Чип карта водителя где получить в бресте

Обновлено: 04.07.2024

Стоимость изготовления чип-карты для СКЗИ на сегодняшний день варьируется в пределах 2000-3000 рублей, карты для водителя ECТP обойдутся дороже – 3000-4500 рублей, и прием документов обычно осуществляется при 100% предоплате.

Сколько стоит карточка водителя в Белоруссии?

5 руб. 886.44 руб.

Какие документы нужны для карты водителя в Беларуси?

Для получения карточки цифрового тахографа (карты водителя) необходимо явиться в филиал Транспортной инспекции по соответствующей области со следующими документами: Паспорт Водительское удостоверение, выданное в Республике Беларусь Фото цветное (1 шт.), соответствующее возрасту, 35 x 45 мм

Сколько стоит карта водителя в Казахстане?

Стоимость карты составляет 38 500 тг для тех, кто изготавливает впервые и 37 000 для перевыпуска карты водителя. Стоимость доставки по РК 1500 тг. Стоимость ускорения по Тарифу Ускорение 1 (5 рабочих дней) - 5800 тг за 1 карту. Стоимость ускорения по Тарифу Ускорение 2 (2 рабочих дня) - 9800 тг за 1 карту.

Как получить карту водителя Скзи?

Чтобы получить карту водителя для россйского тахографа с СКЗИ, необходимо обратиться в мастерскую, имеющую сертификат ФСБ, для передачи средств криптозащиты.

Сколько стоит сделать карточку водителя?

Стоимость изготовления чип-карты для СКЗИ на сегодняшний день варьируется в пределах 2000-3000 рублей, карты для водителя ECТP обойдутся дороже – 3000-4500 рублей, и прием документов обычно осуществляется при 100% предоплате.

Какие документы нужны чтобы получить карточку водителя?

  • Заявление на карту водителя
  • Фотографию 3х4 (ч/б)
  • Согласие на обработку данных
  • Копию паспорта (основной разворот и прописка)
  • Копию водительского удостоверения
  • Копию СНИЛС
  • Копию ИНН
  • Для иностранных граждан - копии перевода документов

Где можно сделать карту водителя?

Собрав нужный для этого пакет документов, следует обратиться за услугами в МосАвтоКарт, либо же в мастерскую, которая в частном порядке занимается выдачей карт водителя. После подачи заявления, следует оплатить сумму, которая взимается на изготовление и доставку.

Сколько делается чип карта?

Ведь личное присутствие не нужно и, обычно, изготовление карты занимает от 2 недель до 1 месяца. С фото и бланком необходимо подготовить следующие документы: Копия паспорта

Где сделать чип для тахографа в Бресте?

Чем отличается карта водителя Скзи от Естр?

Основные отличия карт водителя СКЗИ и ЕСТР

Отличия карт ЕСТР состоит в том, что они работают только с тахографами ЕСТР, так как в тахографах СКЗИ используется другой тип шифрования. Соответственно, карты СКЗИ работают только с тахографами имеющими блок СКЗИ.

Кто должен платить за карту водителя для тахографа?

Карточка водителя — неотъемлемый внешний компонент тахографа, по ней работник проходит идентификацию в системе прибора. Документ индивидуально оформляет каждый водитель, при этом все расходы несет работодатель, так как наличие тахографа — обязанность организации (ст. 20 Закона № 196-ФЗ).

Сколько стоит установка тахографа?

Цена тахографа зависит от марки и комплектации устройства (наличия модема GPRS). В среднем прибор стоит около 30 000 рублей. Стоимость работ определяется объемом мероприятий и ценовой политикой компании.

Какие документы нужны для получения карты тахографа?

Чтобы её получить, нужно заполнить и подать заявление на выдачу карт для тахографа, приложив к нему копии паспорта (первые листы + прописка), СНИЛСа, ИНН, ходотайства с мест работы. Автором заявления должен быть водитель.

Что такое карта Скзи?

Карты тахографа – это электронные носители установленного образца, применяемые в тахографах и являющиеся неотъемлемым звеном комплекса мер соблюдения режима труда и отдыха водителя.

Как получить карту водителя через госуслуги?

Следует отметить, что на сегодняшний день на портале Госуслуг отсутствует возможность подать заявку на оформление карты водителя. Однако граждане могут через данный сайт записаться на прием в МФЦ для оформления такого документа.

такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.

А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня

Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?

не поверите, у значительной части "фуроманов", имеются моб. устройства с выходом в интернет в большинстве стран Европы , правда он в основном используется для просмотра google maps, общения с домом по Skype, ну там по мелочи - погоду посмотреть или онлайн фильм глянуть..

такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.

Специфическая тематика, которая малость выпадает за рамки онлайнера

ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов

Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: "Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего "хвоста"? Это фетиш такой - ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег?

-=sAm=-, предложи способ как это делать

Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..

ro:

Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..

Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..

FollGer, Т.е. лесенка за кабиной не у всех есть, так же как и щётка на длинной ручке?
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры. Тент под пломбой, как и реф - только сверху . хотя - палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа - КМК могло бы решить задачу.

-=sAm=-, языкомна словах все Дартаньяны

-=sAm=-:

Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.

Попробуйте когда-нибудь такой способ. Если хоть от 20кг снега избавите тент - с меня коньяк. Про "палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа" вообще молчу.

дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался -- колею бы не заметало.

я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.

посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться "жэстачайшэ".

1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки "прощемиться", окончательно блокируя трассу?

The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.

вроде такая цитата была - "Не мечите бисером перед свиньями"

А в целом имхо - каждая профессия откладывает на человека свой отпечаток. Чиновникам - бюрократию, милиции - . и дальнобои живут своим миром (или мирком). Так что ничего удивительного в этом не вижу. "Не они такие - жизнь такая" (Ни в коей мере не защищаю такого объяснения). Это особенности их профессионального поведения. Долгие очереди на границах, постоянные мысли в дороге. Мало того, сталкиваясь с ними с опытом лет - теперь на любом вокзале по лицам могу сказать кто просто пассажир, а кто (на лице написано) - водила.

AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.

Вернемся на дорогу - ее нужно чистить, всё остальное лирика. Я ездил в большинстве стран Европы, в т.ч. в Скандинавии и горных странах, где снегопадами никого не удивишь. Так вот во время природного п-ца, как в пятницу в Минске, все повторяется по аналогичному сценарию - кто-то проскочил, кто-то засел и пробка. Но там (обычно) счет идет на минуты или часы, все быстро рассасывается, чистится и посыпается.Во всех странах экс-совка - всем нас"ать, я лично весьма тяжело проходил подъемы даже на цепях (это к слову о "незимней" резине из соседней ветки). Бывает где-то перемет в 10-м, который можно раскидать за пару часов лопатой, начинается клоунада с реверсивным движением, регулируемым ГАИшником и трасса блокируется часов на 7-11, иногда и больше, комментарий такой: "в нас жэ свято - Miкалай", хто тобi дорогу трусiть будэ. " Притом праздник "Микалай", еще ни для кого из контролирующих служб не стал припятствием в вымогании взятки на границе или на дороге. И так везде и всегда в совке.

ro, опустив рассуждения про обиды на пыжиков, ваш ответ -- я лезу в левый ряд, потому что я надеюсь поехать.

но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс "колейки"? хоть, на корпус, но впереди конкурента?

а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял -- здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести "пыжикам"?

The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.

Компания ООО "РайноТрейд" приглашает на работу Водителя категории С Условия: Официальное трудоустройство Заработная плата договорная Хорошие условия труда Требования: Ответственность, пунктуальность. Исполнительность Место работы : Брестская область .

Водитель международник

Компания приглашает на работу Водителя международника. Требования: Опыт работы на тандеме; Ответственное отношение к работе. Условия: Официальное трудоустройство; Заработная плата от 2400 BYN. Более подробная информация по телефону. Звоните!

Таушканов Д. Н. ИП

Водитель погрузчика

Деревообрабатывающее предприятие ООО "Городник" приглашает на работу Водителя вилочного погрузчика. Требования: Наличие опыта работы на погрузочной технике Наличие удостоверения водителя погрузчика Умение справляться с транспортировкой длинномерных грузов до .

Водитель- международник

Обязанности: международная перевозка грузов управление тягачем МАН ТГА xxl 2004 с полуприцепом РЕФ 82 куб Требования: знание соответствующий документооборот поддержка авто в рабочем (исправном) состоянии в пределах своей компетенции Условия.

Водитель категории B, C

Компания ОАО "Берестейский пекарь" приглашает на работу Водителя категории B, C Обязанности: ~ Развоз готовой продукции по торговым точкам Требования: Стаж вождения Ответственное отношение к работе Условия: Официальное трудоустройство Сменный график .

Берестейский пекарь ОАО

Водитель кат. В, С

Требуется водитель кат. В, С Условия работы: Полный рабочий день, сменный график работы Полная занятость За дополнительной информацией обращаться по тел.: (***) ***-**** , (***) ***-****

ОАО "Берестейский пекарь"

Водитель такси

Компания ООО "ТК Продвижение" приглашает на работу Водителей такси (Яндекс). Требования: Водительское удостоверение категории В; Ответственное отношение к работе; Желание зарабатывать. Обязанности: Соблюдение стандартов по перевозке пассажиров Яндекс Такси .

ТК Продвижение ООО

Водитель такси

. Требуется водитель такси Требования: Ответственность Порядочность Исполнительность Чистоплотность Водительское удостоверение категории B Опыт вождения Условия работы: ~ Подключение к Яндекс ~ Аренда ~ Аренда с выкупом ~ На своём авто .

ООО "ТК Продвижение"

Водитель/ Дорожный рабочий

СООО "Брестская строительная компания" приглашает на работу Водителя Обязанности: Управление автомобилем (бус) Управление ДСТ (дорожно-строительной техникой) Самое главное, что требуется от Вас: Стаж вождения от 1 года Наличие водительского удостоверения .

Брестская строительная компания СООО

Водитель- международник

Компания ЧП "ДиаПолТранс" приглашает на постоянную работу Водителей- международников. Любители дальних рейсов по маршруту через весь континент, из Европы в Азию, мы ждём Вас. Работа сложная, НО всем по силам. Мы уважаем ваш труд, и потому хорошо его оплачиваем. Вы нам .

Водитель такси

. ООО "Лови-такси" приглашает на работу водителей такси на новые автомобили Шевроле Кобальт (газ/бензин) Требования: Водительское удостоверение кат. "В" Стаж вождения от 1 года Аккуратное отношение к автомобилю Аккуратное вождение Вежливость, приветливость .

Водитель такси

Компания ООО "М Депо" приглашает Водителей для работы в такси с сервисом заказов Яндекс и 7220 Самое главное, что требуется от Вас: Наличие водительского удостоверения Стаж вождения Внимательное и ответственное отношение к работе Обязанности: ~ Перевозка .

Водитель- международник категории CE

Компания ООО "ВиВеПаллет" приглашает на работу Водителя- международника категории CE Самое главное, что требуется от Вас: Наличие опыта работы Наличие удостоверения водителя-международника Ответственность, дисциплинированность Обязанности: ~ География поездок .

Водитель автомобиля категории B, C

Компания ОАО "Брестское мороженое" приглашает на работу Водителя автомобиля категории B, C Обязанности: ~ Развоз продукции по Республике Беларусь Самое главное, что требуется от Вас: Наличие водительского удостоверения категории B, С Стаж вождения Внимательное .

Брестское мороженое ОАО

Водитель- международник

. Требуется водитель- международник Требования: Опыт работы более 1 года Права категории C, E Условия: ~ Полная занятость Обязанности: ~ Работа на седельном тягаче МБ + полуприцепе-рефрижераторе по маршруту РБ (Брест) - РФ (Москва, Московская область .

Водитель погрузчика

Компания ПКУП "Коммунальник" приглашает на работу Водителя погрузчика (на период зимнего дежурства) Требования: Опыт работы Ответственное отношение к работе Отсутствие вредных привычек Условия: Официальное трудоустройство Полный социальный пакет Работа .

Водитель- международник

Компания ООО "Марка" приглашает на работу Водителя- международника Обязанности: ~ Перевозки грузов с Европы на Россию тентовыми полуприцепами Требования: Наличие водительского удостоверения категории E Наличие удостоверения международника, чипа, медицинской .

Водитель грузового автомобиля

. Требуется водитель грузового автомобиля кат. С, СЕ Требования: Водительское удостоверение категории С, СЕ Приветствуется профессионально-техническое образование Приветствуется служба в армии в качестве водителя грузового автомобиля Рассматриваются кандидаты .

Законом предусмотрен монтаж тахографа на автобусы и грузовые автомобили весом более 3,5 т. Карта к нему является ключом, который позволяет идентифицировать сотрудников и вести учёт их работы. О том, что представляет собой личная карточка водителя и где её взять, читайте далее в обзоре.

Личная карта водителя для тахографаОсновное предназначение личной карточки водителяГде получить личную карту водителя Заполнение личной карты водителя Стоимостьvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Личная карта водителя для тахографа

Карта выполняет роль электронного ключа, который даёт право доступа к определённым функциям устройства. Так, мастер имеет право настраивать и калибровать тахограф. У него будет свой тип карточки. Водитель получает пластиковую карточку с наименьшим количеством возможностей. Её задача — провести идентификацию его на рабочем месте.Внешне персональная карта похожа на обычную банковскую с микрочипом. На ней хранятся персональные данные водителя и информация о графике работы.

Выпускается карточка в единственном экземпляре для каждого сотрудника автопредприятия и является строго индивидуальной. Передавать её другим лицам запрещено.

Важно! Если срок действия документа подходит к концу,нужно обратиться в сертифицированную организацию за выдачей новой ЛК. Сдавать старую при этом не нужно, так как пока ожидаете новую, вы будете её использовать для работы.

в РФ обычно выдаётся водителям на 3 года, хотя может быть действительна на протяжении 5 лет;хранит информацию 28 дней, после чего данные необходимо сбросить на накопитель;может использоваться только держателем ЛК;её разрешено предоставлять правоохранительным органам по запросу.

Если вы уже работаете с ЛК для тахометра, примите к сведению некоторые важные моменты в работе с ней:

не сгибайте её;не оставляйте на видном месте, например, на приборной панели;не надавливайте на чип;в случае, если она испачкалась, чистите мягкой тканью.

В случае если карта будет испорчена или потеряна, скорее всего, владельцу документа придётся заплатить за её замену.

Основное предназначение личной карточки водителя

Основное назначение карточки — идентификация водителя и контроль за его работой, состоянием и работой автотранспорта.

Важно! Если карта неисправна или работает некорректно, проверьте её работу на другом транспортном средстве с другим тахографом, чтобы убедиться, что проблема в ней, а не в самом приборе.

Принцип работы ЛК:

Перед началом рабочего дня водитель устанавливает её в соответствующий слот в блоке прибора.Если водителей двое, то они устанавливают обе карты.В течение рабочего дня на неё записывается работа авто: сколько километров проехал, с какой скоростью, когда и как надолго останавливался.Если сотрудник работает на нескольких транспортных средствах, то он должен ввести эту информацию с помощью меню при установке карты на следующем авто.Водителю желательно иметь с собой таблицу записи своих действий.

Транспортное предприятие обязано обеспечить выгрузку данных с карты каждые 21–28 дней. Самозанятый водитель должен загружать данные каждые 21 день и сохранять эту информацию для возможной проверки в течение 2 лет.

Где получить личную карту водителя

Право выдавать ЛК имеют только сертифицированные центры. Для того, чтобы обратиться к ним, приготовьте: заявление на получение ЛК, копию паспорта и прав водителя и одну чёрно-белую фотографию. Для юридических лиц понадобится более расширенный пакет документов.

Знаете ли вы? Самый быстрый в мире серийный легковой автомобиль Bugatti Veyron Super Sport развивает скорость до 437 км/ч.

Карта может быть оформлена, если гражданину уже есть 18 лет, он проживает на территории России не менее 185 дней в году, имеет водительские права на управление автобусом или грузовым транспортом и не имеет ранее оформленной карточки.

Рекомендуем для прочтения:

Карта водителя для тахографа

Что такое тахограф и почему штрафуют за его отсутствие?

Как подать заявление на получение водительского удостоверения

Как узнать, кем выдано водительское удостоверение

Заполнение личной карты водителя

Водитель не вносит данные в личную карту. Их вносит организация, которая её изготовит на основании той информации, которую вы укажете в заявлении на выдачу.

Карта будет заполнена как с лицевой стороны, так и на обороте. Лицевая часть содержит данные о сотруднике:

фамилию;имя;дату рождения;срок действия карты;её дату выдачи;наименование органа, который её выдал;фото;номер его водительского удостоверения;номер самой карточки;образец подписи.

На обороте указана расшифровка пунктов лицевой стороны.

Заявление также является двухсторонним. На лицевой стороне вписывают все вышеперечисленные данные, добавляют наименование транспортного предприятия, адрес, номер страхового счёта. На оборотной стороне вклеивают фото, ставят дату и подпись.

Водителям автотранспорта, который в обязательном порядке оснащается тахометром, следует учитывать, что за отсутствие карты предусматривается административный штраф в сумме от 1000 до 3000 рублей. Не менее внимательно нужно отнестись и к заполнению заявления. Ошибочные данные в карточке могут быть рассмотрены как её отсутствие у водителя. В таком случае выдача новой, с исправленными данными, будет осуществляться исключительно за ваш счёт.


Что такое тахограф

Для контроля над соблюдением соглашения ЕСТР на коммерческом автотранспорте, согласно регламенту, устанавливается контрольный механизм, который постоянно, объективно и автономно контролирует параметры, оговоренные в соглашении ЕСТР – тахографы. Главной задачей этого механизма является обеспечение неотвратимости наказания за отступление от норм соглашения. Так как эти устройства, вместе с водителем, не единожды пересекают национальные границы, то для облегчения проверки на различных территориях в их работе используются пиктограммы.

Но для того, чтобы стать профессиональным водителем, соискатель должен сделать карту тахографа на свое имя.

Требования к водителю, оформляющему чип-карту

Какие бывают карты водителя?

Для включения контролирующего устройства, сотрудник транспортной компании или частный извозчик должен иметь действующую карту водителя. Прежде чем искать, где сделать водительскую карту длятахографа, необходимо определиться с ее видом. Они могут быть:

• Без блока криптозащиты СКЗИ.
• С блоком СКЗИ, которые выдаются водителям, работающим на коммерческом автотранспорте и перевозящим грузы или людей, не покидая государственных границ России.
• Карты ЕСТР, выдающиеся водителя, которые перевозят грузы или пассажиров в другие страны.

Обращаем ваше внимание на время действия чип-карты водителя, который составляет 3 года и требование ЕСТР, гласящее: у каждого водителя должна быть только одна карта.

Что нужно для оформления чип-карты водителя

В отличие от компаний, получивших лицензию на изготовление контролирующих агрегатов для установки на российский коммерческий автотранспорт, число фирм, обладающих разрешением и способных изготовить пластиковые чип-карты несоизмеримо больше. Поэтому, говоря о том, как сделать карту водителя для тахографа, о пакете документов, которые вам придется предоставить. Для оформления заказа на изготовление карты для тахографа водителю необходимо указать в заявлении:

• Свое ФИО (полностью).
• Дату рождения получателя.
• Место постоянного проживания и почтовый адрес.
• Данные паспорта, а именно: его номер, дату выдачи и кем выдан.
• Государство, выдавшее водительское удостоверение, а также его номер.
• Язык, на котором желательно должен быть оформлен документ.

Допускается электронная форма подачи заявления. Фотография должна быть отправлена в формате *bmp, а ее размеры должны быть равны 394×506 пикселей. К электронной версии фотокарточки предъявляется еще ряд требований:
1. Размер головы от макушки до подбородка от 330 до 450 пикселей.
2. Глаза должны отстоять от верхней кромки фотографии на расстоянии от 160 до 270 пикселей.
3. Яркость фона фотокарточки: 255

Обязательства водителя

После того как мы рассказали вам о том, как и где сделать карту водителя для тахографа, нам хотелось бы напомнить вам об обязательствах, которые вы на себя принимаете. Заявитель несет ответственность за правильное использование карты, предоставленные личные данные, а также обязуется не передавать ее третьему лицу в течение всего срока ее годности.

Кроме того, если личные данные изменяются, то водитель обязан переоформить свой чип в соответствии с требованиями ЕСТР. На получаемую новую карту водителя, обязательно должен быть нанесен индекс замены. Иначе, обращение за второй картой будет восприниматься как мошенничество или манипуляция с данными. В случае обнаружения подобной ситуации, владелец чип-карты подвергнется штрафу. Размер денежного взыскания различен и зависит от многих факторов (тяжести нарушения, местного законодательства местности, в которой обнаружено нарушение и так далее). В Испании отличие данных в карте водителя от реальных данных влечет наложение штрафа 400 евро (минимум).

Надеюсь, после прочтения нашей статьи у вас не осталось вопросов, как и где можно сделать карту для тахографа. Счастливого пути!

Читайте также: