Служебная книжка сотрудника дпс чем регламентируется

Обновлено: 19.05.2024

1.1. Основная (строевая) стойка - стоять прямо, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты по линии фронта на ширину ступни, ноги выпрямлены в коленях, но не напряжены, грудь приподнята, плечи развернуты (без лишнего напряжения); руки свободно внизу (правая с жезлом); голову держать прямо; смотреть перед собой (рис. 1, 2, 3).

1.2. Сигнал "Внимание!".

Стойка: правая рука свободно поднята вверх перед собой, жезл сверху. В этом положении руку необходимо согнуть в локтевом суставе так, чтобы локоть был на уровне лба, кисть, сжатая в кулак, повернута пальцами внутрь (указательный и большой пальцы вытянуты вдоль жезла) и удерживает жезл, поднятый вертикально (рис. 7).

1.3. Сигнал "Левый поворот".

Стойка: правая рука вытянута вперед, жезл впереди и является как бы продолжением руки (рис. 9).

1.4. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо".

1.4.1. Основная стойка (рис. 11).

1.4.2. Стойка: правая рука согнута перед грудью, жезл влево. В этом положении рука согнута в локтевом суставе так, что кисть, удерживающая жезл, находится у средней линии туловища; локоть поднят на высоту плеча, кисть повернута внутрь (рис. 12).

1.4.3. Стойка: руки в стороны, большой и указательный пальцы правой руки вытянуты вдоль жезла (рис. 13).

2. Основные положения инспектора без жезла

2.1. Основная стойка - та же, что и с жезлом (рис. 4, 5, 6).

2.2. Сигнал "Внимание!".

Стойка: правая рука свободно поднята вверх; кисть повернута ладонью вперед, пальцы прижаты друг к другу (остальные указания те же, что и при аналогичном положении с жезлом) (рис. 8).

2.3. Сигнал "Левый поворот".

Стойка: правая рука вытянута вперед ладонью внутрь (рис. 10).

2.4. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо".

2.4.1. Основная стойка (рис. 14).

2.4.2. Стойка: правая рука согнута перед грудью, запястье у средней линии корпуса, ладонь повернута внутрь (рис. 15).

2.4.3. Стойка: руки в стороны, ладони повернуты вперед (рис. 16).

3. Порядок выполнения инспектором движений (сигналов) с жезлом

3.1. Сигнал "Внимание".

Исходное положение - основная стойка (сигналы "Левый поворот" или "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо").

Поднять правую руку с жезлом вверх перед собой (рис. 17, 19, 21).

3.2. Сигнал "Левый поворот". Выполняется из двух исходных положений:

3.2.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 23), вытягивая правую руку вперед, движением пальцев вскинуть жезл вперед (рис. 24, 25).

3.2.2. Из исходного положения - правая рука поднята вверх, перед собой, жезл вверху (сигнал "Внимание!") (рис. 28), опустить руку с жезлом вперед на уровень плеча; жезл впереди и является продолжением руки, указательный палец вверху, вытянут вдоль жезла (рис. 30).

3.3. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо".

Выполняется из двух исходных положений:

3.3.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 32), поднять правую руку в сторону, жезл вправо, кисть повернута вниз (рис. 33). Затем согнуть руку перед грудью, жезл влево, кисть повернута вниз, запястье у средней линии корпуса (рис. 34).

3.3.2. Из исходного положения - правая рука свободно поднята вверх, жезл вверху (Сигнал "Внимание!") (рис. 38). Опустить руку с жезлом перед грудью, кисть повернута вниз. Запястье у средней линии корпуса (рис. 40).

Второй вариант выполнения сигнала "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо" выполняется из исходных положений - основная стойка или сигнал "Внимание!".

Вытянуть руки в стороны на уровне плеч, правая рука удерживает жезл, кисть внизу, левая - ладонью вперед (рис. 42), затем согнуть правую руку перед грудью, кисть - вниз, запястье у средней линии корпуса (рис. 43), после чего снова выпрямить правую руку в сторону (рис. 44).

Вытянуть руку в сторону, жезл в сторону (рис. 33), затем согнуть руку перед грудью, жезл влево (рис. 34).

4. Порядок выполнения инспектором (сигналов) движений при регулировании без жезла

4.1. Сигнал "Внимание!" (Сигналы "Левый поворот" или "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо").

Исходное положение - основная стойка. Поднять правую руку перед собой, кисть повернута ладонью вперед (рис. 18, 20, 22).

4.2. Сигнал "Левый поворот".

4.2.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 26), поднять правую руку вперед на уровень плеча, ладонью внутрь (рис. 27).

4.2.2. Из исходного положения - правая рука поднята вверх перед собой (сигнал "Внимание!") (рис. 29). Опустить руку вперед до уровня плеча, кисть повернута ладонью влево (рис. 31).

4.3. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо".

Выполняется из двух исходных положений:

4.3.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 35), правую руку в сторону на уровень плеча ладонью вперед (рис. 36). Затем согнуть руку перед грудью, кисть повернуть ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса (рис. 37).

4.3.2. Из исходного положения правая рука свободно поднята вверх (сигнал "Внимание!") (рис. 39). Согнуть правую руку перед грудью, ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса (рис. 41).

Второй вариант выполнения сигнала "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо" выполняется из исходных положений - основная стойка или правая рука согнута перед собой - сигнал "Внимание!".

Вытянуть руки в стороны ладонями вперед (рис. 45), затем согнуть правую руку перед грудью ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса (рис. 46), после чего выпрямить правую руку в сторону (рис. 47).

- правую руку в сторону ладонью наружу (рис. 36);

- согнуть правую руку перед грудью ладонью внутрь (рис. 37).

5. Дополнительные жесты левой рукой (выполняются как с жезлом, так и без него)

5.1. Остановка транспорта, идущего слева.

Исходное положение - основная стойка (рис. 48). Согнуть левую руку к плечу; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 49). Затем выпрямить руку в сторону; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 50).

5.2. Остановка транспорта, идущего на правый поворот. Исходное положение - стойка: правая рука в сторону (рис. 51).

5.2.1. Согнуть левую руку к плечу; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 52).

5.2.2. Руку выпрямить вперед; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 53).

5.3. Жест "Разрешен проезд транспорта с левой стороны за спиной регулировщика".

Исходное положение - стойка: правая рука вперед (рис. 54). Левую руку в сторону ладонью вверх (рис. 55), а затем махом согнуть руку к плечу (рис. 56).

5.4. Жест, ускоряющий движение транспорта, осуществляющего левый поворот.

Исходное положение - стойка; правая рука вперед (рис. 57).

5.4.1. Поднять левую руку в сторону до уровня плеча, ладонь повернута вверх (рис. 58).

5.4.2. Мах левой рукой вниз и вперед к правой руке и обратно (рис. 59, 60).

к Наставлению по работе

Государственной инспекции безопасности

Министерства внутренних дел

(должность, звание, Ф., И., О.)

" " _______________ 199 г.

ПОСТОВ И МАРШРУТОВ ПАТРУЛИРОВАНИЯ

N поста
маршрута

Вид поста, маршрута
(постоянный, одно-
сменный, двухсмен-
ный, трехсменный)


Многие водители и не знают, что ДПСник кроме удостоверения сотрудника должен иметь еще одну книжецу, очень важную и очень нужную! Что сотрудники ДПС должны вписать в СЛУЖЕБНУЮ КНИЖКУ перед заступлением на службу и во время ее несения? Как халатное отношение к записям в этой книжке может помочь водителю отстоять свои законные права?

Комментарии 25


не за что, я не волшебник, я только на него учусь;) будите в наших краях буду рад чем либо помочь;)
p.s. Трактат очень интересный сам его изучаю мало мало


Да и Вы к нам заезжайте-на Праздник Севера?! С гостиницей помогу


Немного не так. Это называется не книжка, а "Журнал учета нарядов". Перед нарядом в нее делается запись. Но этот журнал исключительно для служебного пользования. Водитель, задавая вопрос о записи в журнале учета нарядов, ответ не получит. Я пользуюсь этим вопросом, но очень аккуратно — только для того, чтобы гаишника насторожить — а вдруг у меня есть связи в горгаи и может лучше меня не трогать? Если грамотно оперировать такими терминами, все получается.



Пока ДПС не доложили в ОСБ ГИБДД о неком гражданине, потом полная проверка подлинности прав-Вам времянка в руки ит.д. и т.п. Проходили, знаем-не выход!Однозначно.


а что нынче изымают для проверки ПРАВ?!
сразу возражу:
1) мне допустим права нужны для выезда за границу и кто то попал на проблемы, я в плане ИДПС ибо они ограничивают мою свободу передвижения
2) протокол изъятия что там написано в основании
3) где это такое было? и чем закончилось


Проверить на подлинность имеют право любой документ, установленным порядком, акт на руки, а если еще и судейское "выбить", то пофиг все заграницы и пр., ладно я и так уже много сказал, просто иногда смешно делается от наивности нек. людей-не нарушай и будет тебе спокойная езда. Вот и весь секрет.
Добавлю-это не носит массовый характер-но если допечь! Много всяких "юридических штучек" имеется-просто силовикам некогда заниматься этим, много бумаг писать надо-лень матушка!


как показывает практика, изымать на подлинность не все готовы, ибо они даже процедуру то не знают как это надо сделать, не говоря о том что будет им за это если выясниться что они не правы, чаще всего увольняют таких даже не разбираясь в дальнейшем, стращать не надо, про нарушения и прочее я тоже пониманию, но я задал Вам выше более конкретные вопросы и хотел бы получить на них конкретные ответы(не имею опыта изъятия прав именно по причине установления подлинности), а не ответы в области: бабки на скамейке сегодня сказали такое…(без обид)


Практика и знание полученные в сил. системах -и ничего общего с "бабками на скамейке".
Я просто не советую так себя вести-надо четко, обоснованно и ясно выставлять доказательства своей правоты, а не спрашивать у инспектора всякую чушь, он в ответ тоже может "запустить калошу и вкл. дурака от ревностной службы", и что дальше-трата времени? таких роликов пруд пруди-все ни о чем?


согласен, ибо желающих показать свои "знаний" много, а исход выходит не такой какой они ожидают))) а самое обидное люди не доводят до смыслового конца свои действия, ибо время и как выше Вы описали трата времени!


Практика и знание полученные в сил. системах -и ничего общего с "бабками на скамейке".
Я просто не советую так себя вести-надо четко, обоснованно и ясно выставлять доказательства своей правоты, а не спрашивать у инспектора всякую чушь, он в ответ тоже может "запустить калошу и вкл. дурака от ревностной службы", и что дальше-трата времени? таких роликов пруд пруди-все ни о чем?

коммент про солидарность удалился у тебя, поэтому отвечу так:

Тот, кто хорошо ведет войну, осуществляет Путь и соблюдает Закон. Поэтому он и может управлять победой и поражением. Трактат о военном искусстве


а они что кроме протоколов могут писать?


Служебная книжка сотрудника полиции это его служебная документация, и они не обязаны её показывать кому бы то ни было, она для личного пользования!



Служебная книжка сотрудника полиции это его служебная документация, и они не обязаны её показывать кому бы то ни было, она для личного пользования!


Служебная книжка сотрудника полиции это его служебная документация, и они не обязаны её показывать кому бы то ни было, она для личного пользования!

+1 да! Служебноя документациия!


Служебная книжка сотрудника полиции это его служебная документация, и они не обязаны её показывать кому бы то ни было, она для личного пользования!


Служебная книжка сотрудника полиции это его служебная документация, и они не обязаны её показывать кому бы то ни было, она для личного пользования!

Она не для личного пользования! Вот так правильно, Вы просто описались, я так думаю. И предъявлять ее автолюбителю никто не обязан. Забудем о ее существовании-она для ГИБДД начальства-пассивный контроль так сказать.


Служебная книжка сотрудника полиции это его служебная документация, и они не обязаны её показывать кому бы то ни было, она для личного пользования!

Они и не покажут ее, в ней записываются ориентировки, но никак не проводимые "операции". И будут полностью правы.


а толку?
они же не обязаны водителю предоставить ее!
а то что они напишут согласно приказу от руководства и реальной службой, это дело писанное :)


Когда ДПС тебя остановил проверять документы вне стационара, сказал, что идет "операция" и удостовериться в ее проведении сказал позвонить в дежурку 1) Он Вам не оплачивает сотовую связь 2) Запись о "Операции" должна быть в Служебной книжке, и информация, а эта информация касается именно Вас, а не "дяди Васи" и Вы не должны напрагаться "добывая" ее ! Если ведется фотовидеофиксация, и этот прибор является "Табельно положенным", то производится запись в эту книжку, когда он выдается из подразделения для несения службы, любые "сони", "панасоники" и "самсунги" и личные сотовыетелефоны пускай засунут себе в дупу!


А Травин сказал что пофик на что гаер снимает и это будет доказательством к примеру нарушения


Видел эту передачу В. Травина, но судья может это и не принять ко вниманию, т.к. есть исчерпывающий список приборов "Табельно положенных" в публикациях Верховного суда!


Так что фифти фифти


Но после мирового суда есть районный, затем надзорный областной и Верховный. В районный можно подавать письменное ходатайство со списком "Табельно положеных" гаджетов со ссылкой на судебную практику на которое районный суд обязан отреагировать, и следы реакции пойдут дальше и дальше, пока не встретят порядочного судью в верхних инстанциях, а это увеличивает процент! Моя процентовка 60Х40! )))))

Читайте также: