Является ли инструктор по физической культуре педагогическим работником

Обновлено: 19.05.2024

Кто он инструктор по физическому воспитанию это человек, который должен учить детей любить спорт уметь быть здоровыми, и любить самих детей.

Предварительный просмотр:

Статья о физическом воспитании детей.

Кто он инструктор по физическому воспитанию это человек, который должен учить детей любить спорт уметь быть здоровыми, и любить самих детей.

Назвать легкой работу инструктора по физической культуре нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на нем лежит огромная ответственность за воспитание маленького здорового человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Мне, как инструктору по физкультуре очень хочется, чтобы мои занятия физкультурой были у детей нашего детского сада самыми любимыми. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, если я требовательна, то добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя детей с факторами, влияющими на здоровье.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса : какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час- настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное. Применительно к моей педагогической философии и моему педагогическому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни - задача непростая, нет таких учебников со схемой, нет готовой формулы для детей и взрослых для развития интереса к спорту и к здоровому образу жизни. Есть мои знания, моё умение, мое желание донести их до детских умов так, чтобы они поняли, осознали великую ценность здоровья и спорта. В этом заключается мое второе счастье.

Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Воспитывать здорового ребенка, красивого, умного, успешного. Вот мое третье счастье.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников быть здоровыми, умение воспитывать это качества в своих детях.

«Физическое воспитание есть огромный, но таинственный космос,

В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. И сейчас, работая инструктором по физической культуре в детском саду, я часто вспоминаю свои детские годы.

Но мне по-прежнему безумно нравится играть с детьми в различные спортивные подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравится доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. Поэтому я очень люблю свою профессию, мне кажется, что я нашла себя и своё- призвание быть инструктором по физической культуре именно в детском саду!

Инструктор по физической культуре в детском саду, что особенного в этой профессии?

Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Когда в свой труд вкладываешь частичку души, всё светлое и доброе, что имеешь, когда хочется бескорыстно дарить свои знания- вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов. Но результативность занятий по физкультуре с малышами проявляется не только в стабильном овладении ими определёнными навыками и умениями, разучивании движений и прочее (хотя это и очень важный показатель). Об успешности работы будут говорить желание ребят снова и снова посещать занятия по физической культуре, радость, полученная от физических упражнений, желание вести здоровый активный образ жизни, заниматься спортом. Видеть счастливые улыбки на лицах детей, которые освоили новые движения, комплексы, которые учатся справляться и работать со своим телом, не поддаваясь минутным слабостям, огорчениям, неудачам, — это огромная награда для педагога. Помимо физических навыков на занятиях формируется дисциплинированность, умение работать в команде, умение преодолевать себя, уверенность в себе, а так же ответственное и бережное отношение к своему здоровью.

В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я начинающий педагог, и наверное, моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь. Мне вспоминается совет:

Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто физкультурный зал, а сердце. Детям нужно тепло, осознание необходимости быть здоровым. И если ты помогаешь им в этом связь с ними становиться многолетней.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Меню сайта

_______ Т.М. Рассыпнова

Должностная инструкция инструктора по физической культуре

1. Общие положения

1.1. Инструктор по физической культуре (далее – инструктор по физкультуре) относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ в порядке, предусмотренном РФ.

1.2. На должность инструктора по физкультуре назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.

1.3. В своей деятельности инструктор по физкультуре руководствуется:

- законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ,

- коллективным договором, локальными нормативными актами ДОУ.

1.4. Инструктор по физической культуре должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- педагогику и психологию; возрастную физиологию, анатомию;

- санитарию и гигиену;

- методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях;

- методику обучения игровым видам спорта;

- правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- основы коррекционно-оздоровительной работы и соответствующие методики;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

- методы установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями) (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы работы текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего распорядка (трудового распорядка) образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

- реализуемую основную общеобразовательную программу дошкольного Учреждения

1.6. Инструктор по физической культуре:

- работает по графику, утвержденному заведующим ДОУ, с нагрузкой на 0,37 ставку 11 ч в неделю;

- в соответствии с годовым планом работы ДОУ самостоятельно планирует свою деятельность на год, полугодие и помесячно с утверждением плана заведующим ДОУ;

- получает от администрации ДОУ информацию нормативно-правового и организационно­методического характера, знакомится с соответствующими документами под роспись;

- систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками ДОУ;

- оформляет следующую документацию: диагностический журнал, табель посещаемости, тетрадь взаимосвязи с учителем-логопедом, тематическое и календарное планирование.

2.1. Инструктор по физической культуре выполняет следующие обязанности:

организует активный отдых воспитанников в режиме образовательного времени образовательного учреждения;

организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (законных представителей) (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера;

организует работу кружков и спортивных секций;

осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта;

осуществляет просветительскую работу среди родителей (законных представителей) (лиц, их заменяющих) воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов;

определяет содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

ведет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества;

обеспечивает безопасность воспитанников при проведении физических и спортивных занятий, оказывает им первую доврачебную помощь;

постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений;

совместно с медицинскими работниками контролирует состояние здоровья воспитанников и регулирует их физическую нагрузку, ведет мониторинг качества оздоровительной работы в образовательном учреждении с использованием электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок;

консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания воспитанников;

обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;

участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим;

выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Инструктор по физкультуре имеет право:

3.1. Участвовать в управлении образовательным учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство.

3.2. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением.

3.3. В пределах своей компетенции и в порядке, определенном Уставом, присутствовать на занятиях, проводимых другими педагогическими работниками.

3.4. Представлять на рассмотрение заведующего предложения по улучшению деятельности ДОУ.

3.5. Получать от работников ДОУ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.7. На рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

4. Ответственность

Инструктор по физкультуре несет ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей – в соответствии с трудовым законодательством;

правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством

Должностные обязанности. Организует активный отдых обучающихся, воспитанников в режиме учебного и внеучебного времени образовательного учреждения. Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера. Организует работу кружков и спортивных секций. Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта. Организует деятельность физкультурного актива. Осуществляет просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих) обучающихся, воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов. Определяет содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов обучающихся, воспитанников. Ведет работу по овладению обучающимися, воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества. Обеспечивает безопасность обучающихся, воспитанников при проведении физических и спортивных занятий, оказывает им первую доврачебную помощь. Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений. Совместно с медицинскими работниками контролирует состояние здоровья обучающихся, воспитанников и регулирует их физическую нагрузку, ведет мониторинг качества оздоровительной работы в образовательном учреждении с использованием электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок. При осуществлении физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками в плавательных бассейнах проводит совместно с педагогическими работниками работу по обучению их плаванию с учетом возрастного состава группы, составляет расписание занятий по плаванию для каждой группы, ведет журнал, фиксируя содержание занятий по плаванию и освоение его обучающимися, воспитанниками, организует предварительную работу с родителями (лицами, их заменяющими) по подготовке обучающихся, воспитанников младшего возраста к занятиям в бассейне, проводит беседы, инструктажи с обучающимися, воспитанниками, начинающими занятия в бассейне, о правилах поведения в помещении бассейна и их выполнении. С учетом возраста обучающихся, воспитанников младшего возраста оказывает им помощь при переодевании и принятии душа, приучает их к соблюдению требований гигиены, поддерживает контакты с медицинским персоналом, проверяет гигиеническое состояние бассейна. Консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания обучающихся, воспитанников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, санитарию и гигиену, методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях, методику обучения игровым видам спорта, плаванию, правила поведения на воде, правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий, основы коррекционно-оздоровительной работы и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии), современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения, основы работы текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, правила внутреннего распорядка (трудового распорядка) образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.

Вакансии для должности Инструктор по физической культуре по общероссийской базе вакансий -> Найти

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Должностная инструкция
инструктора по физической культуре

  • имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.
  • соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.

1.5. Инструктор по физической культуре находится в непосредственном подчинении у заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
1.6.

  • Конвенцию ООН о правах ребенка;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в общеобразовательном учреждении;
  • приоритетные направления развития образовательной системы РФ;
  • педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
  • методику воспитательной работы;
  • основы научной организации труда;
  • нормативные документы по вопросам воспитания детей и молодежи;
  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентного подхода, развивающего обучения;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с учащимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы экологии, экономики, социологии;
  • трудовое законодательство Российской Федерации;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, презентациями, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения;
  • должностную инструкцию инструктора по физкультуре в школе;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.



скачать: Должностные инструкции для Школы (ЕКС)
71 инструкция с учетом законов на 2 сентября 2021 года!

2. Функции

2.1. Организация активного отдыха учащихся в установленном режиме учебного и внеучебного времени школы.
2.2. Организация и проведение с участием педагогического коллектива и родителей (законных представителей) физкультурно-спортивных праздников, соревнований, дней здоровья и других мероприятий оздоровительного характера.
2.3. Обеспечение режима соблюдения установленных норм и правил охраны труда и техники безопасности во время проводимых мероприятий.

3. Должностные обязанности инструктора по физкультуре

3.1. Анализирует возникшие проблемы физкультурно-оздоровительной работы, результаты физкультурно-оздоровительной работы, перспективные возможности школы в области физкультурно-оздоровительной деятельности.
3.2. Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для внесения предложений по корректировке стратегии развития общеобразовательного учреждения, последствия запланированной физкультурно-оздоровительной работы.
3.3.

  • текущее и дальнейшее планирование деятельности физкультурного актива;
  • рабочий процесс спортивных кружков и секций;
  • план разработки и реализации программы физкультурно-оздоровительной деятельности школы;
  • работу по подготовке и проведению общешкольных физкультурно-оздоровительных соревнований;
  • ознакомительную работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • работу по овладению учащимися навыками и техникой выполнения физических упражнений, формированию их нравственно-волевых качеств.
  • деятельность учителей физкультуры и физкультурного состава;
  • проведение работы спортивных кружков и секций;
  • взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, которые обеспечивают физкультурно-оздоровительную деятельность, представителей общественности, учреждений спорта и дополнительного образования спортивной направленности.

3.5. Руководит физкультурно-оздоровительной работой в общеобразовательном учреждении.
3.6.

  • соответствие занятий по возрастной категории, подготовленности, индивидуальности психофизическим особенностям учащихся;
  • совместно с медицинскими работниками состояние здоровья учащихся;
  • безопасность используемых в физкультурно-оздоровительной работе спортивного инвентаря, технических и наглядных средств; соблюдение санитарно-гигиенических норм и состояние помещений;
  • соблюдение школьниками правил поведения для учащихся;
  • оптимальность распределения по времени физкультурно-оздоровительных занятий.

3.7. Редактирует составленную программу физкультурно-оздоровительной работы школы, ход выполнения программы физкультурно-оздоровительных упражнений, планы работы физкультурного актива и учителей физкультуры.
3.8. Разрабатывает методические документы, которые обеспечивают физкультурно-оздоровительную работу в школе, нормативные документы для тех кто принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе, фрагменты воспитательной программы школы, методику и способы проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий.
3.9. Консультирует участников физкультурно-оздоровительной деятельности по возникающим вопросам, выполняет должностную инструкцию инструктора по физической культуре школы.
3.10. Рассматривает разделы стратегических документов школы (воспитательную программу, программу развития школы и т.п.).
3.11. Соблюдает и контролирует соблюдение требований охраны труда, пожарной и электробезопасности в спортивном зале, на спортивной площадке общеобразовательного учреждения, инструкторской (тренерской).

4. Права

4.1. Присутствовать на различных физкультурно-оздоровительных мероприятиях, проводимых с учащимися общеобразовательного учреждения (без права входить в помещение после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу во время проведения занятия).
4.2. Давать указания физкультурному активу и младшему обслуживающему персоналу, который непосредственно осуществляет обслуживание помещений для занятий физкультурой.
4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательную деятельность, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.
4.4.

  • в разработке воспитательной политики и стратегии школы, в создании необходимых стратегических документов;
  • в разработке любых управленческих решений, которые касаются вопросов физкультурно-оздоровительной работы школы;
  • в проведении переговоров с партнерами школы по физкультурно-оздоровительной работе;
  • в работе педагогического совета общеобразовательного учреждения.
  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных физкультурно-оздоровительных мероприятий;
  • о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • по совершенствованию воспитательной работы учащихся.

4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, которые могут способствовать совершенствованию физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении.
4.7. Повышать свою квалификацию.



скачать: Документация для Спортивного зала
31 инструкция с учетом законов на 2 сентября 2021 года!

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по утвержденному графику, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели, самопланирования и отчетности деятельности, участия в обязательных плановых мероприятиях общеобразовательного учреждения на которые не установлены нормы выработки.
6.2. Свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть планирует только под руководством заместителя директора по воспитательной работе. План выполнения работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
6.3. Представляет заместителю директора по воспитательной работе письменный отчет о своей проделанной работе в объеме не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по завершению каждой учебной четверти.
6.4. Принимает от директора школы и заместителя директора по воспитательной работе информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с необходимыми документами.
6.5. Регулярно обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.
6.6. Заменяет учителя физкультуры и заместителя директора по воспитательной работе в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.и.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом общеобразовательного учреждения на основании приказа директора.
6.7. Передает заместителю директора по воспитательной работе информацию, полученную на совещаниях и семинарах, городских (районных) методических объединениях непосредственно после ее получения.
6.8. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.

Должностную инструкцию разработал __________ /__________________/



скачать: Должностные инструкции для Школы (Профстандарт)
51 инструкция поштучно и пакетом, обновление - 3 сентября 2021 года!



скачать: Положения для Школы
108 положений поштучно и пакетом. Дата обновления: 08.10.2021 г.

Читайте также: