Справка о состоянии работ по охране труда образец заполнения

Обновлено: 02.05.2024

Информационная справка.

В детском саду 3 группы: из них 1младшая группа для детей от 1,5 до 3 лет общей численностью на 15 детей, 2 младшая группа для детей от 3 до 5 лет общей численностью на 20 детей и старшая от 5 до 7 лет общей численностью 28 детей.

Образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом. Расстановка кадров по возрастным группам произведена с учетом образования, стажа работы и психологической совместимости.

Образовательное учреждение в мае 2009 г. прошло государственную аккредитацию,по результатам которой ему установлен статус: Дошкольное образовательное учреждение.

Заведующая детским садом – Гулькова Светлана Анатольевна осуществляет успешное руководство детским садом с 2018г. Светлана Анатольевна строит свои отношения на основе взаимопонимания, доброжелательности и разумной требовательности.

Медицинская деятельность осуществляется под руководством фельдшера Людмилы Анатольевна. В детском саду созданы оптимальные условия для охраныжизни и здоровья воспитанников: проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение режима, обеспечение качества питания, консультации и осмотры детей узкими специалистами, корректирующие педагогическую деятельность воспитателей по оздоровлению детей.

по охране труда и технике безопасности.

Работу по охране труда и технике безопасности в детском саду организует и координирует руководитель – Гулькова Светлана Анатольевна.

Порядок организации работы по охране труда в образовательном учреждении определяется его Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями в соответствии с требованиями Положения о службе охраны труда Министерства образования РФ.

Основными задачами ДОУ являются:

1. Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников, укрепление здоровья детей.

2. Обеспечение мероприятий по охране труда работникам дошкольного учреждения.

Деятельность ДОУ направлена:

• на создание, обеспечение и поддержание комфортных условий работы сотрудников

• обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка

Основными составляющими комфортности условий воспитания являются:

• обеспеченность педагогического процесса средствами обучения (развития)

• эстетическая комфортность среды (дизайн)

Санитарно-гигиенические условия оцениваются по следующим показателям:

Обеспеченность педагогического процесса характеризуют следующие показатели:

• наличие пособий (учебные, игровые, оздоровительные)

• наличие и состояние игрового, учебного оборудования;

• физиологическая обоснованность режима занятий, отдыха, физкультурных занятий;

• форма организации занятий групповая, индивидуальная; структура занятий;

• наличие возможности выбора форм деятельности.

Работа по охране труда в 2019 г.осуществлялась согласно планам:

- План основных мероприятий МДОУ детского сада по охране труду на 2019 год.

- Перспективный план работы по охране труда (приложение № 2);

- Тематический план обучения по охране труда педагогических работников, рабочих в МДОУ детского сада в 2019 году (приложение № 3);

- План мероприятий по улучшению условий труда на 2019 год (приложение № 4);

- План по ГО и ЧС детского сада в 2019г. (приложение № 5);

В дошкольном учреждении создана комиссия по охране труда, которая работают по плану, утвержденным руководителем и согласованным советом трудового коллектива. Назначен уполномоченный по охране труда в ДОУ, ответственный за работу по ОТ. Свою работу организует в соответствии с планом работы (приложение № 1);

В образовательном учреждении изданы приказы по охране труда и технике безопасности. Планы эвакуации (приложение № 6). Ведутся все необходимые журналы по охране труда и технике безопасности, а также по травматизму.

В образовательном учреждении регулярно проводятся инструктажи (приложение № 7) с вновь принятыми сотрудниками и с постоянным составом в соответствии с планом проведения инструктажей по безопасной жизнедеятельности (приложение № 8). Все записи фиксируются в соответствующих журналах. Каждый сотрудник имеет свою инструкцию по охране труда, утвержденную руководителем учреждений и согласованную с советом трудового коллектива, с которой он ознакомлен под роспись. Журналы пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

Система пожарной безопасности представлена следующими документами:

1. Противопожарный режим (принимается ежегодно)

2. План мероприятий по выполнению противопожарного режима.

3. Отчеты о выполнении предписаний Государственного пожарного надзора.

4. План эвакуации воспитанников и работников на случай возникновения пожара.

5. Акты тренировочной эвакуации.

6. План противопожарных мероприятий на 2019 год (приложение № 9).

7. Два раза в год проводятся инструктажи по пожарной безопасности

Под руководством заведующей в дошкольном учреждении перед коллективом детского сада и родителями воспитанников проводятся консультации по вопросам охраны труда по темам:

• «Проведение новогодних праздников (воспитатель).

• «Профилактика травматизма детей в зимний период времени, (воспитатель)

Сотрудники дошкольного учреждения периодически обучаются на семинарах по охране труда (приложение №с 3).

В период подготовки дошкольного учреждения к новому учебному году членами комиссии по ОТ был проведен административный рейд по безопасному использованию электроприборов и оборудования:

- маркировка (220В, 380В);

-исправность розеток и выключателей;

- исправность утюгов, электромясорубки, холодильных установок, стиральной машины, пылесосов, аудио-видиотехники;

- наличие на рабочих местах инструкций по безопасному использованию электрооборудования.

- состояние безопасности жизнедеятельности, создание и обеспечение здоровых условий труда.

Были разработаны перспективные и текущие планы работы (приложение № 2, №3)

Согласно ТК РФ, коллективному договору ДОУ работникам предоставляются льготы за работу с вредными условиями труда (доплаты, увеличение продолжительности ежегодного отпуска сотрудников, получение льготной пенсии).

Все работники обеспечены средствами индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с нормами СанПиН, ежегодно приобретаем спец. одежду для сотрудников.

Фельдшер осуществляла контроль за своевременным прохождением планового медосмотра сотрудниками учреждения и предварительного медосмотра при устройстве на работу. Совместно с комиссией по ОТ провела проверку санитарного состояния производственных и бытовых помещений, наличие и состояние аптечек первой медицинской помощи в групповых комнатах.

Воспитатель организовала работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда:

- обеспечила контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

- провела инструктаж по безопасному проведению новогодних праздников;

- организовала рейд по профилактике производственного травматизма;

- провела ежегодный инструктаж на рабочем месте педагогов ДОУ

- составила план работы с педагогами по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (приложение № 11)

- план противопожарных мероприятий (приложении № 9);

-план работы по проведению профилактической работы по безопасности на воде (приложение № 13);

В течение года проводились мероприятия согласно плану работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, по технике безопасности. Проведенные занятия фиксируются в календарных планах работы. В групповых уголках для родителей имеется информация о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному травматизму и бытовому травматизму (фото приложение № 17)

Дошкольное учреждение оснащено информационными стендами по охране труда (приложение № 18):

Ответственный по охране труда периодически осуществляет визуальный контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников ДОУ.

В дошкольном учреждении, согласно плану работы, проводится День открытых дверей по охране труда. Считаем, что он является одним из элементов системы управления охраной труда. Порядок его подготовки и проведения определяется положением о дне охраны труда.

-семинары, лекции, совещания, рейды, беседы по вопросам охраны труда в ДОУ.

В этот день мы проверяем выполнение мероприятий по охране труда, предусмотренных коллективным договором, соглашением, анализируются мероприятия по улучшению условий охраны труда в ДОУ.

Образовательное учреждение обеспечено средствами пожаротушения в соответствии с требованиями по пожарной безопасности в достаточном количестве. В учреждении установлена и функционирует автоматическая пожарная сигнализация. Щитовая оснащена необходимым оборудованием пожаротушения (лопата, лом, багор, ведро конусное) (приложение № 19).

Размещены информационные пособия для работников дошкольных образовательных учреждений:

• Иллюстрационный материал по гражданской обороне;

• Иллюстрационный материал по обучению действиям в чрезвычайных ситуациях;

• Памятки по противодействию терроризму;

• Памятки о личной безопасности в чрезвычайных ситуациях;

• Иллюстрационный материал о мерах безопасности на воде;

• Иллюстрационный материал по соблюдении правил пожарной безопасности. (Приложение № 20.)

Специалисты Роспотребнадзора, работники отдела образования в ходе проведения плановых проверок дали оценку качеству ремонта, оснащению, уровню противопожарной и аварийной безопасности учреждения.

Санитарное состояние кабинета, групповых помещений, здания и территории удовлетворительное. Тепловой режим в МДОУ соблюдается и соответствует санитарным нормам.

Кабинет оснащен видеотекой по охране труда различной тематики:

В рамках улучшения условий охраны трудав муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении в 2019 году были запланированы и проведены следующие мероприятия:

1. Проведено регулирование по возрастным показателям мебели (столов, стульев) в группах;

2. В двух группах старые кровати заменены на новые трёх ярусные выкатные

3. Установлены перегородки в туалетных комнатах в группах;

4. Стены буфетных во всех группах покрашены краской выше облицованной глазурованной плиткой, допускающей влажную уборку и дезинфекцию;

5. В помещении пищеблока проведено зонирование помещений, проведён ремонт, приобретены стеллажи для хранения посуды, установлены противодымные двери;

6. В группах заменены батареи отопления;

7. Заменены двери ;

8. Проведена заменена люминесцентных ламп;

9. Приобретены мешки для мусора, резиновые и хозяйственные перчатки, бахилы, метла.

10. Осуществлена подготовка системы отопления к новому учебному году;

11. Регулярно проводится профилактический ремонт вентиляционного оборудования пищеблока;

12. Установлены электросчётчики;

13. В течение года проводится плановая дезинфекции и дезинсекции помещений ДОУ;

14. Приобретена спец. одежда для сотрудников учреждения в соответствии с требованиями СанПиН;

15. Проведена ежегодная перезарядка огнетушителей;

16. Осуществлен своевременный сброс снега с крыш здания, веранд;

17. Проведен частичный демонтаж аварийного игрового оборудования с территории ДОУ;

18. Установлены запрещающие знаки дорожного движения при въезде на территорию учреждения;

Мероприятия, запланированные в 2019 году, осуществлены в полном объёме и уровень их выполнения составил 100 %.

На протяжении многих лет детский сад стремится создавать комфортные и безопасные условия пребывания детей и сотрудников в дошкольном учреждении.

Аналитическая справка на категорию Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Аналитическая справка о проведении Недели психологии Неделя психологии проводится в МБОУ СОШ № 26 ежегодно и является неотъемлемой частью психолого-педагогического сопровождения. С 4 декабря.

Аналитическая справка о проведенных мероприятиях по ПДД в ДОУ 2019 г Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах.

Аналитическая справка по результатам мониторинга усвоения ООП Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга 2019 – 2020 учебный год Общеобразовательная группа среднего дошкольного.

Аналитическая справка воспитателя Аналитическая записка по результатам анкетирования о профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ Верхнепашинский детский сад №8 Сидоренко.

Читайте также: