Анекс тур кто учредитель

Обновлено: 25.06.2024

Далеко не первый раз ездил отдыхать за пределы РФ, тур операторы всегда косячат, иногда в мелочах, иногда жестко. Долгожданное событие, отпуск с самыми близкими тебе людьми сложно переоценить, именно по этому люди, которые ишачили год и более, для того чтоб выехать за границу и нормально отдохнуть редко пишут жалобы, претензии, не хотят себя насыщать негативной энергией, которой в достатке на родине, да и терпимость русского народа к любым издевательствам известна всем. Но недавний инцидент на отдыхе переполнил чашу терпения. Расскажу максимально подробно, т.к. нуждаюсь в любой информационной поддержке.

И так обычный двух недельный отдых с компанией Anex Tour, в огромном отеле Ambassador, в Таиланде, который очень любят наши тур операторы и как следствие, почти все отдыхающие тут русские.

Жесть как раз начинается на самой встрече, по сути задача отельного гида, впарить вам как можно больше экскурсий. Политика компании или инициатива человека на месте, но используя как много больше всяческих мошеннических фишек, включающих намеренное введение в заблуждение, искажение фактов, обещание всего и вся.

Отлично, покуем экскурсию.

Спустя пару дней, экскурсия в зоопарк, гид объявляет программу, зоопарк, обед, аптека.

Люди возмущаются, но представьте, адская жара, дети после зоопарка в котором очень много нужно ходить хотят спать. С обедом можно было бы смериться, если бы не одно но, ехать до него около часа. А потом еще час ехать в аптеку. Суть всех локаций куда привозят туристов, что то купить проста, цена завышена в 10-15 раз, но зато русскоговорящие продавцы, а тур оператор с этого имеет процент. [s]Юля очень сильно хотела свои проценты, поэтому соврала, сказав, что в информации об экскурсии ошибка.[/s]

Собираемся в небольшую группу обманутых Юлей, заказываем такси, едем в отель. Ну мы же на отдыхе, заплатили по 200 лишних бат (примерно 6 USD) с человека, но вокруг так прекрасно, никто не хочет идти ловить Юлю, и говорить ей, все что о ней думает.

На следующую экскурсию, нам просто забыли вывесить время выезда, так мелочь.

Помните я писал, выше о том, что Юля отказалась оставить свои контакты? Стало понятно почему! Решили мы отказаться от одной экскурсии, ребенок стал часто ходить в туалет, лучше перестраховаться и не куда не ездить.

За трое суток удалось поймать Юлю Лях в каморке Анекс Тура, которая кстати большую часть времени просто закрыта.

Юля: Смеется в голос в ответ, потом сообщает, что надо было звонить на горячую линию.

Я: запрашиваю баланс, показываю результат, тут же набираю номер, автоответчик на тайском.

Набираю, достаточно быстро отвечает сонная девушка, бла-бла-бла, не нравится пиши претензию, и отдавайте своему отельному гиду.

Отличная схема! Я должен написать претензию, на фирменном бланке и отдать тому, с кем у меня разногласия! Браво!

Возвращаюсь в офис, Юля естественно сбежала. Беру бланки, пишу претензии за все косяки, за аптеку и столовку вместо зоопарка, за то что не удосужились сообщить время выезда на экскурсию, и за то что Юля отказалась отменять тур.

Диалог с Юлей записан на диктофон в телефоне, давно имею привычку писать все разговоры.

Т.е. заменить экскурсию на более дорогую, она может, замена это что? Это отмена одной экскурсии, и продажа другой. Следовательно, отменить она ее может, но не хочет, наверное потеряет пару баксов процентов. Филькина грамота, на чеке, не имеет силы, т.к. с ней не возможно ознакомится до покупки билета, и я под ней не подписывался.

К тому же в прошлом году, в этом же отеле, только с другим тур оператором, купили экскурсию, и тупо напутали с днем выезда. Тур оператор через день после экскурсии вернул 100% стоимости экскурсии, т.к. услуга не была предоставлена!

Спустя день, примерно в 11 часов дня раздается звонок от Юли:

Позвонил на горячую линию, уже по правильному номеру, попросил посадить гида на поводок. Пообещали взять с гида объяснительную.

На данный момент:

Я уверен в том, что Юля Лях присвоила мои деньги, т.к. она должна была их вернуть, т.к. услуга не оказана.

У меня есть контакты представителя в Таиланде, который может представить интересы в туристическом суде Таиланда.

В офисе тур агентства написана претензия в адрес Анекс Тура, задача получить отписку, с которой можно идти в суд на территории России.

Если кто имел опыт разбирательств с тур оператором, мне пригодится любая информация.

Репост так же не повредит.

Никогда, ничего не заказывайте у вашего туроператора, особенно на популярных направлениях. Прилетели, заселились, получили бесплатные плюшки от них (если они есть) и шлите их на йух по всем вопросам, до предпоследенего дня (в этот день уточняете где и когда автобус до порта, если вам вообще трансфер нужен) Это касается почти всех недорогих популярных туроператоров. У них услуги обычно и хуже и цены завышены в несколько раз.

Работаю в турбизнесе давно, в таких случаях мы списываемся с туроператором, отправляем им претензию туриста вместе с копиями чеков и всем, что турист может предоставить. И потом методично доканываем их напоминанием:"что с нашей претензией? Что нам сказать туристу?" ВСЕГДА, повторяю ВСЕГДА, нашим туристам возмещали данные расходы, ещё и ништяки разные присылали. Сама однажды попала в такую ситуацию, но не с экскурсиями, а поосто пытались встретится с представителем туроператора, мы ездили на Родос, в отель Альдемар, далеко недешёвый, так вот там такая же "Юля" работала, как только она поняла, что мы не будем брать у неё экскурсии (мы их никогда не берём практически, мы берём машину напрокат, закачиваем интересные места в навигатор и сами путешествуем, так нам кайфовее) за людей нас она больше не считала, она в принципе никого за людей не считала. В общем, я не поленилась, потратила подня и поймала её на том стуле, где она обязана сидеть в определённые часы, но не сидела, накрутила ей хвост и поправила мозг, намекнув, что в данный отель приезжают люди в разы состоятельней и умней чем она, и они заплатили за сервис, который она не предоставляет, ещё и репутацию туроператору подрывает, сказала ей, что даю честное слово, что работать она в отелях такого уровня не будет, не для неё это место(а оно достаточно прибыльное). По приезду домой, связалась с отделом контроля качества обслуживания, а они у туроператоров работают отлично, и душевно поговорила с менеджерами, рассказав им, как их авторитет подрывается в данном отеле, и что у нас есть выбор, через кого отправлять своих туристов в дорогие отели, и если им наплевать, то наши будут ездить через конкурентов-туроператоров. Короче, через две недели в этот же отель заехала моя напарница с семьёй, так вот "Юля" там уже НЕ работала, работал очень вежливый мальчик-менеджер) если Вы покупали тур в хорошей турфирме, они помогут решить данную проблему, т.к. они тоже несут за это ответственность и свою комиссию они с Вас получили. Туроператоры отслеживают своих работников зарубежом, там в очередь желающие на такие стоят, так что пишите жалобы всегда, иначе, как мы должны узнавать, что сервис предоставлен некачественно?) я со своей стороны отправлю ссылку на данный пост в Анекс Тур, надеюсь, они помогут Вам решить Вашу проблему и принесут извинения за некачественный сервис своего работника. Нам честно стыдно за таких коллег, они реально вредят бизнесу, а главное, они портят людям отдых, что недопустимо(

Пиздец, в 21 веке иметь доступ в интернет и все равно вестись на разводы отельных гидов.

Встреча с отельным гидом обязательна, вы обязаны прийти и сказать, что намерены ехать домой, если не придете, домой вас мы не повезем

Туроператор ANEX Tour известен в мире уже более двадцати лет. На сегодняшний день под этим брендом успешно работают принимающие компании на курортах десяти стран, а также туроператоры в Российской Федерации, Украине, Республике Казахстан и Германии.

Собственные принимающие офисы туроператора (DMC) обслуживают туристов на курортах Андорры, Вьетнама, Греции, Доминиканской Республики, Испании, Кипра, Китая, ОАЭ, Таиланда и Турции.

Деятельность в России

Многопрофильный туроператор ANEX Tour представлен на российском рынке с 1996 года. За это время для клиентов компании было открыто 43 страны: Австрия, Азербайджан, Андорра, Армения, Бельгия, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Марокко, Мексика, Нидерланды, ОАЭ, Панама, Португалия, Россия, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Хорватия, Франция, Черногория, Чехия, Швейцария, Шри-Ланка, Южная Корея.

Каждый сезон туроператор открывает новые направления для партнеров и клиентов. С 2015 года ANEX Tour вышел на внутренний рынок с предложениями отдыха в Краснодарском крае и Сочи, а в 2017 предложил туристам пакетные туры на Дальник Восток.

Региональное присутствие ANEX Tour охватывает 42 города Российской Федерации, офисы туроператора открыты в 33 городах.

Миссия Компании

ANEX Tour – важнейшая часть глобальной системы туризма и путешествий. Мы помогаем людям реализовать свою мечту и дарим главную радость – открытия. Мы работаем для клиентов и стремимся сделать качественный отдых доступным каждому.

Турпродукт ANEX Tour

ANEX Tour специализируется на оказании туристских услуг, представленных в разных сегментах рынка: массовый туризм, корпоративные поездки и групповые выездные мероприятия, наземное обслуживание, а также VIP отдых. Пакетные предложения сформированы на базе перелетов чартерных программ и регулярных рейсов ведущих авиакомпаний.

Эксклюзивные контракты с ведущими отельными брендами и гарантированные объекты размещения позволяют предлагать клиентам качественный продукт по доступным ценам.

В структуре компании на протяжении 9 лет работает отдел по корпоративному обслуживанию (M.I.C.E.) M.I.C.E. Департамент предлагает услуги по организации различного рода мероприятий за границей под ключ – семинары по обмену опытом, конференции и бизнес-тренинги, квесты и экскурсионные маршруты, корпоративные и спортивные заезды, а также организация свадебных церемоний. Кроме того, отдел корпоративного обслуживания отвечает за сегмент туризма с индивидуальными маршрутами с учетом всех пожеланий клиента.

Качество продукта

На протяжении более чем двадцати лет ANEX Tour постоянно и непрерывно работает над качеством и ассортиментом предоставляемых услуг, а также предлагает новые сервисы.

Среди новых услуг – смс информирование об изменении времени вылета, также запущена возможность предварительного бронирования бизнес-зала в аэропорту Домодедово.

Работа с Партнерами

Постоянное повышение стандартов ведения бизнеса – одна из приоритетных задач компании. ANEX Tour стремится обеспечить доход своим партнерам, создавая возможности для их роста и процветания в каждом представленном регионе.

ANEX Tour обеспечивает партнеров не только качественным продуктом, но и заботится о совершенствовании их профессионального уровня. Это является ключом к ведению успешного бизнеса для всех сторон.

Специалистами компании разработан целый спектр различных инструментов для укрепления отношений с партнерами. Обучающий вклад представлен популярным проектом ANEX Profi Академия, который включает в себя множество блоков и направлений. Организуются презентации программ, отельных баз, тематические семинары и обучающие вебинары, бизнес-завтраки, конференции, ознакомительные туры по отелям и роад-шоу в регионах РФ.

Туроператор вносит значительный вклад в туристическое сообщество и выступает спонсором социально-значимых проектов.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ В ИСТОРИИ КОМПАНИИ

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

Адрес места нахождения: 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корп. 66, Помещение XVI, комната 2-4, 4а, 4б, 5,5а, 6, 8,10-11.

Юридический адрес: 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корп. 66, Помещение XVI, комната 2-4, 4а, 4б, 5, 5а, 6, 8, 10-11.

Реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров РТО 018486

Генеральный директор: Шамырканов Азамат Бейшенбекович

Адрес места нахождения: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, кор. 66, эт. 8, пом. Х, ком. № 21, 22.

Юридический адрес: 125315, Москва, Ленинградский просп., д. 80, Корпус 66, помещение X, комнаты № 21-22

Реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров РТО 018114

Туроператор ANEX Tour известен в мире уже более двадцати лет. На сегодняшний день под этим брендом успешно работают принимающие компании на курортах десяти стран, а также туроператоры в Российской Федерации, Украине, Республике Казахстан и Германии.

Собственные принимающие офисы туроператора (DMC) обслуживают туристов на курортах Андорры, Вьетнама, Греции, Доминиканской Республики, Испании, Кипра, Китая, ОАЭ, Таиланда и Турции.

Деятельность в России

Многопрофильный туроператор ANEX Tour представлен на российском рынке с 1996 года. За это время для клиентов компании было открыто 43 страны: Австрия, Азербайджан, Андорра, Армения, Бельгия, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Марокко, Мексика, Нидерланды, ОАЭ, Панама, Португалия, Россия, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Хорватия, Франция, Черногория, Чехия, Швейцария, Шри-Ланка, Южная Корея.

Каждый сезон туроператор открывает новые направления для партнеров и клиентов. С 2015 года ANEX Tour вышел на внутренний рынок с предложениями отдыха в Краснодарском крае и Сочи, а в 2017 предложил туристам пакетные туры на Дальник Восток.

Региональное присутствие ANEX Tour охватывает 42 города Российской Федерации, офисы туроператора открыты в 33 городах.

Миссия Компании

ANEX Tour – важнейшая часть глобальной системы туризма и путешествий. Мы помогаем людям реализовать свою мечту и дарим главную радость – открытия. Мы работаем для клиентов и стремимся сделать качественный отдых доступным каждому.

Турпродукт ANEX Tour

ANEX Tour специализируется на оказании туристских услуг, представленных в разных сегментах рынка: массовый туризм, корпоративные поездки и групповые выездные мероприятия, наземное обслуживание, а также VIP отдых. Пакетные предложения сформированы на базе перелетов чартерных программ и регулярных рейсов ведущих авиакомпаний.

Эксклюзивные контракты с ведущими отельными брендами и гарантированные объекты размещения позволяют предлагать клиентам качественный продукт по доступным ценам.

В структуре компании на протяжении 9 лет работает отдел по корпоративному обслуживанию (M.I.C.E.) M.I.C.E. Департамент предлагает услуги по организации различного рода мероприятий за границей под ключ – семинары по обмену опытом, конференции и бизнес-тренинги, квесты и экскурсионные маршруты, корпоративные и спортивные заезды, а также организация свадебных церемоний. Кроме того, отдел корпоративного обслуживания отвечает за сегмент туризма с индивидуальными маршрутами с учетом всех пожеланий клиента.

Качество продукта

На протяжении более чем двадцати лет ANEX Tour постоянно и непрерывно работает над качеством и ассортиментом предоставляемых услуг, а также предлагает новые сервисы.

Среди новых услуг – смс информирование об изменении времени вылета, также запущена возможность предварительного бронирования бизнес-зала в аэропорту Домодедово.

Работа с Партнерами

Постоянное повышение стандартов ведения бизнеса – одна из приоритетных задач компании. ANEX Tour стремится обеспечить доход своим партнерам, создавая возможности для их роста и процветания в каждом представленном регионе.

ANEX Tour обеспечивает партнеров не только качественным продуктом, но и заботится о совершенствовании их профессионального уровня. Это является ключом к ведению успешного бизнеса для всех сторон.

Специалистами компании разработан целый спектр различных инструментов для укрепления отношений с партнерами. Обучающий вклад представлен популярным проектом ANEX Profi Академия, который включает в себя множество блоков и направлений. Организуются презентации программ, отельных баз, тематические семинары и обучающие вебинары, бизнес-завтраки, конференции, ознакомительные туры по отелям и роад-шоу в регионах РФ.

Туроператор вносит значительный вклад в туристическое сообщество и выступает спонсором социально-значимых проектов.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ В ИСТОРИИ КОМПАНИИ

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

Адрес места нахождения: 127018, г. Москва, ул. Двинцев, д. 12, к. 1, этаж 8, ком. 8 (часть).

Юридический адрес: 127018, г. Москва, ул. Двинцев, д. 12, к. 1, этаж 8, ком. 8 (часть).

Реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров РТО 018486

Генеральный директор: Шамырканов Азамат Бейшенбекович

Адрес места нахождения: 125315, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 80, к. 37, эт./пом. 2/I, ком. 45.

Юридический адрес: 125315, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 80, к. 37, эт./пом. 2/I, ком. 45.

Часть туристических компаний уже "ушли" с рынка и новые банкротства "не за горами". В конце поста будет список 5-ти ТО, которые с высокой гарантией были, есть и остаются надежными.

Выскажу свое мнение, не обязательно правильное, но часто сбывающиеся.

Почти весь прошлый год, да и большей частью этот, многие туристические направления, так не лоткрылись для свободного посещения туристами.

По официальным данным, порядка 50 миллирадов рублей(а скорее всего больше) - сумма несостоявшихся и аннулированых туров, из-за всем известных причин.

На.данный момент, большая часть туристами смогли воспользоваться отложенным отдыхом, а кто-то даже и вернул свои деньги.

Задолженность туроператоров перед туристами сейчас составляет 7млрд. рублей(информация АТОР). Сумма приличная. Чтобы понять объем, напомню, при банкротстве "Натали турс"(туроператор входил в ТОП-10), ущерб составлял более 1 млрд..

Осталось всего четыре месяца с хвостиком, чтобы все оставшиеся туристы(примерно 150-200тысяч человек) смогли перенести свой отдых, что во многих случаях либо невозможно, так как почти вся Европа, Китай и массовые азиатские(Таиланд, Вьетнам) направления до сих пор закрыты. Если крупные туроператоры( и то не все) дают перебронировать на открытые страны, то небольшие, специализированные ТО, увы не дают такой возмосности, так как работали строго по определенным странам.

Полный воврат всех денег туристам до 31 декабря 2021 года(согласно постановлению правительства), на 100% невыполнимая задача.

Уже несколько десятков туоператоров, большей частью мелких и нишевых, "ушли" с рынка. Обязательства перед туристами не такие большие. Но если в совкупности, то суммы могут быть приличными.

Первый серьезный звоночек был уже в прошлом году. "Робинзон турс", туроператор "средней руки" уже стал банкротом, принимаяющая сторона

и головной офис в Венгрии. Работали массово по Китаю и Европе. Только по турам в Венгрии, ущерб составил более 50млн. рублей. Страховая комапания отказалась выплачивать туристам деньги, так как не признала страховым случаем. По положительным решениям судов, деньги получить с тех , у кого их нет, не представляется возможным.

На данный момент, из ТОП-10, сильные проблемы возникли у головного греческого "Музенидиса"(после ухода из жизни хозяина, сейчас родственники наследство делят, а там полно долгов), соотвественно и российского подразделения, основная специализация по Греции. Афилированная а/к "Элинаэр" "стоит на земле", часть самолетов забрали за долги. Туристов не перебронируют и не возвращают деньги.

В стадии банкротства, офисы в Латвии, на Украине и Белоруси. Все деньги уходили в Грецию. Туристам нечего возвращать.

У российского "Музенидиса", по оценкам экспертов, обязательства перед туристами под 1 млрд. рублей. Страховое покрытие всего 50 млн. рублей.

Шансов у туристов вернуть свои деньги очень мизерны. Если только не найдется инвестор, готовый купить " Музенидис"(такие предположения были), но скорее всего, вряд ли кому нужен "чемодан без ручки" и вдобавок с долгами.

Честно говоря, тут даже никакие суды не помогут, как например с "Натали". Если денег нет, то у кого их забрать?

Надеюсь, что возможно руководству греческого туроператора удасться найти решение своих проблем, но верится в это с трудом.

Резюмирую , большая часть небольших туроператоров "не доживет" до следующего года. Им проще закрыться или объвить себя банкротами. И получить новые фингаратии очень трудно, а без них, автоматом исключают из реестра. Страховые компании отказываются сотрудничать с туроператорами.

Крупнейшие туроператоры должны пройти кризис почти( с оговоркой, есть определенные сомнения) в полном составе.

Мой список ТОП-5 надежных туроператоров. Повторюсь, что это лишь частное мнение и информация на данный момент. Всё может измениться и от "форс-мажоров" никто не застрахован.

ТУИ , международный туроператор № 1 в мире, по всем показателям. Всегда самые большие фингарантии. Бизнес в России контролируется крупным нашим бизнесменом.

Анекс, купивший "Интурист" (теперь это один холдинг) является сейчас вторым в мировом туризме. Турецкий бизнес успешно расширяется.

Непотопляемый Библиглобус. После недавней сделки(в процессе утверждения и завершения), когда Аэропорт Шереметьево покупает 75%, если кто не знает, то подконтрольный всем известному хозяину "Платона", собирающего с грузового транспорта "дань" за проезд по дорогам), надежность туроператора увеличилась, в виде любой административной и финансовой поддержки. Сразу стало заметно, по эксклюзивным полетам а/к "Россия" в составе пакетных туров от БГ в Египет. На эту тему сделаю отдельный пост( "зачем олигарху турбизнес" )

Остались еще два "турецкоподданых" туроператора:

Корал(с Санмаром) и Пегас, которые благодаря своим "корням" на вполне хорошей волне. Турция открыта и это спасло как их , так и других туроператоров.

Думаю. что эта "пятерка" на 100% справится со всеми своими обязательствами перед туристами. Если не отправили на отдых(тех, у кого аннулировали туры), то вернут деньги в положенный срок.

Увы, такая положительная ситуация не у всех. Это кризис никто не мог предсказать и его негативные последвия очевидны в любой сфере.

Предполагаю, что 3 млрд.(а может и больше) наших рублей, так и останется на "вечных депозитах". Если что удасться вернуть, то это будут "копейки", как уже ни раз бывало в истории туризма. Возможно, будет принчято решение на правительстенном уровне о продления выплат денег туристам еще на год, но думаю, что это не сильно поправит ситуацию.

Отзыв о Туроператор Anex Tour

Отдыхала с дочерью и внуком во Вьетнаме с 16.03.2018, все было хорошо пока не поехали, перед отъездом, в Начанг, для посещения острова развлечений Винперл. Во время переезда из Муйне, время в пути около четырех часов.

Не для людей

Ориентированность на заработок, негативное отношение к туристам, отсутствие клиенториентированности, совершенно неприличный тандем с авиакомпанией

Турпакеты покупал у разных туроператоров, но в Анекс больше ни ногой! С эти туроператором летали на Пхукет (март 2018). С первых же минут реализации становится понятно: Анекс работает не на людей, а на прибыль, самыми.

Сделали наш отдых разнообразным и организованным

Летали с мужем в Тайланд на о. Пхукет на 11 ночей. Летали в первый раз, поэтому решили брать экскурсии у туроператора, т. к. сочли, что так будет безопаснее. Естественно, мы знали, что ценник выше, нежели.

Третий сорт не брак

Приехал отельный гид, всё показал, рассказал. В случае изменения времени трансфера, накануне вечером присылал смс.

Пхи-Пхи на 2 дня купили за 200дол. Люди в других бюро покупали этот же тур за 150долл. Обзорная экскурсия направлена только на вытягивание денег из туристов, катая по всем магазинам.

Отдыхали на о. Пхукете (Таиланд) в январе 2018г. Тур АнексТур. Трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт организовали нормально. Выкупили у отельного гида несколько туров (HanumanWorld, обзорная по Пхукету "Душа Пхукета" и двухдневный тур на острова Пхи-Пхи). Экскурсия на шоу.

ужасный оператор

Во первых хамское отношение сотрудников компании - дело было в новогодние праздники в Доминиканской республике. Отельный гид практически откровенно хамила - решали вопрос об обмене одной экскурсии на другую - и разводила на деньги. При.

Ужасная компания AnexTour. Которая состоит из разводил туристов. Цены завышены, гиды разводят людей, а фирма всё покрывает. Расскажу о своей ситуации. Я с мужем купили тур у этой фирмы. Приехали в Египет, поселились в отель.

Несколько раз пользовался услугами тур оператора, впечатления двоякие, все зависит от региона и времени путешествия.

Теперь по порядку. Первый раз поехал в Турцию (Анталия) с Анекс и было очень неплохо, доставка в отель, хорошие самолеты, никаких проблем. С нами в отеле были немцы, и в их день были отменены рейсы.

Ужасно.

Наш отдых длился с 17.11.2017 по 27.11.2017. Приобретали путёвки в Anex Tour через турагенство Слетать. ру заблаговременно, в августе месяце. Отель Sunrise Beach Resort. Оплата была 100%. Каково же было наше удивление, когда за две.

Anex в лице Евгения и Ольги, мы бы не сказали Вам: OOLLAAA!

Летали от компании в Доминикану 27.11- 06.12. Отдыхали в отели Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames. Ужасные представители компании Anex ждут Вас там. Евгений и Ольга- недоброжелательные, высокомерные, с хамским отношением. За помощью обратиться.

Анекс тур сделает все, чтобы испортить вам отдых :)

Не рекомендую ехать в Египет с Анекс-тур!

Выбрали эту компанию, потому что остановились на отеле jaz fanara resort & residence в Шарм-ель-Шейхе, а с Украины в этот отель направляют только от Анекса. Оформление документов в Украине было отличным, все быстро и качественно.

Отвратительно! Гиды-туши свет! Самая худшая организация отдыха!

Гиды с улицы, мимо пробегавшие , не компетентные. Водители на транспорте организационном - 2 часа страха!

Хочется написать про анекс, и про мое великое разочарование в сервисе этой компании. Встреча в аэропорту была организованной, вообще без претензий. А дальше понеслось. не хочу называть имя девочки, так как в целом она оставила.

Возвращение в Индию благодаря анексу

Очень плохо

Кошмар

Летаем не первый год с Анех и все было хорошо, вчера заселили в отель нашей сети, но не наш, сегодня сказали в 12.00 перевезут в наш отель, но по ошибке привезли опять не в наш.

Обман!

Первый раз столкнулись с этим оператором. Купили тур в Мармарис с учетом отдыха 10 дней, 10 ночей. Вылет планировался из Мармариса вечером. За 3 дня до отлета узнаем, что вылет перенесен на утро. Таким образом.

Это не тур.фирма

Заказывал 1 тур в Суньку и 2 в Мишань. Заказывал и оплачивал заранее. прилетел во Владик с Москвы. брат с Хабаровска. Анекс тур не предупредил. что он отказался от поездки в Китай в Мишань и.

Непорядочный гид

Отдыхали в Турции в июле 2018, отель прекрасный Akka Alinda, обслуживание хорошее, питание отличное, но все впечатление смазалось в день отлета. Гид по имени Камиль не сообщил нам о том что перелет перенесли на 7.

Все отлично, кроме гида

Брали тур в Кемер отель Кристалл де люкс с 23 мая по 1 июня 2018г, очень понравились трансферы, туда везли на микроавтобусе, т. к. мало народа, доехали минут за 40, обратно подали шикарный автобус-мерседес, чистый.

магамед ахмедов гид компании анекс тур в отеле WATER PLANET обманывает своих туристов, многое обещает, потом просто не выполняет. обещал устроить поездку в магазин вайкики, но конечно же оправил транспортом в магазины которые нам не.

Читайте также: