Автосервис в гараже законно ли это

Обновлено: 02.07.2024

Часто приходят письма от владельцев гаражей с просьбой рассказать или подсказать как открыть свой бизнес в гаражах и гаражных боксах по ремонту автомобилей, магазина по продаже запчастей к автомобилям и др., , которые им принадлежат на праве собственности, но расположены на территории гаражно-строительного потребительского кооператива (ГСК), некоммерческой корпорации.

Свой бизнес по мнению правительства России, это панацея от бедности и путь к процветанию общества. Трудно спорить с теми, кто формирует экономическую, социальную и образовательную среду в стране, где по данным Росстата в 2018 году количество населения, находящегося за чертой бедности, было 12,9%. Если говорить в цифрах, то это примерно 19 млн. граждан России.

С точки зрения гражданина и владельца бокса или гаража в ГСК, открыть своё дело это отличная идея, и она вполне могла быть реализована в рамках современного законодательства, поощряющего предпринимательство гражданина или юридического лица. Например, при согласии ГСК, магазин по продаже запчастей к автомобилям или автомастерская были бы полезны и для членов кооператива, и даже для ГСК.

Не скрою, многие владельцы гаражей в ГСК так и поступают. Они пишут мне на почту и в комментариях, что покупают гаражи в ГСК и организовывают в них своё дело. А потом сталкиваются с проблемами, решить которые не в состоянии. Некоторым предпринимателям приходиться начатое с большим трудом дело закрыть совсем или отложить до решения суда.

Предпринимательская деятельность владельца гаража

При соблюдении некоторых формальностей, предпринимательская деятельность гражданина, владельца гаража, в котором он хочет открыть мастерскую по ремонту автомобилей, магазин по продаже запчастей и др, возможна, если гараж расположен вне территории гаражно — строительного кооператива.

И другое дело, когда гараж или гаражный бокс расположен на территории юридического лица, некоммерческой корпорации, гаражно-строительного потребительского кооператива. Здесь вопрос предпринимательской деятельности в гараже членом кооператива или не членом кооператива, решается неоднозначно.

Председатели гаражно-строительных кооперативов, узнав о такой инициативе владельца гаража, прекращают его бизнес на корню, ссылаясь на устав, внутренние документы корпорации, а также на требование членов кооператива закрыть незаконную деятельность на территории ГСК.

Потом ищут ответы на свои вопросы в сети. Иногда вопросы такого характера задают в комментариях или пишут на почту. Не часто, но и сами члены ГСК, пишут комментарии по поводу своих успешных и не очень действий по открытию своего бизнеса в гаражных кооперативах. На этот счёт есть и судебная практика.

Понятие и статус гаражно-строительного кооператива

Попробуем разобраться вместе сначала в понятиях и статусе ГСК, потом и о предпринимательстве в гаражных боксах.Те, кто постарше, помнят, что гаражно-строительные кооперативы (ГСК) появились еще в СССР. В настоящее время ГСК по-прежнему занимает лидирующие позиции. Однако, в гражданском кодексе РФ определение гаражно-строительного кооператива отсутствует.

Нам, чтобы разобраться с понятием и статусом гаражного кооператива, обратимся к современному законодательству России и познакомимся с понятием потребительского кооператива, который является некоммерческой корпорацией.

Сделаем это с помощь практикующего юриста С.А. Слесарева, который подробно и квалифицировано рассказал о понятии и статусе гаражно-строительного потребительского кооператива.

Какими нормативно-правовыми актами регламентируется деятельность ГСК

Порядок создания ГСК. Устав ГСК
Органы управления ГСК

Основные положения об управлении в кооперативе установлены ст. 65.3 ГК РФ, согласно п. 1 которой высшим органом управления ГСК является общее собрание его членов.
В уставе кооператива должна быть определена компетенция высшего органа, в т.ч. вопросы, отнесенные к исключительной компетенции органа, а также порядок созыва данного органа, принятия им решений.
В п. 2 ст. 65.3 ГК РФ содержится перечень вопросов, которые могут быть отнесены к исключительной компетенции высшего органа ГСК.

Перечень является открытым, законом или уставом кооператива может меняться, в т.ч. дополняться. Например, законодатель относит к компетенции высшего органа:
а) утверждение и изменение устава ГСК;
б) определение порядка приема в состав, исключения членов кооператива;
в) образование других органов ГСК и досрочное прекращение их полномочий, но при этом уставом ГСК это может быть отнесено к компетенции другого коллегиального органа;
г) утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности, если уставом корпорации в соответствии с законом это правомочие не отнесено к компетенции иных коллегиальных органов;
д) принятие решений о реорганизации и ликвидации ГСК, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
е) другие полномочия, установленные законом или уставом.

Решение высшего органа ГСК принимается большинством голосов участников собрания при условии наличия кворума, — не менее пятидесяти процентов от общего числа членов кооператива (п. 1 ст. 181.2 ГК РФ).

Помимо высшего органа, в кооперативе создаются исполнительные органы, — единоличный исполнительный орган, может также образовываться и коллегиальный исполнительный орган.
По общему правилу (п. 3 ст. 65.3 ГК РФ) образуется единоличный исполнительный орган (например, председатель кооператива). Уставом кооператива может быть предусмотрено предоставление полномочий такого органа нескольким лицам, действующим совместно, или образование нескольких единоличных исполнительных органов, действующих независимо друг от друга (абз. 3 п. 1 ст. 53 ГК РФ). В качестве единоличного исполнительного органа может выступать как физическое лицо, так и юридическое лицо, но, как правило, таким органом у ГСК является гражданин.

Уставом ГСК или законом может быть предусмотрено создание и коллегиального исполнительного органа (правление, дирекция, бюро и т.п.).

Компетенция, порядок образования исполнительных органов устанавливаются уставом ГСК. К компетенции исполнительного органа относятся вопросы, которые не отнесены к компетенции высшего органа ГСК и иных органов (коллегиального органа). Например, уставом ГСК могут относиться к компетенции исполнительных органов следующие полномочия:
а) созыв общего собрания членов ГСК и подготовка к нему;
б) планирование деятельности ГСК, составление смет и штатного расписания, формирование аппарата исполнительных органов;
в) руководство текущей деятельностью ГСК и выполнение решений общего собрания;
г) управление (распоряжение) финансовыми средствами кооператива в соответствии с утвержденным общим собранием планом и др.

Кроме того, именно исполнительный орган ГСК представляет кооператив в органах власти, суде и т.п.
Наравне с исполнительными органами п. 4 ст. 65.3 ГК РФ предусмотрена возможность создания особого коллегиального органа (наблюдательного или иного совета), контролирующего деятельность исполнительных органов и выполняющего иные функции, возложенные на него законом или уставом. Например, такой орган может принимать решение об участии ГСК в создании других юридических лиц, открытии филиалов.

Лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов корпораций, и члены их коллегиальных исполнительных органов не могут составлять более одной четверти состава коллегиальных органов управления ГСК и не могут являться их председателями.

Таким образом, уставом ГСК должно в обязательном порядке предусматриваться образование:
а) высшего органа управления ГСК — общее собрание — состоящего из членов кооператива;
б) единоличного исполнительного органа ГСК.
Факультативными (не обязательными к образованию) органами могут быть:
а) коллегиальный исполнительный орган ГСК (правление, дирекция и т.п.);
б) коллегиальный орган ГСК (наблюдательный и иной совет).

Порядок приема и выхода из состава ГСК

Требования к членам ГСК, а также порядок приема и выхода из состава ГСК должны быть определены в уставе кооператива. Как правило, членами кооператива могут стать граждане, достигшие возраста 16 лет. Такие требования к возрасту граждан — членов кооператива, в частности, содержатся в ст. 12 Закона СССР о кооперации. Членами ГСК могут быть как граждане, так и юридические лица.

В уставе ГСК определяется орган кооператива, уполномоченный принимать решение о приеме в члены кооператива: общее собрание членов кооператива, или же единоличный/коллегиальный исполнительный орган кооператива, коллегиальный орган ГСК. В целях более оперативного и гибкого принятия решения о приеме в члены кооператива лучше наделить полномочиями по приему в члены такой орган, который действует постоянно (например, коллегиальный исполнительный орган).

Прием в члены ГСК, как правило, осуществляется на основе письменного заявления кандидата в члены кооператива, при этом принятый в кооператив член уплачивает паевой взнос в порядке и сроки, которые установлены уставом.

Допускается выход из членов кооператива по заявлению, поданному в сроки и в порядке, которые установлены уставом ГСК. При этом вышедшему члену выплачивается стоимость пая денежными средствами или же в натуральной форме предоставлением имущества. В частности, в этом случае применимы по аналогии нормы ст. 106.5 ГК РФ о прекращении членства в производственном кооперативе (Апелляционное определение Самарского областного суда от 15.05.2013 по делу N 33-4241/2013).

Исключение из кооператива возможно по решению общего собрания (конференции и т.п.) членов кооператива по основаниям, установленным уставом, например, за:
а) невыполнение требований устава и органов ГСК;
б) нанесение вреда имуществу ГСК, нарушение правил содержания и эксплуатации гаража и т.п.

Также уставом ГСК может предусматриваться правило об исключении из членов ГСК при неуплате паевого взноса при вступлении в члены кооператива (п. 4 ст. 12 Закона СССР о кооперации).

Решение об исключении из членов ГСК может быть обжаловано в судебном порядке (п. 4 ст. 12 Закона СССР о кооперации, ст. ст. 181.3 — 181.4 ГК РФ, Апелляционное определение Московского городского суда от 14.02.2017 по делу N 33-3966/2017, Апелляционное определение Московского городского суда от 10.02.2017 по делу N 33-5241/2017, Апелляционное определение Верховного Суда Республики Крым от 31.01.2017 по делу N 33-258/2017).

Права и обязанности членов ГСК

Права и обязанности членов ГСК определяются уставом кооператива, поскольку отдельных требований в законе не установлено, за исключением ст. 123.3 ГК РФ, определяющей обязанности членов потребительских кооперативов.

Согласно п. 1 названной статьи в течение трех месяцев после утверждения ежегодного баланса члены потребительского кооператива обязаны покрыть образовавшиеся убытки путем внесения дополнительных взносов. В случае невыполнения этой обязанности кооператив может быть ликвидирован в судебном порядке по требованию кредиторов.

За ориентир при установлении прав и обязанностей членов ГСК можно взять нормы иных законов об отдельных видах кооперативов, а также ст. 13 Закона СССР о кооперации. Например, член кооператива вправе:
1) участвовать в деятельности ГСК и управлении его делами, избирать и быть избранным в органы ГСК, принимать участие в общем собрании членов ГСК с правом голоса, вносить предложения по улучшению деятельности ГСК;
2) пользоваться имуществом кооператива, а также получать гараж или машино-место в соответствии с внесенным паем, отчуждать свой пай (гараж);
3) получать доступ к информации о деятельности ГСК, знакомиться с отчетами органов ГСК, финансовой документацией и т.п.

Среди обязанностей членов кооператива можно выделить следующие:
1) соблюдать устав и решения органов ГСК;
2) своевременно и в полном объеме вносить установленные взносы;
3) содержать свой гараж в соответствии с требованиями закона, в т.ч. санитарными, противопожарными, техническими и иными нормами;
4) участвовать в расходах на содержание общего имущества ГСК, другие обязанности в соответствии с уставом.

Реорганизация и ликвидация ГСК

(24) Стремоухов Г. Д. о свалке и отходах в д. Волосово. — YouTube сколько кооперативов работает по переработке сельскохозяйственной продукции.

Вашему вниманию предлагаю похожие статьи на сайте:

Идея открыть свой собственный маленький автосервис в гараже может возникнуть как у предпринимателя, желающего в этом проекте принять участие в качестве инвестора, так и у опытного мастера, являющегося большим профессионалом в деле ремонта машин. В обоих случаях возникает один вопрос: как открыть законно автосервис в гараже с нуля своими руками и не прогореть?

Любой бизнес-проект (особенно если им хочет заняться начинающий предприниматель) вызывает много сомнений. Неопределенные перспективы всегда пугают людей. Будет ли бизнес рентабельным? Сколько времени займет его становление и раскрутка? Будет ли хорошая прибыль? Как составить бизнес-план автосервиса, что нужно сделать, чтобы реализовать действительно удачный проект?

Актуальность бизнеса

В пользу актуальности этого вида бизнеса говорит тот факт, что количество автомобилей растет постоянно. Сегодня уже никого не удивишь наличием 2-3 автомобилей у одной семьи. И машина в наше время –это необходимость, а не роскошь. Сегодня практически каждый работающий человек может себе позволить иметь свою машину, хоть и старенькую. И спрос на услуги авторемонтных мастерских с каждым днем становится все больше. И хоть разного рода большие и очень маленькие автосервисы и СТО появляются каждый день, спрос меньше не становится. Высокий уровень конкуренции способствует повышению качества обслуживания.

Открыть полноценную СТО может только предприниматель с очень большим стартовым капиталом. Но если начать свой бизнес хочет обычный мастер, который имеет хороший опыт и квалификацию, но у него нет достаточно средств, он тоже может попробовать открыть автосервис в гараже с нуля. Мастерская в гараже не потребует больших вложений.

И еще одно преимущество такого вида бизнеса в том, что им может заниматься человек, который занят на обычной работе. Т.е. Вы не сильно рискуете своим собственным финансовым положением. Вы можете сначала раскрутить бизнес, а потом только уволиться с нелюбимой работы. Только нужно сначала изучить вопрос — можно ли одновременно работать и быть ИП.

Вариант специализации

В отличие от раскрученного автосервиса, который предоставляет полный спектр услуг, гаражная мастерская может выбрать более узкий профиль. Например – можно в качестве специализации выбрать предпродажную подготовку машин. Она подразумевает осмотр, диагностику, удаление мелких дефектов (царапин, сколов и т.д.). Можно также отдать предпочтение покраске кузовов или деталей. Или заниматься ремонтом двигателя, ходовки, коробки передач, тормозной системы, электрики и т.д. Можно пробрести оборудование для компьютерной диагностики. Стоит оно не очень дорого, а спрос на этот вид услуг большой.

Тюнинг

Персонал

Многие опытные предприниматели рекомендуют новичкам на первых порах не нанимать на работу высококвалифицированных специалистов, т.к. им нужно хорошо платить. На первое время вполне можно пригласить технически подкованных, добросовестных ответственных молодых парней, которые могут легко освоить данное ремесло. Главное – чтобы Вы сам были профессионалом, способным быстро учиться самому и обучать других. Тогда и Ваши ученики научатся мастерски справляться с работой.

В данном случае два варианта либо в форме ООО, или как ИП. Если Вы планируете нанимать сотрудников или работать совместно с партнерами, то необходимо будет зарегистрировать именно ООО. Если же все услуги будете оказывать самостоятельно, то для этого понадобится регистрация ИП. (Данный вариант является более простым и доступным, не требует найма бухгалтера).

Перечень услуг

Самые востребованные

  • Шиномонтаж. Это очень прибыльный бизнес, но у него есть своя специфика: самый высокий доход будет весной и осенью.
  • Ремонт машин. Ремонтировать можно как легковые, так и грузовые или автобусы, или даже все вместе.
  • Подготовка машин к продаже.
  • Ремонт автомобильной электрики и электроники.
  • Тюнинг.
  • Кузовные работы.

Помещение

Понятно, что бизнес по ремонту или обслуживанию автомобилей невозможен без соответствующего помещения. Чаще всего начинающие предприниматели выбирают для этого обычный гараж или бокс. В некоторых случаях даже начинают с обычного навеса, установить который совсем не сложно и не дорого. Гараж может быть как своим, так и арендуемым в каком-нибудь гаражном кооперативе. Главное- чтобы местоположение было выбрано удачно.

Оборудование

  • балка для подъема двигателя;
  • лебедка;
  • подъемный механизм;
  • инструменты для выпрямления вмятин;
  • наборы ключей.

Другие виды оборудования и расходные материалы приобретаются в зависимости от специфики мастерской. Сюда могут входить:

  • установка для балансировки;
  • стенд развал-схождения;
  • покрышки, шины;
  • наклейки;
  • краски;
  • запчасти для ремонта.

Обязательно в автомастерской должна быть яма.

В самом начале можно обойтись стандартным набором инструментов и механизмов. В дальнейшем можно докупать все необходимое.

Реклама и продвижение

Маленькой автомастерской нет необходимости как-то специально себя раскручивать. Обычно информацию о том или ином мастере водители передают из уст в уста. Кроме этого, можно расклеить объявления, дать рекламу в местных СМИ, в интернете. Также можно печатать листовки и раздавать их водителям возле светофоров, на заправках, на других СТО. Но нужно всегда помнить, что большинство водителей предпочитают ремонтировать машины по рекомендациям знакомых или друзей. Поэтому каждому клиенту, который один раз к Вам обратился, можно дать несколько визиток, чтобы он раздал их в своем кругу.

Еще один распространенный способ раскрутки нового бизнеса – предоставление услуг по сниженным ценам первое время после открытия. Какую продолжительность будет иметь этот период – зависит и от желания мастера, и от Ваших финансовых возможностей, и от эффективности такой рекламы. В будущем, когда бизнес будет раскручен, можно вводить систему скидок и бонусов для постоянных клиентов.

Финансовый план

Точную сумму возможных расходов и доходов заранее подсчитать сложно. Все зависит от перечня услуг Вашей мастерской. Рассмотрим один из возможных вариантов.

Расходы

Если имеется свой гараж (или иное подходящее помещение), то нужно приобрести только оборудование. Что сколько стоит (актуальные цены для Вашего города) можно легко узнать в интернете.

Кран для двигателя (лебедка) – 100 долларов.

Инструменты для исправления вмятин – 90 долл.

Стол (верстак) для ремонтных работ – 70 долл.

Набор инструментов – 30 долл.

Домкрат – 30 долл.

Базовый набор расходных материалов – 100 долл.

Итого – 420 долл.

Если прибавить сюда прочие расходы (оформление документов (в том числе госпошлину за открытие ИП), печать листовок и другие затраты на рекламу) – то в сумме получится около 500 долларов. Примерно такая сумма понадобится на первое время, чтобы открыть свой бизнес в гараже. Как мы видим – практически с нуля.

Доходы

Их рассчитать еще сложнее. Но с таким набором оборудования и инструментов, который мы описали выше, можно проводить только несложный ремонт. Такой ремонт стоит примерно 20 долларов за 1 вид работ. Если считать, что в день может быть примерно 10 клиентов, то при 20 рабочих днях в месяц выручка составит 4 тысячи долларов. Если вычесть все расходы, то чистый заработок составит не менее 2-3 тысяч долларов.

Открытие

Автомастерская – это, конечно, не кафе не фитнес-центр, не магазин. Поэтому вряд ли тут имеет смысл проводить какую-то специальную церемонию открытия. Но в любом случае, если Вы решили начать бизнес, то хоть какой-то символический старт проекту должен быть дан. Следовательно, хоть какая-нибудь вечеринка в честь открытия заведения лишней не будет.

автосервиса в гараже

[caption align="alignleft" width="300"] автосервиса в гараже[/caption]

Часть автовладельцев занимаются обслуживанием и ремонтом техники самостоятельно, используя приспособленные для этих целей помещения. Возникает закономерный вопрос, как открыть автосервис в гараже, чтобы зарабатывать, применяя свои навыки. Казалось бы, что тут сложного: дал объявление в газету или в интернете и встречай клиентов. На первых порах может быть это и пройдет, но со временем ваше предприятие неизбежно попадет в поле зрения фискальных органов.

Для того чтобы все делать законно и легально необходимо предпринять ряд шагов. Всякое большое и сложное дело начинается с планирования. В первую очередь следует определиться, каким именно видом ремонта или обслуживания машин вы реально можете заняться. В этом вопросе необходимо оценить свои возможности и в том числе размеры и особенности помещения.

Общее правило для всякого дела состоит в том, чтобы идти от простого к сложному. Можно рекомендовать открыть свой автосервис в гараже для проведения на первых порах таких видов ремонта, которые не потребуют крупных вложений. Речь идет о восстановлении работоспособности подвески, трансмиссии, оборудования салона и тому подобное. Для работ такого вида понадобится лишь универсальный инструмент, который есть в любом гараже.

Оформление документов

Определившись со специализацией и первоочередными задачами на ближайшую перспективу необходимо озаботиться вопросами законности своего бизнеса. Для малого предприятия есть две организационно-правовые формы: регистрация общества с ограниченной ответственностью или индивидуального предпринимателя. У каждого варианта есть свои достоинства и особенности.

Для того чтобы ответить, как оформить автосервис в гараже нужно знать собираетесь ли вы работать самостоятельно или будут наемные сотрудники. В первом варианте рациональное решение будет состоять в том, чтобы оформиться предпринимателем с оплатой ежемесячных фиксированных платежей на вмененный доход. С порядком оформления необходимых документов можно ознакомиться в налоговой инспекции по месту жительства.

Процесс подготовки документов несложен и не займет много времени. В налоговый орган подается заявление, установленного образца с пакетом документов. После получения свидетельства необходимо обратиться во внебюджетные фонды, и зарегистрироваться в них. Если же нет желания этим заниматься самостоятельно, то можно обратиться в юридическую компанию. Эти организации занимаются подготовкой документов и представительством интересов клиентов в госорганах.

Помещение и оборудование

Ремонт автомобиля

[caption align="alignleft" width="300"] Свой бизнес: Ремонт автомобиля[/caption]

Сделать автосервис из гаража, принадлежащего вам совсем несложно. При отсутствии необходимого помещения его можно приобрести или арендовать. Покупка потребует единовременных значительных затрат. Аренда в этом отношении выглядит предпочтительнее. Для исключения коллизий нужно оформить поднаем гаража договором с нотариальным удостоверением.

В соглашении следует оговорить срок действия и возможность его продления. Учитывая тот факт, в гараже будет устанавливаться крупногабаритное оборудование, то этот вопрос желательно закрепить на бумаге. Когда решена проблема с рабочим помещением, его нужно укомплектовать всем необходимым для организации обслуживания техники и ее ремонта.

Как уже отмечалось выше, начинающему предприятию сложно организовать комплексное восстановление работоспособности всех систем автомобиля при ограниченной производственной базе. Рекомендуется выделить одно или несколько перспективных направлений и работать по ним. Со временем и по мере развития бизнеса можно добавлять новые виды деятельности. Ремонт подвески и трансмиссии автоматически тянет за собой организацию поста ремонта двигателя и его систем.

Финансовые вопросы и перспективы развития

Использовать собственный гараж для автосервиса – логичное начало нового бизнеса. Однако уже на первых порах остро становиться вопрос финансирования. Идеальный вариант, когда собственных средств достаточно для организации дела, но такое случается крайне редко. Остаются только заемные средства, по самым скромным подсчетам для решения всех вопросов потребуются ассигнования в размере от 400 до 600 тысяч рублей.

Эти деньги можно попросить в банке, но, как правило, условия кредитования потребуют залога. Гараж и оборудование для финансового учреждения неинтересен, охотнее всего в обеспечение кредита принимается жилая недвижимость. С займами следует быть крайне осторожным и больше рассчитывать на собственные силы и родственников.

В заключение небольшой полезный совет: открытие автосервиса в гараже – дело сложное и хлопотное. Успех его во многом зависит от того удастся ли найти собственную нишу на этом рынке услуг. Наиболее универсальный вид деятельности – кузовной ремонт и окрашивание. Такие работы требуют одинакового оборудования и для Мерседеса, и для Жигулей, а это означает, что клиентская база будет наиболее широкой.

Ремонт машин в

В России избавятся от небезопасных автосервисов, об этом рассуждает ассоциация РОАД. По их мнению, ремонт машин должны производить образованные специалисты.

РОАД, ассоциация "Российские автомобильные дилеры", просят навести порядок в сфере предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. По их мнению, после того, как у машины заканчивается гарантийный срок, владельцы предпочитают обслуживаться в "гаражах", а не у официальных дилеров или независимых СТО. В таких "шарашкиных конторах" нет сертифицированных работников и необходимого оборудования. Помимо прочего, финансовые потоки не поддаются контролю.

Как считают представители РОАД, в "серых" автосервисах ремонт потенциально небезопасен. Клиенты не защищены законом, а регламент услуг не соответствует установленным нормам и требованиям в РФ.

Ассоциация предлагает введение новой многоуровневой саморегулируемой системы сертификации автосервисов в зависимости от оснащения, а также квалификации работников. РОАД выступил с инициативой взять на себя выдачу таких сертификатов. Проводить простые манипуляции разрешат всем автомастерским, а где понадобится более глубокий ремонт — придется привести автосалон в соответствие с требованиями, которые предъявляют производители машин и законодательство РФ.

Аахахахаха! Ебало у них там в ассоциации не треснет? Заебали уже своими ассоциациями. Одна ассоциация али экспресс хочет запретить, другая такси, эта блять до гаражников решила доебаться. ПАшли они нахуй ебаные дармоеды.

Помимо прочего, финансовые потоки не поддаются контролю.

Собственно, ключевая фраза во всем посте

Они забыли указать, что "шарашкины конторы" являются их прямыми конкурентами с ценником в разы ниже официалов. А "официал" вовсе не синоним качества.

За такие инициативы надо по жопе коленвалом п***ить. В тех же гаражах!

Как жеж задолбали эти регуляторы, СРО, сертификации. Во всё и вся лезут чиновники своими безумными жирными граблями. Интересно, как скоро на посещение домашнего туалета нужно будет оформлять членство в СРО и проходить ежегодный инструктаж на тему: "опасность г*вна для окружающей среды и влияние на фазы марса в юпитере".

Внеочередной бред. Все хотят заработать и мы будем выдавать сертификаты, которые даже нам нахрен не нужны! Сколько жалоб на официалов в инете - не сосчитать. Ремонтировать там тоже не все умеют. Сейчас у официалов ремонт не предусмотрен по моему вообще - только крупноузловая замена агрегатов. А то что производителю гонят херню эти ребята вообще забыли.

"Российские автомобильные дебилы!" - а если я в своём гараже сам делаю? Запчасти запретить продавать?

бля у нас алкашка круглосуточно по карточкам пробивается и никто сделать ничего не может, а тут запретить автосервисы в гараже хотят))

Пусть сначала некоторые официальные сервисы хоть немного поднимутся до уровня гаражных сервисов. Тогда к ним и после ТО будут ездить.

Давеча ремонтировал ниву свою в "Техинкоме". Гарантия на ремонт - 30 дней. По-моему, это все, что нужно знать про защиту клиентов законом в официальных сервисах.

У них же, несколько лет назад менял концевик на педальке сцепления(нужен для правильной работы е-газа). То-есть, перед этим я не знал, что дело в концевике, который тупо заедал. Они его на новый поменяли и отдали мне машину. Через пару дней новый так же начал заедать. Я опять приехал(а хуле, я им бабки заплатил, а они нихуя не исправили проблему) и они мне его опять поменяли. Через пару дней он, как вы уже наверно догадались, опять начал заедать. Я охуел, честно говоря, от этой ситуации, выкрутил этот концевик, немного подточил его ножиком, чтобы он в корпусе не заедал и до сих пор с ним езжу без проблем. Копеечная деталь, я на поездки в этот ссаный сервис больше денег потратил на бензин(плюс, блять, конечно же за диагностику отдал, ведь официальный сервисмен без платной диагностики ни за что не сможет определить причину простейшей неисправности), и в итоге починил сам. 11

РОАД вы там совсем ебнусь чтоли?

А то мы у официалов защищены законом. Пошлют нах и суд никакой не поможет.

Да хрен что они сделают:) нелегальные такси уже не ездят:) ага:)

Новость из серии бла бла бла

ДТП на Кутузовском проспекте (2 человека погибли)

В Москве недалеко от станции метро "Кутузовская" столкнулось три автомобиля: Mercedes-Benz, BMW и Volvo. Предварительно, водитель BMW выехал на встречку и врезался в две другие машины. От удара он вылетел из салона на дорогу и скончался на месте. Его пассажир — в тяжёлом состоянии.

UPD: Пострадавший пассажир BMW скончался в больнице. Количество жертв увеличилось до двух человек.

По нашим данным, Mercedes-Benz GL450, участвовавший в аварии, принадлежит российскому бизнесмену Ратмиру Тимашеву — основателю компаний Aelita Software и Veeam Software.

За рулём BMW, устроившим смертельное ДТП на Кутузовском проспекте, был блогер Саид Губденский

Он и его пассажир погибли

ДТП на Кутузовском проспекте (2 человека погибли) ДТП, Москва, Россия, Авто, Автомобилисты, Авария, Люди, Блогеры, Видео, Длиннопост, Негатив, Кутузовский проспект, Саид Губденский


Ушёл под асфальт

Ушёл под асфальт Авто, Провал, ДТП, Россия, Таганрог, Автомобилисты, Яма, Длиннопост

Ушёл под асфальт Авто, Провал, ДТП, Россия, Таганрог, Автомобилисты, Яма, Длиннопост


Новые штрафы в КоАП для автомобилистов

В КоАП решили внести новые штрафы для водителей

В Кодекс об административных правонарушениях планируется добавить ряд новых штрафов для автомобилистов, соответствующий пакет разрабатывает Минюст, пишут СМИ.

Список нарушений, запрещающих эксплуатировать автомобиль, планируется расширить запретом на эксплуатацию стертых покрышек, запретом на разную резину спереди и сзади и запретом на использование шин не по сезону, пишет Autonews.

Также планируется наказывать за поврежденный бампер, незаконные лебедки, отсутствие подголовников, козырьков и подушек безопасности, установленных производителем. Штраф по этим нарушениям составит 500 рублей.

Водителям с горящим индикатором неисправности Check Engine и водителям с помехами для обзорности на лобовом стекле также придется уплатить штраф. Кроме того, штраф планируется предусмотреть и тем, у кого неисправны фароочистители, автокорректоры или есть другие проблемы с оптикой.

Наказание за езду без техосмотра планируется увеличить с 500-800 рублей до 2 тыс. рублей. Штраф за езду без ОСАГО не изменится, но его смогут фиксировать не только инспекторы, но и камеры.

Планируется внедрить отдельное наказание для водителей в состоянии алкогольного опьянения с детьми. Им грозит штраф в размере 50 тыс. рублей и лишение прав на три года.

Разработка проекта новых штрафов ведется уже несколько месяцев, наказание по новым статьям планируется вводить не раньше нового года.


Дтп с подростком без прав

В 21 час 10 минут На 13км + 300м а/д Семикаракорс-Волгодонск водитель 2004 г.р., управляя автомобилем ВАЗ 2199, не имея права управления, не справился с управлением, выехал в левый резерв дороги с последующим опрокидыванием.
В результате ДТП пострадали водитель и пассажир.

Дтп с подростком без прав ДТП, Россия, Подростки, Автомобилисты, Дураки и дороги, Авто

Дтп с подростком без прав ДТП, Россия, Подростки, Автомобилисты, Дураки и дороги, Авто

Серийный похититель вещдоков

Суд нашел вину МВД в деле о серийной краже иномарок со спецстоянок для вещдоков

В Санкт-Петербурге суд взыскал с МВД компенсацию в пользу автовладельца, чья изъятая в качестве вещдока иномарка была похищена с территории спецстоянки. На скамье подсудимых по этому делу оказались владелец фирмы, отвечавшей за ответственное хранение транспорта, и его сообщник — ранее уже судимый за хищение вещдоков мошенник. Они орудовали под носом у питерских полицейских, которые в итоге недосчитались изъятых и арестованных автомобилей на десятки миллионов рублей.

Матханов не стал откровенничать со следствием. А вот Кочкарев признал вину и рассказал о криминальной схеме. Оказалось, что он через посредников арендовал несколько автостоянок и нанял четыре эвакуатора. Арестованные автомобили перемещались со спецплощадок на эти стоянки, после чего выставлялись на продажу. Матханов обеспечивал беспрепятственный вывоз иномарок, в основном премиум-класса, а Кочкарев отвечал за их реализацию. Таким способом с мая по август 2019 года было похищено несколько десятков автомобилей общей стоимостью 63,2 млн рублей. Деньги сообщники поделили по договоренности.

В феврале этого года Фрунзенский суд СПб признал Кочкарева виновным в пособничестве в хищении вверенного чужого имущества (ч. 5 ст. 33, ч. 4 ст. 160 УК РФ). Ему назначили 5,5 года колонии общего режима по совокупности приговоров, поскольку он уже имел условный срок за мошенничество. Кроме того, этим же приговором суд взыскал с Кочкарева 25,8 млн рублей в пользу 16 потерпевших.

Примечательно, что дело о мошенничестве также касалось хищения вещдоков. В 2017 году Кочкарев с сообщником по поддельным документам вывезли 300 тонн контрабандной свинины из контейнерного терминала. Изъятое таможней замороженное мясо находилось там на ответственном хранении, пока шло следствие в Санкт-Петербургском линейном отделе МВД на водном транспорте. Ущерб тогда оценили в 76 млн рублей.

В июле 2020 года, когда следствие по делу о хищении иномарок было в разгаре, в Петроградский суд СПБ поступил иск от Льва Талашкина. Он просил МВД России заплатить компенсацию в 1,9 млн рублей за пропавший со спецстоянки Range Rover Evoque 2013 года выпуска. Еще в 100 тыс. рублей истец оценил размер нанесенного ему морального вреда.

Учитывая эти факты, суд пришел к выводу, что должностные лица ГУ МВД по СПб и ЛО не приняли надлежащих мер по обеспечению сохранности автомобиля, признанного вещдоком. А незаконное бездействие полиции находится в причинно-следственной связи с наступившим для истца имущественным вредом.

Иск Талашкина был удовлетворен частично. В его пользу с МВД РФ, как с главного распорядителя средств федерального бюджета по ведомственной принадлежности, взыскали заявленную стоимость авто и госпошлину. В компенсации морального вреда истцу было отказано. Ответчик подал апелляционную жалобу на это решение, которая пока не принята к производству.

Уголовное дело Матханова, обвиняемого в хищении вверенного чужого имущества (ч. 4 ст. 160 УК РФ), сейчас рассматривается по существу Фрунзенским судом СПб.


Еду на велике из Екатеринбурга в Читу

Успешно добралась до Красноярска. Мне здесь очень нравится, набережная Енисея, развязки мостов мощные конечно. Через пару дней Канск! Кто что скажет за перевал Култук?

Еду на велике из Екатеринбурга в Читу Велопутешествие, Автомобилисты, Путешественники, Канск, Красноярск, Иркутск, Туризм, Россия, Длиннопост

Еду на велике из Екатеринбурга в Читу Велопутешествие, Автомобилисты, Путешественники, Канск, Красноярск, Иркутск, Туризм, Россия, Длиннопост

Еду на велике из Екатеринбурга в Читу Велопутешествие, Автомобилисты, Путешественники, Канск, Красноярск, Иркутск, Туризм, Россия, Длиннопост

Слабоумия и отваги пост

Слабоумия и отваги пост Слабоумие и отвага, Дураки и дороги, Москва, ТТК, Россия, Автомобилисты, Багажник, Грузоперевозки

Сегодня утром на ТТК можно было повстречать вот такого персонажа. Гнал он с усердием и безжалостностью, видимо наперегонки с судьбой.

К сожалению, не заснял видео, а фото передают только часть этого безумства. Может показаться, что лист (предположительно) пластика съехал с крыши багажника на лобовое, но нет. Он специально привязан к лобовому стеклу веревкой, лист настолько большой, что свисает до заднего бампера авто. Но главный вопрос конечно же в том, КАК он вообще, черт возьми едет по ТТК с полностью закрытой лобовухой и насколько далеко он так уехал?

Слабоумия и отваги пост Слабоумие и отвага, Дураки и дороги, Москва, ТТК, Россия, Автомобилисты, Багажник, Грузоперевозки

В общем, надеюсь, что обошлось без ДТП и далеко он в таком виде не уехал.


Не успели оформить ГБО? У вас остался ровно год!

Читайте также: