Сколько профессий можно изучить в вов классик

Обновлено: 16.05.2024


Профессии всегда играют жизненно важную роль в World of Warcraft. Но в TBC повышенная важность создания мощного снаряжения усиливает их значение.

На протяжении всей Классики большинство ремесленных профессий использовалось специально для изготовления расходных материалов, а инженерное дело требовалось ведущим гильдиям из-за взрывчатых веществ, которые инженеры могли использовать во время рейдов для увеличения DPS.

Однако это меняется в TBC. Другие профессии приобретают огромную ценность из-за созданного ими эксклюзивного снаряжения.

Кожевничество будет необходимо для всех рейдов в TBC из-за Drums of Battle, но некоторые изменения, внесенные Blizzard, сделают так, что в профессии должны будут участвовать только несколько игроков, а не все.

Все основные ремесленные профессии будут иметь ценность как минимум для одного класса или специализации. Вот некоторые из основных причин для использования каждой профессии.

Алхимия

Алхимия в TBC — сильная профессия для зарабатывания золота. Трансмутации, такие как Primal Might, будут иметь большое значение на протяжении всей игры, и на раннем этапе многие игроки будут готовы потратить большие суммы золота, чтобы получить их.

Эта профессия получает дополнительную пользу от недавно представленных Котлов, которые могут обеспечить полные рейды важными защитными зельями. А новые алхимические камни можно использовать в качестве ингредиентов, которые могут быть полезны целителям в зависимости от ситуации.

Большинство игроков, у которых есть алхимик, будут делать это только для приготовления зелий и трансмутации. Это не обязательно профессия, которую многие игроки захотят от главного героя, с которым они совершают набег.

Кузнечное дело

Одноручная булава Драконьей Пасти — один из самых мощных предметов в TBC. И из-за этого большинство классов рукопашного боя будут использовать кузнечное дело как одну из своих профессий.

Булаву также можно улучшать в TBC, чтобы воины и шаманы сохраняли профессию на протяжении всего расширения.

Кроме того, кузнецы могут зарабатывать золото, создавая различные предметы, такие как камни для оружия, цепочки для оружия и временные усиления брони для предметов.

Зачарование

Эта профессия в TBC отмечена зачарованием кольца, которым может воспользоваться только чародей. Это ненамного лучше, чем то, что может получить каждый, поэтому это не может быть определяющим фактором в выборе чар.

Самая большая причина пойти на Зачарование — это заработать золото, зачаровывая чужое снаряжение, или помочь своей гильдии. Большинство гильдий захотят иметь хотя бы одного чародея гильдии, который сможет впитать все ценные рецепты чар, выпадающие в рейдах. В Классике это не исключение.

Зачарование также будет предпочтительной профессией для некоторых людей, которые бегают много подземелий на пять человек и получают ненужную добычу. Выпадающее снаряжение можно распылить и превратить в более ценные материалы, используемые для наложения чар.

Инженерное дело

Инженерное дело теряет часть своей стоимости в TBC. Но то, что это не обязательно, не означает, что в нем нет всех тех же взрывоопасных игрушек, которые были раньше.

Динамит, сапер и гранаты по-прежнему будут полезны в TBC, а игроки PvP захотят заполучить создаваемые инженерные очки, которые увеличивают вашу скрытность.

Хотя эти очки не будут доступны в начале TBC, ожидайте, что многие игроки перейдут на инженерное дело, когда они станут доступны в более позднем патче, чтобы они могли ловить надоедливые классы-невидимки в своих матчах на арене.

Ювелирное дело

Ювелирное дело — это прежде всего занятие, приносящее прибыль. В TBC есть определенные драгоценные камни, которые могут использовать только мастера-ювелиры, но они ненамного лучше тех, что могут использовать все остальные.

Эта профессия также привлекает PvP-игроков из-за аксессуара с пантерой Песни Теней, который увеличивает обнаружение незаметности и может использоваться для огромного увеличения силы атаки.

Брелок считается одним из лучших, доступных для разбойников, которые являются одними из лучших классов на аренах.

Кожевенное дело

Когда-то считавшаяся обязательной для каждого рейдера в TBC, эта профессия была значительно ослаблена изменениями, внесенными Blizzard в Барабанах Войны.

Некоторые классы по-прежнему будут использовать эту профессию на раннем этапе для изготовления некоторых предметов и улучшения брони, но кожевничество в основном используется для барабанов битвы.

Несмотря на ослабление, рейды по-прежнему хотят иметь хотя бы одного кожевника в каждой группе рейда. В общей сложности это означает, что вы захотите иметь как минимум пять рейдеров с кожевенным делом в ваших рейдах из 25 человек.

Портняжное дело

Портняжное дело будет предпочтительной профессией для таких классов, носящих одежду, как Чернокнижник, который является самым сильным классом DPS в TBC.

Эта профессия предоставляет множество мощных предметов экипировки перед рейдом, а также дает чернокнижникам их лучший в своем слоте комплект из двух частей Spellstrike.

Между тем, есть три типа специальной ткани, которую могут создавать портные, похожие на Луноткань Classic, которую можно использовать для изготовления различных лакомств и снаряжения. Как и луноткань, все три типа ткани находятся на перезарядке в несколько дней, поэтому они будут очень востребованы в начале первой фазы.

Профессии Классического Вова

В прошлом руководстве мы затронули лишь небольшое количество профессий, предназначенных для Классического Варкрафта. Сейчас же поведаем об остальном ремесле, являющемся важным составляющим в игровом мире.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Инженерия

Инженеры создают различные полезные, интересные и часто очень смертоносные, но с другой стороны — нестабильные и ненадежные гаджеты, взрывчатые вещества и оборудование, такое как Googles, Trinkets и Guns. В основном они используют металлы, но также обычно используют кожу, ткани и некоторые более редкие, более экзотические материалы. Инжиниринг имеет две разные специализации, которые имеют уникальный набор схем:

  • Goblin Engineering — Гоблины любят взрывать вещи, и даже когда они не взрывают вещи, они изобретают вещи, которые очень напоминают, ну … взрывчатку в форме шлемов, например.
  • Ракетный шлем Гоблина, который можно использовать для атаки на врага, глупо сбивая его с ног в течение 30 секунд (это мягкий эффект контроля толпы 30 с), но при этом оглушая вас на короткое время.
  • Goblin Mortar, аксессуар, наносящий от 383 до 516 ед. Урона от огня и оглушающий цели в радиусе 5 м в течение 3 секунд при использовании (при 10-минутном перезарядке), очень полезен в PvP.
  • Большой, который является бомбой LAAARGE, наносит от 340 до 460 урона от огня и выводит из строя всех врагов в радиусе 10 ярдов.
  • Goblin Bomb Dispenser — брелок, который создает мобильную бомбу, которая заряжает ближайшую цель и взрывается с 315 до 385 ед. Урона от огня.
  • Гоблин Строительный Шлем, который обеспечивает 15 огнестойкости и поглощает от 300 до 501 урона от огня при активации. Он также используется для создания ранее упомянутого Ракетного Шлема Гоблинов (очень полезен в Раскаленном Ядре и Рейдах Ониксии).

Gnomish Engineering — менее изменчивый, но и более странный, чем вариант Goblin, Gnomish Engineering предлагает множество интересных устройств, таких как:

Другие удобные инженерные схемы включают различные гранаты, которые полезны как в PvP, так и в PvP, а также полевой ремонтный бот 74A, который является расходным материалом, который позволяет инженеру установить мобильную ремонтную станцию для каждого участника рейда. Hyper-Radiant Flame Reflector (Брелок, который дает 15 огнестойкости и может использоваться для отражения заклинания огня на заклинателя раз в 5 минут. Очень полезно в набеге с расплавленным ядром). Другими полезными инженерными гаджетами являются Goblin и Gnomish Rocket Boots, которые увеличивают скорость передвижения носителя на 20 секунд, но имеют шанс осечки (отлично в PvP).

  • Основными источниками золота для инженера являются сборы за изготовление предметов из редких схем, что означает, что зарабатывать на жизнь инженерным делом довольно сложно и требует быстрого создания схем.

Примечание. Инжиниринг часто сопряжен с соответствующей профессией сбора, горное дело.

  • Потенциал добычи золота / преимущества этой профессии на заре классических серверов — повышение уровня инженерного мастерства потребляет ваше драгоценное золото и требует от вас добычи большого количества минералов. Время и Золотые инвестиции вернутся вам в виде различных предметов, предоставляемых вашей инженерной профессией. Гранаты позволят вам легче убегать от толп мобов и не позволят врагам атаковать вас в мире PvP. Инженерные изобретения могут быть проданы на Аукционном Доме, но рынок для них очень ограничен, так как большинство из них требуют использования Инженерных навыков. Вы все еще можете заработать немного денег, продавая прицелы и оружие охотникам.
  • Потенциал по добыче золота / преимущества этой профессии на Классических серверах с устоявшейся экономикой (через несколько месяцев после запуска) — Не ожидайте, что в конце Игры вы заработаете много золота на разработке. Время от времени вы будете взимать плату за создание Редкого предмета Энги, но наибольшая выгода, обеспечиваемая Инженерным навыком, будет измеряться не золотом, а удобством и забавой. Гаджеты Engi сделают вашу жизнь более интересной, опыт в PvP станет более полезным, и каждый раз, когда вы активируете одно из своих изобретений, вы будете испытывать острые ощущения.

Наложение чар

Чары постоянно наполняют Предметы различными магическими эффектами, используя магическую Пыль, Осколки и Эссенции, извлеченные из других магических Предметов. Они также могут создавать жезлы. Каждый игрок, который хочет оставаться конкурентоспособным, нуждается в своем Зачарованном Снаряжении, что означает, что рынок для Чародеев всегда присутствует. Самые мощные и востребованные Enchants и другие рецепты Enchanting включают в себя:

Примечание 1: Зачарование не имеет соответствующей Собирающей Профессии, поэтому оно часто сочетается с Портняжным делом, которое обеспечивает постоянный запас магических предметов для Раздражения.

Примечание 2: Сбор всех рецептов для наложения чар высокого класса требует большого количества подземелий, рейдов и репутации. Это означает, что профессия хорошо подходит только для настойчивых и конкурентоспособных игроков, у которых есть достаточно много времени для игры (если принять во внимание, что это золото).

Примечание 3: Если вы планируете зарабатывать реальные деньги на Enchanting, вам следует подготовить большой запас материалов для наложения чар. Это позволит вам продавать готовые чары людям, у которых нет своих магов.

  • Потенциал добычи золота / преимущества этой профессии в первые годы существования Classic Servers — Enchanting очень дорогой для уровня и потребляет огромное количество необычных предметов. Рынок чар для низкого уровня не будет слишком прибыльным, но вы сможете заработать немного денег, делая жезлы, которые необходимы для прокачки чернокнижников, жрецов и магов. Если вам удастся получить Редкий Рецепт на ранней стадии, вы можете заработать хорошие деньги, взимая плату за чары. Продажа Пыли и Сущностей также может обеспечить некоторый дополнительный доход за счет повышения уровня Навыка Чар.
  • Потенциал по добыче золота / преимущества этой профессии на Классических серверах с устоявшейся экономикой (через несколько месяцев после запуска) — Чтобы заработать хорошие деньги на феерике, вам нужно быть активным членом Рейд Гильдии, как большинство дорогих, хорошо продаваемых чар формулы приходят из рейдов на 40 человек. Если вам удастся собрать большинство формул и собрать все необходимые репутации, вы сможете создать базу клиентов, которые вернутся к вам за всеми их чарами, что приведет к хорошим деньгам от сборов. Хорошая реклама — это ключ (спам, который торгует в чате), а предоставление скидок на несколько услуг — хорошая идея. Хорошим источником золота может быть также распыление дешевых портняжных изделий и продажа Очаровательных Материалов на Аукционном Доме (это также можно сделать, измельчая Подземелья низкого уровня и распыляя все необычные и редкие капли).

Снятие шкур

Скиннеры собирают шкуры животных и кожу с убитых зверей. Собранные материалы могут затем использоваться в Leatherworking Profession для создания Mail и Leather Armors, а также некоторых других полезных предметов или продаваться другим игрокам или даже продаваться для получения прибыли.

  • Кожевничество является наиболее удобным из трех доступных профессий сбора, так как скины-монстры встречаются естественным образом во время приключений и квестов, и не нужно выходить из-под контроля, используя шкуры. Более того, возможность скиновать монстров откроет некоторые точильные точки, которые в противном случае не принесли бы вам достойную прибыль.
  • Потенциал добычи золота / преимущества этой профессии в первые годы существования Classic Servers — Skinning — отличная стартовая профессия, которая обеспечит вам постоянный приток золота во время ваших приключений в WoW Classic. Собранные материалы могут быть использованы для повышения уровня Кожевничества или проданы с целью получения прибыли на Аукционном Доме (или даже Продавцом, если Сервер очень молод, и цены AH почти равны ценам Продавца). В целом, профессия Скиннинга на ранних стадиях Классики — очень удобный способ получить дополнительный доход.
  • Потенциал по добыче золота / преимущества этой профессии на Классических серверах с устоявшейся экономикой (через несколько месяцев после запуска) — Рынок Кож будет присутствовать всегда, но по мере продвижения Сервера спрос будет смещаться в сторону Высококачественных Кож и Кож (Прочная Кожа) Прочные шкуры, кожа дьявозавра и т. Д.). На этом этапе вам, вероятно, будет лучше прокачаться по кожевному делу и предлагать готовую экипировку, созданную из ваших собственных собранных материалов.

Горное дело

Шахтеры добывают различные минералы, камни и руду из вен, а затем выплавляют собранную руду в металлические слитки, которые могут использоваться инженерами и кузнецами.

p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

Горная добыча менее удобна, чем Скиннинг, когда дело доходит до ее использования, поскольку рудные вены встречаются в основном на грядах, на вершинах холмов и в горах, а это значит, что шахтеры вынуждены делать обходные пути, чтобы собрать их.

Примечание: цены на руду иногда могут быть выше, чем на соответствующие металлические слитки, так как люди используют руды для повышения уровня добычи полезными способами. Обязательно всегда сравнивайте цены Аукционного дома до плавки самостоятельно.

  • Потенциал добычи золота / преимущества этой профессии в первые годы существования Classic Servers — майнинг можно рассматривать аналогично Skinning в ранней игре, поскольку он обеспечит вам некоторый дополнительный доход (но, скорее всего, намного ниже, чем у Skinning).
  • Повышение уровня майнинга может быть проблематичным, так как Рудные вены не слишком распространены, и для того, чтобы Майнинг не отставал от вашего уровня персонажа, может потребоваться активное земледелие. Если вам повезет, дополнительный доход от золота будет получен за счет редких капель Вен, таких как Arcane Crystals и другие самоцветы. В целом, майнинг лучше всего выбирать с одной из соответствующих профессий крафтинга — кузнечное дело или инженерное дело.
  • Потенциал добычи золота / преимущества этой профессии на классических серверах с устоявшейся экономикой (через несколько месяцев после запуска). Спрос на бары со временем будет расти, так как все больше и больше людей начинают повышать уровень своих профессий крафтинга или ищут способы повышения квалификации. их снаряжение с помощью кузнечных рецептов. Это приведет к более высокому доходу от майнинга на зрелых серверах. Спрос на Crafted Weapons и Armor также будет расти, поэтому продажа необработанных слитков может оказаться не менее выгодной, чем их использование для повышения уровня Blacksmithing Skill для обеспечения людей Crafted, High-End Gear.

Травничество

Травники собирают травы, используемые алхимиками для изготовления различных зелий, колб, масел и эликсиров. Популярность Алхимии делает Травничество очень прибыльной Собирающей Профессией, но все же не так удобно, как Кожевничество. Повышение уровня Травничество потребует некоторых хлопот, но не так, как повышение уровня майнинга.


Выбор профессии в WoW - одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • PvP
  • PvE
  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

профессии в вов 3 3 5

Для каждого ремесла нужны свои ресурсы. Их добывают при путешествии по миру, покупают на аукционах, обмениваются с членами гильдии или с другими игроками. Обучаются профессиям у учителей, которые стоят в главных городах локации. Некоторых мастеров можно встретить и по дороге.

какие профессии в вов

Это ремесла, овладев которыми можно создавать одежду, оружие, эликсиры и различные предметы. Сюда относятся:

  • Алхимия: позволяет создавать различные зелья и эликсиры. Основной ингредиент: трава. Бонус: эффекты от выпитых зелий увеличиваются.
  • Инженерное дело: можно делать изобретения (например, чоппер и разных спутников), одежду и другие полезные вещи. Бонус: доступны улучшения для перчаток.
  • Кожевничество: овладев этой профессией, можно делать кожаную и кольчужную одежду и обувь, сумки, а также улучшения для готовых вещей. Основной ингредиент: кожа. Бонус: энчант для наручей.
  • Кузнечное дело: можно создавать кольчужную и латную одежду, обувь, оружие, а также улучшать готовые вещи. Бонус: позволяет использовать два дополнительных гнезда для самоцветов. овладев этим ремеслом, можно накладывать дополнительные эффекты на одежду и оружие. Основной ингредиент: предметы, которые можно распылить. Бонус: энчанты для двух колец.
  • Начертание: позволяет создавать символы, увеличивающие существующие способности игроков или дающие новые. Бонус: энчант для наплечников. позволяет шить из ткани одежду и обувь, сумки. Бонус: вышивка-улучшение на плащ.
  • Ювелирное дело: можно делать драгоценные камни и самоцветы для дальнейшего использования, а также кольца и другие аксессуары. Бонус: самоцветы получаются улучшенными.

Собирательные ремесла

профессии вов

  • Горное дело: в вашем рюкзаке появляется кирка, при помощи которой можно собирать различные руды. Ресурс, необходимый для кузнецов, ювелиров и инженеров. Бонус: увеличивается выносливость.
  • Снятие шкур: носите с собой специальный ножик, чтобы добыть шкуру и мех с убитых вами животных. Ресурс для кожевников и портных. Бонус: увеличивается рейтинг критического удара.
  • Травничество: позволяет собирать цветы и траву. Ресурс, необходимый алхимикам и начертателям.

Дополнительные профессии

профессии вов

Эти ремесла позволяют получить предметы, восполняющие здоровье и силы (ману, ярость и так далее), а также отыскать редкое оружие и доспехи или заработать голд. Сюда относятся:

  • Археология: путешествуя по миру, можно собирать древние артефакты, позволяющие получить предметы для продажи либо редкое оружие или доспехи.
  • Рыболовная ловля: из водоемов можно выудить как рыбу, так и интересные предметы.
  • Кулинария позволяет создавать еду и напитки, восполняющие здоровье и ману.
  • Первая помощь: персонаж научится делать из ткани бинты для восполнения своего или чужого здоровья, а также создавать яды и сыворотки.

вов лучшая профессия

Чаще всего игроки хотят выбрать то ремесло, на котором можно больше заработать. На самом деле, если у вас один персонаж, лучше остановить выбор на том ремесле, которое соответствует вашему классу или способностям. Например, чернокнижники и маги носят тканевые доспехи. Поэтому актуальной профессией для них является портняжное дело. Друиды одеваются в кожу, поэтому лучшим для них будет кожевничество.

Кроме этого и у каждой расы есть по +15 бонусов в конкретном деле:

  • гоблинам дается в алхимии;
  • гномам - в инженерном деле;
  • эльфам крови - в наложении чар;
  • дренеям - в травничестве;
  • воргенам - в снятии шкур.

Рядом с производной профессией второй нужно выбирать соответствующую собирательную:

  • в алхимии нужны травы (травничество);
  • кузнечное дело идет рядом с горным делом;
  • инженерное дело становится легче изучить тоже вместе с горным делом;
  • кожевничество невозможно без снятия шкур;
  • горное дело облегчает также изучение ювелирного.

Таким образом вы обеспечиваете себе наличие главных для конкретной профессии ресурсов.

World_of_Warcraft_054

Продолжаем цикл гайдов для новичков. На этот раз обзорный гайд по профессиям в World of Warcraft. Персонаж в World of Warcraft: Катаклизм может изучить четыре вспомогательных профессии и две основных. Если вспомогательных в игре всего три, то основных гораздо больше, и придется сделать выбор в пользу двух из них.


Изучить профессию можно у тренера за небольшую плату. В любой столице есть все тренеры профессий, узнать к ним дорогу можно у спросив у охранника. Также тренеры профессий есть и в стартовых локациях, но не все.

Уже к 10 лвл рекомендуется выбрать, изучить и начать прокачивать профессии. Лучше это делать по мере роста персонажа, так будет просто, дешево, не затратно по времени, а кое-что принесет деньги.

Вспомогательные профессии: рыбалка, кулинария, первая помощь и археология.

Кулинария на первый взгляд кажется бесполезной, но это далеко не так. Очень быстро вы научитесь делать еду, которая будет подымать характеристики персонажа, что облегчит выполнение квестов. А уж в рейдовых инстах без еды делать нечего. Также с кулинарией связано много достижений и есть ежедневно повторяющиеся задания (дэйли-квесты).

Рыбалка позволит вам ловить полезную рыбу в водоемах. Рыда используется в кулинарии, и прокачивая рыбалку вам будет легко качать кулинарию. Также рыба используется во многих топовых кулинарных рецептах и неплохо идет с аукциона. Ну и достижения с дэйли-квестами.

Первая помощь позволяет делать бинты и противоядия. Также на низких уровнях кажется бесполезной, но на практике бинты нередко спасают жизнь. Дело в том что алхимические зелья лечения можно использовать только раз за бой и бинты могут стать последней надеждой.

Археология добавлена в последнем дополнении и позволяет проводить археологические исследования. За исследования дают опыт, немного полдезностей и вы будете узнавать историю расс, населяющих мир World of Warcraft. Подробно ее рассмотрим в гайдах чуть позже.

Основных профессий может быть только две. Профессию можно будет сменить, но при этом все ваши старания по прокачке будут потеряны. По этой причине рекомендуется хорошо обдумать ваш выбор.

  • Добывающие: горное дело, травничество, снятие шкур.
  • Крафтовые: портняжное дело, ювелирное дело, кузнечное дело, наложение чар, кожевничесвто, инженерное дело, алхимия, начертание

Добывающие профессии позволяют добывать материалы для крафтовых профессий. По этой причине если вы качаете своего первого персонажа, и поддержки у вас нет, то рекомендуется брать связку добывающая+крафтовая профессия.

Также при выборе профессий желательно учитывать бонусы, которые дает профессия на высоких уровнях. Бонусы будут расти с ростом добывающих профессий. Для крафтовых профессий бонусы будут на уровнях ближе к мксимальному. Абсолютно бесполезных бонусов нету, но есть такие, которые лучше подойдут вашему персонажу.

Добывающие профессии за добычу позволяют получить немного опыта.

Горное дело позволяет копать руду, которая часто встречается на просторах Азерота. Руда используется ювилирами, кузнецами и инженерами. Руда неплохо продается с аукциона. Бонус профессии — прибавка к выносливости (полезно для танков).

Травничесвто позволяет все на тех же просторах Азерота собирать траву, которую используют начертатели и алхимики. Трава также отлично идет с аукциона, потребность в ней всегда велика. Бонус — повышение рейтинга скорости.

Снятие шкур позволяет снимать шкурки с убитых врагов которые очень нужны кожевникам. Шкурки идут с аукциона. Бонус к критическому удару, не очень полезный в рейдах.

Портняжное дело позволяет шить тканевые доспехи. Материалом является ткань, которая падает с монстров-гуманоидов, т.е. добывающей профессии не нужно. Бонус — специальная заплатка на плащ. Хорошо подходит магам, чернокнижникам, жрецам.

Ювелирное дело позволяет создавать аксессуары и камни (камни вставляются в броню и улучшают характеристики). В качестве материала в огромных количествах используется руда, поэтому рекомендуется в паре с горным делом. Бонус — специальные, улучшенные камни. Камни бывают любыми поэтому бонус подойдет любому персонажу. Профессия весьма прибыльна, но и конкуренция высока.

Кузнечное дело позволяет создавать кольчужные (низкого уровня) и латные доспехи а также оружие. Требует несметного количества руды. В качестве бонуса возможность сделать дополнительные сокеты под камни, поэтому бонус универсален.

Наложение чар позволяет зачаровывать предметы для улучшения их характеристик. Материалом являются реагенты, полученные после распыления вещей качества зеленого и выше. Пылят также энчантеры. Отлично сочетается с портняжным делом (кузнечным, кожевничеством, но для портняжного дела ткань вы будете добывать сами) потому что можно пылить зеленку, полученную от крафта. Бонус — возможность наложить чары на кольца, что другим недоступно. Бонус универчален, профессия прибыльна, но конкурентов также много.

Кожевничество — искусство создавать кожаные и кольчужные доспехи. Требует много кожи для прокачки и немного металла, поэтому хороша в паре со снятием шкур. Бонус — специализированные заплатки на наручи.

Инженерное дело позволяет создавать массу нелепых и сумасшедших изобретений, которые будоражат воображение. Самая фановая профессия. Позволяет делать бомбы и мины, которые особенно хороши на начальных лвл. Хороша в паре с горным делом, т.к. требует много металла и камня. Бонусы в катаклизме весьма занятны, но их нужно испытать на практике.

Алхимия позволит вам создавать зелья, эликсиры и настои. Использует в качестве реагентов траву, хорошо качать с травничеством. Продукты деятельности всегда востребованны. Также есть трансмутации, которые позволят дополнительно заработать. Бонус в виде продления действия элексиров и настоев а также усиления действия настоев.

Начертание позволит создавать символы (которые нужны всем), свитки улучшающие характеристики (как эликсиры алхимиков) и немного вещей в левую руку для кастеров (магов, жрецов и т.д.). А еще они рисуют карты новолуния (нужны для получения отличных аксессуаров) и материалы для свитков, полезных в наложении чар. Также нужна трава, много, очень много травы. Бонус в виде шикарного зачарования на плечи, лучшего в игре.

Читайте также: