В каких профессиях нужна геометрия

Обновлено: 05.05.2024

Работа над формированием потребности в математическом образовании. Воспитание умения воспринимать окружающий мир через геометрические ассоциации. Связь самых обыденных рабочих профессий с геометрическими знаниями. Слияние искусства и точных дисциплин.

Рубрика Педагогика
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 08.06.2011
Размер файла 17,0 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

математический образование рабочий профессия

Геометрия в рабочих профессиях

Перед началом каждого учебного года учительство подводит итоги…

Когда речь идёт о математике, чаще и чаще звучат слова о том, что учащиеся, а, следовательно, выпускники нашего города-гуманитарии…

В недавних новостях прозвучало, что только третья часть выпускников технических вузов осмеливаются приступить к работе по инженерной специальности.

На плановом родительском собрании родители сами определили тему: найти способы сделать математическое образование потребностью, а не пустым времяпровождением: что же поделать, если уроки математики, алгебры и геометрии стоят в расписании.

На классном часе рассказала о тревогах родителей. И мы решили, что в плане проведения недели математики заявим о разработке

Проект разрабатывали в трёх направлениях:

1.геометрия - кузовное искусство;

2.геометрия - кровельное искусство;

3.геометрия - в решётках дворцово-парковых ансамблей и мостовых ограждений.

Цели и задачи заявленного проекта:

1.продолжать работу над формированием потребности в математическом образовании, повысить мотивацию к изучению ;

2.продолжать тренировать пространственное воображение; видеть всюду геометрические фигуры; воспитывать умение воспринимать окружающий мир через геометрические ассоциации;

3.постоянно показывать межпредметные связи;

4.доказать связь самых обыденных рабочих профессий с геометрическими знаниями;

5. продолжать убеждать учащихся и их родителей в том, что и в наши дни высококвалифицированный рабочий всегда будет востребован , и именно такие рабочие кадры будут формировать в стране средний класс, то есть опору общества;

6.учить видеть в архитектурной уникальности города слияние искусства и точных дисциплин.

1-ый этап работы заключался в домашнем задании: каждой группе надо было найти соответствующий направлению материал.

2-ой этап заключался в отборе материала, его систематизации.

3-ий этап-создание презентаций.

Работа на втором и третьем этапах тоже выполнялась дома. Такой объём домашней работы над проектом вызван ограничениями во времени: ребята должны были защитить свои маленькие проекты за урок-45 минут.

Ход самого мероприятия:

1. Представитель каждой группы вытянул жребий.

2. Группы заняли своё место.

Первыми выпало доказывать тесную связь геометрии с рабочими профессиями тем , кто рассказывал об искусстве кровли крыш.

Ребята представили свои зарисовки, сделанные на экскурсиях по городу, фотографии. Геометрическое разнообразие городских крыш поразило бы и старожила, и специалиста-кровельщика, и

художника. Защищая свою линию проекта, пришлось вспомнить про периметры и площади плоских фигур; подобие фигур. Если крыши старых строений в основном-трапеции, квадраты, прямоугольники, равнобедренные треугольники, то крыши современных зданий, как кажется, стали слиянием всех геометрических фигур. Учащиеся пришли к выводу, что мастерам этой профессии нельзя не знать про окружность, центральные углы, дуги, ими стянутые; хорды.

Исследуя проблему, ребята ,к своему удивлению, узнали, что существует Национальный кровельный союз, прошло 22 чемпионата мира по кровельному мастерству… Как же здесь одержать победу, не зная геометрии?!

Торжественность исторических зданий и современную воздушность новых строений.

Обычно, когда в различных телепрограммах рассказывают о кузнечном ремесле, не задумываешься о том, что искусство-то это не может жить и возрождаться без знаний геометрии.

И осталась третья группа. Они решили своё направление проекта развивать следующим образом: создали мини-группы. Каждая получила своё задание. Одни занимались кузовным искусством с точки зрения геометрии, начиная с истоков автомобилестроения. Вторая мини-группа исследовала геометрические преображения в кузовах 19 века. А третья - изучила влияние новейшей истории на конфигурации, созданные линиями, углами, дугами в современном автомобильном дизайне. Ребята были удивлены, что весь материал, который они изучили за два года по геометрии, практически значим; ни одну тему, как они убедились, выполняя работу над проектом, нельзя упустить, исключить из программы.

Старалось и жюри: уж точно победила дружба! И не может быть проигравших среди тех, кто стремиться постичь эту науку, не боится трудных задач, хочет увидеть её применение на каждом шагу в повседневной жизни.

Поэтому сделали единственно верный вывод: поставленных целей каждая группа добилась: доказали, что знания всегда применимы в жизни, и даже могут возродить забытую, незвучную профессию.

1. План проведения недели математики кафедрой математики школы;

3. Планирование уроков геометрии в 8 классе к УМК,

Материал для родителей:

-отчёт кафедры математики за 2 триместр;

-методический банк куратора кафедры математики школы;

-банк ученических презентаций кафедры математики.

Материал для учащихся:

Подобные документы

Пространственное мышление в учебной деятельности, формируемое на графической основе. Зависимость структуры пространственного образа от его функций в решении графических задач. Работа с геометрическими образами по теме "Параллельность в пространстве".

курсовая работа [316,7 K], добавлен 28.05.2008

Эстетическое воспитание в системе образования, воспитание средствами искусства. Эстетическое воспитание в дошкольном возрасте, эстетическое воспитание школьников. Важной является задача научить маленького человека верно оценивать предметы искусства.

курсовая работа [27,8 K], добавлен 31.05.2003

Проведение занятия с дошкольниками с использованием музыкального произведения П.И. Чайковского "Вальс цветов". Приобщение к красоте природы и искусства, развитие эмоциональной отзывчивости. Формирование умения воспринимать музыкальное произведение.

контрольная работа [17,8 K], добавлен 25.09.2014

Структура и содержание экологической культуры младших школьников (знания, умения, отношения). Методы и результаты диагностики уровня ее сформированности. Воспитание экологической культуры школьников средствами внеклассной работы и учебной деятельности.

реферат [63,1 K], добавлен 16.08.2015

Сущность, задачи, формы и методы эстетического воспитания младших школьников. Оценка уровеня эстетических представлений учащихся 3 класса МОУ КСШ№1. Разработка плана внеклассных мероприятий, направленных на эстетическое воспитание младших школьников.

дипломная работа [370,0 K], добавлен 16.01.2011

Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. Определение содержания учебных занятий. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом. Внутренняя структура процесса обучения.

контрольная работа [28,1 K], добавлен 27.04.2013

Искусство в системе художественно-эстетического воспитания младших школьников. Работа по повышению уровня художественно-эстетической воспитанности детей средствами декоративно-прикладного искусства. Организация занятий по лоскутному шитью, их задачи.

Мусина Илюся Фаритовна

Вопросы, направляющие проект.

Где на практике встречаются геометрические фигуры и их связь с жизнью. Каковы основные фигуры чаще всего встречаются? Почему они важны для человека? Как связаны профессии и геометрия? Есть ли профессии, где нужны знания геометрии?

Цель исследования:

- уяснить сущность, роль и место геометрии и геометрических фигур в повседневной жизни.

Задачи:

1. Изучить геометрические фигуры вокруг нас.

2. Установить взаимосвязи геометрии с жизнью .

3. Выяснить применение геометрических знаний в различных профессиях.

ВложениеРазмер
Геометрические фигуры в жизни человека. 28.27 КБ

Предварительный просмотр:

Городской конкурс исследовательских работ

Секция точные науки (математика)

Тема: Геометрические фигуры в жизни человека.

Учащийся Галиев Ибрагим Ильдарович

Руководитель Мусина Илюся Фаритовна,

учитель начальных классов высшей

1. Гипотеза исследования ______________________________ стр.3

2. Вопросы, направляющие проект _____________________ стр.3

3.Цели и задачи ______________________________________ стр.3

II. Основная часть

1.Геометрия вокруг нас _______________________________ стр.4

2.Анкетирование _____________________________________ стр.4

3.Геометрия и профессии _____________________________ стр.5

III. Заключение ______________________________________ стр.5

Список используемой литературы _______________________ стр.6

Геометрические фигуры в жизни человека.

Вопросы, направляющие проект.

Где на практике встречаются геометрические фигуры и их связь с жизнью. Каковы основные фигуры чаще всего встречаются? Почему они важны для человека? Как связаны профессии и геометрия? Есть ли профессии, где нужны знания геометрии?

Исходя из этого, мною была поставлена цель исследования:

- уяснить сущность, роль и место геометрии и геометрических фигур в повседневной жизни.

Для достижения поставленной цели мне необходимо было решить следующие задачи:

1. Изучить геометрические фигуры вокруг нас.

2. Установить взаимосвязи геометрии с жизнью .

3. Выяснить применение геометрических знаний в различных профессиях.

Я начал приглядываться внимательно по сторонам. Однако, стоит осмотреться, и мы увидим, что многие предметы имеют форму, похожую на уже знакомые нам геометрические фигуры. Оказывается их очень много. Например:

Каждый день смотрим на круглое солнце, в полнолуние наблюдаем за полной круглой луной. Листья рябины – это много овалов на отрезке, озера бывают круглые, овальные. Снежинка помещается в шестиугольник, а ель в треугольник. Кристаллики поваренной соли похожи на куб, а ракушка на спираль. ( Слайд 3 )

В природе многие ягоды имеют форму шара, например крыжовник,

смородина, малина, черника. Дугу можно увидеть на небе после дождя – это радуга.

Орбиты планет, то есть линии, по которым они движутся вокруг

Солнца,— это чуть-чуть сплюснутые окружности. При этом Солнце

сдвинуто от центра орбиты. Но для многих задач этим можно пренебречь и

приближенно считать, что орбиты планет — окружности, центром которых

А теперь прогуляемся по квартире и присмотримся. Стены, пол и потолок - это -3-

прямоугольники. Комнаты , кирпичи, шкаф- прямоугольный параллелепипед.(Слайд 4)

Многие вещи напоминают окружность – обруч, кольцо. Дно стакана или тарелки имеют форму круга. Если разрезать поперек арбуз тоже получим круг. Нальем в стакан воду. Её поверхность имеет форму круга. (Слайд 5)

Я заметил еще, что одни из самых распространенных геометрических фигур – это круг, окружность, сфера. Они самые гармоничные и функциональные. Вот и человек изобрел много необходимых вещей этих форм. А вы знаете почему люк круглый? Потому что, окружность это замкнутая дуга с постоянной шириной, поэтому люки не проваливаются вниз. Если бы они были квадратными или прямоугольными они бы проваливались и было много несчастных случаев.(Слайд 6)

Оказывается, все вокруг нас это геометрические фигуры. Но для чего мы изучаем их в школе? Я решил провести исследование и спросил у мамы пригодилось ли ей все то, что она изучала в школе про геометрические фигуры.( Видео .Слайд 7).

Теперь мне стало еще интересно, много ли таких профессий, в которых используются геометрические фигуры и знания. Составил анкету и раздал учащимся своего класса, где были следующие вопросы:

-Кем работают твои родители?

-Нужны ли им знания геометрии в работе?

-Какие существуют специальности связанные с геометрией?

-Кем мечтаешь стать ты?

-Как думаешь, понадобятся ли в твоей будущей профессии знания геометрии, геометрические фигуры?

-Нужно ли изучить в школе геометрический материал?

Анализируя результаты анкеты 25 учащихся, выявил, что:

всем родителям нужны знания геометрии, если не в работе, то точно в хозяйстве и указали где именно: при ремонте дома- посчитать сколько нужно обоев, коврового покрытия, паркета и т. п. - чистая геометрия; геометрия необходима рабочим многих специальностей, имеющим дело с обработкой дерева, металла.

Были указаны названия профессии, где без геометрических знаний невозможно работать. Первая профессия из них:

Конструктор придумывает различные механизмы – машины, ракеты, самолеты, технику. Он выбирает для своих изобретений такую геометрическую форму, которая позволит получить наилучший результат при наименьших затратах. Например, правильно подобранная форма ракеты или машины позволяет развивать большую скорость.(Слайд 9)

Даже психолог в своей работе использует геометрические фигуры и определяет по ним характер человека. Это наука называется психогеометрия. Она позволяет определить тип личности по геометрическим фигурам.(Слайд 10)

Художник тоже использует геометрические фигуры в своих произведениях. В искусстве много различных направлений и все они используют геометрические фигуры. Названия некоторых направлений говорят сами за себя - Геометрический абстракционизм, Кубизм, Конструктивизм Лучизм, Минимализм, Неогеометрический концептуализм.(Слайд 11)

Также геометрия встречается в следующих профессиях, как инженер, дизайнер, модельер, инженер-строитель и т. д.

Вот и получается, что геометрические фигуры, геометрические образы играют большую роль в жизни каждого человека. С ними мы встречаемся не только на уроках, они нас окружают постоянно, находятся вокруг нас, где бы мы не находились. Нам без них ничего не построить, не сшить, не нарисовать и даже не летать и не ездить. Они несут красоту в нашу жизнь.

Геометрия встречается во многих профессиях, без которых человечество не смогло обойтись.

Я сейчас понял, зачем нужны знания геометрии. Понял, что в моей будущей профессии , в профессии конструктора, знания геометрии просто необходимы. Поэтому новые геометрические понятия предстоит мне изучить более подробно на уроках математики и геометрии. Я буду стараться заниматься в полную силу.(Слайд 12)

Цель предлагаемой экскурсии– показать учащимся возможности применения геометрических знаний на примерах архитектурных сооружений.

Методика проведения экскурсий сводится к следующему: сначала ученики знакомятся с историей создания архитектурного объекта, после чего переходят к изучению его внешних форм, расчленению последних на детали и определению их формы, рисованию отдельных деталей и здания в целом в разных ракурсах. Затем им предлагается сконструировать модели рассмотренных сооружений и попробовать придумать новые.

Оснащение экскурсий,как правило, одно и то же: каждый учащийся берет с собой фломастеры, тетрадь по геометрии или альбом для рисования (возможно, фотоаппарат).

Виды заданий,которые полезно проводить во время геометрических экскурсий:

* отвернувшись от здания, расскажите, какой формы окна оно имеет, нарисуйте их (слайд 3);

* нарисуйте в различных ракурсах фасад здания, решетки, фонари и пр. (слайды 4,5);

* обойдите здание и определите, нет ли среди его видов спереди, справа, сзади, слева одинаковых;

* обратите особое внимание на геометрические формы в его архитектуре.

Цель предлагаемой беседы- познакомить учащихся с профессией архитектора, помочь учащимся выявить свои склонности к определенному виду деятельности.

Учитель. На предыдущих занятиях и во время экскурсии мы узнали, что изучает геометрия. Скажите, что вы знаете о геометрии?

Ученики.Геометрия- наука, изучающая формы, размеры и взаимное расположение геометрических фигур. Она возникла и развивалась в связи с потребностями практической деятельности человека. С древних времён люди сталкивались с необходимостью находить расстояния между предметами, определять размеры участков земли, ориентироваться по расположению звёзд на небе и т. п.

Учитель. Да, о зарождении геометрии в Древнем Египте около 2000 лет до н. э. древнегреческий историк Геродот (слайд 6) писал : " Сезострис, египетский фараон, разделил землю, дав каждому египтянину участок по жребию, и взимал соответствующим образом налог с каждого участка. Случилось, что Нил заливал тот или иной участок, тогда пострадавший обращался к царю, а царь посылал землемеров, чтобы установить, на сколько уменьшился участок, и соответствующим образом уменьшить налог. Так возникла геометрия в Египте, а оттуда перешла в Грецию". При строительстве даже самых примитивных сооружений необходимо уметь рассчитывать, сколько материала пойдёт на постройку, вычислять расстояния между точками в пространстве и углы между прямыми плоскостями, знать свойства простейших геометрических фигур. Так, египетские пирамиды ( слайд 7), сооруженные за 2-3 тысячи лет до н. э., поражают точность своих метрических соотношений, доказывая, что их строители знали многие геометрические положения и расчёты. Начиная с 7 века до н. э. в Древней Греции создаются так называемые философские школы и приходит постепенный переход от практической к теоретической геометрии. И каких школ и каких великих ученых вы знаете?

Ученики.Фалес, Пифагор, Платон, Евклид, Архимед Лобачевский …

Учитель.Да,одной из первых школ была ионийская. Её основателем считаются Фалес Милетский (слайд 8). Он мог находить высоту предмета по его тени, пользуясь тем, что треугольник определяется одной стороной и двумя прилежащими к ней углами. Фалес измерил высоту пирамиды, " наблюдая тень пирамиды в тот момент, когда наша тень имеет такую же длину, как и мы сами".Одной из самых известных школ того времени (4-5 в. до н.э.) являлась Пифагорская, названная так в честь своего основателя – Пифагора (слайд 8). Объясняя устройства мира, пифагорейцы опирались на математику. Так, выделяя первоосновы бытия, они приписывали их атомам форму правильных многогранников: атомам огня- форму тетраэдра (слайд 11), земли - гексаэдра (куба) (слайд 12), воздуха – октаэдра (слайд 13), воды-икосаэдра (слайд 14). Всей Вселенной приписывалась форма додекаэдра (слайд 15).

В недавних новостях прозвучало, что только третья часть выпускников технических вузов осмеливаются приступить к работе по инженерной специальности.

На плановом родительском собрании родители сами определили тему: найти способы сделать математическое образование потребностью, а не пустым времяпровождением: что же поделать, если уроки математики, алгебры и геометрии стоят в расписании.

Проект разрабатывали в трёх направлениях:

  1. геометрия — кузовное искусство;
  2. геометрия — кровельное искусство;
  3. геометрия — в решётках дворцово-парковых ансамблей и мостовых ограждений.

Цели и задачи заявленного проекта:

  1. Продолжать работу над формированием потребности в математическом образовании, повысить мотивацию к изучению.
  2. Продолжать тренировать пространственное воображение; видеть всюду геометрические фигуры; воспитывать умение воспринимать окружающий мир через геометрические ассоциации.
  3. Постоянно показывать межпредметные связи.
  4. Доказать связь самых обыденных рабочих профессий с геометрическими знаниями.
  5. Продолжать убеждать учащихся и их родителей в том, что и в наши дни высококвалифицированный рабочий всегда будет востребован , и именно такие рабочие кадры будут формировать в стране средний класс, то есть опору общества.
  6. Учить видеть в архитектурной уникальности города слияние искусства и точных дисциплин.
  • 1-ый этап работы заключался в домашнем задании: каждой группе надо было найти соответствующий направлению материал.
  • 2-ой этап заключался в отборе материала, его систематизации.
  • 3-ий этап — создание презентаций.

Работа на втором и третьем этапах тоже выполнялась дома. Такой объём домашней работы над проектом вызван ограничениями во времени: ребята должны были защитить свои маленькие проекты за урок — 45 минут.

Ход самого мероприятия:

  1. Представитель каждой группы вытянул жребий.
  2. Группы заняли своё место.

Первыми выпало доказывать тесную связь геометрии с рабочими профессиями тем , кто рассказывал об искусстве кровли крыш.

Ребята представили свои зарисовки, сделанные на экскурсиях по городу, фотографии. Геометрическое разнообразие городских крыш поразило бы и старожила, и специалиста-кровельщика, и художника. Защищая свою линию проекта, пришлось вспомнить про периметры и площади плоских фигур; подобие фигур. Если крыши старых строений в основном-трапеции, квадраты, прямоугольники, равнобедренные треугольники, то крыши современных зданий, как кажется, стали слиянием всех геометрических фигур. Учащиеся пришли к выводу, что мастерам этой профессии нельзя не знать про окружность, центральные углы, дуги, ими стянутые; хорды.

Исследуя проблему, ребята, к своему удивлению, узнали, что существует Национальный кровельный союз, прошло 22 чемпионата мира по кровельному мастерству… Как же здесь одержать победу, не зная геометрии?!

Торжественность исторических зданий и современную воздушность новых строений.

Обычно, когда в различных телепрограммах рассказывают о кузнечном ремесле, не задумываешься о том, что искусство-то это не может жить и возрождаться без знаний геометрии.

И осталась третья группа. Они решили своё направление проекта развивать следующим образом: создали мини-группы. Каждая получила своё задание. Одни занимались кузовным искусством с точки зрения геометрии, начиная с истоков автомобилестроения. Вторая мини-группа исследовала геометрические преображения в кузовах 19 века. А третья — изучила влияние новейшей истории на конфигурации, созданные линиями, углами, дугами в современном автомобильном дизайне. Ребята были удивлены, что весь материал, который они изучили за два года по геометрии, практически значим; ни одну тему, как они убедились, выполняя работу над проектом, нельзя упустить, исключить из программы.

Старалось и жюри: уж точно победила дружба! И не может быть проигравших среди тех, кто стремиться постичь эту науку, не боится трудных задач, хочет увидеть её применение на каждом шагу в повседневной жизни.

Поэтому сделали единственно верный вывод: поставленных целей каждая группа добилась: доказали, что знания всегда применимы в жизни, и даже могут возродить забытую, незвучную профессию.

Использован материал:

Материал для родителей:

Материал для учащихся:

Здравствуйте, прошу помочь мне определиться на кого пойти в будущем,т.к. это не за горами.У меня больше дается алгебра и геометрия, а русский язык не совсем.
P.S. В первый раз на сайте, прошу строго не судить)
Зарание спасибо)

Охуеть, щас из-за этого ЕГЭ дети идут учится не туда, куда хотят, а туда, куда пройдут. Иди туда, чо тебе интересно будет и чем ты увлекаешься, тогда и учится норм будет и поступишь легко

Иллюстрация к комментарию

В школу MacDonalds

Если в алгебре и геометрий, то можно в пошивочном ателье мерки снимать.

Раньше когда не знали куда идти, шли на училку, теперь на экономиста или юриста

бл. алгебра и геометрия это общие предметы! ты больше ничего не сдавал чтоль? тогда начинай рвать жопу или иди в пту. а лучше в армию.

Если смотреть на рынок вакансий, нынче в тренде разработчики ПО и все с ними связанное.

Высокий заработок, полный соц. пакет, абонемент в спортзал чуть ли не в каждой конторе выдают + работа в коллективе сверстников, огромное кол-во самых разных плюшек, которые придут по душе самым разным личностям. Если это не интригует- то тебе в профессуру ВышМата =)

А если судить здраво, то эта профессия позволит тебе чувствовать себя комфортно в любой точке мира.

Цель 1. Определить, какая профессия действительно нравится, ей и заниматься. Цель 2. Научиться признавать свои ошибки, сначала для себя, потом публично. Учеба на вышке только посадочный билет, не факт, что в будущем будешь работать по специальности. Так что дерзай, пробуй

иди на специальность, которая больше всех нравится, не смотри на нужные предметы. При желании, все можно подтянуть. Если нет специальности, которая нравится, иди на ту, которая наименее противна для тебя.

Вы за 11 лет школы не определились и привыкли, чтобы за вас решали другие?

Я конечно извиняюсь. но вы, девушка, странный человек.

Как можно спрашивать о таких важных вещах, как ваше будущее у посторонних людей ?!

Не самый умный поступок, я считаю.

Забудь про школьные знания, они тебе мало как помогут.

Такое вот начало нового года

Кто как встретил, а мне ночью вскрыли дверь. Среагировала не сразу, думала коты шумят в коридоре. Услышала только когда уже дверь открылась.

Повезло, что не спала - писала статью по работе.

Захожу в прихожую, а там мужик стоит. Спокойный такой, как так и надо.

Увидел меня: "Ой, ошибся дверью". Развернулся и пошел.

Через час после вызова приехал доблестный наряд. Посовещавшись, сказали, что дознаватель спит и всё равно не приедет, взяли заявление и уехали. Сказали утром ждать участкового. Время обед, участкового так и не было.

Что это было? Медвежатник? Наводка?

Если кто разбирается в дверях/замках, посоветуйте, как обезопаситься. Спать теперь не могу - подрываюсь от любого шороха.

О сознательных людях

Приходит сегодня смс с номера 900: ваша карта заблокирована, средства будут доступны после её перевыпуска и активации. Захожу в приложение-и правда карты нет. Испугалась знатно. Позвонила в банк, дождалась оператора. А там вопрос: А где ваша карта, вы её видите. Конечно, думаю я, в кармане. А вот нифига. Оказалось, ходила с детьми на горку и потеряла. А какой-то сознательный человек позвонил в банк и заблокировал. Заказала сразу перевыпуск через приложение.

Спасибо тебе, дорогой житель города Кирова. Деньги все на месте. С Новым годом.

Кадыровский силовик о русских

Помощник командира личных кадыровских силовиков высказался о русских.
Началось все с того что в новогоднию ночь, он выложил в инстаграмм историю , где речь шла о русской армии что штурмовали грозный 31 декабря. Пруфы:

Кадыровский силовик о русских Рамзан Кадыров, Силовики, Чечня, Ненависть, Многонациональность, Национализм, Длиннопост, Негатив

Кадыровский силовик о русских Рамзан Кадыров, Силовики, Чечня, Ненависть, Многонациональность, Национализм, Длиннопост, Негатив

Кадыровский силовик о русских Рамзан Кадыров, Силовики, Чечня, Ненависть, Многонациональность, Национализм, Длиннопост, Негатив

Кадыровский силовик о русских Рамзан Кадыров, Силовики, Чечня, Ненависть, Многонациональность, Национализм, Длиннопост, Негатив

Кадыровский силовик о русских Рамзан Кадыров, Силовики, Чечня, Ненависть, Многонациональность, Национализм, Длиннопост, Негатив

А вот его послание нам, когда эти посты он удалил.
И что же ему сделают как вы думаете? Наверное тоже наградят.

Кадыровский силовик о русских Рамзан Кадыров, Силовики, Чечня, Ненависть, Многонациональность, Национализм, Длиннопост, Негатив

UPD: к посту есть вопросы


Крик души

Крик души Скриншот, Подслушано, Мат, Кафе, Официанты


"Коля, стой!"


И снова суд

Такое же впечатление осталось

Такое же впечатление осталось


Когда не успел перезарядиться

А вот и новогодний подарочек нумерологам

А вот и новогодний подарочек нумерологам Юмор, Фотография, Дата

И чего они удивились?)

"Я себя выдала за границей. После этого случая со мной в отеле стали здороваться только по-русски. Однажды все вошли в лифт, и он начал закрываться прямо перед моим носом. У людей округлились глаза и сошли с лица улыбки, когда я машинально раздвинула двери руками и вошла".

Цой - жив.

В последнее время в facebook-е часто стала вылазить реклама гадалок всяких, потомственных предсказательниц и т.д. Ну и решил приколоться. Далее в скриншоте:

Читайте также: