Чем подтверждена авторитетность авторов ответственных ресурса

Обновлено: 02.07.2024

Привет, Друзья! Одним из наиболее важных и влиятельных показателей SEO, на который многие специалисты в области маркетинга, и в особенности в сфере контент-маркетинга, обращают внимание, – это числовой параметр, получивший название Domain Authority (DA). Проверка авторитетности сайта и Domain Authority — это синонимы в мире SEO.

Проверка авторитетности сайта — Domain Authority

Domain Authority – это оценка и проверка авторитетности сайта, придуманная компанией Moz и демонстрирующая, как домен будет ранжироваться в поисковых системах, т. е. его релевантность и трастовость.

Этот показатель дает представление о силе SEO-оптимизации вашего сайта и вероятности ранжирования определенных ключевых слов. По существу, чем выше это число, тем выше ваш сайт будет выдаваться в результатах поиска, и у вас будет больше трафика и как следствие потенциальных клиентов.

Как и большинство показателей SEO, авторитетность сайта зависит от нескольких факторов и для улучшения этой характеристики вам для начала нужно определить, как ваш сайт соотносится с другими сайтами в сети.

Не знаете, с чего начать? Тогда ознакомьтесь с нашим руководством, которое поможет вам выполнить проверку авторитетности сайта и улучшить его рейтинг.

Что же такое Domain Authority

Прежде чем определить авторитетность вашего сайта, вы должны сначала понять ключевые компоненты DA. Показатель Domain Authority оценивается по шкале от одного до 100, причем 100 баллов являются наивысшим показателем, который может достичь веб-сайт.

Вот некоторые из способов, которыми Moz определяет эту характеристику:

  • MozRank: если быть кратким, MozRank учитывает количество ссылок на ваш сайт, а также качество этих ссылок. Например, если сайт имеет 100 ссылок низкого качества, MozRank даст ему оценку ниже, чем веб-сайту, у которого имеется 50 высококачественных ссылок.
  • Корневой домен: Moz также смотрит на количество различных ссылок на вашем сайте. С чем большим количеством сайтов вы связаны, тем выше ваш показатель в этой области.
  • Дружественность по отношению к поисковой системе: рассмотрим технические моменты, связанные с SEO немного позже, но отметим, что этот фактор учитывает, насколько хорошо ваш сайт взаимодействует с поисковыми системами. В конечном счете, Moz смотрит на то, насколько удобен ваш сайт для пользователя, основываясь на его общей структуре.
  • Качество контента: Google и другие поисковые системы учитывают качество контента вашего сайта. От этого также зависит характеристика Domain Authority. Чем выше качество контента, тем лучше ваш сайт будет работать в этой области.
  • Социальные сети: при определении параметра Domain Authority Moz учитывает участие в социальных сетях. Алгоритм рассматривает, сколько раз контентом поделились, какому количеству он понравился и сколько раз его прокомментировали через платформы социальных сетей.

Как определить авторитетность сайта

Есть несколько ресурсов, где вы можете определить рейтинг вашего веб-сайта:

  • Open Site Explorer,
  • MozBar или Keyword Explorer

Эти сервисы также смогут дать свою оценку авторитетности сайта.

Как поднять авторитет вашего сайта

Улучшить показатель Domain Authority, т.е. поднять авторитет вашего сайта не так просто, как поменять метатеги. Вам придется провести небольшую исследовательскую работу.

Однако существуют способы это сделать. Прежде чем предпринимать следующие шаги, убедитесь, что для начала избавились от плохих ссылок. Удаление любых некачественных ссылок повышает авторитет вашего сайта.

Работайте над технической стороной SEO-оптимизации

Для того чтобы проверка авторитетности сайта и его оценка была повышена, убедитесь, что с технической стороны нет претензий к SEO-организации сайта. Это основа любой SEO-стратегии, когда вы пытаетесь улучшить ранжирование в результатах поиска. Необходимые действия включают в себя полный анализ сайта, аудит метатегов, количества слов, ключевых слов, alt-тегов и структуры WEB-проекта.

Вот несколько быстрых способов работы с технической стороной SEO:

  • Ключевые слова: убедитесь, что вы не забили свой контент ключевыми словами. Это не только помогает SEO-оптимизации, но и делает ваш контент более легким для восприятия вашей аудиторией, его легко читать и обрабатывать.
  • Мета-описание: всегда удостоверьтесь, что мета-описание заполнено (Title, Description,Alt). Включите в это описание основное ключевое слово.
  • Оптимизация изображений:Оптимизированные изображения ускоряют загрузку вашего сайта и повышают эффективность SEO.
  • Обозначение заголовков: это базовый инструмент, но его следует упомянуть – используйте теги заголовков H1, H2 и H3 для основных тезисов

Создавайте контент доступный для компоновки

Контент-маркетинг – еще одна основа, которая определяет, насколько высока будет оценка DA. Чтобы проверка авторитетности сайта была успешной, вам нужна масса контента, которым можно поделиться и дать на него ссылку. Если вы не создаете контент, которым хотят поделиться другие, у вас не будет надежной обратной связи.

Начните с создания подробного, качественного и продающего контента, который является информативным и актуальным для вашей отрасли или ниши и самое главное уникальным. Контент не ограничивается лишь письменным контентом. Сюда входят и инфографика, и видеоконтент – все эти инструменты помогут вашему сайту получить прибыль. Лично я имею помимо двух сайтов еще и четыре канала на видеохостинге Ютуб:

Создание большого количества контента требует наличия рабочей силы и бюджета, но это одна из самых эффективных тактик SEO, которая улучшает рейтинг DA и авторитетность вашего сайта.

Влияние внутренних ссылок на авторитетность сайта

Очень важно уделять внимание обратным ссылкам. Обратные ссылки помогают увеличить параметр авторитетности WEB-проекта, но также нужно помнить о важности ссылок внутри сайта (грамотной перелинковки). С ними связано большое количество контента.

Работайте с социальными медиа

Поскольку наличие в социальных сетях является важнейшим фактором, важно делиться своим контентом на всех платформах социальных сетей. Это не только помогает сделать сайт более авторитетным, но и приносит больше трафика на ваш сайт.

Заключение

Проверка авторитетности сайта (Domain Authority) и её результат зависит от многих факторов.

Если вы посмотрите на эти факторы, то заметите, что их можно условно разделить на две категории – работу над техническими вопросами SEO и работу с контент-маркетингом. Это две из наиболее важных тем, на которые следует обратить внимание, если вы пытаетесь улучшить качество вашего веб-сайта.

Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован как для пользователей, так и для поисковых роботов, в этом поможет сосредоточение усилий над технической стороной SEO. Создавайте привлекательный, качественный контент, который легко доступен вашей аудитории. Выполните предлагаемые действия, и ваш сайт будет иметь хороший показатель авторитетности — Domain Authority.

Обучение продвижению сайтов

Николенко Александр


05-02-2020 05-02-2020

the-godfather-marlon-brando.jpg

Авторитетность в сфере поисковой оптимизации зачастую понимается неправильно. В этой статье постараемся объяснить, что считается авторитетностью в общем смысле, а что — в контексте метрик наиболее крупных сервисов SEO-аналитики, как ее измерить и повысить.

Три уровня авторитетности

В рамках SEO существует авторитетность на трех уровнях:

  1. для домена (Domain Authority);
  2. для страницы (Page Authority);
  3. для ссылки (Link Authority).

Рассмотрим каждый уровень, чтобы понять, что они значат и как их использовать.

Авторитетность домена

Что такое авторитет домена

Авторитет домена является показателем способности домена ранжироваться. Этот показатель состоит из множества сигналов, которые указывают на то, что веб-сайт обладает определенным уровнем качества и ему можно доверять. Среди этих сигналов важнейший — это сумма авторитета всех страниц. Авторитет домена в значительной степени основан на двух факторах, а именно:

Возраст и доверие

Старые домены с качественным контентом, как правило, ранжируются выше при прочих равных условиях. ПС не будут ранжировать новые домены так же высоко, как старые, кроме случаев переноса сайта со старого на новый домен.

Популярность

Наиболее важные факторы, определяющие популярность:

  • обратные ссылки: чем больше обратных ссылок и чем они качественнее, тем лучше;
  • количество уникальных ссылающихся доменов: чем больше доменов ссылается на вас, тем больше людей узнают о вас, повышая вашу популярность.

Чек-лист для проверки авторитетности домена

Если вы хотите измерить авторитет своего домена, ответьте на следующие вопросы:

  • Ранжируется ли сайт по ВЧ/ВК запросам?
  • Сколько обратных ссылок у вас есть? Каково их качество?
  • Сколько уникальных доменов на вас ссылается?

Если сайт плохо ранжируется по популярным высококонкурентным запросам, а ссылочный профиль невысокого качества, скорее всего, проблемы связаны с низкой авторитетностью домена.

Метрики сервисов

Популярные аналитические сервисы предоставляют различные метрики авторитетности:

Метрики ПС

Одним из самых известных показателей в SEO является PageRank. Хотя он по-прежнему играет роль в алгоритме Google, он уже долгое время не общедоступен. Это первый показатель, который когда-то использовался для измерения авторитетности.

gary-IIIyes.jpg

Авторитет страницы (Page Authority)

Точно так же, как и с доменом, в отношении авторитетности страницы существует различие между концепцией и метрикой. И как понятие, и как метрика, авторитет страницы зависит от сходных параметров, определяющих авторитетность всего домена, а именно:

  • возраста и доверия;
  • ценности обратных ссылок;
  • даты последнего обновления страницы.

В качестве метрик Ahrefs используют URL Rating, а MOZ — Page Authority.

Авторитет ссылки (Link Authority) 6

Когда затрагивается тема авторитетности ссылок, по сути, речь идет о методах отбора наиболее качественных ссылок в линкбилдинге, который заслуживает отдельной статьи. Для оценки этого параметра нет отдельной метрики ни у одного из перечисленных инструментов. Как и в случае с другими типами авторитетностей, описанных в этой статье, чем выше авторитет ссылки, тем лучше. Авторитет ссылки — это индикатор силы ранжирования, которую передает ссылка.

Критерии, по которым MOZ предлагает оценивать ссылки: 7

  1. Отправленный трафик. Если ссылка направляет вам трафик, это, безусловно, имеет ценность и, скорее всего, будет положительно расценено ПС.
  2. DA (Domain Authority). Это комплексная метрика, которая отвечает за общую ценность донора. Она полезна, когда нет возможности точно оценить трафик, и она предпочтительнее PA (Page Authority), поскольку последний не сразу назначается страницам-донорам, на которых появляются обратные ссылки.
  3. Spam Score, по которому можно определить вероятность получения санкций от ПС.

В свою очередь данные критерии связаны с тем, где расположена ссылка, окружена ли она релевантным текстом, какой тип анкора использован, насколько анкор и анкорное окружение релевантны тематике статьи и сайта.

Повышаем Domain/ Page Authority

И главное – не забывайте, что контент необходимо создавать и оптимизировать не для соответствия индикаторам, а для того, чтобы сайты их содержимое были максимально качественными и удобными для пользователей. А метрики – приложатся.

Бизнесу придется искать альтернативные подходы. Такой альтернативой может стать сотрудничество с авторами, имеющими авторитет в той или иной нише.

Придется искать авторитетных авторов

Авторы вместо сайтов

Теперь чтобы получить естественную или почти естественную ссылку, маркетологам придется искать авторитетных в выбранной нише авторов. Влиятельные авторы не только создают качественный контент. Они имеют доступ к различным каналам распространения информации, которые можно использовать для решения маркетинговых задач. Например, хорошие авторы имеют связи с авторитетными изданиями.

Мэтт Каттс назвал спамом поиск хороших сайтов и публикацию тематического контента в обмен на ссылки? Бизнес может искать хороших авторов и предлагать им публиковать полезные для аудитории статьи. Алгоритм действий выглядит так:

  1. Найдите качественный тематический контент, который вызывает отклик у аудитории.
  2. Найдите автора и площадки, на которых он публикуется.
  3. Убедитесь в авторитетности автора.
  4. Используйте возможности нового партнера для решения маркетинговых задач в целом и получения ссылок в частности.

Как искать контент, вызывающий отклик

Многие сайты дополнительно анонсируют наиболее популярные материалы. Используйте эту возможность, чтобы быстро находить самые просматриваемые или комментируемые публикации.

Популярные статьи находятся быстро

Если вас интересуют популярные в буржунете публикации, воспользуйтесь для их поиска сервисом Buzzsumo. После регистрации введите в поисковую строку слово или словосочетание, релевантное вашей деятельности. Сервис покажет вам тематические материалы, получившие максимальный отклик читателей.

Сервис Buzzsumo позволяет найти популярные статьи на английском языке

Как искать авторов популярных публикаций

Большинство авторитетных изданий указывает авторов статей. Обычно этого достаточно, чтобы найти контактные данные или социальные профили заинтересовавшего вас человека. Если публикация связана с аккаунтом автора в Google+, вы можете добавить его в свои круги и написать электронное письмо. Сервис Gmail позволяет сделать это без адреса электронной почты.

Gmail позволяет писать письма без электронного адреса

Если вы ищете влиятельных англоязычных авторов, воспользуйтесь возможностями Buzzsumo. Этот сервис позволяет находить авторов самых популярных публикаций, не просматривая десятки сайтов. Для этого необходимо ввести в поисковую строку запрос, дождаться результата и экспортировать данные в электронную таблицу.

В колонках таблицы article_amplifiers и article_amplier_images вы найдете имена или псевдонимы авторов некоторых публикаций, а также ссылки на их юзерпики. Представьте, что ваше внимание привлекла статья с большим количеством шерингов. В колонке article_amplifiers вы видите псевдоним автора (например, heidicohen), а в колонке article_amplier_images ссылку на его юзерпик. Если поиск по псевдониму не дает результата, попробуйте найти автора по фото. Для этого вставьте ссылку на юзерпик в браузер и убедитесь, что автор использовал свое реальное фото.

Убедитесь, что автор использовал реальное фото

Теперь скопируйте URL фотографии и воспользуйтесь поиском Google по картинкам.

Авторитетный автор Heidi Cohen к вашим услугам

Buzzsumo дает ссылки на Twitter-аккаунты влиятельных авторов

Как использовать возможности авторитетных авторов

Когда маркетологи обратились к авторитетному автору Мэтту Каттсу с предложением о сотрудничестве, представитель Google назвал их спамерами. Не повторяйте ошибок несостоявшихся партнеров господина Каттса. Получение ссылок не должно быть центральной темой сотрудничества.

Следующие идеи помогут вам получить выгоды от сотрудничества с авторитетными создателями контента, избежав подозрений в явном желании купить ссылки:

  • Предложите авторам создать серию материалов для вашего сайта или блога. Блоггеры, журналисты и копирайтеры любят ссылаться на собственный контент. Партнеры достаточно быстро сошлются в своих публикациях для других площадок на статьи, опубликованные на вашем сайте.
  • Предложите авторам взять у вас интервью, посвященное ситуации в отрасли. Выступив в качестве эксперта, вы можете рассчитывать на публикацию ссылки на ваш сайт.
  • Предоставьте партнерам свой продукт в обмен на рецензию. Если вы выбрали авторов, освещающих ситуацию в вашей отрасли, то можете рассчитывать на ссылки с тематических авторитетных ресурсов.
  • Мотивируйте авторов бонусами за достижение определенного количества социальных шерингов контента, опубликованного на вашем сайте или на площадках авторов. Это прямо увеличивает охват аудитории и косвенно влияет на число естественных ссылок.

Сотрудничая с авторами, маркетологи должны использовать их авторитет для повышения узнаваемости своего бизнеса и формирмирования доверия к бренду со стороны аудитории. Внешние ссылки относятся к факторам, подтверждающим позитивное отношение клиентов к компании. Поэтому учитывайте их количество и качество при оценке эффективности сотрудничества с авторами, упоминайте возможность публикации ссылок при обсуждений условий сотрудничества, поощряйте партнеров за естественные линки. Но не будьте прямолинейны: не давайте авторам, аудитории и поисковым системам повода заподозрить вас в попытке купить ссылки. Это возможно, если вы рассматриваете линкбилдинг только в качестве одного из элементов комплексного интернет-маркетинга.

Существуют четыре основные причины, по которым пользователи на одни сайты возвращаются, а на другие - нет. Эти четыре фактора - основа хорошего веб-дизайна, поскольку именно этого больше всего хотят пользователи. Они могут быть собраны воедино с помощью аббревиатуры НОМЕ:

Высокое качество содержания (High-quality content)

Частые обновления (Often update)

Минимальное время загрузки (Minimal download time)

Простота использования (Ease of use)

Чтобы перейти от НОМЕ-дизайна к дизайну "HOME-RUN", добавьте три дополнительных качества:

Соответствие потребностям пользователя (Relevant to user`s needs)

Уникальность в Интернете (Unique to the online medium)

Ориентированная на Интернет корпоративная культура (Net-centric corporate culture)

Концепция высокого качества веб-страниц общего характера сформулировать:

красивая форма дизайна, графика;

умное использование HTML кода и подключаемых модулей, которые делают сайт интерактивным и удобным в пользовании;

наличие инновационных материалов;

наглядность, интуитивность интерфейса

Судить о качестве Интернет ресурса и его предназначенности для своих профессиональных целей следует по нижеследующим признакам.

Каждый унифицированный указатель информационного ресурса (URL) заканчивается суффиксом, который указывает на происхождение и назначение сайта:

*.gov Государственный департамент

*.mil Военное дело

whitehouse.gov– сайт правительства США, президентский сайт

– пародия на государственный сайт

Научные статьи или веб-страницы научных или образовательных ресурсов могут включать библиографию печатных работ. Убедитесь, что это не самоцитирование (автора или источника), включены библиографические сведения о научных книгах, а не только популярные источники, актуальны ли использованные источники? Высокое качество библиографических записей указывает на высокий качественный сайт.

Сайт может хорошо выглядеть, но если дата его последнего обновления устарела на год, то и информация может быть устаревший. В зависимости от темы исследования, результаты последних исследований и нынешние события могут оказаться решающими. Это особенно верно, когда речь идет о научно-технических и экономических вопросах.

Гиперссылки должны дополнять страницу, добавив контекстную поддержку, более детальную информацию, альтернативную точки зрения, смежные темы.

Проверьте надежность гиперссылок:

Определена ли целевая аудитория и задачи ресурса. Они соответствуют вашим ожиданиям? Изучите название и краткое содержание (если таковое предусматривается), основные идеи, содержание, стиль изложения и научность, профессиональная точность, грамотность.

Хороший ресурс доступен во всех своих частях. Барьеры к доступу могут создавать следующие элементы:

специализированное программное обеспечение и модули подключения,

использование графических или звуковых файлов,

формат нецензурных и жаргонных выражений

вознаграждения или специальной регистрации.

Будьте внимательны по отношению к любому объекту, который требует паспортных данных или любой другой конфиденциальной информации о пользователе кредитной карты.

Общее оформления сайта должен отражать качественный веб дизайн: графический дизайн, навигация, доступность. Возможность избежать электронной почты и дискуссионных групп.

Литература

Error: Reference source not found, Error: Reference source not found, Error: Reference source not found, Error: Reference source not found, Error: Reference source not found, Error: Reference source not found, Error: Reference source not found, Error: Reference source not found

1. Достоверность Web ресурса

10. Сочетание всех параметров

Автор (ответственное лицо) и возможность связи

Автор (ответственный) адекватен данному ресурсу?

Заявлена цель ресурса. Она соответсвует вашим ожиданиям

Имеется возможность связи с автором (ответственным лицом): электронная почта или контактный адрес / телефон.

Автор (ответственный) и веб-мастер разделены

Чем подтверждена авторттетность авторов (ответсвенных) ресурса

Имеются ли ссылки на альтернативные мнения (источники)

Насколько подробной является информация

Выражены ли альтернативные мнения

Не является ли данный ресурс скрытой рекламой

Дата последнего обновления

Имеются ли актуальные материалы (ссылки на таковые)

Является ли информация на странице устарела?

Сколько "мертвых" ссылок на странице?

Для просмотра одной порции информации хватает 1-2х экранов

Имеются ссылки (если есть) дополняющие ресурс, расширяющие информационное поле

Имеется карта сайта

Соблюден баланс текста и иллюстраций

Не требуются дополнительные программы и модули для просмотра данных

Необходимость лдополнительных регистраций

Есть ли проблемы при просмотре ресурса с тем браузером, которым вы пользуетесь

Рейтинг по 10 балльной системе

Таблица 1. Качество веб-ресурса

Лекция № 2. Мировые библиотеки. Работа в электронных каталогах библиотек

Развивающиеся потребности общества требуют наличия качественных и быстрых способов создания и систематизации ссылок на информационные источники. Достижения в представлении информационных массивов, в том числе электронных каталогов (ЭК) библиотек позволили читателю получать исчерпывающую информацию о составе, наполнении и доступности фондов конкретной библиотеки. Для этих задач сегодня активно используются возможности Интернета, позволяющие сократить временные затраты на поиск источников, находящихся в библиотеках, а также определить библиотеку, в которую можно обратиться для получения необходимого источника, в том числе на электронном носителе.

Современные электронные каталоги реальных библиотек должны обеспечивать не только быстроту и точность поиска, но и сервисность, т.е. удобство и комфорт использования, наличие дополнительных сервисных услуг (например, заказ электронной копии документа).

Литература

Error: Reference source not found, Error: Reference source not found, Error: Reference source not found, Error: Reference source not found, Error: Reference source not found, Error: Reference source not found

Таблица 2. Качество электронных каталогов библиотек

Удобство поиска по 5 балльной системе (1- не удобно; …5 - очень удобно)

Удобство сохранения по 5 балльной системе (1- не удобно; …5 - очень удобно)

Читайте также: