Во время работы двигателя водитель заметил интенсивное выделение газов из сапуна причины

Обновлено: 04.05.2024

Диагностикой занимаюсь недавно и делаю только отечественные машины! сегодня звонит брат у него опель 1993 года вектра двигатель 1.6 8 клапанов моно впрыск. Говорит пришел с утра на стоянку начал заводить машину она завелась и троит и на холостом глохнет не держит совсем холостой ход и когда давиш на газ она еле еле набирает обороты. Приезжает ко мне программы для диагностики его машины у меня нет поменяли свечи не работает думаю сниму крышку с карбюратора посмотрю фарсунку снял крышку завел без крышки машина работает идеально ставлю назад крышку она вообще не заводится снял крышку с пол тыка завелась работает идеально потом снял шланк с сапуна завел работает думал забит воздушный фильтр снял его совсем завожу всё работает, одеваю шланг сапуна назад у нее сразу обороты хол. хода падают на 600 на газ давиш мычит не наберает обороты. вывел шланг сапуна на дно как раньше делали на копейках дырку на крышке карбюратора заглушил он уехал позвонил сказал едет хорошо разгон идеальный. Ребята подскажите если кто знает как влияет сапун на работу двигателя?

Rus009

Очивидно большой прорыв картерных газов. Вот и получается не чистый воздух, а с парами масла. Кстати как там масло кушает?

Batareica

бардиг

Batareica

Очивидно большой прорыв картерных газов. Вот и получается не чистый воздух, а с парами масла. Кстати как там масло кушает?

не знаю я сам не ездию на машине но он говорит что масло не ест от замены до замены кап ремонт матора делался сто тысяч назад. Свечи выкрутил были читсенькие по свечам видно что матор работал хорошо нагара масла не было на свечах.

Rus009

Batareica

Rus009

Я мотодоком смотрю. Но это только предположение. И даже наверное своевременное. Посмотреть как пукает авто. При забитом кате выхлоп не пульсирующий и мягкий. Будто у сушилки руку держищь.

Batareica

Я мотодоком смотрю. Но это только предположение. И даже наверное своевременное. Посмотреть как пукает авто. При забитом кате выхлоп не пульсирующий и мягкий. Будто у сушилки руку держищь.

завтра гляну! мотодока нет у меня и вообще для этой машины нет нет ничего для диагностики! слуша а ты не подскажеш можно ли чистить моновпрыск ультразвуком?

Rus009

Чистил. Но вопрос точно не в форсунке, она либо брызжет, либо нет. Очень часто виноват Лямбда зонд. Посмотри сигнал с него. Диагностика, на сколько помню, перемычкой делается и по миганию чека считываются ошибки. Полноценной даты ни разу не видел. Вообще по базе данных посмотри, там датчиков то раз два и обчелся.

Batareica

Чистил. Но вопрос точно не в форсунке, она либо брызжет, либо нет. Очень часто виноват Лямбда зонд. Посмотри сигнал с него. Диагностика, на сколько помню, перемычкой делается и по миганию чека считываются ошибки. Полноценной даты ни разу не видел. Вообще по базе данных посмотри, там датчиков то раз два и обчелся.

Rus009

бардиг

А машина на газ не сделана? Может там заслонка от обратных выбросов заклинила? Сапун отключаешь - пошёл всас через дырку. Не должен так сам сапун влиять.

не газа там совсем не было никогда ! ну если без сапуна ездить будет ниче же не будет?

А машина на газ не сделана? Может там заслонка от обратных выбросов заклинила? Сапун отключаешь - пошёл всас через дырку. Не должен так сам сапун влиять.

просто дырку сапуна на карбе я заглушил снимал шланнг от воздушного фильтра до карба все чисто там вот именно из за сапуна плохо работает

Rus009

Rus009

Rus009

Карбюратор работает по принципу эжекции, т.е. воздух высасывает бензин из камеры разрежением, а форсунка наоборот прыскает под давлением.

не знаю спорить не буду ! в книги написанно что там моновпрыск ! там форсунка впрыскивает через дросельную заслонку бензин

Rus009

у карбюратора неважно электронный он или нет есть поплавковая камера, а приготовление смеси производится за счёт разряжения создаваемого проодящим через диффузоры потоком воздуха, электронный карбюратор может влиять на качественный состав смеси изменяя проходные сечения жиклёров или управляя воздушной заслонкой(подсосом) как это реализовано в "пирбург 2е"
Моновпрыск это система управления двигателем с распылителем топлива на одной форсунке расположенной в блоке дроссельной заслонки, приготовление смеси осушествляется Электронным Блоком Управления посредством изменения времени открытия топливной форсунки к которой бензин подаётся под давлением сздаваемым эпектрическим топливным насосом и регулятором давления, время открытия форсунки определяется из таблицы в памяти ЭБУ на основании показаний различных датчиков
вероятно у вас стоит всётаки моновпрыск(что не факт) и при надетом шланге вентиляции картера авто не работает, но при снятом шланге - всё нормально, при этом неважно заглушен штуцер или нет, если это так то получается что в картерных газах содержится слишком большое количество паров бензина, а датчик кислорода видимо умер уже давно - проверте а лучше замените масло и сделайте диагностику там где есть соответсвующие приборы и инфа
все рекомендации основываются на догадке что у Вас моновпрыск и Вы правильно изложили свои дейсвтия по диагностике данного авто, надеюсь мое пояснение о моновпрыске позволит Вам в дальнейшем избежать недоразумений при общении на техническом форуме, извините если что не так - я старался быть кратким и подробным одновременно

не знаю спорить не буду ! в книги написанно что там моновпрыск ! там форсунка впрыскивает через дросельную заслонку бензин

так в книге обычно приводят распространёные неисправности и алгоритмы решения проблем, такой неисправности там конечно нет но там написано про проверку датчика кислорода, датчика абсолютного давления, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры двигателя - это всё что Вам необходимо проверить, ну еще регулятор давления мог накрыться

archibald

у карбюратора неважно электронный он или нет есть поплавковая камера, а приготовление смеси производится за счёт разряжения создаваемого проодящим через диффузоры потоком воздуха, электронный карбюратор может влиять на качественный состав смеси изменяя проходные сечения жиклёров или управляя воздушной заслонкой(подсосом) как это реализовано в "пирбург 2е"
Моновпрыск это система управления двигателем с распылителем топлива на одной форсунке расположенной в блоке дроссельной заслонки, приготовление смеси осушествляется Электронным Блоком Управления посредством изменения времени открытия топливной форсунки к которой бензин подаётся под давлением сздаваемым эпектрическим топливным насосом и регулятором давления, время открытия форсунки определяется из таблицы в памяти ЭБУ на основании показаний различных датчиков
вероятно у вас стоит всётаки моновпрыск(что не факт) и при надетом шланге вентиляции картера авто не работает, но при снятом шланге - всё нормально, при этом неважно заглушен штуцер или нет, если это так то получается что в картерных газах содержится слишком большое количество паров бензина, а датчик кислорода видимо умер уже давно - проверте а лучше замените масло и сделайте диагностику там где есть соответсвующие приборы и инфа
все рекомендации основываются на догадке что у Вас моновпрыск и Вы правильно изложили свои дейсвтия по диагностике данного авто, надеюсь мое пояснение о моновпрыске позволит Вам в дальнейшем избежать недоразумений при общении на техническом форуме, извините если что не так - я старался быть кратким и подробным одновременно


я не спорю ! там на опеле стоит одна форса и через дросель идет впрыск!я вас понял ксатаи масло он не менял больше чем 10 000! стоит там моновпрыск это точно! просто в нашем городе мало кто делает даже отечественный автопром а о ино я вообще молчу он до того как ко мне приехать пол города обьездил все разводят руками а сделать ниче не могут даже не нашли что все проблемы чвязанны с сапуном! дело в том что он менять датчик кислорода не будет просто вот мне для себя хотел узнать для повышения опыта ему это ненадо машина рабочая щас заводится хорошо ему больше и ненадо а вот сам я хотел бы разобраться в чем дело! и диагностики для этой машины нет! а как проверить датчик кислорода?

Читайте также: