Британская полиция заявила что лужкова тоже убили

Обновлено: 18.05.2024


Электромобили в Москве

Что с проектом сейчас: Массово электромобили появились в Москве только в 2010-х годах — и для них действительно сделали заправки с розетками (а их владельцам дали возможность бесплатно парковаться в центре города). Электробусы в Москве также начали появляться только в конце нынешнего десятилетия — их немедленно раскритиковали за неэффективность и общую сырость технологии. Троллейбусы, вместо которых и выходят на маршруты электробусы, по многим параметрам лучше и дешевле — но московским мэрам они почему-то не нравятся.

Запуск монорельса

Что с проектом сейчас: Монорельс стал головной болью для городских властей. На его содержание уходит много денег, поезда часто ломаются, а горожане этот транспорт не ценят. В 2017 году монорельс перевели в экскурсионный режим — теперь поезда ходят раз в полчаса. Власти регулярно говорят о том, что о его дальнейшей судьбе вот-вот будет принято решение: обсуждается замена монорельса трамваем или даже разборка всей линии.

Лазерные установки против сосулек

Что с проектом сейчас: На внедрение этого оружия было потрачено около полумиллиона долларов. В итоге лазер срезал одну сосульку целый час. Проект заморозили.

Машина по производству суперудобрений

Что с этим проектом сейчас: Массового распространения агрегат не получил.

Дирижабли для московской полиции

Милицейское патрулирование Москвы на дирижаблях должно было начаться в 2002 году. Два дирижабля и три аэростата общей стоимостью 2,5 миллиона долларов даже были построены и переданы ГУВД Москвы.

Переброска рек

В начале 2002 года мэр Москвы обратился к Владимиру Путину с предложением реанимировать отвергнутый за 15 лет до этого проект переброски реки Оби в бассейн Аральского моря.


Передвижные пасеки в парках

Что с этим проектом сейчас: Проект остекления остался в истории, но пешеходных и общественных зон с того времени заметно прибавилось.

Соя и кукуруза в Подмосковье

Что с этим проектом сейчас: Соя и кукуруза в Подмосковье так и не выросли. Из-за высокой цены областные земли выгоднее отдавать под застройку, чем ставить там агропромышленные эксперименты.

Проект благоустройства Арбата

Что с проектом сейчас: Ничего. Арбат остался Арбатом даже после всех волн благоустройства. Правда, оттуда почему-то начали гонять музыкантов.

Налог на шипованную резину

В 2005 году мэр предложил ввести налог на шипованную резину. Мосгордума спешно начала заниматься разработкой соответствующего закона. Инициатива натолкнулась на сопротивление автомобилистов и не укладывалась ни в один федеральный закон. По этой причине она вскоре была забыта. Тем не менее проблему колейности от шипованной резины на дорогах Лужков не забывал. В 2009 году Мосгордума одобрила сезонный запрет на использование шипованных шин.

Что с проектом сейчас: Ни в Москве, ни в России проект подобного закона так никуда и не прошел.


Объединение Москвы с областью

Что с этим проектом сейчас: Об идее периодически вспоминают одиозные депутаты Госдумы, губернаторы Подмосковья (сейчас — сын помощника Шойгу Андрей Воробьев) дежурно отмахиваются. Жители, впрочем, особой разницы между субъектами уже давно не видят — в какой-нибудь Реутов, Коммунарку или Саларьево теперь можно доехать просто на метро. К тому же запустили МЦД.

Проект подводных гаражей

В 2006 году мэрия предложила сооружать подводные гаражи. Лужков был уверен, что в центре паркинги должны опуститься под землю и под воду. Первая стоянка на 800 машино-мест и 38 мест для автобусов должна была разместиться под Водоотводным каналом. Инвестор для этого проекта до сих пор не найден. В начале 2010 года власти Москвы вновь вернулись к обсуждению идеи строительства гаражей, но уже под Москвой-рекой.

Что с проектом сейчас: После отставки Лужкова власти не возвращались к этой идее.

Проект автотрасс над железными дорогами

Что с проектом сейчас: Новых вылетных магистралей не появилось, зато прошла реконструкция старых. Пробки никуда не делись.

Очистка воды

В 2008 году мэр заявил, что Москва переходит на озонирование питьевой воды вместо хлорирования. Сегодня озонирующая установка работает только на нескольких станциях водоочистки. Попадая в ржавые трубы, озонированная вода становится опасной для питья. Чтобы озонирование стало доступно всем, надо поменять 70 % водопроводных труб, пока же ежегодно меняют по 1,5 % магистралей.

Что с проектом сейчас: К 2017 году объем московской питьевой воды, очищенной с помощью технологий озонирования, озоносорбции и мембранной фильтрации, достиг 64 %. Ее вполне можно пить.

Жестко и кисло: Чем на самом деле отличается вода из-под крана, бутылки и фильтра
ЧИТАТЬ

Разгон облаков над городом зимой

Что с проектом сейчас: Несмотря на экологический урон, облака в Москве продолжают разгонять даже в хорошую погоду.

Зачем разгонять облака в хорошую погоду
Читать

Строительство депозитария у Кремля

Что с этим проектом сейчас: Вместо депозитария на этом месте установили скандальный памятник князю Владимиру — монумент, посвященный 1000-летию со дня его смерти.

Москвичи — о памятнике князю Владимиру
Читать


Проект ТЦ под Пушкинской площадью

Термостойкий асфальт

Что с проектом сейчас: После отставки Лужкова через несколько месяцев про проект никто не вспоминал.

Что с проектом сейчас: Парковочная полиция в Москве действительно появилась, но только после того, как в центре города (а позже — и немного за его пределами) ввели платную парковку.

Проект Четвертого транспортного кольца вокруг Москвы

По мнению столичного градоначальника, новое транспортное кольцо поможет повысить эффективность дорожной сети города, которая требуется Москве для того, чтобы стать мировым финансовым центром. При этом Лужков отметил, что в реализации такого масштабного проекта требуется финансовое участие государства, поскольку один столичный бюджет строительство еще одного кольца не потянет. Первый участок Четвертого транспортного кольца будет открыт в 2013 году. На его строительство из столичного бюджета планируется выделить 66,06 миллиарда рублей. Общая стоимость создания 74-километровой восьмиполосной магистрали оценивается в 660 миллиардов рублей.

Что с проектом сейчас: К 2011-му плановая стоимость ЧТК достигла триллиона рублей, и от проекта решили отказаться как от экономически нецелесообразного и даже вредного для города. Вместо этого в Москве начали сооружать четыре магистрали — Северо-западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорду и Южную рокаду — не менее дорогие и вредные. От пробок они не спасают.

В Москве начали стройку Юго-Восточной хорды возле ядерного могильника. Радиация может отравить город
Читать

Департамент пропаганды и информации

Что с этим проектом сейчас: Официально такой структуры, конечно, не появилось, но московское правительство действительно начало тратить баснословные деньги на пропаганду.

Читайте также: