Реваншем урона.
  • 4 предмета : 50% эффекта Глухой обороны также распространяются на всех союзников.

Надеемся, данный гайд по вару танку поможет вам разобраться в механике игры воином защиты в Катаклизме и позволит повысить ваши показатели в ПвЕ рейдах.

Читайте также: