Через законного представителя госуслуги это как

Обновлено: 17.05.2024

- уполномоченный законными представителями обладателя документов об образовании и (или) о квалификации лица, действующего на основании оформленной в установленном законом порядке доверенности.

Основания для отказа отсутствуют

Предоставление (отказ) подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях путем проставления Апостиля

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

Комментарий:

Заявление предоставляется непосредственно обладателем документа об ученой степени, ученом звании либо его уполномоченным лицом, действующим на основании нотариально заверенной доверенности. Заявление может быть заполнено заявителем при личном обращении в компетентном органе, предоставляющим государственную услугу либо направлено в форме электронного документа через портал государственных услуг

Количество:

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

Оригинал документа об ученой степени, ученом звании представляется заявителем после принятия решения о подтверждении данного документа (в случае предоставления документов в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг

оригинал документа об ученой степени, ученом звании представляется заявителем после принятия решения о подтверждении данного документа (в случае предоставления документов в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Квитанция для оплаты

Вариант предоставления:

Комментарий:

Доверенность, выданная в установленном порядке уполномоченному представителю обладателя документа об ученой степени, ученого звания, если заявителем является уполномоченный представитель

Количество:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

Комментарий:

Заявителем может быть предоставлен оригинал доверенности, в случае его отсутствия его нотариально заверенная копия.

Заявителем может быть предоставлен оригинал доверенности либо нотариально заверенная копия оригинала доверенности

Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества обладателя документа об ученой степени, ученом звании, в случае несоответствии фамилии, имени, отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя

Количество:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Заявителем предоставляется оригинал документа, в случае его отсутствия нотариально заверенная копия документа. Если документ составлен на иностранном языке, он предоставляется с заверенным в нотариальном порядке переводом на русский язык.

Заявителем предоставляется оригинал документа, в случае его отсутствия нотариально заверенная копия документа. Если документ составлен на иностранном языке, он предоставляется с заверенным в нотариальном порядке переводом на русский язык.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Проставление на документах об ученых степенях, ученых званиях штампа "Апостиль" путем направления (выдача) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

«Направление (выдача) компетентным органом заявителю представленные им документы и уведомление с указанием причин отказа в подтверждении документов об ученых степенях, ученых званиях.

В случае неподтверждения информации о выдаче документа об ученой степени, ученом звании лицу, указанному в нем в качестве его обладателя, компетентный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней:

- направляет соответствующую информацию с приложением оригинала документа об ученой степени, ученом звании в правоохранительные органы;

- направляет (выдает) заявителю мотивированное уведомление о направлении оригинала документа об ученой степени, ученом звании в правоохранительные органы.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Поступление заявления от лица, не относящегося к кругу заявителей. Срок отказа - в течение 10 (десяти) дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов по предоставлению государственной услуги.

Реестровый номер услуги

Дата изменения в Региональном Реестре Государственных Услуг

Дата обновления на Региональном Портале Государственных Услуг

1. Предмет жалобы - обжалование решения или действия (бездействия) органа государственной власти или его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

2. Случаи подачи жалобы:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством РФ, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых для предоставления государственной услуги предусмотрено действующим законодательством РФ;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством РФ;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством РФ;

- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Способы подачи жалобы:

3.1. при личном приеме заявителя (в письменной форме на бумажном носителе),

Справочно: при подаче жалобы в электронном виде, документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

3.3. почтовым отправлением в письменной форме.

4. Компетентный орган, рассматривающий жалобу:

4.1. Орган, предоставляющий государственную услугу – Департамент образования и науки Тюменской области,

4.2 Высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации – Губернатор Тюменской области, в случае подачи жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

контактная информация: 625004, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Володарского, д.45, телефон: 8 (3452) 55-71-46, 55-71-45, 55-71-73.

4.3. В вышестоящий орган - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), в случае жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу,

5. Содержание жалобы:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- Ф.И.О., сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

7. Срок рассмотрения жалобы:

7.1. в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы;

7.2. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы, в случаях:

- отказа органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица в приеме документов у заявителя,

Читайте также: