Ч 2 ст 18 10 кодекса рф на сколько дней выдворяется гражданин

Обновлено: 30.04.2024

1. Осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. 2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. 3. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. 4. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, срока обращения за внесением изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу или патенте, если такое обращение требуется в соответствии с федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей. Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи.

Консультации юриста по ст. 18.10 КоАП РФ


Добрый день! Вопрос, Мой брату поймали сотрудники полиции на рабочем месте отвезли в отдел. Он подал документы на патен но ещё не получил он плохо владеет на русском языке ему не предоставили адвоката и переводчика но я сам с ним был в суд они меня не пустили что бы переводить то что случилос они сами решили все. Ему обвинили в 2 ч ст 18.10 с 5000 тысяч штрафоми выдворения за пределами России и 10 дней для обжаловать есть мы можем обжаловать и отменить запрет?


Гражданин республики Таджикистан был признан виновным в нарушении ч.2 ст. 18.10 КоАП РФ, со штрафом в размере 5000 рублей и контролируемым самостоятельным выездом из РФ. Вопрос: через сколько он может вернуться обратно в РФ?


Добрый день. Вопрос. Выдворение из РФ было 14 июля 2014 года. по статье ч.2 ст. 18.10.Сроки прошли, а человек не может въехать. В базе еще стоит запрет. Почему?


Добрый вечер. Гражданин республики Таджикистан был признан виновным в нарушении ч.2 ст. 18.10 КоАП РФ, со штрафом в размере 5000 рублей и контролируемым самостоятельным выездом из РФ. Вопрос: через сколько он может вернуться обратно в РФ?


имею ли я право работать юристом в РФзакончив московский институт имея при этом гражданство Украины?. Ноя ведь представитель другого государства

Статья 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации Осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом, -влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.


А с какой это стати Путин подписывает указ о том,что гастарбайтеры могут приезжать в Россию и работать без разрешения?

Федеральный закон принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года и одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. Справка Государственно-правового управления Федеральный закон направлен на совершенствование миграционного законодательства.


В нашем селе произошло убийство. И теперь полиция ездит по всем дворам и у всех снимает отпечатки пальцев. Законно ли эт. И теперь полиция ездит по всем дворам и у всех снимает отпечатки пальцев. Законно ли это?

Федеральный закон о дактилоскопической регистрации в российской федерации, статья 9: Статья 9. Обязательная государственная дактилоскопическая регистрация Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат: а) граждане Российской Федерации, призываемые на военную службу; б) военнослужащие; в) граждане Российской Федерации, проходящие службу в: органах внутренних дел; абзац третий утратил силу; абзац четвертый утратил силу; органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; органах государственной налоговой службы; органах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; органах и подразделениях службы судебных приставов; таможенных органах; органах государственной охраны; абзац одиннадцатый исключен; учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; Государственной противопожарной службе; федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальных органах, организациях, подразделениях; в.1) федеральные государственные гражданские служащие кадрового состава органов внешней разведки, а также не входящие в кадровый состав федеральные государственные гражданские служащие и работники органов внешней разведки; в.2) федеральные государственные гражданские служащие и работники органов федеральной службы безопасности, а также граждане, поступающие на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в органы федеральной службы безопасности; в.3) руководители следственных органов, следователи Следственного комитета Российской Федерации; г) спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований Российской Федерации; д) члены экипажей воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации Российской Федерации; е) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно; ж) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства: подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления, осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту; совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно; з) иностранные граждане и лица без гражданства, подлежащие выдворению (депортации) за пределы территории Российской Федерации либо подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии; и) иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации; к) иностранные граждане и лица без гражданства, незаконно находящиеся на территории Российской Федерации; л) иностранные граждане, получившие разрешение на временное проживание; м) граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности; н) граждане, претендующие на получение удостоверения частного охранника; о) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче удостоверения личности моряка; т) работники ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия; у) работники юридических лиц с особыми уставными задачами, не являющихся организациями ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия. Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат все неопознанные трупы. Перечни должностей, на которых проходят


Что грозит. Я студент, учусь в России, гражданин Туркменистана, что будет если я буду работать, разрешения на работу нет, если поймают что грозит


О Админостветственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства почитайте здесь: Особое внимание обратите на ст. 18.15


Прием на работу иностранных сотрудников.. По роду деятельности имею в подчинении сотрудников из ближнего зарубежья (узбеки) . Насколько знаю, патент на работу выдается через три месяца после въезда в Россию. Или всё-таки в течении трех месяцев? Каким образом человек может получить патент, если он этого не сделал в течении этого времени, кроме как выехать и въехать обратно? Какой срок годности имеет этот патент? И какие штрафные санкции существуют к работодателю, если он нарушил правила приема на работу данных лиц? Желательно ссылка на нормативные документы. Заранее благодарен.

Для работы у работодателя - юридического лица нужно получать не патент, а - Разрешение на работу. Выдаётся оно на 3 месяца, потом может продлеваться на срок до 1 года со дня въезда. По поводу нарушения правил приёма иностранных граждан на работу: Кодекс РФ об административных правонарушениях. Статья 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации . Статья 18.15. Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства


Если ЦЗН уведомить не в 3х дневный срок, а в 8и. о привлечении иностр. работников, какой размер штрафа будет?

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 04.10.2010) Статья 18.15. Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства 3. Неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.


Почему нет уголовный статьи за привоз нелегальной дешевой рабочей силы ? надо 10 лет общего режима минимум


Помогите решить задачу по Псо. Гражданин Индии, закончив Российский университет Дружбы народов, решил остаться работать в России. Через три года работы он попал в дорожно-транспортное происшествие, в результате которой был признан инвалидом 2-й группы. Закончив лечение, он решил обратиться за назначением пенсии по инвалидности. Но специалист пенсионного отдела в приеме документов отказал, пояснив, что иностранные граждане не имеют права на пенсионное обеспечение по законодательству России. - Оцените законность действий специалиста Пенсионного фонда. Допускается ли российским законодательством возможность пенсионного обеспечения иностранных граждан? Какие условия для этого необходимы?

Ответ таков: 1. Специалист ПФР незаконно отказал в приеме документов. Принять обязан. А уже после принятия решение о назначении пенсии или об отказе в назначении пенсии принимается на основании представленных документов. 2. Российским законодательством допускается возможность пенсионного обеспечения иностранных граждан. 3. Для этого необходимы следующие условия: 3.1. Постоянное проживание на территории Российской Федерации, т. е. , наличие вида на жительство. 3.2. Признание иностранного гражданина лицом, застрахованным по обязательному пенсионному страхованию (т. е. , он должен работать по трудовому договору или по гражданско-правовому договору) и уплата за иностранного гражданина страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральными законами: Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ Статья 3. Лица, имеющие право на трудовую пенсию Право на труд овую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Нетрудоспособные члены семей лиц, указанных в части первой настоящей статьи, имеют право на трудовую пенсию в случаях, предусмотренных статьей 9 настоящего Федерального закона. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, имеют право на трудовую пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Статья 7. Застрахованные лица 1. Застрахованные лица - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом. Застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства: работающие по трудовому договору или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг (за исключением лиц, обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения и получающих выплаты за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг) , а также по авторскому и лицензионному договору; Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия: 2) физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; Статья 7. Объект обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам 1. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.


Какие недостатки и нарушения позволят юридически закрыть продуктовый магазин? Кроме нарушений санитарных норм и правил.

1. Нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации в части соответствия заявленной ими цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий либо непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению своевременного выезда приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации по истечении определенного срока их пребывания в Российской Федерации -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

5. Непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

6. Предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечание. В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

Ст 18.9 КоАП РФ (часть 1, ч 2, 3, 4, 5 и 6) "Нарушение правил пребывания в РФ иностранных граждан" приведена в действующей редакции.
Нужна помощь адвоката в Москве для защиты по ч 4 ст 18.9 КоАП РФ? - Обращайтесь!

Примечание автора к части 4 статьи 18.9 КоАП РФ - обязанности принимающей стороны в связи с осуществлением миграционного учета приведены ниже:

Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
Статья 20. Обязательность учета иностранных граждан по месту пребывания

1. Иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

2. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания представляется в орган миграционного учета принимающей стороной или непосредственно данным иностранным гражданином в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1, 3.2 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона.

3. Срок представления уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания составляет семь рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, если иностранный гражданин:
1) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания;
2) осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом в организации в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона;
3) находится в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги лицам без определенного места жительства;
4) находится в учреждении, исполняющем административное наказание.

3.1. В случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 3 настоящей статьи, уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия иностранного гражданина в место пребывания. Если иностранный гражданин прибыл в место пребывания в нерабочий день (в том числе в один из дней в течение нескольких нерабочих дней), уведомление о прибытии в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета в течение одних суток, являющихся рабочим днем и следующих непосредственно за нерабочим днем (несколькими нерабочими днями).

3.2. Учреждение, исполняющее уголовное наказание, обязано представить в орган миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина в течение семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.

4. Иностранные граждане - моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации ставятся на учет по месту пребывания органом миграционного учета на основании паспорта моряка (удостоверения личности моряка) при наличии в указанном документе отметки пограничного органа федеральной службы безопасности о въезде указанных иностранных граждан в Российскую Федерацию.

4.2. Иностранные граждане, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, переселяющиеся совместно с ними в Российскую Федерацию, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по месту пребывания на срок, не превышающий тридцати дней со дня прибытия иностранного гражданина в место пребывания. После истечения такого срока указанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней.

5. Учет по месту пребывания постоянно или временно проживающих в Российской Федерации иностранных граждан, которые временно покинули место проживания в связи с возникновением в данном месте чрезвычайной ситуации, проведением на территории, на которой они проживают, контртеррористической операции либо введением на указанной территории чрезвычайного или военного положения и которые находятся в месте временного размещения, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Не подлежат учету по месту пребывания:
1) главы иностранных государств, главы правительств иностранных государств, члены парламентских и правительственных делегаций иностранных государств, руководители международных организаций, въехавшие в Российскую Федерацию по приглашению федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также следующие с указанными лицами члены их семей;
2) иностранные граждане - моряки, являющиеся членами экипажей военных кораблей, прибывших в Российскую Федерацию с официальным или неофициальным визитом либо с деловым заходом, либо члены экипажей военных летательных аппаратов иностранных государств (за исключением случаев вынужденной или иной остановки указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации на срок более трех дней вне основного состава своих экипажей);
3) иностранные граждане - моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение не более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации либо в случае выезда указанных иностранных граждан на экскурсии в населенные пункты на срок не более двадцати четырех часов;
4) иностранные граждане - члены экипажей воздушных судов гражданской авиации, бригад поездов и экипажей или бригад иных транспортных средств, участвующих в международном движении, при нахождении указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации в аэропортах или на станциях, предусмотренных расписаниями (графиками) движения данных транспортных средств;
5) иные иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на срок не более семи дней, за исключением случаев нахождения указанных иностранных граждан в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания.

7. Иностранные граждане, указанные в части 6 настоящей статьи, вправе в установленном порядке уведомить о своем месте пребывания орган миграционного учета по месту пребывания данных иностранных граждан.

8. Особенности миграционного учета иностранных граждан в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(часть восьмая введена Федеральным законом от 01.12.2007 N 310-ФЗ)
9. Особенности миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", устанавливаются указанным Федеральным законом.

Выдворение сроки

Для иностранцев, приезжающих в Россию, действуют свои законодательные акты. Если граждане их не соблюдают, то принимаются меры. Им грозит принудительное административное выдворение. Переезд контролируется государственными инстанциями.

Срок выдворения иностранных граждан так же регламентируется нормативными актами. В этом законе есть поправка. Иногда мигранту разрешено добровольно покинуть границу, даже если он попал под выдворение.

За что грозит выдворение и сроки.

Государство тщательно заботится о своей безопасности. Если мигрант решил нарушить Российские законы, то срок выдворения таких иностранных граждан может быть весьма большим.

Выдворение сроки грозят за нарушение режима въезда в страну и общественного порядка.

Государство преследует только одну цель — защитить здоровье, благополучие жителей РФ. Поэтому внимательно изучите срок выдворения иностранных граждан.

Сроки выдворения иностранных граждан прописаны в правовых актах. Их можно найти в следующих нормативных документах:

Например, по решению инстанции мигранту сократили срок проживания. Тогда на выезд ему дается три дня. Если брать в расчет аннулирование вида на жительство, то срок выдворения иностранных граждан будет увеличен до 15 дней.

Выдворение сроки: кто принимает решение?

Депортация и срок выдворения иностранных граждан находится в юрисдикции руководителя ГУВМ МВД местного отдела. Миграционная или паспортно-визовая служба предоставляют данные о нарушениях закона. Контролирует процедуру выдворения и сроки любая исполнительная структура, у которой есть соответствующие полномочия: МВД, ОВД. Например, мигранта задержали в аэропорту, тогда его выдворением и сроками займутся сотрудники ФСБ РФ.

Выдворение сроки: куда направляются сведения о выполнении приказа?

Выдворение сроки: поправка в отношении мигрантов.

Выдворение сроки

Иностранец принадлежит к государству, с которым у России заключен договор. Тогда при депортации, оповещают его страну. Место выезда — ПП на границе РФ.

Если со страной, откуда прибыл иностранец, не заключен договор, то место выезда определяют пограничники.

Выдворение сроки и законодательная база.

КоАП — это основной закон, где собраны все правила, исчерпывающая информация. Тут же есть перечень поступков и мера наказания в отношении мигрантов.

Вот, некоторые причины предшествующие выдворению:

Употребление наркотических препаратов без предписания врача.

Пропагандирование нетрадиционной формы сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Нарушение правил и режима въезда и проживание на территории России.

Трудоустройство без сопутствующих документов.

Ложные сведения в миграционной карте.

Нарушение порядка на спортивных мероприятиях.

Срок административного выдворения будет рассчитываться опираясь на статьи закона КоАП. Он озвучивается в судебном порядке. Если лицу назначено выдворение, он обязан покинуть границы России.

Его выезд будет контролироваться органами. Его выдворяют за счет его собственных средств, или переезд оплачивается стороной, пригласившей мигранта (родственниками, друзьями).

При принудительном выдворении, если у иностранца нет средств, оплачивает его посольство. Крайний вариант — депортация производится за счет казны РФ.

Выдворение сроки: за что еще могут депортировать из страны?

Если у мигранта нет патента и разрешения на работу;

Выдворение сроки

Он не соблюдает сроки нахождения на территории РФ;

Он нарушил порядок пересечения границы;

Цель визита не соответствует цели, прописанной в миграционной карточке;

У мигранта нет документов, дающих ему право проживать в России;

Срок действия документов истек, но мигрант отказывается выезжать из страны;

нарушение административного порядка.

Выдворение сроки: что нужно знать?

Срок административного выдворения рассчитывается индивидуально. Он связан с правовыми нормами и обстоятельствами. У выдворения сроки могут быть 5 или 10 лет. Подробная информация есть в 27 статье Федерального закона о въезде и выезде из страны. Например, срок административного выдворения составит 5 лет, если это первое наказание в отношении мигранта. Выдворение и сроки до 10 лет получают иностранцы, неоднократно нарушившие миграционный режим.

Срок административного выдворения можно отменить.

Ознакомьтесь со сводом поправок. Выдворение аннулируется, если:

У мигранта есть родственники с Российским гражданством;

мигрант заключил брак с гражданином РФ;

есть действующий патент на работу;

мигрант проходит амбулаторное лечение в клинике РФ;

иностранец учиться в государственном Российском вузе (с аккредитацией).

Срок административного выдворения можно отменить, но мигранту придется обратиться за помощью к адвокату и подготовить портфель документов.

На обжалование судебного решения дается 10 дней. Можно восстановить срок по ходатайству.

Жалобу будут рассматривать в течение 3-х суток с момента подачи.

При аннулировании судебного решения, выдворение и сроки отменяются.

Где оспорить срок административного выдворения?

Апелляция направляется в суд, вынесший вердикт.

Далее, жалоба с копией судебного постановления передается в апелляционный суд.

1. Осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

3. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

4. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за внесением изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу или патенте, либо необращение иностранного гражданина или лица без гражданства за внесением указанных изменений, если такое обращение требуется в соответствии с федеральным законом, -

Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи.

Комментарий к Ст. 18.10 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Согласно ст. 13 Закона о правовом положении иностранных граждан, определяющей общие условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях, иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений (ч. 1 ст. 37, ч. 3 ст. 62 Конституции РФ, ч. 5 ст. 11 ТК РФ).

Трудовая деятельность иностранного гражданина - это работа иностранного гражданина в Российской Федерации на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).

Трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя (ст. 56 ТК РФ).

Гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) - это договор гражданско-правового характера, при котором стороны определяют результат труда, имущественные взаимоотношения и другие гражданские проблемы взаимодействия, а не вступают в трудовые отношения.

Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу.

При выдаче разрешения на работу иностранный гражданин подлежит фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции, с последующим внесением полученных сведений в банк.

Правила получения разрешения на работу для осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности установлены Приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Госкомрыболовства России от 11.01.2008 N 1/4/1/2 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Федеральным агентством по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства".

Разрешение на работу выдается иностранному гражданину:

- на срок временного пребывания;

- на срок действия заключенного иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на один год со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию.

Разрешение на работу иностранному гражданину выдается ФМС России или ее территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу.

Одновременно с заявлением иностранный гражданин представляет:

- документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

- миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче этому гражданину указанной миграционной карты. В случае непредставления указанного документа федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган проверяют на основании имеющихся в таких органах сведений данные об иностранном гражданине, содержащиеся в миграционной карте;

- квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на работу. В случае непредставления указанной квитанции федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган проверяют факт уплаты государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на работу с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

- трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), заключенные и оформленные в соответствии с законодательством РФ (при наличии).

Федеральная миграционная служба или ее территориальный орган не позднее 10 рабочих дней со дня принятия от иностранного гражданина заявления о выдаче ему разрешения на работу обязаны выдать этому гражданину разрешение на работу или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения. Разрешение на работу выдается иностранному гражданину лично по предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему выдано разрешение на работу.

Решение об отказе в выдаче иностранному гражданину разрешения на работу может быть обжаловано в ФМС России или в суд в течение трех рабочих дней со дня получения иностранным гражданином указанного уведомления.

Разрешение на работу, выданное иностранному гражданину, может быть аннулировано по основаниям, предусмотренным п. п. 9 - 9.2 ст. 18 Закона о правовом положении иностранных граждан.

Особенности осуществления трудовой деятельности отдельными категориями иностранных граждан определяются ст. 13.1 "Трудовая деятельность иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы", ст. 13.2 "Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами - высококвалифицированными специалистами" и ст. 13.3 "Особенности трудовой деятельности иностранных граждан у физических лиц" Закона о правовом положении иностранных граждан.

Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории инновационного центра "Сколково" предусматриваются Федеральным законом от 28.09.2010 N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково".

Законодательством устанавливаются определенные требования к осуществлению трудовой деятельности иностранными гражданами:

- временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему разрешено временное проживание;

- если новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) предусматривает осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли или бытового обслуживания, то данный иностранный гражданин должен подтвердить владение русским языком на уровне не ниже базового уровня владения русским языком;

- иностранные граждане, осуществляющие трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, выданного в соответствии с Законом о правовом положении иностранных граждан, исчисляют и уплачивают налог на доходы, полученные от осуществления такой деятельности (ст. 227.1 НК РФ).

По общему правилу срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы. Иностранный гражданин вправе осуществлять трудовую деятельность в России только при наличии обыкновенной рабочей визы, которая оформляется на срок до трех месяцев (п. 35 Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.06.2003 N 335). Указанный срок впоследствии может быть продлен.

Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу или патента либо при продлении срока действия разрешения на работу или патента. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в безвизовом порядке, продлевается на срок действия заключенного с ним трудового договора (гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг)), но не более чем на один год. Данный срок исчисляется со дня въезда иностранца в Российскую Федерацию (абз. 2 п. 5 ст. 5, п. 1.3 ст. 13.1 Закона о правовом положении иностранных граждан). Решение о продлении срока принимает территориальный орган ФМС России (п. 4 ст. 5 Закона о правовом положении иностранных граждан).

Объектом правонарушений выступает режим пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации.

2. Объективная сторона состоит в противоправном действии.

3. Субъекты данного правонарушения - иностранные граждане и лица без гражданства.

4. Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения состоит в виновном деянии в форме умысла или неосторожности.

5. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ, рассматриваются должностными органами ФМС России и ее территориальных органов, а также судьями, если дело передано на рассмотрение суду органом или должностным лицом, к которым поступило такое дело.

Судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 2 и 3 ст. 18.10 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица ФМС России и ее территориальных органов.

Читайте также: