Были ли застрахованы башни близнецы

Обновлено: 30.06.2024

11 сентября. Третья правда (часть 4)

Теперь, поскольку я думаю, что читатель уже понял то, насколько прочными были Башни-Близнецы, которые было невозможно снести обычной взрывчаткой, но только подземным термоядерным взрывом большой мощности, мне кажется, что будет весьма интересным рассмотреть другой вопрос. А могли ли алюминиевые пассажирские самолёты пробить эти Башни Близнецы насквозь, как это было показано нам по телевизору?

ВИДЕО:

Это один из самых известных видеороликов, показывающих с какой лёгкостью алюминиевый самолёт вламывается в стальную башню - не снижая скорости и без малейшей детали самолёта отпадающей обратно на улицу.

Кстати, на этом видео, хотя и не так отчётливо как на последнем видео в конце этой статьи, но всё же заметны те самые внешние алюминиевые накладки, выбитые взрывом изнутри и отлетающие наружу, чуть опережая огненный шар, причём, отлетающие в сторону диаметрально противоположную направлению движения поразившего Башню "самолёта".

Автор этих строк, однако, предпочитает иной подход. Вместо того чтобы подвергать критическому анализу несуразности видеороликов, упомянутых выше (поскольку сама попытка такого анализа, несомненно, вызовет множество критики), автор этих строк предпочитает сразу брать быка за рога: алюминий не может пробить сталь. Точка.

Считать, что алюминиевые Боинги-767 и вправду могли пробить те толстые двустенные стальные периметры, что показаны на фотографиях выше, есть то же самое, что верить, что законы физики решили ни с того ни с сего взять выходной в одиннадцатый день месяца сентября две тысячи первого от Рождества Христова года…

Кто-то может считать так: поскольку самолёты, пусть даже и сделанные из алюминия, летят на скорости почти 500 миль в час [~805 км/ч], из-за своей огромной массы и скорости они обладают достаточной кинетической энергией для того, чтобы пробить насквозь Башни-Близнецы, несмотря даже на то, что последние сделаны из стали.

Однако, это неправомерный подход. Да, чисто интуитивно, кажется, что огромный быстродвижущийся самолёт несёт в себе огромную энергию, и кому-то может показаться, что самолёт и в самом деле может причинить ущерб зданию, в которое он врезается. Но что, вы думаете, случится – гипотетически – если самолёт будет неподвижным в воздухе, в то время как некий великан возьмёт исключительно массивную стальную Башню ВТЦ размахнётся ей как следует и врежет ей с размаху на скорости 500 миль в час по такому неподвижному [алюминиевому] самолёту? Расплющит ли такой удар этот самый самолёт? Или же вы считаете, что самолёт начисто пройдёт сквозь здание – так что ни малейшей детали этого самолёта не останется снаружи оболочки Башни (которая вдвое толще лобовой брони танка)?

Многие из тех, кто сначала не уделил должного внимания фактической конструкции Башен-Близнецов и поначалу считал, что внешние фасады Башен были сделаны из одного только витринного стекла (которое, разумеется, позволило бы самолётам вломиться внутрь), позже, к своему великому смятению, узнали, что Близнецы были, на самом деле, сделаны из толстых стальных колонн – которые не отличались от внутренних стальных колонн, и располагались частоколом по периметрам Башен. И как только это стало очевидно, стало очевидным и другое. Что никакой самолёт никогда не смог бы проломиться целиком (включая даже кончики крыльев и хвоста, не говоря уже об огромных турбинах под крыльями) через такой стальной частокол и полностью исчезнуть внутри Башен так, что ни малейшая часть самолёта не осталась бы снаружи и не отпала бы обратно на улицу.

Фото времён Второй Мировой Войны. Результат попадания камикадзе в борт небронированного американского корабля. Отметьте, что бронированный борт типичного линкора не мог быть пробит самолётом вовсе.

Ну а теперь составьте своё собственное мнение, посмотрев вот на эти колонны ВТЦ:

На этой официальной диаграмме вы можете увидеть, как эти толстые стальные колонны были расположены в реальности - не только в серединах Башен, но и по их периметрам .

Для кого-то может показаться трудным – уяснить то, что алюминий не может пробивать сталь. Поэтому, исключительно для понимания этого, вот вам небольшой намёк – в качестве базовой предпосылки: известно, что артиллерийские бронебойные снаряды изготовляются из материалов, которые прочнее брони, для пробития которой они предназначены. Обычно они изготовляются из вольфрама (американцы, вместо дорогостоящего вольфрама, также используют обеднённый уран-238, который является бесполезным материалом, правда, вполне способным пробивать броню из-за своего большого удельного веса и плотности, которая превышает плотность стали).

Следует отметить также, что бронебойные снаряды, выпущенные по бронированным целям, летят к ним на скорости как минимум втрое превышающей скорость звука. Потому, что того, что они сделаны из вольфрама, не достаточно для того, чтобы обеспечить их бронепробивную способность – требуется также высокая скорость в качестве второго фактора.

Скорость типичного бронебойного снаряда, выпущенного из противотанковой пушки, как минимум втрое превышает скорость звука – она составляет как минимум 1000 метров в секунду, а обычно гораздо больше. В то время как скорость пассажирского Боинга является дозвуковой – менее 250 метров в секунду, в самом лучшем случае.

Будет полезным – взглянуть на эти колонны ещё разок. И представить себе, что пробить толстые двойные стенки этих колонн будет являться довольно трудной задачей для бронебойного снаряда, выпущенного в упор из длинноствольной противотанковой пушки.

Вот теперь, мне кажется, читателю будет несколько проще поразмыслить по поводу пресловутых бронебойных способностей алюминиевых Боингов-767 – после сравнения последних с артиллерийскими бронебойными снарядами.

Осознание всего этого привело многих людей к убеждению в том, что раз алюминиевый тип летательных аппаратов никак не мог быть вовлечён в такой подвиг, то, стало быть, это был цифровой тип самолётов, который сумел проломиться через те самые стальные двустенные периметры ныне покойных Башен-Близнецов…

В принципе, объяснение этого нелепого феномена очень простое. Как вы видите на этой фотографии, периметры Близнецов состояли не только из одних стальных колонн. Они состояли, вдобавок к ним, ещё и из алюминиевого покрытия, которое крепилось на внешних сторонах колонн. Но, в отличие от самих стальных колонн (которые были единым целым от самого гранитного основания Манхэттена и до верхушек башен), эти алюминиевые накладки состояли из гораздо более коротких вертикальных сегментов.

Если вы присмотритесь внимательно, то на фотографии выше вы увидите некие горизонтальные линии, параллельные друг другу, которые повторяются через равные интервалы. Эти линии заметны на неповреждённых частях фасада Башни. Линии эти являются ничем иным, как стыками алюминиевых накладок. Они показывают нам фактический размер вертикальных сегментов этих самых алюминиевых накладок.

Разумеется, что этого допустить было нельзя. Прикрепить заряды снаружи фасадов Башен было тоже нельзя – они были бы заметны. Поэтому, хитроумные организаторы 11 сентября разместили кумулятивные заряды между внешним алюминиевым покрытием и собственно стальными колоннами. Их взрывная энергия была направлена вовнутрь – с тем, чтобы перерезать стальные колонны точно в нужных местах. И это и вправду сработало.

P.S. Вы можете увидеть в деталях как вылетают наружу эти самые алюминиевые накладки на самом последнем видео, которое находится в конце этой статьи и имеет целью продемонстрировать отсутствие завихрений от турбин самолётов - в самом начале того видео хорошо видны эти самые многочисленные алюминиевые накладки, которые отлетают наружу, чуть опережая огненное облако от взрыва, вызванного якобы "попаданием самолёта" в Северную Башню ВТЦ. Вот стоп-кадр из того самого видео, на котором видны отлетающие алюминиевые накладки одинаковой длины:

терракт 11 сентября

© AFP 2017, Spencer Platt Javan, Иран

Иногда только по прошествии времени раскрываются подробности какого-либо загадочного события. Снимая постепенно покров тайны, можно последовательно восстановить всю цепочку событий, чтобы наконец добраться до истины.

Не является исключением из этого правила и событие 11 сентября 2001 года, вокруг которого в последние десять лет ведется столько споров. Со временем были обнаружены новые факты, которые заставили сильно усомниться в первоначальных заявлениях американского правительства. Сегодня стали известны еще большие подробности, проливающие свет на это событие двенадцатилетней давности.

Анализ события 11 сентября важен по той причине, что он помогает разобраться в современной внешней политике Соединенных Штатов. После этого инцидента США, ссылаясь на то, что подверглись атаке террористов, признали свое право на оборону и таким образом подготовили общественное мнение к военной операции в Афганистане и Ираке.

Другими словами, Соединенные Штаты использовали 11 сентября как повод для достижения своих целей в ближневосточном регионе, чтобы под знаменем борьбы с терроризмом воплотить свою мечту о мировой гегемонии.

Первоначально подобная точка зрения зародила сомнения в правдивости заявлений американских политиков относительно события 11 сентября. Затем эксперты, занимающиеся анализом этого события, несмотря на огромное давление со стороны американских властей, все же пришли к единому мнению о том, что первоначальные заявления правительства США относительно инцидента 11 сентября не соответствуют действительности.

Одним из первых задался вопросом о том, что же действительно произошло 11 сентября, Курт Зонненфельд, работавший оператором и руководителем журналистского отдела Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях при Министерстве внутренней безопасности США. Он был один из операторов, которые снимали на камеру башни Всемирного торгового центра в самые первые часы после их разрушения.

Зонненфельд, прославившийся благодаря публикации фотографий и видеозаписей с места инцидента, имеет и другие не опубликованные ранее материалы, которые, по его собственным словам, могут раскрыть истинную причину взрыва башен Всемирного торгового центра и объяснить мотивы заявлений американского правительства.

Запланированное разрушение башен-близнецов

Инженеры и архитекторы, изучившие запись с места разрушения здания № 7, утверждают, что факт его вертикального обрушения и сохранность соседних построек говорит о взрыве, произошедшем внутри самого здания.

Эти специалисты ссылаются на то, что при запланированном взрыве (с помощью бомбы) разрушается стальной каркас здания, благодаря чему не происходит его опрокидывание на соседние строения.

Вертикальное разрушение здания № 7, которое запечатлели телекамеры, а также груды обломков, среди которых именно наверху видны фрагменты внутренних стен, свидетельствуют о том, что имел место запланированный взрыв.

Здания были обложены взрывчаткой еще до нападения

Авиационное топливо не могло расплавить металлические элементы каркаса зданий

Взрывные детонаторы в башнях-близнецах и здании № 7

Взрывные детонаторы представляют собой боеголовки, которые используются в военной промышленности для очень мощного взрывчатого вещества. Специалисты используют этот термин, когда речь заходит о столбах пыли, поднятой от зданий в момент разрушения.

На фотографии снизу, сделанной через пять секунд после начала крушения северной башни, несколькими этажами ниже основной массы пыли видны отдельные ее выбросы.

Эти выбросы и доказывают наличие взрывных детонаторов, которые, как считают специалисты, и были использованы для отвесного разрушения башен Всемирного торгового центра.

Беспрецедентное крушение стальных башен

Если и другие свидетельства, которые отчетливо доказывают, что версия американского правительства по поводу крушения башен-близнецов и здания № 7 не соответствует действительности. Дело в том, что до того момента здания со стальным каркасом – таким, какой был у башен-близнецов – хотя и страдали от гораздо более сильных пожаров, никогда полностью не разрушались.

Этот же факт приводит в своей содержательной статье профессор Стивен Джонс, доказывая точку зрения о намеренном уничтожении башен-близнецов посредством их подрыва изнутри.

Интереснее всего то, что в здание № 7 Всемирного торгового центра не врезался самолет, но оно все равно разрушилось, хотя пожар возник только на двух этажах.

Первоначально власти США заявили, что из-за попадания самолетов и начала пожара стальные опоры башен-близнецов утратили свою прочность, что в результате и привело к обрушению.

Однако спустя несколько дней эту версию отложили и объявили, что плавление стального корпуса произошло из-за возгорания авиационного топлива. Чтобы сделать новую версию более правдоподобной, температуру нагрева стальных элементов на каждом этаже следовало довести до 800 градусов Цельсия, но и этого оказалось слишком мало для плавления стали, которое происходит только при температуре 1500 градусов.

В действительности, масштаб пожара, возникшего в двух башнях, не был столь серьезным, чтобы ослабить стальной каркас зданий.

Обнаружение расплавленных металлов на цокольном этаже башен-близнецов

Другим доказательством умышленного разрушения, на котором настаивает профессор Стивен Джонс, является обнаружение на цокольном этаже башен Всемирного торгового центра расплавленных металлов, которые остывали в течение нескольких недель после обрушения.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

День 11 сентября 2001 года стал роковым для Соединенных Штатов. Долгие годы Америка считала себя неуязвимой и сверхсильной страной. В течение всей своей многолетней истории Соединенные Штаты были изолированы океанами.


Вплоть до сегодняшнего дня эксперты, ученые и просто заинтересованные люди во всем мире пытаются понять, что же в действительности произошло в Америке в тот сентябрьский день 2001 года.

В последнее время появляется все большее количество людей, сомневающихся в официальной версии произошедших событий. И не мудрено. Ведь сейчас стали известны ранее малодоступные для широкой публики факты. Но, прежде чем начать их рассмотрение, обратимся к версии, которая была предложена американскими властями.

Согласно официальным сведениям, 19 арабов-смертников угнали 4 лайнера американского воздушного флота, два из этих самолетов протаранили небоскребы в центре Нью-Йорка, а третий обрушился на Пентагон. Четвертый самолет, на котором пассажиры вступили в схватку с террористами, упал в безлюдной местности в Пенсильвании.

Американцы и мировая общественность, потрясенные увиденным, безоговорочно приняли эту версию. Даже те, кто считал ее не слишком правдоподобной, были склонны поверить ей, потому что тогда казалось, что других объяснений нет. Но прошло некоторое время, и официальная версия стала подвергаться критическому анализу. Появились неизвестные доселе факты, которым правительство США не смогло дать объяснения.

Например, вызывает определенное сомнение тот факт, что 19 угонщиков, действовавших с поистине военной согласованностью и точностью, подавили сопротивление экипажей и пассажиров самолетов при помощи ножей для резки картона и словесных угроз.

Затем, не встретив никакого сопротивления, они проникли в кабины пилотов, взяли на себя управление самолетами, с мастерством лучших военных штурманов и пилотов долетели до своих целей (не встретив абсолютно никаких препятствий со стороны ВВС США, ответственных за охрану воздушного пространства страны) и успешно поразили их.

Определенные сомнения вызывает также разрушение башен-близнецов. Согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки башен расплавились. Это и стало причиной того, что они обрушились.


Но чтобы расплавить высокопрочную сталь, нужны очень высокие температуры (до 1538 °С). Авиационное топливо, горящее на воздухе (особенно в замкнутом пространстве, где много дыма и мало кислорода), просто не способно на это. Для того чтобы температура в здании стала равна температуре плавления стали, огонь должен был гореть достаточно долгое время, а, по мнению очевидцев, основная часть авиационного горючего, попавшего внутрь башен, сгорела в течение десяти минут.

Обычно такое синхронное разрушение зданий происходит при запланированном сносе. По мнению независимых экспертов, на этажах башен была размещена взрывчатка, которая, собственно говоря, и явилась основной причиной разрушения небоскребов.

Если бы была возможность изучить обломки башен-близнецов, то можно было бы установить, перебиты ли они взрывчаткой или расплавлены. Но развалины небоскребов были расчищены с такой быстротой, что детальное изучение обломков независимыми экспертами стало невозможно. Почти все 300 тысяч тонн стали от башен были срочно проданы нью-йоркским торговцам металлоломом и затем экспортированы в Китай и Южную Корею, где тут же были переплавлены.


Так что в помещении находился лишь гражданский персонал, который занимался его оборудованием. Именно они и оказались жертвами теракта. Среди погибших был всего один генерал. Кроме того, обстоятельства падения самолета также крайне загадочны.

Если это он врезался в Пентагон, то что же случилось с телами и багажом пассажиров? Ведь при любой авиакатастрофе всегда есть трупы (хотя бы и сильно обгоревшие). Но ни вещи, ни останки пассажиров не были переданы родственникам. Может, это потому, что пассажиры рейса 77 погибли не при атаке на Пентагон, а где-то в другом месте?

Но в этой теории есть и свой изъян, который заключается в том, что хотя технология дистанционного управления безусловно существует, все же сделать так, чтобы четыре дистанционно управляемых самолета взлетели в течение часа, было бы непросто, и для этого потребовалось бы привлечение большого количества людей, что крайне затруднило бы минимизацию ошибок и предотвращение утечки информации.

Учитывая стоимость ставок в этой операции, при которой должны были погибнуть тысячи граждан США, возможность ошибки должна была бы быть полностью исключена. Соответственно, чем меньше людей знает об операции, тем больше шансов на ее успех.

Перечисление всех этих фактов наводит на мысль, что официальная версия была придумана правительством США на скорую руку. В то же время до сих пор никто не смог полностью опровергнуть ее. Над проверкой официальной версии и полученных свежих данных работала специально созданная комиссия. Но ничего нового о трагедии 11 сентября она не сказала.

Поэтому до сих пор неясно, был ли этот теракт спровоцирован правительством Соединенных Штатов с целью оправдать свои действия против Бен Ладана, или же его действительно осуществили арабские террористы.

Источник: "100 знаменитых загадок истории", автор И. Вагман


Объявив, что вместе со всей своей администрацией привержен максимальной степени прозрачности, президент США Джо Байден пообещал: министерство юстиции США проведёт новый обзор документов, касающихся терактов 11 сентября 2001 года, которые ранее были засекречены.

В самом деле, такое объявление способно насторожить. Лично Байден проанонсировал, что скоро министерство юстиции рассекретит некие документы по пресловутому теракту 11 сентября 2001 года. И при этом заявил, будто его администрация привержена "максимальной степени прозрачности", и поэтому, намекнул, приветствует решение министерства

провести свежий обзор документов, в отношении которых правительство ранее воспользовалось своими привилегиями.

То есть – засекречивало такие бумаги.

И всё бы ничего. Мы тоже приветствуем максимальную степень прозрачности американской администрации. А также разведки, контрразведки, армии и флота. Информация лишней не бывает. Но всё же привыкли мы к божию одуванчику Джозефу нашему, понимаете ли, Байдену. Улыбается он так светленько. Ну, вот досталось ему кресло руководителя самой агрессивной и лживой из современных мировых держав, что уж теперь, и не пожалеть даже дедулю?

А ведь убьют, непременно убьют старичка, едва он всерьёз затеется вскрывать тайны 11 сентября 2001 года. Там же столько всего наворочено неподъёмного, настолько явственно проглядывает фирменный почерк американских спецслужб, настолько всё белыми нитками шито-вышито, на зависть белошвейке Мари Мишон из Тура. Которая умела шить такие узоры интриг, что в них сам герцог Арман Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье разобраться не смог.

Президента Джона Кеннеди за меньшее дыркой в голове наградили. А уж какие там гекатомбы трупов навалили из тех, кто только приближался к тайне убийства тогдашнего лидера США! Джо, старина, побереги себя, не суйся ты в тайну башен!

Наивные американские терпилы

Это лишь наивным американцам представляется нормальным подписать письма к Байдену, где они призывают его одновременно и бойкотировать памятные мероприятия, приуроченные к двадцатилетию трагедии, и рассекретить документы, доказывающие причастность лидеров Саудовской Аравии к теракту.

Хорошо американцам живётся с мозгами столь же девственными, как у рыбок гуппи, впервые запущенных в аквариум! Но хоть бы задались вопросом, за каким таким иблисом королевскому семейству, завязанному на США чуть более чем полностью, подрывать башни Всемирного торгового центра! Какой в том был экономический и политический смысл?

Среди своих ищите, добрые американские терпилы! Там как раз очень много ниточек всё равно до сих пор торчит, которые к "белошвейкам" из АНБ, ФБР и Пентагона ведут. Можем и зацепочки показать, за которые потянуть нужно. Если не страшно. А дедушку не трогайте.

Зацепочки в узорах не герцогини де Шеврёз

Итак, 11 сентября 2001 года. Якобы 19 террористов из группировки "Аль-Каида"* якобы захватили четыре пассажирских авиалайнера. Без оружия. При помощи маникюрных ножниц и пилочки для ногтей. Террористы оказались пилотами из крутых: не обрушив тяжёлые машины в штопор и не перевернув их через крыло, они довели лайнеры до башен Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Ещё один они воткнули в здание Пентагона в пригороде Вашингтона, не поломав по пути деревьев и не разбив фонарных столбов. Четвёртый захваченный самолёт разбился сам в поле недалеко от города Шанксвилл (штат Пенсильвания).

Погибло 2977 человек, не считая самих террористов.

А вот теперь зацепочки.

Самолёты попали в две башни, но обрушилось их три. Красиво обрушились, вертикально, как стояли. Только и видно было, как небольшие направленные взрывчики разрушают несущие конструкции, как это принято у строителей при целенаправленном сносе зданий.

Третий самолёт попал в Пентагон, но дыра в стене, им пробитая, оказалась куда меньше, нежели его размеры, особенно с крыльями, да и вообще на месте крушения не было найдено ни моторов, ни хвоста самолёта, ни фрагментов тел пассажиров. А ведь там классическое было крушение, без пожара, на который можно – и пытаются! – списать исчезновение многих фрагментов тел в Нью-Йорке.

Да, но зато прямо посреди всех разрушений оказывается неповреждённая машина с чистыми паспортами угонщиков…

Дальше. Почему накануне теракта, 10 числа, в Нью-Йорк перебросили спасателей из FEMA – американского аналога МЧС? Знали, ждали, готовились? Почему целый ряд бизнесменов без особых причин не явился на деловые встречи в башнях? Откуда хозяин башен Ларри Сильверстайн знал, что произойдёт, чтобы аккурат накануне успеть застраховать эти здания аж на 5 миллиардов долларов?

Да ладно он! Откуда в аппарате Конгресса США уже на следующий день был готовый, тщательно проработанный текст резолюции о "Праве США на самооборону". Той самой, на основании которой Америка меньше чем через месяц вторглась в Афганистан?

И вообще, смешные наши американские гуппи, просто вдумайтесь в искромётный смысл фразы Национальной стратегии безопасности США:

События 11 сентября открыли перед нами новые гигантские возможности.

И вы хотите положить своего дедулю на алтарь этих гигантских возможностей? За право на обладание которыми кто-то уже положил почти 3 тысячи человек? Пожалейте старину Джозефа!

Впрочем, одно вполне снимает все опасения за президента США. Ничего они с минюстом из подлинно секретного не поднимут и не обнародуют. Потому что правда о том, как американские спецслужбы убивали своих сограждан тысячами, дабы развязать себе руки для контроля сперва над США, а затем и над миром, – способна будет просто обрушить всю эту Америку, как те три башни Всемирного торгового центра.

Читайте также: