Божественное правосудие пое как получить

Обновлено: 17.05.2024

В Восхождении игроки смогут добавлять на свои предметы особые зачарования после каждого прохождения Лабиринта правителя. Сегодня мы рассмотрим зачарования, которые можно получить при завершении лабиринта в безжалостном мире.

Зачарование заменяет существующее собственное свойство предмета или прошлое зачарование. Значения зачарований всегда одинаковы, а это значит, что Благодатная сфера не будет работать на такой предмет. Зачарование имеет цвет свойств мастеров, но на одном предмете можно иметь и зачарования, и свойства мастеров.

Зачарование перчаток в обычном мире наделяет их одним из умений-активаторов “Слов”. Это умение нельзя усилить камнями, но у него очень сильный эффект. “Слова” усиливаются вашими предметами и свойствами с древа умений. В жестоком мире можно зачаровать перчатки на усиленное умение - “Эдикт”. В безжалостном мире можно получить третью форму умения - “Указ”.

ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ

Финал испытания

Во втором этапе поединка главный противник станет призывать на свою сторону мини-боссов, которых также следует уничтожить, прежде чем наносить урон по основному врагу. Третий этап - самый сложный из испытаний. Если вы не уничтожили помощников из предыдущих сражений, то главный босс получит большое дополнение к силе. Кроме того, в комнате появятся ловушки, их стоит избегать в процессе боя. Но помните, что Израрий в определенный момент может перенести вас прямо в западню. После окончательной победы над боссом вы перенесетесь в локацию, где сможете наложить новые чары, открыть сундуки и взять подкласс.

Лабиринт – новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.

За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.

Содержание

Галерея [ ]



Пример зачарования обуви



Пример зачарования перчаток



Пример зачарования шлема

Зачарования перчаток [ ]

При зачаровании перчаток в обычном лабиринте они получают активируемое умение “Слово”. Умение нельзя усилить камнями поддержки и у него есть небольшое время перезарядки. На умение действуют свойства пассивных умений и предметов. В жестоком лабиринте перчатки получают умение “Эдикт”, которое является усиленной формой “Слова”. В безжалостном лабиринте на перчатки можно наложить третью форму умения - “Указ”. А в вечном лабиринте - “Приказ”.

Информацию о Словах, Эдиктах и Указах и Приказах смотрите: Зачарование перчаток.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Зачарования обуви [ ]

Начиная с жестокого лабиринта можно зачаровывать обувь, наделяя её эффектами, которые срабатывают от выполнения условий и дают преимущества в бою. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 последних секундах.

Содержание

Как попасть в лабиринт

Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:

  • Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
  • Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
  • Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
  • Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
  • Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
  • Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)

Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом – Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой – только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз – босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика – имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Примечание: если вам есть что добавить – пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек – не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах – снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек – это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости – они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает – это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта – возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках – не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) – дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) – дает 66.6 - 75 восстановления здоровья в сек.

Если знаете другие полезные предметы – пишите в комментариях.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса – попробуйте сделать это на следующий день.

ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ

Зачарования шлемов [ ]

В безжалостном лабиринте можно зачаровать свой шлем. Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300. В вечном лабиринте вы можете зачаровать свой шлем усиленной версией зачарования. Это так же работает на ваал версию умений.

История изменений [ ]

Зачарование

Зачарование Размер стопки: 9 Добавляет предмету зачарование либо заменяет существующее зачарование Щелкните левой кнопкой мыши по черепу, а затем левой по предмету, чтобы его модифицировать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Валюта
Metadata ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyLabyrinthEnchant



Машину зачарования можно найти в Лабиринте Правителя.

После каждого прохождения Лабиринта, игрок получает возможность зачаровать один из своих предметов. Прохождение Лабиринта на более высокой сложности позволяет зачаровывать больше типов предметов. В обычном лабиринте можно зачаровать только перчатки, в Жестоком - перчатки или обувь, в Безжалостном - шлем, перчатки или обувь, В Вечном - усиленные версии зачарований шлема, перчаток и обуви. Чем выше сложность, тем более мощными чарами можно зачаровать предметы.

В таблицах ниже зачарования распределены по лабиринтам:

  • 33 - Обычный лабиринт
  • 55 - Жестокий лабиринт
  • 68 - Безжалостный лабиринт
  • 75 - Вечный лабиринт

Path of Exile: прохождение лабиринта

Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.



Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний - не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.

ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ

Лига испытаний “Наследие” в action/RPG Path of Exile начнется в ночь с 3 на 4 марта вместе с установкой патча 2.6.0. И для того чтобы раздобыть уникальные награды, вам придется пройти 40 испытаний: за 12 испытаний вам выдадут следы Наследия, за 24 - эффект оружия Наследия, а за 36 - портал Наследия.

Кроме того, начиная с 19 испытаний за каждые три завершённых испытания вы будете получать часть тотема Наследия для вашего убежища. Сегодня же разработчики решили показать игрокам все эти испытания. Например, вам предстоит:

Убить 50 монстров с серебряными монетами и создать убежище большого размера.
- Уничтожить следующих уникальных боссов в Безжалостном мире: акт 1 – Мелоника Обернувшаяся, акт 2 – Вседуша ваал, акт 3 – Владыка, Вознесшийся, акт 4 – Малахай, Кошмар.
- Поднять уровень героя до 90 и уровень камня умений поддержки до 20.
- Завершить 1000 карт 6 уровня или выше с 3 активными камнями лиги.
- Найти Создателя и убить его.
- Воспользоваться устройством Восхождения: Обычный Лабиринт, Жестокий Лабиринт, Безжалостный Лабиринт, Высокоуровневый Лабиринт.
- Уничтожить монстров с каждой из следующих Сущностей: Истерия, Безумие, Ужас, Бред.

Полный список испытаний для Path of Exile находится в

В обновлении Ascendancy к игровой карте Path of Exile добавлена новая зона - "Лабиринт Правителя". Эту локацию необходимо пройти, чтобы получить доступ к новым подклассам и зачарованиям. Кроме того, здесь вы сможете обзавестись пятью уникальными предметами, достать которые можно только при прохождении этого испытания. Но сделать это будет не так уж легко. Прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя", представленное в этом гайде, поможет разобраться со всеми секретами.

Зачарования поясов [ ]

Как получить доступ к локации?

Прежде чем попасть в основной лабиринт, вам понадобится пройти испытания в шести небольших зонах.

  1. Первое из них находится в Тюремном подземелье (Акт 1).
  2. Чтобы добраться до второго лабиринта, отправляйтесь в Обитель грехов второго уровня (Акт 2).
  3. Третий вы найдете в Склепе первого уровня (Акт 2).
  4. Дальнейшее прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя" приведет вас к локации "Крематорий" (Акт 3).
  5. После прохождения этой зоны оправляйтесь в Катакомбы (Акт 3).
  6. Последней локацией, которую вам необходимо пройти, станет Зеленый лабиринт (Акт 3). Учтите, что в эту игровую зону нет прямого телепорта, и попасть в нее можно только из Имперских садов.

Зачарование [ ]

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

ИСПЫТАНИЕ КАЛЕЧАЩЕЙ ПЕЧАЛЬЮ

Посвящение богине

Посвящение богине Ничто не укроется от Богини.
Невзгоды раскрывают старые недостатки и новые достоинства. Можно использовать в личной Машине картоходца. Получение
Уровень области: 1
ВЫПАДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Обрывки карт
Metadata ID: Metadata/Items/MapFragments/CurrencyOfferingToTheGoddessDedication

Посвящение богине - это Ключ для запуска лабиринта в котором уровень монстров 83, Область идентична Лабиринту Вечного, также отличается от Вечного лабиринта тем что имеет следующие свойства по умолчанию:

-100% увеличение получаемого опыта

- Божественная купель может благословлять пояса

- 80% увеличение получаемого урона от ловушек лабиринта

- 80% Усиление полученных игроками отрицательных эффектов постепенного урона от ловушек лабиринта

- Изаро наносит на 30% увеличенный урон

- Изаро имеет 300% увеличение максимума здоровья

- Монстры лабиринта имеют 30% повышение скорости атаки, сотворения чар и передвижения

- Монстры лабиринта наносят увеличенный на 50% урон

- Монстры лабиринта имеют 200% увеличение максимума здоровья

- +50% увеличение размера групп монстров

ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ

Path of exile божественная купель. Прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя". Испытание калечащей печалью

В мире игры Path of Exile достаточно суровых испытаний для игрока. Толпы монстров, режимы перманентной смерти… Ко всему этому так же добавляются и испытания восхождения Path of Exile . И сегодня мы поговорим о том, что это такое и с чем это едят.

ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ

Встреча с боссом

Но ловушки - это не все, что приготовило для игроков дополнение "Path of Exile: Лабиринт Правителя". Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации - Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.


Самый легкий способ получить пое сферы быстро.

На нашем сайте вы сможете купить path of exile сферы в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии Хаосы и другие сферы.

сферы пое

Совсем недавно вместе с патчем 3.16 стартовала лига Нашествие Path of Exile, и она была, мягко говоря, неоднозначно принята игроками. Еще перед запуском лига удивила большинство игроков в первую очередь отсутствием валюты и лута как такового. Да и механика работы также вызывает вопросы.

Улучшение патча 3.16 Ос (бафф дропа)

Важно отметить, что спустя неделю после релиза разработчики выкатили патч, который значительно поднимает ценность наград в Нашествие. Самое главное, что теперь на преобразованных картах вы будете находить намного больше предметов и наград с монстров. А количество порчи на преобразования карт было сокращено.

Так что если вы успели разочароваться в лиге, возможно сейчас самое время вернуться.

Кровавый горн и механика лиги

После этого произойдет два изменения:

  • Во-первых, вы обнаружите, что при убийстве монстров каждой локации сюжета и на картах у вас будет заполняться шкала крови в правом верхнем углу.
  • Во-вторых, в нижней части экрана появится кнопка активации кровавого горна. На нее можно нажать кликом мыши, либо с помощью горячей клавиши V.

Активировать горн можно, заполнив столбик хотя бы наполовину, После активации горна вы переноситесь в альтернативную реальность, в которой вас ждут совершенно новые враги. Пока вы находитесь в этой реальности, так называемом кошмаре, у вас постепенно заканчивается кровь. Как только шкала опустеет, вы вернетесь обратно в реальный мир.

Но дожидаться этого не обязательно. Вы можете перемещаться между мирами, нажимая ту самую кнопку V. В этот момент вы оглушаете противников рядом. Некоторые игроки используют это для дополнительного контроля групп врагов.

Также пока вы находитесь в кошмаре, на вас накапливается отрицательный эффект порчи, и ее счетчик показан в строке прочих дебаффов слева вверху. Каждый отрицательный эффект порчи увеличивает входящий по вам урон, но и немного повышает дрос с противников.

При 100 единицах порчи вы получаете в кошмаре на 100% увеличенный урон от ударов и состояний, но при этом из монстров Нашествия выпадает на 200% больше предметов с повышенным качеством. А также ваши предметы в горне поглощают больше порчи.



Поглощение порчи предметами

И тут мы переходим к главному вопросу: зачем вообще пользоваться этим горном? Дело в том, что при нажатии на горн в окне экипировки персонажа открывается интерфейс Тигиля, в котором размещенные предметы будут накапливать порчу при убийстве монстров Кошмара.

В самом вначале вам будет доступен только один слот для преображения предметов экипировки. При выходе на карты, после завершения первого же Нашествия, вы получите квестовый предмет — тигель грез. Отдайте его последней из выживших. После этого откроется дополнительное окошко для преображения карт.

Прокачивая таланты горна в дальнейшем, вы сможете добавить в тигель дополнительный слот преображения как экипировки, так и карт. А в финальной версии у вас будет и третий слот для преображения предметов персонажа.

Что за преображение и какие свойства у него есть

Начнем с экипировки. Размещенный предмет при убийстве монстров в Кошмаре накапливает порчу. Количество порчи в отличие от инкубаторов легиона не соответствует количество убитых врагов. Вы получаете разное количество порчи за убийства в кошмаре и обычных белых, синих волшебных и редких желтых противников.

Помимо прочего объем, накапливаемой порчи, увеличивается с ростом счетчика дебаффа на карте, и ее количество может разгонять с помощью талантов горна.



Свойства преображений (Scourged)

Стоит сразу сказать, что при прохождении сюжета механика лиги на наш взгляд абсолютно бесполезная и выглядят как трата времени. Единственное ее применение это улучшение обычных белых предметов, редких оскверненных при преображении. В остальных ситуациях намного эффективнее и быстрее пробежать сюжет и использовать горн уже на картах.

К тому же доступное количество преображений зависит от уровня предметов. На низких уровнях вы сможете преобразовать предмет один раз и все. На высоком уровне доступно до трёх преображений предметов экипировки.

С каждым преображением предмет начинает выглядеть все более измененным, появляется дополнительное свечение, но и самое главное то, что свойства преображения второго и третьего ранга обычно выглядят сильнее.

Полный список доступных свойств преображение есть, как обычно, в базе данных игры на сайте только на английском языке. Выбираете категорию предмета прокручиваете вниз и смотрите свойства улучшения апсайд и негативные эффекты даунсайт. Тут показаны свойства, их вес.

Вы можете обратить внимание на то, как обычно самые сильные и полезные свойства весят очень мало. А это значит, что попадаться они будут намного реже, чем какой-то мусор. Это подразумевает, что охотиться за предметом с нужным вам свойствам преображения, можно чуть ли не всю лигу.

Обратите внимание, свойство преображения не конфликтует со стандартным осквернением предмета. Так что иногда имеет смысл сначала осквернить предмет сферой Ваал на дополнительные свойства, а уже потом преобразовывать в горне.

Также по опыту можем сказать, что, если вам на первом или втором ранге преображения удалось получить что-то достойное, то возможно стоит остановиться. Так как при последующем преображение есть довольно высокий риск предмет сломаюсь. То есть получить какой-то негативный эффект, который начисто испортит его.

Список полезных свойств преображения довольно большой, и эти свойства разные для каждого конкретного типа предмета. Например, на нагрудных доспехах можно с очень небольшим шансом получить +1 к уровню размещенных камней. А на кольцах +1 к минимуму зарядов или те же заряды при убийстве врагов.

На этом же сайте находится полный список негативных эффектов. Некоторые из них делают предмет практически непригодным, приходится надеяться на удачу.

Оскверненные редкие предметы с преображениями падают в Нашествиях. Начиная с патча 3.16С они всегда выпадают с преображением третьего ранга. Иногда там можно получить шмотки сразу с двумя положительными и двумя отрицательными преображенными свойствами. Также с небольшим шансом вы можете сделать такой предмет самостоятельно.



Преображение карт

В отличие от предметов экипировки карты можно преобразовывать не 3 раза, а целых 10, с каждым разом добавляя на них как положительные так и отрицательные эффекты. Обычно на преображенных картах вы получаете дополнительный дроп наград с редких монстров. Это могут быть пачки валюты, скарабеи, камни и многое другое. Опять же, количество полезного лута очень сильно подняли с новым апдейтом. Сейчас там должна падать масса всего ценного.

Карта — это лучшее, что есть в этой лиге. Поэтому обязательно попробуйте, наверняка все будут бегать постоянно в ближайшее время. Учитывайте, что с каждым преображением карта получает не только дополнительные награды, но и значительные бонусы для урона и здоровья монстров на ней.

Главное — соблюдать баланс между сложностью свойств карты, ее уровнем и обмазкой Нашествия. Рекомендуем пробовать преобразовывать карты, начиная с низких уровней с не очень опасными модами и не самым высоким уровнем преображения.

Рекомендации по картам

Желательно ролить карты на дополнительных редких противников, так как с них с них дополнительные дропы предметов. Также учитывайте, что всякие секстанты и прочие усиления дропо окажут свое положительное действие.

Для того, чтобы повысить плотность врагов на таких картах, можно использовать и мастеров. Например, Альва позволит три раза полностью заполнить шкалу крови в своих вмешательствах. Не забывайте, что все свойства карт действуют и в Кошмаре. Там же работают механики других лиг, такие как Делириум, Бездна, Разлом и тому подобное.

Старайтесь по максимуму напичкать карты противниками. Используйте для этого пророчества, сферы Делириума, фрагменты, скарабеи. Если понимаете, что карту самостоятельно пройти навряд ли сможете, то можно ее продать на торговой площадке. Скорее всего, у вас ее с удовольствием купят. Цены сейчас еще неустойчивы и могут меняться.


Флаконы (фласки) в Path of Exile являются, вероятно, одной из главных составляющих снаряжения любого игрока. Если вы уделите достаточно внимания их настройке, то они значительно повысят вашу выживаемость и увеличат наносимый урон. Многие игроки, особенно новички, не используют никакие флаконы, кроме лечебных и восстанавливающих ману, до конца игры. И напрасно. Приобретение некоторых флаконов с особенными свойствами значительно облегчает процесс прокачки и упрощает игру на высоких уровнях. Благодаря им вы сэкономите много времени на ранних этапах и в будущем сможете потратить его на куда более полезные занятия, например, фарм ценной валюты. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как изготовить лучшие флаконы в Path of Exile, которые сделают вашего героя намного сильнее и живучее.

Содержание:

  • 1. Краткая вводная информация о флаконах в PoE
  • 2. Гайд по созданию флаконов на разных этапах игры в Path of Exile
  • 3. Шаг 1: Поиск базового предмета для создания нужного флакона
  • 4. Шаг 2: Настройка качества флакона
  • 5. Шаг 3: Настройка модификаторов – префикса + суффикса
  • 6. Модификаторы флакона Жатвы

1. Краткая вводная информация о флаконах в PoE

Никакой билд в Path of Exile не обходится без использования флаконов. Многим новичкам кажется, что подбор определенных флаконов и изучение их свойств – утомительное и бесполезное занятие, но это не так. Позже вы поймете, как много преимуществ дают те или иные фласки.

Содержимое флаконов восстанавливается, когда вы убиваете монстров или используете некоторые особые пассивные умения Восхождения. Это значит, что каждый из флаконов предназначен для многоразового использования и покупать эти предметы постоянно не нужно. Любой игрок может установить на панель быстрого доступа до 5 флаконов. У них могут быть разные свойства, например, восстановление здоровья, увеличение скорости передвижения, регенерация маны и т. д. Комбинируя эти предметы, вы можете создать уникальные наборы, которые сделают героя устойчивее, быстрее и сильнее.

В основном, многие игроки концентрируют свое внимание на флаконах жизни и маны. Однако в игре есть фласки с более полезными эффектами, среди которых каждый найдет то, что больше всего подходит для выбранного им билда. Если вы предпочитаете уклоняться от атак противника, приобретите Кварцевый флакон. Тем, кто не привык избегать урона и ищет способы укрепить персонажа в бою, подойдет Гранитный флакон.

Обратите внимание на то, что в этом гайде мы не даем рекомендаций относительно того, какие конкретно флаконы вам стоит использовать. Здесь вы найдете информацию только о том, как улучшить свои флаконы, чтобы получить от них максимум пользы.

Аффиксы и продолжительность действия флаконов


У флаконов имеются определенные аффиксы (модификаторы), которые нельзя найти на других элементах снаряжения героя. Одна фласка может иметь два аффикса – префикс и суффикс, однако предпочтительнее выбирать те предметы, которые имеет только суффиксы. Наиболее полезные суффиксы (сортированы по степени важности):

2. Гайд по созданию флаконов на разных этапах игры в Path of Exile

Изготовление флаконов для игры в начале Лиги

Изготовление лучших флаконов при наличии нужных ресурсов

3. Шаг 1: Поиск базового предмета для создания нужного флакона

После того, как вы решили, что хотите изготовить, настало время подобрать нужный базовый предмет. В этом случае вам необходимо найти обычный божественный флакон жизни. На этом этапе важно убедиться, что у базового предмета тот уровень, который требуется для получения конкретных аффиксов. Посмотреть характеристики предмета можно, зажав ALT при наведении на него указателя мышки. Если уровень на предмете недостаточно высок для получения конкретных модификаторов, то вы не добьетесь поставленной цели.


4. Шаг 2: Настройка качества флакона

Качество предмета увеличивает объем восстанавливаемого здоровья или маны после использования флакона, если у него есть такое свойство. Другие флаконы (Ртутный флакон, Алмазный флакон и прочее) получают вместе с качеством прирост к времени действия.

В общем, вашей главной задачей на этом этапе является повышение качества обычного флакона до 20% при помощи Стекольной массы. Сделать это нужно до тех пор, пока вы не приступили к следующим этапам. Почему нужно улучшать именно обычный флакон (белый)? Потому что он имеет повышенный шанс увеличения качества (5%).

  • Исключение №1. Если по какой-то причине вы нашли фласку с идеальными аффиксами, то есть смысл потратить больше Стекольной массы на повышение ее качества. Проще говоря, флакон высокой редкости с хорошими модификаторами не нужно делать обычным, чтобы быстрее повысить его качество.
  • Исключение №2. На ранних этапах игры (во время прокачки) у вас может не быть нужного количества Стекольной массы. В таком случае вы можете изготовить для себя флакон низкого качества. На первое время вам его хватит.

5. Шаг 3: Настройка модификаторов – префикса + суффикса

Чтобы изменять суффиксы и префиксы, вам потребуются такие расходуемые предметы:

Процесс настройки модификаторов довольно простой. Сначала сделайте колбу волшебной с помощью Сферы превращения. Если ваш базовый предмет уже имеет эту степень редкости, то переходите к следующему этапу. Если же нет, используйте Сферу превращения и надейтесь, что вам выпадут нужные модификаторы.

Получив требуемый префикс и суффикс, остановитесь. Однако вероятность того, что вы получите нужные аффиксы, крайне мала. Скорее всего, вам выпадет либо 1 модификатор, либо два, но бесполезных. Если так случилось, что вы получили только один префикс, но он максимально полезный для вас, есть два варианта:

  • Используйте Алтарь крови в зверинце, чтобы получить нужный суффикс;
  • Используйте Сферу усиления, чтобы с определенной вероятностью получить желаемый суффикс.

Если у колбы есть только суффикс (без префикса), используйте Сферу усиления, чтобы попытаться получить желаемый префикс. В том случае, если у вас есть сразу два аффикса, из которых хотя бы один вам не нужен, используйте Сферу перемен, чтобы сбросить модификаторы и начать все сначала.

Вы будете продолжать повторять эти действия до тех пор, пока не получите два необходимых аффикса. Стоит сказать о том, что в большинстве билдов есть некоторая гибкость относительно выбора комбинаций модификаторов для флаконов. Это значит, что, скорее всего, вам будет достаточно иметь фласку хотя бы с одним полезным аффиксом. В таком случае намного проще изготовить нужный предмет с минимальными затратами ресурсов, чем если бы вы пытались получить флакон сразу с двумя ценными свойствами.

6. Модификаторы флакона Жатвы

Мы предполагаем, что в будущем разработчики PoE введут в игру механику ремесел, с которой мы столкнулись во время Лиги Жатвы, на постоянной основе. Поэтому в этом гайде мы решили добавить специальный раздел, посвященный модификаторам Жатвы для предметов.

Ремесла Жатвы немного уникальны в том смысле, то они добавляют в игру множество различных модификаторов, которые носят временный характер и со временем становятся менее эффективными. Благодаря им вы сможете наделять предметы, и флаконы в том числе, уникальными свойствами, которые исчезают спустя определенное количество использований флакона и восстанавливаются только после повторного зачарования предмета в Священной роще Жатвы.

В Восхождении игроки смогут добавлять на свои предметы особые зачарования после каждого прохождения Лабиринта правителя. Сегодня мы рассмотрим зачарования, которые можно получить при завершении лабиринта в безжалостном мире.

Зачарование заменяет существующее собственное свойство предмета или прошлое зачарование. Значения зачарований всегда одинаковы, а это значит, что Благодатная сфера не будет работать на такой предмет. Зачарование имеет цвет свойств мастеров, но на одном предмете можно иметь и зачарования, и свойства мастеров.

Зачарование перчаток в обычном мире наделяет их одним из умений-активаторов “Слов”. Это умение нельзя усилить камнями, но у него очень сильный эффект. “Слова” усиливаются вашими предметами и свойствами с древа умений. В жестоком мире можно зачаровать перчатки на усиленное умение - “Эдикт”. В безжалостном мире можно получить третью форму умения - “Указ”.

ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ

Финал испытания

Во втором этапе поединка главный противник станет призывать на свою сторону мини-боссов, которых также следует уничтожить, прежде чем наносить урон по основному врагу. Третий этап - самый сложный из испытаний. Если вы не уничтожили помощников из предыдущих сражений, то главный босс получит большое дополнение к силе. Кроме того, в комнате появятся ловушки, их стоит избегать в процессе боя. Но помните, что Израрий в определенный момент может перенести вас прямо в западню. После окончательной победы над боссом вы перенесетесь в локацию, где сможете наложить новые чары, открыть сундуки и взять подкласс.

Лабиринт – новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.

За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.

Содержание

Галерея [ ]



Пример зачарования обуви



Пример зачарования перчаток



Пример зачарования шлема

Зачарования перчаток [ ]

При зачаровании перчаток в обычном лабиринте они получают активируемое умение “Слово”. Умение нельзя усилить камнями поддержки и у него есть небольшое время перезарядки. На умение действуют свойства пассивных умений и предметов. В жестоком лабиринте перчатки получают умение “Эдикт”, которое является усиленной формой “Слова”. В безжалостном лабиринте на перчатки можно наложить третью форму умения - “Указ”. А в вечном лабиринте - “Приказ”.

Информацию о Словах, Эдиктах и Указах и Приказах смотрите: Зачарование перчаток.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Зачарования обуви [ ]

Начиная с жестокого лабиринта можно зачаровывать обувь, наделяя её эффектами, которые срабатывают от выполнения условий и дают преимущества в бою. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 последних секундах.

Содержание

Как попасть в лабиринт

Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:

  • Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
  • Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
  • Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
  • Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
  • Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
  • Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)

Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом – Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой – только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз – босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика – имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Примечание: если вам есть что добавить – пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек – не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах – снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек – это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости – они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает – это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта – возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках – не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) – дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) – дает 66.6 - 75 восстановления здоровья в сек.

Если знаете другие полезные предметы – пишите в комментариях.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса – попробуйте сделать это на следующий день.

ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ

Зачарования шлемов [ ]

В безжалостном лабиринте можно зачаровать свой шлем. Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300. В вечном лабиринте вы можете зачаровать свой шлем усиленной версией зачарования. Это так же работает на ваал версию умений.

История изменений [ ]

Зачарование

Зачарование Размер стопки: 9 Добавляет предмету зачарование либо заменяет существующее зачарование Щелкните левой кнопкой мыши по черепу, а затем левой по предмету, чтобы его модифицировать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Валюта
Metadata ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyLabyrinthEnchant



Машину зачарования можно найти в Лабиринте Правителя.

После каждого прохождения Лабиринта, игрок получает возможность зачаровать один из своих предметов. Прохождение Лабиринта на более высокой сложности позволяет зачаровывать больше типов предметов. В обычном лабиринте можно зачаровать только перчатки, в Жестоком - перчатки или обувь, в Безжалостном - шлем, перчатки или обувь, В Вечном - усиленные версии зачарований шлема, перчаток и обуви. Чем выше сложность, тем более мощными чарами можно зачаровать предметы.

В таблицах ниже зачарования распределены по лабиринтам:

  • 33 - Обычный лабиринт
  • 55 - Жестокий лабиринт
  • 68 - Безжалостный лабиринт
  • 75 - Вечный лабиринт

Path of Exile: прохождение лабиринта

Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.



Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний - не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.

ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ

Лига испытаний “Наследие” в action/RPG Path of Exile начнется в ночь с 3 на 4 марта вместе с установкой патча 2.6.0. И для того чтобы раздобыть уникальные награды, вам придется пройти 40 испытаний: за 12 испытаний вам выдадут следы Наследия, за 24 - эффект оружия Наследия, а за 36 - портал Наследия.

Кроме того, начиная с 19 испытаний за каждые три завершённых испытания вы будете получать часть тотема Наследия для вашего убежища. Сегодня же разработчики решили показать игрокам все эти испытания. Например, вам предстоит:

Убить 50 монстров с серебряными монетами и создать убежище большого размера.
- Уничтожить следующих уникальных боссов в Безжалостном мире: акт 1 – Мелоника Обернувшаяся, акт 2 – Вседуша ваал, акт 3 – Владыка, Вознесшийся, акт 4 – Малахай, Кошмар.
- Поднять уровень героя до 90 и уровень камня умений поддержки до 20.
- Завершить 1000 карт 6 уровня или выше с 3 активными камнями лиги.
- Найти Создателя и убить его.
- Воспользоваться устройством Восхождения: Обычный Лабиринт, Жестокий Лабиринт, Безжалостный Лабиринт, Высокоуровневый Лабиринт.
- Уничтожить монстров с каждой из следующих Сущностей: Истерия, Безумие, Ужас, Бред.

Полный список испытаний для Path of Exile находится в

В обновлении Ascendancy к игровой карте Path of Exile добавлена новая зона - "Лабиринт Правителя". Эту локацию необходимо пройти, чтобы получить доступ к новым подклассам и зачарованиям. Кроме того, здесь вы сможете обзавестись пятью уникальными предметами, достать которые можно только при прохождении этого испытания. Но сделать это будет не так уж легко. Прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя", представленное в этом гайде, поможет разобраться со всеми секретами.

Зачарования поясов [ ]

Как получить доступ к локации?

Прежде чем попасть в основной лабиринт, вам понадобится пройти испытания в шести небольших зонах.

  1. Первое из них находится в Тюремном подземелье (Акт 1).
  2. Чтобы добраться до второго лабиринта, отправляйтесь в Обитель грехов второго уровня (Акт 2).
  3. Третий вы найдете в Склепе первого уровня (Акт 2).
  4. Дальнейшее прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя" приведет вас к локации "Крематорий" (Акт 3).
  5. После прохождения этой зоны оправляйтесь в Катакомбы (Акт 3).
  6. Последней локацией, которую вам необходимо пройти, станет Зеленый лабиринт (Акт 3). Учтите, что в эту игровую зону нет прямого телепорта, и попасть в нее можно только из Имперских садов.

Зачарование [ ]

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

ИСПЫТАНИЕ КАЛЕЧАЩЕЙ ПЕЧАЛЬЮ

Посвящение богине

Посвящение богине Ничто не укроется от Богини.
Невзгоды раскрывают старые недостатки и новые достоинства. Можно использовать в личной Машине картоходца. Получение
Уровень области: 1
ВЫПАДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Обрывки карт
Metadata ID: Metadata/Items/MapFragments/CurrencyOfferingToTheGoddessDedication

Посвящение богине - это Ключ для запуска лабиринта в котором уровень монстров 83, Область идентична Лабиринту Вечного, также отличается от Вечного лабиринта тем что имеет следующие свойства по умолчанию:

-100% увеличение получаемого опыта

- Божественная купель может благословлять пояса

- 80% увеличение получаемого урона от ловушек лабиринта

- 80% Усиление полученных игроками отрицательных эффектов постепенного урона от ловушек лабиринта

- Изаро наносит на 30% увеличенный урон

- Изаро имеет 300% увеличение максимума здоровья

- Монстры лабиринта имеют 30% повышение скорости атаки, сотворения чар и передвижения

- Монстры лабиринта наносят увеличенный на 50% урон

- Монстры лабиринта имеют 200% увеличение максимума здоровья

- +50% увеличение размера групп монстров

ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ

Path of exile божественная купель. Прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя". Испытание калечащей печалью

В мире игры Path of Exile достаточно суровых испытаний для игрока. Толпы монстров, режимы перманентной смерти… Ко всему этому так же добавляются и испытания восхождения Path of Exile . И сегодня мы поговорим о том, что это такое и с чем это едят.

ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ

Встреча с боссом

Но ловушки - это не все, что приготовило для игроков дополнение "Path of Exile: Лабиринт Правителя". Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации - Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.


С установкой дополнения "Отголоски Атласа" в игру Path of Exile была добавлена новая лига под названием "Ритуал". В данном гайде я расскажу обо всех нюансах, связанных с данной активностью.

Как обычно, нам предстоит создать нового персонажа, чтобы окунуться в исследование лиги. Проходя акты, мы встретим на локациях алтари с надежной охраной рядом с ними. Избавившись от угрозы, взаимодействуем с алтарем и вступаем в сражение с новыми противниками. На каждой локации таких святилищ не больше 4-х, так что ищите внимательнее, чтобы получить ценные награды.

Дань - что за валюта и что можно за нее получить

Path of Exile Отголоски Атласа гайд 1

За каждое убийство внутри кругу алтаря ваш персонаж будет получать новый ресурс под названием "дань". За него в дальнейшем можно приобрести разные награды после того, как святилище будет зачищено. С ростом количества противников и их силы количество получаемой "дани" также увеличивается, так что, чем больше вы алтарей активируете и освободите от монстров, тем круче призы получите по итогу.

"Дань" выдается только за тех врагов, которые находятся рядом со святилищем. Если вы умерли, то можно снова вернуться к алтарю, чтобы получить награду, но учитывайте, что накопленный ресурс при переходе между картами не сохраняется.

Ритуальные сосуды - что это такое и для чего нужны

Path of Exile Отголоски Атласа гайд 2

В процессе зачистки алтарей в "Отголосках Атласа" вы также сможете получить ритуальные сосуды - это специальные вещи, которые позволят перенести поверженных врагов в другую локацию. Таким образом во время следующего поединка у святилища вам будет противостоять больше противников, а это значит, что и награда за победу над ними будет выше.

Помимо прочего, ритуальные сосуды можно продавать торговцам, которые будут рады приобрести, как пустые емкости, так и с присутствующими в них душами монстров.

Ритуальные награды

Path of Exile Отголоски Атласа гайд 3

С установкой патча "Отголоски Атласа" в Path of Exile появилось порядка 40 новых испытаний. Проходя их, вы можете получить ценные награды, среди которых можно отметить:

  • Доступ к ритуальному эффекту оружия (открывается за выполнение 12 испытаний).
  • Доступ к ритуальному эффекту персонажа (открывается за 24 испытания).
  • Доступ к убежищу ритуалиста (открывается за 36 испытаний).
  • Украшение для убежища "Тотем испытаний Ритуала" (выдается по частям за закрытие всех испытаний).

Вопросы и ответы по лиге "Отголоски Атласа"

Path of Exile Отголоски Атласа гайд 4

Как выбирается награда за зачистку алтаря - ее распределяет автор локации.

Можно ли переносить артефакты в другую локацию - да.

Как часто их можно переносить - сколько угодно раз, если внести предоплату.

Что будет, если кто-то из группы не успеет зайти в круг для битвы у алтаря - те, кто останется за границей, не примут участия в сражении и не получат награды.

Как можно остановить бой у алтаря - умереть, уйти через портал или закрыть игровой клиент (гибель всей группы провалит испытание).

Как увеличить награду за испытания "Отголосков Атласа" - достаточно проходить от алтаря к алтарю без смертей и использовать ритуальные сосуды с дополнительными монстрами.

Почему с монстров не падает награда - в "Ритуале" получить вознаграждение можно только путем траты "Дани" и покупки за нее предметов, с чудовищ артефакты не сыплются.

Читайте также: