Слесарь по ремонту подвижного состава обязанности зарплата

Обновлено: 20.05.2024

Слесарь по ремонту подвижного состава (без опыта)

. грузовых вагонов (слесарные работы) - ремонт колесных пар (слесарные работы) Описание работодателя: вагоноремонтный завод с официальным оформлением и "белой" заработной платой без задержек. Требования: без опыта работы - обучение на предприятии! Условия .

Менеджер по привлеченному подвижному составу

. грузов по сети железных дорог по России (в привлеченном подвижном составе). Подача вагонов . . Контроль движения вагонов по сети железных дорог по России. Ведение переговоров и .

Слесарь по ремонту подвижного состава 4 разряда

  • МП ГО Самара "Трамвайно-троллейбусное управление"
  • Самара

Диагностика, профилактика, ремонт сложных узлов, установок, оборудования, агрегатов подвижного состава с их регулировкой, установкой, обкаткой, балансировкой, испытаниями и выводом на заданные параметры работы. Настройка и испытания блоков электронного .

Слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда-5 разряда

Ремонт, осмотр и проверка технического состояния электровозов (тепловозов), а также деталей и узлов локомотивов Среднее профессиональное Наличие практического опыта работы, отсутствие уголовных наказаний и нарушений трудовой дисциплины Железнодорожный .

Слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда-6 разряда

СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ДАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ Среднее профессиональное Среднее профессиональное образование, заработная плата от 25000 руб. Железнодорожный транспорт Дисциплинированность Обучаемость Ответственность

Мойщик-уборщик подвижного состава

Согласно должностной инструкции, которая действует на данном предприятии Среднее среднее образование, уборка, мойка вагонов и контейнеров, отсутствие судимости. Новое рабочее место Ответственность

Слесарь по ремонту подвижного состава

. набор сотрудников. Вахта г.Кашира, Московская обл. Обязанности: * Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта * Замена подшипников, тел вращения, замена колесных пар .

Слесарь-сантехник

Обязанности: установка и ремонт сантехнических систем и оборудования монтаж трубопроводов и запорной арматуры промывка и хлорирование трубопроводов водоснабжения Требования: среднее специальное профильное образование опыт работы по профессии от 2-х лет .

zarplata.ru

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (ст.Безенчук)

Обязанности: выполнение плотницких работ по обслуживанию и ремонту зданий и сооружений обслуживание силовых и осветительных электроустановок со схемами включения средней сложности выявление и устранение неисправностей и повреждений в силовых и .

zarplata.ru

Слесарь по ремонту подвижного состава

. Московскую область Завод по ремонту грузовых вагонов и составов. Обязанности: Установка домкрата . пар Требования: Опыт работы по ремонту вагонов не требуется. Опыт работы .

Слесарь по ремонту подвижного состава

Вагоноремонтный завод осуществляет набор сотрудников вахтовым методом в Московскую область Завод по ремонту грузовых вагонов и составов. Обязанности: Основная задача разборка и сборка вагонов со всеми узлами и агрегатами СОБЛЮДАЯ ТЕХ ПРОЦЕСС Требования: .

Слесарь по ремонту подвижного состава

. грузовых вагонов (слесарные работы) ремонт колесных пар (слесарные работы) Требования: обучение с "нуля" на предприятии! Условия: официальное оформление по ТК РФ, "белая" зарплата без задержек, оплата б/л и отпусков зарплата зависит от квалификационного .

Мастер дорожный (на железной дороге)

  • АО "Средневолжское предприятие железнодорожного транспорта"
  • Самара

Текущий ремонт и содержание подъездных путей не общего пользования. Руководство бригадой монтеров пути. Высшее Ответственность; внимательность; заработная плата 57800 рублей Работа с компьютером

Электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи (ст.Безенчук)

Обязанности: монтаж, демонтаж и техническое обслуживание линий электропередачи выполнение электромонтажных работ на высоте Требования: образование не ниже среднего полного умение работать в режиме, требующем повышенной концентрации внимания умение четко .

zarplata.ru

Слесарь-ремонтник 5 разряда

. , конструкций и обустройствам вокзала. Производит ремонт, монтаж, демонтаж, испытание и наладку . и машин. Сдача после ремонта. Выполняет ремонт дверей замков, ремонт мебели, напольных покрытий .

Слесарь-сантехник 6 разряда

Производит разборку, ремонт и сборку сложных деталей и узлов санитарно-технических систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков. Производит смену участка трубопроводов из чугунных, пвх, металлопластиковых, стальных труб. .

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 6 разряда

. -монтажные работы, выполняет работы по устранению дефектов. Выполняет монтаж и ремонт электрооборудования. Производит ремонт электрических приборов. Проверяет исправность контрольно-измерительной аппаратуры, исправность освещения объектов, состояния .

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

Текущее обслуживание производственных и административных зданий Среднее Ответственность; внимательность; Заработная плата от 29000 рублей Дисциплинированность Ответственность

Менеджер по привлеченному подвижному составу

  • Средневолжское предприятие железнодорожного транспорта
  • Самара

. грузов по сети железных дорог по России (в привлеченном подвижном составе). Подача вагонов . . Контроль движения вагонов по сети железных дорог по России. Ведение переговоров и .

Сигналист (с.Рачейка)

Обязанности: установка и обеспечение сохранности переносных сигналов, петард и сигнальных знаков закрепление подвижного состава на путях тормозными башмаками и их изъятие обеспечение безопасности при ограждении мест проведения путевых работ своевременная .

zarplata.ru

  • E-mail
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Push-уведомления

Вопросы и ответы

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии слесарь по ремонту подвижного состава железной дороги?

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

✍ Как разместить вакансию?

💼 Как создать резюме в Самаре?

Документы отправлять на электронную почту, а именно: военный билет (все заполненные страницы), паспорт (главная, прописка), удостоверения, корочки об образовании (если имеются), Инн, снилс, полис, трудовая книга (так же все заполненные страницы, если имеются).В Иркутскую область на строительство железнодорожной магистрали, требуются плотники, срок вахты 45/45, компания оплачивает проживание, питание, спец.одежду, первый проезд компенсируют по прибытию.

Стропальщики (вахта) Новая

Документы отправлять на электронную почту, а именно: военный билет (все заполненные страницы), паспорт (главная, прописка), удостоверения, корочки об образовании (если имеются), Инн, снилс, полис, трудовая книга (так же все заполненные страницы, если имеются).В Амурскую область на строительство нефтехимического завода, требуются стропальщики, срок вахты 60/30, компания оплачивает проживание, питание, спец.одежду, проезд от места жительства.

Арматурщики (вахта) Новая

Документы отправлять на электронную почту, а именно: военный билет (все заполненные страницы), паспорт (главная, прописка), удостоверения, корочки об образовании (если имеются), Инн, снилс, полис, трудовая книга (так же все заполненные страницы, если имеются).В Амурскую область на строительство нефтехимического завода, требуются арматурщики, срок вахты 60/30, компания оплачивает проживание, питание, спец.одежду, проезд от места жительства.

Слесарь по ремонту подвижного состава

Слесарь по ремонту подвижного состава

Выявляет неисправности основных узлов оборудования и механизмов подвижного состава. Проводит ремонт, демонтаж, монтаж, сборку и регулировку узлов механизмов и изготовление отдельных деталей подвижного состава. Выполняет работы на стендах и измерительных установках для исследования состояния узлов и механизмов подвижного состава, проводит их испытания. Производит выходной контроль узлов и деталей подвижного состава. В своей работе слесарь по ремонту подвижного состава использует контрольно-измерительные.

Слесарь по ремонту подвижного состава 4-го разряда

Демонтаж наружного и внутреннего оборудования. Заготовка деталей по чертежам и эскизам, сборка простых металлоконструкций их установка на подвижном составе. Установка оборудования экстерьера и интерьера на подвижном составе. Установка остекления на подвижной состав. Снятие, установка насосов, компрессоров. Испытание на плотность соединения и устранение утечек воздуха приборов. Замена подвагонных тележек. Ревизия тормозных цилиндров. Среднее профессиональное Наличие документа подтверждающего квалификацию.

Слесарь по ремонту подвижного состава (Киселевский район)

Обеспечение качественного и своевременного ремонта локомотивов;

ремонт и изготовление деталей по 11-12-му квалитетам (4-5-му классам точности);

разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей;

монтаж и демонтаж отдельных приборов пневматической системы;

соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением;

проверка действия пневматического оборудования под давлением сжатого воздуха;

Слесарь по ремонту подвижного состава (Ленинский район)

Обеспечение качественного и своевременного ремонта локомотивов;

ремонт и изготовление деталей по 11-12-му квалитетам (4-5-му классам точности);

разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей;

монтаж и демонтаж отдельных приборов пневматической системы;

соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением;

проверка действия пневматического оборудования под давлением сжатого воздуха;

Слесарь по ремонту подвижного состава (трамвайные вагоны)

АО "Уралтрансмаш" приглашает на постоянную работу квалифицированного слесаря по ремонту подвижного состава (трамвайные вагоны) в управление по гарантийному и сервисному обслуживанию гражданской продукции (трамвайные вагоны) московского представительства.

АО "Уралтрансмаш" является одним из крупнейших промышленных предприятий Уральского федерального округа с двухсотлетней историей успешного функционирования, входит в структуру АО

Слесарь по ремонту подвижного состава (ст. Седельниково)

Деятельность компании – организация и контроль на полигоне Свердловской железной дороги технического обслуживания и всех видов ремонтов грузовых локомотивов – электровозов и тепловозов.

Численность 1800 чел.

Свердловское управление сервиса:

4 сервисных локомотивных депо –

Слесарь по ремонту подвижного состава

техническое обслуживание и ремонт оборудования, аппаратуры, узлов, агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта с проверкой их работоспособности;

проверка качества сборки и проведение испытаний после ремонта оборудования, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта.

  • наличие свидетельства о профессии "Слесарь по ремонту подвижного состава";
  • образование не ниже начального профессионального или среднее профессиональное;

необходим опыт работы на подобной должности не менее одного

Слесарь по ремонту подвижного состава

Требуется слесарь по ремонту подвижного состава. Опыт работы не важен. Требования к кандидату: наличие свидетельства о присвоении профессии слесаря по ремонту подвижного состава.

Контактное лицо: Кристина Лобенко

Слесарь по ремонту подвижного состава 5-го разряда

Ремонт подвижного состава, слесарная обработка, изготовление и ремонт несложных деталей, проверка крепления и работоспособности кузового оборудования, проверка работы рельсового тормоза, состояния подвески, плотность прилегания к рельсу, зазор между рельсом и башмаком. Среднее профессиональное 1 Наличие документа подтверждающего квалификацию.

Слесарь по ремонту подвижного состава

  • осуществление ремонта подвижного состава;
  • ремонт электрического, пневматического и механического оборудования подвижного состава;
  • техническое обслуживание оборудования, аппаратуры, узлов, агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта.
  • проверка качества сборки и проведение испытаний после ремонта оборудования, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта.
  • среднее профессиональное образование;
  • понимание технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Слесарь по ремонту подвижного состава (Электродепо Замоскворецкое)

  • Выполнение слесарных работ по плановому и внеплановому техническому обслуживанию электропоездов;
  • Осмотр внешних и внутренних компонентов подвижного состава, проверка исправности работы механизмов и систем электропоезда;
  • Определение причин и устранение неисправностей компонентов подвижного состава;
  • Работа с электроинструментом и пневмоинструментом;
  • Работа с технической документацией.

Слесарь по ремонту подвижного состава

Подробности при собеседовании

Слесарь по ремонту подвижного состава 2-5 разряда

Ремонт простых узлов и деталей подвижного состава железнодорожного транспорта.

Устранение выявленных неисправностей простых узлов и деталей подвижного состава ж.д. транспорта.

Проведение работ по снятию, замене и ремонту неисправных простых узлов и деталей подвижного состава ж.д. транспорта.

Техническое обслуживание и ремонт оборудования, узлов и агрегатов средней сложности подвижного состава ж.д. транспорта с проверкой их работоспособности.

Знание: технологических процессов разборки,

Слесарь по ремонту подвижного состава

Выполнение технического обслуживания оборудования узлов и агрегатов подвижного состава городского электрического транспорта. Среднее профессиональное 2 Годные по состоянию здоровья. Наличие свидетельства, подтверждающего квалификацию.

Слесарь по ремонту подвижного состава (Сапсан)

  • Выполнение слесарных работ по плановому и внеплановому техническому обслуживанию электропоездов "Сапсан": механического и электрического подвагонного, крышевого и внутрисалонного оборудования поезда;
  • Осмотр внешних и внутренних компонентов подвижного состава, проверка исправности работы механизмов и систем электропоезда;
  • Определение причин и устранение неисправностей компонентов подвижного состава;
  • Работа с электроинструментом и пневмоинструментом;
  • Использование контрольно-измерительных приборов (мультиметр, мегомметр и др.);
  • Работа с технической документацией;
  • Выполнение

Слесарь по ремонту подвижного состава

Осмотр и устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации электропоездов ЭД4М, ЭП2Д, ЭГ2Тв;

Наличие свидетельства, подтверждающего профессиональную квалификацию по профессии Слесарь по ремонту подвижного состава или готовность самостоятельно пройти обучение (1 неделя);

Профессиональный опыт работы от одного года.

Место работы в зависимости от

Слесарь по ремонту подвижного состава(Мин.Воды)

Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ; стабильная выплата заработной платы; ежегодная индексация оплаты труда; возможности для профессионального развития и карьерного роста. Социальный пакет: широкая программа добровольного медицинского страхования; программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха; детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений; негосударственное пенсионное обеспечение; льготные и бесплатные железнодорожные билеты работникам. Обязанности: техническое обслуживание и ремонт оборудования, аппаратуры, узлов, агрегатов.

Слесарь по ремонту подвижного состава

  • Ремонт локомотивов согласно утвержденной технологии ремонта
  • Сборка/разборка деталей, узлов
  • выполнение слесарных работ
  • упаковка/ замена запасных частей, деталей
  • трудоустройство возможно без опыта работы с последующим обучением за счет работодателя;
  • опыт работы в качестве слесаря по ремонту подвижного состава (желательно)
  • крупная компания, которая включает в себя локомотивное депо, расположенные по всей территории Российской Федерации,обеспечивающие ремонт тягового подвижного состав, находящегося

Слесарь по ремонту подвижного состава

  • проверка на точность, испытание и сдача отремонтированного оборудования;
  • выявление и предупреждение дефектов сборки всех основных сборочных групп.
  • Среднее профессиональное образование, удостоверение слесаря по ремонту подвижного состава,
  • Опыт работы по ремонту и обслуживанию подвижного состава.
  • Официальное трудоустройство (отпуска по графику, больничный лист и т.д.).
  • Выплата заработной платы всегда вовремя.
  • Медицинский осмотр перед трудоустройством и периодический медицинский осмотр за

Монтажники жбк (вахта) Новая

Документы отправлять на электронную почту, а именно: военный билет (все заполненные страницы), паспорт (главная, прописка), удостоверения, корочки об образовании (если имеются), Инн, снилс, полис, трудовая книга (так же все заполненные страницы, если имеются).В Иркутскую область на Ковыктинское месторождение на строительство газонефтепровода, требуются монтажники жбк, срок вахты 60/30, 60/60, компания оплачивает проживание, питание, спец.одежду, проезд от базовых городов.

Слесарь-ремонтник Новая

Подсобные рабочие (вахта) Новая

Документы отправлять на электронную почту, а именно: военный билет (все заполненные страницы), паспорт (главная, прописка), удостоверения, корочки об образовании (если имеются), Инн, снилс, полис, трудовая книга (так же все заполненные страницы, если имеются).В Амурскую область на строительство нефтехимического завода, требуются подсобные рабочие, срок вахты 60/30, компания оплачивает проживание, питание, спец.одежду, проезд от места жительства.

В Приволжскую железную дорогу требуется Слесарь по ремонту подвижного состава. Условия: оформление по Тк . работе с оборудованием. Требуется слесарь по ремонту подвижного состава Слесарь, слесарь -ремонтник, техник по ремонту

Слесарь по ремонту подвижного состава (Ленинградская область)

Должностные обязанности Компания "Тихвинский вагоностроительный завод (АО ТВСЗ)" Обязанности: Слесарная обработка и доводка термически не обработанных деталей, сборка, регулировка и отладка сложных машин, контрольно-измерительной аппаратуры, пультов и .

Мойщик-уборщик подвижного состава (центр г. Волгоград)

Должностные обязанности Компания "Управляющая компания Группа ВГС" Должностные обязанности: Наружная и внутренняя обмывка локомотивов. Требования: Ответственность, внимательность, исполнительность. Условия: Официальное трудоустройство по трудовому кодексу .

Слесарь по ремонту подвижного состава

  • Сервисное локомотивное депо "Волгоград" Филиал "Южный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
  • Волгоград

Выполнять работу слесаря по ремонту подвижного состава согласно должностной инструкции Среднее Ремонт подвижного состава , образование среднее, среднее профессиональное. Гарантированное собеседование Ответственность

Слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда

  • Локотех-Сервис (ООО Локотех-Сервис)
  • Волгоград

Ремонт тягового подвижного состава, согласно должностной инструкции. Среднее профессиональное Без предъявления требования к опыту работы, необходимого для организации. Тяжелые и вредные условия труда. Квотируемое рабочее место Квота молодежи .

Слесарь по ремонту подвижного состава

  • МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС Г. ВОЛГОГРАДА МУП
  • Волгоград

ремонт механической части подвижного состава троллейбусов, исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Среднее профессиональное среднее профессиональное образование, ответственность, дисциплинированность

Мойщик-уборщик подвижного состава 2 разряда

Выполнять работу мойщика-уборщика подвижного состава согласно должностной инструкции. Среднее Работать в локомотивном депо М. Горького . примут без опыта работы. Гарантированное собеседование Работать в локомотивном депо М.Горького . Ответственность

Слесарь по ремонту подвижного состава

Ремонт и техническое обслуживание тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6. Среднее профессиональное Опыт работы от 3-х лет по ремонту и ТО тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6. Документ о вакцинации от COVID-19 (или о противопоказаниях) обязателен! (Постановление главного .

Слесарь по ремонту подвижного состава

Ремонт грузовых вагонов, согласно должностной инструкции работника. Среднее Опыт работы в данной должности от 3-х лет. Опыт работы в ремонте ТГМ-4, ТГМ-6- обязателен. Документ о вакцинации от COVID-19 (или о противопоказаниях) обязателен! (Постановление .

Слесарь по ремонту подвижного состава 5 разряда

Проведение ремонта железнодорожных цистерн, оборудования крытых вагонов и полувагонов под загрузку готовой продукции. Среднее профессиональное С опытом работы в данной должности от 1 года. Ответственность. Гарантированное собеседование Цех по промывке и .

Мойщик-уборщик подвижного состава

исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Среднее ответственность, дисциплинированность, без предъявления требований к опыту работы Гарантированное собеседование Ответственность

Мойщик-уборщик подвижного состава

  • Локотех-Сервис (ООО Локотех-Сервис)
  • Волгоград

Исполнение обязанностей специалиста среднего уровня квалификации в соответствии должностной инструкцией Среднее Сменная работа: 2/2. Опыт работы в данной должности до 1 года. Тяжелые и вредные условия труда. Гарантированное собеседование Ответственность

Слесарь по ремонту подвижного состава

На крупнейший ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ завод требуется слесарь подвижного состава! Работа в Смоленской области!! ОБЯЗАННОСТИ : - комплексный ремонт подвижного состава ; - сборка - разборка грузовых вагонов; ТРЕБОВАНИЯ: - опыт работы по специальности обязателен; - .

Слесарь-механик

. автопогрузчиков ЛЗА 4045 в количестве 5 шт., трактора ЮМЗ. Производство необходимых слесарных работ в составе ремонтной бригады ГПМ базы. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению поломок закреплённого оборудования. Поддержание в порядке .

Слесарь КИПиА в газовом хозяйстве

. обязанности Компания "АК ТПГ БИС" Обязанности: техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования в составе общего имущества МКД; техническое обслуживание и ремонт оборудования автоматизированных газовых котельных МКД. Контроль и .

Слесарь по ремонту подвижного состава

. частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей . и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением. . основных узлов ремонтируемых объектов подвижного состава ; устройство универсальных и специальных .

Слесарь по ремонту подвижного состава

. ; опыт работы в качестве слесаря по ремонту подвижного состава (желательно) Условия: крупная компания . Российской Федерации,обеспечивающие ремонт тягового подвижного состав , находящегося в собственности ОАО "РЖД .

Слесарь по ремонту подвижного состава

  • Кадровый промышленный сервис
  • Волгоград

На крупнейшее производство Ж/Д платформ в Смоленскую область требуется слесарь по ремонту подвижного состава на вахтовый метод работы. Обязанности: Полная сборка тормозной системы грузовых вагонов; Умение пользоваться электроинструментом и кран-балкой ( .

Слесарь по ремонту подвижного состава

Работа Вахтовым методом в Московскую область, г. Кашира , на крупнейший Вагоноремонтный Завод, требуются Слесаря по ремонту подвижного состава: Обязанности: Ремонт оборудования простых узлов и деталей. Рамы, сцепные устройства, оси, замена подшипников, .

Слесарь по ремонту подвижного состава

. г.Кашира, Московская обл. Обязанности: * Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта * Замена подшипников, тел вращения, замена колесных пар * Основная задача разборка и сборка .

  • E-mail
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Push-уведомления
  • слесарь
  • слесарь механосборочных работ
  • слесарь по ремонту
  • слесарь по ремонту автомобилей
  • подвижной состав
  • слесарь-механик

Вопросы и ответы

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии слесарь подвижного состава?

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

✍ Как разместить вакансию?

💼 Как создать резюме в Волгограде?

Железная дорога состоит из большого количества звеньев. В звенья входят службы, которые осуществляют определенные задачи, это управление движения поездами, ведение поездов, обслуживание и ремонт локомотивов и вагонов, но в целом они выполняют одно общее дело, это перевозка грузов.

Железная дорога, как и любое другое предприятие или завод имеет свою ремонтную службу, потому что без этого важного звена не возможна перевозка грузов. Выполнить качественный ремонт локомотива не сможет тот, кто непосредственно ведет поезд или осуществляет управление движения этого поезда. Одной из значимых профессий на дороге является слесарь по ремонту подвижного состава. Это тот, кто непосредственно осуществляет, обслуживание и ремонт локомотивов.

Слесарь, это довольно серьезная и ответственная профессия, которая требует обучения и практики, он должен знать устройство всех видов локомотивов, быстро и своевременно осуществлять качественный ремонт, чтобы не было простоя электровоза или тепловоза, так как это по цепочке может привести к задержке перевозки груза и к большим убыткам компании в целом.

Кто такой слесарь

Для того чтобы получить профессию слесаря и осуществлять ремонт подвижного состава, нужно в первую очередь пройти обучение в учебном заведении, которое осуществляет подготовку по углубленной программе. Оно включает в себя подробное изучение строения узлов, агрегатов и оборудования всех видов локомотивов.

Локомотивы подразделяются на магистральные грузовые электровозы, пассажирские электровозы, тепловозы, электропоезда, снегоуборочная техника, дрезины, разнообразные путевые машины, предназначенные для ремонта и замены железнодорожного полотна. Каждый вид этой техники имеет свое сложное строение, которое должен обслуживать и качественно ремонтировать слесарь.

К примеру, можно рассмотреть отличие электровоза и тепловоза. Эти две машины в первую очередь имеют отличие в том, что электровоз движется за счет электричества получаемого из контактной сети, а тепловоз является автономной машиной и вырабатывает электричество от генератора, который в свою очередь приводится в движение с помощью мощного дизельного двигателя.

Из примера видно, что тепловоз более сложная машина по своему строению, чем электровоз. Помимо, этого отличия и тот и другой вид транспорта имеет сложную электрическую схему, не менее сложную пневматическую сеть. Для того чтобы осуществлять обслуживание и качественный ремонт, нужно хорошо понимать и знать из чего состоит локомотив, как работает каждый узел, знать много допусков размеров, осуществлять правильную регулировку аппаратов.

Получается прорисовывается картина того на сколько сложна и важна эта профессия. Для того чтобы стать профессионалом и действительно качественно производить ремонт и обслуживание локомотива, нужно проработать не один год, иметь много практики и постоянно совершенствоваться, изучая все нюансы профессии.

Пункт технического обслуживания локомотива

Прежде чем осуществить обслуживание, осмотр, ремонт локомотива, нужно осуществить его постановку на ПТОЛ, это пункт технического осмотра локомотива. Такой пункт находится в эксплуатационно-ремонтном локомотивном депо. Там имеется все необходимое для осмотра и ремонта.

Это узкоспециализированное оборудование, включающее в себя, специальный инструмент, который не продается в магазине, а конкретно усиленные ключи больших размеров для разборки узлов и элементов ходовой части, разнообразные приспособления для ремонта, высокотонные домкраты. Так же имеется диагностическое оборудование для проверки работы локомотивов, управляемых встроенным компьютером, шаблоны для проверки для проверки износа колесных пар.

Помимо всего этого оборудования имеется база запасных частей для замены сломанных либо изношенных узлов. Локомотив имеет большое количество узлов, требующих смазки, поэтому на пункте обслуживания всегда присутствуют масла разных марок и специальные смазочные материалы.

Прежде чем слесарь будет осуществлять обслуживание локомотива, его нужно поставить с смотровую канаву, напоминающую гараж со смотровой ямой, только в разы больше. После того как локомотив заехал в депо, постановку на канаву осуществляет локомотивная бригада при депо. Заезд происходит под низким безопасным напряжением, либо вторым локомотивом и после постановки осуществляется закрепление от самопроизвольного движения. Только после всех этих операций бригада слесарей может приступить к осмотру локомотива и ремонту.

Виды обслуживания и ремонта

Обслуживание и ремонт бывают нескольких видов и подразумевают разный перечень выполняемых работ. Это ТО, ТР, КР, соответственно техническое обслуживание, технический ремонт и капитальный ремонт. Далее рассмотрим каждый вид подробнее и ознакомимся с перечнем работ, которые выполняет слесарь.

Текущее обслуживание (ТО). Такой вид обслуживания подразумевает собой детальный осмотр узлов ходовой части локомотива для выявления и предотвращения возможной поломки, замена изношенных тормозных колодок, также осуществляется проверка смазывающих жидкостей в редукторах и оборудовании, при необходимости производится доливка, пополняются песочные бункера для пескоподачи, эта система служит для предотвращения боксовки локомотива. Помимо все этого осуществляются работы по консервации локомотива, когда требуется поставить его на базу запаса, точно такие же работы производятся после простоя в запасе.

Текущий ремонт (ТР). Это уже вид ремонта, а не обслуживания. Если при обслуживании подразумевается мелкий ремонт, то тут осуществляется ремонт в большой объеме и частичная модернизация узлов локомотива. Такой ремонт производится после, прохождения определенного количества пробега в процессе которого происходит большой износ узлов, деталей, механизмов и аппаратов локомотива требующих их непосредственной замены. Например, плохая производительность компрессорной установки, которая требует ее полной замены ввиду большого износа.

Капитальный ремонт (КР). При таком виде ремонта производится почти полная разборка локомотива с заменой всех электрических кабелей, аппаратов управления, труб и элементов пневматической сети, полная диагностика локомотива, а также его модернизация. После такова ремонта локомотиву продлевается его срок эксплуатации. Для производства капитального ремонта требуется постановка локомотива на специальный завод.

Всеми этими видами ремонтов занимаются профессионально обученные специалисты, то есть слесаря. Работа слесаря требует быть физически развитым, иметь хорошее зрение, хороший слух. Без этих качеств слесарь не сможет выполнить качественный и быстрый ремонт локомотива.

Читайте также: