А есть ли такие кто бросал учебу по вождению

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня завалила вторую попытку внутреннего экзамена в автошколе, приехала домой и уже какой час реву и ругаю себя. Прекрасно знаю теорию, сдала без ошибок, а вот на площадке полная беда. Механика. Сразу скажу что учиться пошла от нечего делать, пока было свободное время и средства, машина в ближайшем будущем не маячит. Думаю в ГАИ тем более не пройду, с нервами совладать не получается, но и бросать на финише не хочу, жалко потраченных ресурсов.
Я могла бы закрыть глаза, но эту печаль, как камнями, заваливают прочие факты: мне 30+, не умею в отношения, карьеру, самостоятельность. Решила получением водительских прав доказать себе что чего-то стою. И вот очередной провал воспринимается, как серпом по яйцам.
Честно скажу, пришла за поддержкой, но и хочется реального взгляда со стороны, стоит ли себя тратить на это? Буду рада вашим историям.

я училась не в россии, но все равно, сдала практику только с третьего раза, при этом заваливалась на ровном месте и делала совсем дурацкие ошибки, паниковала и меня снимали с экзамена. первый раз вышла с ощущением, что у меня было всего 7 часов практики и никакого опыта до этого вообще, а после второго вот как у вас реакция. дополнилось тем, что ходила с подругой, она сдала со 2 раза, а я нет, и вообще чувствовала себя дном. потом подумала, что лучше не сдать, чем потом тебе дадут права, пожалеют, а ты кого нибудь на дороге угробишь и сам пострадаешь. если хотите возьмите частные уроки дополнительно ( я брала прямо накануне экзамена у другого учителя другой автошколе), и мне это дало очень сильную поддержку и уверенность в себе. так что не сдавайтесь)

Попечальтесь, но не сильно долго. Зачем себе что-то доказывать вообще? Вы же учитесь. Зачем вам быстрее, выше, сильнее? Наоборот, этот процесс рассматривать как опыт по жизни и все, тем более, что для вас права не вопрос выживания или острой необходимости.
Асибе: у нас автодело было в обычной средней школе, я на права сдавала в свои 17. Вообще не гналась за ними, офигела, когда в гаи экзамен по теории прошёл один парень и я (из 14 человек, большинство из которых парни, бредящие тачками).
Я площадку пересдавала трижды (уходила, приходила), причём, на меня наезжал мент, орал, кто водить меня учил, а когда я параллельную парковку делала, фейспалмил и ржал.
Ну ничего, на четвёртый раз сдала, и потом город с первого раза сдала (сама не поверила). Сейчас вожу по необходимости скорее, когда надо мужа подменить за рулём.

Совет: просто не смотрите на права как на ачивку в игре, которую во что бы то ни стало надо с первого раза получить, иначе вы что-то там себе не докажете. Это просто бумажка (и не все, кто ей владеют, умеют водить).

Вполне нормально не сдать вождение с первого раза, поэтому предусмотрена возможность не одной попытки.
Я сдала школьный экзамен с первого раза только потому, что сдавала последняя и на гараже, на котором все срезались, хорошо получилось. Второй инструктор ушёл и не видел кошмарный разворот.

Я сдавала площадку два раза, город 4 раза. Права уже 13 лет, реально езжу только второй год. Иногда подвозила по району друзей на их машинах.
Если есть возможность возьмите дополнительные уроки вождения и площадку и город (можно поездить в том районе где ГАИ)

Не сдавайтесь, всё получится. Ничего страшного нет в том, чтобы сдавать по многу раз.
Я внутренний школьный экзамен сдавала пять раз. Или даже шесть, уже не помню) Ревела, ругалась на себя, думала, что не вытяну. Сначала сменила школьного экзаменатора, у другого сдала на второй раз. Потом брала еще одного инструктора перед настоящим экзаменом, мне очень понравилось учиться у разных людей, больше полезностей подсказывают. В итоге на права сдала с первого раза. Что, опять-таки, не показатель. Знакомая сдавала восемь раз, теперь вовсю водит, а я все еще на машину собираю
Не бросайте это дело и не пилите себя. Воспринимайте как опыт. Всё будет хорошо.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель

Теория идеально, площадку завалила на экзамене в автошколе. Практику в ГАИ купила, не стыдно. Брать отгулы минимум раз пять, чтобы пересдавать, по деньгам вышло бы соизмеримо со взяткой. А с 1-2 раз я бы точно не сдала, от нервов мозг отшибает напрочь.
На следующий день после получения прав села за руль папиной машины и проехала за день 100+ км, в т.ч. по скоростным трассам. Сейчас за рулём почти шесть лет. Когда начала ездить, поняла, что моя автошкола была довольно хреновой и сдача/не сдача экзаменов вообще не показатель моих способностей как таковых. А вождение - это просто ремесло, а не искусство. И умение водить - это не талант и не дар свыше, а только практика.

Сдала сама с третьего раза, знакомая была, которая сдала с 7ого)
Вот вообще даже не думайте, что не справитесь. Просто нужно время и чуть больше попыток. Возьмите ещё несколько раз инструктора и покатайтесь по всем маршрутам перед сдачей и на площадке. Опыт и набить руку - все что нужно.
Все получится, честно-честно, главное не сдавайтесь.

Для начала хочу сказать, что разделяю вашу боль!
Я училась не в РФ, но это все равно было очень тяжело, долго, страшно (и очень дорого). Я изначально пошла в автошколу "потому что надо", при этом у меня был огромный страх перед самим фактом нахождения за рулем. Я очень сильно тянула с теорией, но сдала с первого раза. А потом началась практика и это был кошмар - потому что инструктор оказался полным мудаком, который орал на меня в голос и в рекордные сроки довел мой страх до полнейшей паники и побуждений вписать машину в столб, лишь бы этот кошмар закончился. Пришлось менять автошколу. Новый препод оказался инструктором от бога, он первое время буквально держал меня за руку во время занятий, чтобы я как-то могла успокоиться. Нам потребовалось ОЧЕНЬ много занятий, чтоб меня допустили до практического экзамена.
Первый экзамен я завалила. Через пять минут после начала.
Вторую попытку я тоже завалила. Уже в самом конце экзамена. После второй попытки у меня была настоящая истерика, я весь день рыдала, потому что каждая попытка стоит очень дорого, плюс у меня на тот момент истекал срок действия сертификата о сданной теории, так что мне пришлось снова учить теорию, снова ее сдавать. Потом я еще три месяца занималась практикой, практически каждый день, меня инструктор, кажется, провел вообще через все возможные ситуации, постоянно поддерживал меня и подбадривал, потому что после второго провала у меня прям руки начали опускаться.
И с третьей попытки я, наконец-то, сдала!
Это было в этом году, мне 31 год, если это важно.
Йозеф, мой инструктор, меня очень сильно всегда подбадривал и поддерживал. Он мне сказал одну очень хорошую вещь: во-1, вождение - это не про достигательство и не про крутизну. Вождение - это, в первую очередь, для того, чтоб просто научиться пользоваться определенным инструментом (машиной) безопасно для себя и окружающих. Это практически ничем не отличается от компьютера или газонокосилки, разве что правил чуть больше. Во-2, человек на то и человек, что научиться может всему. И водить машину в том числе. Кому-то для этого понадобиться больше времени, кому-то меньше, но в конечном итоге научиться сможет любой.

Так что у вас тоже обязательно все получится.
Думайте об этом не как о способе доказать себе, что вы чего-то стоите, а как о процессе, благодаря которому вы получите достаточно полезный для современной жизни навык и выйдете на совершенно новый уровень свободы передвижения.

Спасибо огромное, девушки! Уже договорилась о дополнительном уроке накануне экзамена. Городской маршрут подсмотреть нет возможности, автошкола подала документы в соседний город, говорит нам инспектора в отличие от местных не такие мудачные и избалованные на деньги. Ну и если что думаю найти инструктора-женщину. Буду стараться!

Сорри, что я с советом, может, не в тему: но вы не думали потратить средства и время на психолога/психотерапевта, например? Мне кажется, это дало бы лучшие результаты в плане "доказать себе, что что-то стоите".

Хитринг, ходила почти год, и он говорил чтобы маленькими шажками занималась достигаторством и качала мышцу "хочу, могу, делаю".

.секрет., ну просто связывать самоценность вас как человека с тем, с какого раза вы сдадите экзамен на права, кажется мне не лучшим подходом, честно говоря. Вы ценны вне зависимости от наличия у вас прав же. Впрочем, в любом случае удачи вам!

Как возобновить обучение в автошколе?

В этой статье я хочу рассмотреть вопрос, который достаточно часто возникает у будущих водителей - "Как возобновить обучение в автошколе?".

У каждого ученика автошколы могут быть собственные причины, по которым он не смог получить права сразу. Кто-то откладывает обучение из-за болезни, кто-то - из-за длительной командировки, кто-то - из-за отсутствия средств и т.д. Ситуаций может быть множество, всех не предугадаешь.

Тем не менее кандидаты в водители не расстаются с мыслями о получении водительского удостоверения и через некоторое время решают возобновить свое обучение. И это правильно, водительское удостоверение нужно иметь каждому.

В этой статье я хочу рассказать о том, как лучше начать заново обучение в автошколе в зависимости от того, на каком этапе Вы его бросили.

В принципе пробелы в знаниях Вы всегда можете восполнить самостоятельно, прочитав пару раз правила, а ответы на возникшие вопросы найти на этом сайте. Однако с получением навыков управления автомобилем дело обстоит несколько сложнее. И если они у Вас не находятся на достаточно хорошем уровне, то придется идти доучиваться в автошколу.

Кроме того, без документа об окончании автошколы кандидат в водители не будет допущен к экзамену в ГИБДД. Так что если Вы в свое время не закончили обучение, то в любом случае придется доучиваться или переучиваться заново.

С чего начать обучение?

Прежде всего рекомендую до обращения в автошколу выучить хорошенько правила дорожного движения, прорешать новые экзаменационные билеты.

Также советую заранее задуматься и о необходимых для получения прав документах, а конкретно о медицинской справке, которая стала просроченной, если Вы проходили медицинскую комиссию больше года назад.

Нужно ли вообще идти в автошколу?

Тут все зависит исключительно от того, успели ли Вы получить документ об окончании автошколы в предшествующий раз. Если нет, то в автошколу придется идти обязательно.

Если свидетельство имеется, то необходимость обращения в автошколу зависит от Ваших навыков управления автомобилем.

Дело в том, что теоретические знания можно подтянуть до нужного уровня самостоятельно, а вот практические навыки самому подтянуть не получится, т.к. за управление автомобилем без водительского удостоверения предусмотрен крупный штраф - 5 000 - 15 000 рублей с водителя и 30 000 рублей с владельца автомобиля.

Поэтому вождение нужно проходить только в автошколе.

Примечание. До 31 декабря 2019 года законодательство также предусматривало возможность обучения у частного автоинструктора, однако в 2022 году инструктором является только человек, официально работающий в автошколе. Данный вопрос более подробно рассмотрен в отдельной статье.

Итак, если Вы считаете, что нужно взять еще несколько часов вождения, то следует обратиться в автошколу. Если же с вождением у Вас все в порядке, и Вы уверены, что проблем на экзамене не возникнет, то можно уроки вождения не брать.

Соберите все документы, необходимые для получения удостоверения, и отправляйтесь в ГИБДД на сдачу экзамена.

18. Для сдачи экзамена и выдачи российского национального водительского удостоверения кандидатом в водители представляются следующие документы:

а) заявление;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) медицинское заключение;
г) российское национальное водительское удостоверение (при наличии);
д) документ, подтверждающий прохождение в установленном порядке соответствующего профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий;
е) письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае, когда заявителем является лицо в возрасте от 16 до 18 лет, за исключением случая объявления несовершеннолетнего лица полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ж) документ, подтверждающий наличие льготы по уплате государственной пошлины, - для кандидатов в водители, имеющих в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации льготу по уплате государственной пошлины.

В какую автошколу обратиться для дополнительного обучения?

Эта часть статьи предназначена для тех, кто все же решил подтянуть навыки управления автомобилем.

У кандидатов в водители часто возникает вопрос о том, обязательно ли проходить обучение в той же самой автошколе, где обучения было начато.

Это не обязательно, и можно обратиться абсолютно в любую автошколу. Однако в новой автошколе обучение придется начать с самого начала и, соответственно, оплатить полную стоимость курса.

Так что если у Вас нет стойкого отвращения к бывшей автошколе и качество услуг там было на должном уровне, то имеет смысл обратиться в нее повторно.

При этом рекомендую потребовать от автошколы значительную скидку. Например, чтобы не оплачивать заново обучение теории, которую можно изучить и самостоятельно. Так что обязательно потребуйте от автошколы скидку. Может быть скидка будет предоставлена, может быть нет. Попытаться в любом случае можно, ничего плохого в этом нет.

После того, как обучение в автошколе будет завершено, Вы сможете сдать экзамен в ГИБДД вместе с учениками этой автошколы.

Можно ли повторно обучиться в автошколе, если уже есть свидетельство об обучении?

Обучался в автошколе полгода назад, ели прошел обучение, но в связи с семейными обстоятельствами и работой, не было возможности сдать экзамены в ГИБДД. Сейчас теорию забыл, вождение скорее всего тоже. И вот думаю снова пройти обучение только в другой автошколе. Такое возможно?

За ваши деньги - любой каприз.Хоть 2 раза теорию и 3 вождение.
Хотя вопрос настолько дурацкий что жду названия уникальной автошколы :)

За ваши деньги - любой каприз.Хоть 2 раза теорию и 3 вождение.
Хотя вопрос настолько дурацкий что жду названия уникальной автошколы :)

Обучался в автошколе полгода назад, ели прошел обучение, но в связи с семейными обстоятельствами и работой, не было возможности сдать экзамены в ГИБДД.

Ну так школа должна была дать вам какой то документ об обучении.
Сдавать экзамены в гаи это отдельная история.

Сейчас теорию забыл, вождение скорее всего тоже. И вот думаю снова пройти обучение только в другой автошколе. Такое возможно?

Для практикования вождения у автошкол есть платные часы по вождению. Платите и катайтесь с инструктором, в чем проблемы?

Любая автошкола с удовольствием примет в кассу, ваши деньги. Можете одновременно проходить обучение в 10 разных школах одновременно или по очереди. Хоть во всех по вторникам в 9.30 :) Справку об окончании вам дадут только там где вы выполните "нормативы" и сдадите внутренний экзамен. На следующий день, они с удовольствием, опять заключат с вами договор об обучении. Кстати получив права, вы все равно можете продолжать разноображивать свой досуг, обучением в автошколах.

Перефразирую ваш вопрос. Я покупал хлеб в магазине, но не стал его есть и он испортился. Могу я купить другой, но уже в другом магазине?

Сдаст, потом через год скажет а я всегда так ездил, а тут поставили новый знак, а я ППД уже год как забыл.

Откатав 40 академических часов, и не используя знание правил ПДД на практике, нормально испытывать обоснованное сомнение в своих силах. Гораздо хуже, когда такие личности, начинают нас учить "своим" ПДД, не признают ошибок. Вспомним дамочку утверждавшую что она не создала помеху и инструктор напрасно ей замечание сделал.

Если прав нет, учись. Там проверка на повторное получение прав. Список обучающихся автошкола подаёт в ГИБДД.

Приветствую. Можно всегда до пенсии обучаться - это повысит знания ПДД и повысите навыки вождения автомобиля, пока не получите вод.удостоверение. После этого - деньги на ветер. Удачи

Я бы на вашем месте нашел был хорошо инструктора с собственным учебным автомобилем. Очень часто они еще и при сдаче экзаменов помогают. Индивидуальные занятия имхо эффективнее.

Смешно )
Ну меня смущает то, что школа, в которой я получил свидетельство, отправило мои данные в ГАИ и они меня там как бы ждут. Если я сейчас ещё раз отучусь не возникнет ли у них вопросов? И кстати отучился я на механику, еле еле. А теперь хочу на автомат перейти. Ну чтобы побыстрее сдать экзамен

Смешно )
Ну меня смущает то, что школа, в которой я получил свидетельство, отправило мои данные в ГАИ и они меня там как бы ждут. Если я сейчас ещё раз отучусь не возникнет ли у них вопросов? И кстати отучился я на механику, еле еле. А теперь хочу на автомат перейти. Ну чтобы побыстрее сдать экзамен

Смешно )
Ну меня смущает то, что школа, в которой я получил свидетельство, отправило мои данные в ГАИ и они меня там как бы ждут. Если я сейчас ещё раз отучусь не возникнет ли у них вопросов? И кстати отучился я на механику, еле еле. А теперь хочу на автомат перейти. Ну чтобы побыстрее сдать экзамен

Для допуска к сдаче экзаменов в ГАИ, нужно законченное обучение. Больше гаи ничего не интересует. Можно в одной школе посещать утренние, вечерние и дневные занятия, можно в разных.

Смешно )
Ну меня смущает то, что школа, в которой я получил свидетельство, отправило мои данные в ГАИ и они меня там как бы ждут. Если я сейчас ещё раз отучусь не возникнет ли у них вопросов? И кстати отучился я на механику, еле еле. А теперь хочу на автомат перейти. Ну чтобы побыстрее сдать экзамен

Отучившись на механике, можете сдать на автомате, в правах будет стоять разрешенный автомат. Наоборот нельзя.

Обучался в автошколе полгода назад, ели прошел обучение, но в связи с семейными обстоятельствами и работой, не было возможности сдать экзамены в ГИБДД. Сейчас теорию забыл, вождение скорее всего тоже. И вот думаю снова пройти обучение только в другой автошколе. Такое возможно?

Обучится можно и повторно и троекратно, и. т.д. Но. если в этом смысл, если через пол-года Вы забыли теорию и. скорее всего вождение? Ладно, сделаем исключение, что с теорией не совсем всё хорошо, могли преподавать так, что не совсем понятно о чём говорят, но с вождением. это как на велике или умеешь или нет. Не мучайте себя, подумайте о своей безопасности и безопасности других людей, возможно, Вы спасёте кому-то жизнь, может даже не одну. К чему я это всё говорю? К тому, что многие водители, с большим стажем вождения, выезжают на дорогу как в первый раз. Желаю удачи в обучении! И. (всем)ни гвоздя, ни жезла.

YouTube
Instagram



Минчанка Алена Князь получила права еще в январе. С тех пор села за руль всего несколько раз и те не­удачно: то заглохнет на светофоре на глазах у сотрудников ГАИ, то устроится в кресле припаркованного во дворе автомобиля поудобнее, настроит зеркало заднего вида, вставит ключ зажигания, достанет его и… пойдет на троллейбусную остановку. С подобными проблемами сталкиваются многие. Алена вспоминает:

Водительские права должны быть подтверждением того, что водитель способен управлять авто в любых условиях, днем или ночью, в дождь или снег, на автомагистрали или проселочной дороге, уверен начальник межрайонного экзаменационного отдела ГАИ ГУВД Минска Сергей Демченко:

– К сожалению, не все автошколы ответственно подходят к процессу обучения: не каждой удается нанять заинтересованных в результате работы инструкторов, провести занятия согласно программе, а также объективно оценить знания учащихся на внутренних экзаменах. Так что у нас часто возникают вопросы к качеству подготовки курсантов.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются водители-новички, – психологический барьер.

Алена Князь знает об этом не понаслышке:

– Тот, кто хочет пойти в автошколу, должен сдать анализы, сделать флюорографию, кардиограмму и пробежаться по врачам. Психологическую готовность сесть за руль и стрессоустойчивость не проверяет никто. А ведь без этого на дороге не обойтись.

Специалисты также давно об­суждают необходимость введения психологического тестирования при приеме в автошколу. Кроме того, рассматривается возможность включения в программу обучения курса психологической подготовки учеников. На занятиях будут объяснять, как сохранять спокойствие в непредвиденных ситуациях. И хотя от идеальных наши автошколы еще далеки, статистика по авариям с участием молодых водителей не такая уж и плохая: за шесть месяцев этого года в Минске произошло 281 ДТП, всего в семи из них фигурировали новички.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ


Доучи ученого

Чему не учат в автошколе из того, что должен знать каждый, кто сел за руль? Руководитель Центра контраварийной подготовки Сергей Овчинников дает советы новичкам.


– Бывает, выпускники автошколы не умеют принимать решения в соответствии с дорожной обстановкой, а лишь выполняют указания инструктора: выжми сцепление, включи передачу, включи левый поворотник. Да, на первоначальном этапе это важно, но потом от этого нужно уходить, чтобы не сделать из курсанта робота-манипулятора, который, получив права, не сможет ездить без опытного наставника рядом. Поэтому еще во время обучения старайтесь обходиться без лишних подсказок, а потом разбирайте допущенные ошибки вместе с инструктором.

Нащупайте мертвую зону

– Опытным водителям известно, что полностью доверять зеркалам нельзя, так как они не дают всей картины происходящего. Смоделируем ситуацию: следом за вами едет автомобиль, который решает пойти на обгон. Сначала вы наблюдаете его в зеркале заднего вида, а по мере его перестроения – в боковом. Но прежде чем машина станет видна из водительского бокового окна, проходят доли секунды – считается, что в это время она находится в мертвой зоне и не заметна участникам движения. Чтобы, идя на обгон, контролировать ситуацию, не забывайте повернуть голову и посмотреть в заднее боковое стекло. Этому учат в большинстве авто­школ Европы, Австралии, Японии. Если на экзамене водитель не обернулся, значит, испытание он за­валил.

Смотрите по сторонам

– Неожиданно встретив на дороге препятствие, большинство новичков пытаются сконцентрироваться именно на нем, но это неправильно. Чтобы избежать столкновения, нужно глазами искать пути объезда – смотреть по сторонам.

Будьте готовы ко всему

– В итоге когда новичок, привыкший ехать только по правилам, оказывается на главной дороге, считает, что все должны ему уступить. Вероятнее всего, он не успеет пропустить машину с отказавшими тормозами, выскочившую со второстепенной трассы, – просто потому, что не готов к такому подвоху. У нас подобные ситуации не разбирают, хотя во многих странах им уделяют большое внимание.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Читайте также: