За что могут уволить с работы водителя автобуса

Обновлено: 11.05.2024

Есть у нас на маршруте один водитель- дедуля, который явно не доволен своей жизнью. Он кричит почти на каждого пассажира. То станет психовать, что пассажиры не так ему деньги дают. То орет на пенсионеров, которые хотят проехать бесплатно по льготе. Но последней каплей стало то, что он выгнал маму с коляской, т.к. она видите ли нормально не помещалась в салон.

Есть ли управа на таких хамов?

Вячеслав , я думаю, что есть управа. Запишите номер маршрута и его номерной знак, в салоне должна быть информация и номера телефонов от какой организации он поставлен на маршрут, звоните и объясните ситуацию, а они должны решить этот вопрос, убрать его с маршрута или применить штрафные санкции.

София , думаю, что даже нет смысла звонить директору организации, которая занимается перевозками. Он так же бывает выходит работать на маршрут и точно так же хамски относится к пенсионерам. Можно ли подавать жалобы в департамент пассажирских перевозок?

Вячеслав , я думаю стоит как раз подать жалобу в вышестоящие органы власти по этой направленности, тот же департамент или поищите может какие другие есть, и пусть заодно проверят квалификации этих водителей, может их вообще к рулю допускать нельзя!

Обращайтесь в подразделение администрации Вашего района или города которое занимается вопросами в сфере пассажирских перевозок, изложите факты, придёт время когла этот перевозчик будет переоформлять документы и это поведение сыграет свою роль, опишите как раз неуважение к льготникам и следовательно к порядку управления в этой сфере деятельности

Можете обратиться к руководителю транспортной компании, в которой работает этот водитель, или в орган местной власти.

Вообще-то управу найти можно. Лучше сразу обращаться в департамент пассажирских перевозок, причем желательно с доказательствами хамского поведения водителя.

Конечно могут, нужно делать соответствующее заявление. При первом случае могут сделать замечание, при повторном уже обязаны увольнять.

Думаю что уволить его могу если жалобы будут поступать систематично, но тут тоже нужно доказать что он нахамил или отказался кого вести.

Количество жалоб, обоснованных конечно, пропорционально реакции транспортной службы. Если хамство человеческий фактор могут и глаза закрыть, а вот отказ льготникам - это нарушение требований определенных правил и законов

Вячеслав , всегда можно найти управу на таких водителей. Что там у него происходит в личной жизни - это исключительно его проблемы и не более того, а на пассажиров срываться право ему никто не давал. Был случай, когда на мою маму матами водитель орал (она пенсионерка и инвалид), он требовал за проезд деньги, и в итоге ее в прямом смысле слова выкинул из автобуса. Написали жалобу, заявление в полицию. Его уволили и он возмещал маме моральный ущерб.

Самим фирмам-перевозчикам такие неадекватные водители не нужны. Так что смело жалуйтесь. Если жалоба обоснованна и таких жалоб много, водителя уволят.

Водитель - лицо компании перевозок. Поэтому, если компания хочет создать образ, который присущ ее водителям, то брать во внимание отношение водителя к пассажирам она не будет. Но если компания дорожит своим имиджем, то от данного объекта она постарается избавится, стоит только их об "этом" проинформировать, и меры сразу же будут приняты.

Вячеслав , Думаю что уволить водителя за хамство не решится ни один руководитель, так как хам пойдёт в суд и его восстановят а издержки придётся оплачивать предприятию.

Vitas64 , а на каком основании его восстановит суд, если человек находясь на рабочем месте хамит своим клиентам ( а ведь пассажиры- это клиенты)? Ведь даже в правилах перевозок есть пункт согласно которому водитель должен вежливо вести себя на рабочем месте.

Vitas64, не думаю, что при наличии доказательств хамского поведения, водитель пойдет в суд. Вряд ли его восстановят.

Конечно, перевозчикам водители - хамы не нужны. Но где взять других? На улице не стоит очередь безработных водителей маршруток.

Он может быть хамом и при этом одним из лучших водителей, безаварийным в отличие от многих, а значит, не приносящим убытки предприятию. Вот как быть руководству в таком случае?

Passenger , может стоит тогда провести воспитательную работу или там премию ( у водителей вообще она есть?!) уменьшить?

Хотя я считаю, что свято место пустым не бывает. Водителю хаму найдется достойная замена.

Passenger , если организации дорого своё имя и важно отношение к пассажирам следует либо решать проблему с хамством либо увольнять такого хотя и золотого но хамоватого водителя.

Нет, а что значит выгнал пассажира. Это его частная собственность, она нарушила правила, неадекватно себя вела или не оплатила

Женя , вы серьезно? Что значит частная собственность?! Он оказывает пассажирские перевозки, которые приносят ему прибыль! Мама с коляской не к нему же домой пришла.

Вообще за хамство могут и уволить если до организации дойдут жалобы.

Уволить можно работника за грубое нарушение предусмотренное трудовым кодексом, которое ещё необходимо доказать, у водителя должны быть обязанности в которых прописаны что он должен делать и как не должен себя вести, если это есть и нарушено то можно воздействовать мерами предусмотренными трудовым кодексом, а если будет повторяться уже рассматривать увольнение

Вячеслав , И я о том же. Читайте с учетом смысла "его частная собственность" - значит не к нему домой, а туда где существуют правила перевозки пассажиров, даже если это личный транспорт; "нарушила правила" - значит этого факта не было, т.к нет запрещающих знаков "с коляской не входить" и т.д; "неадекватно" - ненормально или несоответственно нормам поведения. Моя ошибка - не поставлен вопросительный знак в конце предложения. Можете мысленно поставить его и перечитать

Конечно могут, я вообще то не понимаю зачем работать с людьми если у вас нет настроения. Водитель если хочет заработать, должен встречать с улыбкой пассажиров.

Загрузить на Google Play
Загрузить на App Store

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Читайте также: