Черное зеркало где смотреть легально

Обновлено: 16.05.2024

Постеры и промо-фото

Мы обозреваем влияние технологического прогресса на нашу жизнь - с
предоставлением новостей, анализом новых гаджетов, и циничным юмором.

За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них.
Показать полностью.

В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется.

Оцениваем 5 сезон

Донат сообществу

Черное зеркало | Black Mirror

Черное зеркало | Black Mirror запись закреплена

Юра Кіт

Андрей Гнатюк

Юра Кіт




Черное зеркало | Black Mirror

Черное зеркало | Black Mirror запись закреплена

🌟

С Новым годом!
Вот мы с вами пережили 2021 год. Желаем и дальше не падать духом. Светлое будущее точно где-то рядом!

Карина Джемерова

Я так рада что вы ведёте данный паблик , хотя чёрное зеркало давно уже не выпускает сезонов! Спасибо вам ! С Новым годом :)

С Новым 2022 годом!

Черное зеркало | Black Mirror

Черное зеркало | Black Mirror запись закреплена

Александр Жеребило

Я бы ещё включил в список того юного педофила, которого шантажом заставили делать всякое, и всё равно в итоге слили компромат

Сергей Рудич

✊

Мы хотим новый сезон

Артём Макаров

Александр Жеребило

Черное зеркало | Black Mirror

Черное зеркало | Black Mirror запись закреплена

Евгений Мищенко

Для любителей подобной тематики будущего выраженной в кино, хочу посоветовать фильм - "Исходный код (2013)". Уверен Вас захватит !

Александр Поляков

Attraction Lives


Attraction Lives

Смутил один момент- насмерть сбил? По-моему парню ногу задело и он хотел страховые получить, разве нет?

Черное зеркало | Black Mirror

Черное зеркало | Black Mirror запись закреплена

4 декабря 2011 года сериал дебютировал на британском канале Channel 4 с тремя сериями в сезоне. Он быстро набрал популярность и уже сейчас транслируется по всему миру на Netflix с 22 сериями на борту и интерактивным фильмом. Мы уверены, что у сериала будет еще долгое будущее и он нас еще порадует новыми завораживающими сериями!

Евгений Мищенко

Черное зеркало | Black Mirror

Все еще ждем информации о сделке.

Черное зеркало | Black Mirror

Черное зеркало | Black Mirror запись закреплена

Сильвио Карузо


Сильвио Карузо

❤

Люси Лью - это любовь с первого взгляда

Марина Вязанкина


Марина Вязанкина

впечатления от death to 2020 были такими же, как от южного парка, где внезапно стали рассказывать, какой трамп плохой.

Черное зеркало | Black Mirror

Черное зеркало | Black Mirror запись закреплена

Тоша Хамло


Тоша Хамло

Алексей Корнилов


Алексей Корнилов

Мария Качурина


Мария Качурина

😞

Это было жестоко

Черное зеркало | Black Mirror

Черное зеркало | Black Mirror запись закреплена

Валентин Помешкин

Серега Ломакин

Черное зеркало | Black Mirror

Черное зеркало | Black Mirror запись закреплена


С каждым столетием человечество ищет ответы на свои вопросы всё нетерпеливей. Мы раскрутили колесо прогресса, будущее уже здесь, встречает нас и улыбается (или лучше сказать — скалится?). Но прогресс ничего не изменил в человеческих душах. Любовь, ненависть, отвращение, стыд — всё, что делает нас людьми, осталось прежним. Универсальный язык эмоций понятен как древнему греку, так и современному хипстеру.

Людей постоянно окружают экраны. Но если их выключить, останутся лишь чёрные зеркала

Людей постоянно окружают экраны. Но если их выключить, останутся лишь чёрные зеркала

Технологии будущего, которое стало настоящим, и то, как мы живём с ними или станем жить через несколько минут, если будем неосторожны.

При этом мир вокруг персонажей не выглядит оторванной замкнутой системой, которая плавает в вакууме и не имеет привязки к реальности. Хоть мы и видим только небольшие элементы общей картины, происходящее на экране ощущается как органичная часть чего-то большего, чего-то возможного и практически существующего. Более того, единым ощущается и сам сериал. Оно и неудивительно, ведь в разных технологических декорациях фактически показаны одни и те же люди. Мы с вами.

А другие технологии незнакомы и вызывают внутреннее отторжение одним своим видом

А другие технологии незнакомы и вызывают внутреннее отторжение одним своим видом

Даже когда выбор сделан до начала серии и на экране мы видим лишь последствия, сериал всё равно задаёт неудобные вопросы. Пожертвовать репутацией и браком ради жизни незнакомого человека? Или остаться в стороне, но обречь жертву на гибель (при том, что все узнают об этом)?

Нередко герои оказываются совсем не такими, какими виделись поначалу

Нередко герои оказываются совсем не такими, какими виделись поначалу

А вместе с тем наглядно показать, что прогресс технический не подразумевает прогресса эмоционального и не меняет нас как существ. Да, вместо палок мы используем ядерное оружие, а придворных портретистов заменили фотографы. Но на уровне эмоций и инстинктов мы остались такими же, как и наши предки.

Отличная актерская игра заставляет сопереживать главным героям, как бы они себя ни вели

Отличная актерская игра заставляет сопереживать главным героям, как бы они себя ни вели

Но ни один учёный не говорит про сингулярность эмоциональную, и это объяснимо. Эмоции иррациональны, мы не всегда понимаем их причины. Два плюс два всегда четыре, но отчего на душе тоскливо или радостно, не всегда легко понять. Это не значит, что эмоции надо препарировать и изучить. Они чудесны в своей иррациональности. Технологии делают нас быстрее, выше и сильнее, но при этом порабощают. Наши эмоции — чуть ли не единственное, что позволяет нам оставаться свободными.

 Безэмоциональные маски людей, уткнувшихся в гаджеты: жутковатый образ будущего. Или настоящего

Безэмоциональные маски людей, уткнувшихся в гаджеты: жутковатый образ будущего. Или настоящего

Некоторые чувствительные люди бросали просмотр после первой серии — той, что про премьера и свинью. И напрасно!

Некоторые чувствительные люди бросали просмотр после первой же серии — той, что про премьера и свинью. И напрасно!

Почему это важно? Потому что катарсис, если верить древним грекам (в частности, Аристотелю), очищает душу человека, возвышает и воспитывает её через сопереживание. Тягостное чувство во время просмотра призвано не испортить настроение, а напомнить, что мы сами нередко ведём себя как герои сериала. Ревность, тщеславие, зависть, страх — наши пороки встают перед нами в полный рост, и от этого становится не по себе. Однако в наших силах этому противостоять. Стыд — это не повод закрыть глаза и отвернуться, а, наоборот, вызов стать лучше.

Кого люди будут слушать охотнее: реального политика или милого мультяшного персонажа?

Кого люди будут слушать охотнее: реального политика или милого мультяшного персонажа?

Чёрное зеркало, 3 сезон: больше оптимизма! 4

Чёрное зеркало, 3 сезон: больше сатиры, больше оптимизма

Сериал сменил формат, и это пошло ему на пользу. Теперь он похож на антологию фильмов, каждый из которых исполнен в своём жанре и стиле.

Дополненная и виртуальная реальность больше не фантастика, а веб-камеру уже пора заклеивать.

Итак, речь пойдет о новой серии сериала "Черное зеркало", в которой Netflix предоставляет нам выбор и влияние на ход сюжета.

Что нужно знать сразу: НЕ СМОТРИТЕ 5-ти часовую полную версию - вам не понравится! Вся суть именно в интерактиве. Для того, чтобы посмотреть оригинал, вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Netflix. Далее привяжите карту к аккаунту - спишется 1 евро, который вернут через 10 минут (проверка платежеспособности). И получайте 1 месяц просмотра бесплатно. У кого есть телевизор с UHD, выбирайте премиум подписку, все равно потом отмените, а качество будет доступно. В обычной подписке FullHD. Для просмотра доступны русские субтитры, русская озвучка и интерактив тоже будет на русском.

Спойлеров далее НЕ БУДЕТ - я расскажу исключительно о сюжете. Никакой инфы о том, как тот или иной выбор повлияет на ход серии. Если вы хотите полный разбор серии со всеми ветками сюжета и спойлерами, пишите в комментариях. Поехали!

Интерактивная серия BLACK MIRROR от Netflix Черное зеркало, Netflix, Сериалы, Описание, Длиннопост

Интерактивная серия BLACK MIRROR от Netflix Черное зеркало, Netflix, Сериалы, Описание, Длиннопост

Что вы больше любите? На выбор дается - 10 секунд. Далее по пути в компанию, какая музыка вам больше нравится?

Интерактивная серия BLACK MIRROR от Netflix Черное зеркало, Netflix, Сериалы, Описание, Длиннопост

В компании нас встречает владелец и знакомит с легендарным разработчиком Колином, отцом всех самых популярных игр того времени. К слову, мой любимый герой. Идеально подобрана роль, идеальное исполнение.

Интерактивная серия BLACK MIRROR от Netflix Черное зеркало, Netflix, Сериалы, Описание, Длиннопост

Показываем наработки Колину и владельцу, нам предлагают работать с ними. Целая команда профессионалов в помощь.Что же мы выберем?

Интерактивная серия BLACK MIRROR от Netflix Черное зеркало, Netflix, Сериалы, Описание, Длиннопост

Тут ваш фильм либо закончится и будет флэшбэк, либо история пойдет дальше. Все зависит от ответа.

Если разбор зайдет, напишу продолжение.

Как-то вы поздно обзор решили запилить

Очень хочу продолжения!!

Иллюстрация к комментарию

Хотел вчера посмотреть через приставку на андроиде. На сайте шлёт качать приложуху, прилохужа не поддерживает устройство. Что блять мешает показать в браузере, хуй знает, если браузеры уже одинаковые и на ПК и на андроиде.

есть слухи что колин появится в дальнейших эпизодах


Netflix выпустит фильм "Смерть 2020-му" от создателей "Чёрного зеркала"

Netflix выпустит фильм

Netflix анонсировал мокьюментари-фильм "Смерть 2020-му". По его сюжету вымышленные эксперты будут комментировать реальные события этого года.

Актёрский состав: Хью Грант и Сэмуэль Л. Джексон, Лиза Кудроу, Кристин Милиоти, Самсон Кайо, Джо Кири, Кумэйл Нанджиани.

Сценаристы: Аннабель Джонс и Чарли Брукер — создатели "Чёрного зеркала".

Премьера — 27 декабря.

Взято - телеграм канал "MIRAMAX"


1. Тайна двух планет

2. Насилие на экране

3. Девушка-видение

4. Знакомства вслепую

5. Привет с пляжа

6. Последняя пчела

7. Маска смерти

8. Планшет-убийца

9. Похититель принцессы

BlackMirror.jpg

Содержание

Принцессу Сюзанну из королевской семьи похищают и ставят премьер-министру условие: он должен заняться сексом со свиньёй в прямом эфире за отведённое время, иначе принцесса умрёт. Данная ситуация привлекает внимание прессы и граждан. Майкл после долгих раздумий решает пойти навстречу требованиям похитителей. Во время эфира улицы пустуют — все сидят дома и наблюдают секс свиньи с премьер-министром, поэтому никто не замечает бродящую Сюзанну, которую похититель отпустил прямо перед эфиром. Отчаявшийся в людях, похититель совершает самоубийство.

  • Героический антагонист — похититель принцессы, ибо в итоге он ничего ей даже не сделал: его целью было узнать, как общество будет реагировать на происходящие события.
  • Знают именно за это — в этой пилотной серии нет особенных технологий, но есть премьер-министр Великобритании, которому надо заняться сексом со свиньей.
  • Палец в конверте — похититель отправляет якобы палец принцессы колеблющемуся протагонисту. На самом деле он отправляет свой.
  • Плохой хороший конец — злодей обезврежен, принцесса жива и невредима, но премьер-министр сломлен до такой степени, что расстаётся с женой и уходит с поста.
    • Вообще-то нет. В финале показано, что герой вроде-как-справился достойно, на его рейтингах эпизод со свиньёй сказался положительно, и все вроде бы неплохо. Вот только жена, на публике показывающая, что у них все отлично, наедине на мужа даже смотреть не может.
    • Другой вопрос, что сама по себе установка на уровне "а как я попал сюда"? Вместо "не ведём переговоры с террористами" ублажение террориста. Да и сами спецслужбы, косячащие там, где даже рядовой обыватель не накосячит, это жесть.

    В центре истории технология, позволяющая сохранять свои воспоминания и пересматривать их в будущем. Лиам пересматривает сцену банкета, а затем обвиняет свою жену Ффион в флирте с одним из гостей, Джонасом. Ффион признается, что недолго была в отношениях с ним, однако Лиам замечает её ложь. Лиам идёт к Джонасу и угрожает ему расправой. Джонас выводит на экран воспоминания с Ффион, и Лиам видит, что их последний секс был 18 месяцев назад, примерное время, когда Лиам с Ффион зачали дочку. Лиам возвращается к жене и требует от неё воспроизведение этой сцены. Ффион утверждает, что они занимались сексом с презервативом, поэтому ребёнок никак не может быть от Джонаса, однако отказывается выводить сцену и затем пытается её быстренько удалить. Лиам успевает остановить Ффион и просматривает видео, в котором Ффион явно не использовала презерватив с Джонасом. Через некоторое время мы видим Лиама в ванной. Он пересматривает счастливые сцены с дочкой и женой, а потом выдёргивает из себя чип-технологию, сохраняющую воспоминания.

    • Наше время + 20 — несмотря на кажущуюся невероятной технологию, события происходят в недалёком будущем.
    • Параноик был прав — какими бы не казались чрезвычайными действия Лиама, его жена действительно изменяла ему.
    • Хороший плохой конец — Лиам открывает тяжелую правду, от него уходит жена и забирает их дочь, однако теперь он выковыривает из себя чип, позволяющий ему пересматривать прошлое, и чувствует себя свободным.
    • Ревность — вся серия об этом. Порой кажется, что главный герой перегибает палку, однако затем оказывается, что он обвинял жену не зря.
    • Фан-диссервис — сцена секса Лиама и Ффион, в которой они просто просматривают свои старые сексуальные утёхи, а в действительности лежат с пустыми зрачками и делают движения.
    • Всё было обманом — однако героине от этого только хуже.
    • Всё это время был злодеем — и Бакстер, и Джем, да и главная героиня, в какой-то мере.
    • Неадекватное возмездие — Викторию подвергают пожизненной пытке, постоянно стирая память и заставляя вновь и вновь видеть все эти ужасы, при этом даже не давая Виктории возможности осознать тяжесть своего поступка и раскаяться. Самое занятное тут то, что это ещё и. бессмысленно. После стирания памяти уничтожается старая личность и наказанию подвергается личность новая, совсем невиновная.
      • При этом посетители парка, в котором регулярно проводится наказание, а также работники, немногим от неё отличаются: они, подобно тому, как она снимала убийство ребёнка, снимают её на видео, наслаждаясь её мучениями.

      Тут сериал выкупает Netflix, увеличив количество серий в сезоне.

      • Альфа-сука — Наоми, бывшая одноклассница Лейси.
      • Высокоточный матснаряд — этим заканчивается эпизод, когда главная героиня в тюремной камере начинает пререкаться с другим заключенным. Также она на свою голову выругалась в аэропорту, за что нажила себе дополнительных неприятностей.
      • Единственный нормальный человек — люди, которые не подвержены системе оценок: Сьюзан, бабушка-дальнобойщик, которую встречает Лейси по пути, да и брат Лейси, Райан.
      • Козёл был прав — всё таки Наоми сказала правду, когда обвинила Лейси в том, что та собирается на её свадьбу дабы поднять свои оценки душещипательным тостом.
      • Наше время + 20 — страшно даже подумать, что система оценок уже существует в наше время: Uber, система, в которой пассажиры и таксисты могут оценивать друг друга, а также общественная кредитная система, разрабатывающаяся к выходу в Китае.
      • Хороший плохой конец — героиня теряет положение в обществе, над которым работала всю жизнь, из-за череды нелепых случайностей, её помещают в тюремную камеру, но она понимает, что теперь вольна говорить что хочет, не заботясь о рейтинге в местном аналоге Инстаграмма и мнении окружающих, чем и занимается в компании такого же отщепенца.
      • Жертва — козёл: все персонажи, которых шантажировали, оказались полными козлами, однако это не оправдывает самих шантажирующих, ибо делали они это просто чтобы повеселиться.
      • Наделать в штаны — Кенни вернулся с магазина не только с награбленными деньгами, как этого требовали шантажисты, но и с мокрыми штанами.
      • Неадекватное возмездие — опять же, шантажируемые даже несмотря на все свои грехи не заслужили того, что с ними произошло.
      • Несчастливый конец — один из самых худших концов для персонажей за весь сериал.
      • Откровение у холодильника — для Гектора его дети — смысл жизни; он рад помочь и другим детям, взяв на себя обязанности по контролю школьных завтраков. И каково ему будет узнать из новостей, что его невольный сообщник и попутчик — педофил ?
      • Педофил — парень, с которым Кенни приходится биться насмерть в конце, а также сам Кенни.
      • Предзнаменование — в самом начале нам показывают, что Кенни ведёт себя очень дружелюбно с детьми.
      • Роман с Дуней Кулаковой — этим занимается протагонист в начале, в итоге хакеры взламывают его и получают с вебки видео того, как и на что именно он мастурбирует, и на этом строится вся мотивация Кенни в дальнейшем.
      • Садистский выбор — либо шантажируемые выполняют все условия, которые у них потребуют, либо все их секреты будут раскрыты.
      • Твист Р. Л. Стайна — Кенни и Гектор выполнили все условия, однако шантажисты всё равно раскрыли их.
      • Через недельку нашей эры — в эпизоде ВООБЩЕ нет никаких запредельных и новых технологий, этот эпизод из всех наиболее близкий к человеку в данный момент.

      "San Junipero" - самый трогательный, романтичный и просто лучший эпизод сериала.

      • Война — это кошмар: одна из моралей данной серии.
        • Это, по сути, не война, а геноцид безоружных.
        • А еще в сторону государств и их правителей, которые ради достижения своих политических целей намеренно создают образ врага и руководствуются жизнями обычных людей.
        • Психолог в данном случае пересказывает популярное заблуждение, правда, учитывая обстоятельства, он мог и откровенно нести пургу, лишь бы убедить Страйпа обновить имплант и продолжить службу.
        • Тараканы вообще не воюют — стрелковое оружие использует лишь один из них, остальные просто пытаются бежать и прятаться от истребления.
        • Благонамеренный экстремист — Гарретт Шольц пытается противостоять онлайн-ненавистничеству… убив 400000 людей…
        • Детектив — первая серия в данном жанре.
        • Дофига персонажей — в сравнении со всеми остальными сериями, здесь действительно много поименованных персонажей.
        • Жертва — козёл: все персонажи, погибшие от пчёл , были теми ещё козлами.
        • Инсценировать смерть — Блю в конце.
        • Лицемер — Гарретт Шольц хотел научить людей смотреть в глаза последствиям своих поступков, однако, совершив невероятное злодеяние, он меняет причёску и переезжает в другую страну, чтобы его не нашли.
        • Смерть от кармы — многие персонажи умерли, голосуя за смерть неугодных им людей , считая, что сами находятся в безопасности.
        • Фрейдистское трио и Золотое трио — Карин (Суперэго), Блю (Эго), Шон (Ид).
        • Хороший плохой конец — около 400000 человек погибло, люди устраивают массовый бунт, однако Блю и Карин выследили злодея.

        Вышел 29 декабря. Создатели, по своему специфическому шаблону показов, выпустили все шесть серий сезона в один день.

        • Кризис четвертого сезона — к сожалению, действительно так. Видно, что у авторов просто закончились идеи. 5 из 6 серий сделаны в одной и той же тематике: сознание человека в цифровом пространстве, ну а 5 серия, сделанная в атмосфере апокалипсиса, до нелепости пустая настолько, что длится всего 40 минут, в то время как длительность обычной серии составляет 52-60 минут, а также в ней снимаются всего 3 актёра, двое из которых появляются лишь в первых 10 минутах серии. Действительно, просматривая каждую серию, тебя не покидает ощущение, что ты уже это всё видел — причём не где-то, а в этом же сериале. Третий сезон, как ни странно, был достаточно хорош: в нём было много действительно оригинальных и интересных серий. А вот четвёртый…
        • Крокодилушка — главная героиня, серия своим названием буквально и подсвечивает этот троп. После каждого убийства она плачет, но не может остановиться — в ином случае все её убийства будут напрасными, и она потеряет семью.
        • Женщина сильнее мужчины. Худенькая главная героиня голыми руками легко душит (или ударяет об пол?) до смерти заметно превосходящего по размерам героя .
        • Не оставлять свидетелей — главная героиня убивает сначала одного свидетеля… затем другого, ставшего свидетелем первого… и так по нарастающей.
        • Не щадить детей — героиня убивает и маленького ребёнка, опасаясь, что следователи опознают её через местную технологию просмотра воспоминаний. А затем оказывается, что он был слепым…
        • Протагонист-злодей — настолько злодей, насколько это возможно в современном обществе.
        • Неожиданно жестокая смерть — всем персонажам в серии, кроме Беллы, разнесло голову дробью, сама же Белла в конце перерезает себе горло за экраном. Большое количество крови в серии, видимо, объясняет её черно-белый фильтр.
        • Неумолимый преследователь — робопёс не перестанет преследовать жертву, пока сам не откинется, даже если у него нет лапы, половины лицевой части, и он слепой.
        • Робот-убийца — робопсы, антагонисты серии. Их мотивация и предыстория, однако, неизвестны.
        • Хайвей в отличном состоянии — в серии людей методично истребляют робособаки, и немногие выжившие проигрывают войну за существование. При этом водопровод и электричество в простоявшем несколько месяцев без жизни доме исправно работают. Видимо, коммуникации собаки обслуживают…
          • Более того, краска в открытом ведре так и не засохла спустя столько времени…
          • Если с тобой, то я не против — в виртуале, в разнополых образах.
          • Семейная лодка разбилась о быт — и не только о быт.
          • Полигамия — в итоге Дэнни и Тео заключили соглашение: раз в год он получает возможность предаться радостям виртуального секса с Карлом, а она — снять в баре незнакомца на одну ночь.