Центр госуслуг цао пресненская наб 2 как найти

Обновлено: 02.07.2024










P.S. Московские власти пообещали подумать над форматом открытия МФЦ после 12 мая. Возможно, центры госуслуг начнут работать уже в мае по особому карантинному протоколу.

UPD 19 мая мэр Собянин объявил — столичные МФЦ начинают работать с понедельника, 25 мая 2020 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вид с улицы и внутри

Вопросы и ответы

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?

Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.

Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?

Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.

Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования.

Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы;

Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг “Мои Документы” города Москвы.

Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

После этого необходимо обратиться в центр госуслуг “Мои Документы” для подачи заявки на изготовление новой Социальной карты. При себе иметь паспорт, студенческий билет/справку из школы.

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

Я ошибочно внес, дважды в этом месяце, квартплату, зачтется ли эта переплата мне в следующем месяце?

Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

Предусмотрена ли в центрах госуслуг помощь людям с инвалидностью по слуху?

Во всех центрах госуслуг доступен сервис онлайн-сурдоперевода, который позволяет слабослышащим посетителям с привычным комфортом получать все государственные услуги у любого специалиста. Опытные переводчики русского жестового языка осуществляют онлайн-поддержку людей с инвалидностью по слуху, которые обращаются в столичные центры госуслуг. Каждый посетитель может получить необходимую услугу, связавшись с диспетчером, который синхронно осуществляет перевод на русский жестовый язык, с помощью планшетного ноутбука.

Где я могу получить информацию о вакансиях в центрах государственных услуг?

Центры предоставления государственных услуг города Москвы “Мои Документы” ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.

Для отправки своего резюме воспользуйтесь электронным адресом – Также заполнить анкету можно в разделе “Вакансии и практика”.

Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.

Центры госуслуг работают только по территориальному признаку или можно обратиться в любой удобный?

Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:

  • Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);
  • Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления).

Каковы сроки оказания услуг?

Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.

Как получить услугу, и какие документы для этого необходимы?

Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

Как позвонить в центр госуслуг?

Для этого работает Единая справочная служба города Москвы, где можно уточнить интересующую информацию.

По какому графику работают центры госуслуг?

Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, а также по телефону Единой справочной службы города Москвы.

Когда МФЦ в Москве заработают после карантина

Точную дату пока никто не называет и назвать не может. Официально столичные МФЦ закрыты до снятия режима повышенной готовности либо “до особого распоряжения” городских властей.

Учитывая, что мэр Собянин продлил фактический карантин в Москве до 31 мая 2020 года, раньше лета открытия МФЦ ждать бессмысленно.

На уходящей неделе Роспотребнадзор наконец представил план снятия карантина в России, на который будут ориентироваться губернаторы. Этот документ также позволяет кое-что прояснить по поводу того, когда в Москве могут открыть МФЦ.

Первый этап снятия карантина подразумевает открытие “предприятий, деятельность которых непосредственно связана с потребителями”. В том числе речь идёт об организациях сферы услуг, к которым мы можем отнести центры госуслуг.

Но для того, чтобы этот первый этап в той же Москве был запущен, нужна “устойчивая тенденция к снижению заболеваемости”. Пока столица от этого далека — ежедневно выявляется по 5-6 тысяч заболевших коронавирусом. Выздоравливает намного меньше.

Отзывы

Елена М. 5 февраля Ставила на учёт в гибдд машину, все четко и быстро по предварительной записи. Для постановки на учёт есть своя парковка для машин (по-моему В, если ничего не изменилось)

Денис С. 28 января Работает до 22.00. Удобно зайти после работы. Был в будние вечером, народу достаточно, но очередей нет. Все сделали быстро.

Denis Maksimov 27 января Отличное качество обслуживания. Много окон, куда можно подать заявление, поэтому нет очередей. Персонал приветливый.

Маргарита з. 26 января Никогда бы не поверила, что буду писать восторженный отзыв гос. учреждению)) Спасибо, что вы есть!) Все очень комфортно, дружелюбно, быстро. Отдельная благодарность за отдел “Малый бизнес Москвы”, лично мне очень помогла Петухова Наталья. Процветания и дальнейшей успешной работы!

Мария З. Знаток города 2 уровня Две зведы ставлю только за красивое место и удрбное расположении. Приехала оформлять маткапитал и выплату ежемесечечную из него. Оформляли её 4 часа. Никто не знал как оформляется эта выплата, хотя это дико странно, учитывая что офис флагманский. Более того, сотрудники не признавали свою ошибку и все время подчеркивали, что мол сами виноваты, услуга редкая вот и ждите. При оформлении заявления на выплату попросила совета по поводу заполнения анкеты, на что мне сказали ” мы вообще не обязаны консультировать по этому вопросу”. Хорошо, зачем тогда на сайте мэра Москвы написанно, что выплату эту можно оформить в ЛЮБОМ мфц? Вообщем впечатление кошмарное. На окрайне города отношение сотрудников мфц к клиентам- идеальное! В цетре Москвы почти, в главном мфц отношение – кошмарное. В мфц на бульваре рокоссовского из за долгого ожидания при заполнении в базу моих документов извинялись 1000 раз и кофе предложили в знак комплимента, в афимолле за почти 4 часа оформления никто даже не извинился. Сотрудники только болтали между собой и переодически напоминали мне о том, какая это редкая выплата и что её никто не оформляет, типо мы ни при чем. Просьба, если руководство мфц увидит этот отзыв проведите беседу с сотрудниками мфц в афимоле, научите их оформлять документы, чтобы не было не приятных ситуаций. И сотрудника Гришанову Анну Сергеевну, как общаться с клиентами и выходить из таких ситуаций. Выплату оформляла 14.01.2020

Без выходных и обеда

Перечень услуг и документов, которые можно получить в МФЦ

Многофункциональный предоставляет более 150 муниципальных и государственных услуг в одном месте. Среди предлагаемых учреждением услуг:

  • Отключить радиоточку;
  • Зарегистрировать ИП;
  • Оформить загранпаспорт;
  • Получить или восстановить СНИЛС;
  • Заменить водительское удостоверение;
  • Оформить временную регистрацию;
  • Зарегистрировать брак;
  • Постановка на очередь в детский сад;
  • Назначить и получить денежное пособие;
  • Решить налоговые или кадастровые вопросы и другое.

Флагманский МФЦ Афимолл Сити Пресненская набережная, д. 2, 1 этаж телефон адрес и часы работы

Размеры государственной пошлины

Свернуть
3. Регистрацию прав собственности на транспортное средство. Выдача/замена водительского удостоверения

Свернуть
5. Выдача паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта

МФЦ в Афимолл Сити

В 2018 г. Москва отметила начало работы первого многофункционального центра, занимающегося предоставлением населению государственных и муниципальных услуг. Отделение стало флагманом сети. МФЦ расположена в крупном торгово-развлекательном центре Афимолл Сити.

Официальный сайт МФЦ в Афимолл Сити

МФЦ Афимолл Сити Схема проезда

  1. стойка регистрации посетителей круглой формы, за которой работают 4 сотрудника;
  2. размещенные по всему пространству инфоматы, посредством которых можно ознакомиться с образцами заполнения различных заявлений и подробными алгоритмами действий для получения той или иной услуги;
  3. двухуровневые зоны электронных услуг, способные одновременно вести работу с 10 клиентами;
  4. отдельная зона для оформления заявлений, в которой также можно зарядить свой девайс (например, смартфон или планшет);
  5. детский уголок, в котором помимо игрушек маленьким посетителям дарят радость аниматоры центра;
  6. удобные и современные зоны ожидания для взрослых, где можно с комфортом разместиться на мягком диване или в кресле;
  7. зал для ведения переговоров и совещаний, а также организации встреч с представителями населения (в том числе, посредством интернет-конференции);
  8. читательские уголки, позволяющие производить книжный обмен;
  9. планшеты и иные девайсы для сбора обратной связи от клиентов (например, степени удовлетворения от оказанной услуги).

Флагманское отделение Центра услуг занимает площадь в 2300 кв. метров, на которых размещены 51 окно приема граждан. Работу осуществляют 74 сотрудника компании.

Первое открытие МФЦ в Центральном административном округе Москвы стало отправной точкой для размещения и открытия аналогичных центров в каждом МФЦ ЦАО столицы.

Адрес МФЦ в ТЦ Афимолл Сити

Многофункциональный центр открыт для посещения и расположен по следующему адресу: г. Москва, Пресненская набережная, 2, 1 этаж комплекса Афимолл Сити.

Время и режим работы МФЦ в Афимолл Сити

Центр государственных и муниципальных услуг принимает граждан по удобному графику с 10.00 до 22.00 ежедневно (время работы указано московское):

Контакты МФЦ

Получить развернутую консультацию относительно вопросов получения услуг, а также оформить запись к сотруднику МФЦ можно, воспользовавшись номерами горячей линии:

  • Записаться на прием, узнать о степени готовности поданных документов и заявлений — 88005505030
  • Круглосуточная горячая линия — 84957777777

Услуги, предоставляемые МФЦ

Специалисты многофункционального центра в ТЦ Афимолл Сити в настоящий момент готовы предоставить гражданам не менее 170 услуг. Здесь также осуществляется помощь в ведении бизнеса.

В результате открытия данного МФЦ, населению стали доступны новые востребованные услуги, среди которых, оформление паспорта болельщика на ЧМ по футболу FIFA 2018, регистрация автомобиля и другие.

Каждое из пятидесяти одного окна приема граждан содержит терминалы для оплаты госпошлин безналичным путем. Аппараты также приспособлены для проведения иных финансовых операций, сопряженных с предоставлением госуслуг (например, для комфортной оплаты детского сада).

Работа в МФЦ в Афимолл Сити

Мечтаете проявить и развить свои профессиональные навыке в сфере государственных услуг? Хотите быть частью дружного коллектива? Узнайте о действующих вакансиях, а также ознакомьтесь с советами по успешному прохождению тестирования и устного собеседования по указанной ссылке.

Дополнительные услуги

На территории флагманского МФЦ можно также обнаружить сторонние сервисы и службы, способные упростить жизнь граждан:

Жалоба на МФЦ в Афимолл Сити

Неприятные ситуации, вызванные человеческим фактором или по причине недостаточной внимательности сотрудника МФЦ, можно решить на месте, посредством разговора с представителем центра. В случае, если ситуация более серьезна и предусматривает нарушение специалистом должностного регламента или законодательных положений, предусмотрен вариант обжалования его неправомерных действий и решений.

Читайте также: