Анкетные данные профиля есиа не соответствуют анкетным данным в пфр что это значит

Обновлено: 04.07.2024

Порядок формирования и представления в ПФР форм АДВ-1 и АДВ-2

При приеме на работу или заключении договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, физическое лицо обязано представить страхователю (работодателю) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Документ может быть представлен на бумажном носителе или в форме электронного документа и (или) посредством информационной системы "Личный кабинет застрахованного лица" .

Процедура регистрации застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования установлена в разделе II Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утв. приказом Минтруда России от 22.04.2020 № 211н.

Правильность указанных в анкете сведений заверяется личной подписью застрахованного лица (его представителя). Представление анкеты застрахованного лица может осуществляться в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

С 23.01.2021 действует новая форма АДВ-1 (постановление Правления ПФ РФ от 07.12.2020 № 846п). В форму добавлены строки для ИНН (указывается при наличии) и номера актовой записи при рождении (если в качестве документа, удостоверяющего личность, указано свидетельство о рождении).

Застрахованное лицо может представить заявление об изменении анкетных данных или установлении неточности или ошибочности сведений, содержащихся на индивидуальном лицевом счете, через страхователя (работодателя) (пп. 16-17 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утв. приказом Минтруда России от 22.04.2020 № 211н).

Представление заявления может осуществляться в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

отсутствие в системе индивидуального (персонифицированного) учета индивидуального лицевого счета со страховым номером, указанным в заявлении об изменении анкетных данных;

С 23.01.2021 действует новая форма АДВ-2 (постановление Правления ПФ РФ от 07.12.2020 № 846п). Так же, как и в АДВ-1, в форму АДВ-2 добавлены строки для ИНН (указывается при наличии) и номера актовой записи при рождении (если в качестве документа, удостоверяющего личность, указано свидетельство о рождении).

Подготовка АДВ-1 в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" (ред. 3)

Пример 1

Для автоматического заполнения формы АДВ-1 необходимо, чтобы в программе были введены следующие данные сотрудника - фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, ИНН, место рождения, паспортные данные, сведения о гражданстве, адрес постоянного места жительства (адрес регистрации, заполняется на основании документа, удостоверяющего личность), адрес места проживания фактический (указывается в случае отличия от адреса по регистрации, а также при отсутствии адреса регистрации), телефон (домашний и/или рабочий, по которому можно связаться с застрахованным лицом). Эти данные могут быть введены или в справочник Сотрудники (раздел Кадры - Сотрудники), или в справочник Физические лица (раздел Кадры - Физические лица).

По кнопке Создать следует выбрать документ Пачка документов АДВ-1.

036.jpg

В поле Дата указывается дата заполнения анкеты (по умолчанию указывается текущая рабочая дата).

Поле Номер пачки автоматически заполняется очередным свободным номером пачки по данным регистра сведений Нумератор пачек ПФР при записи документа. При необходимости номер пачки можно изменить.

По ссылке Подписи доступны поля для указания лиц, которые будут отображены в печатной форме АДВ-6-1. Поля Руководитель, Должность автоматически заполняются фамилией, именем, отчеством, должностью руководителя организации из справочника Организации (раздел Настройка - Организации - закладка Учетная политика и другие настройки - ссылка Ответственные лица). В поле Исполнитель следует выбрать лицо из справочника Физические лица и нажать кнопку Записать.

После принятия пачки ПФР необходимо установить флаг Пачка принята в ПФР (не редактируется) и вновь записать документ. Отредактировать документ после этого станет невозможно. Но при необходимости отредактировать документ можно, сняв указанный выше флаг.

После получения сотрудником Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, его номер следует ввести в справочник Сотрудники или в справочник Физические лица.

Подготовка АДВ-2 в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" (ред. 3)

Рассмотрим пример подготовки заявления об изменении анкетных данных (форма АДВ-2) в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" редакции 3.0.

Пример 2

Сотрудница компании Л.С. Веснушкина в связи с замужеством сменила фамилию на Вершинину. Необходимо подготовить заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, по форме АДВ-2 для передачи в органы ПФР.

Подготовка заявления по форме АДВ-2 для передачи в органы ПФР производится в программе с помощью документа Заявление об обмене страхового свидетельства (АДВ-2): раздел Отчетность, справки - Документы персучета. По кнопке Создать нужно выбрать документ Пачка документов АДВ-2.

В поле Дата указывается дата создания заявления (по умолчанию указывается текущая рабочая дата).

Поле Номер пачки автоматически заполняется очередным свободным номером пачки по данным регистра сведений Нумератор пачек ПФР при записи документа. При необходимости номер пачки можно изменить.

В табличной части документа указывается сотрудник (сотрудники), по которому необходимо создать заявление с помощью кнопки Подбор сотрудников. Поле Дата получения свидетельства заполняется автоматически датой, которая указана в поле Дата. Менять дату имеет смысл только в том случае, если в информационной базе существует несколько ранее проведенных документов персонифицированного учета с анкетными данными сотрудника (Анкета застрахованного лица (АДВ-1), Заявление об обмене страхового свидетельства (АДВ-2), Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства (АДВ-3)), для автоматического заполнения документа.

Ниже табличной части расположены поля, в которых приводятся сведения о сотруднике. В разделе СНИЛС, Ф.И.О., указанные в действующем страховом свидетельстве указываются СНИЛС, Ф. И. О. сотрудника, которые указаны в действующем страховом свидетельстве или Уведомлении о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Для подготовки заявления нужно отметить флагом в разделе Включить в изменившиеся данные, какие изменившиеся данные необходимо включить в заявление. Если была указана дата получения свидетельства или Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета в табличной части документа, то флаги будут установлены автоматически напротив изменившихся сведений. В этом случае программа будет определять изменившиеся данные сотрудника, используя сведения из актуального на дату получения свидетельства или Уведомления документа с его анкетными данными с действующими на дату заполнения анкеты сведениями в программе. Если дата получения свидетельства или Уведомления в табличной части документа указана не была, то необходимо вручную отметить флажком, какие изменившиеся данные необходимо включить в заявление. В нашем Примере 2 изменилась фамилия сотрудницы в связи с замужеством. Поэтому следует установить флаг Фамилия. В разделе СНИЛС, Ф.И.О., указанные в действующем страховом свидетельстве в поле Фамилия укажите фамилию до замужества (фамилию, указанную в действующем страховом свидетельстве или Уведомлении).

Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствует отчество или место рождения, но оно указано в действующем страховом свидетельстве или Уведомлении, то установите флаг Отменить отчество или Отменить место рождения.

По ссылке Подписи доступны поля для указания лиц, которые будут отображены в печатной форме АДВ-6-1.

Поля Руководитель, Должность автоматически заполняются фамилией, именем, отчеством, должностью руководителя организации из справочника Организации (раздел Настройка - Организации - закладка Учетная политика и другие настройки - ссылка Ответственные лица).

В поле Исполнитель следует выбрать лицо из справочника Физические лица для заполнения одноименного поля печатной формы описи передаваемых сведений по форме АДВ-6-1, и затем нажать на кнопку Записать.

Для формирования печатной формы заявления АДВ-2 и описи документов АДВ-6-1 нужно нажать на кнопку Печать - Все формы. По кнопке Печать - АДВ-2 или Печать - АДВ-6-1 можно сформировать печатные формы по отдельности.

После принятия пачки ПФР нужно установить флаг Пачка принята в ПФР (не редактируется) и вновь записать документ. Отредактировать документ после этого станет невозможно. Но при необходимости отредактировать документ можно, сняв указанный выше флаг.

1С:ИТС
В разделе "Инструкции по учету в программах "1С" см. подробнее: как сформировать АДВ-1 и АДВ-2 в программе "1С:Бухгалтерия 8" редакции 3.0 ; как в 1С подготовить заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета ( форма АДВ-3 ) . В этом же разделе см. руководство по использованию сервиса 1С-Отчетность .

Сведения о застрахованных лицах: какие данные и когда придется подавать в ФСС в 2022 году

С января 2021 года во всех без исключения регионах начнет действовать новый порядок выплаты пособий. ФСС будет выплачивать пособия по болезни (кроме первых трех дней) и по беременности и родам напрямую работникам, минуя работодателя. Страхователь должен собирать данные о сотрудниках и направлять в фонд. Сейчас действует временный порядок подачи сведений, а с 2022 года вступит в силу постоянный. Мы разобрались, какую информацию следует предоставить в ФСС, и в какой момент это нужно сделать.

Какие сведения работодатель будет передавать в ФСС

Рассчитывайте зарплату и пособия с учетом повышения МРОТ в 2022 году Рассчитать бесплатно

Сведения можно условно разделить на две категории: информация для заполнения больничного листа и анкетные данные сотрудников.

Данные для заполнения листка нетрудоспособности

Речь идет об информации, необходимой для заполнения полей больничного листа.

Начиная с января 2022 года передавать сведения для формирования ЭЛН нужно будет по правилам, которые утверждены постановлением правительства РФ от 23.11.21 № 2010. В числе прочего, следует указать: страховой стаж; сумму выплат, облагаемых взносами на страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; районный коэффициент (при наличии) и др.

Срок передачи сведений для формирования ЭЛН — не позднее трех рабочих дней с даты поступления информации о закрытом бюллетене (ч. 8 ст. 13 Закона № 255-ФЗ; здесь и далее приводятся ссылки на редакцию закона, которая вступит в силу с 2022 года).

Анкетные данные работников

Сотрудники обязаны сообщать работодателю указанные сведения:

Полученные от работника анкетные сведения нужно передать в ФСС не позднее трех рабочих дней с даты их поступления (ч. 15 ст. 13 Закона № 255-ФЗ). Это относится и к первичному сбору данных и к последующим изменениям.

Формируйте электронные реестры и сдавайте их в ФСС через интернет Сдать бесплатно

Когда провести первичный сбор анкетных данных и передать их в ФСС

Все зависит от того, в каком году человек устроился на работу. Рассмотрим два варианта.

Первый вариант: сотрудник принят на работу в 2021 году или позднее

Аналогичные нормы установлены для тех, кто устроился на работу в 2021 году. Единственная разница — на подачу данных в фонд работодателю отведено пять рабочих дней (п. 2 и 3 Положения, утв. постановлением правительства РФ от 30.12.20 № 2375; далее — Положение № 2375).

Второй вариант: сотрудник принят на работу до 2021 года

В 2020 году и ранее у страхователей не было обязанности направлять в ФСС анкетные данные о работниках, а у сотрудников — сообщать подобные сведения в отдел кадров или бухгалтерию. Поэтому в момент трудоустройства первичный сбор информации (в целях передачи в фонд) не проводился.

В последнее время чиновники из ФСС дают неофициальные комментарии, в которых настаивают на следующем: страхователь должны провести первичный сбор сведений обо всех застрахованных лицах до конца 2021 года. Тогда фонд сможет заполнить свою базу данных и подготовиться к повсеместному переходу на электронные бюллетени.

Однако это не более чем рекомендации. В законодательстве не установлены конкретные сроки для передачи анкетных сведений в ФСС (кроме момента трудоустройства). На наш взгляд, информацию на давно работающих сотрудников допустимо предоставить при наступлении страхового случая: болезни или декретного отпуска. А пока бюллетень не понадобился, данные можно не направлять.

Нужно ли информировать ФСС о том, что работник уволился? Многие специалисты, включая чиновников фонда, дают положительный ответ. Тем не менее, Закон № 255-ФЗ не содержит такого требования. Мы полагаем, что расторжение трудового договора — не повод для подачи сведений в ФСС.

В какой форме подавать сведения в ФСС

В 2021 году действует правило: если среднесписочная численность физлиц, получивших выплаты в предшествующем расчетном периоде, превысила 25 человек, сведения в ФСС направляются в электронном виде. Если среднесписочная численность составила 25 человек и менее — можно сдать на бумаге или в электронном виде (п. 4 и 5 положения № 2375).

Из этой формулировки можно сделать вывод, что работодатель вправе сам выбрать способ подачи данных. ФСС пока не давал разъяснений на этот счет. Возможно, в Закон № 255-ФЗ внесут поправки, и работодателей с большой численностью персонала обяжут обмениваться данными с фондом в электронном виде.

За что ФСС сможет наказать страхователей

Размеры санкций за нарушения, допущенные при передаче в ФСС сведений, необходимых для выплаты декретных и пособий по болезни, приведены в статье 15.2 Закона № 255-ФЗ (см. таблицу). Эти штрафы будут применяться с 2022 года.

Штрафы за нарушения при подаче в ФСС сведений для выплаты пособий

Нарушение

Сумма штрафа

200 руб. за каждый несданный документ

Передача недостоверных сведений и документов (либо их сокрытие), повлекшее излишнюю выплату пособия

20% излишне понесенных фондом расходов, (максимум 5 000 руб., минимум 1 000 руб.)

Нарушение срока подачи сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия

Власти отказались от идеи создать инфраструктуру Цифрового профиля за счет коммерческих средств, рассказала на прошедшей в Москве пресс-конференции первый зампред Центробанка Ольга Скоробогатова. Персональные данные граждан не стоит передавать коммерческим компаниям, в связи с чем государство создаст собственную систему за счет государственных средств.

skorobogatova600.jpg

Первый зампред Центробанка Ольга Скоробогатова: власти отказались от идеи создать инфраструктуру Цифрового профиля за счет коммерческих средств

Как сейчас осуществляется доступ к данным из ГИС и почему это проблематично

Перечень сведений о гражданах и организациях, которые предлагается хранить в ЕСИА

У СМЭВ сложный процесс получения доступа, отсутствуют приоритизация запросов, наблюдается несоответствие времени ответа реальным бизнес-процессам потребителей данных и отсутствует механизм фиксирования согласий на обработку данных.

При прямом доступе к данным из ГИС главной проблемой является отсутствие обязанности государственных органов, которые держат соответствующие системы, предоставлять доступ к ним. Кроме того, трудности составляют ограниченный доступ к данным, невозможность масштабирования и высокая стоимость получения доступа к данным.

Что будет представлять из себя Цифровой профиль

Цифровой профиль организаций будет аналогичен профилю граждан, только в качестве базовых данных для юридических лиц будет использовать ОГРН (основной государственный регистрационный номер), для индивидуальных предпринимателей - ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика). Руководитель организации, за счет связки цифровых профилей юридического и физического лица, сможет делегировать часть свой полномочий другому уполномоченному лицу.

Перечень сведений о гражданах и организациях, которые по их желанию можно будет хранить в ЕСИА

Источник: CNews Analytics

Инфраструктура Цифрового профиля будет создаваться не с нуля, а использованием имеющейся инфраструктуры Электронного правительства, подчеркнула Ольга Скоробогатова: ЕСИА, СМЭВ и ЕПГУ (Единый портал государственных услуг).

Инфраструктура Цифрового профиля обеспечит следующие функции: идентификация; возможность участников подписывать документы и сведения облачной квалифицированной электронной подписью; предоставление доступа к данным с помощью цифровых идентификаторов; хранение наиболее востребованных документов и сведений на базе Цифрового профиля для повышения скорости предоставления данных в организации; предоставление цифрового согласия на передачу данных в организации и доступ третьих лиц к данным при наличии согласия на их передача и обработку на возмездной основе.

При этом в Цифровом профиле не будет храниться весь массив сведений о гражданине, доступный государству, подчеркнула Скоробогатова. В профиле будут содержаться только наиболее важные сведений, остальные данные будут, при необходимости, передаваться из соответствующих ГИС без сохранения в профиле.

Запланирована интеграция с создающейся сейчас параллельно Национальной системой управления данынми (НСУД). Пилоты по внедрению Цифрового профиля и НСУД будут проводиться синхронно, так как без их связки не удастся наладить взаимодействие с ГИС, пояснила Скоробогатова.

Согласие на доступ к данным граждан и организаций

Как уже отмечалось, для доступа к данным граждан и организаций третьи лица должны будут получить согласие владельцев этих данных. За эту возможность будет отвечать реестр цифровых согласий. Граждане смогут дать согласие посредством подтверждения из SMS или с помощью простой электронной подписи в ЕСИА, организации - посредством квалифицированной электронной подписью или ОКЭП.

Согласие может быть как разовым, так и многоразовым. В случаях, установленных законами, госорганы смогут получать доступ к данным граждан без их согласия, например, для выполнения возложенных на них обязанностей или в рамках оперативно-следственных действий.

Платный и бесплатный доступ к Цифровым профилям

Доступ к данным граждан и организаций будет осуществляться как на бесплатной, так и на возмездной основе. Для выполнения социально значимых функций или обязанностей, возложенных на госорганы, запрос может быть бесплатным. Запросы, выполнение которых приносит коммерческую выгоду, будут платными. Размер платы будет зависеть от количества запросов и объема данных, более подробно данные моменты будут писаны в постановлении Правительства.


Среди коммерческих структур запросы к цифровым профилям могут быть интересны, в первую очередь, финансовым организациям, негосударственным пенсионным фондам, страховым компаниям, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, удостоверяющим центрам электронной подписи и операторам связи.

Организации смогут подписаться на сервис обновления данных о гражданах, давших им согласие на доступ к информации о себе. Например, банк сможет узнать, что его клиент вступил в брак и изменил фамилию.

Также в инфраструктуре Цифрового профиля будет доступен аналитический сервис для оказания госуслуг в проактивном режиме. Например, при окончании срока действия загранпаспорта гражданину напомнят о необходимости его замены. А при рождении ребенка - о необходимости подачи заявления в ЗАГС.

Время обновления данных в Цифровом профиле и ответа на запрос


Идентификацией и аутентификацией лица будет считаться совокупность мероприятий по установлению идентификаторов и сведений о лице, сопоставлению данных сведений с идентификаторов или проверке данных сведений, а также по проверке лица на принадлежность лицу идентификатора посредством сопоставления идентификатора с имеющимися сведения о лице, и установления обоснованности использования лицом идентификатора.

Госорганы и организации, осуществляющими в соответствии с законами отдельные публичные полномочия, должны предоставляться в инфраструктуру Цифрового профиля и обновлять указанные сведения на постоянной основе в срок, не превышающий 15 секунд с момента внесения изменений в соответствующие сведения.

Аналогичным образом, госорганы и указанные организации обязаны предоставлять сведения о гражданах и юридических лицах, не содержащихся в инфраструктуре цифрового профиля, по запросу, направленному с ее использованием. Срок предоставления таких сведений по средствам СМЭВ не должен превышать 15 секунд с момента поступления запроса.

Кто сможет проводить идентификацию граждан

Законопроект также указывает, что идентификация или аутентификация лиц будет осуществляться путем применения документа, удостоверяющего личность, либо одного или нескольких идентификаторов, позволяющих достоверно определить соответствующее физическое или юридическое лицо. При совершении гражданско-правовых сделок стороны вправе в отношениях между собой использовать идентификаторы в соответствии с соглашением между ними.

Лицом, которое подтверждает верность идентификатора или ранее проведенной идентификации и аутентификации лица, могут выступать только кредитные организации, операторы сотовой связи, операторы проводной телефонной связи, занимающие существенное положение, операторы государственных информационных систем и иные организации, соответствующие установленными Правительством требованиям.

Лица вправе проводить идентификацию и аутентификацию физических и юридических лиц с использованием сведений, полученных от вышеупомянутых организаций. Предоставление сведений о физических лицах указанными организациями осуществляется с согласия данных лиц.

Если идентификация и аутентификация лица необходима в силу федерального закона или требуется по заявлению лица, то сделка не совершается и не осуществляется вступление в иные правоотношениям, если такого согласия не было получено.

Результат идентификации и аутентификации лица при помощи информационно-технологических средств может подтверждаться электронным документов, предоставляемым посредством информационной системы, обеспечивающей дистанционную идентификацию и аутентификацию лица.

Какие выгоды от запуска Цифрового профиля получат бизнес, граждане и государство

Авторы Концепции Цифрового профиля полагают, что по результатам реализации задуманных мероприятий до 80% государственных и коммерческих услуг будут предоставляться в электронном виде. Количество шагов для заполнения различного рода анкет сократиться до трех кликов (сейчас в среднем на заполнение анкет граждане тратят 30 минут), также как и сократится количество ошибок при заполнении анкет.

Значительно сократится число бумажных документов, необходимых для получения госуслуг. Количество очных посещений для получения тех или иных услуг сократиться до одного, что сократит, в том числе, транспортные расходы граждан.

Например, сейчас анкета на получение загранпаспорта состоит из 40 полей, из которых, при условии полного заполнения профиля в ЕСИА, автоматически заполняется лишь 14 полей. Среднее время заполнения такой анкеты составляет 28 минут. Кроме того, для получения загранпаспорта нужно будет осуществить минимум одно очное посещение и предъявить от одного до шести бумажных документов.

После запуска Цифрового профиля предоставленные онлайн сведения будут иметь юридическую значимость, а все требуемые сведения будут браться автоматически из мастер-систем. Бумажные документы не потребуются.

Другой пример: при получении кредита в банке гражданин должен предъявить минимум два документа и осуществить хотя бы одну очную явку. В среднем при посещении офиса гражданину придется потратить один час: если документы были предоставлены заранее в электронном виде, их в его присутствии нужно будет вводить в информационную систему банка.

Если же документы предъявляются в бумажном виде - их необходимо будет сканировать. При использовании Цифрового профиля все необходимые данные банк получит в автоматическом режиме из соответствующих ГИС (ПФР, МВД и д). Также будет проведена достоверность документов и загрузка их в автоматическом режиме во внутренние системы банка.

Еще одним преимуществом Цифрового профиля для граждан станет возможность круглосуточного доступа к данным о себе и возможность дистанционного управления согласиями на обработку своих персональных данных, в том числе с помощью мобильного приложения.

Для государственных структур запуск Цифрового профиля обеспечит сокращение межведомственных запросов на 75%, сокращение сроков исполнения госуслуг на 70%, сокращение количества бумажных документов, необходимых для оказания госуслуг, и т.д. Также появится возможность оказания услуг по реестровой модели - то есть полностью электронных услуг базе фиксации их результатов на бумажных носителях.

Пилотный проект по тестированию Цифрового профиля

Пилот по внедрению Цифрового профиля состоится в ближайшие месяцы. В нем примут участия крупнейшие банки и страховые компании. Планируется отработать предоставление в онлайн-режиме кредитов и продажу полисов ОСАГО.

До конца года должны быть завершены все организационные мероприятия и принятие нормативной базы. Непосредственно Цифровой профиль должен заработать до конца 2020 г.

Успеют ли ГИС ответить за 15 секунд

Руководитель компании IDX Светлана Белова считает странным предлагаемое требование о предоставление ответа на запрос к Цифровому профилю в течение 15 секунд.

Изменяем номер лицевого счета на сайте госуслуг

  • Новые анкетные данные — здесь нужно указать изменившиеся данные. В нашем случае это фамилия.
  • Место рождения.
  • Гражданство.
  • Адрес регистрации и места жительства.
  • И внести новые данные документа (паспорта с новой фамилией), удостоверяющего личность подающего заявление.
  • В конце ставится личная подпись заявителя и дата заполнения заявления.

К заявлению об обмене страхового свидетельства формы АДВ-2 прикладывается старая пластиковая карточка пенсионного страхового удостоверения.

Что необходимо сделать, чтобы внести изменения

p, blockquote 6,0,0,1,0—>

Kak-pomenyat-pasportnye-dannye-v-PFR.jpg

p, blockquote 7,0,0,0,0—>

p, blockquote 8,0,0,0,0—>

Я сменил регистрацию

Пока у вас есть договор ОСАГО, вы обязаны сообщать страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования — в том числе о смене адреса регистрации. Делать это надо письменно.

Банки и кредитные организации

Росреестр. Если сменили регистрацию — выданные ранее свидетельства о регистрации прав на недвижимое имущество остаются без изменений. Сейчас вместо них выдают выписку из ЕГРН. В информацию об объектах недвижимости, внесенную в ЕГРН до смены вашей регистрации, изменения вносить тоже не нужно.

Необходимо как можно быстрее сменить СНИЛС и отнести ксерокопии новых документов в бухгалтерию (если получаете зп на карту, то сходить в отделение банка с новым паспортом, там за пару минут вам поменяют данные в компьютере, тогда попросите реквизиты вашей карты, чтобы передать их в бухгалтерию для начисления зп) и отдел кадров.

Незадолго до дня рождения (45 лет) Сбер отказался обслуживать в той части, где требовался паспорт. Т.е. по старому паспорту, хотя он был еще действующий. Поэтому после смны паспорта первым делом — в сбер ). Пивбанк сам написал — предоставьте данные. Отправила по e-mail. А в остальные организации — по факту обращения. Т.е в течение года, безо всякой запарки.

Дубликаты не найдены

Как прочитала на сайте ФНС нашего города, замена свидетельства ИНН не принципиально важна. У меня вообще нет именно свидетельства, есть на руках справка о том, что мне присвоен номер налогоплательщика, так как документ оформляла моя мать до получения мною паспорта. Еще ни в одной бухгалтерии не возникло вопросов или проблем при оформлении на работу.

Если аккаунта на портале госуслуг у вас нет, нужно зарегистрироваться, указать СНИЛС и данные паспорта гражданина РФ, который у вас на руках. Затем необходимо подтвердить свою личность

. Тут есть три варианта: можно обратиться в центр обслуживания, получить код подтверждения личности по почте или воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью.

Возможно ли изменить данные паспорта без личного посещения Пенсионного фонда

С октября 2019 года на сайте ПФР функционирует сервис, автоматически сообщающий гражданину о несоответствии информации в анкете, расположенной в реестре персонифицированного учета с данными, находящимися в ЕСИА (портал госуслуг).

p, blockquote 3,0,0,0,0—>

При создании учетной записи на портале ПФР, система проводит сравнение данных в анкете, поступивших от ЕСИА и данных, занесенных в ПФР. При выявленных несовпадениях, сервис уведомит пенсионера по электронной почте и предложит актуализировать информацию.

p, blockquote 4,1,0,0,0—>

Уточнение анкетных данных требуется, чтобы государственные пенсионные и социальные услуги могли быть предоставлены качественно и в срок.

p, blockquote 5,0,0,0,0—>

Поменял паспорт в 45 лет кого уведомить

Written by Действующее законодательство Российской Федерации устанавливает, что каждый гражданин страны должен в обязательном порядке заменить основной документ для удостоверения личности, в качестве которого выступает паспорт, после достижения возраста 45 лет.

Какие документы нужно для паспорта ви45 лет менят

Нарушение действующего законодательства в рамках паспортного контроля влечет за собой назначение санкций административного характера. Для понимания особенностей того, куда сообщать новые данные при смене паспорта, необходимо ознакомиться установленными временными рамками замены удостоверения личности, с наиболее важными местами обращения, среди которых можно выделить банки, налоговую инспекцию и Пенсионный Фонд РФ.

1.3. Здравствуйте! Согласна с коллегой об изменениях паспортный данных необходимо уведомить работодателя в письменной форме и банки если у вас имеются кредит или займ. 2. 15 лет имею в собственности участок и дачный домик.

Пенсия по старости через МФЦ, подробная инструкция по оформлению

Фамилия – часть информации о налогоплательщике, и она должна быть указана верно на текущий момент, иначе ее правовой статус получается недействительным.

Доставка пенсии за текущий месяц на счет производится в день поступления средств от территориального органа Пенсионного фонда России. Снять свои деньги с банковского счета можно в любой день после их зачисления.

Обратиться за назначением пенсии можно в любое время после возникновения права на нее без каких-либо ограничений по времени. Но лучше сделать это заранее — заявление примут за месяц до дня рождения (но не раньше). Тогда у вас будет время собрать, если потребуется, дополнительные документы и устранить неточности.

Доброго времени суток! Подавать в Пенсионный фонд информацию о смене паспорта не нужно, СНИЛС присваивается независимо от того, какой паспорт вам выдан и когда выдан.

Что это за отчисления и где они могут быть? Накопительная часть – это один из видов пенсии, который образуется за счет взносов работодателей, прибыли от инвестирования и личных взносов самого владельца счета.

После этого гражданину становится доступен перечень государственных, а также муниципальных услуг, которыми он может пользоваться в электронном виде. Каждый гражданин РФ рано или поздно регистрируется в пенсионном фонде и получает страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Доброго времени суток! Если Вы оспорить сделку купли-продажи и пользование вашей квартирой, то Вы сдавали согласие на продажу долей в праве собственности по договору социального найма на землю. Все таки права при продаже принимая наследство принадлежащего супругам по договору дарения недвижимости. Например, ваше отчуждение, получив доверенность то она наследовать не подлежит.

Дело в том, что в выплатном деле содержится вся необходимая информация, которая может понадобиться вам и сотруднику ПФР по новому месту жительства. К примеру, для перерасчета размера пенсии.

Обязательно ли уведомлять пенсионный фонд о смене паспорта?

Во-первых, можно в самостоятельном порядке посетить учреждение и предоставить следующий пакет документации:

  • заявление, оформленное в письменном виде;
  • анкета, заполненная в соответствии с формой АДВ-1 – образец может получить каждое заинтересованное лицо прямо в момент непосредственного обращения;
  • новый гражданский паспорт РФ;
  • старое удостоверение СНИЛС;
  • свидетельство о заключении или прекращении брака.

Во-вторых, замена свидетельства может быть произведена при участии непосредственного работодателя. В соответствии с нормами действующего федерального законодательства эта операция является прямой обязанностью руководства любой организации в силу того, то работодатель выступает в качестве страхователя своих сотрудников.

Какие документы нужно менять при смене прописки и когда это нужно делать

Обязательным является уведомление банковской организации о произошедших изменениях. Менять банковские карты не нужно, потому что лицевой счет, к которому они привязаны, не меняется. Банк только обновляет информацию о владельце.

○ Документы о регистрации в поликлинике.

В данном случае необходимо посетить Центр социальной защиты и уведомить об изменениях в личных данных, написав заявление и предъявив паспорт с новой пропиской. Процедура обязательна, если пособие направляется по адресу. Но даже если его получение осуществляется при личном обращении или посредством перевода на банковскую карту, уведомление соответствующих органов является желательным.

Паспортные данные в доверенности указываются исключительно с целью идентификации лица (представителя, доверителя). Если данные изменились вследствии замены паспорта то доверенность менять не обязательно, так как в новом паспорте будет содержаться отметка о ранее выданном. Поэтому новый паспорт так же позволит идентифицировать лицо указанное в доверенности. В крайнем случае в паспортном столе (осуществившем замену паспорта) можно взять справку содержащую данные старого и нового паспортов. Изменение паспортных данных на действительность доверенности и объем содержащихся в ней полномочий не влияет .

В Личном кабинете на сайте ПФР можно подать заявление через представителя

В случае отправки заявления и копий документов почтой, свидетельствование верности копий прилагаемых документов и подлинности подписи на заявлении, осуществляется нотариусом. Заявление на изменение персональной информации. Согласие на обработку персональных данных договор об обязательном пенсионном страховании. Согласие на обработку персональных данных договор о негосударственном пенсионном обеспечении. Для гражданина Российской Федерации такими документами является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, выданный Федеральной миграционной службой или ее территориальным органом;.

В случае замены паспорта необходимо отредактировать персональные данные в личном кабинете портала Госуслуг для его корректной работы. Замена паспорта происходит после смены фамилии, достижения определенного возраста или утраты документа. Если вы поменяли СНИЛС и выждали месяц после замены паспорта, но не смогли изменить данные в личном кабинете Госуслуг, необходимо обратиться за помощью в ближайший МФЦ. Он включает:.

Обслуживание клиентов

Как поменять паспортные данные на сайте пенсионного фонда

Если фамилию поменял несовершеннолетний ребёнок, которому ещё не исполнилось 14 лет, то ему не надо менять СНИЛС, поскольку зелёной карточки на руках у него нет.

Запись на мероприятия осуществляется по предварительной договорености с заведующим отделения.


Мероприятия

Объявления

Наши достижения












На сайте ПФР можно обновить анкетные данные без посещения ПФР!

Другими словами, сервис дает возможность человеку онлайн актуализировать анкетные данные как в системе ПФР, так и на портале Госуслуг.

Новый сервис позволяет содержать актуальные сведения в системе персонифицированного учета и оперативно ликвидировать расхождения в базах данных. Удобство для клиента заключается в том, что весь процесс по актуализации информации он пройдет без посещения клиентской службы ПФР, потратив на это всего несколько минут за монитором компьютера или со смартфоном в руках через мобильное приложение ПФР.






Режим работы: Пн - Чт 09.00-20.00 Пятница 09.00-19.00 Обед 13.00-13.48

по вторникам в 17-00 ч. для детей от 6 до 14 лет

по пятницам в 16-00 ч. для детей от 15 до 17 лет
по адресу: ул. Морской Пехоты д.12, кабинет № 204

  • Развитие чувства ритма;
  • Развитие восприятия характера мелодии;
  • Музыкально-ритмическая деятельность;
  • Формирование технических навыков игры.

(возраст: дети от 10 лет и взрослые)
Занятия проходят: по вторникам с 15-30 до 16-30 ч. по адресу: ул. Морской Пехоты, д.12 кабинет № 309

Изонить (другие названия – ниткографика, нитяная графика, ниточный дизайн) – вид декоративноприкладного искусства, графическая техника, получение изображения с помощью ниток на каком либо твердом основании (чаще всего на картоне).

Занятие изонитью способствует эстетическому и умственному развитию, расширяет кругозор, воспитывает художественный вкус, формирует творческое
отношение к окружающей жизни и нравственные
представления, учит наблюдать.

(возраст – от 18 лет и старше)
Занятия проходят: по вторникам в 12-00 по адресу: ул. Морской Пехоты, д.12, кабинет № 204

  • Обучение игре на синтезаторе;
  • Обучение основам музыкальной грамоты;
  • Формирование технических навыков игры;
  • Развитие мышления, восприятия, воображения;
  • Воспитание музыкального вкуса, личной активности.

(возраст – от 18 лет и старше)

Занятия проходят: по понедельникам в 16-00 ч. по адресу: ул. Морской Пехоты, д.12, кабинет № 204

Кружок обучения игре на музыкальных инструментах развивает интерес к искусству, что благотворно сказывается на общем развитии:

  • Развитие мелкой моторики рук;
  • Развитие творческих способностей;
  • Формирование творческого коллектива.

Группа 2-4 человек от 14 лет.
Раз в неделю. Количество занятий 6-8

Цели:
1. Оказание поддержки в профессиональном самоопределении, помощь в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
2. Подготовка к выбору профессии с учетом физиологических и социальных особенностей личности, социально-экономической ситуации на рынке труда.
План работы:
1. Теоретические (лекционные) занятия (специальности, учебные заведения, профессии).
2. Тематические беседы (сильные стороны, на какие предметы необходимо сделать упор в обучении, специфика профессий, карьерные перспективы, какие учебные заведения и специальности стоит рассматривать, портрет будущей профессии).
3. Психологическая поддержка (страхи: что мешает достигать целей?)
4. Тренинговые и практические занятия с игровыми включениями.

На базе компьютерного класса организованы Курсы по обучению и приобретению навыков в сфере компьютерной грамотности инвалидов инвалидов трудоспособного возраста с сохранным интеллектом, соматическими заболеваниями.

Курсы проводятся как в рамках групповой работы, так и индивидуальной (по запросу).

Группы сформированы однородные по 5 участников.

Занятия для каждой группы организованы с учетом особенностей участников группы. Вторник, четверг с 15:00 – 16:00 начало с 07.10.21

Понедельник, Среда с 14:00 -15:00 начало с 18.10.21

  1. Сформировать теоретическую базу и мотивацию в сфере компьютерных компетенций и развить базовые навыки уверенного пользования ПК.
  2. Повысить социальную активность через приобщение к информационному пространству (полезные порталы государственных услуг, важные сервисы и Интернет-ресурсы).
  3. Активизировать саморазвитие через стимуляцию когнитивных способностей (внимание, восприятие, память, мышление).

Знакомство с устройствами ПК

Развитие навыков работы с клавиатурой и мышью.

Изучение основных характеристик ОС Windows (Рабочий стол, настройка системы, панель задач).

Стандартные программы, кнопка Пуск, Проводник, Файлы/папки (создание, копирование, удаление, перемещение, архивация).

Word (работа с текстом, настраивание параметров, поля, масштаб, вставка и стили).

Excel (создание и редактирование таблиц, использование стилей).

Интернет. Основные браузеры. Поиск. Полезные ресурсы, порталы и сервисы. Социальные сети.

Электронная почта (обзор почтовых служб, регистрация, навыки пользования).

Песочная терапия в контексте арт-терапии представляет собой невербальную форму психокоррекции, где основной акцент делается на творческом самовыражении клиента, благодаря которому на бессознательно-символическом
уровне происходит отреагирование внутреннего напряжение
и поиск путей развития. Специалист отмечает важные моменты процесса (особенности поведения клиента, действия с
песком и др.), фиксирует композицию фотоаппаратом, подробно записывает рассказ клиента. Основная цель песочной
терапии – достижение клиентом эффекта самоисцеления посредством спонтанного творческого выражения содержаний
личного и коллективного бессознательного.


“Цветоводство и озеленение” ведет Шмидова Г.В. кабинет 311. Дети с 14 лет и взрослые.

Среда с 15.00-17.00

На занятиях вы познакомитесь с разнообразием цветочно- декоративных растений, их биологическими особенностями, изучите разнообразие сортов и условия для их лучшего роста и развития. Также вы приобретете знания, умения и навыки необходимые для размножения, выращивания и ухода за комнатными растениями.


Отделение адаптивной физической культуры продолжает Вас знакомить с новыми направлениями кружковой деятельности своего отделения – “Скандинавская ходьба”.

С октября 2021 года на базе ЦСРИиДИ Кировского района , а именно на территории нового Центра по адресу Морская Пехота 12, открыта секция по скандинавской ходьбе.

Скандинавская ходьба с палками – это относительно новое направление в адаптивной физической культуре, она НЕ травмоопасна, способствует улучшению состояния и сердечно-сосудистой и дыхательной систем, снимает напряжение мышц шейно- плечевого отдела, укрепляет мышцы спины, позволяет снизить нагрузку на суставы ног на 10-20% по сравнению с обычной ходьбой, улучшает настроение, регулирует работу Центральной нервной системы.

Всех желающих будем очень рады видеть в нашей секции.

Вторник – с 17.00-18.00

Пятница – с 09.00-10.00

Ведёт занятия – инструктор АФК – Борисова Алла Викторовна.

Для записи обращайтесь в 149 кабинет.

Волейбол сидя – в первую очередь, командный вид спорта. А это значит, что люди, которые перенесли психологические и физически травмы, могут найти среди участников друзей.

Волейбол сидя – это динамичная спортивная игра, в которой играют команды, состоящие из 6 игроков основного состава и 6 запасных игроков. Правила игры соответствуют правилам классического волейбола. Но есть и небольшие различия: размеры площадки в волейболе сидя 10 на 6 метров. Высота сетки у мужчин 115 см. от пола, у женщин 105 см. от пола. Основная площадь сетки определяется антеннами и ограничительными лентами.

В правилах игры существуют 2 основных отличия от классического волейбола:

  • игроки передней линии принимающей стороны, имеют право блокировать подачу,
  • в момент касания мяча (особенно на передней линии) игрок не имеет право отрывать точку опоры, т.е. ягодицы от пола.

В остальном: счёт, замены, переходы, перерывы, игрок “либеро” и т.д., всё соответствует правилам классического волейбола.

Ждем Всех желающих на наших занятиях:

Понедельник – с 18.00 до 20.00

Среда – с 18.00 до 20.00

Пятница – с 17.00 до 19.00

Мы ждём всех желающих на наших занятиях. Каждый понедельник с 17.00 до 18.00, спортивный зал.

Читайте также: