Что делать если яндекс драйв незаконно списал деньги

Обновлено: 25.06.2024

Яндекс драйв выписывает штраф за вождение в пьяном виде.

Какие есть способы решения данной проблемы.

Ответы на вопрос:

Яндекс драйв не является административным органом, поэтому не вправе налагать штраф. Такое право, в соответствии с КоАП РФ, принадлежит только государственным органам.

1. Снять деньги с банковской карты, которая верифицирована к каршерингу, т.к. во многих договорах с каршерингами имеется право на безакцептное списание штрафов с карты.

3. В случае обращения Яндекс Драйв в суд с иском, подать в суд ходатайство об уменьшении неустойки в связи с ее явной несоразмерностью последствиям нарушения обязательств (ст. 333 ГК РФ).

По поводу ответа юриста Уткина, так вот, в данном случае штраф - это разновидность неустойки по договору. Яндекс Драйв вправе требовать выплаты данной неустойки, в том числе путем обращения в суд.

Ответы на уточнение:

В данном случае роли не играет, подписан ли договор собственноручно, либо путём применения простой электронной подписи.

Нет, оснований не выплачивать нет. Судебная практика исходит из того, что вы надлежащим образом подписали договор простой электронной цифровой подписью.

Пожизненная блокировка в сервиса может быть альтернативой выплаты штрафа? Или выплачивать все равно придётся.

Ответы на уточнение:

Надо читать договор. Скорее всего это не альтернатива, то есть будет и блокировка и требование выплатить штраф.

Похожие вопросы

Попался на каршеринге Яндекс. Драйв в нетрезвом виде. Сервис выставляет штраф, согласно договору, 150000. Можно ли как-то уменьшить сумму?

Пьяным сел за руль каршеринга Делимобиль, выписали штраф на 150 000 рублей, 100 000 за само вождение и 50 000 за эвакуацию машины на штрафстоянку. ДТП и пострадавших не было. Подскажите можно ли снизить сумму штрафа?

Попался пьяным за рулём Яндекса (каршеринг).

Объявили штраф 150 к

Какие последствия если не буду платить?

Попался за вождение в нетрезвом виде на каршеринге Яндекс драйв, от продувания отказался, что посоветуете говорить на суде чтоб можно было как то уменьшить штраф от Яндекс драйва.

Поймали пьяным за рулём каршеринга Яндекс Драйв. (02.05.2018 г).

Грозит от государства лишение прав от 1,5 до 2 лет и штраф 30 000 руб.

А какой штраф грозит от каршеринга за езду пьяным и можно ли его избежать? Ведь по факту каршерингу никаких убытков это не стоило.

Как не платить каршерингу Яндекс, если был факт езды в пьяном виде?

Был арендован автомобиль в каршеринге 1 ый раз. На днях пришло уведомление о повторном штрафе за превышении скорости на мою почту с фото. Да на фото я, но на машине я 1 й раз. Штраф с номером постановления выписан не на меня, а на собственника автомобиля. С моей карты в личном кабинете списали 2000 р, за это правонарушение. После переписки со службой поддержки, мне было сказано следующее: "Понимаем, что для вас это нарушение может быть первым. Но, по ст. 2.6.1 КоАП РФ, субъектом этого нарушения является собственник машины. В связи с этим и история правонарушений фиксируется в ГИБДД по собственнику и автомобилям, а не по клиентам.

Увы, ГИБДД не делает исключений для каршеринга в вопросе повторных нарушений. Штраф был оплачен нами в полном объёме, после чего сумма оплаченного штрафа, а также сумма администрирования (10% от штрафа, но не менее 100 ₽) были выставлены вам в личном кабинете для возмещения убытков компании." Вопрос на сколько правомерно взыскивать с меня штраф за повторное правонарушение, если это 1 штраф?

Я подал заявку на аренду автомобиля в Яндекс драйв. Отправил фото паспорта, фото водительского удостоверения, селфи с паспортом. Карту привязал мамину Сбербанк. Моё обращение прошло проверку в службе безопасности Яндекс драйва и они разрешили допуск. Я пользовался иногда им,был штраф за небольшое привышение скорости, оплатил. Меня остановили ГИБДД и сказали что я лишён прав, и отправили машину на штраф стоянку. Я уведомил Яндекс драйв, они меня заблокировали сразу, затем списали 5000 рублей за эвакуацию и штраф. По решению суда мне дали ещё 3 суток. Я перестал пользоваться Яндексом, т.к. заблокирован да и вообще оказывается лишён прав, отдал карту маме, и Яндекс драйв ночью, в 02 ч 10 м спустя 3 месяца без уведомления и объяснения причин сняли с карты мамы 50000 рублей а мне на почту прислали чек. звонил в Яндекс, говорят за ложные данные. Так я не давал никаких ложных данных, я отправил свои права, свой паспорт, чтоб они проверили и приняли решение. Законны ли их действия?

Пользователи часто сталкиваются с тем, что в Яндекс Такси списали деньги с карты без поездки. Пассажиры должны сразу обратиться в компанию для выяснения всех обстоятельств. В этом случае можно возместить убытки.

Сервис является популярным среди людей, активно пользующихся услугами службы такси. Клиентами отмечено качество оказания обслуживания и доброжелательность сотрудников.

У Яндекс Такси есть и пассажиры, попавшие в неприятную ситуацию. Часто с их счёта списывают деньги по ошибке, у водителя нет сдачи, или он начинает хамить. К частым проблемам относят снятие денег тогда, когда поездки не было.

Совет! Делайте выводы и внимательно следите за переводами, суммами комиссий системы, сколько сняли денег с карты. Иногда проценты списываются немалые.

А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Мошенничество на Яндекс Деньги или куда уходят деньги

Если после прочтения прав и обязанностей осталось желание пользоваться Яндекс деньгами, то при регистрации на сайте нужно придумать очень надёжный пароль.

Само по себе двойная оплата – неприятный факт для держателя карты. Но еще хуже, если повторное списание происходит за счет заемных средств. Возможны три варианта:

Из-за чего может произойти двойное списание с карты Сбербанка, как узнать о том, что оплата прошла несколько раз и можно ли вернуть деньги, расскажет Бробанк. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Списали деньги с карты без поездки: как вернуть

  • проводите расчеты в онлайне с помощью виртуальной карты с ограниченным лимитом средств, чтобы с нее фактически не могло уйти больше, чем на нее зачислено;
  • проводите расчеты в реальных магазинах с дебетовых карт с небольшим остатком средств на счете и без овердрафта, чтобы не уйти в минус при повторном списании;
  • отслеживайте баланс счета после каждой операции;
  • не передавайте карту в руки посторонним лицам или следите за тем, как они проводят операцию;
  • подключите СМС-сервис оповещения обо всех операциях по карте;
  • не проводите платежи и не водите данные карты на сайтах, которые вызывают сомнения.

Хищение денег с Яндекс кошелька

Кошелёк Яндекс Деньги

Если обнаружилась пропажа в первые сутки, а пользователь имеет идентифицированный кошелёк, то необходимо срочно обратиться в службу поддержки. Сервис вернёт деньги, а разбираться со злоумышленниками будет самостоятельно.

Письмо от Яндекс Деньги

Компания постарается переложить вину на абонента и посоветует совершить некоторые действия, чтобы в будущем не допустить взлома кошелька.

Ответ от Яндекс Деньги

Совет от Яндекс Деньги

Ожидание после 20 бесплатных минут
Если далеко идти или хотите перестраховаться и занять машину, чтобы ее не забрал кто-то другой — от 2,5 до 3 рублей в минут. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Опыт каршеринга: — DRIVE2

Вам обязательно нужно очень внимательно осмотреть кузов и сфотографировать все повреждения, что нашли, в противном случае, если вы были не внимательны, то в дальнейшем ремонт этих повреждений могут повесить на вас, это правило действует у всех каршерингов.

Оплата прошла дважды

наличие сдачи у водителя яндекс такси

  • При вызове такси по телефону клиент может сообщить оператору о наличии только крупной купюры. Оператор передаст информацию перевозчику, и тот самостоятельно произведет размен по пути к пассажиру.
  • Во время поездки сообщить водителю об имеющейся сумме. Скорее всего, таксист предложит несколько отклониться от маршрута, чтобы разменять деньги. При этом взимать дополнительную плату за лишний километраж водитель не имеет права.
  • В случае, если водитель отказывается совершать поездку из-за отсутствия разменных купюр или не выдает сдачу, клиенту необходимо связаться с оператором парка, через который работает перевозчик. Скорее всего, проблема будет решена на месте. Либо к клиенту направят другой автомобиль, либо, после проведения служебного расследования, перечислят пассажиру недостающую сумму.

У Яндекс Такси есть и пассажиры, попавшие в неприятную ситуацию. Часто с их счёта списывают деньги по ошибке, у водителя нет сдачи, или он начинает хамить. К частым проблемам относят снятие денег тогда, когда поездки не было.

Яндекс Еда сняли деньги с карты: списали просто так, за чужой заказ, сняли мошенники, что делать

  • Позвонить на номера телефонов горячей линии. Связаться с оператором можно из любого города РФ, причем звонок будет бесплатным. Номера “горячих” телефонов:
  1. В Москве — 84997058888;
  2. В Санкт-Петербурге — 88123893333;
  3. В Екатеринбурге — 83432260966.
  • Обратиться через мобильное приложение. Здесь клиент может оставить жалобу о некорректном списании средств с карты при оплате поездки. По обращению будет проведена проверка, и, если факт подтвердится, средства вернут на счет клиента.
  • Обратиться через сайт. Для этого нужно на официальном сайте такси компании Яндекс найти вкладку технической поддержки и открыть пункт “Проблемы с оплатой”. Далее необходимо описать возникшую ситуацию и оставить координаты для связи. После служебной проверки сотрудник компании перезвонит клиенту или ответит на указанный им адрес электронной почты.

Сервис является популярным среди людей, активно пользующихся услугами службы такси. Клиентами отмечено качество оказания обслуживания и доброжелательность сотрудников.

Комментарии 17

Яндекс-драйв.Компания воров. Воруют ваши деньги. Сервис ужасный. Сотрудник службы поддержки отвечает из туалета.
Тупые и хамят. Держитесь подальше от этой компании жуликов

они показывают нарушения по радару, но за них не штрафуют естественно. Если попался на камеру — выставят со скидкой штраф, если списать сами не могут с карты, то блокируют приложение, на входе в него будет написано оплатите сначала штраф.

Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом Яндекс.Драйв по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой "о безопасности".

Служба поддержки по телефону будет вообще не в курсе почему ЯД вас заблокировал, но поможет оставить жалобу, а через несколько дней вы получите вот такое письмо.

Рассказать об этом самому ЯД, и работающим с ним спецам, не возможно. Саппорт ЯД работает от всего Яндекса и ему вникать в ваши вопросы нет ни компетенций, ни желания. Главное в ЯД обеспечение "безопасности" и ни кто не выдаст этот секрет.

Интересно, спасибо за инфо. Меня еще не заблочили, хоть и езжу редко.
Было 2 ситуации когда обращался в ТП через ватсап. Оба раза все решилось успешно, правда во время второго обращения не отвечали часа 2 минимум.

Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом Яндекс.Драйв по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой "о безопасности".

Служба поддержки по телефону будет вообще не в курсе почему ЯД вас заблокировал, но поможет оставить жалобу, а через несколько дней вы получите вот такое письмо.

Рассказать об этом самому ЯД, и работающим с ним спецам, не возможно. Саппорт ЯД работает от всего Яндекса и ему вникать в ваши вопросы нет ни компетенций, ни желания. Главное в ЯД обеспечение "безопасности" и ни кто не выдаст этот секрет.

Здравствуйте! сегодня в 20:15 у меня с карты было списано 1000 рублей, а после в 20:18 1609 рублей за поездку, которой не было. Верните деньги! А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Списали деньги с карты Сбербанка – что делать, узнать куда ушли, как вернуть если минус на балансе

Яндекс Плюс

Немного о Яндекс.Плюс

Картинка сервисы Яндекс Плюс

Почему Яндекс списывает деньги без вашего ведома

По истечению пробного периода в зависимости от используемых пользователем сервисов, Яндекс автоматически списывает с привязанной карты пользователя месячную сумму за пользование сервисом. При этом случались ситуации, когда списанная сумма за пользование сервисом была годовой. Иногда снятые Яндексом суммы колебались в размерах 10-15 тысяч рублей, что повергало многих людей в шок.

Причины списания средств могут быть следующими:

  • Пользователь ранее пользовался сервисами Яндекс, вносил там данные своей карты, оформил тестовую бесплатную подписку, после чего забыл об этом . Яндекс на основе функции автопродления списал деньги за подписку;
  • Пользователь случайно воспользовался каким-либо сервисом Яндекса , при этом у пользователя была привязанная к Яндексу банковская карта. В этом случае Яндекс навязал пользователю платную подписку, без подтверждения списав деньги с карты.

Поскольку в алгоритмах оплаты Яндекса отсутствует двухэтапная авторизация (клиент не получает смс о списании средств), то Яндекс по соглашению с банком может списывать с карты клиента практически любую сумму. Человеку достаточно предоставить Яндексу данные своей карты (что он и делает, соглашаясь на бесплатную трёхмесячную подписку). После чего Яндекс получает неограниченный доступ к данной карте, и может списать с неё деньги в любой момент.

При этом Яндекс хранит данные банковских карт пользователей в своих базах, и даже если вы удалили (отвязали) карту от Яндекса – это ничего не значит. При необходимости деньги будут списаны даже с отвязанной от сервиса карты.

Вы можете не пользовался услугой, а деньги всё равно могут списать

Причины списания здесь обычно следующие:

  • Пользователь пользовался сервисом, но забыл об этом;
  • Карта пользователя была подключена к Яндексу другим человеком – родственниками, детьми, друзьями;
  • В списании средств виноваты мошенники.

В этих случаях отследить непосредственного виновника подписки довольно сложно (может помочь обращение в поддержку Яндекса). Вам необходимо отказаться от подписки и требовать возврата списанных средств.

Списали 199 рублей на счёт Яндекс.Плюс – что это значит

Если у вас списали 199 рублей на счёт Яндекса, то эта сумма является месячной платой за пользование базовой подпиской Яндекс.Плюс. Как вернуть деньги – смотрите ниже.

Украли с карты 169 рублей на Яндекс.Плюс

Сняли деньги без подписки

Если вы ранее не подписывались на какие-либо сервисы Яндекса, но обнаружили списание средств за услуги Яндекс.Плюс, то причины, как и в описанных выше случаях, могут быть следующими:

  • Сервисами Яндекса пользовался кто-то из ваших близких и внёс данные вашей карты (например, ваш ребёнок-подросток);
  • Вас к сервисам Яндекса подключили мошенники;
  • Вы пользовались подпиской ранее, но забыли об этом.

Давайте разберёмся, как отключить подписку Яндекс.Плюс и вернуть ваши деньги.

Как отказаться от подписки Яндекс.Плюс

Первым делом необходимо отключить платную подписку Яндекс.Плюс, так как после окончания периода месячной подписки с вашего счёта могут быть вновь списана ежемесячная абонплата.

Процедура отключения заключается в следующем:

Отмена подписки через Google и Apple

Если вы оформляли подписку через сервисы Гугл и Эпл, то отменять подписку на сервисы Яндекс.Плюс нужно именно через данные сервисы.

Деактивация подписки через Гугл выглядит следующим образом:

Отмена для Эпл:

Отмена подписки через приложение Яндекс на телефоне

В приложении Яндекса выполните следующее:

Как вернуть списанные деньги по подписке Яндекс.Плюс

После отказа от подписки необходимо постараться вернуть деньги. Сразу укажем, что 100% гарантии возврата дать довольно сложно, так как если вы когда-либо ранее соглашались на бесплатный пробный период, то тем самым дали согласие на списание средств в ходе автопродления подписки. Существуют несколько способов возврата, и ниже мы разберём их все.

Возврат через обращение в поддержку Яндекс

Первым делом рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс, и потребовать вернуть деньги. Выполните следующее:

Обратитесь в группы Яндекса в социальных сетях

Яндекс ВК

Обратитесь в ваш банк за возвратом средств

Если со дня списания денег Яндекс Плюс прошло не более суток, вы можете обратиться в ваш банк и запросить чаржбек – возврат списанных средств с вашей карты. У вас имеются сутки с момента платежа на заявление о несогласии с проведённой операцией. Укажите банку, что операцию вы не совершали, пин-код не набирали, и попросите банк вернуть незаконно списанные средства. В ином случае пригрозите открытием претензии к банку и требованием провести чаржбек, который для банка нежелателен в связи с завышенной комиссией.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, почему Яндекс.Плюс списывает деньги с карты, перечислили способы возврата незаконно списанных средств. Первым делом откажитесь от действующей подписки на сервисы Яндекс.Плюс (если она у вас была), а затем обратитесь в службу поддержки Яндекса, и требуйте возврата денег. Обычно поддержка идёт навстречу пользователям, и через какое-то время (от нескольких часов до нескольких дней) средства будут возвращены на ваш счёт.

Пользователи часто сталкиваются с тем, что в Яндекс Такси списали деньги с карты без поездки. Пассажиры должны сразу обратиться в компанию для выяснения всех обстоятельств. В этом случае можно возместить убытки.

Списание денег Яндекс Такси

Зачастую у пользователей сервиса Яндекс Такси производится лишнее списание денег со счёта.

Возможно ли списание без поездки

Сервис является популярным среди людей, активно пользующихся услугами службы такси. Клиентами отмечено качество оказания обслуживания и доброжелательность сотрудников.

У Яндекс Такси есть и пассажиры, попавшие в неприятную ситуацию. Часто с их счёта списывают деньги по ошибке, у водителя нет сдачи, или он начинает хамить. К частым проблемам относят снятие денег тогда, когда поездки не было.

Причины списания средств

Средства списываются с карты клиента по нескольким причинам. Работа системы осуществляется в автоматическом режиме. Общая сумма за поездку рассчитывается исходя из маршрута. Человек, вызвавший такси, заранее осведомлен о размере оплаты за услугу.

В некоторых случаях системой снимаются деньги в большем объёме. Это может происходить из-за изменения водителем маршрута, остановок или незапланированных заездов.

Ошибочное списание средств Яндекс Такси

Списание средств в сервисе.

В некоторых случаях организация списывает деньги, когда клиент не заказывал такси и никуда не ездил. Процедура вызвана техническим сбоем или взломом профиля пользователя. Люди, занимающиеся проблемами безопасности, утверждают, что виноваты компании, которые торгуют информацией.

Сбытчиками сведений являются банки, сотовые операторы и IT-организации. В телеграмм-каналах часто предлагают подобные услуги по бесплатному проезду.

Заказчик получает информацию от взломанного профиля и данные счетов или пластиковых карт пассажира. Это позволяет ему проехать не за 1000 р., а всего за 200 р. Поездка оплачивается другими людьми, чьи личные данные попали в сеть. Раньше от этих действий страдали жители Европы и Америки, но теперь чёрный рынок смог добраться и до российских граждан.

Мошенниками производятся копии карт, с помощью которых создают аккаунты на сайте Яндекс Такси или других сервисах. Все необходимые сведения о счёте преступники получают во время совершения покупок или при использовании банкомата.

Каждый пользователь приложения получает свой идентификатор, который позволяет злоумышленникам узнать любые данные о пассажире.

Пошаговая инструкция возвращения денег

Каждый пользователь Яндекс Такси должен знать, как вернуть ошибочно списанные деньги, чтобы быть вооружённым на будущее. От подобной проблемы никто не застрахован.

Служба поддержки создана для решения таких вопросов. Пассажир может использовать номера телефонов горячей линии и позвонить по какому-либо из них. Услуга предоставляется бесплатно. Связь имеется во всех российских городах.

Телефоны крупных населённых пунктов:

  • Екатеринбург — 83432260966;
  • Москва — 84997058888;
  • Санкт-Петербург — 88123893333.

Проблема с оплатой Яндекс Такси

При возникновении проблем с оплатой обращаются в техподдержку.

Это могут быть адрес электронной почты или номер телефона, на который после проверки поступит ответ от компании. Заполненную форму отправляют и ожидают результата, который вскоре будет получен.

В случае если оплата прошла дважды

Некоторые люди не обращают внимания на отметку об оплате поездки картой и спешат отдать наличные водителю автомобиля. При этом компания получает двойной гонорар за проезд — безналичным и наличным расчётом. В этом случае нужно немного подождать. Сервис получает средства через некоторое время, когда пройдёт блокировка.

Системой будет обнаружено, что заказ уже оплачен, и транзакцию отменят. Разблокированный платёж вернётся клиенту.

Рекомендуется быть внимательнее и просматривать уведомления, поступающие от банка, о списании денег с личных счетов, чтобы вовремя заявить об ошибке, техническом сбое или мошенничестве.

Как вернуть ошибочно списанные деньги с карты в системе Яндекс Такси

Для возврата средств в системе Яндекс Такси разработана сложная схема. Когда поездка завершается, оплату, которая предназначена для списания, удерживают на протяжении 2 часов. Процедура необходима для возможности внесения изменений в стоимость заказа, который может корректироваться в процессе. В интернет-банке будет присутствовать информация о полном снятии денег.

Лишние средства, которые удержал сервис, возвращаются в течение месяца, но уведомление об этом клиенту не приходит. Сведения необходимо искать при просмотре баланса.

Как вернуть средства через приложение

При взимании денег через Яндекс за несовершенную поездку можно решить вопрос через специальную программу.

В большинстве случаев на возврат средств уходит много времени, что должен учитывать клиент.

Сроки разбирательств

После подачи заявки о списании со счёта клиента без совершения поездки придётся ждать 7 дней, в течение которых компания рассматривает жалобу.

Процедура возврата денег проходит по сложной схеме, поэтому длительность её может составить до 30 суток. Скорость операций зависит от того, как быстро клиент подал жалобу в организацию и когда произошло снятие денег с карты.

Возможные трудности

К основным трудностям, возникающим при обращении в сервис за возвратом денег, относят время. Заявку рассматривают долго.

Кроме того, часто пользователи не знают, как написать жалобу. Клиент выражается слишком эмоционально и текст выходит не самым хорошим. Для составления претензии рекомендуется использовать деловой стиль, описывая проблему понятным языком, без угроз и оскорблений.

Запрещено применение нецензурных слов. Факты преподносят в логичном порядке, исключая домыслы. В компании проверят достоверность информации, которую предоставит человек.

Трудности появляются с мобильным приложением, среди которых программа Яндекс Такси. Возникающие ошибки не должны быть показателем плохой работы ПО. Чтобы определиться с тем, стоит использовать сервис или нет, необходимо оценить, как быстро поддержка клиентов реагирует на их жалобы.

Чаще всего сотрудники связываются с человеком, который пользовался услугами компании, быстро. Общение и обслуживание соответствует высокому уровню. Единственным минусом является долгое рассмотрение претензии.

Стали известны жалобы на списания с банковской карты, с указанием что списали деньги YM Yandex Plus MOSCOW RUS — в платеже указывается такое описание. О том, что это за списание и за какие именно услуги, как отключить эту подписку мы разберем в данной статье.


Что это за списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS

  • YM — означает Yandex Money или, что актуально с 2021-го года — YooMoney, после ребрендинга сервиса платежей.
  • Yandex Plus — услуга Яндекс.Плюс, за что именно списали деньги.
  • MOSCOW RUS — раскрытие местоположения организации, в пользу которой произошло списание. В данном случае компания находится в г. Москва, Россия.

Что за компания — мошенники или это легально?

Компания Яндекс — известная и полностью легальная компания, мошеннические действия со стороны которой невозможны. Однако рекламные хитрости с бесплатным пробным периодом иногда приводят к таким ситуациям, когда пользователь не обращает внимание на указанные условия акции и оформляет подписку, не осознавая этого. Но это проблема пользователя, а не сервиса.

За что YM Yandex Plus MOSCOW RUS снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты

Мы выяснили, что данное списание означает активацию или автопродление подписки на сервис Яндекс.Плюс — пакет услуг от Яндекса. Теперь рассмотрим какие услуги включены в данный сервис:

  • Доступ к Яндекс.Музыке
  • Доступ к сервису КиноПоиск HD — просмотр фильмов онлайн
  • Дополнительные Гб на облачном хранилище Яндекс.диск
  • Скидки на Яндекс.Такси — 10%, Яндекс.Драйв — до 12%
  • И множество других услуг

Описание при списании средств — ym yandex plus moscow rus и ym plus moscow rus

При списании денежных средств с карты, в транзакции может быть указан следующий текст:

Как узнать за что именно списали деньги?

В случае с Яндекс.Плюс списания идут не за какую-то конкретную услугу, а за пакет услуг под названием Плюс, и уже в него входят различные сервисы, такие как Такси и Кинопоиск HD.


Как отключить платную подписку Yandex Plus и вернуть деньги

Можно ли отменить premium подписку Yandex Plus и отключить автоплатеж?

Да, отменить подписку YM Yandex Plus MOSCOW RUS на сервисы Яндекс.Плюс можно без дополнительных условий, это не должно составить проблем. Далее рассмотрим способы как это сделать.

Как отписаться от платных услуг Yandex Plus: пошаговая инструкция

Разберем пошагово что нужно сделать, что отключить Подписку Яндекс.Плюс YM Yandex Plus MOSCOW RUS.

Отписка через официальный сайт





Дополнительные и альтернативные способы

Звонок по телефону

У службы поддержки Яндекс.Плюс отсутствует номера телефона, об этом указано в Справке на официальном сайте.

Электронная почта

Прямой электронной почты у сервиса нет, но вы можете подать запрос через форму Службы поддержки. Инструкцию смотрите чуть ниже по статье.

Блокировка банковской карты

Гарантированным способом отменить все активные подписки на любые сервисы, является блокировка и перевыпуск банковской карты. Учтите что реквизиты карты изменятся и придется указывать их заново везде, где вы использовали карту.

Возможно ли вернуть списанные деньги?

Можно ли сделать возврат, если Yandex Plus списали деньги

Да, это возможно, но лучше делать это как можно быстрее после того как произошло списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS за подписку Яндекс.Плюс.

Правила Yandex Plus по возврату средств и что делать

Особых правил для возврата денежных средств у сервиса Яндекс.Плюс нет. Подача заявки на возврат оформляется следующим образом:




Что делать, если продолжают снимать деньги?

Если деньги с описанием YM Yandex Plus MOSCOW RUS продолжают снимать с вашей карты, сначала убедитесь не привязали вы ее к какому-то другому аккаунту на Яндексе. Далее пишите в службу поддержки. Если ничего не помогло, остается вариант с блокировкой и перевыпуском карты.

Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно

В случае с подпиской Яндекс.Плюс деньги списываются в законном порядке, поэтому жаловаться куда-либо не имеет смысла. А если нужно сделать возврат списанных средств — это решается обращением в службу поддержки по нашей инструкции.

Контакты

Повторим все способы связи с сервисом Яндекс.Плюс.

Официальный сайт и личный кабинет Yandex Plus

Эл. почта

Адрес

Главный офис Яндекса находится по адресу 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16.

Телефон горячей линии — служба поддержки Yandex Plus

Номер телефона отсутствует, все обращения только через форму службы поддержки.

Отзывы об отписке от сервиса Yandex Plus

Мы нашли множество отзывов об отключении подписки на Яндекс.Плюс. Пользователи жалуются на то, что не помнят как активировали эту подписку, но также указывают что возврат списанных с карты денег осуществляется без проблем.





Поделитесь в комментариях своим мнением: сложно ли отменить подписку сервиса Яндекс.Плюс и сделать возврат средств? Расскажите, удалось ли вам это сделать без проблем и как долго пришлось ждать. Ниже вы можете увидеть реальные отзывы от посетителей нашего сайта.

Читайте также: